В проект «Электронная ипотека за один день» уже вовлечены 72 региона России, сообщила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова в ходе третьего заседания. Заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова приняла участие в мероприятиях IV Международного форума по развитию и. Государственные услуги Росреестра 2.0: от первого заявителя в МФЦ до перехода на электронный документооборот. Он сделал своим заместителем очень-очень близкую подругу Елену Мартынову, которая и руководила Росреестром этим летом. Состоялось первое в 2023 году заседание Общественного совета при Росреестре.
РОСРЕЕСТР БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ПРОГРАММУ ПО ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
Росреестр формирует цифровую экосистему в сфере земли и недвижимости, основная цель которой – создание национальной системы пространственных данных. Росреестр направил в Белый дом программу цифровой трансформации службы на ближайшие три года. Российский аналог подложки для онлайн-карт планируется разработать в рамках импортозамещения, заявила замруководителя Росреестра Елена Мартынова 28 декабря. Курирует вопросы цифровой трансформации заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова. Заместитель руководителя цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова, выступая на Петербургском международном экономическом форуме. Это обсуждение стало логическим продолжением выступления руководителя цифровой трансформации Росреестра Елены Мартыновой на заседании совместного заседания.
Комплексная цифровая трансформация будет проведена Росреестром
Росреестр планирует масштабировать цифровой помощник для госрегистраторов и специалистов МФЦ в этом году. Об этом на круглом столе «Проблемы получения финансирования малыми застройщиками» заявила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова. Представители Росреестра и ФНП России отметили готовность к осуществлению перехода на МЧД с 1 сентября 2023 года.
ПМЮФ-2023. Алгоритмы власти: цифровое государство и искусственный интеллект. Мартынова Елена
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Росреестр будет повышать уровень своих специалистов в области цифровой экономики и с этой целью сотрудничать с ведущими профильными образовательными учреждениями. Росреестр подготовил план создания ведомственной системы информационной безопасности на 2021-2024 гг. Еще больше полезных новостей читайте на нашем Телеграм-канале , а также смотрите интересные видеоролики на ютуб-канале «Владей легко недвижимостью».
Подписывайтесь и будьте в курсе самыми первыми!
Мы это сделали очень своевременно. Только в 2021 году 800 работников Росреестра было обучено по направлению информационной безопасности, проводились киберучения. Это дало свои результаты, мы были готовы к тем событиям, которые обрушились на компании и ведомства с конца февраля», - подчеркнула замруководителя Росреестра.
Важно, что при их разработке мы ставим себя на место получателя государственных услуг, гражданина, бизнесмена и последовательно проходим все предлагаемые процедуры, рассчитываем ожидаемые эффекты», — сказал он.
Также Алексей Бутовецкий отметил ключевые законодательные решения для людей, среди которых «гаражная амнистия», «дачная амнистия 2. Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению качества услуг, а также выстраиванию открытого диалога и обратной связи с заявителями. Прежде всего мы работаем в интересах людей», — сказала она. Первый - клиентоориентированность. Для поддержки развития рынка земли и недвижимости, учитывая социальную значимость наших услуг, мы организовали консультации в 2150 флагманских МФЦ.
Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок. Второй Принцип — экосистемность. Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов. Благодаря взаимодействию с кредитными организациями, застройщиками, органами власти на всех уровнях — мы увеличили долю оказания электронных услуг в 9 раз только по электронной ипотеке. Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл.
Наглядным примером стал проект «Стоп-бумага» - переход на электронное взаимодействие с МФЦ.
В Калужский Росреестр поступило более 3 тысяч заявлений на регистрацию недвижимости
Росреестр оказывает 15 государственных услуг, выполняет 8 контрольно-надзорных функций. Заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова приняла участие в мероприятиях IV Международного форума по развитию и. «Большой Росреестр проходит масштабный процесс изменений и интеграцию, и такие командообразующие сессии очень важны. В заключении Елена Мартынова обозначила ключевые эффекты, которые будут достигнуты благодаря запуску в промышленную эксплуатацию НСПД по всей стране.
Елена Мартынова назначена замруководителя Росреестра
А Росреестр со своей стороны помогает конкурсантам развить его», – рассказала заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая вопросы геодезии и картографии. Заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова приняла участие в мероприятиях IV Международного форума по развитию и. Президент РФ Владимир Путин встретился в Кремле с руководителем Росреестра Олегом Скуфинским. Не выбрано Деятельность Новости О Росреестре Медиатека Обратная связь Открытые данные Электронные услуги и сервисы Справочники Открытая служба.
Мишустин назначил Елену Мартынову замруководителя Росреестра
С учетом запроса членов Общественного совета по детальному обсуждению качества цифровых услуг Службы, заместитель руководителя Росреестра и руководитель цифровой трансформации ведомства Елена Мартынова рассказала о применении технологий искусственного интеллекта в учетно-регистрационной деятельности. Росреестр одним из первых среди органов исполнительной власти стал внедрять высокотехнологичные решения, которые отвечают принципам клиентоцентричности. Яркой иллюстрацией является сервис - «Цифровой помощник «ЕВА». В 2022 году «Цифровой помощник «ЕВА» введен в эксплуатацию на территории Новгородской области, в этом году в проекте участвуют уже 36 регионов. В 2024 году «ЕВА» будет внедрена на территории всей страны.
Привычные многим бумажные документы еще популярны. Мы понимаем, что так комфортнее гражданам, поэтому первое, чему мы научили «ЕВУ», - читать и распознавать печатный и рукописный текст, подписи и печати. Азбукой для нее стал дата-сет из 40 тысяч пакетов документов.
Петербургский международный юридический форум — крупнейшая площадка для диалога между представителями юридического, предпринимательского, политического и правоохранительного сообществ по вопросам права в интересах граждан, бизнеса, совершенствования правоприменительной практики, продвижения законодательных инициатив в целях развития правовой культуры и регулирования социально-экономической сферы в современных условиях. Показать больше.
Он способен распознать контуры объекта недвижимости и проверить, какие сведения о нем содержатся в ЕГРН и Государственном адресном реестре.
В результате гражданам и бизнесу станет проще защитить свои права, а кроме того будет формироваться полный и точный реестр, необходимый для комплексного развития территорий. Второй сервис, в основе которого также лежит искусственный интеллект, — это "Цифровой помощник регистратора — ЕВА". Он направлен на то, чтобы сократить ошибки, связанные с субъективным фактором, и минимизировать ручные рутинные операции.
Ежедневно с использованием искусственного интеллекта принимается около 4,5 тысяч пакетов документов. По отдельным видам сделок с жилыми помещениями время обработки документов нашими сотрудниками сократилось почти в 2 раза и проведение правовой экспертизы по ним составляет порядка 10 минут», - сказала Елена Мартынова, добавив, что «ЕВА» не просто автоматизирует рутинную работу, а выступает полноценным помощником человека, при этом работает строго под его контролем. Сервис даёт советы по полноте комплекта документов. Благодаря «ЕВЕ» заявитель может выяснить, например, что забыл дома согласие супруга или свидетельство о заключении брака. В развитие темы цифровой трансформации член Общественного совета при Управлении Росреестра по Волгоградской области, представитель регионального отделения ПАО «Сбербанк» Светлана Кузяева отметила положительный опыт субъекта по переходу на использование электронных закладных кредитными организациями. Он может доходить до 30 дней.
При использовании электронной закладной банк сам в электронном виде направляет её в Росреестр для погашения записи об ипотеке. В этом случае срок учетно-регистрационных действий по снятию обременения составляет не более 3 дней», - сказала Светлана Кузяева.