Рафи Джабар взявший позывной Абдула, родился в Афганистане. В возрасте семи лет в 1985 году его привезли в СССР, чтобы спрятать от войны. Александр Сладков встретился в Донецке с народным героем Донбасса Рафи Джабаром с позывным Абдула. с разрешения Рафи Джабар Легендарный доброволец из Афганистана Рафи Джабар с позывным «Абдулла», принимавший участие в освобождении Донецкого аэропорта и лишившийся обеих ног во время боевых действий, рассказал «Народным Новостям», почему. Он рассказал о бойце Абдуле Рафи Джабаре, который потерял обе ноги, но не хочет покидать надолго Донбасс, чтобы сделать протезы.
Рафи Джабар (Абдулла) дал интервью в больничной палате
Как сообщают "Народные Новости", Рафи Джабар носит позывной "Абдулла". Благодаря Фонду Движение Захара Прилепина смогло подарить ополченцу Рафи Джабару (позывной «Абдулла») новые протезы для ног. Рафи Абдул Джабар («Абдулла») сейчас является одним из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток».
Путин пообещал решить проблему с протезами для участника СВО
Те солдаты, воины-интернационалисты, тот советский контингент, который был в Афганистане, — они на тридцать лет отсрочили просто войну здесь. Моего отца убил афганец с криком «Слава Аллаху». Здесь славяне сожгли живьем больше сорока человек с криком «Слава Украине». Таких же славян, как и они!
Почерк тот же. Мы хотим кружевные трусики и в ЕС, чтобы гривна была как бакс и жить по стандартам НАТО, пошли на хрен, русские совки. А те люди, которые захотели быть с русскими, — с ними произошло то же, что с моим отцом.
И это моя война! Теперь вернемся к временам распада Российской империи. Тогда с Афганистаном воевала Англия.
Афганистан оглянулся, чтобы выяснить, с кем еще воюет Англия, и увидел, что англичане так же, как в Афганистане, ведут интервенцию, пытаются в Крыму чего-то добиться. Настал такой момент 22 июня 1941 года, когда фашистская Германия без объявления войны напала на Советский Союз. И когда наше правительство просило о помощи, вы пришли.
Военнослужащий армии ДНР на территории разрушенного аэропорта. Что я хочу добавить? Я здесь нахожусь легитимно, основываясь на тех договорах, которые признаны международным сообществом, между Афганистаном и Советским Союзом, в который на тот момент входила Украина: о том, что если русских кто-то будет убивать, насиловать, сжигать заживо — афганец имеет право им помочь.
И когда я сюда пришел, я не нарушил ни одной нормы международного права. Когда мне оторвало ноги — русские люди, жители Донбасса, пришли сдавать мне кровь в таких количествах, что мы пополнили банк нашего армейского Корпуса. И во мне сейчас кровь этих русских людей, я могу говорить от их имени.
Мне легитимности придает то, что даже кровь во мне здешняя. Рафи Джабар: Ранение — обычная вещь на войне. Это происходит сплошь и рядом.
Рано или поздно это могло произойти, могло не произойти, я мог ослепнуть, быть парализован и ходить под себя. И тем не менее я был к этому готов. Это было мое солдатское счастье.
У каждого человека есть период: если он солдат и воин, у него есть момент солдатского счастья — это когда весь мир у него под ногами и он реально дотягивается до звезд. Этот момент и это счастье я здесь получил. Тогда очень много людей погибло под аэропортом.
Потом еще больше. Поэтому нет смысла говорить конкретно о моем ранении. Есть смысл говорить, что у нас идет война.
Кстати, ранение я получил недалеко от места своего первого боя — дальше в сторону противника, где-то в двух с половиной километрах. То есть за три года я смог пройти и отодвинуть линию соприкосновения от аэропорта на два с половиной километра. Немножко стерся, но ничего смеется.
А ранение я мог получить в любую секунду. И любой наш боец в любую минуту может быть ранен, ему может оторвать руки, ноги, голову, он будет прикован к койке, никто ему не скажет спасибо. Может, ему вообще скажут: «Да ты лох».
Но это червяки, которые одевают своих жен в тонкие шортики и отправляют в Турцию отдыхать. Их мнение мне не нужно, врагами они для меня не являются, то, что я делаю, я делаю и для них в том числе, просто потому, что они русские, а я как афганец благодарен русским и сейчас имею возможность возвращать им долги. Я смог вернуть только две ноги вместо тысяч ног, которые советские солдаты, молодые пацанята, оставили у нас.
И я счастлив и горд от того, что я что-то вернул им и показал русским, что мы, афганцы, не неблагодарный народ, что с нами можно заключать договора. Вот мой военный билет — предмет моей гордости. Меня не уволили.
Я получаю зарплату, моя армия не сказала: «Уходи». Я не получил тех протезов, что мне надо бы, потому что каждый такой протез должен стоить как минимум два с половиной миллиона рублей. Я не получил того, что на моем месте получил бы российский солдат.
Но то, на что мог бы рассчитывать боец многострадальной маленькой, но гордой республики, — я это получил. Я не уволен, я солдат. Я ответственен за те дела, которые я взвалил на свои плечи.
И теперь в соплях ныть — никогда такого не будет. Мое ранение — моя честь и моя гордость. Рафи Джабар: Почему-то есть много русских людей, которые меня любят.
Они сказали: «Ты, афганец, фиг знает где и ведешь себя так, словно ты русский, это очень приятно, вот, у меня есть деньги, я хотел бы помочь». И я передаю солдатам то, что они могут дать. Например, часто покупают мешки для бойцов — обычные мешки, куда они забивают землю от окопов, и это спасает им жизнь.
Трубы разведчика. Есть люди, которые присылают мне деньги и знают, что это уходит на бойцов. Я-то обеспечен всем необходимым, клянусь вам, это не пропаганда.
Все, что я должен был получить от Донецкой Народной Республики, я получил, больше мне не надо, потому что в республике и так мало всего. Рафи Джабар: Я вот что скажу. Как сто лет назад.
И афганцы тогда имели такой имам, что сказали: «Плевали мы на все ваши санкции-шманкции, мы признаем РСФСР, мы признаем русских». Не нравится — присылайте опять ваших натовцев, мы их опять скрутим в бараний рог». Рафи Джабар: Вот именно!
В чем мой интерес туда съездить? Те люди, которые там были раньше, — они для меня были Порошенко, они для меня были Зеленский, они для меня были нацбаты. Они разворовали триллионы, потраченные на Афганистан, и там беднота такая, что матери вынуждены продавать своих детей на органы, чтобы накормить других детей.
А те люди, которые пришли сейчас, показали себя как государственники. Да, они запрещены в России, я должен об этом сказать, не надо думать, что я экстремист. Но эти люди побили натовцев.
Рафи Джабар: Я — маленький человек. Я солдат. У меня нет полномочий вести какие-то официальные переговоры.
Но у меня есть паспорт Афганистана и есть паспорт Донецкой Народной Республики. И я как солдат ДНР и афганец могу с ними обсудить некоторые вещи. И я говорю: «Мы сочувствуем вашим потерям, мы радуемся вашей победе над НАТО, так как мы сами сейчас воюем с натовцами».
Они будут готовы принять посольство или представительство. И если Денис Владимирович Пушилин отправит туда представительство, хотя бы от общественного движения «Донецкая Республика», я с удовольствием приму в этом участие и выполню все поставленные задачи. Афганцы на данном этапе готовы принять такое представительство запросто.
С началом специальной военной операции по денацификации Украины на боевую учёбу уже отправилось несколько групп тюменских добровольцев, входящих в состав именных тюменских подразделений «Тайга», «Сибирь» и «Тобол». Практически каждая отправка наших земляков проходит с инструктажом ветерана боевых действий в Афганистане и полного кавалера ордена Славы ДНР, который четыре с половиной года добровольцем воевал на Донбассе. Родился Виктор на Дальнем Востоке.
Командиром взвода служил в Хабаровске, на Камчатке — командиром дорожной роты, а в августе 1987 года по приказу командования отправился в Афганистан выполнять интернациональный долг. Мы не называем его фамилии и звания, поскольку это представляет военную тайну. Начальная школа Афганской войны Его первая рота разграждения считалась везучей.
Она с тремя бронированными машинами входила в отряд обеспечения движения в составе 45-го отдельного инженерно-саперного полка, который стоял у поселка Чарикар, что в 70 км севернее Кабула к перевалу Саланг. И дня не проходило, чтобы его саперов не привлекали на боевые операции. Виктор считает выдающимися солдат своей роты.
В основном призванных из Украины, России, Дагестана и Казахстана. Даже будучи тяжело ранеными, они отказывались от эвакуации и госпитализации. За полтора года службы восемь его солдат и сержантов стали кавалерами ордена «Красного знамени» и несколько — «Красной звезды».
Количество бойцов, награжденных медалями за «боевые заслуги» и «За отвагу», вообще никто не считал. А в 1989 году солдату его роты Виктору С. Будучи командиром роты, с ноября 1987 по январь 1988 года Виктор участвовал в знаменитой операции «Магистраль» с деблокадой города Хост, за которую потом получил орден «Красной звезды».
Зажатым в горах моджахедам из печально известного «Черного Аиста» деваться было некуда, и они бились отчаянно. После вывода войск из Афганистана командование обещало переформировать его полк в бригаду штурма и разграждения, которую якобы должны были направить в группу советских войск в Германии. Но полк расформировали, а офицеров вернули в части, откуда они направлялись в Афган.
Получив на войне четыре ранения и став кавалером орденов «Красного знамени» и «Красной звезды», Виктор уволился из вооруженных сил по выслуге лет. С началом контртеррористической операции в Чечне в середине девяностых он обратился в военкомат с просьбой направить в горячую точку, но ему отказали.
Оно таково: - цветные расы являются для нас,представителей белой расы, - младшими расами,которым мы должны по возможности это наш человеческий и моральный долг , - помогать в их развитии,и помогать им становится более человечными. В целом, - в отношении цветных рас,это действительно так,они нуждаются и в развитии,и в том чтобы стать более человечными что также является одним из составляющих развития. Но в индивидуальных случаях,среди представителей цветных рас, - всё обстоит очень по разному впрочем как и у представителей белой расы ,я не раз в жизни встречался с их представителями,которые не нуждались в том чтобы стать более человечными,потому-что они уже были по настоящему человечными а по моему мнению, - это и является главным в развитии человека. И безусловно, - Рафи Джабар является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. И ещё я можно сказать, - лично знаком с ещё одним по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. На сайте:proza. У него в частности есть много произведений на тему денег в человеческом обществе,и того что с людьми делает власть денег над ними. Жарасбек Коргамбаев тоже явно является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас.
Да взять хотя бы любимого мною как человека и певца Freddie Mercury,который будучи частично представителем одной из цветных рас, - безусловно был по настоящему человечен. Я достаточно много знаю о Брюсе Ли,и могу сказать что помимо того что он был будучи частично представителем одной из цветных рас великим мастером единоборств,он также был и по настоящему человечен. Так что расистом я никак не являюсь,я просто знаю теперь и понимаю глубины природы цветных рас,и время от времени вижу негативные в разной степени негатива проявления этой природы цветных рас, - в окружающем мире в каких-либо негативных проявлениях их деятельности индивидуальной,и или коллективной. И зная и понимая глубины природы цветных рас, - я никак не "гребу под одну гребёнку", - всех их представителей. К вот этому произведению я прикрепил фото кадра из видео на ютубе,под названием: - "Ополченец Абдулла Теперь во мне течёт кровь всей Новороссии". Афганец с русским сердцем. Полгода назад боец бригады "Восток" с позывным Абдула в эфире программы "Специальный корреспондент" от 13. Абдула в результате минометного обстрела потерял обе ноги. В пятилетнем возрасте его привезли в СССР, где воспитали. Абдулла признался, что считает себя теперь одновременно и пуштуном, и русским.
И она сейчас ещё идет, конца и края ей нет. И это уже отголоски той войны. Там мы проиграли, и они подошли ближе. Цель не Афганистан, не Сирия, не Украина. Цель — Россия», — рассказывал он в одном из интервью. Тогда его в числе детей военно-политической элиты Афганистана поселили в специальном интернате. Гражданская война в Афганистане расколола семью Рафи. Его отец был активным участником Апрельской революции 1978 года, членом Народно-демократической партии Афганистана. Он выбрал свою сторону — пытался организовать жизнь в стране, возглавил провинцию Бадахшан. Именно на этой «губернаторской» должности и был зверски убит моджахедами.
А по другую сторону баррикад оказался троюродный дядя Рафи — не кто иной, как Гульбеддин Хекматияр по прозвищу «Мясник Кабула». Тот был лидером Исламской партии Афганистана, воевал против советских войск, уже в девяностые стал премьер-министром страны, а в 2003 по инициативе США объявлен «глобальным террористом», внесен в «черный список» ООН.
Путин пообещал, что отдельно поговорит с Джабаром по поводу его здоровья и восстановления. В возрасте семи лет в 1985 году его привезли в СССР, чтобы спрятать от войны. Его отца, активного участника Апрельской революции 1978 года убили моджахеды. Как сообщало ИА Регнум, Путин на заседании совета по межнациональным отношениям в Пятигорске, подчеркнул, что вся Россия благодарна участникам СВО на Украине за мужество и героизм, а также надеется на них.
Мой отец был членом Народно-демократической партии Афганистана и исполнял обязанности губернатора провинции Бадахшан. Когда была "Апрельская революция" отец стал на её сторону, на то время она была движущей силой и именно за неё выступало «ограниченное кол-во советских войск». Когда в город зашли моджахеды, мне было 2 года. Они схватили отца и специально расстреляли разрывными пулями, чтобы смерть была больной и мучительной: ему оторвало руки и ноги. В семь лет погибла мать. Так поступали со всеми сиротами, родители которых были лояльны к советскому руководству! Юность - Да, я не святой. Дабы не попасть в руки маджахедов которых так и не изгнали из Афганистана, я незаконно остался в РФ. Сами депортировали, а я успел сбежать в Ростов. В Ростове-на-Дону много было наших. Мировоззрение - Не за Путина. В РФ Рафи Джабар живет уже 29 лет, но так и не стал гражданином.
«Армия — семья моя. Этим горжусь!» Рафи Джабар (позывной «Абдулла»)
В любом случае мы в этом вопросе разберемся, это дело принципа», — уверен афганец. ИА SM-News писало : вместо штурма занятой неонацистами территории металлургического завода в Мариуполе возможна бомбардировка. Такое мнение озвучил глава союза «Офицеры Группы «Альфа» Алексей Филатов на фоне решения президента Владимира Путина отменить штурм «Азовстали» как нецелесообразный. В планы Москвы не входит оккупация Украины, но РФ будет стремиться к ее демилитаризации. В Минобороны РФ сообщали, что удары наносятся по военной инфраструктуре Украины, гражданскому населению и жилым кварталам ничего не угрожает.
В мире Автор Павел Никульчев «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Так поступали со всеми сиротами, родители которых были лояльны к советскому руководству! Юность - Да, я не святой. Дабы не попасть в руки маджахедов которых так и не изгнали из Афганистана, я незаконно остался в РФ. Сами депортировали, а я успел сбежать в Ростов. В Ростове-на-Дону много было наших. Мировоззрение - Не за Путина.
В РФ Рафи Джабар живет уже 29 лет, но так и не стал гражданином. Есть афганский паспорт, который получил в посольстве в Москве за 100 долларов. Продажная Россия: — Я ненавидел новую Россию, которая получилась после развала, — говорит он. Но больше всего я ненавидел военных и ФСБ. Потому что это люди, которые были призваны служить и защищать. Именно они могли предотвратить все это, а они сами стали этими шакалами.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Об этом в эфире телеканала «Сталинград» рассказал один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар позывной «Абдулла» , передает корреспондент «ПолитНавигатора».
Абдулла ДНР.
Рафи Джабар (Абдулла) дал интервью в больничной палате | / с разрешения Рафи Джабар Легендарный доброволец из Афганистана Рафи Джабар с позывным «Абдулла», принимавший участие в освобождении Донецкого аэропорта и лишившийся обеих ног во время боевых действий, рассказал «Народным Новостям», почему. |
Ополченец Рафи Джабар (Абдулла)и Владимир Путин - YouTube | Съемочная группа навестила нашего доброго друга Рафи, который совсем недавно получил ранение в районе н.п. Пески. Абдулла рассказал, как он оказался в больнице и поделился планами на будущее. anna-news. |
«Я ВОЮЮ ЗА РУССКИЙ НАРОД»: РАФИ ДЖАБАР - "АБДУЛА": hullam_del_ray — LiveJournal | Рафи Джабар (позывной «Абдулла») — боец батальона «Восток» (ДНР) — пуштун, воюющий за русских в Донбассе, о войне и мире: «В начале было слово». |
История "Абдуллы" из Донбасса: aleks070565 — LiveJournal | Путин пообещал поговорить с бойцом Рафи Джабаром, который не хочет делать себе протезы. |
Путин пообещал убедить потерявшего ноги бойца согласиться на протезы
Ее для меня пришли сдавать очень много людей из ДНР. Просто невозможно много людей. И знаете, я в очередной раз убедился, что сделал правильный выбор, оставшись и защищая этих людей. Ведь если бы я здесь был оккупантом и стоял не за правильную идею, люди бы обрадовались моему ранению, не так ли? А они пришли сдать кровь.
Те, которых я даже не знал. В одном из интервью вы шутили, что в Вас теперь течет кровь почти всей Новороссии. Кем Вы себя после этого считаете, русским или афганцем? Без сомнения, я афганец, пуштун.
Знаю свои корни, кто я и откуда. Но я вырос в России, получил здесь образование. И очень многое из того, что я знаю — я знаю благодаря русским и, в частности, еще и советским людям, многих которых уже с нами нет. Советские люди для меня — это наследие.
Я очень люблю русскую культуру, страну, со всей ее богатой историей, и с глубоким почтением отношусь к русским людям. А также знаю, что их пытаются уничтожить — они же теперь для всех враги номер один в этом мире. Почему так сложилось? Русские не однажды давали новый мир, новую мировоззренческую концепцию бытия.
Вспомните, как после кровавой междоусобной войны, когда было разрушено все, СССР выдал концепцию построения новых заводов, основанную на индустриализации. Как разрушенная и оборванная страна подготовилась к совершенно новой «войне моторов». Все, что делается сейчас в отношении России, делается лишь с одной целью — уничтожить русский дух. Все потому, что миру нужен лишь «человек-потребитель» — демократичный человек европейского склада.
А у русских совсем другая формация и другой ум. Русский — это созидатель, мыслитель, который смотрит ввысь. Его помыслы основаны на планетарном масштабе, а не на местечковом с мыслями: «Что у меня сегодня в холодильнике — омары или икра? Но у русских тоже прослеживаются «местечковые помыслы».
С чем это связано? К сожалению, за 30 лет после распада СССР мы заигрались в либеральную демократию. Много наших людей стали потребителями.
Уже одно это меня восхитило в нём. Дальше, - больше: - услышав слова друга Рафи,о том что Рафи сказал ему о том что он воюет не с "украми" а с американцами,я понял что "Абдулла" Рафи , - ещё и мудрый хоть и молодой представитель цветной расы,и восхитился им ещё больше. Ну и "добил" меня восхитив ещё больше Рафи, - своим оптимистичным видом,с которым он человек лишившийся ног ,лёжа на больничной кровати,брил кого-то из своих однополчан. Касаясь того,что Рафи сказал другу о том,что он воюет не с "украми",а с американцами,хочу написать вот что. Рафи правильно сказал,но поскольку он не обладает нужными тайными Знаниями,он конечно же не может знать всю эту "цепочку" целиком. А я знаю всю эту цепочку целиком. Сидоров ,и вставив в то произведение отрывки из вышеупомянутой книги. Цепочка эта такова каким бы бредом это кому ни казалось : - за нынешней украинской властью управляющей украинскими военнымии спецслужбами стоит американская власть и её спецслужбы,которые американская власть и её спецслужбы управляются масонами и иллюминатами,которые масоны и иллюминаты управляются кураторами из Ватикана о которых я написал в произведении "Жрецы Эгрегора Зла в Ватикане" ,которые кураторы в Ватикане управляются живущими под Землёй атлантами жрецами атлантов ,которые жрецы атлантов управляются рептилоидами живущими под Землёй,на Луне а точнее, - внутри Луны ,на Марсе под его поверхностью ,и возможно, - ещё много где. Рафи,говоря об американцах,имел в виду что воюющие против Донбасса украинцы, - являются марионетками американцев,и это действительно так,но это не полная цепочка. Полная цепочка такова: - эти украинцы являются марионетками рептилоидов в конечном счёте. И самое противное для меня как для одного из представителей человеческого вида ,в том что в любой войне,за какой-то из воюющих сторон, - всегда в конечном счёте стоят рептилоиды. Так было во всех войнах в истории человечества. Согласитесь, - понимание этого,для любого адекватного человека, - очень противно,но таковы реалии. Сегодня 25-го сентября ,когда я искал в интернете информацию о Абдулле я ещё не знал что его зовут Рафи Джабар ,я в частности нашёл статью о нём на сайте,в названии которого есть в частности буквы SS ,под названием: - "Абдула. Афганец с русским сердцем" и после большого пробела я вставлю текст этой статьи. Никаких хороших чувств у меня буквы SS в названии сайта не вызывают,но я хочу вообще оставить эти буквы "за скобками". Просто сама статья мне очень понравилась за исключением определения "жидобандеровцы" в ней,но это я также хочу оставить "за скобками". Да,жизнь бывает чертовски ироничной: - никогда бы не подумал что можно прочитать такую статью которая по своему духу и большинству содержания, - глубоко человечна на сайте,в названии которого есть буквы SS... И тем не менее,мне что теперь, - из-за этого из-за букв SS в названии сайта было нужно отказаться от понравившейся мне статьи,опубликованной на том сайте? Конечно же нет. И лично меня, - никакими методами и технологиями манипуляций сознанием, - не "заставить" позитивно относиться к аббревиатуре "SS",и принять для себя это для тех кто ещё не понял в чём "прикол",сообщаю информацию что у фашистов был особый отряд или организация под названием "SS" откуда и пошли позже слова: - "эсэсовцы","зверства эсэсовцев",и так далее. Как говорится: - "ущипните меня кто-нибудь,может мне всё это снится? И точно так же,как я не являюсь сторонником фашизма и нацизма,я не являюсь расистом хотя возможно, - на некоторых читателей, - "с первого взгляда" я и произвожу впечатление расиста. Чтобы вы поняли моё настоящее отношение к цветным расам,я сейчас его опишу. Оно таково: - цветные расы являются для нас,представителей белой расы, - младшими расами,которым мы должны по возможности это наш человеческий и моральный долг , - помогать в их развитии,и помогать им становится более человечными. В целом, - в отношении цветных рас,это действительно так,они нуждаются и в развитии,и в том чтобы стать более человечными что также является одним из составляющих развития. Но в индивидуальных случаях,среди представителей цветных рас, - всё обстоит очень по разному впрочем как и у представителей белой расы ,я не раз в жизни встречался с их представителями,которые не нуждались в том чтобы стать более человечными,потому-что они уже были по настоящему человечными а по моему мнению, - это и является главным в развитии человека. И безусловно, - Рафи Джабар является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. И ещё я можно сказать, - лично знаком с ещё одним по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. На сайте:proza.
Это какая-то всепоглощающая ненависть. Все клетки твоего тела — ненавидят. Кажется, что ты весь и есть ненависть, и больше ненавидеть уже некуда, но волна ненависти все растет и растет. И ярости. И если бы в этот момент виновник оказался рядом — я бы не моргнув глазом убила. Говорят, что ненависть разрушительна. Но я чувствую, что чувствую. Контролировать это невозможно. Зачастую в передряги попадают близкие люди. И со мной случалось. Но, слава богу, не зацепило. И после испуга, шока — такое облегчение, что и не передать! И это становится поводом для шуток и бравад. А чего грустить? Все же хорошо. Все живы. Даже смешно — как мы глупо испугались! Но всегда-всегда становится стыдно и за свои испуги, и за свои бравады и шуточки, если подумать о тех, кто на передовой. Вокруг них рвется регулярно, и если они вот так будут свои испуги считать… Как гром — Рафи Джабар Абдула подорвался на мине. Оторвало обе ноги. Источник — не вызывает сомнений, что это правда. Но после первого ужасо-паники — отрицание. Не Абдула. Это ошибка. Этого не может быть. Просто не может быть правдой. Надо немного подождать и в ленте появится сообщение — информация о ранении Абдуллы не подтвердилась. И все радостно выдохнут — ну значит, будет долго жить! Не появляется. В личке пишут, что ранен, да. Но одну ногу точно можно спасти, а вторую — неизвестно. Сильно пострадало колено. Опять перестаю верить, что это вообще правда. Договариваемся с подружкой в личке вместе не верить. Наивно, но как-то оно полегче, если кто-то вместе с тобой не верит. Какое-то время не верим. Состояние какое-то космическое — вся информация, не касающаяся произошедшего, доходит с большим трудом. Как будто через киселеобразную массу пробирается. Не получается ни сосредоточиться, ни работать.
Им этот дух не нужен. С нами почти разобрались и вот дошли до славян и здесь их надо остановить», — объясняет свою позицию «Абдула». Путин пообещал, что отдельно поговорит с Джабаром по поводу его здоровья и восстановления. Рафи Джабар взявший позывной Абдула, родился в Афганистане.
Афганский доброволец Рафи Джабар объяснил, почему готов отдать жизнь за народ Донбасса
Мина взорвалась прямо под Абдуллой, и взрыватель прошел через левое колено, вдоль по-над костью и задел сухожилье. В результате были ампутированы обе ноги выше колена. В России такого сложного случая еще не было.
Боец потерял обе ноги во время боев в Донбассе, в защите которого он участвует с 2014 года. Баринов попросил президента уговорить Джабара на установку протезов. Документ предусматривает взимание одного процента от суммы счета для посетителей ресторанов, ночных клубов и баров.
В течение 27 дней его допрашивали сотрудники государственной безопасности и готовы были посадить вплоть до пожизненного. Но включилась Родина и забрала своего солдата домой. Вот, что говорит Рафи: "Я сидел 27 дней и готовился к худшему. Меня спасла моя Родина. То, что мне вменяли, я бы на очень долго загремел. Ситуация такая, что не докажешь. Из России пошли звонки. Они сами сказали, что если за тебя из России кто-то поручится, без проблем поедешь домой. И за меня поручились. Родина меня не оставила. Звонили за меня из Министерства Обороны. Спасибо вам, братья. Звонили за меня из Федерального Агентства по делам национальностей.
Там полностью разрушена инфраструктура, нет работы, мы самая нищая страна», — говорил в беседе с aif. Что говорит Джабар о русском народе и Донбассе? На заседании Совета, мужчина поблагодарил «русских людей, российский народ, народ ДНР», которым он считает себя обязанным за свою жизнь — множество людей сдавали кровь, когда он подорвался на мине. Джабар говорит о себе: «Я мусульманин, я пуштун, я афганец Рафи Абдулла Джабар — я русский солдат.
Рафи «Абдулла» Джабар: Афганистан, США, Россия, Китай
Как сообщают "Народные Новости", Рафи Джабар носит позывной "Абдулла". Рафи Джабар — личность известная и уникальная своей биографией. Рафи Джабар прожил в России 20 лет, но в газах чиновником, он все равно оставался чужим, нелегалом, живущим вне правового поля государства, перебиваясь случайными заработками. Рафи Джабар прожил в России 20 лет, но в газах чиновником, он все равно оставался чужим, нелегалом, живущим вне правового поля государства, перебиваясь случайными заработками.
«Я ВОЮЮ ЗА РУССКИЙ НАРОД»: РАФИ ДЖАБАР - "АБДУЛА"
Президент России Владимир Путин откликнулся на просьбу руководителя Федерального агентства по делам национальностей Игоря Баринова и пообещал уговорить военного Абдулу Рафи Джабара решить вопросы со здоровьем. Кто такой Абдул Рафи Джабар? Рафи Джабар — доброволец из Афганистана, принимавший участие в боевых действиях по защите Донбасса с 2014 года. Рафи Джабар (позывной «Абдулла») — боец батальона «Восток» (ДНР) — пуштун, воюющий за русских в Донбассе, о войне и мире: «В начале было слово». Руководитель Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов рассказал Путину о бойце Абдуле Рафи Джабаре, который потерял обе ноги, однако продолжает поддерживать свое подразделение, помогая готовиться к боевым действиям. Что из себя представляет знаменитый защитник Донецкой Народной Республики из Афганистана. встречайте краткую автобиографию Рафи Джабара. Рафи Джабар и Путин на Совете по Межнациональным вопросам, май 2023.
Чем известен боец, о состоянии здоровья которого рассказали Путину?
Абдула Рафи Джабар, военнослужащий армии Донецкой Народной Республики, принял участие в прямом эфире «С Республикой в сердце». Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар (позывной «Абдулла»), получивший инвалидность на фронте, пробует новые искусственные ноги. Рафи Джабар (позывной «Абдулла») — боец батальона «Восток» (ДНР) — о моментах, записанных в скрижалях сознания, о войне и мире: «В начале было слово». Боец Народной милиции ДНР Рафи Джабар «Абдулла» — настоящий афганец, приехавший в Донбасс в самом начале боевых действий, принимал участие в освобождении Донецкого аэропорта. Рафи Джабар (позывной «Абдулла») — боец батальона «Восток» (ДНР) — пуштун, воюющий за русских в Донбассе, о войне и мире: «В начале было слово». Доброволец Рафи Джабар назвал Донбас «лучшим бриллиантом России» в будущем» Актуальные новости. Съемочная группа навестила нашего доброго друга Рафи, который совсем недавно получил ранение в районе н.п. Пески. Абдулла рассказал, как он оказался в больнице и поделился планами на будущее. anna-news.
Афганский доброволец Рафи Джабар объяснил, почему готов отдать жизнь за народ Донбасса
Зато все время бодрый. Врачи говорят, у меня психика сильнейше перегрузилась. Какие-то выписали таблетки, но я не хочу их пить, — говорит Алексей. Все время вспоминаю наши бои, как там было.
Боец считает, что можно провести параллель с военными действиями в Афганистане. Афганцы воевали против афганцев, и афганцы уничтожали афганцев. Одна сторона за Америку, другая — за Россию.
При этом афганский доброволец отметил, что ко всем, кто поднял оружие против Донбасса, якобы придет горькое осознание своих ошибок, как это уже произошло с теми, кто на его родине стал на сторону террористических прозападных сил. Джабар также попытался оправдаться за действия террористов. Мы воюем против тех людей, которые оккупировали Украину.
В Новосибирской, Курганской, Саратовской и Ульяновской областях формируются новые добровольческие батальоны для участия в войне в Украине. Новобранцам в таких подразделениях предлагают единовременные выплаты до 300 тысяч рублей. В то же время, как сообщает Институт изучения войны ISW , в российских регионах начали отсрочивать выплаты добровольцам.
Так, в Башкортостане единоразовая выплата в 200 тысяч рублей за запись в добровольцы будет заморожена в течение 90 дней , сообщили в администрации главы региона. Суточные выплаты в размере 2 тысяч рублей будут выплачиваться раз в месяц. Участники двух подразделений из Саратовской области также смогут получить выплату в 150 тысяч рублей, но только через три месяца после подписания контракта, заявили местные власти.
По мнению экспертов ISW, изменение условий выплат может быть связано с тем, что власти опасаются, что добровольцы могут отказаться от отправки в Украину после получения денег. Кроме того, регионам, может не хватать средств, чтобы заплатить новобранцам сразу. В соответствии с указом, подписанным главой Чувашии Олегом Николаевым 11 июля, 50 тысяч рублей были обещаны сразу после заключения контракта, остальная сумма — через три месяца службы.
В обращении бойцы утверждают, что они не получают ни единовременной выплаты, ни суточных, которые должны были составлять две тысячи рублей в день. Добровольческие батальоны а на деле подразделения контрактников в российских регионах начали формировать еще весной 2022 года; с тех пор свои отряды появились в Москве, Чечне, Татарстане, Башкирии, Пермском крае, Кировской и Нижегородской областях. Добровольцы заключают контракт с Минобороны, и им или их семьям обещаны пособия в случае их ранения гибели.
За полгода службы заключённым, как утверждается, обещали амнистию и зарплату в 200 тысяч рублей. В случае их гибели, семьям полагаются компенсации в 5 миллионов рублей. Больше о событиях — в видеосюжетах Радио Свобода: Рафи Джабар Абдулла — афганец, пуштун, доброволец «первой волны», боец батальона «Восток».
Ему было всего два года, когда моджахеды убили его отца, а в семь лет Рафи лишился матери и вместе с братом отправился учиться в советский интернат. Союз распался, и долгие годы ему пришлось полулегально выживать в России. А потом началась война в Донбассе.
Он приехал, успел побывать практически во всех горячих сражениях, но осенью 2017 года подорвался на мине возле села Спартак. Он остался без обеих ног, но не покинул армию. Подробнее — в репортаже «Ридуса».
Я встречаю его в кафе — худощавый смуглый парень, с трудом передвигающийся на замысловатых протезах, но излучающий уверенность, веселье и непередаваемое удовольствие от жизни. Он с наслаждением ест, громко восклицает: «Как вкусно я наелся! Я даже не замечаю, как в процессе разговора мы переходим на «ты».
Доброволец Рафи Джабар. И почему? Попал сюда 23 мая 2014 года.
В Ростове я занимался общественной деятельностью. Некоторое время я был замом главы афганской диаспоры, например. Наша страна пережила огромные потрясения в связи с войной, которая у нас идет сорок лет.
И еще не закончилась, вот только-только натовцев выгнали. А когда я родился, она как раз начиналась. У меня на этой войне отец, например, погиб.
В Афганистане нет семьи, которая бы в эту войну не была вовлечена. В моем детстве Афганистан был разделен на два лагеря. Один — это сторонники НАТО, другой — просоциалистическая система, советская.
В принципе, игроки, по сути, до сих пор не изменились, они те же самые. Мой отец был приверженцем социалистического лагеря. И когда он погиб, меня привезли в Советский Союз.
Тогда была такая программа для детей, чтобы мы могли отучиться, получить образование и вернуться в Афганистан уже образованными людьми. Мы тут получали профессию военных, милиционеров, врачей, строителей, рабочих, сварщиков. В общем, много профессий начали афганцы изучать, чтобы построить в Афганистане основу современного, не феодального общества.
Не тринадцатый век чтобы. И когда мы приехали сюда, пока мы учились, Советский Союз развалился. А нас готовили против тех, кто сюда пришел к власти.
Против демократов. И у нас начались серьезные проблемы. Нет, у меня нет претензий вроде «русские нас предали», это элиты предали не только Афганистан, но и свой народ.
Русский проект социализма сам потерпел крушение, это понятно. А в Афганистане тем временем наши города начали захватывать те люди, которые оттуда недавно сбежали вместе с натовцами. А в 1992 году они как раз туда заходили, и их сразу признали.
И мы оказались один на один с теми, кто убивал наших отцов. Мы оказались гражданами пронатовской страны. И они такие говорят: «Подождите, а вот этих детей верните сюда!
Я учился тогда в Орловском банковском колледже. В 14 лет. И тоже попал под депортацию, но я сбежал.
Моего брата оформили на депортацию на полгода раньше и отвезли в Афганистан. Система была такая: в городе, где находится тот или иной афганец-интернатовец, которого надо депортировать, его задерживает милиция, потому что он якобы незаконно находится в Российской Федерации, сажает его на поезд. Потом поездом под конвоем, в наручниках его отвозят через одну границу — Узбекистан и на границе с Афганистаном непосредственно сдают душманам.
И это все знали! Все знали, что нас будут убивать. Около двух с половиной миллионов афганцев не нашли здесь убежища.
Те, кто воевали в специальных службах, которые были непримиримы, занимали должности, работали врачами, учителями — они оказались изгоями в России. Очень много людей так попали под нож. Жизнь с идеей, без либеральной хрени, котиков и круассанов с кокосами».
В общем, поняв, что меня будут депортировать, я просто взял свой паспорт, сказал: «Ассалам алейкум! Там оказались ребята из всех пяти афганских интернатов. И мы смогли объединиться в сообщество, которое стало заниматься торговлей — ну, знаете, челноки и вся эта тема, которая как раз начиналась.
И с тех пор по 2014 год я жил в Ростове. Рафи Джабар: Знаете, я вижу, что сейчас слово «русский» считается чуть ли не экстремистским. Российское государство у нас, российский народ.
Нигде я не слышу, чтобы говорили «русский народ». И этот народ — он как бы абстрактный. Чеченский народ — да.
Афганский — да. Польский, украинский, цыганский народ — да. Но нету диаспоры русской.
Русский народ на данный момент находится в таким унижении, в таком трудном положении! Я нигде не слышал, чтобы в официальных терминах кто-то употреблял слова «русский народ». Только «наш российский народ».
Так вот, все было сделано, чтобы мы ополчились на русский народ. Но мы не ополчились. Рафи Джабар: И вот теперь мы приходим к вопросу, почему я здесь.
По идее, пройдя через весь тот ад, я должен был ожесточиться. Мне нельзя было работать, мои права в Российской Федерации были ущемлены, я был словно распят в воздухе — ни купить, ни продать. Я был привезен сюда в детстве теми людьми, которые потом переобулись и сказали: «Мы теперь не Политбюро, мы теперь Государственная дума».
Эти люди сделали все, чтобы я ненавидел русский народ. И когда началась война, с логической точки зрения, я должен был бы быть на стороне тех, кто воюет против русских и России.
Они Америка — ред. Об этом в эфире телеканала «Сталинград» рассказал один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар позывной «Абдулла» , передает корреспондент «ПолитНавигатора».
Это невероятное чувство гордости, меня Родина не оставила. Это так здорово. За мной приехали русские. Все умеют разговаривать на дари язык персоязычных народов Афганистана.
На дари и на пушту. Для меня удивительно было видеть русских, которые разговаривают на дари и пушту без остановки. Меня спустили вниз, где стояло несколько одинаковых машин с дипломатическими номерами. Бойцы безопасности - русские ребята, в брониках с буквой Зет. Россия приехала. Своих и правда не бросает. Хотя по национальности я пуштун и из Афганистана. Когда меня посадили в машину, я видел, как они переживают за меня.
Было шесть русских машин, и афганцы выставили дополнительно сопровождение и повезли к самолёту.
С 2014 года принимал участие в вооруженном противостоянии на Донбассе, где лишился обеих ног. Сюжет Что же происходило на Донбассе?
Почему спецоперация — это необходимость? Как сегодня развиваются события? Об этом Рафи Джабар рассказал в беседе с корреспондентом RostovGazeta.
Рафи, как получилось, что Вы, уроженец Афганистана, оказались в Ростове? Мои родители погибли на войне в Афганистане, я остался сиротой. Поэтому попал в число учащихся, которых отправляли учиться в СССР.
В рамках межправительственного соглашения между Советским Союзом и Афганистаном, мы должны были получить образование и, овладев профессией, вернуться домой. Но отучиться я не успел — в 1991 году Советский Союз распался. Многие ребята после интерната остались в Ростове.
Я оказался в их числе. Почему в 2014 году Вы приняли участие в противостоянии в ДНР? И на Донбассе, и в Афганистане одинаковые проблемы.
Ситуация очень схожая. Многие не понимали значимости событий в Афганистане. После распада СССР русским говорили, что их туда не посылали, они были оккупантами.
Но уже сейчас можно в очередной раз убедиться, что тогда советский контингент выполнял в Афганистане свой интернациональный долг — он отодвинул войну от здешних мест на 30 лет. То же самое сейчас происходит на Украине с теми же фигурантами. Даже образцы оружия не поменялись с тех пор.
Как тогда натовцы давали против советских самолетов и вертолетов стингеры, так и сейчас дают против российских. Только уклон в ДНР не религиозный, а националистический. Поэтому, когда в 2014 году начались события на Украине, я решил остаться здесь.
Я же знал, с каким врагом сталкиваюсь, и какое зло будет стоять передо мной. Никаких сомнений не возникло. Я выбрал Донбасс.
Вы пошли служить по контракту? Контрактов сначала не было.
Путин пообещал убедить потерявшего ноги бойца согласиться на протезы
ANNA NEWS Сдающихся в плен хохлов сейчас будет больше и большеРазговор с Рафи Джабаром Лишившийся ног при защите Донбасса афганский доброволец Рафи «Абдулла» Джабар. Рафи Джабар (Абдулла) — афганец, пуштун, доброволец «первой волны», боец батальона «Восток». Ему было всего два года, когда моджахеды убили его отца, а в семь лет Рафи лишился матери и вместе с братом отправился учиться в советский интернат. Джабар говорит о себе: «Я мусульманин, я пуштун, я афганец Рафи Абдулла Джабар — я русский солдат.