ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешакова. Проект «Родословная» Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 2 часть. Ответы к домашним заданиям > Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 2 класс 2 часть > Страница 26-27. Проект по окружающему миру родословная семьи для 2 класса. В качестве домашнего задания ученики 2 класса должны выполнить проект — презентацию «Семейное дерево», или генеалогическое дерево. это схематическое изображение всех родственников, построенное по порядку рождения (наследования) и родственных связей.
Как сделать дерево родословной семьи по окружающему миру 2 класс
Плешаков окружающий мир 2 класс родословная проект 2 класс окружающий мир. Пожаловаться. Генеалогическое Древо проект 2 класс окружающий мир проект. При создании проекта «Генеалогическое дерево» во 2 классе ребенку может быть немного трудно правильно работать с информацией о поколениях, но если все-таки есть желание сделать его самостоятельно, то достаточно дойти только до ближайших родственников. В данной статье мы расскажем, как сделать такое дерево родословной семьи в классе по предмету «Окружающий мир». Урок окружающего мира. Автор: Крячко Светлана Николаевна. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Презентация, доклад на тему Проектная работа по окружающему миру Моя родословная ( 2 класс)
Все они от слова "род". От него и слово "родословная" - история семьи в нескольких поколениях. Вот так можно изобразить изобразили свою родословную Серёжа и Надя. На рисунке изображено три поколения: дети, родители их братья и сёстры , дедушки и бабушки. Каждому человеку интересно и важно знать свою родословную.
Три поколения моей семьи. Мои бабушки и дедушки. Мои родители. Я — третье поколение семьи.
Пушкин Народная мудрость гласит: Без корня и полынь не растёт. Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений.
Очень любили принимать гостей и сами ходили в гости. Для этого у них были красивые национальные костюмы. Мои прадедушка и прабабушка по папиной линии со стороны бабушки — Сайфиев Рафик 1927 г. Мой прадедушка участвовал в 2 войнах. Был рядовым связистом. Было очень трудно, были и ранения, и холод, и голод, но он всё вынес. Домой вернулся только в 1946 году, имея много медалей. Женился, работал в колхозе, а также занимался строительством строил красивый дом , хотя раны не давали о себе забывать. Моя прабабушка родилась в простой семье. Была очень боговерующей и приучала к этому детей. В послевоенное время работала дояркой и в поле, а ещё вела дома хозяйство. У них был очень большой сад, в котором росли сливы, яблоки, груши, вишня, малина. Из них прабабушка пекла вкусные пирог, а излишки по своей доброте раздавала бедным и нуждающимся. Они вырастили пятерых детей. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны бабушки — Сагиров Тахир 1932 г. Прадедушка работал в колхозе, также занимался строительством строил красивый дом. Очень верующая и приучила к этому детей. Сейчас прабабушка живет в г. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны дедушки — Нигматуллин Миннулла и Нигматуллина Оркыя. Прадедушка жил в уважаемой семье. Когда вырос, работал председателем, где его тоже уважали. На войну он не попал в силу своей болезни. Прабабушка тоже жила в нашей деревне. Приходилось очень много работать. Работала на тракторе в полях, а когда не было тракторов возили и пахали на быках и коровах. Сильно уставали. Ещё работала на ферме и на свиноферме. Вот такая была у них жизнь. Они воспитали семерых детей. Мои прапрадедушка и прапрабабушка по маминой линии со стороны бабушки Фаттахов Габбас и Фаттахова Гатия. Прадедушка родился в 1906 году, жил в деревне Мурза. Участник Великой Отечественной Войны. Имел награды, медали, были и ранения. После войны был пчеловодом очень любил мед.
Презентация к уроку окружающий мир "Родословная" 2 класс
Если я прошу помощи, то она не когда мне не отказывает. Катя любит готовить, помогает родителям по дому, играет со мной если мне вдруг стало скучно. Хорошо учится и любит танцевать. Семья-это праздник, семейные даты,Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья-это труд, друг о друге забота,Семья-это много домашней работы. Семья-это важно!
Слайд 3 Описание слайда: Моего папу зовут Сергей.
Папа любит проводить время с семьей, мы вместе с папой занимаемся мужской работой по дому. Папа очень многому меня учит, помогает с уроками. Я им очень горжусь! Слайд 4 Описание слайда: Мою маму зовут Елена. Мамочка большая хозяйка и рукодельница. Она каждый день удивляет нас разными вкусными блюдами, а так же не перестает дарить нам свою материнскую любовь. Мою маму зовут Елена.
Слайд 5 Описание слайда: Мою сестру зовут Валерия. Мы с сестрой живем очень дружно.
Моя семья 2. Мои дедушки и бабушки 3. Мои прадедушки и прабабушки 4.
Далёкие предки При построении родословной я выбрал восходящее древо. Составлять его было трудно, но интересно. Родословное древо - теперь предмет гордости нашей семьи. Вместе с родителями я собирал информацию о своих предках, записывал их фамилии, имена и отчества, узнавал, когда и где они жили, чем занимались. Узнал очень много интересных фактов из жизни моих родственников.
Вот что у меня получилось. Меня зовут Степанов Адель Эмилевич. Мне 9 лет. Имя Адель дали мне родители, так как оно просто им понравилось. Мне нравится учиться.
Я люблю математику, литературное чтение и английский язык. Люблю играть в развивающие игры, строить разные фигуры из конструктора. У меня много друзей. Папа родился в г. Набережные Челны по старому г.
Брежнев мама Кыргыстан г. Кок-Янгак сейчас живем в г. Набережные Челны. Мама — большая мастерица. Она хорошо готовит.
Уделяет большое внимание моей учебе во многом мне помогает. Мои дедушка и бабушка папины родители — Степанов Вениамин Филиппович 1948г. Дедушка работал бурильщиком и шофёром на тракторе. В молодости занимался спортом, входил в футбольную команду. Сейчас находится на пенсии, занимается внуками.
Бабушка работала на Камазе. Ещё успевала вести дома хозяйство и воспитывать детей, очень любила печь вкусные пироги. Вместе с дедушкой любили петь и танцевать, участвовать в разных мероприятиях. Они вырастили троих детей. Приехали они из Севера г.
Там они работали в полярной экспидиции.
Слайд 7 Слайд 8 Описание слайда: Семья-это счастье, любовь и удача, Семья-это счастье, любовь и удача, Семья-это летом поездка на дачу. Семья-это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья-это труд, друг о друге забота, Семья-это много домашней работы. Семья-это важно!
Семья-это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая эта семья! Слайд 9.
Презентация Моя родословная 2 класс
РОДОСЛОВНАЯ МОЕЙ СЕМЬИ Проект ученицы 2-го «Б» класса Средней школы № 1 ШИЧКИНОЙ ЕКАТЕРИНЫ. Презентация Моя родословная (2 класс) 2. Цель проекта: создание родословного древа семьи. 3. Задачи проекта: способствовать развитию интереса к истории 4. Авторы проекта:ученики 2 «В» класса 5. Этапы проекта:Выставка рисунков на тему презентация. Окружающий мир, 2 класс. создание генеалогического древа проекта-рассказать о своих членах семьи. Цель проекта: исследовать родословную своей семьи и создать генеалогическое дерево вместе с родителями. Генеалогическое древо рода, художественно оформленное в красивую рамочку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род.
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: "Моя родословная"
создание генеалогического древа проекта-рассказать о своих членах семьи. создание генеалогического древа семьи Корсуновых в форме семейного альбома. По этой схеме сделайте свою родословную: на картинке генеалогического дерева напишите имена и приклейте фотографии или нарисуйте картинки. Генеалогическое дерево рода, художественно оформленное в красивую рамку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. Это — родословное древо, или генеалогическое древо. При изучении темы «Родословное дерево семьи» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, что представляет собой родословное дерево, как оно выглядит, по каким принципам строится.
Проект — Моя родословная — по предмету Окружающий мир 2 класс. Как оформить проект моя родословная
Но опираясь на полученные факты и семейные сказания можно попытаться приоткрыть исторический занавес и понять, как зародилась та или иная фамилия. Чтобы изучить происхождение и значение свей фамилии, необходимо поставить и решить следующие задачи: что означает и откуда произошла фамилия когда появились фамилии в России Примеры разбора фамилии для проекта «Родовое дерево семьи»: анализ имени и фамилии: пример анализа Члены семьи и близкие родственники: родственные связи родственников Составляя семейное дерево, ученику приходится знать, кто кому кем приходится, и заодно узнавать, чем его родственники занимаются. Начать следует с понимания того, какие бывают родственники: Кровные родственники по крови, от матери и отца до самых отдаленных братьев и сестер. Свойственники родственники в результат брака со стороны жениха или невесты, например, невестка или сноха.
Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений.
Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек. Цель своей работы я вижу в том, чтобы лучше узнать свою родословную, сохранить наиболее ценный материал об истории семьи для последующих поколений.
Составив родословное дерево семьи, можно узнать много интересной и ценной информации: откуда родом были предки, какое происхождение они имели, чем занимались. Наука генеалогия Каждый человек должен знать историю своей семьи, свою родословную. Помочь в этом непростом вопросе может наука генеалогия, которая занимается изучением семьи, рода и всех общих родственных связей с другими людьми. Название генеалогия произошло от двух греческих слов: «genea» — семья и «logos» — наука, знание. Раньше построению генеалогического дерева особое внимание уделяла знать и люди высших сословий. Это объяснялось очень просто — родословная знатного семейства служила неоспоримым доказательством их высокого происхождения.
Родословная высшей знати. Однако и простые люди бережно хранили знания о своем происхождении, своих предках. Считалось постыдным не знать подробности своей родословной вплоть до седьмого колена. Ведь то, что было накоплено родом в течение десятилетий, служило предметом гордости. К тому же благодаря древу семьи исключались неравные браки и браки между родственниками. Восстановление родословной преследует несколько целей: Сохранить культуру и традиции своего семейства. Это особенно важно, если в свое время предки покинули историческую родину и переехали жить в другую страну. Проанализировать возможные наследственные заболевания, причины смерти родственников, чтобы избежать проблем со здоровьем в будущем.
Мои прапрабабушки и прапрадедушки. Как я оцениваю свою работу над проектным заданием: Работа над проектом для меня не была трудной, потому что она была очень интересной. Во многом мне понадобилась помощь взрослых. Мне кажется, что моя работа была успешной.