страшная приключенческая игра рассказывающая историю юной девочки по имени Фрэн Боу, потерявшей родителей и борющейся с психическим расстройством и несправедливой судьбой ». Прохождение Fran Bow Прохождение игры фрэн боу на телефоне.
Fran bow 3 - 90 фото
Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно | Фран Боу – прохождение по главам полностью с решением головоломок. |
Прохождение Fran Bow | По своей стилистике и темам Fran Bow близка играм American McGee’s Alice и Sucker Punch — в них главный герой тоже пытается справиться с собственным безумием, используя своё воображение[12]. |
Прохождение Фран Боу | Прохождение Fran Bow 1# Начало приключение и неприятности с охранником. |
Время прохождения Fran Bow | Если вы не хотите испортить впечатление от прохождения, тогда для начала пройдите Fran Bow и только после этого начинайте разбираться в сюжетной линии и истории в целом. |
Ice-Pick Lodge пришлось объяснить, что концовка новой игры Franz не баг, а творческий замысел
Это статья об игре Fran Bow от LotusBlade. смотреть 15 видео - Kuplinov Play. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. По тегам: Fran bow, чем кончилась, сюжет, персонажи, концовка. Fran Bow Прохождение ФРЭН БОУ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ.
Сюжет и прохождение игры
- Прохождение fran bow полная версия. Прохождение Fran Bow - полная версия
- Парад прохождений - Fran Bow - Автор: Alysseum
- Прохождение полной версии Fran Bow
- Прохождение ФрэнБоу: что нужно знать
- Лучшие комментарии
какие секреты таит fran bow? личные выводы
Fran bow 3 - 90 фото | Прохождение Fran Bow. |
Прохождение полной версии Fran Bow. Прохождение Fran Bow Прохождение игры фрэн боу на телефоне | По своей стилистике и темам Fran Bow близка играм American McGee’s Alice и Sucker Punch — в них главный герой тоже пытается справиться с собственным безумием, используя своё воображение[12]. |
Прохождение игры ФрэнБоу
После заставки, выходим из подвала. Поднимаемся в приемную, слушаем телефонный разговор медсестры. Принимаем таблетки и вешаем ключ от подвала на держатель для ключей, который находится на стене справа. Закрываем банку с таблетками. После ухода медсестры, подходим к панели сигнализации. Нужный код можно узнать из записки, которую мы взяли в кабинете доктора код от сигнализации - 2932. Выходим через желтую дверь. Идем налево и смотрим заставку. Следуем за котом. Заходим в лабиринт. Нужно пройти сквозь лабиринт и найти трубу не попавшись черным теням.
После разговора идем налево и берем топор. Принимаем таблетки и смотрим на колодец. Применяем топор на крышку колодца. Поднимаем упавшее перо. Закрываем банку, идем к муравью и пытаемся убить жукосвина топором. Будим Антонио с помощью пера и говорим с ним. Идем по направлению к дому Антонио. Применяем топор на дверь и забираем отвалившуюся дверную ручку. Из шкафа берем суперклей. Поднявшись на скамейку забираем кусок мяса.
Принимаем таблетки открываем банку и применяем кусок мяса на кучу муравьев. Забираем сумку дезинсектора, находим в ней крысоловку и визитку. Закрываем банку и кликаем на домик справа. Кладем крысоловку перед мамой-шишкой, роняем малыша и забираем чернику. Возвращаемся к жукосвину, даем чернику и убиваем его топором. Говорим с крысом и следуем за ним. Теперь нам нужно соорудить вход в колодец. Возвращаемся к трубе из которой мы вылезли в начале и берем на свалке дверь прислонена к пианино. Объединяем дверь с суперклеем и приделываем дверную ручку. Возвращаемся к колодцу принимаем таблетки и ставим к нему дверь.
Теперь нужно найти ключ. Идем на две локации вправо и пытаемся взять ключ с дерева принимаем таблетки. Возвращаемся к крысу и говорим с ним. Причесываем его и возвращаемся к дереву с ключом. Применяем гребень на волосатых существ, забираем ключ. Идем к колодцу и открываем ключом дверь, заходим внутрь. Заходим в гостиную и поднимаемся наверх. Идем налево, со стола берем пинцет. Возвращаемся к лестнице. Дергаем за цепь в левом верхнем углу, чтобы открыть проход на чердак.
Поднимаемся на чердак и включаем лампочку, кликнув на включатель. Осматриваем клетку, говорим с м-ром Полночь. Спускаемся обратно в гостиную и говорим с сестрами. Изучаем полученный рецепт. Идем на кухню и лезем в открытое окно. Говорим с жабой и берем доску. Возвращаемся в дом и берем с полки слева от плиты - нож. Принимаем таблетки открываем банку и карабкаемся по выступающим кирпичам наверх. Применяем доску там, где расстояние между кирпичами слишком большое. Берем нож и срезаем веревку.
Спускаемся вниз и пытаемся взять бутылку, затем применяем пинцет на бутылку. Изучаем новый рецепт. Закрываем бутылку и собираем ингредиенты для хорошего рецепта. Пять черных свечей лежат в комоде на втором этаже, рядом с лестницей на чердак. Ваза с пеплом находится в гостиной, рядом с камином. На кухонной полке справа от раковины находим соль и перец. Там же из шкатулки забираем семечко. Забираем со стола спички. Вылезаем в окно и кидаем семечко в воду. Забираем лунную розу.
Чтобы получить кровь Фрэн, применяем на нее нож. Чтобы достать последний ингредиент, нужно воспользоваться печатной машинкой. Берем плохой рецепт, который нам дали сестры и применяем на машинку находится в левой части гостиной. Возвращаемся на кухню, говорим с сестрами. Идем в гостиную и показываем сестрам плохой рецепт с допечатанным пунктом. Получаем волосы. Идем на кухню, находим пол с черно-белыми квадратами рядом с плитой и применяем на него пепел. Затем, расставляем и зажигаем черные свечи. Начинаем варить зелье. Берем со шкафа рядом с плитой металлический котел и наливаем в него воду из под крана.
Зажигаем спичками плиту закрываем правое окно, если не получается зажечь. Ставим на плиту котел и кидаем туда все собранные по списку ингредиенты роза, кровь, соль, перец, волосы. Возвращаемся к сестрам и говорим, что зелье готово. Когда они сядут в центр пентаграммы, выливаем на них зелье из котла. Забираем ключ. Идем наверх, в комнату с зеркалом. Используем ключ на замке над зеркалом. Решаем головоломку с шестеренками пятнашки. Осматриваем верхнюю полку и забираем ключ. Поднимаемся на чердак и освобождаем м-ра Полночь.
Возвращаемся на кухню, с полки слева от плиты берем разрыхлитель. Лезем в окно и говорим с жабой. Применяем на жабу разрыхлитель.
Объединяем дверь с суперклеем и приделываем дверную ручку. Возвращаемся к колодцу принимаем таблетки и ставим к нему дверь. Теперь нужно найти ключ.
Идем на две локации вправо и пытаемся взять ключ с дерева принимаем таблетки. Возвращаемся к крысу и говорим с ним. Причесываем его и возвращаемся к дереву с ключом. Применяем гребень на волосатых существ, забираем ключ. Идем к колодцу и открываем ключом дверь, заходим внутрь. Заходим в гостиную и поднимаемся наверх.
Идем налево, со стола берем пинцет. Возвращаемся к лестнице. Дергаем за цепь в левом верхнем углу, чтобы открыть проход на чердак. Поднимаемся на чердак и включаем лампочку, кликнув на включатель. Осматриваем клетку, говорим с м-ром Полночь. Спускаемся обратно в гостиную и говорим с сестрами.
Изучаем полученный рецепт. Идем на кухню и лезем в открытое окно. Говорим с жабой и берем доску. Возвращаемся в дом и берем с полки слева от плиты - нож. Принимаем таблетки открываем банку и карабкаемся по выступающим кирпичам наверх. Применяем доску там, где расстояние между кирпичами слишком большое.
Берем нож и срезаем веревку. Спускаемся вниз и пытаемся взять бутылку, затем применяем пинцет на бутылку. Изучаем новый рецепт. Закрываем бутылку и собираем ингредиенты для хорошего рецепта. Пять черных свечей лежат в комоде на втором этаже, рядом с лестницей на чердак. Ваза с пеплом находится в гостиной, рядом с камином.
На кухонной полке справа от раковины находим соль и перец. Там же из шкатулки забираем семечко. Забираем со стола спички. Вылезаем в окно и кидаем семечко в воду. Забираем лунную розу. Чтобы получить кровь Фрэн, применяем на нее нож.
Чтобы достать последний ингредиент, нужно воспользоваться печатной машинкой. Берем плохой рецепт, который нам дали сестры и применяем на машинку находится в левой части гостиной. Возвращаемся на кухню, говорим с сестрами. Идем в гостиную и показываем сестрам плохой рецепт с допечатанным пунктом. Получаем волосы. Идем на кухню, находим пол с черно-белыми квадратами рядом с плитой и применяем на него пепел.
Затем, расставляем и зажигаем черные свечи. Начинаем варить зелье. Берем со шкафа рядом с плитой металлический котел и наливаем в него воду из под крана. Зажигаем спичками плиту закрываем правое окно, если не получается зажечь. Ставим на плиту котел и кидаем туда все собранные по списку ингредиенты роза, кровь, соль, перец, волосы. Возвращаемся к сестрам и говорим, что зелье готово.
Когда они сядут в центр пентаграммы, выливаем на них зелье из котла. Забираем ключ. Идем наверх, в комнату с зеркалом. Используем ключ на замке над зеркалом. Решаем головоломку с шестеренками пятнашки. Осматриваем верхнюю полку и забираем ключ.
Поднимаемся на чердак и освобождаем м-ра Полночь. Возвращаемся на кухню, с полки слева от плиты берем разрыхлитель. Лезем в окно и говорим с жабой. Применяем на жабу разрыхлитель. Мини-игра с жабой. Нужно по бревнам и листьям переправиться на другой берег.
Идем налево, проходим по мосту. Управление за Мистера Полночь Подходим к лежащему бревну и говорим с ним. Идем направо, берем лунный камень, выдвигаем мост и применяем камень на шестеренки. Забираем сумочку и говорим с Фрэн. Показываем фото семьи Фрэн атакующему овощу. Глава 3: Вегетативное состояние Возвращаемся в тронный зал, говорим со Жьяром.
Выходим из замка, спускаемся по лестнице. Идем два раза влево на рынок и говорим с часовщиком. Возвращаемся к лестнице и идем по другой дороге. Дергаем на дереве рычаг, возвращаемся и говорим с часовщиком. Теперь нам нужно достать золотую монету. Идем налево и говорим с улиткой.
Играем с ним в крестики-нолики, Фрэн играет за черных. Механизм сбоку определяет, кто делает первый ход. Получаем монету и отдаем ее часовщику. Идем к большим часам и говорим с часовщиком. Получаем портативный переключатель времен года. После разговора, идем дважды направо, а затем наверх.
Переключаемся на зиму, заходим в пещеру и говорим с Великим Волшебником. Первый предмет из загадки у нас уже есть - это спичка. Отправляемся за оставшимися. Выходим из пещеры, поднимаемся выше и смотрим заставку. Возвращаемся к часам, пытаемся заговорить с Палонтрасом и забираем перо 4-ая загадка. Теперь идем направо, переключаемся на осень, применяем нож к корзине рядом с лестницей.
Переключаемся на лето и подбираем упавший лимон 2-ая загадка. Идем дважды налево и на берегу забираем удочку время: осень. Возвращаемся на рынок и показываем удочку кузнецу. Нам нужно выиграть еще три монеты у улитки. Отдаем три монеты кузнецу и получаем крюк. За леской обращаемся к даме напортив кузнеца, показав ей удочку.
Получаем леску, объединяем леску с крюком и с удочкой. Возвращаемся к подножию лестницы, применяем удочку на воду время: любое, кроме зимы. Получаем рыбу 3-ья загадка. Идем к Великому Волшебнику и расставляем предметы на звезде по часовой стрелке спичка, лимон, рыба, перо. Первый камень - это колпак. Выходим из пещеры и поднимаемся выше.
Говорим с Котрэмом. Возвращаемся к дереву-часам, идем налево и берем лодку время - лето. Проплыв немного, видим маленький остров. Говорим с женой Котрэма. Идем к основе горы около бара время: осень , применяем нож на красный цветок и отдаем его жене Котрэма. Возвращаемся к Котрэму время: зима и получаем колпак.
Относим колпак Волшебнику и отправляемся в библиотеку за следующим камнем. Библиотека находится в замке, говорим охраннику пароль и заходим внутрь библиотека работает только зимой и осенью. Нужная нам книга находится в стволе дерева посередине комнаты. Чтобы открыть замок, нужно верно вставить 5 недостающих цифр. Рядом со стволом лежит книга, по которой можно понять числительную систему Иверсты. Подсказка о том, как открыть замок звучит в песне одного их юных жителей Иверсты, который сидит в овощной лаке, напротив улитки недостающие цифры - 2,3,5,8,13 символ десять и три вместе.
Поворачиваем рычаг несколько раз, чтобы открыть шкатулку. Теперь, нам понадобится лестница, чтобы дотянуться до книги. Переключаемся на лето или весну, пододвигаем лестницу и забираем книгу. Относим ее Великому Волшебнику. Третий камень - это туфли танцора. Танцор будет выступать в баре, который находится у подножия горы время - лето.
Просто так в бар не зайти, нас не пропустит охранник. Идем правее бара, говорим с валоками. После их ухода, кликаем на бревна, чтобы открыть проход в бар. Управление за Мистера Полночь Нужный нам билет находится на столе у пчелы столик справа. Отдавать его она нам не хочет, поэтому переключаемся на осень и забираем его, когда она вырубится. С украденным билетом мы тоже не пройдем, поэтому берем визитку дезинсектора и объединяем с карандашом.
Предъявляем свой билет охраннику и проходим внутрь. Просто так туфли танцора нам не получить, поэтому нужно расстроить пианино до выступления время - весна; в баре должно быть пусто. Открываем пианино и делаем так, чтобы метроном двигался очень быстро для этого, нужно нажать на - среднюю и нижнюю кнопку. Затем, сразу переключаемся на осень иначе не сработает и забираем туфли с упавшего танцора. Относим туфли Волшебнику. Последний камень - волшебная палочка находится там, где мы говорили с валокой.
Каждый рычаг управляет одной рукой. Нужно перемещать руки так, чтобы палочка в итоге оказалась в левой нижней руке Решение - сначала правую верхнюю руку поднять наверх, затем поднять нижнюю правую руку и опустить ее. Затем нужно опустить левую верхнюю руку и поднять левую нижнюю. Опускаем левую нижнюю, и забираем палочку. Отдаем палочку Волшебнику. Если вы не стали человеком ранее, нужно съездить на лодке за одеждой дальше острова, где сидела жена Котрэма и отдать ее Великому Волшебнику.
Став человеком, возвращаемся в тронный зал и следуем за Жьяром. Чтобы открыть дверь, нужно соединить пять камней, поворачивая их стрелки. Решение - Сначала розовый поворачиваем к красному, затем красный к синему, синий к желтому, желтый к зеленому, зеленый к розовому. Мини-игра с троллем. Нужно убежать от тролля, перепрыгивая препятствия. Глава 4: Часть I: Воображаемый друг Кликаем на таблетки и следуем за ними до тех пор, пока не попадаем в сеть.
Применяем нож на сеть, чтобы освободиться. После разговора, следуем за Итвордом. Возвращаемся к утесу, применяем таблетки и просим голову достать нам воды применяем на голову ведро. Затем идем налево и кликаем на лося. Взобравшись, применяем воду на ягоды. А затем срезаем их ножом.
Закрываем крышку банки с таблетками и отдаем Итворду воду и ягоды. После разговора, забираем со стола изоленту. Проходим в левую дверь. Идем к колонке, заливаем в бак воду из ведра. Применяем изоленту на поврежденный шланг. Переводим в горизонтальное положение зеленый рычаг на баке.
Затем, пускаем в колонку газ переведя вентиль в горизонтальное положение. Переводим рычаг на колонке направо и зажигаем спичками фитиль. Теперь займемся синтезом топлива. Забираем синий и розовый шланг с дальнего стола. В верхнюю колбу кладем огонь-ягоды, а затем следуя стеноводству справа и другие вещества - A18, 2PF, R15 и N116 слева-направо. Затем, применяем таблетки и берем оставшиеся два шланга: один на ближнем столе, а другой - висит слева, на трубе.
Закрываем крышку банки с таблетками и расставляем шланги, также следуя стеноводству справа: бледно-зеленый размещаем на верхние колбы, ярко-зеленый на три нижние. Розовый шланг вставляем в клапан бледно-зеленого, а синий вставляем во вторую верхнюю склянку. Зажигаем горелку под самой правой колбой и переводим синий рычаг в противоположное положение. Следуем за Итвордом. Нажимаем на синюю кнопку на стене слева, быстро забираем батарейку. Берем со стола гаечный ключ и открываем им щиток на стене, рядом с деревом.
Вставляем туда батарейку. Поворачиваем вентиль, встаем около синей кнопки и нажимаем ее. Смотрим заставку и закрываем банку с таблетками. Теперь нам нужно открыть люк. Комбинацию можно найти на листах прикрепленным к стенам в предыдущей комнате. В обычной реальности - номера указывают на последовательность.
Приняв таблетки, на листах можно увидеть саму комбинацию. Что посмотреть на второе число, нужно роботу-кролика дать морковку.
Фрэн БОУ арт повзрослевшая.
Фран БОУ Мистер полночь. Фрэн БОУ Эдвард. Френ из Френ БОУ.
Френ БОУ герои. Мабука fran Bow. Ремор Фрэн БОУ хуманизация.
Fran Bow Ремор хуманизация. Фрэн БОУ аниме арт. Fran Bow монстр.
Френ БОУ 3 прохождение. Френ БОУ козел. Fran Bow козел.
Монстр козел из Френ БОУ. Fran Bow 2. Френ БОУ Возраст.
Френ бой. Френ БОУ кадры. Камала Фрэн БОУ.
Фрэн БОУ фоны. Fran Bow 6. Фрэн БОУ Фрэн.
Фрэн БОУ полночь. Френбоу Итворд. Фран БОУ Итворд.
Итвард Фрэн БОУ. Френ БОУ гора. Фрэн БОУ гора Котрем.
Мабука Френ. Френ БОУ мать Мабука. Френ БОУ В полный рост.
Пятая реальность Фрэн БОУ. Как пройти 3 главу Френ БОУ. Френ БОУ дерево из игры.
Fran Bow вегетативное. Fran Bow Mr Midnight. Фрэн БОУ 2015.
Новая Френ БОУ. Фрэн БОУ Эстетика. Христиан Мартин Френ.
Френ БОУ аниме. Фрэн БОУ начало.
Френ БОУ тени. Фрэн БОУ Мабука. Фрэн БОУ арт. Фрэн БОУ С котом. Фрэн БОУ арт повзрослевшая.
Фран БОУ Мистер полночь. Фрэн БОУ Эдвард. Френ из Френ БОУ. Френ БОУ герои. Мабука fran Bow. Ремор Фрэн БОУ хуманизация. Fran Bow Ремор хуманизация.
Фрэн БОУ аниме арт. Fran Bow монстр. Френ БОУ 3 прохождение. Френ БОУ козел. Fran Bow козел. Монстр козел из Френ БОУ. Fran Bow 2.
Френ БОУ Возраст. Френ бой. Френ БОУ кадры. Камала Фрэн БОУ. Фрэн БОУ фоны. Fran Bow 6. Фрэн БОУ Фрэн.
Фрэн БОУ полночь. Френбоу Итворд. Фран БОУ Итворд. Итвард Фрэн БОУ. Френ БОУ гора. Фрэн БОУ гора Котрем. Мабука Френ.
Френ БОУ мать Мабука. Френ БОУ В полный рост. Пятая реальность Фрэн БОУ. Как пройти 3 главу Френ БОУ. Френ БОУ дерево из игры. Fran Bow вегетативное. Fran Bow Mr Midnight.
Фрэн БОУ 2015. Новая Френ БОУ.
Fran bow 3 - 90 фото
Прохождение Fran Bow - смотреть видео онлайн | Вышедшая в августе 2015 года головоломка с элементами хоррора под названием Fran Bow погрузит вас в мир безумия. |
Время прохождения Fran Bow | 4:03:52 ИГРОФИЛЬМ Fran Bow (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев. |
Fran Bow Вики | Fandom | Фран Боу – прохождение по главам полностью с решением головоломок. |
Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно | fran bow прохождение 1. Проходим в соседнюю палату и разговариваем с другой девочкой. |
Ice-Pick Lodge пришлось объяснить, что концовка новой игры Franz не баг, а творческий замысел
Продолжительность Fran Bow. Игру в среднем проходят за 7 ч. 54 мин., с дополнительными заданиями за 8 ч. 28 мин., исследуя всё подробно за 8 ч. 51 мин. This is a complete step-by-step walkthrough for Chapter 2 of the PC, Mac, iOS and Android game Fran Bow by Killmonday Games. Подробное текстовое прохождение игры Fran Bow (Фрэн Боу) на 100%. Прохождение Fran Bow Прохождение игры фрэн боу на телефоне.
Френ боу код от коробки с таблетками. Прохождение полной версии Fran Bow
Прохождение Fran Bow - Френ Боу #14 8 лет назад. приключенческая игра ужасов "укажи и щелкни". Прохождение игры Fran Bow (2015). По своей стилистике и темам Fran Bow близка играм American McGee’s Alice и Sucker Punch — в них главный герой тоже пытается справиться с собственным безумием, используя своё воображение[12].
СЛЕДУЙ ЗА ЧЕРНЫМ КОТИКОМ: ОБЗОР FRAN BOW
Получаем Крюк. Прежде чем объединить его с удочкой, нужно достать Нить, показав удочку корнеплоду с тканями, он стоит тут же, напротив кузнеца, на скрине его видно. Объединяем крюк с нитью, затем с удочкой и идём в прошлую локацию, на перекрёсток. Камни волшебника 8. Возвращаемся к волшебнику. Напоминаю, что дверь к волшебнику открывается только в зимнее время года. Складываем все добытые вещи на пентаграмму. Правильный порядок вещей выглядит так: Теперь нам нужно найти 4 камня волшебника, все они заключены в его личные предметы. Первым делом волшебник попросит найти его колпак. Поиск колпака волшебника 9.
Колпак находится на вершине горы, у говорящего камня, в зимнее время года. Камень отдавать шапку не хочет, по крайней мере до тех пор, пока мы не помирим его с женой. Идём в локацию, которая находится левее дерева с часами, переключаемся на летнее время - на берегу появится лодка. Лезем в неё и разговариваем с камнем на небольшом острове, это и есть сбежавшая жена. Чтобы дважды не бегать - проплывите чуть дальше, попадёте в стартовую локацию, где Фрэн сможет найти свою одежду, она понадобится нам для того, чтобы снова стать человеком. Жена отказывается возвращаться до тех пор, пока не получит красный цветок. Цветок растёт у подножья горы и становится красным только в осеннее время суток. Срываем его с помощью ножа и отдаём жене. Далее нам остаётся только вернуться на вершину горы и забрать колпак волшебника.
Поиск книги волшебника 10. После того, как мы вернём волшебнику колпак, он попросит найти следующий предмет - книгу знаний. Книга находится во дворце, в библиотеке, волшебник подскажет пароль, войти в библиотеку можно только зимой и осенью. В библиотеке нас интересует центральный механизм в небольшом пне, тут небольшая головоломка, в которой нужно верным образом расположить на доске цифры. Правильное решение: Решив головоломку, нужно трижды дёрнуть за ручку у пня, из него вылезет кукла скелета с книгой в руках, однако Фрэн не сможет дотянуться до книги. Возвращаемся и отдаём книгу волшебнику. Поиск туфель танцора 11. Следующая остановка - туфли танцора. Они находятся в баре у основания горы, он открыт только летом и осенью.
Жук на входе не пустит Фрэн, пока у неё нет билета. Идём в локацию направо от бара, говорим с духами, чтобы они ушли и нам не мешали. На земле возле бара лежит стопка дров - её нужно убрать и окажется, что ей жуки закрывали дыру в здании. Теперь мы можем отправить в эту дыру кота и достать билет. Билет находится у пчёлки за правым столиком. Если переключить время на осень - он напьётся и потеряет бдительность, в это время мы и сможем подобрать билет, пока он не видит. Возвращаемся к Фрэн и пытаемся отдать наш билет вышибале. Увы, но он его не примет. Лезем в инвентарь и объединяем зелёный карандаш с визиткой дезинсектора, и вот, у нас уже есть свой билет :D.
Теперь мы спокойно можем пройти в бар. Достижение The kind thief Для получения достижения The kind thief нужно вернуть пчеле ранее украденный нами билет на вход в бар. Туфли, которые нам нужны, надеты на танцора-кузнечика. Просто так он нам их не отдаст, придётся его вырубить. Для этого, будучи в баре, быстро переключите время года на лето, пропустив зиму двумя кликами. В итоге Фрэн останется в баре совсем одна, наша задача - подкрутить метроном, для чего нажимаем на среднюю и нижнюю кнопки. Далее, очень важно вновь быстро, двумя кликами, переключиться на осень - иначе трюк с метрономом не сработает. Танцор не справится с новым ритмом и упадёт, а мы наконец то получим туфли танцора. По традиции, передаём их волшебнику.
Поиск палочки волшебника и финал Последний предмет - палочка волшебника. Она находится в руках статуи за баром, до появления этого квеста в руках статуи палочки не было. Задача проста - с помощью рычагов на дереве передаём палочку из рук в руки, чтобы подвинуть её поближе к Фрэн. Порядок дёрганья рычагов: Для продолжения игры следует сначала вновь стать человеком, если вы ранее этого не сделали - сплавайте на лодке в стартовую локацию и заберите платье Фрэн. Передайте одежду волшебнику и Фрэн снова сможет надеть свои гольфики. Возвращаемся в замок, в тронный зал. После длительного диалога с плагиатом на красную королеву, возвращаемся на балкон и решаем головоломку с рисованием пентаграммы. В подарок за решение головоломки нам выдают шкатулку, она пригодится нам ближе к концу игры. Если не пропускать мини-игру с побегом от тролля, получите достижение "A troll...
Воображаемый друг. Пытаемся поймать убегающую от нас банку с таблетками, но попадаем в ловушку. Освобождаемся с помощью ножа и наконец встречаем Итворда, нашего нового друга. В конце всех диалогов Итворд выдаёт Фрэн Ведро и отправляет собирать ресурсы для ремонта летающего корабля. Идём направо, до самого старта локации. Кушаем таблетки - на дереве появляется голова призрака. Применяем Ведро на голову призрака и получаем полное ведро воды. Нужные нам огонь-ягоды находятся на локации чуть левее. Кушаем таблетки - появляется полу съеденный Лось, болтаем с ним, точнее с червём, который его кушает.
Он разрешит нам взобраться на лося. Чтобы подобрать огонь-ягоды, заливаем их водой из ведра и срезаем, с помощью ножа. Возвращаемся к Итворду и отдаём ему ягоды вместе с ведром. Достижение Oops! You crashed the game Нужно пройти три уровня в мини-игре - аналоге Space invaders. Поиграть в неё можно, кликнув на монитор в рубке: 4. Подбираем со стола в рубке синюю Изоленту. Нажимаем на маленькую кнопку у левой двери и заходим в неё. Тут нас ждёт сразу две головоломки.
Для начала кушаем таблетки и забираем со стола Шланг с разъёмом, а так же снимаем с трубы Шланг-осьминог. Выключаем таблетки и подходим к центральному столу с реактивами. Подбираем Синий и Розовый шланги. В итоге у вас в инвентаре должно скопиться 4 шланга. Достижение "Check! Для начала - швыряем огонь-ягоды в левую верхнюю колбу. Для получения достижения "Check! Далее располагаем шланги в колбах в таком порядке: После того, как вы разместили все шланги в нужные колбы, переводим синий рычаг справа под списком реагентов в правое положение. Теперь нам нужно заполнить верхние колбы нужными веществами, с помощью бутылочек справа см скрин выше.
Система подачи топлива находится справа, выглядит как бойлер. При детальном рассмотрении видно, что шланг повреждён - чиним его с помощью Изоленты, наполняем бак и поджигаем печь, после чего располагаем переключатели как показано на скриншоте: 7. После того, как мы верно решим головоломки, в комнату зайдёт Итворд и попросит последовать за ним в правую часть корабля. Пытаемся активировать кролика, которого якобы боится Итворд, и оказываемся в комнате в одиночестве.
Вернувшись к магу и отдав ему книгу, он сразу же приступит к очередному сеансу по восстановлению памяти при помощи рыбы.
Как только рыба исчезнет в созданной проруби, Волшебник вспомнит о своих чудесных башмаках, которые находятся на ногах великолепного танцора выступающего в местном клубе у подножья горы. Отправляемся к входу в клуб. У входа нас остановит жук — охранник и потребует билет. В связи с его отсутствием переходим в соседнюю комнату, где находится механический Валок. Стоя перед идолом, переставляем время на лето и замечаем, у стены клуба завал из нескольких пален, расчищаем его кликом мыши.
Как только палки будут убраны, мы обнаружим отверстие, в которое сможет пролезть котик. Заслав во внутрь клуба нашего питомца обнаружит единственный билет лежащий на столе пчелы, которая периодически ставит на него кружку лимонада. Вступив с ней в диалог, выясним, что труженица не хочет его отдавать. Переставляем время на осень и замечаем как напившаяся пчела уснула за своим столиком упившись лимонада. Нам остается подойти к ней и без опаски забрать билет, после чего покинуть клуб.
Теперь у нас есть входной билет, возвращаемся к охраннику и предоставляем его, предварительно выставив часы на осень. В связи с хорошей памятью жук заподозрит не ладное дело, так как с таким билетом уже кто-то проходил, да и, по сути, билет не может принадлежать Фрэн, так как почерк на нем принадлежит кое-кому постарше. Для получения своего билета, нам нужно будет просто открыть инвентарь взять фломастер и объединить его с карточкой дезинфектора. Показав получившийся билет, охранник, разрешит пройти нам в клуб. Оказавшись в клубе, мы заметим танцора, ловка отвивающего чечетку в туфлях мага.
Вступать в диалог с ним бессмысленно ведь танцор не расстанется со своими башмаками, ни при каких обстоятельствах. Для получения туфлей нам нужно выставить дистанционный переключатель времени на сезон весны. В это время около самоиграющего пианино ни кого не будет, воспользовавшись отсутствием посетителей кликаем по ручке дверцы пианино. Открыв дверцу, заглядываем в глубь инструмента и проделываем с внутренним устройством небольшие изменения смысл их заключается в том, что бы сбить ритм музыки, выставив его на более быстрый манер. По завершению операции переставляем время на осень и наблюдаем веселую картину как танцор, протанцевав несколько секунд в быстром ритме, выбьется из сил и рухнет измотанный на пол.
Как только ширма сцены закроется, нам необходимо снять башмаки с ног танцора, выглядывающих из под занавеса. Вернув туфли счастливому владельцу, маг приступит к последней фазе своего ритуала, попросив нас сходить к механической кукле Валока и забрать у нее свою волшебную палочку. Придя в назначенное место и встав перед куклой, мы заметим в одной из ее рук ту самую палочку. Что бы получить палочку нам необходимо воспользоваться рычагами, расположенными на дереве рядом с куклой. Как только палочка окажется в левой нижней руке, мы сможем подойти к обрыву и забрать ее.
Вернув палочку магу, после небольшого разговора мы узнаем, что все камни собраны, и мы можем открыть при их помощи дверь домой, но сначала нам нужно дать ему наши вещи, с помощью которых он сможет вернуть нам человеческий облик. Получив вещи и понюхав их, маг приступит к ритуалу, по завершению которого мы увидим девочку в былом состоянии, после чего Фрэн потеряет сознание. Придя в сознание, отправляемся в тронный зал короля. По прибытию в замок нас ожидает еще одно ведение, где мы увидим некую королеву, похожую на нашу героиню пытающую рассказать нам о предателях и что их ожидает. После того как она пронзит ножом кота похожего на мистера Полночь ведение испариться и в комнату войдет король Жьяр.
Утерев нам слезы, король отправиться к двери, которая приведет нас домой. В связи с тем, что дверь невидимая Жьяр проведет небольшой ритуал и посреди окна возникнет дверь с замком, но, увы, камней в ней не окажется. Эту ситуацию разрешит Волшебник, придя к нам и вставив камни в замок двери. Подойдя к двери, перед нами встанет еще одна головоломка, суть которой объединить линии в такой последовательности, что бы получилась пяти конечная звезда фиолетовый, красный, синий, желтый. Прорисовав звезду на замке, мы отварим дверь в нашу реальность.
Пред уходом из дивного мира мы получим от Палантроса подарок, который передаст король, так же король предостережет девочку, сказав, что перед тем как вернуться домой мы должны будем преодолеть темный лес, кишащий жуткими созданиями от которых нам нужно просто бежать. Попрощавшись со всеми и войдя за дверь, нас будет ожидать еще одна мини — игра. Суть игры просто бежать вперед и не оглядываться назад, так как за Фрэн бежит один из монстров, живущих в лесу, преодолев все препятствия на своем пути, девочка покинет лес, и тем самым мы откроем еще одно достижение. Глава 4. Часть 1.
Воображаемый друг. Преодолев мини-игру, наша героиня окажется в лесу на краю обрыва. Движемся в левую комнату, перейдя в нее, мы окажемся на полянке около указателя «Дом», на земле лужайки девочка заметит наши утерянные таблетки. Подойдя к ним и попытавшись их поднять, кто-то дернет за веревочку , и они ускользнут от нас в комнату слева. Движемся за ними.
Пройдя следом за препаратом и во второй раз, попытавшись их поднять девочка, угодит в ловушку. Оказавшись внутри сетей нам необходимо воспользоваться ножом, как только сети будут повреждены, и мы окажемся на свободе, из-за кустов покажется знакомый скелет в смокинге, которого зовут Итворд. После небольших дискуссий выясниться, что он наш друг, которого Фрэн сама себе придумала, а тот в свою очередь помогал ребенку на протяжении всей игры. Закончив разговор, отправляемся с Итвордом к его летательному аппарату. Стоя у летающего средства, выяснится, что мы никуда не полетим на нем, так как еще нету — 2:35, кроме всего для полета нам потребуется вода и огонь- ягоды.
Вода служит средством для очищения корабля от камалов, ну, а ягоды это универсальное топливо. Получив ведро с носиком от Итворда, мы будем приятно удивлены, получив от него еще и флакон с утерянными таблетками. С полученными вещами отправляемся на самый край острова, где и начали свое путешествие. Стоя у обрыва, принимаем препарат и замечаем знакомую висящую голову на дереве. Вступив в диалог с головой, выясняем, что создание хочет отрастить самые длинные волосы.
Этот факт нам на руку, так как нам нужно стоя с обрыва зачерпнуть воды, сделать это без веревки было бы не реально. Достав ведро из инвентаря кликаем им по дружелюбной голове с просьбой привязать ведро к их чудным волосам, а после зачерпнуть при помощи них воды из реки. Зачерпнув воды, переходим в комнату слева, оказавшись под воздействием препарата, нашему взору откроется вид на мертвого лося. Подойдя к обглоданному телу мы вступим в разговор со смерто-червем, который выберется из под ребер животного, по завершению диалога он разрешит нам взобраться на мертвую тушу и сорвать ягоды. Взобравшись на лося, дабы не получить ожог, заливаем горящие ягоды водой, а затем достав нож и срезаем их.
Заполучив оба необходимых ингредиента для летательного аппарата, относим их Итворду, как только последний из нужных предметов окажется у него в руках Итворд предложит пройти нам на борт судна. Оказавшись внутри кабины пилота, нас ожидает небольшой диалог с Итвордом, сидящего на велосипеде. По истечению разговора мы получим задание по починке авиалайнера. Нашей задачей будет являться починить водяной насос, а так же синтез топлива. Получив обратно воду, и огонь ягоды направляемся к двери, что находиться на северной стене, но прежде чем отправиться за нее нам следует забрать изоленту со стола напротив места пилота.
Оказавшись за дверью в комнате, мы обнаружим алхимический стол, а также устройство для синтеза топлива. К каждому имеющему агрегату в этой комнате есть инструкции и находятся они на стенах комнаты. Подойдя к устройству для синтеза топлива, рассматриваем эксплуатацию, а затем приступаем к его запуску. Для начала нам необходимо провернуть рычаг управления заслонкой топки вправо, находиться он на левой колонке печки под круглым окошком, затем проворачиваем газовый кран, расположенный под рычагом в горизонтальное положение, достаем спички и поджигаем фитиль в топке. Как только вспыхнет пламя, достаем воду и наливаем в окошко бачка стоящего справа.
Закрыв дверцу окошка, открываем зелененький краник расположенный сверху бочка, но как только кран будет открыт и его носик устремиться в сторону топки мы обнаружим течь из шланга ведущего воду в печь. Все наши действия не приведут к успеху, ведь устройство из-за непредвиденной поломки не будет функционировать, поэтому нам нужно найти способ как восстановить целостность шланга. Для этой задачи подойдет найденная изолента, применив ее на поврежденном участке шланга, проблема будет разрешена и в знак подтверждения о правильной работе аппарата на стене загорится зеленый индикатор. С одним из устройств мы разобрались. Отправляемся к алхимическому столу.
Ознакомившись с инструкцией и оказавшись перед мензурками с разными микстурами в первую очередь нам необходимо забрать с поверхности стола два шланга: синего цвета и розового. По мимо этих двух шлангов есть еще столько же шлангов, и находиться они в этой же комнате, но прежде чем их отыскать необходимо съесть таблетку. Первый шланг зеленого цвета находится на столешницы стола, стоящего у южной стены, второй шланг светло-зеленого цвета весит на отдушине непонятного строения, внутри которого крутится волчок. Собрав недостающие части, закидываем ингредиент AFM он же огонь-ягоды в самую верхнюю левую конусообразную колбу. Как только ягоды окажутся в колбе, берем с полочки раствор R15 и заливаем его в третий стаканчик сверху.
Во второй стаканчик наливаем жидкость с названием 2PF, ну и в первый стакан льем А18. На этом химический процесс не завершен, так как нам необходимо вставить шланги. Первый шланг зеленого цвета следует вставить в первый стаканчик с раствором А18, объединив его с третьим стаканом. Розовый шланг нужно поместить во вторую колбу с раствором 2PF, третий синий шлангвставляем в первый стаканчик с раствором А18, ну и последний светло-зеленый шлангпомещаем в баночку стоящую на столе под колбой с микстурой AFM. Вставив все шланги, мы подойдем к кульминации процесса и для его завершения нам нужно провернуть красный вентиль влево, а синий вправо.
Провернув вентили в рабочее состояние, зажигаем при помощи спичек конфорку, расположенную под правой конусообразной колбой. Как только языки пламени коснутся дна колбы, микстуры в сосудах начнут испускать пузыри, а индикатор переключится в свою очередь с красного цвета на зеленый, указав нам на правильную работу устройства. Не успев отойти от стола, в комнату войдет Итворд и расскажет нам о пугающем его кролике. По завершению диалога следуем за ним в дальнюю запертую комнату. Оказавшись внутри комнаты, Итворд укажет нам на игрушечного зайчика, мило сидящего на полке.
Не успев подойти к зайчику и разобраться в чем либо, существо схватит подмышку нашего кота и закроет с другой стороны дверь. Очутившись взаперти, начинаем искать выход из комнаты. В первую очередь нам следует подойти к синенькой круглой кнопке расположенной в левом углу над платформой лифта. Нажав на кнопку из стола выдвинется механическая рука в клешнях которой будет зажата батарейка. Подойдя к столу, забираем батарейку, а заодно и разводной ключ.
При помощи данного ключа мы сможем выкрутить два болта с защитной крышки электрошитка, расположенного на северной стене в правом углу. Выкрутив болты, и заглянув во внутрь шита, мы заметим, что в нем чего-то не хватает для мощности, а именно батарейки. Поставив батарейку на место, мы подадим электричество на все электроприборы в комнате. Подав электропитание подходим к вентилю и проворачиваем его. После того как вентиль будет провернут по вертикальной планке спустится автоматический нажиматель кнопки, который поможет нам нажать на зеленую кнопку отвечающую за активацию лифта.
Привести в действие нажиматель мы сможем при помощи синей кнопки расположенной в левом углу комнаты, но прежде чем покидать ее, следует выяснить пароль, скрывающийся в подсказках виде листков. Подбираем у полок на полу морковку и рассматриваем листки с цифрами. На листках мы увидим цифры от одного до пяти. Принимаем таблетку и осматриваем листки снова, замечаем, что в ультрореальности на них изображены не только цифры, а еще и направления.
Фрэн БОУ аксолотль. Фрэн БОУ. Фрэн БОУ С ножом. Фран БОУ В полный рост.
Fran Bow персонажи. Дуотин Фрэн БОУ. Fran Bow игра. Фрэн БОУ 2 часть. Итворд fran Bow. Френ БОУ 2d. Фрэн БОУ дерево. Френ БОУ геймплей.
Френ БОУ В 3д. Френ БОУ тени из игры. Френ БОУ 3 глава. Фрэн БОУ вегетативное состояние. Френ БОУ доктор. Фрэн БОУ Скриншоты лес. Fran Bow близняшки. Fran Bow сестры Близнецы.
Игра fran Bow сёстры Близнецы. Френ БОУ Палонтрас. Fran Bow 2015. Френ БОУ скрины игры. Фрэн БОУ 1. Френ БОУ 2022. Фрэн БОУ Постер. Фрэн БОУ лес.
Fran Bow локации. Локации из Френ БОУ. Френ БОУ 6 глава. Френ БОУ демо. Фрэн БОУ 2. Фрэн БОУ Великий волшебник. Фрэн БОУ 3. Фрэн БОУ главы.
Мир Фрэн БОУ. Фрэн бой. Фран БОУ библиотека. Френ БОУ 2 часть шестерёнки. Как открыть замок в библиотеке Френ БОУ. Френ БОУ арт.
Далее объедением карандаш и бумагу и относим рисунок в столовую комнату Дэмиану. Он отдаст трость. В комнате, где расположен телевизор, берем розовый пояс от халата. Затем мы объедением пояс трость и крюк, если попытаться достать ключ, то охранник отнимет его. Необходимо избавится от охранника. Есть два пути. Взять в столовой булочку на столе около медсестры и поговорить с Энни, которая сидит на диване в столовой. Итак у нас есть таблетка, которую надо объединить с булочкой. Теперь предлагаем булочку охраннику. Если охранник ни в какую не хочет брать нашу булочку, то придется вернуться в столовую и послушать разговор двух медсестер. У двери есть стол. Берем с него чашку кофе и предлагаем охраннику. Выходим из столовой и идем в комнату напротив. Пытаемся взять лежащую на полу бумагу. Говорим с Робертом. Переключаем каналы на телевизоре нужный канал — восьмой. Подбираем бумагу с пола. Возвращаемся наверх, идем в правую палату. Пытаемся взять у Аделаиды карандаш. Применяем пластыри на Аделаиду, получаем карандаш. Объединяем бумагу и карандаш. Несем рисунок Дэмиану в столовую и получаем трость. В комнате с телевизором и забираем розовый пояс с халата. Объединяем крюк, пояс и трость. Если попытаться достать хватателем ключ, охранник отнимет его у нас. Есть два способа избавиться от охранника. Сначала берем со стола в столовой сдобную булочку там, где сидит медсестра. Затем, говорим с Энни девочка на диване в столовой. Получаем таблетку, объединяем ее со сдобной булочкой. Применяем булочку на охранника, пытаемся уговорить ее съесть. Если не вышло, возвращаемся в столовую и слушаем диалог двух медсестер. Берем чашку кофе со столика у двери. Применяем ее на охранника. Глава 2 Часть I. Признаки Поворачиваем дважды налево. Далее беседуем с муравьем Антонио. После завершения разговора опять поворачиваем налево и берем топор. Необходимо принять лекарство и смотрим на колодец, применяем топор на крышку от колодца и поднимает дерево, которое упало. Закрываем медикаменты. Опять идем к муравью и пытаемся убить топором жукосвина. С помощью пера нужно разбудить Антонио и снова беседуем с ним. Затем движемся к дому Антонио. Если применить топор на дверь, то отвалится ручка от двери. Забираем её и идем во внутрь. В шкафу есть суперклей, забираем его. Когда подниметесь на скамейку, то заберете мясо. Принимаем медикаменты и затем отдаем кусок мяса на муравейник. Берем сумку дезинсектора. Внутри сумки есть визитка и крысоловка. Надо кликнуть на дом, который находится справа. Перед мамой медведя необходимо установить крысоловку. Бросаем малыша и берем чернику. Далее идем обратно к жукосвину, угощаем его черникой и убивает его топором. Разговариваем с крысом и идем за ним. Теперь необходимо подумать, как нам сделать вход в колодец. Для этого идем обратно к трубе, из которой мы вылазили в самом начале. Необходимо на свалке отыскать дверь. Отыскать её совсем не сложно, она прислонена к пианино. Далее ищем дверь и суперклей объединяем их и приделываем дверную ручку. Идем назад к колодцу, при этом необходимо принять таблетки и ставим к нему дверь. Вот и готов наш вход в колодец. Необходимо найти ключ. Для этого двигаемся на 2 локации вправо и пытаемся забрать ключ с дерева, не забываем принять медикаменты. Идем назад к крысу и разговариваем с ним, также расчесываем его и идем обратно к дереву, на котором висит наш ключ. Используем расческу на волосатых созданий и берем ключ. Идем обратно к колодцу и отпираем дверь. Часть II. Раздвоение личности Мы просыпаемся на кухне, идем в гостиную и поднимаемся наверх по лестнице. Далее поворачиваем налево. На столе лежит пинцет, забираем его и идем к лестнице. В левом углу сверху есть цепь - хватаемся за нее. Чердак открывается и заходим туда. Кликаев на включатель и появляется освещение. Осматриваем клетку и разговариваем с господином Полночь. Возвращаемся назад в гостиную и беседуем с сестрами. Смотрим полученный рецепт. Идем на кухню. Там открыто окно, пролезаем сквозь него и разговариваем с жабой. Необходимо забрать доску и вернуться домой. Далее нам нужен нож. Он находится слева от плиты на полке. Принимаем медикаменты и лезем по кирпичам наверх. Где расстояние между камнями большое, там необходимо использовать доску. Ножом срезаем веревку, спускаемся вниз и берем бутылку и применяем на нее пинцет. И смотрим новый рецепт. Закрываем бутылку. Соль и перед на кухне, на полке справа от раковины. И рядом есть шкатулка где лежит семечко. Спички на столе. Ваза с пеплом расположена рядом с камином, который находится в гостиной. На втором этаже в комоде вы найдете черные свечи. Идем опять на кухню и вылезаем в окно и бросаем семечко в воду. Забираем лунную розу. Используем нож на Фрэн, чтобы добыть кровь. Итак, остался последний ингредиент.
Интервью с Killmonday Games & colon; Что делает Фрэн Боу таким особенным & quest;
Принимаем таблетки и вешаем ключ от подвала на держатель для ключей, который находится на стене справа. Закрываем банку с таблетками. После ухода медсестры, подходим к панели сигнализации. Нужный код можно узнать из записки, которую мы взяли в кабинете доктора код от сигнализации - 2932. Выходим через желтую дверь. Идем налево и смотрим заставку. Следуем за котом. Заходим в лабиринт.
Нужно пройти сквозь лабиринт и найти трубу не попавшись черным теням. После разговора идем налево и берем топор. Принимаем таблетки и смотрим на колодец. Применяем топор на крышку колодца. Поднимаем упавшее перо. Закрываем банку, идем к муравью и пытаемся убить жукосвина топором. Будим Антонио с помощью пера и говорим с ним.
Идем по направлению к дому Антонио. Применяем топор на дверь и забираем отвалившуюся дверную ручку. Из шкафа берем суперклей. Поднявшись на скамейку забираем кусок мяса. Принимаем таблетки открываем банку и применяем кусок мяса на кучу муравьев. Забираем сумку дезинсектора, находим в ней крысоловку и визитку. Закрываем банку и кликаем на домик справа.
Кладем крысоловку перед мамой-шишкой, роняем малыша и забираем чернику. Возвращаемся к жукосвину, даем чернику и убиваем его топором. Говорим с крысом и следуем за ним. Теперь нам нужно соорудить вход в колодец. Возвращаемся к трубе из которой мы вылезли в начале и берем на свалке дверь прислонена к пианино. Объединяем дверь с суперклеем и приделываем дверную ручку. Возвращаемся к колодцу принимаем таблетки и ставим к нему дверь.
Теперь нужно найти ключ. Идем на две локации вправо и пытаемся взять ключ с дерева принимаем таблетки. Возвращаемся к крысу и говорим с ним. Причесываем его и возвращаемся к дереву с ключом. Применяем гребень на волосатых существ, забираем ключ. Идем к колодцу и открываем ключом дверь, заходим внутрь. Заходим в гостиную и поднимаемся наверх.
Идем налево, со стола берем пинцет. Возвращаемся к лестнице. Дергаем за цепь в левом верхнем углу, чтобы открыть проход на чердак. Поднимаемся на чердак и включаем лампочку, кликнув на включатель. Осматриваем клетку, говорим с м-ром Полночь. Спускаемся обратно в гостиную и говорим с сестрами. Изучаем полученный рецепт.
Идем на кухню и лезем в открытое окно. Говорим с жабой и берем доску. Возвращаемся в дом и берем с полки слева от плиты - нож. Принимаем таблетки открываем банку и карабкаемся по выступающим кирпичам наверх. Применяем доску там, где расстояние между кирпичами слишком большое. Берем нож и срезаем веревку. Спускаемся вниз и пытаемся взять бутылку, затем применяем пинцет на бутылку.
Изучаем новый рецепт. Закрываем бутылку и собираем ингредиенты для хорошего рецепта. Пять черных свечей лежат в комоде на втором этаже, рядом с лестницей на чердак. Ваза с пеплом находится в гостиной, рядом с камином. На кухонной полке справа от раковины находим соль и перец. Там же из шкатулки забираем семечко. Забираем со стола спички.
Вылезаем в окно и кидаем семечко в воду. Забираем лунную розу. Чтобы получить кровь Фрэн, применяем на нее нож. Чтобы достать последний ингредиент, нужно воспользоваться печатной машинкой. Берем плохой рецепт, который нам дали сестры и применяем на машинку находится в левой части гостиной. Возвращаемся на кухню, говорим с сестрами. Идем в гостиную и показываем сестрам плохой рецепт с допечатанным пунктом.
Получаем волосы. Идем на кухню, находим пол с черно-белыми квадратами рядом с плитой и применяем на него пепел. Затем, расставляем и зажигаем черные свечи. Начинаем варить зелье. Берем со шкафа рядом с плитой металлический котел и наливаем в него воду из под крана. Зажигаем спичками плиту закрываем правое окно, если не получается зажечь. Ставим на плиту котел и кидаем туда все собранные по списку ингредиенты роза, кровь, соль, перец, волосы.
Возвращаемся к сестрам и говорим, что зелье готово. Когда они сядут в центр пентаграммы, выливаем на них зелье из котла. Забираем ключ. Идем наверх, в комнату с зеркалом. Используем ключ на замке над зеркалом. Решаем головоломку с шестеренками пятнашки. Осматриваем верхнюю полку и забираем ключ.
Поднимаемся на чердак и освобождаем м-ра Полночь. Возвращаемся на кухню, с полки слева от плиты берем разрыхлитель. Лезем в окно и говорим с жабой. Применяем на жабу разрыхлитель. Мини-игра с жабой. Нужно по бревнам и листьям переправиться на другой берег. Идем налево, проходим по мосту.
Управление за Мистера Полночь Подходим к лежащему бревну и говорим с ним.
Основной ее целью является покинуть больницу и отыскать своего друга — котенка, которого утащила злая сила. Однако не все так просто, ведь для побега игроку необходимо решить ряд интереснейших головоломок. Как правило, они представляют собой поиск предметов для последующего их использования. Что касается вида камеры, оно выполнено сбоку, от чего управлять Фрэн Боу очень удобно.
После разговора с мальчиком в палате пройдите к лестничному проходу к приемной. По пути встречаем девочку и разговариваем с ней. Далее встретится еще один мальчик, который попросит переключить ему телевизор на 8 канал. Выполняем его просьбу. Теперь нужно подобрать ремень и совместить его с ранее найденным крюком. Возвращайтесь обратно и разговаривайте с девочкой Энни. Она передаст вам капсулу, которая понадобится в дальнейшем. После очередного разговора необходимо соединить полученную капсулу и булочку в инвентаре. Проходим в комнату и отдаем булочку со снотворным. Далее объединяем бумагу с карандашом, чтобы получить рисунок, который нужно отнести мальчику в палату в обмен на трость. Теперь приспосабливаем трость к ремню с крюком. В комнате используем данное приспособление для того, чтобы достать висящие ключи. Получив связку ключей, открываем кабинет доктора и находим стенд. На нем находится записка о сигнализации — подбираем ее. Также в кабинете нужно найти еще один ключ. Пытаемся выйти, но снаружи мальчик Фил запирает нас. Фрэн приходится обходить дверь через вентиляционный проход. Мы оказываемся в приемной, где нужно отвлечь внимание медсестры, чтобы проскочить мимо. Возле сигнализации находим панель и вводим пароль 2932 его можно найти в ранее подобранной записке. На этом в главе 1 прохождение Fran Bow завершается. Переходим к следующей части. Вторая глава: 1 часть Вторая часть игры разделена на небольшие отрезки. В первом вам необходимо обыскать помещение с пианино и найти небольшую дверь. После съеденной таблетки нужно поговорить с деревом и выбрать первый вариант ответа. Далее героиня должна найти гребень. Убиваем несколько врагов с помощью найденного топора и находим колодец. С помощью оружия открываем крышку. Неподалеку необходимо подобрать перо птицы. Разговариваем с муравьем, который отправит вас в новую локацию. В ней нужно найти чернику и принести ее жукосвину. Сразу идем вправо до небольшого домика. Далее необходимо применить хитрость. Соорудим мышеловку и сможем выманить хозяев дома, чтобы проникнуть внутрь и забрать чернику. Относим предмет обратно и после диалога забираем заветный гребень. Из полученных предметов собираем маленькую дверь и применяем ее вместе с ключом на колодец. Вторая глава: 2 часть Вторая часть перемещает нас на кухню. Начинаем сразу же подбирать все предметы — они пригодятся дальше. Доходим до зала с камином и проделываем то же самое — обыскиваем все шкафы и углы. Не забудьте забрать вазу с пеплом возле камина. В данном здании Фрэн находит своего кота и продолжает путешествие дальше. После употребления очередной таблетки девочка оказывается в жутком месте, где ей необходимо поговорить с близнецами и снова разгадать пару простых загадок и выполнить поручения. После этого вы получите ключ, которым можно открыть клетку и продолжить прохождение Fran Bow. Забираем котика и отправляемся к жабе. Прыгаем по ней и бревнам к другому берегу и далее отправляемся налево. Теперь нам покажут кат-сцену. Героиня сама становится бревном, выполняем несколько заданий и получаем фотографию. На этом прохождение 2 главы Fran Bow заканчивается. Третья глава: приключения продолжаются Глава начинается с кат-сцен. После них необходимо исследовать замок и поговорить со всеми персонажами. На выходе разговариваем с охранником и узнаем, что теперь героиня должна найти гору Котрэм. Теперь исследуем всю локацию полностью. Доходим до рынка и разговариваем с торговцем. Часовщик говорит, что необходимо найти часы, которые могут перевести время. Героине как раз требуется зима, поэтому она начинает поиск часов. Чтобы починить часы, забираем монету у кузнечика и передаем ее часовщику. Он соглашается починить прибор. После этого направляемся к горе и перематываем время года на зиму. В горе необходимо подняться на второй ярус и поговорить с волшебником. Далее нас ждет череда загадок и заданий от мага. Отгадав 4 загадки и получив 4 квестовых предмета, вы должны выложить их в правильном порядке — спичка, лимон, рыба и перо. После успешно разгаданной головоломки отправляемся к самому Котрэму. Он говорит, что героиня должна найти его жену. Советуемся по этому поводу с волшебником и отправляемся на поиски. Снова решаем несколько головоломок и в конце задания опять говорим с королем. В завершение прохождения 3 главы Fran Bow необходимо нажать на разноцветные камни в правильном порядке — 2 раза на красный, 2 на синий, 2 на желтый и 2 на зеленый. Четвертая глава: 1 часть Четвертая глава, как и вторая, состоит из небольших частей. В первой мы знакомимся с воображаемым другом. После разговора с Итвордом у вас появляется задание — найти воду и ягоды. Проходим несколько комнат с простыми задачками и приходим к насосу. Здесь нужно установить рычаги в правильном порядке и с помощью спичек поджечь газ. Далее смешиваем топливо с помощью подсказки на экране. После этого к нам подходит новый друг и зовет за собой. Соглашаемся идти в комнату с кроликом.
Внутри скрыта начинка из разветвленного сюжета, психо-детективных твистов и беспощадно-вдохновляющего месседжа. Ребята с трехбуквенного сайта обойдемся без имен упрекнули игру в отсутствии глубинных смыслов. Мы этот пассаж развенчивать не будем, потому что он неизбежно ведет к спойлерам. Скажем лишь, что это неправда: у Fran Bow весьма обширная мифология, тесно переплетенная с психологией, и принимать все, что происходит на мониторе, за чистую монету… Нет, не неправильно, но это все равно что смотреть на Сан-Паулу и видеть только местные красоты, полностью игнорируя фавелы: город действительно прекрасный, но без трущоб впечатление о нем будет однобоким, неполным, условным и утрированно сказочным. За год Fran Bow обросла не только изрядным количеством ревью и вики-статей, но и солидным комьюнити, в котором почти каждый из адептов не задумываясь стер бы себе память, лишь бы пережить ощущения от игры еще разок почти прямая цитата. А уж численность тредов и роликов на тытрубке о смысле игры и концовки кажется и вовсе запредельной, для инди-игры-то! Люди спорят, вдохновляются, соглашаются друг с другом, ругаются, рыдают или подставляют плечо для рыданий другого. Во избежание спойлеров вам на эти ресурсы путь заказан, но у RussoRosso есть для вас подарок: то, чего вам не дадут больше нигде. Нет-нет, не морщитесь! Это действительно ценно! Сейчас я перейду на шепот, поэтому придвиньтесь чуть ближе… Не надо относиться к этому как к игре. То есть все эти point-and-click, адвенчура и прочее — это действительно есть, но не это главное. Fran Bow — это не игра, а скорее трип. Шестичасовое путешествие, по возвращении из которого вы получите некие знания, историю, которая поможет вам остаться собой и пережить даже темные, по-настоящему темные времена. Но это не значит, что путешествие во всем будет приятным.
Независимый игровой ресурс
- Интервью с Killmonday Games: что делает Фрэн Боу таким особенным? | Фрэнк Боу - Игры - 2024
- Описание игры "Fran Bow"
- Гайд по достижениям “Fran Bow” – Steam Solo
- Прохождение ФрэнБоу: что нужно знать
Теги видео
- Как начать играть в Fran Bow
- Fran Bow Archives - Killmonday Games
- Прохождение фран боу куплинов
- Новости Fran Bow
- Steam Community :: Guide :: Прохождение Fran Bow + достижения
Новости Fran Bow
This is a complete step-by-step walkthrough for Chapter 2 of the PC, Mac, iOS and Android game Fran Bow by Killmonday Games. Прохождение Fran Bow Прохождение игры фрэн боу на телефоне. прохождение инди хоррор #18 犬 убийство Френ - финал HD. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, лечебница, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, My Sober Day, глава 1, Грейс Дагенхарт, бумаговизор, лабиринт.