Новости ресо гарантия полевая сабировская 49

Работаю в РЕСО-Гарантия с 2007 года, прошла путь от агента, менеджера до директора агентства. Страховая компания «РЕСО-Гарантия» по адресу Санкт-Петербург, Полевая Сабировская улица, 49, метро Комендантский проспект, показать телефоны. РЕСО-Гарантия, Автострахование, оценка, в г. Санкт-Петербурге по адресу Полевая Сабировская, 49, телефон 8-800-234-18-0, адрес компании на карте, отзывы, купить товар или заказать услугу через удобный. Информация о РЕСО-Гарантия в городе Санкт-Петербурге, контактные данные и предоставляемые услуги по адресу Полевая Сабировская ул., 49.

Офис «РЕСО» по адресу Полевая Сабировская, 49, Санкт-Петербург

Компания РЕСО-Гарантия на Полевой Сабировской ул в Санкт-Петербурге с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. фото, отзывы, рейтинг, телефон и адрес. Главная» Новости» Страховая выплата ресо. Новости РЕСО-Гарантия. РЕСО-Гарантия принимает заявления от пострадавших при падении лифта в многоквартирном доме в Санкт-Петербурге. Ресо-Гарантия — Санкт-Петербург, Полевая Сабировская, 49 — адрес, телефон, отзывы.

РЕСО-Гарантия

28 июля 2020 года РЕСО-Гарантия открыла новый Центр выплат на улице Полевая Сабировская, 49. Работаю в РЕСО-Гарантия с 2007 года, прошла путь от агента, менеджера до директора агентства. В Петербурге открылся специализированный центр выплат по адресу Полевая Сабировская, 49. Страховая Ресо-гарантия заплатила менее трех тысяч (2969 р), хотя бампер должен быть под замену. Новости РЕСО-Гарантия. Подразделения Северо-Западного регионального центра РЕСО-Гарантия переехали в новый офис Адрес Центрального офиса и Отдела прямых продаж Северо-Западного регионального центра (СЗРЦ) остался прежним – Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская, д. 21.

Оставить отзыв

  • центр выплат
  • РЕСО-Гарантия отзывы - Санкт-Петербург, ул. Полевая Сабировская, 49
  • Отзывы о РЕСО-Гарантия
  • Отзывы на компанию "РЕСО-Гарантия"
  • центр выплат
  • РЕСО-Гарантия на Полевой Сабировской

Страховщикам приходится расширять офисы

Под моим руководством стали успешными агентами и менеджерами более 70 сотрудников. Нашей сети продаж доверяют более 10 000 клиентов ФЛ и более 1000 клиентов ЮЛ. Своими приоритетами в работе считаю профессиональное, качественное и быстрое обслуживание клиентов, обучение навыкам эффективных продаж своих агентов и сотрудников.

Автор фото: Сергей Ермохин Автор фото: Сергей Ермохин В сегодняшнем мире, когда люди особенно ценят своё время, борьба за клиентов часто заключается в необходимости ускорить обслуживание. Потребители услуг во всех сферах в качестве необходимого преимущества отмечают возможность решения их вопросов без очередей и длительного ожидания.

Поэтому многие компании пересматривают подходы к организации бизнес-процессов. В качестве одного из примеров можно привести петербургское представительство страховой компании РЕСО-Гарантия , Центр выплат которого более 15 лет работал по одному адресу на проспекте Непокорённых, 49а. Но в результате расширения клиентской базы компания является лидером автострахования в регионе РЕСО-Гарантия столкнулась с тем, что Центр выплат оказался перегруженным, в особо напряжённые дни в очередях клиентам приходилось ждать около часа, что в нынешних условиях могло крайне негативно сказаться на репутации и дальнейшем развитии компании. И даже в период пандемии и самоизоляции а также при организации дистанционного страхования через интернет ситуация потребовала незамедлительно принимать решение.

Сейчас, в летний период, количество обращений находится на уровне 100 в день, но в скором будущем ожидается увеличение потока клиентов до 200 в день.

Также к услугам петербуржцев в новом офисе: детский уголок, кафе, офис прямых продаж и оборудованные рабочие места для представителей независимой экспертизы. Центр выплат работает с соблюдением всех необходимых санитарно-эпидемиологических требований для противодействия распространению коронавируса. Рабочие места специалистов по приему клиентов оборудованы защитными экранами, в клиентской зоне нанесена разметка для соблюдения дистанции посетителями, сотрудники работают в медицинских масках, на территории офиса постоянно производится влажная уборка и всегда в наличии дезинфицирующие средства. Компания занимает первое место в регионе по общим сборам и является лидером среди страховых компаний по автострахованию. Сотрудники круглосуточной диспетчерской обработали более 247 тыс входящих звонков, в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Центр выплат работает с соблюдением всех необходимых санитарно-эпидемиологических требований для противодействия распространению коронавируса. Рабочие места специалистов по приему клиентов оборудованы защитными экранами, в клиентской зоне нанесена разметка для соблюдения дистанции посетителями, сотрудники работают в медицинских масках, на территории офиса постоянно производится влажная уборка и всегда в наличии дезинфицирующие средства. Компания занимает первое место в регионе по общим сборам и является лидером среди страховых компаний по автострахованию. Сотрудники круглосуточной диспетчерской обработали более 247 тыс входящих звонков, в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Почти 33 тысячи выплатных дел было заведено по моторным видам страхования.

«РЕСО-Гарантия» открыла ещё один Центр выплат в СПб

Вакансия перемещена в архив Вероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать. Показать описание вакансии Прием, оформление и регистрация документов для урегулирования убытков по автострахованию; Консультирование клиентов Компании по вопросам урегулирования убытков; Внесение информации в корпоративную базу данных.

Нашей сети продаж доверяют более 10 000 клиентов ФЛ и более 1000 клиентов ЮЛ. Своими приоритетами в работе считаю профессиональное, качественное и быстрое обслуживание клиентов, обучение навыкам эффективных продаж своих агентов и сотрудников. Сеть офисов РЕСО-92 - комфортабельная, оснащенная современной техникой, и главное достояние - профессиональные сотрудники, готовые проконсультировать, оформить новый полис или внести изменения в действующие полисы.

А все сотрудники в средствах индивидуальной защиты. При необходимости клиентов одновременно могут принимать 27 специалистов компании, это в два раза больше, чем в первом центре выплат, и 12 сотрудников независимой экспертизы. Тина Кудрявцева, заместитель начальника отдела по работе с клиентами компании «РЕСО-Гарантия»: «На первой площадке я проработала 15 лет, она мне дорога, она мне как дом. Но там было тесно всем. Там было тесно нашим клиентам и очень тесно моим коллегам. А когда комфортно и свободно всем, то вообще работается хорошо всем». Антон Талуц,клиент: «Достаточно часто я сюда езжу, страховых случаев много. Очень понравилось, что переехали в это новое место, наконец-то сделали удобную парковку для клиентов. Не надо оставлять номер телефона, бегать потом, переставлять автомобиль».

Пришла страховая выплата в размере 16 600,00 руб. Ремонт оценен в 72 тыс.

Добрый день УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

  • Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
  • РЕСО, Полевая Сабировская, 49, Санкт-Петербург, Приморский район
  • Отзывы на компанию "РЕСО-Гарантия"
  • Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
  • Время работы

РЕСО-Гарантия

«РЕСО-Гарантия» по адресу Полевая Сабировская, 49, Санкт-Петербург. Помещение нового Центра выплат по автострахованию на ул. Полевая Сабировская, д. 49 занимает 1582 квадратных метра. Компания РЕСО-Гарантия на Полевой Сабировской ул в Санкт-Петербурге с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. фото, отзывы, рейтинг, телефон и адрес. Компания располагается по адресу: ул Полевая Сабировская, д 49 в районе метро Старая Деревня, Пионерская. Актуальная информация о РЕСО-Гарантия, Цв по автострахованию Санкт-Петербург Полевая Сабировская ул., 49: официальный сайт, телефон, режим работы, отзывы. РЕСО-Гарантия центр выплат в Санкт-Петербурге находится по адресу проспект Непокоренных, 49а, телефоны, отзывы, время работы, схема проезда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий