Прежде всего, речь идет об уходовой косметике и декоративной, которую продают блогеры или визажисты, пояснила она. РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение. Долгое время Рив Гош выделялся среди прочих магазинов своими деликатными консультантами, однако в последние годы это изменилось: политика бутика стала более агрессивной и приобрела очертания Л’этуалевской.
Сеть «Рив Гош» представит около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте
Но это еще не все красивые новости от «Рив Гош»: к лету мы нашли тут идеальную восстанавливающую эссенцию-спрей Rebalancing Essence для лица от Evidens de Beaute, которая подходит в качестве предсыворотки и для коррекции тона в течении дня! Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками. подарочный сертификат Рив Гош, который я ей покупал, оказался абсолютно пустой, без денег. Прежде всего, речь идет об уходовой косметике и декоративной, которую продают блогеры или визажисты, пояснила она. Это довольно символично, так как 20 июня отмечается День медицинского работника, и именно в этот день одна из крупнейших сетей парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ» решила провести благотворительный марафон #МЫВМЕСТЕ. С президентом РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым актриса поговорила о красоте, вдохновении и полезных привычках, среди которых особое место занимают бег и баня.
Сеть магазинов “Рив Гош” введет в продажу около 40 российских косметических брендов в мае
Ритейлер “Рив Гош” в мае представит около 40 российских косметических брендов, которые будут относиться к низкому и среднему ценовому диапазону. подарочный сертификат Рив Гош, который я ей покупал, оказался абсолютно пустой, без денег. Магазин будет переоборудован из уже расположенного на этом месте магазина «Рив Гош». Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине введенных санкций. Продукция британского бренда Lamel исчезла с полок российских магазинов «Рив Гош», «Золотое яблоко» и «Подружка». На все эти вопросы редакции подробно ответил президент группы компаний «Рив Гош» Эдгар Шабанов.
Рив Гош Парфюмерия и Косметика
Сегодня в тренде тайная красота, поэтому многие, и я тоже, предпочитают нюд. Правда, все девочки знают, что на самом деле за этим стоит, — сказала актриса добавив, что хорошая кожа, свежий румянец и немножко блестящие глаза никогда не выйдут из моды. Еще один лайфхак — капля любимого аромата на запястье.
Участие в акции: С 15 февраля по 15 марта приобретайте beauty товары в магазинах сети на сумму от 3 000 рублей; Получите на кассе купон с указанием наименования приза. Сроки проведения акции: Период проведения акции: с 15 февраля 2023 года по 31 марта 2023 года; Розыгрыш призов проводится в период с 15 февраля 2023 по 15 марта 2023 года.
При этом 55 из них располагаются в Москве , 47 — в Санкт-Петербурге. В марте сообщалось, что в России нашли замену иностранным брендам косметики, которые приостановили деятельность на территории страны на фоне ситуации на Украине. Так, представители российской компании Mixit заявили, что активно решают вопрос об импортозамещении сырья и выстраивании новой логистики. По словам сотрудников марки, несмотря на то что на производстве используется европейская сырьевая база, ретейлер не планирует закрываться и повышать цены на продукцию.
Уход иностранных брендов открыл перспективы российским производителям косметических средств для захвата опустевшей доли рынка, что привело к повышенному спросу на российскую и белорусскую косметику. Ключевые тенденции рынка топ-3 : 1. Развитие российского производства косметики; 2. Расширение присутствия российских марок и марок из других «дружественных» стран Корея, Китай, Индия, Турция, Израиль, и т.
Возможность российских брендов косметики дорасти по качеству до уровня некоторых люксовых марок. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы по исследованию рынка косметики в сегментах люкс и премиум, готовы помочь вам в развитии вашего бизнеса, изучении текущих и потенциальных потребителей и поставщиков.
Ритейл без революций: Эдгар Шабанов о будущем «Рив Гош»
В Санкт-Петербурге задержали совладельца крупной сети косметических магазинов «Рив Гош» Августа Мейера. На все эти вопросы редакции подробно ответил президент группы компаний «Рив Гош» Эдгар Шабанов. «Рив Гош» – интернет-магазин парфюмерии и косметики. У приложения «Рив Гош» было выявлено наименьшее количество уязвимостей. Команда BUBIN EVENTS совместно с партнерами — рекламной группой «Успешные проекты» — организовали клиентские дни бренда декоративной косметики NajOleari в «РИВ ГОШ». «Рив Гош» – интернет-магазин парфюмерии и косметики. У приложения «Рив Гош» было выявлено наименьшее количество уязвимостей.
Каталог товаров Рив Гош
А здесь это предстоит нарабатывать. Руководитель не должен знать все мелочи. Но должен интуитивно чувствовать, где действительно мелочь, а где что-то мегаважное, маскирующееся под мелочь. Эта интуиция — она появляется в результате опыта.
Куда делся старый? Тут какая-то интрига-интрига? Раньше операционное управление компанией осуществляли создатели сети, акционеры Лариса и Павел Карабань.
Постепенно они начали от этого отходить. В 2020 году Павел решил полностью уйти из операционного менеджмента, и акционеры приняли решение привести в управление человека из схожей сферы бизнеса. Павел пригласил меня.
Не хочу гнаться за количеством, особенно за количеством дверей. Ты не можешь не ставить перед собой целей в виде амбициозных цифирей. Наверняка есть что-то вроде: «в 2020 мы продали 10 тушей для ресниц, а в 2021 продадим целых 15».
В 2019 мы продали 33 705 26 тушей. В 2020 — 21 552 79 тушей. Да-да, провал в декоративке был у всех, причины понятны, мы не исключение, и не верь, если кто-то скажет, что их показатели выросли по сравнению с 2019.
В категории «помады и блески» в 2019 мы продали 4 770 022 продуктов. В 2020 — 2 729 795. Давай возьмем 2019 как нормальный, и будем надеяться, что 2021 тоже будет нормальным.
Тогда я хочу продать 35 миллионов тушей и 5 миллионов помад и блесков. Вот такие амбиции. Про поиски характера и происки карантина — Объясни мне, что такое «Рив Гош»?
Такая первая точка входа в мир beauty. Имидж Sephora тоже понятен: территория для модных продвинутых бьютиголиков, много хайповых марок и курс на diversity, долой конвенциональные стандарты. А что такое «Рив Гош», я затрудняюсь сказать.
Да, это магазин, в котором продается косметика. Но сегодня, по-моему, этого мало. Нужен характер.
Это одна из моих задач — имиджевая дифференциация. Раньше у нас был слоган: «Рив Гош» — это праздник». И слоган теперь звучит так: «Красота как вдохновение».
Немного сменился логотип — новая цветовая гамма у клеточек, буквы «Рив Гош» стали черными, что более премиально, если верить маркетинговым исследованиям, которые проводила еще старая команда. И, если судить по тем же исследованиям, аудитория «Рив Гош» более высокооплачиваемая, нежели та, что ходит в другие сети. И более верная.
То есть, если женщина покупает в «Рив Гош», она чаще покупает именно в этой сети. И она больше нам доверяет. Это известное сетевое лукавство, трюк, которым мы не пользуемся, и поэтому нам верят.
Но это одна характеристика, для выстраивания цельного характера мало. Работаем над этим. Там вот-вот начнется реконструкция.
Те самые архитекторы, на встречу с которыми я приехал, предлагают варианты создания принципиально нового пространства — теплого, интересного. Это должно стать нашей визитной карточкой. Там будет проявлен тот самый характер, point of difference, о котором ты говоришь.
И людям будет круто туда приходить, общаться, тусоваться. Не разучились за пандемию, не вкусили прелести онлайн-шопинга, когда все можно делать, не вставая с дивана? Зачем мне ехать на другой конец Москвы в какое-то теплое пространство?
Онлайн и оффлайн будут существовать параллельно. Вторичные покупки — да, удобнее делать в интернете. Выбирать что-то новое лучше живьем, особенно макияж и ароматы.
RU Любите марку Clinique? Продавцы-консультанты предполагают, что поставки всё же будут. RU На декоративную косметику Clarins цены стали выше. RU Поставки Smashbox тоже прекратились. RU Поклонницы марки Lancome смогут купить что-то нужное. RU Не люксом единым.
Выбрать и купить что-то от Maybelline, который перестал быть супербюджетным, удастся. Но и в этом случае части товаров нет. RU Всегда ждем от вас фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями. Присылайте их на нашу редакционную почту 72 iportal.
Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент. Журналист спокойно купил карандаш для бровей, правда, не печально известный оранжевый, а коричневый. В интернет-магазинах сетей их тоже уже нет.
Бренд декоративной косметики LAMEL празднует теракт на Крымском мосту в соцсетяхОни публикуют циничные посты с «креативными» макияжами Бюджетная косметика этого бренда представлена широким ассортиментом в крупнейших российских магазинах и маркетплейсах и продается до сих пор, однако такие гиганты как «Золотое Яблоко», «Рив Гош» поспешили заявить, что товар данной марки уже снят с продаж. Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент. Журналист спокойно купил карандаш для бровей, правда, не печально известный оранжевый, а коричневый.
Акции Рив Гош
Как сообщает РИА Новости , владелица бренда Lamel — украинка Наталья Яроменко — опубликовала серию историй с подборкой «огненных» макияжей и назвала день ЧП на Крымском мосту 8 октября праздничным «днем хлопка». После этого российские магазины сняли продукцию с продажи. Так, на сайте «Рив Гош» косметику бренда невозможно добавить в корзину, написано: «Товар снят с продажи в интернет-магазине». У бренда Lamel широкий ассортимент косметики и бюджетная цена Источник: Rivegauche.
Как в новых условиях изменилась работа ваших магазинов? Эдгар Шабанов президент группы компаний «Рив Гош» - Конечно, работа в новых реалиях изменилась. Особенно в области логистики, платежей, ассортимента магазинов. А вот сокращение штата сотрудников мы не проводили, так как не было вынужденных и внеплановых закрытий магазинов. В некоторой части магазинов пришлось даже увеличить персонал. Зато нам пришлось перестроить работу некоторых подразделений офиса. Например, мы сделали больший акцент на введение в ассортимент новых марок, провели изменения в логистических схемах.
Также изменили планы по онлайн-продвижению. Это тоже вынужденная мера: сегодня мы не можем продвигать наши товары в двух крупных соцсетях, а также в поисковике Google оттуда был существенный трафик покупателей на сайт интернет-магазина. Как осуществляется доставка брендов из Европы? Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме. Мы собственными силами осуществляем доставку этих товаров из Европы. Если говорить про крупные коммерческие марки, которые имеют свои представительства в России, то их поведение в области дистрибуции отличается друг от друга.
Нестабильность на рынке поставок нас подтолкнула к разработке четырех собственных эмульгаторов для производства кремов. Для небольшого производителя косметики это огромный прорыв, так как обычно подобными разработками занимаются целые научные институты и огромные химические концерны", - рассказывают предприниматели.
Они добавляют, что готовы начать продавать свои эмульгаторы в качестве сырья для других косметических производителей. Когда ты разбираешься в самих экстрактах, то смена европейского посредника на прямые поставки с завода в Китае дают тебе существенную экономию без потери качества", - отмечает основательница марки Матанцева. В то же время произошел отказ от продукции дистрибьюторов из Европы и США с февраля 2022 года. Одна из них с содержанием муцина, для чего компания построила собственную улиточную ферму. Это позволит ей установить цену на продукцию заметно ниже зарубежных аналогов - в районе до 4 тыс. Чаще всего источником такой продукции являются Китай, Гонконг или Турция, на которые приходится более половины всех подделок на рынке.
Этот тренд мы закладывали в бюджет 2024 года, поэтому основные инвестиции будут сделаны в онлайн. В этом году планируем удвоить товарооборот в онлайне по сравнению с показателями 2023 года. При этом значительные инвестиции будут сделаны в улучшение функционала мобильного приложения. Электронную коммерцию считаем драйвером нашего бизнеса.
Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение
Магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» открывается 25 февраля после ремонта помещения. Канал автора «РИВ ГОШ» в Дзен: Обзоры на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты, новости и новинки из мира красоты. «Рив Гош» – интернет-магазин парфюмерии и косметики. У приложения «Рив Гош» было выявлено наименьшее количество уязвимостей. Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент.