Отзывы клиентов о компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ(135).
Ренессанс Страхование
Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему | Оформляла полис Осаго онлайн через ренессанс страхование, быстро и удобно, полис отправили сразу же, специалисты ответили на все возникающие вопросы. |
Отзывы о компании Ренессанс Страхование по ОСАГО и КАСКО | Главная» Новости» Каско ренессанс страхование отзывы клиентов по выплатам. |
Обманывают в скрытой форме
По прошествии 10 дней, со мной так никто не связался, пришлось обращаться опять самому, на что получил ответ, что с новой СТОА договора нет и мы можем отправить на ремонт только в первую предложенную станцию, в которой в очередной раз мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для ремонта и сказали ждать ответа от страховой. Замкнутый круг. Ответа в Whatsapp до сих пор. Сегодня, 17 февраля, приходит смс сообщение о выплате денежных средств на мой расчетный счет.
Заявления для этой выплаты я не подавал. Мне не нужна эта выплата. Кто за меня решил, что я нуждаюсь в денежной выплате?
Прошу срочно отменить выплату! ДТП произошло 28. Обратился 5.
Позвонил в Инфулл Сервис, чтобы договориться о показе автомобиля - они изучили информацию от СК и сообщили, что у них нет возможности заказать запчасти двери. При этом, в списке всего 4 позиции. Оставался только Автополис Кудрово - позвонил туда, и о чудо, они могу заказать двери, нужно только ждать 30-40 дней.
Не знаю - так и должно быть? Ожидал, что СК при выдаче направления на ремонт сначала проверяет, есть ли возможность у СТО заказать запчасти. По текущему сценарию работы СК может перебирать различные СТО друг за другом, что на неопределенный срок откладывает начало ремонта.
Ренессанс Страхование 2021-12-24 3:41:23 Ренессанс Страхование Застрахованный по каско на 1,5 млн.
Требуют чистый ам к осмотру, хотя страхуют не ам, а мою ответственность. При этом ссылаются на п. По всем вопросам отправляют к директору, которого... Козловская Татьяна Владимировна Попытка в этой компании осаго года 3-4 назад не увенчалась успехом, так как надо записаться на конкретный день, чтобы эксперт осмотрел авто чего его смотреть годовалый авто, и покупаю я всего лишь осаго , ну понятно, что я не готова ждать, записаться и через аж две недели только приехать на осмотр и за полисом. Ушла, забыла. Вспомнила пару дней назад только благодаря тому, что загуглила купить осаго онлайн. Вы брала доставку. Вот это сервис!
Дождалась звонка из Колл-центра, где мне говорят: 1. Только самовывоз Полиса; 2. Только предварительно записаться, так как очередь у нас, и требуется осмотр авто; 3. Цена осаго, рассчитанная на сайте актуально в течение двух недель. На фига эта услуга вообще тогда? Вы знаете, что такое дистанционная продажа, это тот же интернет-магазин. Вы изначально заявляете условия на сайте, которые не соотв-ют действительности.
Они в свою очередь должны вызвать вас на осмотр вашего автомобиля. И при возможных вариантов отправки вам уведомления они отправляют вам телеграмму. Конечно вы её не получите, если вы живёте отдельно и работаете. Вы наверно спросите, зачем так делать?
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client renins. Купив авто , через два месяца попала в аварию. Сейчас , я рада что в тот момент была невиновата. Автомобиль рендж ровер эвок , 2014 года , полная комплектация. У меня даже в мыслях не было сделать каско , арендовала паркинг , а про аварии и не думала , уверенность в себе.... В общем , дтп произошло 10 ноября 2020 года будь неладен этот год , виновник сразу признал вину, получив постановление от инспектора , записавшись в страховую , 13 ноября , я привезла авто на осмотр , на возрождение 34, привезла на эвакуаторе , так как машина была не на ходу , после заполнения всех бумажек , произвели осмотр , в моем присутствии. Пострадавшая часть автомобиля передняя , удар был достаточно сильный. Записали все детали , начиная от капота , бампера , фар , крыльев , радиатора , ну и по мелочам.... Посмотрев автосервис , тот , в котором производится ремонт машин по страховке... Прошло всего 11 дней , после осмотра , и страховая компания вынесла своё решение , максимальная сумма ущерба 396. И направляют меня на ремонт.
Ренессанс Страхование
Отзывы о Ренессанс осаго | В соответствии с отзывам о «Ренессанс Страховании» до ОСАГО, в Нижнем Новгороде, некоторым людям безвыгодный выплачивали компенсацию за полную разорение автомобиля почти 2 месяца. |
Отзывы об е-ОСАГО в Ренессанс Страхование | Все отзывы о компании. |
Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным
По отзывам об ОСАГО в "Ренессанс Страховании", страховщик придерживается установленных законом тарифов и не завышает цены на покупку документа. Главная» Новости» Каско ренессанс страхование отзывы клиентов по выплатам. отзыв. Среднее: 1.9 (86 голосов). У меня от компании «Ренессанс Страхование» остались только крайне негативные эмоции и впечатления.
Евгений больше месяца не может внести изменения в е-ОСАГО «Ренессанса»
Также информация о расторжении добровольных видов страхования есть на сайте. А где же тогда сервис у данной компании? Кто несет ответственность перед людьми?
Возможно, виноваты должностные лица на местах, но, учитывая, что такие случаи не единичны, верится в это с трудом. Также, хочется отметить задействованное СТО , ребята, как так?
У кого есть опыт в подобных случаях, что делать? Какие неустойки возможно ссудить? Как поступить с авто? Будем однозначно судиться, там посмотрим.
Подставляют виновных Отзыв: После дтп вы должны отправить в течение 5 дней копию европротокола. Они в свою очередь должны вызвать вас на осмотр вашего автомобиля. И при возможных вариантов отправки вам уведомления они отправляют вам телеграмму. Конечно вы её не получите, если вы живёте отдельно и работаете.
Вспомнила пару дней назад только благодаря тому, что загуглила купить осаго онлайн. Вы брала доставку.
Вот это сервис! Дождалась звонка из Колл-центра, где мне говорят: 1. Только самовывоз Полиса; 2. Только предварительно записаться, так как очередь у нас, и требуется осмотр авто; 3. Цена осаго, рассчитанная на сайте актуально в течение двух недель. На фига эта услуга вообще тогда?
Вы знаете, что такое дистанционная продажа, это тот же интернет-магазин. Вы изначально заявляете условия на сайте, которые не соотв-ют действительности. Вы несколько раз меня обманули и ввели в заблуждение, пока я оформляла на сайте осаго, предоставляя некорректную инфо. Хожу за ними уже месяц, чтобы вернуть деньги, в ответ слышу - что мое дело не рассмотрено и когда будут рассматривать никто не знает! В Казанском офисе вообще никто ничего не знает и вообще им все равно! Danila Если вздумаете оформить здесь ОСАГО, то этот полис сгодится только для предъявления инспектору и формального успокоения вашей души, не более.
Очень не рекомендую и советую не работать с этой страховой.
Обманывают в скрытой форме
Реальные отзывы о Ренессанс Страхование (КАСКО, ОСАГО, ВЗР страхование в Ренессанс). 5672 отзывов на Ренессанс Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Каско ренессанс страхование отзывы клиентов по выплатам. Вопросы по ОСАГО: обсуждения в сообществе Ренессанс страхование. Главная» Новости» Ренессанс осаго отзывы выплаты.
Отзывы о Ренессанс осаго
Рассчитать ОСАГО онлайн в Ренессанс Страхование на выгодных условиях. Моментальный расчет стоимости страховки в Ренессанс Страхование с помощью калькулятора ОСАГО. У меня от компании «Ренессанс Страхование» остались только крайне негативные эмоции и впечатления. "Ренессанс страхование": отзывы клиентов компании, виды и условия страхования, оформление и расчет суммы страховых выплат. Отзывы о премиальных пептидах коллагена от УТС платится только тем, кто невиновен в ДТП!
ОСАГО в Ренессанс Страхование
Далее уточнил у своих коллег в отделе страхования, какие мои дальнейшие действия, так как я в подобной ситуации впервые. Насчет моих действий. Они были предельно просты. Нужно было позвонить по телефону горячей линии, где моё обращение о ДТП страховая компания зафиксирует и сообщит мне номер убытка, далее, мои коллеги берут все на себя и согласовывают ремонт у нас в автоцентре. Что делаю я?
Я звоню по номеру, который указан на сайте Ренессанс-Страхование. Сообщаю оператору, что у меня ДТП, есть виновник, номер своего полиса и другую нужную информацию. Оператор отвечает, что ваше обращение зафиксировано и ждите смс с описанием моих дальнейших действий. Пришло смс, где указано какие документы мне необходимо иметь при личном обращении.
И затем пришло ещё одно смс с адресом, куда нужно приехать и к кому обратиться.
Произошло ДТП в частном секторе, виновник происшествия - клиент вашей компании. Наша страховая направила подавать заявление к вам, поскольку виновник допустил также наезд на имущество 3х лиц забор частного дома. При попытке загрузить документы через ваш сайт, все документы загружаются, просит время на ожидание и после 3х часов ожидания система просит выгрузить все заново. При повторных попытках ситуация повторяется. Автомобиль, как и виновник находится в г. Сочи, получить консультацию оффлайн нет возможности из-за отсутсвия офисов в городе. Прошу пояснить порядок действий. Браузер Яндекс.
Для этого нужно зайти на официальный сайт РСА и ввести номер полиса или гос. То же самое вы можете сделать и на сайте страховой, полис которой приобрели. Строгих правил по этому поводу нет. Любой инспектор может за считанные минуты проверить наличие полиса в собственной базе. Если вам некомфортно ездить без бумажного варианта документа, вполне достаточно распечатать его на обычном листе А4, в цветном или чёрно-белом варианте.
В народном рейтинге страховых компаний по автогражданке за последние 3 года находится в пределах 13-24 места. Уставный капитал — более 30,3 млрд руб. Свыше 1000 представительств по регионам РФ.
Надежность — ruAA со стабильным прогнозом. Оказывают дистанционное обслуживание. Заключены договора со множеством СТО по России. Есть приложение, через которое можно сообщить о произошедшем ДТП. В среднем страховая компенсация составляет 44 000 руб. НО… процент отказов достигает цифры 4,8. Обязательно изучайте все отзывы: и позитивные, и негативные, чтобы быть объективными. Как вы видели, в списке лучших страховщиков НЕТ компаний с низким уровнем финансовой надежности — когда риск невыполнения обязательств очень высок выплаты если и идут, то с большой задержкой.
Потому в любой из этих страховых по вашему выбору можно купить автогражданку онлайн через наш Электронный страховой центр.
Ренессанс страхование отзывы - Ренессанс худшая компания по страхованию ОСАГО
Возможно, виноваты должностные лица на местах, но, учитывая, что такие случаи не единичны, верится в это с трудом. Также, хочется отметить задействованное СТО , ребята, как так? У кого есть опыт в подобных случаях, что делать? Какие неустойки возможно ссудить? Как поступить с авто? Будем однозначно судиться, там посмотрим.
И затем пришло ещё одно смс с адресом, куда нужно приехать и к кому обратиться. Вот тут уже и начался "развод". Честно, я даже не придал значение тому, что смс пришло не от Ренессанс-Страхование, так как я же звонил по номеру с сайта Ренессанс-Страхование, а от какой-то левой конторы LAT. Не видя подвоха, я еду в эту контору. Прошёл месяц. И ещё ряд моментов. Да как же так и т. Я же позвонил в Ренессанс-Страхование и т. А натворил я следующее.
К тому же, уже ни о каком ремонте у официального дилера не могла идти и речи, так как они как захотели бы, так и отремонтировали и там где им выгодно, и зч такими, которые они неизвестно где нашли.
Электронный полис имеет ту же юридическую силу, что и бумажный, только при этом его еще и невозможно потерять. Там же можно продлить его, добавить нового водителя или изменить автомобиль. Стоимость полиса в Тинькофф В отзывах на полис ОСАГО от Тинькофф многие пишут об удобстве онлайн-урегулирования страховых случаев без поездок на станцию. Это действительно уникальная опция, которой нет у большинства участников рейтинга. У Тинькофф весь процесс урегулирования полностью перенесен в онлайн: фото документов и повреждений машины можно передать через приложение. Снимки оценивают эксперты-техники с опытом ремонта автомобилей на станциях официальных дилеров.
Обычно они делают это правильно, но иногда бывают ошибки — в таком случае Тинькофф доплачивают за неучтенные повреждения. Также в отзывах на Тинькофф Страхование клиенты ОСАГО хвалят быстрые сроки урегулирования — в среднем люди получают деньги или направление на ремонт на выбор в течение 2-4 дней после ДТП, а иногда и день в день. Ингосстрах У Ингосстрах можно оформить полис онлайн, предварительно узнав его стоимость с помощью калькулятора. Но если вы по каким-то причинам хотите пообщаться вживую, у компании есть филиалы в 220 городах России. Служба поддержки компании в чате приложения и по телефону работает круглосуточно. На сайте и в приложении Ингосстраха можно купить и продлить полис, а также заявить о страховом случае. Для этого нужно отправить фото автомобиля и документов по ДТП.
Далее машину нужно привезти в офис на независимую техническую экспертизу. Обычно от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт проходит около недели. Подписка Инго Плюс стоит 190 рублей в месяц, первые три месяца бесплатно.
Для вычисления следует: открыть форму калькулятора; заполнить все поля, указав сведения о транспорте и водителях; дождаться завершения автоматического расчета и ознакомиться с результатом. Когда вступает в силу и сколько действует страховка? Страхователь имеет право самостоятельно выбрать дату отсчета страхового периода, если полис оформляется заранее например, за месяц до истечения срока действия предыдущего. По умолчанию полис начинает действовать не ранее 00-00 часов следующих суток точная дата указывается в страховке. Срок использования страховки может быть уменьшен до нескольких месяцев например, если авто используется только в определенный период года. Есть решения для машин, следующих к месту регистрации. Их можно застраховать на 20 календарных дней.
Действия при наступлении страхового случая Порядок действий зависит от особенностей случившегося ДТП. В частности: Если пострадало только имущество и машины. Оформить запрос можно удаленно. Следует внести запрошенные данные и загрузить фотографии в форму. Весь процесс займет не более 10 минут. Также можно записаться в офис для передачи пакета документов. В аварии пострадали люди.
Обманывают в скрытой форме
Ренессанс Страхование - 5696 отзывов реальных клиентов на 2024 год страница 34 | Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. |
Ренессанс Страхование отзывы | отзыв. Среднее: 1.9 (86 голосов). |
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
106 негативных отзывов клиентов о компании ренессанс страхование (Страховые компании). "Ренессанс страхование": отзывы клиентов компании, виды и условия страхования, оформление и расчет суммы страховых выплат. отзывы об ОСАГО по Страховой выплате. вопросы: выплата пенсий, пособий, субсидий Все отрасли. отзыв. Среднее: 1.9 (86 голосов). Виды страхования Ренессанс: ОСАГО, КАСКО, ипотечное страхование и т.д. Ренессанс занижает выплату по ОСАГО? Подлинные отзывы клиентов компании «Ренессанс Страхование» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах.
Отзывы о страховой компании Ренессанс
К тому же, уже ни о каком ремонте у официального дилера не могла идти и речи, так как они как захотели бы, так и отремонтировали и там где им выгодно, и зч такими, которые они неизвестно где нашли. Что было дальше? Дальше мне потребовалось примерно две недели на то, что выцарапать свои документы у этой конторы, так как я же собственноручно, находясь в полном здравии и т. Эта контора разыгрывала "цирк" сначала, но в итоге документы вернула.
Обратившись повторно в Ренессанс-Страхование, я хотел выяснить, как позвонив им в колл-центр, мои данные попали в контору LAT, но в колл-центре сообщили ,что быть такого не может и бла бла бла. Приехав подавать повторно заявление на ремонт уже непосредственно в офис Ренессанс-Страхование, куда я должен был изначально был отправлен оператором колл-центра, я с удивлением увидел сотрудников этой левой конторы там, которые уже приняли у меня заявление от лица Ренессанс-Страхование. На этом, я думаю, что свой рассказ закончу, так как и так много уже написано.
Скажу, что будьте внимательны, если у вас подобное произойдет. Всем хорошего настроения!
Цена осаго, рассчитанная на сайте актуально в течение двух недель. На фига эта услуга вообще тогда? Вы знаете, что такое дистанционная продажа, это тот же интернет-магазин. Вы изначально заявляете условия на сайте, которые не соотв-ют действительности. Вы несколько раз меня обманули и ввели в заблуждение, пока я оформляла на сайте осаго, предоставляя некорректную инфо. Хожу за ними уже месяц, чтобы вернуть деньги, в ответ слышу - что мое дело не рассмотрено и когда будут рассматривать никто не знает! В Казанском офисе вообще никто ничего не знает и вообще им все равно! Danila Если вздумаете оформить здесь ОСАГО, то этот полис сгодится только для предъявления инспектору и формального успокоения вашей души, не более.
Очень не рекомендую и советую не работать с этой страховой. Оценка вашего авто после ДТП через гаражного подрядчика с сомнительной репутацией, у которого отсутствуют даже сканер для документов. Выдали копии документов об оценке в виде распечатанных фото с телефона заверенные подписью стажера. Этот же гараж предлагает свои услуги ремонта-«сервис». При отказе от их услуг вы ещё ждёте 20 дней решения страховой о выплате или замене сервисного центра. Даже не знаю когда и какой конец будет у этой песни, дополню отзыв по результату P. Кстати, чтобы заявить о страховом случае, вам необходимо будет проявить смекалку и пройти долгий и мучительный квест с автоответчиком и операторами их кц 21.
Помимо смс-уведомления и отправленного почтового сообщения, 26 декабря вы обратились в контакт-центр, где вам эту же информацию сообщил оператор. Хотели бы вам сообщить, что согласно п. Если у нас нет возможности возместить причиненный вред путем организации ремонта на станции технического обслуживания, мы производим денежную выплату. Но в вашем случае, до предоставления необходимых документов, мы не можем признать случай страховым и определиться с формой возмещения. Про осмотр на скрытые повреждения - 24 января вы обратились с уведомлением о необходимости организации такого осмотра. Заявка на организацию осмотра направлена нашим партнерам, с вами свяжутся, чтобы обсудить место и время. Относительно претензии можем сообщить, что почтовый адрес нашей компании 121614, г. Москва, вн. Крылатская, д. В Нижнем Новгороде находится филиал, который не рассматривает претензии. Кроме почтового отправления, вы можете отправить претензию через электронные способы связи, например, через через Единый сервисный центр в мессенджере.
ЗЫ По моей ситуации поднял всех знакомых и тд. У них такая политика, набрать клиентов, а потом при наступлении страхового случая, отказывать по любому предлогу и отказать с возмещением по регрессу. Расслабься, отсудим и натянем. KoLLIkoe6 1 месяц назад У меня ренессанс.