Новости. 100 лет ВГИК. Диалог на равных. Четыре года назад девушка отправилась покорять Москву, поступив на бюджет на режиссерский факультет ВГИКа. Программы бакалавриата и специалитета ВГИКа: проходной балл, стоимость обучения. А мы в институте ограничиваемся тем, что измеряем температуру и просим соблюдать меры безопасности. Сколько экзаменов нужно сдать для поступления в ВГИК?
Как поступить во ВГИК: экзамены, правила, особенности
Шесть лет назад, в такую же жару я поступала во ВГИК. факультеты, специальности, программы профили обучения. Я бы хотела поступить Всероссийский Государственный Институт Кинематографа (ВГИК) им. С. А. Герасимова.
Как поступить во ВГИК на бюджет — условия, конкурсные предметы, политика приема
Сколько экзаменов нужно сдать для поступления в ВГИК? Ростовский-на-Дону филиал Всероссийского Государственного Института Кинематографии имени С.А. Герасимова. Четыре года назад девушка отправилась покорять Москву, поступив на бюджет на режиссерский факультет ВГИКа. Итак, поступить на бюджет в ВГИК и ГИТИС возможно, но это требует усилий и грамотной подготовки.
Общая информация
- Как поступить во ВГИК?
- Как поступить во ВГИК? На сценариста
- Можно ли поступить во ВГИК на бюджет – Telegraph
- Сними себе диплом: один день во ВГИК
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) - отзывы
При этом, конечно же, получение высоких баллов по выбранной специальности является преимуществом и повышает шансы поступления на бюджет. Третье условие — это наличие документов об образовании. Каждый абитуриент, желающий поступить на бюджет в ВГИК, должен предоставить школьный аттестат или диплом о высшем образовании. Данные документы будут использоваться при рассмотрении заявления о поступлении. Кроме того, некоторые специальности могут требовать дополнительных условий. Например, для поступления на отделение «Режиссура» необходимо предоставить портфолио с видеоматериалами или театральные работы. Важно отметить, что количество бюджетных мест в ВГИКе ограничено, и поступить на них довольно конкурентноспособно. Поэтому, чтобы увеличить свои шансы, абитуриенты должны выполнять все условия и стараться получить наилучшие результаты на вступительных испытаниях и ЕГЭ.
Секреты успешного поступления в ВГИК на бюджет 1. Глубокое погружение в киноискусство Для успешного поступления в ВГИК необходимо отличное знание и понимание истории мирового кино, его жанров и основных режиссеров. Изучите классические фильмы и книги по кино, посетите кинематографические фестивали и мастер-классы. Будьте готовы к глубокому анализу фильмов и продемонстрируйте свою критическую мысль в эссе, которое понадобится при подаче документов. Попробуйте свои силы в различных областях кино Обратите внимание на различные сферы кино и определитесь, в какой именно области вы хотите развиваться — режиссура, сценарий, операторское искусство и т. Попробуйте свои силы в нескольких областях, чтобы показать свое разностороннее творческое мышление и путь к саморазвитию. В нем должны быть представлены ваши лучшие работы — фотографии, видеоматериалы, сценарии и др.
Портфолио должно показывать ваш талант и потенциал. Тщательно отберите лучшие работы и оформите их в соответствии с требованиями ВГИК.
И проходной бал для ЕГЭ с момента моего поступления сильно снизили, потому что школьники сейчас очень плохо сдают этот экзамен. А после неудачи с режиссерским я долго металась. Хотя учиться на сценариста мне нравилось. Но не взятая «высота» не давала мне покоя и хотела перепоступать. Но так случилось, во многом благодаря именно Тавриде, что я стала заниматься режиссерскими проектами параллельно с учебой на сценарном факультете и сейчас у меня много интересных проектов.
Да и среди студентов много разочарованных и неопределившихся ребят. Поэтому такие ребята сразу выделяются, они живее живых, у них горят глаза. Главное трудиться, ставить перед собой цели и четко понимать, что ты можешь и хочешь показать зрителю. И тогда все получится. Потом что после поступления, когда все позади, потихоньку начинаешь понимать, что это только начало. Поступить, на самом деле, не так сложно. Гораздо сложнее довести дело до конца и закончить этот прекрасный вуз.
Количество мест на бюджет ограничено, поэтому конкуренция весьма высока. Конкуренция Конкуренция на поступление в ВГИК является одной из самых жестких среди всех образовательных учреждений. Многие абитуриенты мечтают стать частью киноиндустрии, поэтому количество заявлений на бюджетное место значительно превышает его количество. Кроме того, на поступление влияет место проживания, например, приоритет может быть у жителей Москвы и Московской области. Подготовка Для того чтобы иметь больше шансов поступить в ВГИК на бюджет, необходимо серьезно подготовиться.
Первое, что следует сделать - изучить программу вступительных экзаменов и приступить к подготовке.
Казалось бы: ну и что? Но вся проблема в том, что этим хобби хочется заниматься больше, чем писаниной для мастерства. Но эти вещи нельзя совместить. Работы из стола было просто опасно показывать мастерам. Во-первых, страшно: я столько лет вынашивала всё это, а теперь кто-то будет это анализировать и плевать в душу. Во-вторых, всё, что я пишу в стол, не готово: отчасти этот момент отдаляет мой собственный перфекционизм. В-третьих, это всё не попадает под правило «пишите то, что знаете», хотя я «знаю» это сердцем и всячески стремлюсь к достоверности. Эти вещи я не готова бросить на первой черновой версии, я их шлифую, переписываю и меняю, оставляя наиболее важные моменты, а всё потому, что это мне важно. Это не курсовые, которые я писала на отвали, лишь бы оставили в покое.
Я живу этими работами, этими персонажами, могу даже сказать, что они живее меня. Есть ещё другие, более мелкие причины, почему это точно не было бы принято мастерами. И ведь мне хочется это писать, именно это. И лучше бы я работала над романами всё это время, ей-богу, тратила бы семестры на них и сдавала в качестве диплома. Но нет, дохлый номер. Мой мастер не любит немцев, а роман именно о них. В итоге, из стола это всё пришлось переложить в долгий ящик, и я, потеряв уверенность в себе, забросила свои труды в пользу учёбы, хотя учёбе никакой пользы это не принесло. Увы… Но теперь я дорвалась. Этим пунктом можно резюмировать вообще всё. Нам никто не гарантировал, что после института мы сразу устроимся по профессии.
Это как лотерея, где шанс выиграть — всего один процент. Официально выяснилось, что я неконкурентоспособна. Так что вообще не было смысла сюда поступать, учиться и старательно ходить на пары. Потому что будь у тебя хоть стопроцентная посещаемость, твоё усердие не гарантирует появление таланта. Если с мастерством не задалось — ничего больше не имеет смысл. Если у тебя проблемы с мастерством — выходит, ты не освоил профессию. И иди, куда хочешь, но не в кинобизнес. А куда, мы не знаем. И я не знаю. Поэтому вывод я делаю следующий.
Поступала я во ВГИК с парой простых и не очень целей: во-первых, реализоваться, во-вторых, возможно аххаха сделать наше кино чуточку лучше. Признайтесь, все этого хотят, когда поступают. Теперь я выпускаюсь из ВГИКа, и моя мегаломанская цель всё-таки не изменилась. Изменились только способы достижения. Я до сих пор собираюсь спасать отечественное кино. Довольно простым способом: тупо не работать в этой сфере. Иначе оно загнётся окончательно. Своё поражение надо уметь признавать. Так что не надо подбадривающих советов из разряда «Не сдавайся и стой на своём». Вам ведь не пришло бы в голову подбадривать объективно плохих авторов?
Не подбадривайте и меня, ведь я уверенно и долго стою в одном ряду с этими товарищами. И вообще, прочтите хотя бы один мой сценарий - и вы сами согласитесь, что пишу я очень плохо. Поэтому я жертвую своим правом создавать что-то своё, чтобы ненароком не создать что-то ужасное. Если ты кузнец, не лезь в кулинарию с. Вот только я не кузнец и даже не кулинар. Похоже, я просто бесполезный член общества, который вообще ничего не умеет и полностью бесполезен, но зачем-то ещё живёт и занимает место на планете, и единственная перспектива которого - тунеядство, безработица и иждивение. Все эти годы я плавно убеждалась в том, что писать мне категорически нельзя, и я в этом таки убедилась. Возрадуйтесь: я больше не буду. Я прекращаю писать сценарии, стихи, рассказы, романы и эпопеи. Оставлю за собой право разве что строчить заметки в блоге и на стене ВКонтакте со своими мыслями на разные темы, которые, впрочем, тоже никому не нужны.
Графоманию нужно бросить. Я только допишу "Необходимые жертвы" и всю трилогию "Академии Зла". Всё равно мне больше не приходит в голову ничего нового и оригинального, пусть даже и всё вышеперечисленное тоже нельзя назвать оригинальным и свежим. Но самое обидное даже не это. Самое обидное - то, что мне приходится оставлять людей, которые в меня верили больше, чем я того стоила. Людей, которые стали мне друзьями. Людей, которые считали, что я на своём месте. Людей, которые каким-то неведомым образом смогли меня полюбить. Людей, проявивших интерес к моей невзрачной персоне. Людей, составлявших мне компанию и бродивших со мной по городу.
Если вы дошли до этого абзаца и узнали тут себя, примите, пожалуйста, мои извинения. Благодаря вам и вашим стараниям я всё-таки вспоминаю всё это время с улыбкой и не хочу держать ни на кого зла. Вы потрудились, как могли. Я вас люблю. Спасибо вам за то, что вы сделали.
Как поступить во ВГИК: экзамены, правила, особенности
Будут проверяться знания абитуриента по основам фотосъемки и фототехники. Собеседование, которое продолжит разговор о фотографии. Также темами собеседования станут история кино и искусства. Анимация и мультимедиа Источник: postupi. Работу нужно оформить в виде таблицы и прописать возможное звуковое решение. Объем работы не должен превышать 25 страниц. Помимо этого абитуриент должен приложить анкету, где в свободной форме расскажет о своих творческих достижениях, и поделится мыслями о выбранной специальности.
Далее потенциальных студентов ждут несколько этапов проверок: Творческое испытание: письменная работа, включающая работу с литературным произведением. Абитуриенту будет предложен литературный текст, из которого предстоит создать концепцию экранного воплощения. Экзаменуемый должен представить пространство для воплощения, звуковое сопровождение, попытаться воплотить в текст атмосферу его концепции. Работа должна быть выполнена в стенах вуза в течение 5 часов; письменное задание, включающее анализ фильма. Будущий студент должен раскрыть замысел просмотренного фильма. Ему предстоит проанализировать звуковое сопровождение, дать ему технические и художественные характеристики.
Профессиональное испытание: оценка общей технической грамотности. На этом этапе будут проверяться знания абитуриента о современных системах звукопередачи в кино; техническое тестирование. Этот экзамен проводится в устной форме. Будет проверена чувствительность слуха абитуриента. В рамках собеседования будут проверены знания студенты об истории культуры и кинематографа, проведено тестирование музыкального слуха. Сценарно-киноведческий Будущие сценаристы и киноведы должны предоставить несколько письменных работ: Рецензию на фильм.
Отзыв на книгу о кино или на киноведческую статью. Теоретическую статью о фильме. Общий объем работ должен быть не меньше 15 страниц. После этого абитуриент проходит вступительные испытания: Творческое испытание. Написание рецензии на фильм, выбранный комиссией. Профессиональное испытание.
Он различен в зависимости от условий обучения, типа предыдущего образования и т. Заверение в том числе нотариальное копий представленных документов не требуется. Проводятся ли предварительные прослушивания для поступления на специальность 52. Филиал не проводит предварительные прослушивания при приеме на обучение по специальности 52. Нужно ли заранее записываться, чтобы принять участие в Дне открытых дверей? Если подал документы на «бюджет», нужно ли подавать документы еще и на «коммерцию»? Или если не проходишь на бюджет, то автоматически участвуешь в конкурсе на платные места?
Да, нужно. Подаются два заявления отдельно на места за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и на места с оплатой стоимости обучения в сроки, установленные Правилами приема. Конкурсы раздельные, «автоматически» из одного конкурса в другой заявления не переходят.
При желании, государственного финансирования, которое предоставляют студентам, вполне может хватить на экспедицию и съемки в любом из российских городов. Защита диплома ждет «ВГИКовцев» только летом, поэтому сейчас съемки их дипломов в самом разгаре. Одну из начальных сцен команда Акопова снимает в московском баре «Редакция». Вся съемочная группа в сборе, свет выставлен, реквизит на месте. В кадре — герой и толпа людей позади него. Юноша сидит за стойкой и пьет виски стакан за стаканом, одновременно пытаясь познакомиться с посетительницей, которая сидит рядом. Борис говорит, что эта сцена, на первый взгляд довольно прозаическая, очень важна: она дает понять, что вызывающее поведение главного героя — это способ привлечь внимание и получить поддержку у людей, которые обычно бывают равнодушны к чужим проблемам. Он одинок, рядом с ним нет друзей, и его только что бросила любовь всей его жизни: женщина, которая была для юноши смыслом всего существования, как это случается в юности. Главному герою картины хочется забыться. И — получить помощь.
Хотя всё детство со мной по моргам и трупохранилищам шарилась Ладно, выясняецца другая байда. Хотя она и правда-никаких значимых премьер кинчикофф ужо лет 10 не пропускает. Да, и ладно бы Ева метила в актрисульки-я б поржала и забыла. Но её интересует работа или сценариста, или драматурга, или режиссёра. К тому же у неё последние лет 5 наблюдается следующая херня-она в реале минут на 10-15 может залипнуть и отключиться, потом выдаёт сценарий к фильму.
Можно ли поступить в вгик после колледжа без егэ
На прошлой неделе ВГИК подвел итоги приемной кампании 2022 года по состоянию на 26 августа. Как поступить в ВГИК и другие советы абитуриентам по поступлению ВГИК (или Всероссийский государственный институт кинематографии) пользуется огромной. Я пытался поступить на режиссуру к Соловьёву (режиссеру фильма Асса).
Курсы для поступления во ВГИК на актерский факультет
С этим согласна и Тася. Но все-таки вуз помогает выработать дисциплину на съемочном производстве: сдавать все в сроки, контролировать все процессы и нести ответственность за договоренности. Что делать после вуза: «Этот вопрос как соль на рану» «Хочется, чтобы была какая-то тяжелая большая рука, которая меня направит. Мне сейчас очень сложно. Я на распутье», — говорит Тася. Нам давали мало понимания, что делать после вуза, куда идти, переживает девушка. Кинофестивали для начинающих режиссеров является стартовой точкой карьеры. Но те фильмы, которые снимали во ВГИКе, не совсем подходят для этого.
Тася поступила во ВГИК, не имея в телефоне кучи номеров полезных людей. Семья девушки с кино не связана. Однако выпускница зазорным не считает нечестным, если человек пользуется ресурсами людей, находит правильных людей для продвижения проекта и просто имеет связи: «Если у тебя есть преимущество, почему бы его не использовать? Тася осознает, что процесс поиска себя в профессии будет мучительный, долгий и наполненный защитой своего творческого эго от проигрышей и ударов судьбы. Но девушка по-прежнему любит кино. И эта работа по-прежнему является делом мечты. Но если готов, надо пробовать.
III тур - собеседование Проводится с каждым абитуриентом индивидуально с целью выявления общего культурного уровня поступающего, его познаний в области литературы, отечественного и мирового кинематографа, театра, музыки, изобразительного искусства. Абитуриенты, имеющие высшее образование, могут претендовать только на внебюджетную платную форму обучения и проходят все вступительные испытания в соответствии с правилами приема и требованиями к поступающим на данную специальность. Иностранные граждане, имеющие право поступления на места за счет средств федерального бюджета, проходят все вступительные испытания в соответствии с правилами приема и требованиями к поступающим на данную специальность.
Условия, указанные в предыдущих пунктах Порядка, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, и документа, подтверждающего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий. Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, д. Прием документов и творческих папок проводится: лично в образовательную организацию; через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении. Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в Филиал не позднее сроков окончания приема документов. Информация о сроках Прием документов, необходимых для поступления на обучение, начинается 20 июня 2024 г.
Срок завершения приема документов, необходимых для поступления на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета заканчивается 08 июля 2024 г. Срок завершения приема документов, необходимых для поступления на обучение на места по договорам об оказании платных образовательных услуг заканчивается 24 августа 2024 г. Дополнительный прием не осуществляется. Вступительные испытания проводятся Филиалом в формах, определяемых Филиалом самостоятельно с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья поступающего, с использованием дистанционных технологий, позволяющих при опосредованном на расстоянии взаимодействии поступающего и педагогических работников оценить наличие у поступающего определенных творческих способностей, физических и или психологических качеств, необходимых для обучения по программе.
На четвертом этаже занимались актёры мастерской Игоря Ясуловича. Бедные актёры выходили из института поздно ночью, а возвращались ранним утром. При этом у них был только один выходной — воскресенье. И все топали у нас над головами. Танцевали, фехтовали, гарцевали.
Помню, как ко мне подлетел паренёк-чурчхела и начал фанфаронить и изображать старого солдата, не знающего слов любви. Выяснилось, что это у него такое задание — поговорить с десятью незнакомыми людьми. Художники, операторы, драматурги, режиссеры, кинокритики, продюсеры — живой улей работы и дружеского сотворчества. Мимо то и дело проходил Баталов, или Арабов, или Инин. Досталось им, конечно, в советское время. Особенно кафедре зарубежного кино, где постоянно шмонали. Отдельная тема для рассказа — это просмотры редких фильмов по истории отечественного и зарубежного кино. О, вот бы испытать это снова. Чашка чая, друзья, оголтелая вера в собственную бедовость, профессиональную удачу, ну и…талант, разумеется. Помнится, как наша группа смотрела фильм в одном зале с кинокритиками.
Кинокритики прокляли нас за цинизм и смех в минуты фильма не подразумевавшие веселья! А мы им сказали, что кинокритики — это люди, которые рассказывают всем, как они сняли бы фильм, если бы умели. На наш курс поступило двадцать два человека. До государственных экзаменов добрались семеро. Диплом защитили пять штук студентов. Трое перешли в смежную профессию. Теперь только двое работают по специальности. Почему в нашем кино все так неоднозначно? Боюсь, что из-за пресловутого блата. Пусть я старомодная, но кино должны снимать режиссеры.
Продюсеры должны быть кинематографистами, а не пильщиками денег. Возможно, вы возразите, что и без образования можно стать хорошим киношником и приведете в пример Квентна Тарантино , я с вами соглашусь, но скажу, что это редкость. Большая редкость. У нас есть деньги на производство хорошего кино. Бюджеты не такие, как в США, но кому нужно, тот снимет итальянские неореалисты снимали в разоренной войной Италии, и как снимали! У нас есть хорошие и талантливые кинематографисты. Но… Рассмотрим пример — редактор кино. Это очень классный спец, может быть он даже закончил киноведческий факультет. Редактор — это рулевой сценариста. Что мы видем сейчас?
Теперь редакторы тянут русские сюжеты на прокрустово ложе американской формы ничего не имею против американского кино : обыденная жизнь героя, зов героя к приключениям, отказ героя, передум героя и отправление его к приключениям, волшебный помощник, опасность, мнимая смерть, воскрешение героя. Ну, ок, только у этих схем торчат во все стороны швы и ребра. Сюжет стал предсказуемым. И под занавес, история от знакомого. Он написал сюжет. Редактор и продюсер пригласили его ,чтобы сказать, что они придумали, как нужно все сделать в этой истории придуманной другим человеком, да? Они несли пургу, изодрали и изуродовали его сюжет. Редактор экономист, а у продюсера богатая родня. Всем хороших каникул. И даже счастья.
Как я поступала во ВГИК Я поступала уже третий год во все театральные вузы одновременно, как это обычно делают абитуриенты. Для тех, кто не знает, объясняю: пройти при поступлении надо 4 тура, на каждом туре читать басню, прозу, стихотворение, петь песню, далее пластический конкурс и коллоквиум собеседование. Если все это прошёл, допускаешься до вступительных экзаменов по русскому и литературе это уже самое легкое. Удачно прочёл на первом туре — идёшь на второй, потом на третий и т. Слететь можно с любого тура. Конкурс огромный: 300, а то и 500 человек на место. И каких только историй связанных с поступлением со мной за это время не случалось, но такое случилось впервые. Так как я поступала уже третий год, мне было уже неполных 23 года. На стандартный вопрос комиссии «сколько вам лет? Каверзность этого вопроса была в том, что чем бы ты не занимался все это время, ты будешь отправлен туда же.
На самом деле, им было совершенно все равно, чем ты занимался. Им просто надо было знать, куда тебя отправить. И второй вариант- члены комиссии долго и напряжённо молчали, глубоко вздыхая, что означало: «Да ты уже старая, милочка, для поступления на актёрский факультет! И в том, и в другом случае следовал отказ. В кабинет к приемной комиссии заводили стандартно по 5 или 10 человек. Записываться надо было с утра и, тогда, может быть, к вечеру попадёшь. И то, не факт. Подходила моя очередь, я уже знала, что пойду в следующей «пятерке» и терпеливо ждала с остальными абитуриентами. Через какое-то время нас пригласили. Мы вошли в аудиторию 206 и сели на стулья.
Я оглядела приемную комиссию: справа от меня сидел мастер курса Сергей Александрович Соловьев. Он был похож на Волшебника: весь седой, с бородой и в белом пиджаке. От него как будто исходил свет и заполнял все пространство вокруг. Он мне сразу понравился, я его как будто «узнала», хотя до этого мы с ним лично никогда не встречались. Мне было ясно с первого взгляда, что этот человек способен творить чудеса, хотя я не знала тогда, какое чудо он сотворит в моей жизни. Дальше сидели, судя по лицам, «тоже какие-то очень важные люди», позже я узнала, что их зовут Наталья Федоровна Орлова, преподаватель по актёрскому мастерству и Валерий Давидович Рубинчик, второй мастер курса. И группа выпускников предыдущего курса. По их заинтересованным глазам и веселым улыбкам это было сразу видно. Я потом с таким же лицом смотрела на абитуриентов, когда закончила ВГИК и сама сидела на прослушиваниях с Соловьевым. И как-то раз, увидев одного замечательно парня, не выдержала и вскрикнула: «Сергей Саныч, возьмите его!
Он такой талантливый! Но это было уже 4 года спустя. А пока я сидела среди абитуриентов и ждала своей очереди, чтобы прочесть басню, прозу и стихотворение. За два предыдущих года я их столько начиталась! Что я только уже не читала и каких только оценок не слышала. Помню, как-то в Щуке сидевший в комиссии А. Галибин в общем то он один тогда и сидел все мое выступление проговорил по телефону. Я подумала, что он мне говорит, и начала со стихотворения Цветаевой: «Вчера ещё в глаза глядел, а нынче все косится в сторону…». Просто Великолепно! Да-да, я вам обязательно перезвоню.
Ага, хорошо. До свидания», — произнёс Галибин и повесил трубку. Я как раз закончила читать. Я вышла из аудитории, и долго ещё потом ждала, что он мне перезвонит. Или тоже в другой раз в Щуке член приемной комиссии, когда я приготовилась читать, закрыл себе глаза рукой, хотя я ещё и не начала даже, видимо насмотрелся в тот день. Член комиссии немного опешил, но выполнил мою просьбу. И в тот день, кстати, пропустил на следующий тур. Я вышла в центр. Ещё раз окинула комиссию взглядом, посмотрела каждому в глаза. Я прошла уже столько прослушиваний, что уже почти не волновалась.
Параллельно вдруг я заметила, что окошко было открыто, оттуда дул легкий ветерок, пахло свежей травой, слышался гул машин, визги детей и ещё какие-то звуки, которые смешивались, переплетались и рождали новые. Они походили на отзвуки времени: то ли прошлого, то ли будущего. Я слушала их и, как мне казалось, читала. В какой-то момент я очнулась, увидела, что комиссия сидит в полнейшей тишине и уже где-то с минуту, ждёт, когда я начну читать! До меня дошло, что все это время я читала про себя, а вслух не произнесла ни звука! Я вдохнула воздуха и начала : «Ты странная женщина…». Все члены комиссии вопросительно посмотрели на него, не понимая, почему он прервал меня. Я села на стул прям напротив него на расстоянии вытянутой руки. А потом посмотрела в его внимательные, глубокие глаза, в которых, казалось, жили все его картины, в которых, казалось, можно было прочесть всю его жизнь. Я не верила своему счастью: «Боже!
С каким человеком я рядом сижу! Как же мне повезло! Не знаю, что он думал в этот момент, но пока я размышляла о своём, прошла опять минута полнейшего молчания. В какой-то момент я снова очнувшись, поняла, что сижу в полуметре от Сергея Соловьева, молча смотрю ему в глаза, а все челны комиссии и остальные присутствующие молча смотрят на меня. Я опять вдохнула воздуха и начала: «Ты странная женщина…». Члены комиссии и все остальные, в том числе и я, недоуменно посмотрели на него. Когда все закончили читать, нас попросили, как и полагается, подождать результатов за дверью. Я думала, что не пройду. Но к моему удивлению в списке прошедших на следующий тур прозвучала моя фамилия. Нас всех снова попросили войти в аудиторию.
Сергей Саныч подозвал меня к себе и сказал: «Я беру тебя на курс. Не нужно тебе все эти туры проходить. Но ты ходи на них все равно, потому что во ВГИКе правила такие, так уж положено. Смотри только, куда-нибудь в другое место не поступи! И, Женя, я тебя умоляю, только сдай ЕГЭ! Потому что если ты его не сдашь, я ничего сделать не смогу!
Популярное за неделю
- Как поступить в ВГИК на бюджет
- Наша Команда
- Проходные баллы в ВГИК
- Реально ли поступить во ВГИК на бюджет?
- Узнай проходной балл на программы ВГИКа
- Как поступить во ВГИК
Видео о ВГИК
- Видео о ВГИК
- Сообщество
- Курсы валюты:
- Как поступить в ВГИК и другие советы абитуриентам по поступлению
- Можно ли поступить в вгик после колледжа без егэ
- Реально ли поступить во вгик на бюджет
А у кого-нибудь дети или знакомые во ВГИКе учились?
Как поступить во ВГИК на бюджет? | Kinobanda | Дзен | Всероссийский государственный институт кинематографии (ВГИК). |
№3 Десять ответов: «почему я не прошел в следующий тур» | ВГИК, Реально поступить или нет? |
Реально ли поступить во ВГИК? | Многие боятся обращаться в ректорат, опасаясь, что их потом на порог института не пустят О том, как такое возможно, рассказал «МК» ректор ВГИК Владимир Малышев. |
Как я поступала во ВГИК | | Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (Вгик) – это один из самых престижных высших учебных заведений. |
Как я поступила во ВГИК? Полная и пошаговая инструкция от студента бюджетника - YouTube | ВГИК, или Высший государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова – один из самых престижных учебных заведений в России для тех, кто мечтает. |
Реально ли поступить во вгик на бюджет
Во ВГИКе изучают не только узкопрофильные предметы, но и общие дисциплины. Иногда человек хочет поступить в творческий вуз и при этом не может ответить на простейшие вопросы по истории, литературе, несмотря на высокие баллы по экзамену. Преподаватели ВГИКа стараются в первые годы обучения восполнять пробелы в знаниях, но для этого необходимо желание самого студента. Педагоги, к примеру, не могут заставить его читать книги и познавать мир не только через интернет. Образование и кругозор очень важны для людей творческих профессий. Поэтому я очень благодарен за то, что наше обращение о разрешении получать бесплатное второе высшее образование режиссерам и драматургам не осталось без внимания.
В своем тексте он должен раскрыть выбранную тему, показав знания о киноискусстве. Собеседование, в ходе которого проверяются знания абитуриента о мире киноискусства. Продюсерский Источник: mininuniver. Вопросы связаны со знанием обязанностей продюсера, его роли в мире кино, а также проверяются общие культурологические знания. Творческое испытание подразумевает анализ выбранного комиссией фильма с точки зрения его рентабельности на рынке кино. Нужно придумать рекламную кампанию для фильма, методы его продвижения и проанализировать его потенциал. Режиссерский Студент должен предоставить краткую биографию, сочинение о случае из жизни и 5 своих лучших фотокадров. На вступительных экзаменах абитуриента ждут: Собеседование для определения общего культурного уровня. Творческое испытание, включающее написание письменной работы на одну из тем. Профессиональное испытание, во время которого абитуриента попросят исполнить ряд творческих заданий, например, выразительно прочесть отрывок литературного произведения. Необходимые документы Будущему студенту нужно будет предоставить ряд документов для допуска к вступительным испытаниям, а при зачислении добавить оригиналы: Документ, удостоверяющий личность, с ксерокопией. Копию аттестата об образовании при зачислении предоставляется оригинал. Военный билет при зачислении. Расписание вступительных экзаменов В 2024 году на сайте вуза размещено объявление о переносе вступительных испытаний в связи с распространением короновирусной инфекции. Информация о переносах сроков собеседований, консультаций и приема творческих работ пока не известна.
Альтернативные пути Если не удалось поступить на бюджетное место в ВГИК, есть альтернативные пути обучения. Многие университеты и колледжи предлагают платные программы, где можно получить качественное образование в киноиндустрии. Также можно обратить внимание на другие региональные вузы, которые имеют специальности по кинематографии. Заключение Поступление в ВГИК на бюджет - сложный процесс, требующий серьезной подготовки и конкурентоспособности. Однако, с настойчивостью и упорством возможно осуществить свою мечту и поступить на бюджет в одно из самых престижных учебных заведений России. Если не удалось поступить на бюджет, всегда есть альтернативные пути получения качественного образования в киноиндустрии.
Да, ВГИК участвует в данной программе, но не опубликовал правила приема по ней. Возможно ли это? Какие экзамены нужно сдать и когда они проходят Эксперт портала Анастасия Коваленко 20 июля Екатерина, добрый день! Да, можно.
ВГИК подвел итоги приемной кампании
Можно ли поступить на бюджет во Вгик? Всероссийский государственный институт кинематографии(ВГИК): как поступить на режиссерский, актерский и др. факультеты. Как поступить во ВГИК: экзамены, правила, особенности. ВГИК, Реально поступить или нет?
Как поступить во ВГИК: экзамены, правила, особенности
Точнее, про институт кинематографии. мне удалось поступить во ВГИК на бюджет. Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость. 08 апреля 2019 Влад Селиванов ответил: При хорошей подготовке реально поступить в любой вуз. Так как на всех программах обучения по ВГИКе есть вступительные испытания, рекомендую подробно изучить п. ВГИК: профили бакалавриата и специалитета с бюджетными местами, проходными баллами, стоимостью обучения.
Курсы для поступления во ВГИК на актерский факультет
Том 9 апреля 2018 года в 02:01 Я иностранец, хочу поступить на режиссерский факультет. Думаете, стоит? Брагинский вор 13 декабря 2018 года в 02:12 не советую туда поступать так как учителя там отвратительны,с учениками не проводят преподование,да и в целом не стоит расчитывать после окончания на какуюто работу по специальности. Брагинский худший преподователь в мире ничему не учит!!! Елена 4 января 2019 года в 11:51 Всем привет. Я, пожалуй, оставлю негативный отзыв. Я бы никому не рекомендовала поступать во ВГИК и не потому что это плохой вуз, нет.
В каком-то плане там дают хорошее гуманитарное образование в целом. Вы получите классическое гуманитарное образование. НО если ваша мечта стать сценаристом или режиссером, вряд ли вас здесь чему-то научат, это во-первых, а во-вторых, вы по специальности потом никуда не сможете устроиться. В России очень порочная система в этом плане. Пристраивают в основном свои своих же. Он своего сына Ивана пристроил на Мосфильм, так как сам там является директором.
А если попробовать устроиться туда без протекций, тебе будет от ворот поворот. Вот так вот. Если вы хотите снимать кино, делайте это сами. Просто берите камеру или сотовый и вперед! В помощь вам специальная литература по кинорежиссуре и сценарному мастерству и лучшие мировые режиссеры: Тарантино, Джармуш, Ким Ки Дук, Антониони, Феллини и т. Так чему они смогут вас научить?
Это же смех! Потом, вуз очень изматывает морально. Те кто снимает сам, должен брать откуда-то деньги на съемки, а откуда их брать, если ты не сын или дочь миллионера? У меня с учебой только одно воспоминание связано - постоянная нервотрепка.
Секреты успешного поступления в ВГИК на бюджет 1. Глубокое погружение в киноискусство Для успешного поступления в ВГИК необходимо отличное знание и понимание истории мирового кино, его жанров и основных режиссеров.
Изучите классические фильмы и книги по кино, посетите кинематографические фестивали и мастер-классы. Будьте готовы к глубокому анализу фильмов и продемонстрируйте свою критическую мысль в эссе, которое понадобится при подаче документов. Попробуйте свои силы в различных областях кино Обратите внимание на различные сферы кино и определитесь, в какой именно области вы хотите развиваться — режиссура, сценарий, операторское искусство и т. Попробуйте свои силы в нескольких областях, чтобы показать свое разностороннее творческое мышление и путь к саморазвитию. В нем должны быть представлены ваши лучшие работы — фотографии, видеоматериалы, сценарии и др. Портфолио должно показывать ваш талант и потенциал.
Тщательно отберите лучшие работы и оформите их в соответствии с требованиями ВГИК. Подготовка к вступительным экзаменам Для успешного поступления необходимо тщательно подготовиться к вступительным экзаменам. Изучите программу, определите свои слабые места и сфокусируйтесь на их преодолении. Помимо теоретической подготовки, не забывайте о практике — выполняйте задания, решайте творческие задачи. Учебные курсы и консультации с опытными преподавателями также могут стать полезными. Регулярная саморефлексия и развитие навыков Важным моментом для успешного поступления в ВГИК является саморефлексия и развитие навыков.
Анализируйте свои работы, определяйте свои сильные и слабые стороны, и постоянно работайте над их улучшением. Участвуйте в творческих проектах, учебных мастер-классах, чтобы расширить кругозор и повысить свою квалификацию. Следуя этим секретам, вы сможете повысить свои шансы на поступление в ВГИК на бюджет.
Так как же туда поступить? Давайте разбираться в том, какие документы для поступления во ВГИК вам понадобятся и каков порядок действий, если вы нацелены на учебу в этом вузе. Кроме того, что придется сдать внутренний экзамен в ВГИК, каждому абитуриенту необходимо пройти индивидуальное творческое испытание. Но до этого момента все же закончите с подачей документов. Приемная комиссия возьмет и документы, и заявление на прием. Пакет бумаг можно занести в конце мая внимательно следите за датами подачи документов! Но если не получается в этот промежуток времени подать документы самостоятельно, можете послать их заказным письмом по почте.
Хотя на прозе это тоже сказалось: вдобавок к стихам, я разучилась мыслить метафорами, эпитетами и прочими тропами. И в итоге, когда я писала стихи к своему мюзиклу, мастерам они не нравились, и они запретили мне писать стихи вообще. А если подумать — кто же на самом деле виноват в том, что стихи плохие?.. Раньше ведь всё было хорошо. Я участвовала в поэтических конкурсах и занимала места… Или мне и тут все врали?
Ну, будем честными: ВГИК не виноват в том, что я не взяла в общагу гитару. Мне просто не разрешили её взять из желания оставить её целой. Да и времени играть на ней, если честно, у меня особо не было, особенно на первых курсах. Но вот что музыка перестала придумываться — это прямо обидно. Мне же приходили в голову мелодии, я клала свои стихи на музыку, и получались песни.
Но теперь — ни тебе стихов, ни тебе музыки. Ладно, хоть рисовать не разучилась. Нельзя разучиться делать то, что не умеешь. Говорят, это признак депрессии. Но куда же деваться?
Поощрения я не получаю, а раз его нет — зачем что-то делать? Всё равно все мои оценки, вся моя успеваемость и получение злосчастного диплома упирается в субъективную оценку определённых людей. Значит, надо прыгать выше головы, чтобы угодить. А прыгать выше головы не получается: нет сил. Сил нет потому, что нет опыта, отбилась фантазия… Замкнутый круг, в центре которого — полное непонимание.
Вопросы без ответа. А если нет ответа, откуда я возьму мотивацию? Вот откуда, собственно говоря, взялось моё раздолбайство с последних курсов. Опять же, это не связано напрямую с институтом, но это как посмотреть. Ведь поступив именно туда, я попала именно в это общежитие, и стала жить именно с этими людьми.
Говорят, жизнь в общаге многому учит, и это замечательный опыт. Да уж... Если я чему-то и научилась, то это тому, что надо быть жадной и злой, как сторожевая собака. И тому, что нарушать чужие границы - это норма. Правда, мне повезло, что я столкнулась не с активной, так сказать, а пассивной агрессией.
Открытой дедовщины не было. Но было феноменальное неуважение. Поэтому можно без зазрения совести и без разрешения брать чужую посуду, оставлять её на кухне, чтобы потом её кто-то украл, не возвращать, разбивать её... А что? Ты-то её не покупал, ты брал попользоваться, а значит, тебе с этого - ничего, будешь пользоваться чьей-то ещё посудой.
И ладно: я не против того, чтобы дать вещь на время, но неужели вас не учили хотя бы просить разрешения? Ведь мне будет очень неприятно, если я сварю себе суп, а кто-то из вас спёр мою супницу. И самое смешное: да, всё общее, общага же, но почему-то за каждую конкретную солонку и кружку платили деньги какие-то конкретные люди. Неуважение проявляется ещё и в том, что новоприбывшие, заселяясь к "старожилам", начинают откровенную экспансию. Пока меня не было, ряд моих вещей просто выкинули, не разобравшись.
Это не моё, чьё - не известно, так выкинем же нафиг! Что за странное поколение, которое вообще не уважает тех, кто дольше живёт на этом месте? А их ещё пугают злыми старожилами, которые забирают территории себе... И дают установку: если тебя будут теснить, давай сдачи. Вот так и рождаются люди, которые живут на всём готовом и считают, что им все обязаны.
Серьёзно, что я вам такого сделала, что вы так ко мне относитесь?.. Наверное, это не совсем точное слово. Активно мне никто не гадил и не ставил себе целью испортить мне жизнь. Но были люди, с которыми я вступала в конфронтации, и если бы продолжала с ними взаимоотношения, этих конфронтаций становилось бы только больше. За время обучения я загнала в ЧС аж трёх вгиковцев.
До этого там было пусто. Странная вещь, в целом: почему-то неприятелей у меня получается наживать легче, чем друзей. Или это не странно… Всё-таки, найти единомышленников сложнее, чем на контрасте увидеть людей, чьи интересы идут вразрез с твоими. Надо же, и это при том, что я совсем не конфликтный человек… 9 Аллергия на театр. Этим недугом я обязана одной суровой преподавательнице.
Вела она у нас, как можно догадаться, историю театра, причём и русского, и зарубежного. Вот ведь повезло… Хотя рассказывала она интересно, но совершенно не принимала чужих трактовок, точек зрения, а к оформлению рефератов придиралась знатно. Она была сродни местной Долорес Амбридж, даже её голос похож на голос актрисы, что её озвучивала. Сейчас, правда, оба курса закончились, слегка отлегло, но всё ещё при слове «театр» я ёжусь. Это связано вообще со всеми творческими проблемами, которые тут были спойлер: и будут описаны.
Как известно, в работу сценариста входит ещё и посещение всяких питчингов, где они могут получить возможность реализовать свои идеи. У меня с этим просто капитальные проблемы. Во-первых, я социофоб и интроверт, и в принципе не считаю нужным заводить какие-то связи. Во-вторых, из-за сильной потери веры в свои силы и способности я теперь совершенно не могу нагло заявить, что «я буду самым лучшим сценаристом для вашего проекта и принесу вам кучу денег».