Вечером 28 марта коллектив Rammstein представил новый клип на песню Deutschland («Германия»). Солист немецкой рок-группы Rammstein выпустил новый клип на песню Ich hasse Kinder («Я ненавижу детей»). Сложно вообразить, в какую копеечку вышел группе новый клип, но смотрится он на одном дыхании. Platz Eins Под катом версия без цензуры и обычная 1 Видео.
NA CHUI – TILL the END клип
«Dicke Titten» уже четвертый клип с нового альбома Rammstein «Zeit», который вышел 29 апреля. Вечером 28 марта коллектив Rammstein представил новый клип на песню Deutschland ("Германия"). Режиссёра нового клипа солиста немецкой группы Rammstein Тилля Линдеманна на песню Ich hasse Kinder ("Я ненавижу детей") Сергея Грея обвинили в невыплате гонорара за переработку одному из участников съёмочной команды.
Тилль Линдеманн выпустил ужасающий клип Knebel
Это разозлило политиков, занимающихся борьбой с антисемитизмом - Феликса Кляйна и Шарлотту Кноблох. Они заявили, что группа Rammstein «перешла красную линию» и «нарушила границу дозволенного». При этом политики не видели полную версию клипа. В ролике участники группы Rammstein стоят на бочках с петлями на веревках в тюремных робах нацистского концлагеря. MMXIX», что означает 28 марта 2019 года — дата премьеры клипа.
Эрик Харрис и Дилан Клиболд, устроившие в 1999 году стрельбу в школе «Колумбайн», были фанатами Rammstein, группы Тилля. Виноват ли он в этом? Не думаю. Но факт такой был. В любом случае Тилль крутой. Снято и спето мастерски, как все, что он делает. В первые сутки почти два миллиона просмотров. И куча отзывов — от восторженных до обиженных. Восторг: Тилль раскрыл тему буллинга, Тилль напомнил нам о советском прошлом. Обида: это поклеп, такого не могло быть в советской школе, и вообще у него там кровь течет из глаз бюста Ленина.
Намекает на кровавый режим? Мне кажется, и то и другое — натяжка. Просто он клоун, который работает в своем жанре, и работает хорошо, качественно. К тому же он вне политики. Лучшее подтверждение тому — недавняя история с посадкой Андрея Боровикова, главы Штаба Навального в Архангельске.
Она старается смотреть на происходящее избирательно, не замечать, что достижения Рейха представленные первой в мире ракетой строятся на убийствах граждан, своих и чужих. Германия в коляске знаменует, без сомнения, страну времён подписания Версальского договора — буквально искалеченную и им, и предыдущей войной. И тут же она оказывается в сверкающем платье и, смеясь, наблюдает за боксом в кастетах.
Сразу вспоминается, что в двадцатых годах немцы, чтобы выжить, шли на любые ухищрения и страна превратилась в место паломничества секс-туристов, любителей боёв без правил и вечеринок с наркотиками. Только в одном эпизоде Германия появляется без костюма. Она превращена в накрытый стол, еду, и эпоху приходится условно обозначать сидящими в соседней комнате людьми в камзолах восемнадцатого века. Коммунизм Фактически, коммунизм изобрели в Германии, а Линдеманн позиционирует себя как носитель левых взглядов. Неудивительно, что раз за разом в клипе всплывает тема коммунизма. Например, люди, которых избивают в тюрьме времён Германской Империи, скорее всего, именно коммунисты-пропагандисты. В Империи был период, когда их преследовали власти. Скорее всего, битва двух усачей — это сражение двух идеологий в двадцатые, коммунизма и национал-социализма.
На эту мысль наводят усы персонажа Линдеманна, которые копируют те, что в двадцатые носил Гитлер. Тиль с усами молодого Гитлера. Коммунисты — среди узников концлагеря. Сначала они, избитые, стоят шеями в петлях виселицы, потом, в сцене, напоминающей о восстании узников концлагерей, стреляют в офицеров-нацистов. Во время казни за спинами казнимых взлетают ракеты: попытки строить величие на крови.
Человек, который испытал дефицит отношений с матерью в детстве, склонен повторять его и с другими людьми. Даже если принять вариант драмы в романтических отношениях, он не исключает вариант детской травмы из-за отвержения матерью. В книге немецкого психоаналитика Х.
Мааца «Комплекс Лилит. Темная сторона материнства» находим примеры дефицита матери, характерные для Германии [4]. Отметим факт из жизни Линдеманна: он родился и вырос в ГДР [5]. Маац пишет, что типичной проблемой в отношениях родителей и детей ГДР стала отсутствующая мать. Социалистическое общество поощряло стремление женщин быть трудолюбивыми работницами, и это происходило в ущерб заботе о детях. Большинство малышей в раннем возрасте отдавали в ясли. Туда принимают детей с 2 месяцев, что рискованно из-за травмы ранней разлуки с мамой. Эта мысль подтверждается тем, что одной из сцен Тилль лежит на кровати и сосет свой большой палец, как грудной ребенок.
Также в тексте песни несколько раз упоминается рот, а видеоряд неоднократно показывает оральный секс. Эти детали создают отсылки к З. Фрейд предложил возрастные этапы развития, и период 0-1. Травма в этом возрасте вызывает оральную фиксацию. Человек фиксируется, как бы пытается вернуться в прошлое и исправить его. Нехватка заботы матери в раннем возрасте приводит к жадности ко вниманию, нетерпению, агрессии, потребительскому отношению к окружающим. Взрослый, который попадает в состояние оральной стадии, становится похож на ребенка в этом возрасте, который способен только требовать и показывать удовольствие или неудовлетворение. Тема дефицита матери прослеживается и в прошлых песнях Тилля.
Характерный пример — текст композиции «Mutter» мама , где говорится о тоске детей по заботе и любви прямым текстом. Последнее творчество Тилля отличается тем, что отсылки к отношениям с матерью завуалированы, а акцент сделан на их разрушительных последствиях — агрессивном и потребительском отношении мужчины к женщине. Таким образом, видео показывает нечто большее, чем высказывание о личных переживаниях. Клип отсылает к проблеме нескольких поколений жителей Германии. Множество женщин и сцены грубого секса говорят о жадности, невозможности насытиться, эксплуатации женского тела. Теперь мы знаем, как их объясняет психоанализ с помощью травмы отсутствия матери в раннем детстве. Еще одна интересная деталь клипа — женщины в белых масках, повторяющих черты лица Тилля.
Другие статьи по тегам
- Новый клип Rammstein вызвал скандал в Германии
- МИР ДОЛЖЕН ПРОСНУТЬСЯ!
- Рекомендации
- Rammstein выпустила клип на песню «Adieu» с отсылками к прошлым работам группы
Новый клип солиста Rammstein сняли с помощью нейросетей
Лидер группы Rammstein Тилль Линдеманн и его коллега Питер Тэгтгрен в рамках металл-проекта Lindemann представили новый клип Knebel. Фронтмен и сооснователь группы Rammstein Тилль Линдеманн разместил тизер нового клипа, снятого в Московском цирке. 7 сентября «КП» сообщала подробности создания нового клипа Zunge («Язык») лидера Rammstein Тилля Линдеманна, которыми с нами поделился Эдгард Запашный — именно в учреждении, которое возглавляет знаменитый дрессировщик, и проходили съемки. Немецкую рок-группу Rammstein раскритиковали за новый клип на песню Deutschland из-за того, что в нескольких фрагментах ролика музыканты предстали в образе узников концлагеря. Лидер группы Rammstein Тилль Линдеманн и его коллега Питер Тэгтгрен в рамках металл-проекта Lindemann представили новый клип Knebel. Режиссёра нового клипа солиста немецкой группы Rammstein Тилля Линдеманна на песню Ich hasse Kinder ("Я ненавижу детей") Сергея Грея обвинили в невыплате гонорара за переработку одному из участников съёмочной команды.
Новый клип RAMMSTEIN – Deutschland
На днях фронтмен группы Rammstein Тилль Линдеманн выпустил клип на песню Till the End в рамках своего нового проекта Na ***, который за несколько дней наделал много шума в сети. Новое творение Рамштайн содержит прямые отсылки к их предыдущим работам, а также к шедеврам мирового кинематографа. Клип снят в излюбленном жестком стиле Rammstein и сольного проекта Линдеманна, сообщается в сети. Смотрите BigPicture видео Концлагерь, висельники, нацисты и каннибализм: новый клип Deutschland группы Rammstein как всегда полон провокаций. Новый альбом Рамштайн создается после пятилетнего перерыва с момента выпуска их последнего альбома «Рамштайн» в 2019 году. industrial metal genius, frontman and voice of Rammstein, is going on tour again this autumn.
Тилль Линдеманн выпустил клип «Zunge», снятый в Московском цирке
Анна Цуканова-Котт пояснила, что избыточная натуралистичность и провокативность видео — прямая задумка. Так и нужно.
Более того, угрожать начали даже тем, кто просто сфотографировался с Линдеманном во время его поездки в Санкт-Петербург, где якобы и сняли злополучное видео.
Одним из участников травли стал основатель «Мужского государства» Владислав Поздняков. Некоторые СМИ сообщили, что в своем стриме он призвал убивать актрис клипа. Позже создатель паблика дал комментарий , в котором опроверг эту информацию.
Поздняков заявил, что он действительно угрожал некоторым участницам, но речь шла не о физической расправе, а о моральном уничтожении. Сегодня в своем Telegram-канале редактор отдела медиа «Ведомостей» Ксения Болецкая написала, что «ВКонтакте» вынесла Позднякову предупреждение за нарушение правил соцсети.
Опубликовано 28 октября 2023, 12:39 1 мин. В своей новой работе музыкант обратился к теме профессионального спорта и показал трудности, которые влечет за собой подготовка к соревнованиям. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает В черно-белом клипе Линдеманн гротескно изображает тяжелую жизнь спортсменов: несет тяжелую штангу и занимается на велотренажере до кровотечения из носа.
И я рад, что с выходом официального саундтрека у нас будет возможность услышать эту музыку как отдельное произведение. Расслышать ее во всех деталях. Это результат большого и подробного труда очень талантливых людей. С большим количеством оригинальных музыкальных тем, но и не без трогательных цитат и поколенческого «диалога» с великим советским композитором Евгением Крылатовым. По словам Антона Беляева, основной задачей в работе музыкой стала бережность в отношении к материалу. Это очень субъективная история: у одного человека новая версия может вызвать противоречия, у другого — нет.