The 2024 Dakar Rally was a rally raid event held in Saudi Arabia. Сегодня завершился второй этап ралли-марафона Дакар 2024, на котором участникам нужно было преодолеть дистанцию в 585 км. Все новости, Мероприятия. Уважаемые коллеги, боевые друзья, хочу предложить вашему вниманию короткое повествование как я провел эти выходные дни С 9-11 февраля в.
Сайнс обыграл Леба в битве титанов
- Дакар 2024: Хосе Игнасио Корнехо выиграл второй этап ралли-марафона
- Открытие 11-ого сезона porsche club rally cup 2024
- К старту ралли-рейда готовы!
- 1 этап ЧКК по горным гонкам "Гизель Дере-24"
- Яркое открытие сезона ралли-кросса 2024 года - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Внедорожная гоночная серия Alpha Race
20 апреля, в Астрахани стартует 2-й этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана – 2024».
The 2024 FIA World Rally Championship is a motorsport championship that is the fifty-second occurrence of the World Rally Championship, an international rallying series organised by the. Ралли Голубые озера 2024 28 апреля 2024 года в окрестностях города Пустошка Псковской области состоится 6-й этап Кубка России по ралли и. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, оказавшийся первым в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года, стал самым возрастным победителем соревнований.
Комментарии
- Новый формат мирового ралли-кросса World RX 2024 Ящер Project
- К старту ралли-рейда готовы! - подробнее на сайте
- Читайте также:
- К старту ралли-рейда готовы!
- Ралли-рейд "Шёлковый путь - 2024": известен маршрут гонки
- 1 этап ККК по горным гонкам "Хадыженск-24"
Десятки ретроавтомобилей принимают участие в масштабном и красочном ралли «Столица»
Как итог — победа в 13-м издании бахи «Золото Кагана». В принципе всё удалось, несмотря на то, что были некоторые неточности по навигации, старались быстро возвращаться и нагонять. Видели Андрея Каргинова, стоящего с поднятой кабиной, это было перед началом скоростного участка. Дальше ехали в своем режиме и под финиш увидели стоящего Эдуарда Николаева. Была очень плохая дорога, даже не помню, что мы когда-то тут ездили, следов вообще не было. У него проблемы с приводом вентилятора и как следствие угроза перегрева мотора. Мы остановились, переговорили и поехали дальше ещё аккуратнее. Результатом мы довольны. Все экипажи потрудились, но кто-то был удачливее. В этом и есть ралли-рейды». Штурман экипажа Дмитрия Сотникова Руслан Ахмадеев отметил, что гонка понравилась, было интересно: «Было три полноценных дня, а не как раньше два.
Это хорошее испытание наших новых конструкторских решений на машинах и тренировка штурманов. По самой гонке: очень понравилась навигация, привыкали, правда, немного к роуд-букам. Вчера мы собрались с ребятами, со штурманами, сделали несколько пометок, что можно улучшить, исправить, где шрифт побольше сделать, где расширить, чтобы видны были сложные места, сложные привязки. Сегодня, в последний день, организаторы завели в абсолютно неизвестные дороги. Было сложно.
Стратегической целью является становление ПАО «Газпром» как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством диверсификации рынков сбыта, обеспечения надежности поставок, роста эффективности деятельности, использования научно-технического потенциала. В настоящее время компания активно реализует масштабные проекты по освоению газовых ресурсов полуострова Ямал, арктического шельфа, Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также ряд проектов по разведке и добыче углеводородов за рубежом. Компании принадлежит крупнейшая в мире газотранспортная система, протяженность которой составляет 172,1 тыс.
На внутреннем рынке «Газпром» реализует свыше половины продаваемого газа. Кроме того, компания поставляет газ в более чем 30 стран ближнего и дальнего зарубежья. Компания успешно развивает торговлю СПГ в рамках действующего проекта «Сахалин-2», а также реализует новые проекты, которые позволят «Газпрому» значительно усилить свои позиции на быстрорастущем мировом рынке СПГ.
Всем экипажам, занявшим места ниже сотого, начисляется по одному очку. В случае равенства сумм очков в зачёте Кубка Москвы у двух и более экипажей результат определяется по суммам штрафных баллов, набранных этими экипажами за три этапа. Наименьшая сумма баллов ведёт к лучшему результату.
Экипажу, занявшему по сумме трёх этапов первое место, вручается главный трофей — переходящий Кубок Москвы, имена членов экипажа гравируются на подиуме Кубка. Члены экипажа награждаются малыми копиями Кубка Москвы. Малыми копиями кубка награждаются те члены экипажа, которые участвовали в двух и более этапах. Их имена и фамилии и наносятся на подиум переходящего Кубка Москвы. Публикация предварительных результатов происходит в группе для участников ралли в Телеграме через 30 минут после расчётного времени финиша экипажа под последним стартовым номером. Очное оспаривание штрафных баллов, начисленных за этап, проводится в течение 30 минут после публикации предварительных результатов, после чего происходит коррекция предварительных результатов и выводятся официальные результаты этапа.
Командный зачёт Кубка Москвы ведётся по набольшим суммам очков всех трёх экипажей команды, набранных ими на всех трёх этапах мероприятия. Командная тройка экипажей должна быть постоянной на всех трёх этапах мероприятия. При этом в каждом из экипажей один из его членов должен принять участие во всех трёх этапах мероприятия, а другой член экипажа — хотя бы в двух этапах. Команда, не выполнившая это условие, выбывает из командного зачёта. Экипаж может быть заявлен не более, чем в одной команде. Команды самостоятельно выбирают себе названия.
Полное название команды может включать в себя коммерческое название партнёра команды. Для протоколов и объявлений названия команды и её партнёра записываются исключительно кириллицей. Заявки на образование команды подаются электронно в адрес Организатора km gorkyclassic. Подпись имя, фамилия одного из членов команды ». Заявки на образование команд принимаются не позже, чем за 48 часов до старта первого этапа Кубка Москвы. Взнос трёх экипажей за ведение командного зачёта — 30 000 рублей за три этапа Кубка Москвы.
Экипажам в составах команд, занявшим в командном зачёте по итогам сезона первые три места, вручаются кубки из расчёта по два кубка на экипаж. Участие дамского экипажа в этом зачёте — по заявлению в адрес Организатора km gorkyclassic. Подпись имя, фамилия ». Заявки на участие в дамском зачёте принимаются не позже, чем за 48 часов до старта этапа. Зачёт ведётся при любом количестве заявленных в него экипажей, начиная с одного.
Десятки автомобилей принимают участие в масштабном и красочном ралли «Столица». Советские и зарубежные марки, начиная с 1930 года выпуска. В финальной точке — большая фотосессия.
Эванс впереди Ожье после второго дня Ралли Монте-Карло
Хронометраж в реальном времени, виртуальный и общий зачет в ралли Дакар 2024 в Сауди Арабиа! ралли Дакар 2024 (новости, результаты, видео, обзоры). : 46-я редакция ралли «Дакар» стартует 5 января 2024 года в Саудовской Аравии и сохраняет статус самой большой и трудной многодневной внедорожной гонки в. Два российских гонщика Денис Кротов и Константин Жильцов примут участие в ралли-марафоне «Дакар» 2024 года. Победителем «Дакара»-2024 стал американец Рики Брабек (Monster Energy Honda Team) — это его вторая победа в гонке, первый раз он выиграл «Дакар» в 2020 году.
Rally Information Group | Шелковый Путь 2024
Участниками ралли станут владельцы легковых автомобилей из частных коллекций и музеев транспортных компаний. Летом 2024 года впервые состоится трёхэтапная серия мероприятий «Кубок Москвы по историческому ралли». В 2024 году ралли «Шелковый путь» единым маршрутом вновь свяжет Запад и Восток и станет ареной сражения самых сильных и смелых», — отметил Матыцин.
Ралли «Шелковый путь»
Любая незапланированная остановка дорого стоит, на кону победа. У нас нет штурмана или второго пилота. Весь маршрут мы преодолеваем только вдвоем: райдер и квадроцикл, — говорит победитель гонки «Золото Кагана», ведущий инженер-конструктор «РМ» Алексей Зверев. Высокие показатели надежности, маневренность и проходимость нового РМ 800 Т были полностью доказаны в ходе ралли-рейда в Астрахани. Успех спортивной команды «Русской механики» — это громкое заявление о способности отечественного бренда не только состязаться в самых серьезных соревнованиях с техникой всемирно известных производителей, но и выигрывать их, оставляя соперников далеко позади. Высокие показатели надежности, маневренность и проходимость нового РМ 800 Т были полностью доказаны в ходе ралли-рейда в Астрахани Источник: «Русская механика» Тяжелые финальные два дня гонки, состоявшие из продолжительных марафонов протяженностью свыше 250 км, во время которых отсутствовали пункты техпомощи, усложнили задачу.
Несмотря на напряжение, сложную навигацию и суровые испытания пустыни, пилоты RM SPORT «Русской механики» во всём проявляли непоколебимый командный дух. Серебряный призер бахи Михаил Орлов не бросил в беде соперника, чей квадроцикл перевернулся на крутом вираже. Без посторонней помощи гонка для этого райдера тут и закончилась бы. Быстро поднял и перевернул квадроцикл, спросил, всё ли в порядке.
Оба спортсмена стартуют на «Дакаре» под гоночными лицензиями других государств: у Кротова в официальный заявке указана Киргизия, у Жильцова — прочерк. Россияне массово пропускают «Дакар» с 2023 года, когда было объявлено, что для участия в гонке им необходимо заполнить анкету Международной федерации автоспорта FIA с осуждением СВО.
Гонка пройдет с 5 по 19 января в Саудовской Аравии.
Машины бренда продаются исключительно через дилерскую сеть, Поволжье для компании — очень важный район: здесь требовательные и ценящие качество клиенты. При этом дилеры из Татарстана — в числе сильнейших по всей стране. Тяжелейшие условия ралли-рейда — это огромное испытание для любой техники, и мне отрадно, что в мотозачете появилась настоящая заводская команда. Это огромный плюс для дисциплины, — отметил руководитель гонки Роберт Санакоев. Ведущему инженеру-конструктору предприятия Алексею Звереву вручили памятную медаль. Техника качественная и надежная, о чем говорят все прежние успехи.
Но соревнования не жестко-спортивного формата, а, скорее, развлекательного. Итак: Для участия подойдет любой легковой автомобиль; Команда может быть любого возраста и спортивной подготовки; В зависимости от класса и штурманского мастерства маршрут составит от 130 до 300 км; На маршруте встретится более десяти технических этапов, таких как: веревочные переправы, стрельба, ориентирование, фигурная езда и многое другое; В соревнованиях принимает участие до 300 экипажей. Выбирайте класс участия и подавайте заявку на участие. Для активных и смелых. Насыщенно, спортивно, не сложно. Для тех, кто любит приключения, но пока не считает себя "большим спортсменом". Маршрут 150-200 км, 8 часов.
Ралли Столица 2024: с видом на Москву
Мистер Дакар - Стефан Петрансель Но основная коллекция золотых Туарегов - в руках французов, среди которых такие легенды, как Дидье Ориоль, Рене Метже и Стефан Петрансель, выигрывавший гонки, как на мотоцикле, так и на джипе 14-ю победу в карьере Петрансель оформил в 2021 году. Сегодняшняя гонка «Дакара» представляет из себя сложное, чисто спортивное состязание, где пилотаж имеет такое же значение, как умение ориентироваться на местности и следовать «легенде» - роадбуку, где прописаны все точки поворотов, путевые точки и контрольные пункты. Классический бумажный роадбук - легенда этапа ралли Дакар Участник гонки должен пройти весь указанный в легенде маршрут, "коснувшись" каждой контрольной точки. Сегодня, это осуществляется автоматически с помощью электронного блока с GPS, установленного на каждом мотоцикле и автомобиле: для зачета точки нужно приблизиться к "чекпоинту" достаточно близко, бортовой маршрутизатор издаст соответствующий сигнал - можно ехать дальше. Самым большим изменением в правилах ралли «Дакар» с 2022 года стала выдача роадбуков непосредственно перед стартом каждого этапа. Таким образом, гонщики не знаю предстоящий маршрут и должны следовать только указаниям в легенде, что существенно усложняет задачу, но решает проблему со срезками: не знаешь пути - не можешь мухлевать. В 2023 году произошло еще одно революционное нововведение - электронные роадбуки. Но на практике организаторы и гонщики столкнулись с проблемами эксплуатации их, например, на мотоциклах, и мотогонщикам разрешили пользоваться традиционными, бумажными версиями. Но джипперы и остальные участники ралли Дакар-2023 проехали гонку с планшетами в кабинах.
В 2023 году были введены электронные роадбуки, но не все заработали Часть пути проходит по лиазонам, дорогам общего пользования, которые связывают между собой бивуак базовый лагерь с точкой старта, а затем ведут караван после финиша к следующему бивуаку. Также, есть маршруты, где спецучастки хронометрируемые части пути связываются между собой лиазонами, на них хронометраж останавливается. Лиазоны могут превышать по продолжительности спецучастки, но езда по ним - просто часть путешествия, это не часть гонки, так что спортсмены на лиазонах стараются отдыхать и наслаждаться видами. Дизайнеры маршрута - профессиональные гонщики в прошлом, с огромным опытом участия в подобных гонках. Цель их - создать максимально сложный маршрут, не повторяя прошлогодний, чтобы у участников не было преимуществ. Именно в таких местах их могут подкарауливать скрытые под песком камни и ямы. Главной целью для каждого было - доехать до финиша, стараясь получить удовольствие от участия, и лишь затем показать результат. Сейчас, «Дакар» проводится по очень жестким правилам, ориентированным на результат и по техническому регламенту, ограничивающему использование мотоциклов только одним форм-фактором двигателя 1-цилиндровые и кубатурой 450 куб.
В зачете WRC2 претенденты на победу были довольно близки друг к другу: три гонщика находились в пределах 4,9 секунды.
Финальный день: развернутый в обратную сторону спецучасток второго гоночного дня — 250 километров по пескам с некоторыми изменениями маршрута второго дня. Техника не выдерживала. Одним удавалось устранить поломки, другие досрочно завершали борьбу. Механики работали на износ, за ночь приводили машины в чувства, и экипажи и вновь выходили на старт. В Абсолютном зачете лидером по итогам четырех дней стал экипаж Вячеслава Папуцкого, который смог обойти братьев Черкесовых и опытнейшего Бориса Гадасина.
На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно. Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально.
Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE motorsport: - Последний день гонки прошел в спокойном темпе, у нас не было задачи торопиться, у нас была задача аккуратненько доехать и удержать третье место. Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича.
В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения.
Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить...
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.