Новости рив гош москва официальный

Эдгар Шабанов покинул пост генерального директора Clarins Russia, став президентом группы компаний сети "Рив Гош". У РИВ ГОШ есть неограниченные возможности для роста и развития. Официальный сайт Рив Гош, интернет-магазин Рив Гош: Время работы Рив Гош и телефоны магазинов.

Рив Гош под угрозой

В Петербурге задержали владельца "Рив Гоша" и "Юлмарта" - Российская газета Владелец сети Рив Гош Август Мейер, обвиняемый по делу о мошенничестве в особо крупном размере, во время заседания об избрании меры пресечения.
В «Рив Гош» отреагировали на задержание совладельца компании Мейера и его жены В Петербурге задержан крупный бизнесмен Август Мейер, владелец сети "Рив Гош", также ему принадлежала доля в сети "Юлмарт", об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на свои источники.
Владельца «Рив Гош» арестовали | 360° Добро пожаловать в официальную группу РИВ ГОШ! Свежие новости, ближайшие акции, подарки!
РИВ ГОШ | Журнал GRAZIA Ждём вас за покупками 1 этаж, напротив Рив гош с любовью . твой #cofix.
В Петербурге суд продлил меру пресечения владельцу «Рив Гош» по делу о хищении 2,4 млрд рублей В Санкт-Петербурге задержан владелец парфюмерной сети "Рив Гош" и совладелец интернет-ритейлера "Юлмарт" Август Мейер, а также его супруга и деловой партнер Инна Мейер.

В России истощаются запасы люксовых духов. Переходим на «Красную Москву»?

Владелец сети магазинов "Рив Гош" Август Мейер освобождён из-под стражи под залог 30 млн рублей. Переходим на «Красную Москву»? Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». Московский районный суд Санкт-Петербурга вынес постановления о продлении ранее избранных мер пресечения владельцу «Рив Гош» Августу Мейеру и его супруге Инне.

Владельца "Рив Гош" Мейера выпустили из-под ареста под залог 30 млн рублей

Об этом сообщил правозащитник Олег Ткаченко. Мейера обвиняют в мошенничестве на 2,4 млрд рублей. По словам правозащитника, следствие по этому делу подошло к завершению и теперь адвокат знакомится с соответствующими материалами.

Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М.

Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К.

Об этом сообщили в объединённой пресс-службе городской судебной системы. Бывший совладелец компании «Юлмарт» Август Мейер, которого обвиняют в мошенничестве на 2,4 млрд рублей, будет находиться в следственном изоляторе до 1 марта. Его жена и деловой партнёр является фигурантом того же дела. Она продолжит находиться под домашним арестом. Медицинскую помощь ему не оказывают.

Владельцу «Рив Гош» Мейеру продлили арест

«Хорошие новости Рив Гош» –­ корпоративное издание ведущей российской парфюмерно-косметической компании Rive Gauche. Я уверен, что открытие магазинов РИВ ГОШ станет приятной новостью для местных жителей и станет мощным драйвером трафика в наших объектах, позволив нам и нашему партнеру достичь поставленных целей». Сегодня мы представляем вашему вниманию совершенно новое мобильное приложение РИВ ГОШ, чтобы вы могли совершать покупки онлайн, не выходя из дома.

Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение

Добро пожаловать в официальную группу РИВ ГОШ! Свежие новости, ближайшие акции, подарки! РИВ ГОШ гарантирует хорошее настроение и новых фаворитов в вашей косметичке! Читайте больше полезной информации на официальном сайте РИВ ГОШ. Совладельцев «Юлмарта» и «Рив Гош» Августа и Инну Мейер задержали по подозрению в хищении 2,3 млрд рублей у «Сбера» Статьи редакции. С 10 по 12 ноября включительно в «РИВ ГОШ» — акция невиданной щедрости: скидки до 50 % на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты! Читайте больше полезной информации на официальном сайте РИВ ГОШ.

Мошенничество на 2,3 млрд: что известно о задержании владельца «Рив Гош»

В «Рив Гош», который находится в ТРЦ «Планета», также сообщили, что дополнительной информации пока нет. — Как на «Рив Гош» может отразиться арест Августа Мейера и его супруги, учитывая, что они выступают контролирующими акционерами группы? Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент. РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official). Актуальные новости и статьи по теме: Рив Гош.

«Рив Гош» и «КОРУС Консалтинг» реализуют масштабную цифровую программу

В августе 2012 года миллиардер продал контрольный пакет бывшим совладельцам сети «Лента» Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру. Еще материалы.

Но пока трудно говорить о перспективах дальнейшего развития ситуации: экономические дела часто не доходят до суда, отметил он. Семье Августа Мейера принадлежат доли в сети «Улыбка радуги» и кондитерском производстве «Любимый край». По словам эксперта, долю в сети рассматривали несколько инвесторов пять лет назад, но сделка не состоялась из-за разницы ценовых ожиданий. Впрочем, сейчас «Рив Гош» может быть привлекателен для инвестфондов или ритейлеров-конкурентов, указала она. Например, покупка сети может заинтересовать активно развивающееся «Золотое яблоко», считает аналитик. Знакомые все лица Обновленный сценарий общения с потенциальными жертвами оказался опаснее всех использовавшихся ранее Август Мейер стал новым фигурантом уголовного дела о хищении, которое возбудили еще в 2017 году. По нему уже проходит другой акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин. История началась весной 2016 года, когда компания взяла кредит у Сбербанка на 1 млрд рублей.

Уже осенью того же года по нему случился margin call — банк досрочно потребовал вернуть деньги с процентами. Совладельцы торговой сети утверждали, что выплаты компания не задерживала и дефолта по долгу не было.

Журналист спокойно купил карандаш для бровей, правда, не печально известный оранжевый, а коричневый.

В интернет-магазинах сетей их тоже уже нет. WB и «Озон» продукцию бренда не убирали, там ее по-прежнему можно заказать.

Образование — это основа развития.

Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития.

Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой. Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться.

Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет. Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы. Это проявляется в двух направлениях — расширении географии представленных в сети бьюти-брендов и разработке собственных торговых марок СТМ.

Если говорить про новые рынки, для того чтобы люди заплатили 8—10 тыс. Сейчас мы активно отсматриваем косметические марки из Индии, Китая, Кореи, Турции, ОАЭ, которые еще не продаются в России, но представлены на европейском и американском рынках. Надо отдавать себе отчет, что заменить в среднем чеке Chanel, Dior и другие люксовые бренды с точки зрения частоты покупки одним-двумя альтернативными брендами довольно сложно.

Поэтому у нас есть потребность привлечь клиентов, которые эти самые покупки совершали бы гораздо чаще. При этом мы можем даже не иметь того уровня продаж, который был раньше, но мы должны как минимум сохранить — а лучше увеличить — доходность. И тут как раз на помощь приходят собственные торговые марки.

Мы всегда должны иметь наготове план Б. Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок.

Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте. Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок. Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов.

Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара. На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ. Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет.

Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств? Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы. Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями.

Все очень индивидуально в каждом конкретном случае. И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья. Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России?

Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками.

Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы. Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы.

Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»? Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб.

После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены? В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен.

Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам.

Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась. Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования.

На сколько хватит запасов вашего стока? Это сложный вопрос. Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами.

Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами. При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками. Если мы говорим о таких крупных магазинах, как наш флагман в универмаге «Цветной», здесь товара и ассортимента хватит надолго.

Надо отметить, что большинство бьюти-брендов активно работают со своими западными штаб-квартирами, чтобы возобновить отгрузки по новым схемам. Мы также планируем поездку в Париж, чтобы встретиться с ключевыми игроками бьюти-рынка, узнать их планы и поделиться своими. То, что мы продаем, стоит либо меньше, либо не превышает этой суммы.

Есть ли уже новые подписанные договоры с брендами из других стран, которые заменят марки, временно или окончательно покинувшие российский рынок? Это длительный и непростой процесс.

В России истощаются запасы люксовых духов. Переходим на «Красную Москву»?

Сеть «Рив Гош» представит около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте. В «Рив Гош», который находится в ТРЦ «Планета», также сообщили, что дополнительной информации пока нет. «Рив Гош» обратился в «КОРУС Консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С». Полный список промокодов для магазина Рив Гош на апрель и май 2024. Актуальные новости и статьи по теме: Рив Гош. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий