По вопросам ремонта автономок отопителя обращайтесь по телефону: 8-922-109-80-34 (Александр). Благодаря широкому распространению автономок в России, за последние 10 лет, появилось большое количество сервисных центров по ремонту и обслуживанию воздушных автономных.
Гарантийный ремонт
Срочный ремонт Webasto любой марки, модели и года выпуска в день обращения. Технический центр 1Автоклимат выполняет все виды работ по ремонту и сервисному обслуживанию автономных отопителей и предпусковых подогревателей всех ведущих. Здесь ремонт автономки Планар может включать в себя более сложные задачи, в том числе демонтаж и разборку устройства.
Ремонт автономных отопителей: особенности и преимущества услуги
Автономный отопитель (Еberspacher, Эберспехер, Вебасто, webasto) ремонт на выезде Москва и Московская область, круглосуточный выезд, гарантия на работы, результат. Срочный ремонт Webasto любой марки, модели и года выпуска в день обращения. Видео расскажет и покажет внутренности автономки, анимация поможет понять алгоритм работы, а у вас появится шанс не замерзнуть нахрен. РЕМОНТ АВТОНОМКИ СВОИМИ РУКАМИ Что будет если смешать Салярку с Бензином 5 лет на смешанном топливе, что внутри Разбираем, Ремонтируем, Обслуживание автономки.
Китай. Ремонт АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ. Что не так с китайской автономкой Вебасто? 📺 Топ-7 видео
Автономный отопитель (Еberspacher, Эберспехер, Вебасто, webasto) ремонт на выезде Москва и Московская область, круглосуточный выезд, гарантия на работы, результат. Здесь ремонт автономки Планар может включать в себя более сложные задачи, в том числе демонтаж и разборку устройства. Ремонт Автономка Планар дымит в салон, течёт солярка и как поменять сетку. Специалисты компании постоянно следят за уровнем качества предоставляемых услуг по ремонту продукции и обслуживанию потребителей. Диагностика и ремонт автономных отопителей от компании Премьер – предлагаем лучшее техническое обслуживание автономок в Воронеже!
Sorry, your request has been denied.
Ошибка E-06 или ремонт нагнетателя китайской автономки, Eberspacher, ь. Автономка_34. Продажа, Установка, Ремонт, Гарантийное обслуживание Автономных Отопителей PLANAR, THERMOTRANS, ПЖД. Ремонт Автономка Планар дымит в салон, течёт солярка и как поменять сетку. Ремонт воздушных автономных отопителей Webasto,Ремонт Eberspacher,Прамотроник на грузовиках в Санкт-Петербурге,Шушары. территория грузовой парковки МАТЭП. По вопросам ремонта автономок отопителя обращайтесь по телефону: 8-922-109-80-34 (Александр). это автономные, дизельные отопительные системы, которые могут быть.
Ремонт китайской автономки
Менять горелку придется лишь тогда, когда ее ведет или когда есть повреждения в виде отвалившегося пятака. Определить факт загрязнения камеры сгорания можно по таким симптомам, как: наличие густого дыма в процессе работы отопителя; существенное снижение мощности нагревателя; появление постороннего запаха. Встречаются и другие неисправности данного оборудования. Это ошибки в работе нагнетателя воздуха, неправильные сигналы от блока управления. При таких неисправностях также может возникать задымленность. К ней присоединяются посторонний шум, гул, на пульте появляются мигающие сигналы или кодовые сообщения. Здесь ремонт автономки Планар может включать в себя более сложные задачи, в том числе демонтаж и разборку устройства. Как продлить срок службы подогревателя Стоит отметить, что ремонт Теплостар проводится по аналогии с восстановлением автономок Планар.
Эти два устройства имеют похожие симптомы неисправностей и индикацию оповещений.
В первую очередь собрать всю электрику отопителя и только после этого подключать электропитание. Если нарушить эту последовательность, то отопитель скорее всего придет в негодность.
Если проводов не хватает, нарастить толстым проводом, хорошо его скрутив, и, при возможности припаяв, изолировать его изолентой или же надеть термокембрик. Все разъемы необходимо размещать в местах с наименьшей влажностью, т. При первом запуске отопителя и всякий раз после того, как закончилось топливо в бачке отопителя, необходимо подкачать топливо до топливного бачка.
Очень желательно ставить дополнительный бачок. Следить за качеством топлива. Большинство проблем с запуском отопителя — из-за низкого качества топлива.
Отопители любят большие обороты. При любой возможности включать на максимальную мощность. Если Вы глушите отопитель, обязательно перед этим включите его на максимальную мощность на 2-3 минуты — чтобы в котле и на свече выжечь образовавшийся нагар, который будет препятствовать следующему запуску.
Также, если Вы выходите на некоторое время из машины например, оформлять документы , включите отопитель на максимум — когда вернетесь — проветрите и т. Особенно это относится к отопителю модели 4 дм. Не оставляйте на лето бачок отопителя полностью заправленным, т.
Оставляйте в баке минимум топлива для того, чтобы можно было несколько раз для профилактики запустить отопитель минут на пять-десять летом. Обратите внимание на важное правило обращения с топливным насосом. Топливный насос должен быть установлен под определенным углом см.
В верхней части на стороне выхода топлива из насоса, на рисунке указано стрелкой ни в коем случае нельзя нарушать настройки, откручивая что-либо. Производительность насоса указана на его корпусе — 6,8 мл на сто качков. Если Вы все же нарушили настройки, есть три варианта — заменить насос, настроить его на стенде либо попытаться настроить его самостоятельно.
Для самостоятельной настройки необходимо: шприц 20 мл без поршня либо мензурка с градуировкой, а также разъем подходит от жигулей и 2 куска провода. Один конец провода подсоединяем к аккумулятору, вторым концом, периодически дотрагиваясь до аккумулятора, приводим насос в действие. Топливо из насоса при этом должно попадать в мензурку.
За сто качков должно налиться от 6,5 до 7,14 мл топлива. Если производительность выше — чуть закрутите гайку на выходе насоса ключом на 10, если меньше — открутите, добиваясь таким образом необходимой производительности. После регулировки необходимо зафиксировать гайку любым способом.
Соблюдение этих правил — гарантия безотказной работы в любой мороз. Отопитель автономный сэкономит ваши деньги, сбережет ваше здоровье, ресурс двигателя. Автономный отопитель на Киевке можно установить или купить отдельно.
Главный недостаток состоит в том, что он функционирует только при работающем двигателе. Прогревать стоящее авто штатной печкой — дорогое мероприятие из-за большого расхода топлива. Решить эту проблему позволяет установка автономного автомобильного отопителя АО — агрегата, способного функционировать без участия двигателя ТС.
Виды и функции отопителей Все автономные отопители делятся на две группы — воздушные и жидкостные. Ими можно управлять удаленно или программировать на включение в определенное время. Воздушные Воздушный АО, называемый также сухим феном, предназначен для нагрева воздуха в кабине, салоне, багажном отсеке.
Он создает и поддерживает определенную температуру независимо от того, запущен двигатель или нет. Работу агрегата обеспечивает топливо из основного или дополнительного топливного бака. При достижении этой температуры АО формирует сигнал вентилятору штатного обогревателя, который направляет нагретый воздух в салон.
Для обогрева кабины магистрального грузового автомобиля жидкостным автономкам потребуется затратить 7-10 кВт мощности, а воздушным — всего 2 кВт. Наиболее популярные бренды автономных автомобильных отопителей Наиболее востребованы автономки марок Webasto и Eberspacher. Наименование Webasto стало нарицательным, и многие потребители применяют его ко всем автономным отопителям, независимо от их производителя.
Имеют тепловую мощность 2 кВт и 4 кВт. Webasto Airtop 2000, Airtop 3500, Airtop 5000. Их мощность соответственно составляет 2 кВт, 3,5 кВт и 5,0 кВт.
Потребление топлива у жидкостных агрегатов выше, чем у воздушных. Внутреннее устройство и принцип работы Для установки в автомобилях различных размеров и назначения наиболее популярны воздушные автономные отопители. Принцип их работы очень прост: в агрегат нагнетается воздух, который после подогрева в камере сгорания помимо воздуха в нее подается топливо направляется в салон.
Жидкостные модели не являются полностью автономными, поскольку в своей работе они задействуют для обогрева салона систему охлаждения автомобиля. При включении жидкостного отопителя насос подает охлаждающую жидкость в собственный теплообменник, в котором она нагревается с помощью горелки. Таким образом жидкостный отопитель обеспечивает штатной печке возможность работать автономно, без запуска двигателя.
По используемому топливу воздушные и жидкостные автономки разделяют на: газовые; дизельные; электрические. Газовые и жидкотопливные модели оснащены камерой сгорания с горелкой, к которой подается топливовоздушная смесь. Тепло, образующееся при сгорании ТВС, поступает в теплообменник.
Электрические модели могут работать от напряжения 12 В и 24 В. Они безопасны, но неудобны, поскольку приводят к быстрой разрядке АКБ. Возможны комплексные варианты, сочетающие питание от электричества и одного из видов топлива газа, бензина, дизтоплива.
Преимущества и недостатки Сказать однозначно, какой отопитель лучше — воздушный или жидкостный, невозможно. При эксплуатации автомобиля в регионах с холодным климатом желательно установить жидкостную автономку, обеспечивающую прогрев двигателя авто, что облегчает его запуск при отрицательных температурах.
Kirill Grigorev планар д4 -24 выдаёт одинацытаю ошибку что делать Игорь Посашков здорова подскажи пожалуйста, с фена текет саляра что делать? Виталий Кондратюк при запуске бьет ошибку 8 че сделать?
Парни подскажите пожалуйста, Планар-4д 12v. На макс. Насос исправный! Но при запуске продув какой-то слабый!
Подскажите пожалуста, где можно приобрести разьём фишку ,который припаян к плате мозгов. При доставании мозга из металлического домика, подгорела фишка до дырки. Хочу поменять на новый. Перешерстил инет и китайцев,ни чего не нашёл.
Коды неисправностей воздушных отопителей Планар 4ДМ
Это ваши нацики вас расстреливают и бомбят, чтобы обвинить Россию. Мы тоже мамы, у нас тоже дети. Россия никогда не будет убивать мирное население. Нам не нужны ваши земли.
Мы хотим мира.
Нет показных слез, запоздалых призывов, только призыв к одному, мы - граждане царства Божия, чем мы наполняем сердце, то и выносим уст... А ведь русские с таким остервенением об украинцах не говорят Нам вас жалко ибо вас уже нет и об этом говорит весь Мир ТО,что ты сидя в кресле ,злословишь матом не делает тебе чести,как работнику культуры и искусства И ведь благодаря доброй воле российского руководства вы еще не в подвала... Беларусь идёт войной против Украины???
Это ваши нацики вас расстреливают и бомбят, чтобы обвинить Россию. Мы тоже мамы, у нас тоже дети.
Перечисленные неисправности могут быть обнаружены визуально. Другие возможные причины поломки Образование нагара может привести к снижению теплопроизводительности, к плохому запуску отопителя. При образовании нагара около свечной сетки отопитель не будет запускаться, а также возможен пробой на массу ТС, т. При несвоевременном переходе на зимнее топливо может произойти запарафинивание фильтра топливозаборника в топливном баке если он имеется и фильтра в топливном насосе, что приводит к не запуску отопителя или к отключению его во время работы. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.
Чтобы долго не потребовался ремонт теплостар 14тс-10 , необходимо периодически очищать камеру сгорания. Для этого желательно обращаться к экспертам. Их помощь должна быть незамедлительной при обнаружении малейших дефектов в работе. Грамотные и своевременные ремонтные работы, тщательная чистка Планар являются неотъемлемыми составляющими его обслуживания. Периодичность их осуществления зависит от условий и интенсивности эксплуатации транспортного средства. Придерживаясь рекомендаций экспертов, можно увеличить ресурс оборудования и исключить необходимость покупки новых устройств. Это безусловно положительно скажется на бюджете владельца. Просмотров страницы: 492.
Автономные отопители для авто: типичные поломки, их причины и устранение
Именно такой ремонт Планар в Нижнем Новгороде готовы осуществить сотрудники надежной мастерской. Чаще всего автономные отопители выходят из строя из-за загрязнившейся горелки, требуется чистка Планар. Последняя покрывается сажей в процессе сгорания топлива. Со временем толщина налета увеличивается. Мусор забивается в сетку свечи. Это делает невозможным горение. В подобной ситуации ремонт отопителя Планар предусматривает удаление гари, чистка отопителя Планар, его горелки, замена сеточки свечки, прожиге теплообменного устройства и продуве нагнетателя.
Менять горелку придется лишь тогда, когда ее ведет или когда есть повреждения в виде отвалившегося пятака. Определить факт загрязнения камеры сгорания можно по таким симптомам, как: наличие густого дыма в процессе работы отопителя; существенное снижение мощности нагревателя; появление постороннего запаха.
Запорожская обл будет и была Россией. Укрофашистов перебьют всех или пересадят..
НЕ надейтесь, вы себе делаете хуже, вам вспомнят это Ск. Эвакуирует вас украина. Русские вам вреда не принесут.
Что не так с китайской автономкой Вебасто? Скачать Сгорела китайская автономка! Скачать Как работает автономка. Ремонт, схема, неисправности. Автономный отопитель.
Из чего состоит отопитель Вебасто или Эбершпехер Несмотря на внешние отличия, конструкция отопителей очень схожа. Все детали, из которых собраны обогреватели, условно можно разделить на две группы: электрические компоненты и механические комплектующие. К первым относятся датчики и исполнительные механизмы: Датчик температуры антифриза Датчик температуры антифриза. Служит для контроля температуры охлаждающей жидкости в процессе работы. На некоторых моделях, для повышения отказоустойчивости, устанавливается сразу два и они имеют разнонаправленные диаграммы сопротивления. Один, при повышении температуры, увеличивает сопротивление, а второй уменьшает. И наоборот. Штифт накала — датчик температуры Датчик пламени.
Предназначен для контроля температуры в камере сгорания. С его помощью поступает информация о том, в каком состоянии находится процесс горения топливо воздушной смеси. На последний моделях Вебасто наличие пламени и его температура контролируется с помощью штифта накала. Датчик оборотов нагнетателя. Предназначен для получения информации о скорости вращения крыльчатки. С его помощью поддерживается равномерная подача воздуха независимо от бортового напряжения, изношенности щеток электромотора, температуры и вязкости смазки в подшипниках и т. Нагнетатель Эбершпехер Собственно сам нагнетатель. Обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания.
Представляет из себя электромотор постоянного тока с пластиковой крыльчаткой, установленной на вал ротора. Максимальные обороты электродвигателя, в зависимости от модели, находятся в диапазоне от 5000 до 12000 оборотов в мин. В зависимости от того в какой стадии находится отопитель, количество воздуха может меняться в большом диапазоне. Топливный насос Вебасто Топливный или дозирующий насос. Представляет из себя плунжер, поступательное движение поршня которого происходит благодаря электромагнитной обмотке соленоид. На входе устанавливается запорный шариковый клапан. Количество подаваемого топлива корректируется с помощью изменения частоты импульсов, подаваемых на обмотку. Помпа Электрическая помпа циркуляционный насос.
Предназначена для обеспечения циркуляции антифриза через отопитель. На последних моделях выполнена в виде бесколлекторного, бесщеточного электромотора с магнитной крыльчаткой. Благодаря такой конструкции отсутствуют трущиеся детали в виде щеток и подшипников, а также сальники. И для Вебасто и для Эбершпехера помпы выпускаются немецкой фирмой Pierburg, расположенной в городе Неккарзульм. Блок управления Вебасто Блок управления мозг, плата. Собственно он и выполняет управление всеми процессами, которые происходят в отопителях. К нему подключены все датчики и компоненты. Именно блок управления определяет что они должны делать в тот или иной момент времени, постоянно контролирует их исправность, обеспечивает взаимодействие с автомобилем.
Устанавливается на корпусе отопителя. К механическим компонентам относятся: Горелка Вебасто Эво Горелка. Из названия понятно, что -именно в ней и происходит горение топливо — воздушной смеси. В горелку устанавливается штифт накала свеча для поджига и датчик температуры пламени. Также в этом узле присутствует элемент ответственный за испарение топлива — сетка. Сам корпус горелки изготавливается из высоколегированной жаропрочной стали. Изготавливается из прочного пластика, который стоек к агрессивным веществам, перепаду температур и механическим воздействиям. Приблизительно до 2015 года топливопроводы производились из прозрачного материала, что позволяло контролировать наличие воздуха в топливе.
Сейчас при изготовлении используется черный и прозрачный материал, который имеет лучшие характеристики. Соединение топливопровода с насосом, топливозаборником и отопителем производится с помощью небольших отрезков шланга, изготовленных из бензостойкой резины. Универсальный топливозаборник выполнен из мягкой, нержавеющей стали. При монтаже возможно отрезание до нужной длины и гибка исходя из монтажных условий. Изготовлен из алюминия и служит для передачи тепла от горящего факела топливо — воздушной смеси к охлаждающей жидкости автомобиля. Глушитель воздуха Вебасто Глушитель воздуха на впуске. На современных предпусковых подогревателях крыльчатка нагнетателя воздуха вращается со скоростью до 11000 оборотов в минуту. Для гашения высокочастотных звуковых колебаний устанавливается пластиковый глушитель, который многие по незнанию считают фильтром воздуха.
Глушитель выхлопных газов Вебасто Глушитель выхлопных газов.
Неисправности Eberspacher Hydronic D5WS
- Уникальный ремонт Китайского воздушного отопителя! 6 месяцев нещадной эксплуатации! (15 видео)
- Автономный отопитель ПЛАНАР: диагностика и ремонт
- Ремонт автономок на трассе Р-242, 217 км.
- Прайс лист на ремонт автономных отопителей
- Кондиционеры
- Видео НАКОНЕЦ-ТО НА СЕВЕР, ХОТЬ И НЕ ДАЛЬНИЙ. РЕМОНТ АВТОНОМКИ. КОМИ. УСТЬ-КУЛОМ. ГАЗОН НЕКСТ*
Признаки поломок оборудования
- Как продлить срок службы подогревателя
- Ремонт автономных отопителей салона
- Похожие новости
- Ремонт и обслуживание Планар
- Распространенные проблемы с отопителями
- Ремонт автономных отопителей грузовых автомобилей