Режиссер Клим Шипенко, который считается самым кассовым режиссером России, объяснил феномен успеха фильма «Холоп». Картина собрала в прокате в 2020 году более трех миллиардов рублей. 15 февраля Клим Шипенко — режиссёр самого кассового в новейшей российской истории фильма «Холоп», собравшего более 3 миллиардов рублей в кинотеатрах, двукратный лауреат премии «Золотой орёл» за «Лучший игровой фильм». Напомним, что фильм Клима Шипенко стал самым кассовым в истории российского кино. то есть мы можем снимать в первый день финал фильма, во второй день - середину, потом когда-то начало. Вот такая каша-малаша.
Дилогия «Холоп» режиссёра Клима Шипенко получит третий фильм в январе 2025 года
Премьера фильма «Холоп» с Милошем Биковичем в главной роли состоялась 26 декабря 2019 года. Милош Бикович, кадр из фильма "Холоп"/ Фото: kinopoisk Несмотря на то, что весь съёмочный процесс в целом прошёл гладко, столкнуться с парой проблем всё же пришлось. А идею он почерпнул в фильме «Холоп». — Хочу построить турбазу в стиле русской деревни с полным погружением, как в фильме «Холоп», — заявил миллиардер. А идею он почерпнул в фильме «Холоп». — Хочу построить турбазу в стиле русской деревни с полным погружением, как в фильме «Холоп», — заявил миллиардер. Режиссёр Клим Шипенко признался, что считает свою комедию «Холоп» целостной и законченной. Он утверждает, что фильм не нуждается в продолжении.
Что это вы все — «Холоп» да «Холоп»? Клим Шипенко подписал контракт мечты
Постановщик рассказал: Изучая историю смерти Есенина, наталкиваешься на множество версий. Это очень интересно, мне захотелось снять именно про пять последних дней жизни Есенина, а не делать байопик. Мы с моим отцом изучили все версии и выдвинули свою. Естественно, она отвечает кинематографичности.
По словам Шипенко, картина будет фантасмагоричной.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Куда точнее ложится на «Холопа» довольно внезапное, согласитесь, сравнение с монструозным проектом «Дау» Ильи Хржановского, который поселил непрофессиональных прямо как те, что удается найти герою Охлобыстина, но в его случае смысл слова переносный актеров в гетто советского режима, оказавшегося самовоспроизводимым в подходящих для этого питательных тоталитарных условиях. Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи.
Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит. В общем, лагерь этот — не что иное, как замысловатая самоироническая симуляция российской съемочной площадки. Туда же отнесем киноманскую манеру режиссера Шипенко наполнять фильм разнообразными аллюзиями, стилизовать а-ля рюс любимые сцены из мирового кино что угодно от Тарковского до Леоне. Концовка характеризуется особенной кинематографической притягательностью, вовсе не притворяется реалистичной, наоборот, картинная свадьба на мосту в парке «Зарядье», то есть на совсем не случайно выбранной локации, — это же показушная гордость мэра Собянина, символ обновления столицы и, как следствие, незначительного ребрендинга его самого важного сегмента населения — высшего класса. Камера на квадрокоптере рекламно взмывает над рекой, знаменуя отдаление носителей большей части национального капитала от приземленных житейских забот.
Баре смеха ради поиграли в холопов, но вернулись в родовые усадьбы. Сливочность финала подчеркивает его неправильность: так не должно быть, но у богатых мира сего — только так, и никак иначе. Его гэги толком не стреляют, он не пестрит афористичными репликами, как того требует современная российская сценарная школа. Подразумевается, что эти фразочки, которые обычно обильно вписывают в картины вроде «Т-34» , станут мемами, и лента тогда врастет в массовую культуру, как вросли работы Гайдая и Рязанова. Но для сравнения с референсом, который, очевидно, закладывали продюсеры, с картиной «Иван Васильевич меняет профессию», «Холопу» не хватает гайдаевской гран-буффонады. Это довольно рациональный фильм, в котором каждая сценарная недостача оправдывается внутренними, принятыми в качестве входных данных допущениями.
Пермяков вспоминает, что после успеха первой части прошло примерно полгода до того, как продюсеры предложили подумать над сиквелом. Для идеи это плоско, как лист картона! И только когда мы нащупали историю рецидива Гриши, истории о том, что сказки не бывает, но сделанной в формате сказки про условную Золушку, стало понятно, что уже есть о чем говорить в сиквеле», — в свою очередь отмечает Морозенко. Или по меркантильным соображениям. Мы решили еще до всех переговоров с продюсерами сначала понять, а есть ли там вообще второй фильм — именно такой, какой будет интересен нам с творческой точки зрения. Идея с перевоспитанием девочки, конечно, «висела в воздухе». О ней говорили даже на премьере первого «Холопа». Мы сначала были настроены скептически — не хотелось делать то, что от нас все ожидают. Но потом оказалось, что там есть история, которая зацепила нас лично и Клима Шипенко. Нам кажется, что в итоге она получилась гораздо глубже, чем просто «а теперь перевоспитаем девчонку», — рассказывает Грацевич.
И Гриша, пытаясь спасти деревню от разорения, а самого себя от очередного конфликта с отцом Александр Самойленко , решает всеми силами заманить на перевоспитание наглую и избалованную Катю Аглая Тарасова , которая, будучи дочкой важной чиновницы, творит на улицах Петербурга настоящий беспредел. Первый вариант, который мы придумали, не устроил режиссера по степени эффектности, мы придумали новые трюки, но из-за различных обстоятельств их тоже оказалось не так легко воплотить, поэтому мы все перепридумали заново.
Против: «Холоп 2» обесценивает сюжет первого фильма
- Возвращение «Холопа» : Псковская Лента Новостей / ПЛН
- Мальчики-мажоры: почему «Холоп» такой успешный
- Режиссер «Холопа» сомневается в съемках продолжения
- "Холоп 2" (12+): режиссер Диана Угрюмова рассказала о съемках
- Газета «Суть времени»
За: «Холоп 2» масштабнее оригинала
- Другие новости раздела
- Холоп - создатели фильма
- Клим Шипенко рассказал о съемках фильма «Холоп 2»
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Режиссер "Текста" и "Холопа" начал съемки триллера про Сергея Есенина
- Режиссёр Никита Михалков объяснил популярность фильма «Холоп»
За: «Холоп 2» масштабнее оригинала
- «Мозги не нужны». Кинокритик объяснил успех «Холопа»
- В Москве состоялась премьера главной комедии Нового года «Холоп»
- Статьи по теме
- Режиссер фильмов «Холоп» и «Вызов» Шипенко раскрыл секрет создания зрелищной картины
- Балы, красавицы, лакеи и мажоры! Как прошли съемки комедии «Холоп-2» — фото с площадки
- Режиссер Клим Шипенко прокомментировал съемки второго "Холопа"
“Как полководец веду всех к результату”: кировчанка Диана Угрюмова о съемках "Холоп 2"(12+)
Еще один полнометражный фильм будет выполнен в жанре исторического триллера и расскажет о последних днях жизни Сергея Есенина. Его выход запланирован на декабрь этого года. Раньше режиссер уже сотрудничал с этим писателем: в 2019 году он выпустил фильм «Текст», который стал настоящей бомбой. Картина завоевала гран-при премии «Золотой орел». Исполнитель главной роли Александр Петров в свою очередь получил приз за лучшую мужскую роль, а Ивана Янковского назвали лучшим актером второго плана. Также лента победила в номинации «Лучший монтаж». Постараемся договариваться с теми людьми, которые подходят нам по духу, про которых мы считаем, что совместное сотрудничество принесет им и нам выгоду, будет новый хороший проект.
Шипенко надеется сделать фильм еще более успешным. Режиссер отмечает, что никогда не снимал продолжений, но зритель явно в нем нуждается.
Но, возможно, и другим людям, кто не причастен к киноиндустрии, будет интересно это почитать… Судьбоносный звонок — Когда вам предложили работу над фильмом «Вызов», что подумали тогда? Сомневались: браться или нет? И когда мне позвонил Эдуард Илоян один из продюсеров фильма «Вызов». Меня не надо было уговаривать — я об этом мечтал и с радостью согласился. Мой рост для полёта в космос — это недостаток. Он буквально на грани. Был бы я на два сантиметра выше, и это было бы просто невозможно. Потому что корабль сделан для людей роста не выше 1 метра 90 сантиметров, а мой рост — 1 метр 89 сантиметров. Столкнулись с хейтерами — Съёмочная команда «Вызова» частично столкнулись с негативом, хейтом.
Мы хотели добавить эту сказочность в костюмы Кати, чтобы она была принцессой, даже находясь в деревне. Отдельное внимание — костюмы для бала. По сюжету, Катя должна сама сшить себе костюм, но так как она из современного мира, то ее представления об историческом костюме — условные и сильно субъективные, поэтому она делает костюм, который символизирует современные представления о сказочности. Дизайнерский подход, можно так сказать. Мы с Климом придумали, что костюм для бала — наше посвящение Вивьен Вествуд. Мы специально с помощью цветовых решений выделили Катю на балу: это единственный акцентный персонаж, который добавляет аккорд свежести в этом золотом царстве. У нас нет ни одного костюма зеленого цвета, все в теплых тонах. А Катя — яркий изумруд».
Любовь Егорова, художник по гриму: «Изначально мы думали сделать более исторические образы 1812 года, но потом решили создать свой уникальный код. В нашем фильме скомбинировали разные эпохи, поэтому не получится с точностью сказать, где референс к Наташе Ростовой, где к Марии-Антуанетте». Валерий Егоров, художник по реквизиту: «Свечи — один из главных элементов оформления бала, который мы, конечно, использовать не могли. Даже несколько свечей в исторических помещениях, где мы снимали, было запрещено зажигать без МЧС и согласования огромного количества служб. Мы закупили около 500 искусственных свечей на батарейках, которые бы имитировали живое пламя и освещали танцоров на балу. Я даже не представляю, как раньше оформляли балы, где были сотни свечей, особенно на верхних люстрах, которые бесконечно перегорали и капали воском на паркет. Это же титанический труд». Диана Угрюмова, второй режиссер: «Это был удивительный опыт, потому что, на мой взгляд, дворцы — это такая квинтэссенция всей нашей русской культуры.
И пока это есть, пока это сохраняется, это точно нужно снимать. Я была бесконечно счастлива, что мы поехали снимать дворцовую часть в Петербург. Не все могут доехать до города на Неве, не все могут это увидеть вживую, поэтому это нужно снимать. Это наша история, наша гордость, тем более, когда она такого масштаба и красоты».
Возвращение «Холопа»
По сюжету фильма "Холоп 2" (12+), бывший мажор Гриша (Милош Бикович), уже побывавший в роли холопа, чутко реагирует на любую несправедливость. В Псковской области снимут продолжение фильма «Холоп». Режиссер и космонавт Клим Шипенко, поставивший самый кассовый фильм в истории российского кинопроката, уже в Пскове. Фильм «Холоп» режиссера Клима Шипенко стал самым кассовым российским фильмом и собрал почти 3 млрд рублей.
Режиссер "Текста" и "Холопа" начал съемки триллера про Сергея Есенина
Самый кассовый российский фильм снял молодой режиссёр Клим Шипенко, а сценарий комедии про столичного мажора, который оказался в деревне середины XIX – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, интересно, кино на развлекательном портале то есть мы можем снимать в первый день финал фильма, во второй день - середину, потом когда-то начало. Вот такая каша-малаша. Рассказываем о создании фильма режиссера Клима Шипенко «Холоп-2». У нижегородцев есть возможность задать вопросы режиссеру фильмов "Холоп" и "Текст" Климу Шипенко. Рассказ о себе Клим Шипенко начал с того, что хотел бы снять фильм или сериал о 90-х годах. В Псковской области снимут продолжение фильма «Холоп». Режиссер и космонавт Клим Шипенко, поставивший самый кассовый фильм в истории российского кинопроката, уже в Пскове. Режиссёр фильма «Холоп» Клим Шипенко в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал, что многим российским актёрам не достаёт популярности.
Режиссер «Холопа» допустил возможность продолжения фильма
В российских фильмах снимаются одни и те же российские актеры, потому что в России нет способных обеспечить кассовый успех фильму кинозвезд, так ответил режиссер фильма «Холоп» Клим Шипенко 26 февраля музыканту Юрию Лозе в эфире радиостанции «Говорит. Режиссер «Холопа» хочет снять фильм о последних днях Есенина. Режиссер «Холопа» Клим Шипенко снимет новые фильмы для Yellow, Black & White Новые совместные проекты уже запущены в производство. Миронова уверяет, что жанр фильмов "Холоп" и "Холоп 2" можно определить как фантастический реализм, который когда-то придумал режиссёр Марк , небольшая, но яркая и забавная роль досталась Павлу Деревянко, который появился в картине. Заработав 3,8 млрд рублей, фильм «Холоп 2» стал второй самой кассовой отечественной лентой в истории — картина Шипенко уступила по сборам «Чебурашке» Дмитрия Дьяченко 2022 года. Режиссер – это, конечно, хозяин фильма и бог на площадке, но мы стараемся оказать ему всестороннюю творческую поддержку вплоть до переписывания сценария прямо под съемку.
В столичном кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Холоп-2»
Особого ажиотажа среди местного населения актёры не вызвали — они уже привыкли к визитам знаменитостей, так как в последнее время кинодеревня стала частым местом съёмок фильмов и сериалов. Работа над «Холопом» заняла два месяца — начали снимать в августе, а закончили в сентябре, когда уже заметно похолодало. Шипенко Ольга Дибцева и Милош Бикович вспоминали, что самой сложной сценой для них стало купание в озере. Съёмки как раз выпали на сентябрь, и актёрам всю ночь пришлось плавать в ледяной воде. Клим Шипенко оказался очень требовательным режиссёром — ежедневные съёмки длились по 12 часов минимум, а на некоторые сцены приходилось около десяти дублей.
Шипенко «Холоп» вышел в прокат 26 декабря 2019 года и за первую неделю собрал миллиард рублей, по ходу установив абсолютный суточный рекорд — в один из дней он получил 217 млн руб.
Комедия "Холоп" вышла в прокат 26 декабря. По сюжету, молодой мажор Гриша, заигравшись в красивую жизнь, решил, что ему все дозволено. Отец-олигарх, желая перевоспитать сына, обращается за помощью к другу-психологу. Вместе они придумывают уникальный проект, и "отправляют" Гришу в прошлое - в деревню с атмосферой 19 века.
Во время загрузки произошла ошибка. Отметим, «Холоп» с Милошем Биковичем в главной роли стал самой кассовой картиной за всю историю российского проката. Что касается «Текста» с Александром Петровым , то драма стала лучшей на премии «Золотой орел». Поделиться с друзьями!
Новую героиню, которую играет Аглая Тарасова, будет перевоспитывать герой Милоша Биковича », — поделился режиссер. Шипенко добавил, что ни разу не снимал продолжений созданных им фильмов, а также признался в желании создать еще более успешное кино: «Здесь же было очевидно, что зритель хочет развития истории. Так что это тоже эксперимент — с собой, профессией».
Режиссер «Холопа» допустил возможность продолжения фильма
В российских фильмах снимаются одни и те же российские актеры, потому что в России нет способных обеспечить кассовый успех фильму кинозвезд, так ответил режиссер фильма «Холоп» Клим Шипенко 26 февраля музыканту Юрию Лозе в эфире радиостанции «Говорит. Сам режиссёр называет «Холопа» сплавом из фильмов «Шоу Трумана» и «Иван Васильевич меняет профессию». «Холоп», Yellow, Black and White, 2019, реж. Клим Шипенко, постановщик фильмов «Холоп», «Салют-7» и «Текст», подписал трехлетний эксклюзивный контракт с кинокомпанией Yellow, Black and White. Актер Милош Бикович в «Холопе» прошел показательный курс перевоспитания Фото «Централ Партнершип» Бывшие кавээнщики из студии Yellow, Black & White вместе с холдингом «Газпром-медиа» взорвали новогодний бокс-офис: сборы фильма «Холоп» почти 15-кратно окупили. У нижегородцев есть возможность задать вопросы режиссеру фильмов "Холоп" и "Текст" Климу Шипенко. Рассказ о себе Клим Шипенко начал с того, что хотел бы снять фильм или сериал о 90-х годах. Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко обошла по сборам спортивную драму «Движение вверх» и стала самым кассовым российским фильмом за всю историю.