Ремонт проигрывателя: ?v=ckJ8wnqsg9k&t=716sНа канале вы найдете обзоры, распаковки посылок, ремонты и демонстрации работы винтаж. Электроника Б1-01 “Электроника Б1-01” был одним из “первопроходцев” среди советских виниловых проигрывателей класса Hi-Fi. менее похожи, в случайном порядке Арктур-006 Электроника Д1-012 Эстония-010 Электроника Б1-01 Электроника ЭП-017. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео». Назначение: стереофонический стационарный усилитель высшей группы сложности, предназначенный для воспроизведения стереофонических и монофонических звуковых программ. Электропроигрыватель *Электроника ЭП-017-стерео* с начала 1985 года выпу.
ex-USSR проигрыватели LP
Состояние на фото. проигрыватель винила Электроника ЭП-017С. Хочу поделиться результатами восстановления и модернизации достаточно редкого сейчас усилителя Электроника 50у-017с. Недавно приобрел свой первый проигрыватель: Электроника ЭП-017, выпуск 1989 года. Прислали в ремонт блок управления двигателем от проигрывателя электроника эп-017, это один из лучших виниловых проигрывателей СССР, с кварцованным прямым приводом диска и электронным демфированием тонарма. Проигрыватели «электроника»: б1-01, эп-017-стерео, д1-011 и другие модели, схема проигрывателей для пластинок из винила и их характеристики.
Проигрыватель Электроника ЭП-017
Но случилась неприятность. В проигрывателе основная деталь — крутящийся диск, он изготавливается путем литья по уникальной форме. Так вот в е кто-то умудрился эту форму сломать. Не ширпотреб. Что это была за аппаратура? По отзывам, аппарат был неплохим, но многие предпочитали другие марки. Любители называют эту вертушку поистине революционной для того времени. Высокое качество достигалось за счет продвинутой головки, эффективных регуляторов прижимной и противоскатывающей сил, тонарма с электромагнитным демпфированием, благодаря которому аппарат мог проигрывать даже изрядно поврежденные пластинки. Тогда такое имелось только у импортных вертушек. Все было сделано на отечественных элементах.
И проигрыватель до сих пор работает! Очень надежный. Однако сейчас на него приходится ставить импортные головки: да, старые советские можно найти даже в запечатанных коробочках, но там же силикон используется, и он за это время просто высох. Лучше купить импортную головку типа Ortofon. Он состоял из проигрывателя, усилителя и двух колонок. Но это еще не все. Прототипы сделали примерно в году. Планировался и квадрофонический проигрыватель. Но вскоре от идеи квадрофонии отказались в масштабах отрасли.
Отметим, что аналогичные разработки не получили распространения и на Западе. Это было примерно то, о чем на днях говорил Владимир Владимирович Путин на совещании по ОПК в Туле: надо ориентироваться на выпуск грамотной гражданской продукции. Правильно: в году оборонный рай кончится, надо о чем-то думать. Тогда гражданская продукция занимала у нас примерно 50 процентов, и работа по аудиотехнике была очень серьезной. Только для двигателя вертушки требовалось где-то 50 единиц оснастки — штампов, прессов и так далее. Первым серьезным делом стала аппаратура Б — тбилисская разработка. Но, прямо скажем, й проигрыватель содрали с Technics-Panasonic. Главное достоинство — прямоприводной двигатель с хорошей кварцевой стабилизацией. А вот й усилитель ни с кого не копировали — в усилках ведь все довольно тривиально.
И проигрыватель, и усилитель пользовались большим спросом, хотя стоили прилично, к примеру, усилитель — рублей. А электрофон Б и вовсе продавался за рублей — 5 средних зарплат по тому времени, а на нынешние деньги — тысяч, наверное. Усилитель — рублей Нарекания у покупателей, конечно, были. Да и как иначе, если выпускаешь под миллион единиц в год! Некоторые комплектующие оказывались плохого качества, особенно с южных окраин. Когда регулировщики включали после сборки усилитель, они голову прятали под стол — взрывались армянские конденсаторы. Эту аппаратуру прекратили выпускать в начале х — началась экспансия дешевок из Юго-Восточной Азии, да и денег ни у кого не стало, на авиазаводе тогда зарплату получали макаронами Это однозначно самый бюджетный вариант для начинающего винилового меломана, но аппарат ценят и любители со стажем. Есть специалисты в том числе и в Казани , которые делают ремонт и апгрейд советских проигрывателей, в итоге звук становится точно не хуже сделанных в Китае вертушек среднего ценового диапазона. А некоторые люди просто раздают старую технику при ремонте, переезде.
Весь элеконовский комплект можно приобрести очень легко. Как только выставляется, например, за 10 тысяч рублей, сразу его с руками-ногами отрывают Если говорить в целом о ситуации со спросом на аудиотехнику, то есть люди, которые попросту ей заболевают. То есть некоторые постоянно ищут лучший звук: купил колонки за тысяч — нет, не нравятся, возьму за тысяч. У таких постоянно апгрейдящихся людей можно купить технику с хорошей скидкой.
Вся непростая электроника включая трансформатор питания находилась в корпусе проигрывателя и занимала там почти все внутренне пространство. Ремонтопригодность была с моей точки зрения весьма средняя несмотря на удобный доступ к платам. На борту имелся легкий тонарм с уникальным для нашей промышленности электромагнитным демпфированием.
Благодаря ему аппарат мог без особых проблем проигрывать покоробленные грампластинки. Аналоги такого решения встречались в зарубежных моделях Denon, Victor-JVC и стоили эти модели весьма дорого. Но полноценного автомата у проигрывателя не было, он не имел автоматического возврата тонарма на стойку а только автостоп. В последствии отечественные радиолюбители нашли способ реализовать режим возврата малой кровью и опубликовали решение в журнале Радио. При всей свой новизне и инновационном электромагнитном демпфировании проигрыватель имел, на мой взгляд, много конструкционных недостатков включая тонарм. Это в первую очередь несъемный шелл что весьма затрудняло оперативную смену звукоснимателя коих в коллекции у многих было несколько. Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре.
Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы. По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E. Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя. У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону. Кроме того, о точной регулировки VTA можно забыть. Сам тонарм немного звонкий с моей точки зрения и имеет крайне неудобную систему регулировки прижимной силы создающую проблемы у тех кто не очень искушен в настройке проигрывателей. Теперь о внутренних конструктивных особенностях и проблемах.
Трансформатор питания дает заметную вибрацию на корпус. Да и корпус проигрывателя тоже можно было сделать более инертным на мой взгляд. Все это дает повод и возможность головастым и рукастым самодельшикам по полной оторваться на модернизации этого проигрывателя. Если подходить к процессу модернизации достаточно вдумчиво то на выходе можно получить по крайней мере достаточно нейтральный стол, демфированный разными способами, отсутствие в нем трансформатора питания — он выносится в дополнительный корпус наружу. Так же у более продвинутых и рукастых дело доходит и до тонарма с его внутренним демпфированием и небольшой доработкой шелла для удобства регулировки головки звукоснимателя. Многое по доработке и ремонту со схемами можно найти здесь. Читайте также: Некоторые нюансы при выборе акустики для автомобилей В итоге звук проигрывателя, в общем то и так не самый плохой для своего класса, становится весьма неплох и способен конкурировать и с не очень дорогим винтажом и тем более c бюджетными новодельными проигрывателями с моторчиками от железной дороги, типа Pro-Ject и даже более серьезными.
Доработка проигрывателя грампластинок Электроника ЭФ-017 стерео Грампластинки, кроме некоего ностальгического шарма, еще и очень хорошо звучат. Конечно, речь идет о проигрывателях достаточно высокого класса, позволяющих в полной мере реализовать потенциал механической записи. Механическая запись звука не предполагает преобразования исходного аналогового сигнала в цифровой код, что подразумевает его упрощение. Понятно, что при этом, часть информации просто теряется. Утерянное, очень способствует естественному звучанию воспроизводимой фонограммы и рождает у слушателя некий эмоциональный отклик. Разумеется, речь идет о более-менее «живом» исполнении и инструментах. Но приходится повозиться.
Проигрыватель винила приличного класса — весьма сложное изделие с точной а значит дорогой механикой, звукосниматель считывает микровибрации иглы скользящей по звуковой канавке и тут могут играть значительную роль разного рода паразитные вибрации и резонансы, а вывести их не просто. Да и обращение с проигрывателем и грампластинками подразумевает изрядную аккуратность, осторожность и накладывает некоторые ограничения. Например, нельзя прослушивать грампластинку еще раз немедленно — снижается ее ресурс. А извечная морока пыль?
Впрочем, до 60-х годов такие нюансы мало кого волновали. Важно, что одна сторона патефонной пластинки вмещала лишь одну песню. Если тебе хотелось иметь дома целую оперу, то покупался самый настоящий альбом — картонная папка с пачкой дисков. С этого пошла традиция называть длительные концерты и студийные записи «альбомами». ЭППГ-1, 1935 Долгоиграющие пластинки Революция свершилась в середине прошлого века, когда весь мир постепенно стал переходить с патефонных дисков на долгоиграющие пластинки. Разница была колоссальной. Вместо шеллака возник поливинилхлорид, более известный как «винил». Это в корне изменило все: плотность записи, скорость, качество, живучесть. Долгоиграющая пластинка вмещала до 40 минут музыки, отсюда и примерно одинаковая длительность всех рок-, поп- и джазовых альбомов 50-80-х годов. Со временем мировые технологии продвинулись до 60 и даже 70 минут записи на одном виниле, хотя это так и не стало нормой. Вплоть до начала 70-х в советской квартире или красном уголке проще было встретить не виниловую деку, а радиолу. Радио, усилитель, динамик и вертушка в одном массивном ящике. Прибалтийские модели любили больше: они меньше капризничали. Радиола «Ригонда-Моно», 1964, производилась Рижским радиозаводом и весила 24 кг Квадрофония Конечно, инженеры СССР пытались глядеть в будущее и даже разрабатывали квадроаппараты. Четырехканальная музыка как раз в начале 70-х быстро вошла в моду, но так же быстро вышла. С 1977 года во Львове экспериментальными партиями собирался вертак «Феникс 002-квадро». Его тоже мало кто видел в работе — впрочем, как и квадропластинки. Причина не в технической отсталости производства, а в ценовом вопросе. Радиоэлектронная стереофоническая схема — это дважды продублированная монофоническая. То есть начинка стереоаппарата стоила в два раза дороже монофонического. А начинка в те времена отжирала львиную долю себестоимости. Стерео получалось дорогим. Поэтому появлялись компромиссные аппараты. В 1978 году в Ижевске вышел редкий зверь — монофоническая радиола с имитацией стерео, тогда это звали псевдостерео, квази-стерео или пано. Аппарат был чисто транзисторный и носил название «Сириус 315-пано». Не сказать, что он пользовался дикой популярностью, сейчас такой встретить трудновато.
При государственной цене в три рубля с копейками лицензионный диск советского производства продавался на сходках меломанов в несколько раз дороже, а его западный оригинальный аналог оценивался в десятки рублей. Обладатель пластинки с новой программой известной западной группы выглядел в глазах окружающих чуть ли не небожителем. Владелец раритета не спешил отдавать сокровище на перезапись. Прежде он следовало убедиться, что аппарат, на который поставят пластинку, её не испортит. Если просивший обладал рядовым бытовым агрегатом, просьба немедленно отметалась. Другое дело, если в распоряжении был проигрыватель высшего класса. Тогда просившему о перезаписи на ленту могла улыбнуться удача. Одним из аппаратов, при виде которого владелец диска мог смилостивиться, был проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео». Где выпускали проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»? Кадры заводской хроники Производство проигрывателя осуществлял Казанский завод радиокомпонентов. Сейчас трудно поверить, что одно из ведущих советских предприятий радиотехнической и электронной промышленности ведёт свою историю от Казанского завода теплообменных приборов ТОП , созданного незадолго до Великой Отечественной войны. В послевоенные годы его переориентировали под выпуск различных видов электрических соединителей. Судьба завода круто изменилась в 1959 году в связи с началом масштабного освоения космоса, когда предприятие освоило выпуск телеметрической и дальномерной аппаратуры для советских космических ракет. В частности, аппаратурой радиоконтроля «Рубин-1» был укомплектован корабль, на котором совершил полёт Юрий Гагарин. В 1976 году ряд предприятий, куда входил и Казанский завод радиокомпонентов, вошли в производственное объединение «Элекон». Его название — это сокращение от словосочетания «электрические контакторы». Здание завода Расцвет предприятия пришёлся на 1980-е годы. Масштабные и постоянные заказы от Министерства обороны СССР позволял «Элекону» не только закупать современное оборудование, но и вести собственные разработки, которые воплощались в различных товарах народного потребления. К примеру, именно здесь делали настольный программируемый микрокалькулятор «Электроника МК-56». Распад Советского Союза и прекращение военных заказов привёл к дроблению объединения на несколько предприятий, каждое из которых выбрало свою специализацию. В 1999 году, когда предприятие отметило 60-летие, его реорганизовали в акционерное общество. На данный момент АО «Элекон» остаётся головным предприятием России по разработке и производству цилиндрических соединителей. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов.
Топ-15 лучших советских проигрывателей винила
Проигрыватели, Электрофоны, Радиолы - Проигрыватель Электроника ЭП-017С-2 | Главная» Новости» Электроника 50у 017с характеристики. |
Один из лучших СССР проигрывателей пластинок Электроника эп 017 📹 Топ-4 видео | УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЯ «ЭЛЕКТРОНИКА ЭП СТЕРЕО ЭПстерео» позволяет автоматизировать возврат в единичное состояние, чго вызывает перемещение тонарма к стой ке. |
Топ-15 лучших советских проигрывателей винила
Электроника эп 017 руководство по эксплуатации | Наглядно, Проигрыватель Электроника ЭП-017, из личной коллекции, был на трех пломбах, до меня его не ремонтировали. |
Электроника эп 017 руководство по эксплуатации | Барахолка в России - бесплатные частные объявления, товары для детей, вещи из рук в руки. |
Электроника эп 017 руководство по эксплуатации
Товар для Москвы. Вывоз территориально из р-на Сев. Контактное лицо : Александр на сайте с 2008 г. Статор — статорные катушки L1, L2, L3. Магнитопровод катушки: сердечник и два ярма с 4-мя зубцами, разнесенными на определённый угол и загнутыми под прямым углом. Пространственно установлены на металлическом кольце, на определённом расстоянии друг от друга радиус и шаг , в корпусе. В зависимости от направления протекающего через катушку тока ярмо становится северным или южным полюсом. Вращение диска — результат одновременного взаимодействия 24-х магнитных полюсов ротора и статора 3 катушки по 8 полюсов — 8 зазоров ярма магнитопровода. Баланс инерционных сил Личное осознание.
Не претендую на истину в последней инстанции. Силы трения сведены к минимуму чисткой и смазкой опорного узла диска. R23 — настраивают баланс токов в L1 и L2. R24 — подстройка тока в L3 к току в L1 и L2. Здесь Sin от генератора на VT6, предполагается, не промодулирован. Момент вращения настроен нейтрально, сбалансировано — каждая катушка «магнитит» одинаково. Если на все три катушки подать один и тот же чистый Sin, диск должен стоять. При толчке рукой бодро и долго вращаться.
Как заставить вращаться диск Время вернуться к датчику положения ротора A1 на металлическом кольце. Три катушки обмотки с сердечниками из магнитомягкого феррита плюс постоянный магнит, устанавливающий режим работы датчика?
Установка прижимной силы Придерживая тонарм, нужно произвести его регулировку так, чтобы в конечном результате уравновесить обе части детали относительно опоры Установка прижимной силы. Придерживая тонарм, нужно произвести его регулировку так, чтобы в конечном результате уравновесить обе части детали относительно опоры Затем нужно сместить груз в сторону опоры и замерить значение.
В инструкции по эксплуатации указывают диапазон прижимной силы звукоснимателя. Необходимо отрегулировать силу прижима ближе к значению в инструкции. Установка азимута. При правильной настройке игла расположена перпендикулярно винилу.
Стоит отметить, что в некоторых моделях азимут уже отрегулирован. Но не лишним будет проверить этот параметр. Заключительный этап. Для того чтобы удостовериться в правильной настройке, необходимо поднять тонарм и установить его над начальной дорожкой грампластинки.
При правильной установке несколько бороздок, удаленных друг от друга, будут расположены вдоль периметра винила. Затем нужно опустить тонарм. Это нужно делать плавно. При правильной установке заиграет музыка.
Наглядно, Проигрыватель Электроника ЭП-017, из личной коллекции, был на трех пломбах, до меня его не ремонтировали. Я в принципе брал его под ремонт изначально, но он оказался "рабочий". Да вот, все хорошо, но заедает микролифт, да и за тридцать лет пора шахту мотора смазать… Короче вскрыл я его, выпаял несколько кондеров в плате управления тонармом, они мертвы, один высох до пикофарад, второй с внутренним сопротивленим 68 Ом.
Так что обряд замены электролитов в круг, надо делать с каждым купленным аппаратом В целом больше ничего такого, вместо аксиальных кондеров по питанию поставил обычные, но пришлось просверлить пару отверстий на плате, чтобы не наращивать ноги.
Прихожу домой радостный, сменил головку на гзм-005д единственная голова, что осталась у меня с иглой , ставлю пластинку и обнаруживаю вот что: диск крутится очень быстро, просто зверски быстро, наверное все 78 на 33 гонит, а позже обнаружил, что на переключение режимов 33-45 вроде как и не реагирует может я ошибаюсь, может просто не заметно существенно, но вроде не реагирует , очень быстро крутит и всё. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. С аппаратами такого уровня дела не имел никогда, даже не представляю в чём может быть проблема.
Схему прикрепляю.
Усилитель "Электроника 50У-017С": характеристики и особенности
Да, я не могу его починить. Да, я не нашел кто может его починить. С Олимпа можно лишь метать молнии.
Достался мне данный аппарат в очень хорошем косметическом состоянии да и за сущие копейки для такого ЭП - 1000 руб. На вид было всё целое, но пластинок и усилителя с фонокорректором не было у хозяина, так что адекватно проверить не было возможности к тому же отсутствовала вставка в родной голове "корвет" гзм - 028. Такой вставки у меня нет и искать её большая проблема.
Ну в розетку я включал, посмотрел работает, крутится, в общем сразу внимания не обратил.
При отсутствии питания под собственным весом она находится в нижнем положении. Внутри находится тормозящая смазка ПМС, которая засохла. Поэтому 1.
Попробуйте аккуратно прокачать гидравлику площадки несколько раз подняв и опустив её рукой, преодолевая трение смазки, как Вам рассказали выше. Тонарм при этом поднимите чтобы не мешал. Если смазка засохла совсем потеряв текучесть, тогда плохо - надо разбирать и менять смазку...
Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон. Управление осуществлялось и вручную, и автоматически.
Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя. Стоил данный электрофон недёшево. В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев. Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ. Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали. Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки.
Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели. Но меломанов огорчало то, что тонарм не возвращался обратно, когда пластинка заканчивалась хотя автостоп исправно срабатывал. Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах. Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы. Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации.
Цена первых партий равнялась 270 рублей, а в 1989 году аппарат уже стоил 300 рублей. К началу 1990-х гг.
Проигрыватель винила Электроника ЭП-017-стерео
Главной особенностью всех проигрывателей, в том числе и «Электроника», является технология воспроизведения звука. Если Вы о проигрывателях винила, то только Электронику ЭП-017, т.к. насколько я знаю лучше этого не было ничего. Купить электропроигрыватель Электроника ЭП-017 Стерео в каталоге радиотехники Есть такой проигрыватель пластинок "Электроника ЭП-017".
Электроника ЭП-017С
Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов. Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017 стерео» считается одним из лучших отечественных проигрывателей среди относительно у каждого могут быть свои мнения и свои отношения с прошлым.-4-2. Наглядно, Проигрыватель Электроника ЭП-017, из личной коллекции, был на трех пломбах, до меня его не ремонтировали. Электропроигрыватель "Электроника ЭП-017 стерео" выпускался Казанским НПО "Элекон" с 1985 года.
Электроника 017, Нужна помощ в подборе головы
Но лишь места «в партере» смогут дать представление о том, как может звучать винил. И лишь с такого уровня можно всеръёз начинать рассуждения о том, что же лучше: «аналог» или «цифра». Цифровой источник тоже может звучать хорошо, в чём я не раз убеждался. Но и в этом случае всё начинается с определённого технического и финансового уровня. Это шестизначные цифры в рублях и первая цифра лишь в редчайших случаях «1». На фотографиях к статье моя вторая «Электроника ЭП-017».
Без вмешательств работает 30лет! Удивил кабель, очень толстый с двойным экраном. Из минусов не стандартный размер, нету возврата тонарма,в вертушки "орфей-103"есть. Ценовая категория 7-10т. Александр Полунин К лешему этот усилитель Электроника 50У-017.
У меня ламповая Эстония-стерео с родными колонками и вертаком Ария 102. Да, соседей в шок не вводит, зато качество звучания какое! Данная система из трех компонентов: усилитель-акустика-виниловый проигр. По звучанию система была очень динамичной,усилитель здорово раскачивал колонки. Но по современным меркам со слабым разрешением!
Его идея полностью убрать корпус и поставить эту треногу на гранитную площадку alexrk2: Я за аутентичность аппаратов - это уже не электроника получится, а хрен знает что. Soleg: Скорее это получится та же Электроника, но без противной пластмассы в корпусе. Вид кстати потрясный.. Полностью управление тонармом с панели. При небольшой доработке замена штатных кабелей и установка тюльпанчиков и приличной головке лучше и не придумаешь ВещийОлег не даст соврать. Рабинович: Только вот головки не все всунешь. Шелл надо растачивать отверстия. Провода в тонарме можно и не менять, заменить надо голову, выкусить кондеры, которые параллельно голове стоят или перенести их непосредственно на вход корректора и встроить корректор хороший внутрь.
Штатный хвост, если корректор будет внутри, можно и не менять. А шелл надо растачивать... Он там стоит под Корвет-128 или 050ую, низкие головы. Иначе VTA будет мал. Между шеллом и головой - клинообразная прокладка из дерева. LOKER: Рабинович пишет: Только вот головки не все всунешь большинство становится, ну а если планируется использовать палитру головок, то надо покупать со съемным шеллом вертак Рабинович пишет: растачивать отверстия расстояние крепежных отверстий стандартное, надо только сточить бортик по периметру шелла... Как говорится "... Вы хоть раз устанавливали головку по шаблону?
Можно не стачивать. Тем более, что тогда ещё и выпуклости под винт прийдется стачивать. Нужна прокладочка из дерева по площади верхней части головки.
При возникновении неполадок в первую очередь следует проверить резисторы, конденсаторы и разъемные соединения. Чаще всего проблемы связаны именно с этими элементами. Рекомендуется раз в несколько лет проводить профилактику усилителя: чистку от пыли, замену старых электролитических конденсаторов.
Это позволит продлить срок службы легендарного аппарата. При соблюдении несложных правил эксплуатации "Электроника 50У-017С" будет радовать своим теплым музыкальным звучанием еще долгие годы. Сравнение с другими моделями того времени Давайте сравним технические характеристики усилителя "Электроника 50У-017С" с другими популярными моделями того периода. Например, усилитель "Одиссей-010" имел чуть меньшую выходную мощность - 45 Вт на канал. Зато его частотный диапазон был шире - 5-70000 Гц. Габариты и вес у него также были меньше.
Японский усилитель Pioneer A-757 выдавал 60 Вт на канал и имел еще более широкий частотный диапазон - 10-100000 Гц. Однако его стоимость была намного выше. Таким образом, по соотношению характеристик и цены "Электроника 50У-017С" находилась где-то посередине и представляла оптимальный выбор для советских меломанов. Вот почему: Он стал эталоном качества в своем классе на долгие годы.
Заменить его или припаять разъём? Нужно ли мне заменять иглу? Нужно ли мне что-то ещё? Может стоить вам обратить внимание на рынок бу?
Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство
Заменить его или припаять разъём? Нужно ли мне заменять иглу? Нужно ли мне что-то ещё? Может стоить вам обратить внимание на рынок бу?
Не несъёмный шелл вносит ограничения по оперативной смене головок при прослушивании.
Диск несмотря на его не высокую массу, снизу демпфирован резиновым матом исключающий любые резонансы. Вращение диска очень стабильно в силу применения как кварцевой стабилизации вращения диска так и достаточно высокого качества изготовления механической части. Если вручную раскрутить диск, то он очень долго крутится. Имеет прямой привод.
Применена очень удобная функция перемещения тонарма между дорожками с помощью кнопок, расположенных на верхней панели проигрывателя.
Тонарм при этом поднимите чтобы не мешал. Если смазка засохла совсем потеряв текучесть, тогда плохо - надо разбирать и менять смазку... Но обычно 5-6 качков помогает. Потом утопите площадку вниз до конца и опустите тонарм на пластинку. Посмотрие какой ход получается у площадки вверх до тех пор пока он не начнет поднимать тонарм. Вот этот ход надо выбрать откручивая винт который находится на оси микролифта.
Судя по всему, стоил этот проигрыватель запредельно дорого, и был попросту недоступен для большинства советских меломанов и аудиофилов. Настройка и доработка В первую очередь перед настройкой техники необходимо найти для неё подходящее место. Виниловые устройства не терпят частого передвижения. Поэтому стоит выбрать постоянное место, что благоприятно скажется и на самом звучании пластинок, и на сроке службы проигрывателя. После того как он установлен, нужно настроить оптимальный уровень. Диск, на котором проигрываются пластинки, должен быть расположен строго горизонтально. Далее нужно удостовериться, что устройство правильно настроено и подключено к сети. Настройка проигрывателя включает в себя следующие шаги. Установка тонарма. Данная деталь должна располагаться на специальной площадке. В зависимости от модели, площадка для тонарма может иметь разную конструкцию. При выполнении данного шага необходимо просто поставить тонарм. Установка детали требует использования инструкции. Установка головки звукоснимателя.
Электроника ЭП-017С
Купить электропроигрыватель Электроника ЭП-017 Стерео в каталоге радиотехники Главной особенностью всех проигрывателей, в том числе и «Электроника», является технология воспроизведения звука. Электроника ЭФ 017 стерео. Незаслуженная забытая . в эпоху истерии по Бриге, Бригу все хотятЬ, манит пипл квазик на 808, галлетники от С1-55 на ТБ и РГ и конечно же пара РЭС 6 с вечно копчеными контактами на входе и.