Новости проигрыватель электроника 017

Обзор на проигрыватель винила "Электроника ЭП-017С".

Проигрыватели «электроника»: модели, настройка и доработка

Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт Недавно приобрел свой первый проигрыватель: Электроника ЭП-017, выпуск 1989 года.
Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт | Пикабу Электроника 017 проигрыватель: Электроника ЭП-017 с. Замена выходного.
Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт Проигрыватель Электроника ЭП-017С -1.
Электроника эп - 017 стерео проигрыватель винила | Видео Недавно приобрел свой первый проигрыватель: Электроника ЭП-017, выпуск 1989 года.
Советские проигрыватели грампластинок. Часть третья: «Электроника ЭП-017» | СТЕРЕОПАНОРАМА | Дзен Итак проигрыватель Электроника ЭП-017. Насколько я понимаю мне нужен как минимум фонокорректор, что бы вытащить из проигрывателя звук.

Электроника ЭП-017-СТЕРЕО под восстановление!

Проблема оказалась в загустевшем демпфере микролифта, он застрял в среднем положении. И не поднят, и не опущен. Фото не моё, но на нём видно проблему, эти два коричневых микровыключателя определяют положение тонарма. Когда подаётся питание, микролифт поднимает тонарм и замыкает микровыключатели, и только тогда возможен запуск двигателя. В итоге проблему пришлось решать вымыванием старого демпфера полностью, из-за чего теперь тонарм отстреливает как ненормальный. Следующая проблема это типовуха, выход из строя автостопа. Он состоит из светодиода, лепестка и фоторезитора. Не знаю как в других версиях, но насколько я понял, в моей срабатывание зависит от скорости изменения сопротивления фоторезитора, которая зависит от скорости движения тонарма.

И эти фоторезисторы после 30 лет использования почти гарантированно выходят из строя. Вообще, существует много решений этой проблемы, это и замена светодиода на более мощный, и внесение изменений в схему для работы с уставшим фоторезистором, и замена его на аналогичный, и самый надёжный вариант - замена на фотодиод, он то переживёт владельца. Я избрал путь минимального сопротивления, так как я ленивая скотина, и просто поменял фоторезистор на аналогичный, даже по корпусу он туда подошёл идеально. Забавно что после некоторого времени светодиод тоже решил уйти на покой, пришлось менять. После починки автостопа, проигрывателем стало можно нормально пользоваться не опасаясь повредить иглу. В принципе, я так и делал долгое время. Но однажды вдруг опять загорелось желание им заняться.

Если открутить прижим иглы на ноль, и нажать на кнопки электронного управления, какая-то жизнь была. Очень слабо, но тонарм двигался Учитывая что тонарм был достаточно тугой, я подумал на загустевшую смазку оси тонарма. Плюс, в сети есть примеры таких проблем.

Фонокорректора нет. Головка ГЗМ-043. Электроника ЭП-017С 90г- без регулировки. Головка ГЗМ-053, 050 и 155. Электроника ЭП-017С-1 91г -со встроенным фонокорректором, без регулировки скорости.

Такой вставки у меня нет и искать её большая проблема. Ну в розетку я включал, посмотрел работает, крутится, в общем сразу внимания не обратил. Прихожу домой радостный, сменил головку на гзм-005д единственная голова, что осталась у меня с иглой , ставлю пластинку и обнаруживаю вот что: диск крутится очень быстро, просто зверски быстро, наверное все 78 на 33 гонит, а позже обнаружил, что на переключение режимов 33-45 вроде как и не реагирует может я ошибаюсь, может просто не заметно существенно, но вроде не реагирует , очень быстро крутит и всё. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело.

Но и состояние было соответствующее. Перед тем как рассказывать о ремонте аппарата, наверное надо рассказать о том что это вообще такое. Особенностями модели являются: - кварцевая стабилизация частоты вращения диска; - электронное управление величиной компенсации скатывающей силы. В общем-то, ничего кроме стабилизации изначально на этом аппарате не работало При изначальной проверке у продавца всё запускалось и крутилось, но по прибытию домой... Сколько ни нажимай кнопку опускания тонарма и запуска двигателя, никакой реакции, только моргающие светодиоды стробоскопа и поднятый тонарм. Проблема оказалась в загустевшем демпфере микролифта, он застрял в среднем положении. И не поднят, и не опущен. Фото не моё, но на нём видно проблему, эти два коричневых микровыключателя определяют положение тонарма. Когда подаётся питание, микролифт поднимает тонарм и замыкает микровыключатели, и только тогда возможен запуск двигателя. В итоге проблему пришлось решать вымыванием старого демпфера полностью, из-за чего теперь тонарм отстреливает как ненормальный. Следующая проблема это типовуха, выход из строя автостопа. Он состоит из светодиода, лепестка и фоторезитора. Не знаю как в других версиях, но насколько я понял, в моей срабатывание зависит от скорости изменения сопротивления фоторезитора, которая зависит от скорости движения тонарма. И эти фоторезисторы после 30 лет использования почти гарантированно выходят из строя. Вообще, существует много решений этой проблемы, это и замена светодиода на более мощный, и внесение изменений в схему для работы с уставшим фоторезистором, и замена его на аналогичный, и самый надёжный вариант - замена на фотодиод, он то переживёт владельца. Я избрал путь минимального сопротивления, так как я ленивая скотина, и просто поменял фоторезистор на аналогичный, даже по корпусу он туда подошёл идеально. Забавно что после некоторого времени светодиод тоже решил уйти на покой, пришлось менять. После починки автостопа, проигрывателем стало можно нормально пользоваться не опасаясь повредить иглу.

Плацкартный билет в виниловый рай. Проигрыватель виниловых пластинок Электроника ЭФ-017-стерео

Проигрыватели «Электроника»: модели, настройка и доработка Проигрыватель винила Электроника ЭП-017-стерео – объявление о продаже в Москве.
Электроника 017 - объявления на КупиПродай Господин Павлов, еще раз повторяю, что электроника эп-017-стерео комплектовалась головкой электроника гзм-043 и никакой другой.

Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт

Главной особенностью всех проигрывателей, в том числе и «Электроника», является технология воспроизведения звука. вертушка (проигрыватель виниловых пластинок, turn-table turntable) электропроигрыватель электрофон Электроника ЭП 017-СТЕРЕО. В статье представлен подробный обзор советского стереоусилителя "Электроника 50У-017С": рассмотрены история создания, технические характеристики, особенности конструкции и звучания этого легендарного устройства. Электроника 50У-017С Назначение: Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для.

Электроника эф 017 стерео инструкция по эксплуатации

И в целом в Казани интерес к винилу слабый, в Москве и Питере — выше. Половина покупателей нашего интернет-магазина — москвичи и питерцы. Приезжие оттуда постоянно заходят. Только за счет иногородних и выживаем. Что касается мировых тенденций, то резкий рост продаж винила начался в году. Возрождение интереса к винилу связывают с несколькими факторами, вокруг которых идут споры. Первый: звучание пластинки более точное и аутентичное, чем у цифровых форматов. Второй: прослушивание пластинки — это ритуал, особая атмосфера, подчеркивающая индивидуальность слушающего.

Третий: в отличие от компакт-диска пластинка — это коллекционная ценность. Четвертый: ностальгия по золотым временам рок-музыки. Пятый: входящие в моду эксклюзивные виниловые релизы. Шестой: возрождение интереса к формату альбома в последние 15 лет в музиндустрии первенствовал сингл. Интерес покупателей к аудиотехнике стабилен, несмотря на не самые низкие цены. Отметим широкий разброс цен на проигрыватели. Верхний же предел, по сути, теряется в бесконечности.

Например, на сайте одного из казанских аудиосалонов указан ассортимент вертушек стоимостью от 22,5 тыс. То есть развернуться на ламповых усилителях и фонокорректорах абсолютно реально. К тому же все эти нынешние фирменные ламповые усилители Схемотехники у нас есть, качество тоже можем обеспечить Транзисторные усилители — тоже ничего принципиально невозможного С акустикой посложнее: нет в России производства динамиков, а покупать фирменные и делать только собственную схемотехнику и корпуса — вариант, конечно, но не самый лучший В проигрывателях тоже нет ничего сложного, особенно учитывая опыт. У экспертов вызывает сомнения только концепция сборки аппаратуры под заказ. Надо организовать небольшое, но серийное производство. Возможно, с выходом на внешний рынок, потому что есть ощущение, что нашего рынка любителей такой аппаратуры для раскрутки не хватит: в абсолютных величинах интересующихся немало, но тот, кто хотел, уже купил все что надо и не будет вестись на неизвестную марку. Нужен качественный и недорогой продукт, который мог бы привлечь молодежь.

Продвинутая молодежь смотрит в сторону винила, покупает вертушки. И посмотрите в салонах аудиотехники: два года назад стояло 3 — 4 вертушки, а сейчас — В пластиночных магазинчиках молодежи все больше и больше. Но это явление, конечно, все равно не имеет массового характера, и не появится его. Давно пора!!! Б Вообще шедевр!!!! Еще бы догадались делать на базе проигрывателя СД Все таки мало у кого есть винил Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017С» высшего класса 1990 года выпуска. Один из высококачественных электропроигрывателей производства СССР.

Корпус проигрывателя цвета металлик, выполнен из алюминиевого сплава. Верхняя крышка также алюминиевая, с расположенными на ней органами управления. Вес проигрывателя небольшой, около 6 кг. Диск проигрывателя алюминиевый, небольшого веса, на внутренней стороне расположен цилиндр в виде магнита. На поверхности диска наклеен резиновый круг для установки пластинок. Привод проигрывателя без пассиков, ремней, полностью электронного управления. Двигатель не имеет никаких щеток, бесконтактный.

Кроме подшипника ведущего вала в проигрывателе нет никаких трущихся частей. Поэтому нужно смазать маслом этот подшипник и вся профилактика механической части на этом завершается. Тонарм имеет электромагнитный привод демпфирования. Сам тонарм легкий, компактный. На пластинку оказывает небольшое давление.

Вращение диска очень стабильно в силу применения как кварцевой стабилизации вращения диска так и достаточно высокого качества изготовления механической части.

Если вручную раскрутить диск, то он очень долго крутится. Имеет прямой привод. Применена очень удобная функция перемещения тонарма между дорожками с помощью кнопок, расположенных на верхней панели проигрывателя. Регулировка вертикального угла захода иглы, изменением положения шарнира тонарма по высоте не предусмотрена, что накладывает ограничения в использовании некоторых головок. Но предусмотрено изменение длины тонарма в небольших пределах, что позволяет скорректировать ошибку угла следования иглы, которая в силу конструктивно малой базы тонарма остаётся значительной.

Как говорится "... Вы хоть раз устанавливали головку по шаблону? Можно не стачивать. Тем более, что тогда ещё и выпуклости под винт прийдется стачивать.

Нужна прокладочка из дерева по площади верхней части головки. Сверлом большого диаметра в ней снять фаски, где отверстия. Можно сделать прокладку даже на клин, чтобы соблюсти VTA, без сильного подъёма тонарма. И виброразвязка от металлического шелла лучше будет и вес системы увеличится, это на пользу тонарму 017ой, он слишком легкий. Рабинович пишет: Вы хоть раз устанавливали головку по шаблону? Отвечу за коллегу. Устанавливал не раз Вы просто не видели шелл у 017ой. Градо например. Рабинович: Ну конечно - не видел Вот она предомной стоит.

Я не про габаоиты,а угол захода. VeschiiOleg: Рабинович пишет: Я не про габаоиты,а угол захода. Проточка пазов под винты позволянт регулировать величину захода за шпиндель в пределах 10мм. Далее строится шаблон исходя из новой эффективной длины тонарма. А затем по нему выставляется горизонтальный угол зенит в 2 точках. Вертикальный угол регулируется клином-прокладкой или тонармом, азимут регулируется винтом шелла.

Установка головки звукоснимателя. Необходимо закрепить головку к тонарму. Для этого используют комплект крепежных деталей, которые прилагаются к устройству. Но следует учитывать, что на данном этапе нельзя слишком сильно затягивать винты. Позже положение тонарма будет корректироваться, для этого нужно будет снова ослабить крепеж. Головка подсоединяется к тонарму через четыре проводка. Одна сторона проводков одевается на небольшие стержни головки, другая сторона — на стержни тонарма. Все контакты имеют свои цвета, поэтому при подключении нужно просто соединить одинаковые контакты. Важно, чтобы при данных манипуляциях с иглы не снимался защитный чехол. Установка прижимной силы. Придерживая тонарм, нужно произвести его регулировку так, чтобы в конечном результате уравновесить обе части детали относительно опоры. Затем нужно сместить груз в сторону опоры и замерить значение. В инструкции по эксплуатации указывают диапазон прижимной силы звукоснимателя. Необходимо отрегулировать силу прижима ближе к значению в инструкции. Установка азимута.

Наши статьи

"Глазок" стробоскопа к проигрывателю Электроника 017. Перед калиткой решил лед сколоть ломом, так вот вынес этот проигрыватель, включил и колю лед, от собственной охуенности охуеваю. Интересно, сравнивали ли кто электронику 017 с современными проигрывателями? Выпуск проигрывателя «Электроника ЭП-017-стерео» стартовал в начале 1985 года.

Электроника ЭП-017-СТЕРЕО под восстановление!

главный аргумент в пользу этой вертушки. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов. Виниловые пластинки в модных технологиях — обзор проигрывателей «Электроника» Б1-01, ЭП-017-стерео, Д1-011 и их схема. Электроника 50У-017С Назначение: Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для.

Проигрыватели «электроника»: модели, настройка и доработка

Отличительной особенностью усилителя является его индикатор. Он был выполнен на вакуумных лампах и имел несколько сегментов, отражающих работу усилителя на разных частотах. Обзор конструкции усилителя Конструктивно усилитель выглядел следующим образом: Спереди находились: Регуляторы громкости для каждого канала Регулятор баланса каналов Кнопки включения и выбора источника сигнала Индикатор уровня сигнала Разъемы для подключения акустических систем Клеммы для подключения основного источника сигнала Предохранители и сетевой разъем Внутри корпуса находилась единая плата с радиоэлементами. В схеме усилителя использовались оригинальные решения, в частности регулятор громкости группы А с отводами для уменьшения искажений. Из-за дефицита импортных материалов в усилителе применялись отечественные детали - транзисторы, резисторы, пластик корпуса. Это придавало аппарату своеобразный внешний вид. Таким образом, в конструкции усилителя проявился компромисс между стремлением разработчиков к идеалу и ограничениями того времени.

Но даже в таких условиях инженерам удалось создать по-настоящему выдающийся продукт. Эксплуатация и ремонт усилителя При эксплуатации усилителя "Электроника 50У-017С" следует учитывать ряд особенностей и нюансов. Во-первых, при подключении обязательно соблюдать полярность и не превышать допустимой нагрузки. Иначе возможен выход из строя выходных каскадов. Во-вторых, перед включением рекомендуется проверить исправность предохранителей - со временем они могут "устать" и перегореть. В-третьих, для получения оптимального звучания необходимо тщательно отрегулировать баланс и уровень громкости с помощью соответствующих органов управления.

Настройка проигрывателя включает в себя следующие шаги. Установка тонарма. Данная деталь должна располагаться на специальной площадке. В зависимости от модели, площадка для тонарма может иметь разную конструкцию. При выполнении данного шага необходимо просто поставить тонарм.

Установка детали требует использования инструкции. Установка головки звукоснимателя. Необходимо закрепить головку к тонарму. Для этого используют комплект крепежных деталей, которые прилагаются к устройству. Но следует учитывать, что на данном этапе нельзя слишком сильно затягивать винты.

Позже положение тонарма будет корректироваться, для этого нужно будет снова ослабить крепеж. Головка подсоединяется к тонарму через четыре проводка. Одна сторона проводков одевается на небольшие стержни головки, другая сторона — на стержни тонарма. Все контакты имеют свои цвета, поэтому при подключении нужно просто соединить одинаковые контакты Важно, чтобы при данных манипуляциях с иглы не снимался защитный чехол.

WWZ: Не заморачиваться и взять оба аппарата. Перик: Кстати надо подумать... Но сначала послушать второй экземеллер... Soleg: Только 030. Отличная трехногая станина, развязанная от корпуса, отличный тяжелый сбалансированный диск. Опять же хороший тонарм, не в пример огрызку 017-ой.

Грузик антискейтинга не помеха, можно подобрать самому из набора аптечных гирек. Большинство все равно слушает без грузика, потому что повторюсь, тонарм очень хороший. Практически одинаковы, только 030 в палстиковом "пиджаке" позорного цвета и у 030 глубина меньше высота и ширина теже... Похожесть с Б1-01 только по тонарму. Может где электролиты в БП просели давая нагрузку на транс было в Бриге-001 хотя уже забыл как этот БП выглядит - лет 5 прошло как избавился от последней. Фон почему-то был выше в 030-й. Я её махнул на 017-ю - и не жалею. Muller: WWZ пишет: Не заморачиваться и взять оба аппарата. Вот это правильно, по нашему. Хотя конечно если средства позволяют...

Soleg: Куда их набирать - солить что ли? Валер, про диски зыбал: в 030 1:1 диски с Б1-01, только малый диск полегче будет. Транс по-хорошему из вертушки надо "выставить" У мепня товрищ снял пластиковую панель с 030, сейчас колдует с доводкой корпуса.

Армянских конденсаторов внутри ЭП-017 не обнаружено.

Что такое "электромагнитное демпфирование тонарма" - сами почитаете. Всё равно правда не поймёте, но хоть почитаете, хуже не будет... А вообще достаточно снять с ЭП-017 диск и посмотреть на него снизу.

Один из лучших СССР проигрывателей пластинок Электроника эп 017 📹 Топ-4 видео

Но полноценного автомата у проигрывателя не было, он не имел автоматического возврата тонарма на стойку а только автостоп. В последствии отечественные радиолюбители нашли способ реализовать режим возврата малой кровью и опубликовали решение в журнале Радио. При всей свой новизне и инновационном электромагнитном демпфировании проигрыватель имел, на мой взгляд, много конструкционных недостатков включая тонарм. Это в первую очередь несъемный шелл что весьма затрудняло оперативную смену звукоснимателя коих в коллекции у многих было несколько. Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре. Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы.

По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E. Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя. У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону. Кроме того, о точной регулировки VTA можно забыть. Сам тонарм немного звонкий с моей точки зрения и имеет крайне неудобную систему регулировки прижимной силы создающую проблемы у тех кто не очень искушен в настройке проигрывателей.

Теперь о внутренних конструктивных особенностях и проблемах. Трансформатор питания дает заметную вибрацию на корпус. Да и корпус проигрывателя тоже можно было сделать более инертным на мой взгляд. Все это дает повод и возможность головастым и рукастым самодельшикам по полной оторваться на модернизации этого проигрывателя. Если подходить к процессу модернизации достаточно вдумчиво то на выходе можно получить по крайней мере достаточно нейтральный стол, демфированный разными способами, отсутствие в нем трансформатора питания — он выносится в дополнительный корпус наружу.

Так же у более продвинутых и рукастых дело доходит и до тонарма с его внутренним демпфированием и небольшой доработкой шелла для удобства регулировки головки звукоснимателя. Многое по доработке и ремонту со схемами можно найти здесь. Читайте также: Некоторые нюансы при выборе акустики для автомобилей В итоге звук проигрывателя, в общем то и так не самый плохой для своего класса, становится весьма неплох и способен конкурировать и с не очень дорогим винтажом и тем более c бюджетными новодельными проигрывателями с моторчиками от железной дороги, типа Pro-Ject и даже более серьезными. Доработка проигрывателя грампластинок Электроника ЭФ-017 стерео Грампластинки, кроме некоего ностальгического шарма, еще и очень хорошо звучат. Конечно, речь идет о проигрывателях достаточно высокого класса, позволяющих в полной мере реализовать потенциал механической записи.

Механическая запись звука не предполагает преобразования исходного аналогового сигнала в цифровой код, что подразумевает его упрощение. Понятно, что при этом, часть информации просто теряется. Утерянное, очень способствует естественному звучанию воспроизводимой фонограммы и рождает у слушателя некий эмоциональный отклик. Разумеется, речь идет о более-менее «живом» исполнении и инструментах. Но приходится повозиться.

Проигрыватель винила приличного класса — весьма сложное изделие с точной а значит дорогой механикой, звукосниматель считывает микровибрации иглы скользящей по звуковой канавке и тут могут играть значительную роль разного рода паразитные вибрации и резонансы, а вывести их не просто. Да и обращение с проигрывателем и грампластинками подразумевает изрядную аккуратность, осторожность и накладывает некоторые ограничения. Например, нельзя прослушивать грампластинку еще раз немедленно — снижается ее ресурс. А извечная морока пыль? Э-э-э, да чего там.

Ниже, пример доработки в этом смысле, отечественного проигрывателя высшей группы сложности «Электроника ЭФ-17 стерео». Без гранитных или стеклянных плит и прочего фанатизма, из тех материалов, что оказались под рукой, используя штатный корпус. Сам проигрыватель весьма неплох — прямой привод, автостоп с микролифтом, кнопочное управление тонармом, чтоб его на дорожку не дрожащими руками ставить. Литой дюралевый «поддон» корпуса, мягкие пружины виброразвязки в ножках.

Благодаря ему аппарат мог без особых проблем проигрывать покоробленные грампластинки. Аналоги такого решения встречались в зарубежных моделях Denon, Victor-JVC и стоили эти модели весьма дорого. Но полноценного автомата у проигрывателя не было, он не имел автоматического возврата тонарма на стойку а только автостоп.

В последствии отечественные радиолюбители нашли способ реализовать режим возврата малой кровью и опубликовали решение в журнале Радио. При всей свой новизне и инновационном электромагнитном демпфировании проигрыватель имел, на мой взгляд, много конструкционных недостатков включая тонарм. Это в первую очередь несъемный шелл что весьма затрудняло оперативную смену звукоснимателя коих в коллекции у многих было несколько. Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре. Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы. По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E. Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя.

У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону.

Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали. Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки. Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели. Но меломанов огорчало то, что тонарм не возвращался обратно, когда пластинка заканчивалась хотя автостоп исправно срабатывал. Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах. Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы.

Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации. Цена первых партий равнялась 270 рублей, а в 1989 году аппарат уже стоил 300 рублей. К началу 1990-х гг. Например, в инструкции к аппарату, выпущенному в ноябре 1990 года, подобный штамп имел дату «16 XI 1990» и обозначенную цену в 550 рублей. К этому моменту требования к контролю заметно снизились.

В той же инструкции уже не указан ни номер магнитной головки, ни номер вставки. В 1986 году начат выпуск модели «Электроника ЭП-019-стерео», имевшей сверхтихоходный электродвигатель с прямым приводом диска и электронное управление тангенциальным тонармом тонармом с линейным трекингом. Однако выпуск ограничился опытной серией, и о нём мало что известно. Так как счастливые хояева этой модели показывали аппарат на форумах, о нём известно чуть больше. Заявлено, что пластинки можно проигрывать как в привычном горизонтальном, так и в вертикальном положении. Но если не брать в расчёт опытные серии, производство серии «Электроника» в Казани завершилось «Электроникой ЭП-017-стерео». Основные технические характеристики «Электроника ЭП-017-стерео» Обложки инструкций: ранние партии слева и поздний вариант справа Параметры взяты из поздней инструкции по эксплуатации, где некоторые позиции существенно отличаются от аналогов, обозначенных для первых партий проигрывателей.

Компания «Электроника» придает особое внимание качеству материалов и изготовлению, поэтому модель ЭП-017-стерео чрезвычайно надежна и долговечна. Технические характеристики проигрывателя ЭП-017-стерео поражают своей функциональностью. Он оснащен высококачественным тонармом и картриджем, что обеспечивает отличное качество звука и минимальное искажение сигнала. Благодаря встроенному предусилителю, данный проигрыватель может быть подключен к любому усилителю или аудиосистеме, что делает его максимально удобным в использовании. Модель ЭП-017-стерео Описание и особенности Проигрыватель ЭП-017-стерео выполнен в классическом стиле и имеет элегантный дизайн.

Он оснащен прочным корпусом из пластика, который обеспечивает надежную защиту от повреждений и внешних воздействий. Одной из главных особенностей модели ЭП-017-стерео является возможность воспроизведения звука в стереоформате. Это позволяет насладиться богатым и глубоким звучанием музыки, создавая ощущение присутствия на концерте или в студии записи. Кроме того, проигрыватель обладает функцией автоматической остановки воспроизведения после окончания пластинки. Это позволяет избежать повреждения пластинки и механизма проигрывателя и обеспечивает удобство использования.

Технические характеристики Модель ЭП-017-стерео обеспечивает высокое качество звука благодаря использованию качественных компонентов.

Доработка проигрывателя грампластинок Электроника ЭФ-017 стерео

Один из лучших СССР проигрывателей пластинок Электроника эп 017 | Подборка из 4 видео Принципиальная схема и руководство по эксплуатации электропроигрывателя ЭЛЕКТРОНИКА ыватель предназначен для воспроизведения стерефонических грамзапис.
Модернизация проигрывателя "Электроника ЭП-017с" - Конференция Продаю проигрыватель винила Электроника эп-017с в отличном состоянии.
Электроника 017 - проигрыватель на все времена. Чем примечателен проигрыватель Электроника 017 Куплю проигрыватель пластинок,"Эстония -ЭП 010, или поменяю на "Электроника -017"((полностью в рабочем состояние,не.
Советские проигрыватели грампластинок. Часть третья: «Электроника ЭП-017» Что стало абсолютным ширпотребовским хитом «Элекона», так это проигрыватель пластинок «Электроника ЭП-017-стерео».

Электроника 017, Нужна помощ в подборе головы

вертушка (проигрыватель виниловых пластинок, turn-table turntable) электропроигрыватель электрофон Электроника ЭП 017-СТЕРЕО. "Глазок" стробоскопа к проигрывателю Электроника 017. Недавно приобрел свой первый проигрыватель: Электроника ЭП-017, выпуск 1989 года. Состояние на фото. проигрыватель винила Электроника ЭП-017С. Хочу поделиться результатами восстановления и модернизации достаточно редкого сейчас усилителя Электроника 50у-017с.

Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»

При отсутствии питания под собственным весом она находится в нижнем положении. Внутри находится тормозящая смазка ПМС, которая засохла. Поэтому 1. Попробуйте аккуратно прокачать гидравлику площадки несколько раз подняв и опустив её рукой, преодолевая трение смазки, как Вам рассказали выше. Тонарм при этом поднимите чтобы не мешал. Если смазка засохла совсем потеряв текучесть, тогда плохо - надо разбирать и менять смазку...

Первые две отличаются незначительно - там с первого взгляда и не увидеть отличия. Последняя, как водится, уже существенно упрощённая, вследствие этого и плата уже гораздо меньше в той же теме можно это увидеть. В-общем, мысль такая, что хочется поставить МК или ПЛИСку или вместе - пока не знаю и сделать платку совсем компактной.

Насколько я понимаю, эта плата обычно никаких нареканий не вызывает и вполне ремонтнопригодна. Так что действительно больше из любви к искусству, немного мозгу расшевелить...

Конечно вы можете купить дорогой зарубежный проигрыватель винила, но в основном они не представляют возможностей для модернизации. Не стоит винтажную технику списывать. Раньше не экономили на комплетующих и делали весьма хорошую технику, для более длительного использования. Звукомания рекомендует к покупке. Я надеюсь, что это объяснение хоть немного помогло.

Краткие характеристики Электрофон "Электроника ЭФ-017С" предназначен для высококачественного воспроизведения механической записи с моно и стереофонических грампластинок. Динамическое демпфирование основного резонанса тонарма головки звукоснимателя позволяет проигрывать даже покоробленные грампластинки, без ухудшения качества воспроизведения. В модели применена кварцевая стабилизация частоты вращения диска, регуляторы прижимной и противоскатывающей сил. Диапазон воспроизводимых частот 20... Прижимная сила звукоснимателя 7,5... Габаритные размеры 400х120x340 мм. Масса 10 кг Проигрыватель имеет полностью металлический, весьма жесткий корпус. Относительно легкий диск и прямой привод полностью сделанный на отечественных элементах. Правда из за отсутствия на тот момент подходящей специализированной базы привод получился весьма сложным и содержал несколько стандартных цифровых микросхем. Имелись кварцевая стабилизация частоты вращения и даже версия аппарата с питч контролем. Все это дополняло квазисенсорное управление кнопками на панели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий