Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» прекратит развивать новые проекты в России из-за введения акциза на сладкие напитки, пишет РБК.
Американская Kellogg продала свой бизнес в России производителю «Черноголовки»
Важным стимулом к совершенствованию стала поддержка властей Московской области, рассказала «360» гендиректор группы «Черноголовка» Наталья Сахнина. Московская область — это наша родина. У нас есть предприятия и в других регионах — мы большая российская компания, которую и невозможно обслуживать с одной фабрики», — сообщила предприниматель. Реклама Сахнина отметила, что сотрудники компании любят свое дело, бренд старается быть «натуральным и честным».
Стороны не стали комментировать вероятную сделку. Kellogg, которая считает себя крупнейшим производителем готовых завтраков в мире и вторым по выпуску печенья, крекеров и соленых снеков. По итогам трех кварталов 2022 г. В России компания работала с 2008 г.
Я думаю, мы будем делать более диверсифицированный продуктовый портфель и будем стараться инвестировать в другие наши категории», — сказала Сахнина.
Компания намерена сосредоточиться на развитии кондитерского и снэкового производства. Ставка акциза на сахаросодержащие напитки устанавливается с 1 января 2023 года в размере семь рублей за один литр.
При этом, как утверждает Четвергов, есть западные компании, которые уже производят значимую долю ароматизаторов в России. В свою очередь начальник службы качества компании "Черноголовка" Светлана Терентьева заметила, что помимо традиционных качественных напитков предприятие работает над разработкой новых товаров.
"Черноголовка" может выкупить у американцев ивановский комбинат детского питания
Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. "Черноголовка" может выкупить у американцев ивановский комбинат детского питания. «Черноголовка» завершила сделку по выкупу 100% производителя чипсов Pringles в России. «Черноголовка» завершила сделку по выкупу 100% производителя чипсов Pringles в России.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Благодаря искусственному интеллекту в регионе устранено более 3 тыс.
- «Черноголовка» купит российский бизнес производителя Pringles
- Все новости - Черноголовка — производитель напитков, снеков и кондитерских изделий в России
- Наталия Сахнина: «Построили склад и строим производство». Черноголовка | ПМЭФ-2023
- Регистрация
Производство «Любятово» перейдёт к ГК «Черноголовка»
В каких нишах появилось больше отечественных продуктов ГК «Черноголовка» — крупный российский холдинг, производитель и поставщик бутилированной воды, безалкогольных напитков и продуктов питания в России и СНГ. Выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях в России и Узбекистане. По информации издания, покупателем стала компания, которая входит в структуру «Черноголовки», и ранее она выкупила у американского производителя завод в станице Северская Краснодарского края.
Выручка группы за 2021 год составляла 13,7 млрд рублей. Выручка ООО «Келлогг Рус» за тот же период составляла 13,96 млрд рублей чистая прибыль — 888,39 млн , но вероятно, часть ее была обеспечена дистрибуцией чипсов Pringles.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
«Ъ»: производитель чипсов Pringles договорился о продаже российского бизнеса «Черноголовке»
По ее словам, компания еще только выстраивает дистрибуцию напитков со вкусом колы и вышла не во все магазины, в которые хотела бы: "Мы считаем, что сейчас доля не очень высокая. Я думаю, что процентов 5 у нас уже есть, наверное, в этом продукте". Вкус "кола" вошел и в напитки другого бренда компании, нацеленного на более молодую аудиторию, - Fantola. Наряду с новыми для себя вкусами "лайм" и "цитрус" она выпускает Fantola Cola. Отвечая на вопрос, планировали ли мы это заранее - нет. Это не планировалось.
Мы сделали этот запуск, разлили его около месяца назад", - сказала Сахнина, отметив, что видит очень хорошие отзывы. Одновременно Черноголовка выстраивает линейку вкусов Байкал, подчеркивая натуральность его ингредиентов. В ней появился новый Байкал green - со вкусом зеленого чая, дополнивший энергетик с натуральным кофе и напиток со вкусом дикой малины и смородины на основе байкальской ягоды ёшта. Мы хотим существовать как Черноголовка, но Черноголовка, которая продает Fantola, которая продает Байкал, которая продает Черноголовку. Для того, чтобы охватывать максимальный спектр наших потребителей".
Спрос на напитки "Черноголовки" пришёл и от точек быстрого питания. Сейчас компания ведёт переговоры с "Вкусно — и точка". Лента новостей.
Завершение работ запланировано на начало 2023 года. На заводе предусмотрены четыре производственные линии, склад, лабораторные и административные помещения. Общая площадь — 12 тысяч кв. Его главной задачей, как сообщается, станет импортозамещение и локализация производства лекарств на территории России без иностранного участия.
Причём, под налог подпадают все газировки, энергетики и любая сладкая водичка. Поэтому компании стали экспериментировать с заменителями, чтобы вкус стал лучше, а ценник на пузырьки не скакал.
«Пейте без остановки». Как компания, созданная депутатом Госдумы, заменила колу в Burger King и KFC
Стороны не стали комментировать вероятную сделку. Kellogg, которая считает себя крупнейшим производителем готовых завтраков в мире и вторым по выпуску печенья, крекеров и соленых снеков. По итогам трех кварталов 2022 г. В России компания работала с 2008 г.
Среди брендов компании - такие как Лимонады и питьевая природная вода «Черноголовка», газированный напиток «Байкал 1977», природная питьевая вода для детей с рождения «Черноголовская для детей» ТЗ «Бэйби», природная питьевая вода Courtois и другие напитки данные на ноябрь 2020 года. Об этом стало известно в середине июля 2023 года.
Финансовые параметры завершившейся сделки не разглашаются. Надо читать.
Производитель планирует построить еще одно предприятие — завод «Аквалайф» в Подмосковье площадью 40 тыс. Это потребует инвестиций в 3 млрд руб. Первую очередь планируют завершить к марту 2023 года.
В меню последнего планируют включить семь разных лимонадов бренда.
Производитель Pringles продаст российский бизнес «Черноголовке»
По данным источников издания, ГК «Черноголовка» выкупила у Kellogg's завод в станице Северская Краснодарского края. Сделку с ГК «Черноголовка» планируют закрыть летом 2023 года после того, как ее утвердят регуляторы, пишет «Коммерсантъ». После распада СССР «Черноголовка» получила эксклюзивные права на производство этого напитка, и в итоге он стал флагманским в портфеле компании. Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России. Новинку от Черноголовки высоко оценили журналисты ТК Россия «Вести-Москва».
Производитель напитков Черноголовка настроен занять 50% рынка РФ с уходом западных компаний
Компания «Аквалайф ресурс», которая управляет ГК «Черноголовка», обратилась в ФАС за одобрением сделки по покупке российского подразделения производителя готовых завтраков. Американская компания Kellogg, производитель чипсов Pringles, договорилась о продаже российского бизнеса группе компаний "Черноголовка". Холдинговая компания группы "Черноголовка" – "Аквалайф ресурс" выкупила 100% долей российского бизнеса производителя Pringles, компании Kellogg's Rus. Американская многонациональная компания Kellogg, производящая чипсы Pringles, планирует продать свои российские активы группе компаний «Черноголовка».
Ивановским комбинатом детского питания будет управлять “Черноголовка”
Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России. Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России. Kraft Heinz достигла договоренности о продаже завода по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Завод по производству препаратов нозологии построят в Черноголовке к концу 2023 года, сообщили в пресс-службе министерства жилищной политики Московской области в. Американский производитель печенья и готовых завтраков Kellogg's решил продать российский бизнес ГК «Черноголовка».
«Черноголовка» купит российский бизнес производителя Pringles
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Американская компания, однако, не собирается полностью уходить с российского рынка и сосредоточится на изготовлении соусов.
Kraft Heinz продает бизнес по производству детского питания в России «Черноголовке». В соглашение войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby — но лишь на ограниченный, «непродолжительный» срок.
При этом, как утверждает Четвергов, есть западные компании, которые уже производят значимую долю ароматизаторов в России.
В свою очередь начальник службы качества компании "Черноголовка" Светлана Терентьева заметила, что помимо традиционных качественных напитков предприятие работает над разработкой новых товаров.
Марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. В Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи». Источники "Коммерсанта" сообщают, что продажа активов обсуждалась с ГК «Черноголовка» - производителем напитков, снеков, сладостей, который выпускает свою линейку детского питания.
Производитель напитков Черноголовка настроен занять 50% рынка РФ с уходом западных компаний
Производство «Любятово» достанется «Черноголовке» - CRE | "Черноголовка" ведет бизнес детского питания с 2020 года. |
«Черноголовка» стала владельцем производителя чипсов Pringles - новости | Американская компания Kraft Heinz продаст российский бизнес по производству детского питания группе компаний «Черноголовка», соглашение уже достигнуто. |
Изготовитель Pringles уходит из РФ и продает производство «Черноголовке» | Новости. «Черноголовка» приобрела 100% российских активов американской Kellogg’s, которой принадлежали три завода по производству печенья и готовых завтраков. |
Производитель напитков Черноголовка настроен занять 50% рынка РФ с уходом западных компаний | Российская группа компаний «Черноголовка» станет владельцем российского подразделения компании по производству детского питания Kraft Heinz. |
Наталия Сахнина: «Построили склад и строим производство». Черноголовка | ПМЭФ-2023 | "Черноголовка" ведет бизнес детского питания с 2020 года. |
Изготовитель Pringles уходит из РФ и продает производство «Черноголовке»
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | После распада СССР «Черноголовка» получила эксклюзивные права на производство этого напитка, и в итоге он стал флагманским в портфеле компании. |
Рабочие места и импортозамещающие лекарства: в Черноголовке появится новый фармацевтический завод | «Ъ»: производитель чипсов Pringles договорился о продаже российского бизнеса «Черноголовке». |
Рабочие места и импортозамещающие лекарства: в Черноголовке появится новый фармацевтический завод
Интерфакс: Американская Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России группе компаний "Черноголовка", крупному производителю. Холдинговая компания группы "Черноголовка" – "Аквалайф ресурс" выкупила 100% долей российского бизнеса производителя Pringles, компании Kellogg's Rus. "Черноголовка" является одним из крупнейших российских производителей, и снижение ее инвестиционной активности негативно скажется как на индустрии напитков. Российский производитель "Черноголовка" стремится занять 50% рынка страны, заявила Reuters генеральный директор компании Наталия Сахнина.