Следуя гайдам и раскрывая секреты в Истории Нью-Йорка 3, вы получите максимальное удовольствие от прохождения игры и сможете овладеть всеми ее возможностями.
New York Mysteries 4 Walkthrough: All Puzzles & Object Locations
New York Mysteries 3 The Lantern of Souls 4:11:02. Here you can see the full walkthrough of New York Mysteries 3: The Lantern of Souls game, namely for all chapters, including bonus chapter, in pictures. Игры этой серии: Загадки Нью-Йорка.
Фотографии
Игра New York Mysteries 3 представляет собой квест, в котором необходимо решать сложные головоломки и собирать улики, чтобы раскрыть загадку мистических событий в Нью-Йорке. Прохождение игры New York Mysteries 3: Тайна Статуи Свободы. Прохождение игры человек паук 2001 часть 4. Выход на кампанию: Евгений Иванов (1+8), Радко Колев (0+0), Владислав Тодоров (л) тайны нью-йорка 5. Прохождение игры загадки нью-йорка 3 пошагово финч нарисовал первые шесть приборов серии и голоса с 11 по 11. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
New York Mysteries 4 Walkthrough: All Puzzles & Object Locations
Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках. Игра New York Mysteries 3 представляет собой квест, в котором необходимо решать сложные головоломки и собирать улики, чтобы раскрыть загадку мистических событий в Нью-Йорке. Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками.
Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ
Прохождение Загадки Нью-Йорка душ/New York Mysteries 3:The Lantern of Souls(3-Глава)Подробнее. глава 3, часть 2 - на сайте Pro Game Guides! Йорка 4. Пробуждение. Новости. Спорт. Технологии. Прохождение игры New York Mysteries 3: Тайна Статуи Свободы.
Загадки нью йорка 3
Поправляем картину, ставим на место подставку для цветов, подушку в кресло, ставим кошку на стол, сумку на вешалку, около стола на полу поднимаем на стол На диване получаем клубки, нитки и росток. В шкафчике за спиной старушки вынимаем щетку Теперь берем мешок грунта, разрезаем его ножом и высыпаем в большой горшок. Совком и щеткой собираем мусор на полу Переходим в другую комнату, где на кресле забираем росток. Затем в ящике комода забираем нитки, росток клубки и ключ Передвигаем кресло, а в него укладываем подушку и полотенце.
На столе складываем предметы в шкатулку, откуда вытаскиваем бивень. Поправляем портрет, на полу поднимаем еще росток. Берем бивень и вставляем на двери шкафа, внутри которого забираем нитки На кровати забираем клубки и росток, около окна швабру.
Вещи перекладываем на полке и применяем нож для откручивания шурупов на стенке, за которой может быть потайная дверь. Ножом срезаем обои и сразу становится видно закрытую на ключ дверь. Убираем постель: подушки и простынь.
Накрываем пледом, который лежит в кресле. Уходим в гостиную, где находится старушка Получаем ключ от погреба.
Когда расправитесь со Смертокрылом, соберите разбросанные по местности ресурсы и отправляйтесь по маркеру. Посмотрите голограмму для железных цветов и вернитесь в лагерь Квен, чтобы улучшить свое копье.
Затем продолжите движение по маркерам к металлическому цветку, через который мы теперь сможем пройти — после непродолжительной заставки вы сможете забрать Деметру и завершить этот квестовый этап. Главный герой — Конрад Харт англ. Conrad B. Похождения главного героя начинаются в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера.
Друг по имени Ян англ. Ian помогает ему восстановить память, специально записанную на случай похищения. Неудержимый Flashback не подрывал строгих жанровых конвенций, что были провозглашены еще в Prince of Persia. Вся анимация Конрада была переписана с реальных движений актера.
Герой научился делать кувырки и пользовался защитным полем, но в целом перед нами все тот же принц-попрыгун, только в далеком будущем. На второй уровень герой не поднимался, а спускался с помощью пояса антигравитации, купленного у местного барыги. Особенно в этом плане примечателен уровень Death Tower. Это одновременно и поклон шедевру Джордана Мехнера, и прямая киноцитата.
Чтобы попасть на космолайнер, Конраду во что бы то ни стало необходимо победить в местной версии шоу «Бегущий человек». Придется постараться, чтобы не умереть во время состязания, но, к счастью, соревнование проводится по правилам в отличие от того же боевика со Шварценеггером. С названиями станций метро Нью-Вашингтона авторы мелочиться не стали. Мотаться приходилось между Азией, Европой, Африкой и Америкой.
Попав в итоге на Землю, герою не суждено долго радоваться возвращению на родину. Спустя еще один этап сюжет делает разворот и тянет вас на планету инопланетян. Героя телепортируют во вражеское логово, где Конрад видит умирающего человека по имени Филипп Говард Кларк — ученого, также похищенного пришельцами с целью разработки секретного оружия. Перед смертью Кларк вручит вам результат своей деятельности — бомбу неимоверной разрушительной силы, способную разнести обиталище злодеев на куски.
Успевает Flashback побыть и колкой сатирой: чтобы попасть в кабинет к чиновнику, предварительно крутимся на бюрократической «карусели» в его приемной, по схеме А-С-B-C-A-B. С таким потенциалом нет ничего удивительного, что успех Flashback и правда был взрывным. Выйди Quest for Identity сегодня, разработчики тут же засели бы за продолжение в духе «тех же щей, да погуще». Однако первая половина девяностых была эпохой компьютерных авантюристов.
Только в 1995-м Конрад становится героем сиквела Fade to Black — боевика от третьего лица, сделанного на основе полигонального движка. Одна из первых в своем роде игр, увы, не принесла создателям денег и славы. Посольство Когда вы окажитесь в Свете Пустоши, просто двигайтесь по маркеру. Вы можете выполнить несколько побочных квестов, а потом поговорить с Эрендом, ожидающим вас рядом с воротами.
Посмотрите несколько роликов, после чего Элой и Варл окажутся за стеной, где вас встретят новые враги. Для начала Элой придется разобраться с несколькими лучниками, оседлавшими машины, а потом уничтожить несколько секачей. Когда на вас нападет противник с энергетическим щитом, сначала просканируйте его, чтобы отыскать уязвимости в его защите. Чтобы уничтожить щит, используйте нитемет — после нескольких попаданий он отключится.
Когда бой завершится, соберите припасы и отправляйтесь на запад. Трофейный щит вы в будущем сможете использовать в качестве планера. Штурмовавшая прилавки следом за Flashback Blackthorne отBlizzard , а также более поздняяHeart of Darkness от студииAmazing разошлись не самым крупным тиражом и не имели продолжений. Есть проекты, чей удел — корзина десктопа.
Некоторым удается оставить приятное послевкусие. Единицы врезаются в память надолго, но только Flashback даже спустя много лет рождает абсолютно синефильское желание записать прохождение игры на DVD и выставить на полку рядом с другими sci-fi-шедеврами большого экрана — «Бегущим по лезвию», «Вспомнить все», «Контактом». Flashback среди них точно не потеряется. Загадочный герой, борьба с системой, инопланетный заговор.
История Конрада Харта — это приключение класса «А». Ах, Спилберг, Земекис, Скотт и Кэмерон, ну почему вы проморгали такой сюжет? Впрочем, еще не поздно исправить упущение. Что это было?
Плоская история невиданной глубины. Геометрия Flashback свела интерактивные и художественные координаты в единую теорему, забытую вместе с жанром. Главный герой игры — Конрад Харт, на вид меньше 18 21? В конце концов, в руки ему попадаются волшебные очки, измеряющие молекулярную плотность — и тут-то и оказывается, что среди землян действительно кроются инопланетяне, вынашивающие идеи, вредные для человечества.
Инопланетянам становится известно, что Конраду всё известно, и они его ловят, вламывают люлей и стирают память почему они его просто не замочили, история умалчивает. Конрад, естественно, спасается, но попадает в джунгли на б-гом забытом Титане, без памяти, без бабла и с диким баттхертом. Собственно, тут и начинается игра. Поиск потерянной памяти не главный квест игры — память вам вернут уже в начале второго уровня.
Оставшаяся часть будет посвящена погоне за проклятыми аггрессорами из дальнего космоса с желательным выпиливанием оных. Примечательно, что аж три уровня игры полностью заняты насущной проблемой добывания бабла в кратчайшие сроки: в джунглях нужно насобирать денег для покупки антигравитационного ремня; в Новом Вашингтоне деньги зарабатываются для приобретения фальшивой ксивы, а на телешоу — для билета домой. Близнецы Приготовьтесь к очередному бою с машинами. Одним из врагов станет робот, похожий на тигра, который стреляет из наспинного пулемета и делает резкие выпады в вашу сторону.
Второй противник куда более опасен — он использует энергетическое оружие, нанося урон по площади, а также бросается в вас камнями. Вам нужно постараться побыстрее вырубить «тигра», иначе разобраться с двумя боссами сразу не получится. Когда оба робота будут повержены, продолжайте следовать за Гефестом в котел. Вам нужно спланировать через пропасть, так как программа деактивирует мосты.
Пройдите по большому залу со щитом по центру, собирая по пути грибы для лечения. В конце вы наткнетесь на развилку, после чего вам нужно забраться повыше и спланировать на транспортер. Вам нужно добраться до узла в центре, но перед этим придется разобраться с тремя машинами. Победите врагов, а затем активируйте узел, после чего в помещении появится еще три противника.
Перепрыгивайте по столбам, сражаясь с ними, так как Гефест пустит электричество по полу. Побеждайте противников, пока не доберетесь до узла — в самом конце вам предстоит битва с очередным боссом. Вашим оппонентом станет Терзач — он вас будет ждать в зале со щитом. Робот атакует хвостом и стреляет плазмой, уязвимых мест у него много, однако попасть по ним непросто.
Чтобы бой стал легче, отстрелите боссу хвост. Скользите между ног в моменты, когда машина будет бежать на вас, не пытаясь уворачиваться. Когда справитесь с врагом, взломайте узел и возвращайтесь к ядру, чтобы посмотреть новую кат-сцену и завершить прохождение данного сюжетного этапа. Помимо этого Конрад умеет кувыркаться, собирать и разбрасывать камни, стрелять из пистолета с бесконечными патронами и пиздить неприятеля этим же пистолетом.
В инвентаре у Харта по ходу прохождения скапливается множество полезного и не очень хлама, большую часть которого можно юзать для получения того или иного профита. Каждый уровень сюжетно связан с остальными и представляет собой своеобразный лабиринт, в котором нужно: Понять, что тебе нужно сделать. Сделать то, что нужно. Также следует отметить способ локального «сохранения» игры — герой добегал до чекпоинта и после проигрыша игра возобновлялась с момента «сохранения», то есть с теми же предметами, живыми и мертвыми врагами и количеством жизней батарейка на силовом щите Харта.
Где найти подсказки? Вы можете обратиться к различным источникам информации. Во-первых, смотрите внимательно на окружающую вас местность. Может быть, вам попадется странный рисунок на стене или незаметная надпись на афише.
Это может быть подсказкой к одной из загадок. Кроме того, не забывайте общаться с другими игроками. Нередко случается так, что одна задача решается только при помощи командной работы. Обменивайтесь идеями и подсказками с другими участниками игры — вместе вам будет проще найти решение.
New York Mysteries 5 Power of Art Walkthrough Guide
Загадки Нью-Йорка 2. Прохождение игры «Высокое напряжение», часть 3 29 сентября, 2023 Рубрика: Гайды Автор: admin В серии игр «Тайны Нью-Йорка» репортер расследует странные явления, пытается раскрыть преступления, а также получить сенсацию. Вы исследуете местность с помощью ролевой системы «укажи и щелкни», находя и расчесывая предметы, а также решая головоломки. Это третья часть моего полного прохождения второй игры серии, «Загадки Нью-Йорка 2: Высокое напряжение». Загадки Нью-Йорка 2: Высокое напряжение, часть 3. Ее расследование приводит к дому Сэмюэля Броди, заключенного-работника, который был отцом исчезнувшего заключенного, приговоренного к смертной казни. Если вам нужна ранняя или поздняя часть прохождения, посетите мою центральную страницу «Загадки Нью-Йорка 2: Высокое напряжение», где есть все необходимые ссылки. Я прошел игру в обычном режиме, поэтому имейте в виду, что некоторые головоломки могут меняться на разные уровни сложности вы можете изменить сложность в настройках в любое время. Я также не описываю, как перемещаться между локациями, поскольку вы можете использовать карту для быстрого перемещения в любое время. Оглавление Загадки Нью-Йорка 2. Высокое напряжение, часть 3.
Теперь нажмите на горшок слева a4 и сделайте Слайд, затем нажмите на камни в нем, чтобы открыть его и сделать Заметку. Нажмите на входную дверь a5 и добавьте записку к крупному плану головоломки с комбинацией дверей. Ответы на математические уравнения: 5-2-3-4. Это означает, что вы выбираете сверху четвертую, первую, первую и четвертую кнопки на панели. После завершения вы можете щелкнуть дверь и пройти в коридор. Коллекционный предмет находится на второй книжной полке сверху b1 , а трансформируемый объектнаходится на перилах над ним b2. Возьмите Слайд с третьей книжной полки b3 вместе с Рукой и бумагой и булавкой. Также здесь не указаны часы, установленные на 1. Теперь щелкните дверь наверху b4 и пройдите в комнату Хьюго. Комната Хьюго Возьмите коллекционный предметот пола в конце кровати c1 и трансформируемого объекта, который находится под дальним шкафом c2.
Нажмите на одеяло, чтобы снять его c3 , а затем на простыню под ним, чтобы рассмотреть крупным планом, и возьмите второй конверт. Нажмите на Плакат c4 , чтобы взять его. На нем также видна страшная стена смерти, указывающая пальцем прямо на Хьюго. Нажмите на стену смерти, чтобы увидеть ролик, после которого вы получите браслет но он не попадает в ваш инвентарь.
Как играть в Загадки Нью-Йорка 3 В игре игрокам предлагается решать загадки, которые помогут им продвинуться по местности Нью-Йорка и открыть новые локации.
Каждая загадка представляет собой описание места или исторического факта, связанного с Нью-Йорком, и игрокам необходимо отгадать, о каком месте или факте идет речь. Для участия в игре игрокам необходимо выбирать правильные ответы на загадки. Они также могут использовать подсказки и подсказки в игре, чтобы помочь им отгадать загадку. Когда игроки правильно отгадывают загадку, они получают очки и могут продолжать свое приключение по Нью-Йорку. Игроки могут соревноваться со своими друзьями, чтобы узнать, кто может набрать больше очков и пройти игру быстрее.
В загадках Нью-Йорка 3 есть множество интересных фактов и достопримечательностей Нью-Йорка, что делает игру не только увлекательной, но и познавательной. Игра подходит для всех возрастных групп и помогает игрокам узнать больше о городе Нью-Йорк. Ключевые особенности игры Загадки Нью-Йорка 3 Одной из ключевых особенностей игры Загадки Нью-Йорка 3 является ее уникальная концепция, которая сочетает в себе элементы поиска предметов, головоломок и исторического исследования. Игрокам будет предложено найти скрытые предметы и следовать инструкциям, чтобы продвинуться дальше и раскрыть секреты Нью-Йорка.
Зон поиска вовсе нет, вместо них интересные миниигры с последовательным применением. По игре собираем морфинги и предметы для коллекции, в приближениях - карты с достопримечательностями Нью-Йорка. После того, как все карты собраны, можно сыграть 20 дополнительных головоломок. Замечательная серия, одна из самых любимых!
Just follow my steps. Location 1: The Room Task: Go Outside The first step in the New York Mysteries 4 Walkthrough is to go outside but remember that you need to collect some important items from the room before you get out. You see many interesting items, including a Ballerina music box on a stool. It has bolts that need to be unscrewed using the screwdriver. Items to collect in the Room: A key Hanger Your Ring You can collect the key from the middle drawer of the table and the pliers from the bottom drawer. Funnily enough, the key does not open the door, but it opens the locked closet in which you can find an empty hanger. You can now use these pliers to cut the hanger and get a thin metal tube that can unlock the door for you. Items to collect from the Park: Masks Puzzle Piece Click on the coat hanging on the carousel and empty its pocket to find 1 of five masks and 1 of five puzzle pieces. On your right, you see a booth with a locked door. You will also find some pamphlets lying on the wooden floorboard and a mask underneath it. Click on the swan boat to see a bag covered with a cloth. You can find a crochet hook and a flashlight in the bag. So click on the next set of pamphlets near the lake to find a magnet. You can now use this magnet to retrieve the key from the broken horse. So, return to the carousel and use the magnet to extract the key, and unlock the locked booth door. You need to bring the silver metallic ball to the green spot to complete this puzzle. Once you complete the puzzle, open the booth again and collect the fish and hook from the collection of hooks. Once done, simply click on the gate on your left to exit the park and enter the parking lot. This is a really important part of the New York Mysteries 4 Walkthrough, as it will help you find important items for progress.
New York Mysteries 3 / Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ - полное прохождение игры 📺 12 видео
Если бы у меня пал выбор на современную машину и ЗИЛ-111, то я без сомнений выбрал бы... Читать Алина пишет: Он очень большой судя по людям, которые стоят рядом, а также, наверное, очень мощный и очень вместительный. Он навевает о довоенной эпохе, которую показывают в старых советских фильмах.... Читать Катя пишет: Как интересно придумано, не только автомобили и мотоциклы на выставке, но и дополнительный антураж, что создает уже совершенно другую обстановку в музее. Но и за подарочек спасибо... Читать Олег К. Есть специальная техпомощь на рельсах, но в данном случае в ее роли выступил пассажирский трамвайчик.
Вы можете общаться с другими персонажами, собирать предметы и использовать их для решения головоломок и разгадок. Помните, что некоторые предметы можно объединять, чтобы создавать новые и более мощные инструменты. Проверьте каждую комнату в доме, где произошла трагедия, чтобы найти следы и доказательства. Ищите скрытые объекты и подсказки, которые могут помочь вам в расследовании. В некоторых уровнях игры вы можете столкнуться с головоломками и разгадками, которые необходимо решать, чтобы продвинуться в игре. Помните о том, что головоломки могут иметь несколько решений, и объединение разных предметов может помочь создать иное впечатление о их правильности. Подсказки по прохождению уровней Уровень 1: Где я? Перед вами кабинет с тремя дверьми. Идите в дверь в центре. Обратите внимание на огнетушитель на правой стене — вам он понадобится позже. В кабинете ищите ключи и телефон. Они находятся в шкафу на книжной полке и на столе. Далее следуйте инструкциям на телефоне. Уровень 2: Кто они? Изучайте комнату и собирайте инструменты и применяйте их на объектах. Например, чтобы открыть шкаф, вам нужно найти ключ. Один ключ находится справа от кровати, а другой находится в ящике у радио. Вы можете использовать отвёртку, чтобы открыть ящик. Когда найдете Ингу и Мэтью — используйте огнетушитель, чтобы побежать прочь из квартиры. Уровень 3: Гонка со временем На этом уровне вам нужно решать головоломки, чтобы продвигаться вперед, но вы также должны торопиться. В начале уровня вы должны собрать три блокнота очки будут добавлены впоследствии. Перед вами будет сцена с бомбой. Берите тросики и закрепляйте их за углами лотка с песком. Найдите курильщика и возьмите у него зажигалку она лежит на столе рядом с ковриком для мыши — вы ее понадобится позже. Присоедините тросики к грузу справа от ковра и объедините их с помощью зажигалки и спичек. Включите вентиляцию и быстро выбегайте из помещения. Не отвлекайтесь на дополнительные предметы в комнате. Внимательно читайте инструкции и подсказки.
У меня есть причины для радости, хочу поделиться с... Смотрю всегда твое видео и в курсе всех твоих радостей и неприятностей,но сегодня совсем другой день- у тебя юбилей и я от всего сердца поздравляю тебя с этой датой и желаю,милая,асего самого хорошего в жизни: долгих лет тебе жизни в любви своих близких людей,с хорошим здоровьем,а оно обязательно у тебя поправится,с прекрасными людьми,с... Новости Сводка дня Фронт 27-Апреля! Новости Сегодня.
Гайд по прохождению миссий В Истории Нью-Йорка 3 вас ожидает множество миссий, каждая из которых требует определенных навыков и стратегии. В этом гайде вы найдете подробные описания каждой миссии, советы по ее выполнению и возможные решения сложных задач. Будьте внимательны и следуйте инструкциям, чтобы достичь успеха в каждой миссии. Секретные предметы и локации В Истории Нью-Йорка 3 есть множество секретных предметов и локаций, которые помогут вам раскрыть дополнительные сюжетные линии и получить ценные награды. В этом разделе вы найдете подробную информацию о каждом секретном предмете и локации, а также советы о том, как их найти. Исследуйте мир игры вдоль и поперек, чтобы найти все секреты! Советы по улучшению навыков и экипировки В Истории Нью-Йорка 3 вы сможете улучшить свои навыки и экипировку, чтобы стать более сильным и успешным в боях. В этом разделе вы найдете советы по выбору подходящих навыков и улучшению оружия. Будьте внимательны при прокачке, так как каждое улучшение имеет свои особенности и последствия. Раскрытие секретных концовок История Нью-Йорка 3 имеет несколько секретных концовок, которые доступны только при определенных условиях. В этом разделе вы найдете подробные инструкции о том, как раскрыть каждую из секретных концовок. Будьте внимательны и следуйте инструкциям, чтобы узнать все возможные истории и завершения игры.
New York Mysteries 3: The Lantern of Souls – Walkthrough
Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ [Бонусная глава] | первая часть самая приближенная к реальности. |
New York Mysteries 4 Walkthrough: Puzzles & Object Locations | Небоскрёбы нью-йорка, ещё в 1212 году боевые идеологи хищников, учитывая сложную тюрьму со стороны летних американцев, обратились к Петру I с толщиной о складывании. |
Assassins Creed 3. Прохождение игры (3)
В Бостоне войдём в подземелье по сюжету, там останется 2 точки быстрого перемещения, можно продолжать изучать подземелье с них. В Нью-Йорке вход в подземелье находится около южной точки обзора. Тоннели извилисты и запутанны, к тому же перемещаться приходится в кромешной тьме, лишь переносной фонарь немного освещает дорогу. В некоторых местах придётся оставить фонарь и лезть по стенам, чтобы открыть промежуточные двери с дугой стороны. Некоторые выходные двери из тоннеля закрыты на замысловатый замок. Это фонарь с линзами фильтрами, накладываемыми на свет. Фонарь светит на дверь, на ней отображаются 4 символа. Их нужно перемещать, чтобы составить правильную комбинацию и открыть дверь. Рядом с фонарём можно найти текстовую подсказку, её всегда можно просмотреть в меню в разделе "База данных анимуса — предметы — волшебный фонарь". В тексте записей большим прописным шрифтом выделены те места, которые являются подсказками. Правильные решения головоломок указано расположение символов начиная с самого верхнего, и далее по часовой стрелке.
Касательно Бога и религии. О гражданском верховном магистрате и субординации. О ложах. Мастера, смотрители, подмастерья и ученики. Об управлении ремёслами и трудом. О поведении, а именно. Assassination Contracts На карте ищем точку в виде мишени. Местный житель выдаст нам информацию о том, кто причастен к тамплиерскому ордену. На карте появится 5 целей, можем убить их в любом порядке и любым способом. Courier Missions Обычные задания по доставке.
Подходим к человеку, получаем стопку писем. Письма нужно разнести по адресатам, сделать это можно в любое время, ограничений нет. За каждое такое задание получим от 500 до 950 монет. Delivery Requests Нужно собрать для местных жителей самые разнообразные бытовые вещи. Необходимые вещи даются целым списком. Чаще всего вещи нужно приготовить самостоятельно. Для этого собираем все сундуки, в них находим инструкции по созданию предметов. В поместье выполняем все задания поселенцев. Приходим в поместье, заходим в меню книги гроссбух, создаём необходимые предметы. После этого возвращаемся к человеку, давшему задание, и передаём ему все необходимые вещи.
В награду получим 1000 монет. Naval Missions 1. Погоня Сопровождаем торговое судно. Оно будет плыть впереди, и его будут обстреливать враги. Издалека стреляем во всех из фальконетов. Проходим по узкому заливу, стреляя ядрами в мины, чтобы разминировать их. В конце пути попадём под обстрел наземного форта. Расстреливаем 3 его башни. Попасть можно только ядрами. Если форт начал стрелять, то снимаем все паруса и разворачиваемся, чтобы в нас не попали.
Дополнительные поручения миссии: 1. Уничтожить канонерки с помощью мин. Спасение Плывём вперёд во время шторма. Нужно несколько раз уклониться от высоких волн, вовремя нажав ЛКМ. Позже нужно помочь торговому кораблю впереди. Доплываем, уничтожаем 4 мелких корабля. Преследуем основной вражеский корабль. Уничтожаем 2 фрегата поддержки основного корабля. Главный корабль успеет скрыться. Уничтожить 2 фрегата с помощью выстрела в пороховой склад.
Стрелять точнее. Не более 2 промахов. Вмешательство французов Сопровождаем французский корабль «Беладонна». Сначала отбиваемся от множества мелких судов, но вскоре прийдут большие корабли и сломают главную мачту «Беладонны». Нам нужно защищать обездвиженный корабль. Уничтожить больше вражеских кораблей, чем «Беладонна». Во время абордажа убить капитана корабля за 1 минуту. Убежище Бидла Догоняем вражеский корабль «Рендольф». Стреляем книппелями, чтобы сломать главную мачту корабля и оставить его неподвижным. Расправляемся с 2 линейными кораблями с помощью обычных ядер.
После победы берём «Рендольф» на абордаж, в бою убиваем тамплиера Бидла. Снести грот-мачту «Рендольфа» одним залпом. Уничтожить два линейных корабля за 3 минуты. Во время абордажа убить только Бидла. Peg Leg Missions Миссии открываются за собранные побрякушки Одноногого. Форт Уолкотт Пробираемся в форт, чтобы найти кусок карты сокровищ. В форте живёт целый полк английских солдат, поэтому действуем незаметно. Забираемся по скалам, скидываем 1-го врага с уступа. Внутри здания, вначале поднимаемся по бочкам, на колонну и на 2-ой этаж, там стоит сундук. Во 2-ой комнате скидываем 2-го врага с уступа.
Наверху прыгаем на висящие ромбы, по ним переползаем влево. Прыгаем по люстрам над обеденным столом. В тёмной комнате берём сундук. За окном с вышки скидываем 3-го солдата. Входим в тюрьму, из-за угла убиваем 2 врагов, ещё на 2 спрыгиваем сверху. В одной камере сундук, в другой кусок карты. Наш корабль начнёт обстрел форта, нужно выбраться отсюда за 3:00 минуты. Пробегаем через огонь, убиваем несколько врагов. Совершите 3 убийства с уступа. Совершите серию из 3 убийств.
Сундук мертвеца Высаживаемся на остров пиратов. Перед скалой идём вправо, берём сундук. Забираемся по скалам. Дойдём до кладбища разграбленных кораблей. На нужном нам корабле увидим, как пират найдёт кусок карты быстрее нас. Увидев нас, он убежит. Бежим за пиратом. По пути нужно убить 3 врагов. Первые два стоят поодиночке. В конце бежим по правой стороне, по балкам, чтобы успеть убить пару врагов.
Дальше бежим по мачтам сверху, чтобы вовремя догнать врага с картой. Совершить 3 убийства на бегу. Не отдаляться от цели более чем на 40 м. Догнать беглеца, до того, как он прибежит в пещеру. Корабль-призрак Бежим по льдинам до разрушенного корабля. Внутри корабля берём кусок карты и быстро выбираемся, пока корабль не потонул.
Если бы у меня пал выбор на современную машину и ЗИЛ-111, то я без сомнений выбрал бы... Читать Алина пишет: Он очень большой судя по людям, которые стоят рядом, а также, наверное, очень мощный и очень вместительный. Он навевает о довоенной эпохе, которую показывают в старых советских фильмах.... Читать Катя пишет: Как интересно придумано, не только автомобили и мотоциклы на выставке, но и дополнительный антураж, что создает уже совершенно другую обстановку в музее. Но и за подарочек спасибо... Читать Олег К. Есть специальная техпомощь на рельсах, но в данном случае в ее роли выступил пассажирский трамвайчик.
Загадки Нью-Йорка 3 части Понедельник, 13 Июня 2016 г. Эта организация переживает непростые времена: старые члены ордена умерли, новых пока не набрали, а штаб-квартира в разрухе. Но это не мешает героям игры распутывать потусторонние преступления, а иногда и спасать весь мир. Город потрясла серия загадочных исчезновений. Пропадают известные мафиозные боссы, а вместо них остается лужа какой-то зеленой жижи и живая бабочка. Казалось бы, городу эти «преступления» только на руку, если бы не одно «но». Следом за боссами стали пропадать маленькие дети, оставляя после себя рисунки точно таких же бабочек.
Стрелять точнее. Не более 2 промахов. Вмешательство французов Сопровождаем французский корабль «Беладонна». Сначала отбиваемся от множества мелких судов, но вскоре прийдут большие корабли и сломают главную мачту «Беладонны». Нам нужно защищать обездвиженный корабль. Уничтожить больше вражеских кораблей, чем «Беладонна». Во время абордажа убить капитана корабля за 1 минуту. Убежище Бидла Догоняем вражеский корабль «Рендольф». Стреляем книппелями, чтобы сломать главную мачту корабля и оставить его неподвижным. Расправляемся с 2 линейными кораблями с помощью обычных ядер. После победы берём «Рендольф» на абордаж, в бою убиваем тамплиера Бидла. Снести грот-мачту «Рендольфа» одним залпом. Уничтожить два линейных корабля за 3 минуты. Во время абордажа убить только Бидла. Peg Leg Missions Миссии открываются за собранные побрякушки Одноногого. Форт Уолкотт Пробираемся в форт, чтобы найти кусок карты сокровищ. В форте живёт целый полк английских солдат, поэтому действуем незаметно. Забираемся по скалам, скидываем 1-го врага с уступа. Внутри здания, вначале поднимаемся по бочкам, на колонну и на 2-ой этаж, там стоит сундук. Во 2-ой комнате скидываем 2-го врага с уступа. Наверху прыгаем на висящие ромбы, по ним переползаем влево. Прыгаем по люстрам над обеденным столом. В тёмной комнате берём сундук. За окном с вышки скидываем 3-го солдата. Входим в тюрьму, из-за угла убиваем 2 врагов, ещё на 2 спрыгиваем сверху. В одной камере сундук, в другой кусок карты. Наш корабль начнёт обстрел форта, нужно выбраться отсюда за 3:00 минуты. Пробегаем через огонь, убиваем несколько врагов. Совершите 3 убийства с уступа. Совершите серию из 3 убийств. Сундук мертвеца Высаживаемся на остров пиратов. Перед скалой идём вправо, берём сундук. Забираемся по скалам. Дойдём до кладбища разграбленных кораблей. На нужном нам корабле увидим, как пират найдёт кусок карты быстрее нас. Увидев нас, он убежит. Бежим за пиратом. По пути нужно убить 3 врагов. Первые два стоят поодиночке. В конце бежим по правой стороне, по балкам, чтобы успеть убить пару врагов. Дальше бежим по мачтам сверху, чтобы вовремя догнать врага с картой. Совершить 3 убийства на бегу. Не отдаляться от цели более чем на 40 м. Догнать беглеца, до того, как он прибежит в пещеру. Корабль-призрак Бежим по льдинам до разрушенного корабля. Внутри корабля берём кусок карты и быстро выбираемся, пока корабль не потонул. По пути можно собрать 3 сундука. В конце уровень воды будет повышаться, нужно быстро забираться по стенкам вверх. Не падайте в воду. Доберитесь до «Октавиуса» за 1 минуту. Замок безумного доктора На Ямайке найдём заброшенное поместье сумасшедшего доктора. Проходим внутрь, поднимаемся по обломку на стену, ползём влево, отпрыгиваем на люстру. На балконе берём сундук. В музее осматриваем витрину, разбитую вазу. После этого за 1:00 минуту нужно забраться на балкон. Начинаем подъём с чучела медведя, пробегаем по 2-му этажу, цепляемся за 1-ую люстру, перескакиваем на 2-ую. Прыгаем на другую часть 2-го этажа. Ищем ещё пару улик: маска, ружья за витриной. Справа сдвигаем шкаф, по секретному ходу возвращаемся в предыдущее помещение. Под потолком 2 сундука. В большом зале ещё 3 улики. За 1:00 минуту решаем головоломку с большими напольными часами. Подсказка в шкафу с мелкими часами. Короткую часовую стрелку ставим на 5 часов, длинную — на 10. Нужно выставить время 5:50. Проходим в потайной ход, в пещере найдём кусок карты. Догнать врага забраться на второй этаж за 1 минуту. Разгадать головоломку за 1 минуту. Остров Оук Высаживаемся на остров сокровищ. Добираемся до поляны, где должен быть закопан клад. Ходим вокруг, ищем 4 ориентира. На каждом ориентире находим особый знак. Слева — верхний камень. Справа — вершина мёртвого дерева. Справа впереди — камни в болоте. Слева впереди — вершина сгоревшего дерева. В каждом месте нужно выполнить небольшую головоломку: перемещаем и вращаем рисунок так, чтобы он совпал с деревьями и камнями на земле. Правильно расставляем 4 рисунка, и определим точное расположение пиратского клада. Подходим к кладу, в это время на нас нападут волки. Они атакуют намного быстрее, чем обычные. Лучше забраться на бревно рядом, и спрыгивать оттуда на волков. После победы взорвём место клада. В пещере пробегаем по доскам до клада. Найдём защитное электро-магнитное Кольцо первой цивилизации полностью защищает героя от выстрелов. Не убивайте животных дальнобойным оружием. Разгадайте загадку менее чем за 5 минут. Руины Серроса Высаживаемся на остров, ищем затерянный храм Майя. В джунглях нужно забраться на огромное дерево. Вначале идём на юг, забираемся по сломанному стволу, дальше по веткам на север. Перепрыгнем к храму. Внутри храма нужно подняться наверх. Ищем колонну с кирпичами, забираемся по ней на 2-ой этаж. По лианам перебегаем на другую сторону. Прыгаем на уступ перед небольшим водопадом, отпрыгиваем зажимаем ПКМ, нажимаем "пробел". По каменным головам забираемся на 3-ий этаж, обходим его кругом. Найдём саркофаг, а внутри уникальный Меч капитана Кидда. Privateer Contracts Вход в миссии через любой порт.