Новости псб отзывы сотрудников

узнай зарплаты в Москве и СПБ. If you have Telegram, you can view and join ПСБ right away.

Отзывы сотрудников про Промсвязьбанк

  • Промсвязьбанк - 58 реальных отзывов 2023 года
  • "ПСБ" - отзывы сотрудников 2024 о работодателе
  • Промсвязьбанк отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные.
  • Оставьте отзыв
  • Отзывы клиентов МФО Промсвязьбанк

«Промсвязьбанк» - отзывы сотрудников и клиентов

Отзывы сотрудников о работе в Промсвязьбанк 34 отзыва сотрудников о работе. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Промсвязьбанк, ОАО. Вы можете оставить отзыв о Промсвязьбанке. Все отзывы клиентов, сотрудников о работе и продуктах Промсвязьбанка, можно оставить отзыв о странице. Отзывы сотрудников о работодателях — каждый день! Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Промсвязьбанк, ОАО.

Полный текст Отзыв о банке Промсвязьбанк: Ужасная работа сотрудников.

  • "ПСБ" - отзывы сотрудников 2024 о работодателе
  • ПСБ: работа в команде профессионалов
  • Оставьте отзыв
  • Промсвязьбанк отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные.
  • Часто задаваемые вопросы о работе в компании Промсвязьбанк
  • Промсвязьбанк - 14933 отзывов реальных клиентов на 2024 год

ПСБ предоставит инструменты финансовой поддержки сотрудникам КРЭТ

Полный текст Отзыв о банке Промсвязьбанк: Ужасная работа сотрудников. Подала заявку на рефинансирование 26 октября 2021 года, только через 3 недели мне ответили, что заявка принята, до этого я звонила и приходила раз в неделю, уточнять, на какой стадии рефинансирование, так как сотрудники банка не звонят и не оповещают. Внятного ответа я не услышала, почему так долго. В итоге дотянули до того, что ставка повысилась.

Поехали выдали по 5000р.

Евгений Это кошмар. Звонил на горячую линию. Надо получить информацию по карте. Автоответчик вначале сказал что через 10 минут ответит освободившийся оператор потом автоответчик сказал что через 5 минут, потом автоответчик сказал через 10 минут так никакой я ответ на интересующий меня вопрос не получил прождав у телефона 35 минут.

Складывается впечатление что оператор просто отключил прямую линию. Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу.

Для этого работником банка была выпущена Бесплатная виртуальная карта, где были отключены все платные услуги, и я получил часть своих средств наличными. Я понимаю, сумма не большая…Позвонив в банк, в отдел претензий я озвучил ситуацию и девушка, с большим трудом и с третьего раза, разобралась в происходящем… Действительно, в заявлении об открытии виртуальной карты услуга смс оповещения была отключена и она это увидела, но система, при снятии наличных, эту услугу подключила самостоятельно! Девушка принесла извинения, отключила данную услугу и направила претензию по данному факту, пообещав разобраться в течении 3-х рабочих дней! Опять говорят про три рабочих дня… Прождав 5 дней, я вновь звоню в банк и выясняется, что это был сбой системы и теперь мне нужно составить новую заявку на возврат моих денежных средств, которая будет рассмотрена…Внимание… в течении 30 рабочих дней!!!

После этого я пошел в банк, закрыл все имеющиеся там карты и забрал оставшиеся на них деньги пока и их не украли!!! Чего и Вам всем советую сделать! Поражает ответ местного работника банка… ну чего вы волнуетесь, вам же сказали, что деньги вернут… Альбина Новосибирск офис ул Д. Ковальчук 266 позвонить в течении дня невозможно ,вечером офис закрывают рано в 19:20 уже программы закрыты и получить информацию невозможно.

Сотрудники некомпетентные в решении банального вопроса о переводе вновь выпущенной карты с главного офиса в дополнительный. Екатерина Ужасное обслуживание, невыгодные условия. Завела карту с кешбеком специально для оплаты стоматологии. Проверила МСС-код, рассчитала, сколько в каком месяца я буду тратить и заказала карту.

Сюрпризы начались еще в офисе. Сотрудник начал вести себя на столько странно, что я уже передумала брать карту, решив, что она мне просто невыгодна. И поехала в стоматологию без нее. Потом приехав домой и посчитав, я поняла что сотрудник банка просто меня дезинформировал.

Вернулась в банк за картой. Поехала в стоматологию, потратила более 20тр. Начала ждать кешбек. А он не пришел.

Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались. А уже днем этого же дня — нет. И кешбек за август — НОЛЬ. Вопрос — зачем мне эта карта???

В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100. Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека? В службе качества даже не захотели меня слушать. Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать.

В этом банке у меня уже год хранится от 500.

В 2005 году я уволилась из промсвязьбанка в дочернюю компанию в порядке перевода. Узнала я об этом совершенно случайно-просто обратилась в банк для того,чтобы продлить кредитную карточку, а мальчик-администратор в операциооном зале посмотрел меня в базе и сказал следующую фразу: "ак как вы наш сотрудник-для вас полагаются следующие льготы.

Читать полностьюСвернуть.

Я отправила резюме в банк и пыталась дозвониться ,чтобы ускорить процесс, но ответа так и не последовало. Прошла второе собеседование и снова через неделю!!! В конце первого дня!!!

Наступила тишина, у всех испортилось настроение ,было понятно ,что никто не ожидал такого поворота событий ,т. Я на двух!!

Отзывы о банке ПСБ

ПСБ предоставит инструменты финансовой поддержки сотрудникам КРЭТ. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в АКБ Промсвязьбанк ЗАО: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. узнай зарплаты в Москве и СПБ.

АКБ Промсвязьбанк ЗАО отзывы

Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ПромСвязьБанк Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Гибкая программа корпоративных привилегий позволяет сотрудникам ПСБ выбирать, какие из льгот они хотят видеть в своём социальном пакете. Читайте отзывы сотрудников о работе в банке Промсвязьбанк. Главная» Новости» Повышение зарплаты псб.

Форма подписки на обновления

  • Оставь правду о своём работодателе.
  • ПСБ: работа в команде профессионалов
  • Форма подписки на обновления
  • Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников
  • Отрицательные отзывы

Отзывы о банке ПСБ

Владимир Катренко также отметил, что ПСБ выстроил конструктивное взаимодействие с Торгово-промышленной палатой в сфере корпоративной социальной ответственности. Так, например, по инициативе ПСБ в ТПП был проведен ряд мероприятий на тему развития корпоративных программ поддержки сотрудников с семьями и сформирована рабочая группа для подготовки предложений о рекомендательном стандарте корпоративной социальной ответственности. В финале своего выступления Владимир Катренко рассказал, что в 2024 году ПСБ приступил к реализации обучающих мероприятий в области экономики и управления для субъектов "семейного предпринимательства" и планирует провести серию обучающих курсов для молодежи на тему "Ответственное отцовство". В пленарном заседании также приняли участие представители АНО "Институт развития интернета", губернаторы Липецкой, Курской и Владимирской областей и другие представители органов власти.

Сейчас существует большой потенциал для увеличения вклада работодателя в достижение целей демографической политики и в создание инфраструктуры для поддержки института семьи. В ПСБ мы определили корпоративную демографическую политику, а также поддержку материнства и отцовства в качестве приоритетных направлений социальной ответственности. Уважение семейных обязанностей сотрудников и признание их важности является главным принципом социальной ответственности ПСБ», — прокомментировал Владимир Катренко. Владимир Катренко также отметил, что ПСБ выстроил конструктивное взаимодействие с Торгово-промышленной палатой в сфере корпоративной социальной ответственности.

Все это время по сегодняшний день продолжаются звонки из банка с просьбой погасить задолженность и говорят что ни какой реструктуризации у Вас нет. Я связывалась с сотрудниками банка сама в понедлеьник 09 сентнября 2019 года, кое как удалось добится информации о том, что мне сказали, реструктуризация идет и документы в обработке, были выходные и не успели еще ,чтобы я ожидала.

Получается что по вине сотрудника вашего банка я не получила договор и сейчас мне звонят из коллекторского агентства, хамят и угрожают.

Тот самый руководитель еще просил предупредить их о том ,что если кто-то больше не придет. Это нормально??? А вы предупредили людей о том ,что работа временная!!!!!!!!!!!! Обучение слабое и много лишнего ,растянуто на 2 нед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий