Новости проект дублера щелковского шоссе

Дублер Щелковского шоссе, если проект все-таки будет запущен, должен пройти по парку. На видео сняты вырубки(на схеме видно) по дороге от СНТ МЫЗА в сторону военного объекта в Балашихе (недалеко от Качалинской сторожки) по которым предполага.

Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь

Предполагается, что со стороны Москвы для создания разворотной петли под вырубку пойдут деревья из парка Восточное Измайлово. Кроме того, согласно плану, дорога должна будет пройти по границе парка Пехорка, признанного лучшим парком Подмосковья в 2018-м году. По словам автора петиции, он является единственным местом отдыха не только жителей центрального района, а всей Балашихи. А соседство жителей первой Балашихи с Горьковской трассой и новой магистралью, расстояние между которыми будет не более 1 км, по мнению автора, может привести к росту различных заболеваний, в том числе и онкологических. В то же время, отмечаеются, что существуют более дешевые, быстрые к возведению и экологичные варианты. Например, реконструкция Щелковского шоссе с обустройством разворотных эстакад, созданием коридора без светофоров и расширением в местах скопления автомобилей.

Однако этот вариант, по словам автора, вряд ли позволит открыть вдоль нее новые заправки, торговые центры и очередные жилые комплексы, в чем, похоже, заинтересованы лоббисты новой трассы.

Меньше изъятия и сноса недвижимости и нет необходимости заходить в ООПТ федерального значения. Теперь же разберём принятый проект дороги. Трассировка дублёра Щёлковского шоссе Итак, новое направление Щёлковского шоссе оно же дублёр Щелковского шоссе начнётся от существующей развязки МКАД—Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Далее трасса пройдёт через территорию Горенского лесопарка, проскочит железнодорожные пути ответвления «Реутово — Балашиха», пойдёт вдоль Объездного шоссе, пересечёт р. Пехорка и пойдёт дальше на восток через Озёрный лесопарк.

В середине Озёрного лесопарка, дорога повернёт на север и будет тяготеть к Фряновскому шоссе, где дальше дублёр пойдёт вторым уровнем эстакадой над старым Щёлковским шоссе практически до путепровода у платформы «Чкаловская». Карте: Трассировка дублёра Щелковского шоссе на карте. Категория дороги — I первая. Ширина полосы движения 3,75 м. Балашиха; Развязка с проездом 40 лет Октября в г. Балашиха; Развязка с автодорогой «Обход п.

Чкаловский и п. Свердловский»; Развязка с Фряновским шоссе в г. Щёлково; Развязка с Хотовской улицей в г. Для пешеходов по проекту планируется обустроить 5 внеуличных пешеходных переходов: 1 В районе платформы «Горенки» ответвления «Реутово — Балашиха» Горьковского направления МЖД. Развязки на дублёре Щёлковского шоссе Теперь же рассмотрим в деталях развязки с дублёром Щёлковского шоссе. Мне её было достаточно трудно обрисовать на Я.

Карте, да и сделать визуальные схемы в статью отдельно, чтобы понятно было куда и что идёт, где и что уберут или поменяют. Поэтому разделил на 4 отдельные схемы с съездами и заездами для самого дублёра Щёлковского шоссе, МКАД и старого направления Щёлковского шоссе. Есть все съезды в нужные стороны. Дополнительно, хотят сделать дорогу от микрорайона «1 Мая» к дублёру. Спорное решение провести небольшую дорогу через центр жилого микрорайона по которой реально смогут объезжать пробки на МКАД. Но посмотрим ближе к реализации.

С обеих сторон МКАД предполагается соорудить боковые проезды локальные дублёры шириной в 2-3 полосы для съездов на прилегающие дороги, в том числе к дублёру Щёлковского шоссе. В случае сильных пробок на съездах, транспорт сможет накапливаться на боковых проездах, не мешая основному ходу МКАД. Схема развязки со старым Щёлковским шоссе: Схема развязки со старым Щёлковским шоссе Из старого Щёлковского шоссе в центр можно будет попасть по эстакаде. Обратно через разворотную эстакаду под дублёром, совмещенный со съездом на внешний МКАД. Выезд с Щелчка на МКАД на север без изменений, а вот на юг станет посложнее… Нужно будет доехать до новой дороги у мкр. Была информация, что Москва сама реконструирует развязку с МКАД и ждёт готового проекта пристыковки дублёра.

И возможно, некоторые моменты в развязке поменяются, как это, обычно, бывает.

Фактически эта трасса должна была разрезать город напополам. Жители Балашихи моментально организовали сбор подписей против строительства и стали осаждать кабинеты администрации города. И это дало эффект — спустя несколько месяцев чиновники заявили, что проект будет пересмотрен. Да и вообще строительство собираются отложить.

Потому они предлагают альтернативный вариант решения проблемы — расширить трассу за счет строительства дополнительных съездов и эстакад.

На момент публикации материла петицию подписали более 10 тысяч жителей Балашихи. Осенью того же года губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в одном из своих интервью сообщил , что «есть понимание по дублеру Щелковского шоссе». Тогда же он высказал мнение о платных дорогах на территории Московской области и сказал, что в регионе появятся две такие дороги: одна в Одинцове, а другая станет дублером Щелковского шоссе. При этом ранее не было упоминаний о том, что дублер Щелковского шоссе будет платным. И теперь эту тему активно обсуждают жители Балашихи. Все магистрали, которые сейчас строят, являются платными.

В Балашихе отменили решение о строительстве дублера Щелковского шоссе через три парка

На прошлой неделе мэр подмосковной Балашихи Сергей Юров заявил, что «реализация проекта дублера Щелковского шоссе через центр города приостановлена». Глава Балашихи: проект дублера Щелковского шоссе изменят из-за протеста жителей. Дублер Щелковского шоссе планируется построить, как бесплатную скоростную магистраль, позволяющую сократить время на дорогу почти вдвое.

Дублёр Щёлковского шоссе — утвердили трассировку через Балашиху. Обзор

В 2021 году власти отказались от идеи изменения границ заказника. Тогда же глава региона сообщил, что решение, как проводить реконструкцию шоссе, пока не найдено.

Планируется, что новая трасса будет введена в эксплуатацию в 2025 году, что значительно улучшит транспортное сообщение региона и повысит качество жизни его жителей.

Новые детали и задержки В новой версии проекта дублёра щёлковского шоссе, запланированной на 2023 год, появились несколько важных деталей. Добавление дополнительных полос Для облегчения движения и снятия пробок, в новой версии шоссе планируется добавить несколько дополнительных полос. Это поможет улучшить пропускную способность дублёра и повысить безопасность на дороге.

Установка новых светофоров С целью улучшения регулирования движения и снижения вероятности происшествий, планируется установить новые современные светофоры на некоторых участках дублёра щёлковского шоссе. Они будут оснащены средствами видеонаблюдения и автоматическим распознаванием номерных знаков. Реконструкция пешеходных переходов В рамках обновления инфраструктуры дублёра щёлковского шоссе планируется реконструкция пешеходных переходов.

Здесь предусматривается установка дополнительных сигнальных светофоров, повышение уровня безопасности и улучшение условий для пешеходов. Задержки в реализации проекта Несмотря на все планы и намерения, реализация проекта будет отложена из-за финансовых сложностей и различных согласований с органами власти. В связи с этим, окончательное открытие дублёра щёлковского шоссе может затянуться на неопределенное время.

Планы на 2023 год В 2023 году дублёр щёлковского шоссе ожидает реализация ряда важных проектов. Одной из основных задач будет развитие инфраструктуры дороги, включая ремонт и модернизацию участков трассы. Также планируется установка новых дорожных знаков и разметки для повышения безопасности дорожного движения.

Ещё одним важным направлением работы является улучшение общественного транспорта. Планируется расширение сети автобусных маршрутов, а также внедрение современных технологий в систему общественного транспорта, таких как электронные билеты и информационные табло на остановках. В 2023 году также планируется усовершенствование системы светофоров на дублёре щёлковского шоссе.

Это поможет оптимизировать потоки транспорта и улучшит пропускную способность дороги. Кроме того, планируется проведение работ по благоустройству прилегающих территорий, включая обустройство пешеходных и велосипедных дорожек, а также обновление зелёных насаждений. Важным пунктом планов на 2023 год является повышение безопасности дорожного движения.

Планируется проведение просветительских мероприятий среди жителей о правилах дорожного движения и опасностях, с которыми они могут столкнуться на дороге. Также будут проводиться контрольные мероприятия, направленные на соблюдение правил дорожной безопасности и выявление нарушителей. Открытие первого участка На протяжении длительного времени специалисты и строители работали над созданием нового участка, целью которого было разгрузить дорожное движение и облегчить переезды по данному маршруту.

Новый участок шоссе представляет собой современную трассу с комфортными полосами движения и разделителями. Здесь были учтены все требования безопасности и комфорта для водителей и пассажиров. Открытие первого участка щёлковского шоссе позволит значительно улучшить транспортную ситуацию в регионе.

Благодаря новому участку, время в пути значительно уменьшится, а скорость движения повысится.

Он поручил найти другое решение, исключив неудобства для жителей, в частности, рассмотреть возможность модернизации Щелковского шоссе в существующем створе», - рассказал Сергей Юров. Напомним, дублер протяженностью 19 км планировали строить по концессионному соглашению. Ожидалось, что новая автодорога значительно улучшит транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка.

Нехитрые расчеты показывают, что двухкилометровый тоннель обойдется примерно миллиардов в 40 рублей по погонной стоимости Евротоннеля. Если же строить мост над Щитниково, — мост обойдется дешевле, в 24 миллиарда можно уложиться по погонной стоимости Циндаоского моста. Надо Путину написать, Крымский мост он построил, пусть теперь Щелковский мост построит. Так что просить надо у страны разом миллиардов 250, чтоб всем хватило откатить. Это вам не Чубайса за честного человека выдавать, это дело серьезное.

Для прокладки дублера очень много вариантов: за то время, как эти ребята раз за разом клеят свою протухшую отмазу про Лосиный остров, можно было уже пять раз прокопать тоннель, построить вторым этажом эстакаду, снести всё Щитниково к пратоцам, пустить экологически чистый трамвай вдоль шоссе до деревни Большие Жеребцы. Трамваю, тоннелю и эстакаде не нужно стотыщ гектар. Метро на юго-запад вон как ловко ковыряют, уже б тоннель бы давно сделали, если бы хотели что-то делать, а не языками махать. Тоннель вполне можно копать-бурить не по территории парка. Есть еще вариант с катапультой: собрать этих всех балаболов, посадить в бааальшущую катапульту, и запулить прямо на Луну. Потому что здесь от них толку никакого, а там хотя бы вреда поменьше. В конце концов, всего-то за жалкий нищенский мильярдишко можно выкупить девяноста участков первой линии Щитниково вдоль шоссе по 15 миллионов каждый и раскатать их ещё на четыре полосы. Но так, конечно, тяжело работать, особо не украдешь ничего.

Реализация проекта по строительству дублера Щелковского шоссе в Подмосковье приостановлена

Какой вариант считает оптимальным Правительство Московской области, неизвестно. Предположить можно из свежего заявления члена Общественного совета при областном Минтрансе Андрея Мухортикова. Северный вариант дублёра по краю "Лосиного Острова", который обсуждался ранее, был оптимальнее. Объём вырубки леса там был меньше. Тем более что область была готова компенсировать этот лес присоединением новых территорий к нацпарку, — заявляет Мухортиков. Иными словами, областной Минтранс, скорее всего, продолжит гнуть концепцию дублёров. С осени 2018 года ведомство возглавляет Алексей Гержик.

Недавно он был повышен до статуса зампреда Правительства Московской области. Гержик родом из Тирасполя, ему 52 года, по образованию инженер с престижным дипломом столичной Бауманки. В нулевых и первой половине десятых работал в мэрии Москвы в строительных департаментах. После перешёл в Правительство Московской области заниматься дорогами. Алексей Гержик, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Как решить проблему транспортного коллапса в Балашихе?

Потому что и Звездный Городок, и Щелково, и Изумрудные холмы, то есть часть Балашихи — они прозябают. Люди в пробках стоят часами», — подчеркнул губернатор Подмосковья. Андрей Воробьев признался, что решает вопрос строительства дублера Щелковского шоссе вместе с федеральными властями. Уже есть некоторые наработки. В 2019 году вопрос строительства дублера Щелковского шоссе вынесли на общественные слушания жителей.

Он доложил суть недовольства населения по прохождению дублёра через Балашиху губернатору Московской области. И глава региона поручил найти другое решение, исключив неудобства для местных жителей. Эта позиция была передана в "Росавтодор". Главный аргумент в том, что строительство дублёра нанесёт вред здоровью людей и природе - ведь он будет расположен на охраняемый лесных территориях.

Среди них: - Горенский лесопарк; - Государственный природный заказник "Озёрный" бывший заказник "Болото Сетка" ; - Ледниковые озёра Балашихи имеют статус особо охраняемых природных территорий ; - Водоохранная зона Пехорки имеет статут особо охраняемой природной территории. Всё это уникальный лесной фонд, запрет на строительство в котором установлен законодательно.

Для улучшения движения планируют построить дорогу и сделать восемь полос. Направление дублёра начнётся от существующей развязки МКАД—Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Трасса также пройдёт через территорию Горенского лесопарка, железнодорожные пути ответвления «Реутово — Балашиха», вдоль Объездного шоссе, пересечёт р.

В Подмосковье появится дублёр Щёлковского шоссе

Основная цель строительства дублера Щелковского шоссе заключалась в разгрузке транзитного и грузового трафика в городах Балашиха, Фрязино, Щелково и других. В 2019 году вопрос строительства дублера Щелковского шоссе вынесли на общественные слушания жителей. Щелковское шоссе планируется расширить вместо строительства дублера, такой проект поможет улучшить транспортную доступность для 1 миллиона жителей Подмосковья, сообщил губернатор региона Андрей Воробьев. МОСКВА, 6 мар — РИА Новости. Щелковское шоссе планируется расширить вместо строительства дублера, такой проект поможет улучшить транспортную доступность для 1 миллиона жителей Подмосковья, сообщил губернатор региона Андрей Воробьев. дорога в АД!» на канале «Учим Делать с Ответственностью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 сентября 2023 года в 20:39, длительностью 00:03:04, на видеохостинге RUTUBE.

Разницу в ценах на новостройки на востоке и западе Подмосковья нивелируют за счет дублера шоссе

Несколько раз пытались утвердить проект дублера Щелковского шоссе, разработали их как минимум три. Направление дублёра начнётся от существующей развязки МКАД–Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Экологический аспект дублера щелковского шоссе Строительство дублера щелковского шоссе само по себе влечет за собой некоторые экологические последствия, однако проведение данного проекта также предусматривает ряд мероприятий для минимизации негативного.

БАЛАШИХУ РАЗРЕЖЕТ НОВАЯ ТРАССА - ПРОЕКТ УТВЕРЖДЁН 😱

А сколько деревьев вырублено, бюджетных средств освоено. Не говоря уже об одном из самых громких скандалов с вырубкой Химкинского леса, который привел к отставке главы Химок! Однако власти почему-то упорно не хотят рассматривать такую возможность. Активисты подготовили листовку для информирования жителей Москвы и Московской области: Теги:.

Щелковское шоссе на протяжении десятилетий вызывало проблемы у автомобилистов. При расчетной нагрузке в 25 тысяч машин в сутки, на дороге ежегодно проезжает более 80 тысяч автомобилей в осенне-зимний период и более 100 тысяч в дачный сезон. В 2012 году были обсуждены три варианта реконструкции, но ни один из них не был признан оптимальным.

При этом публичные слушания по проекту не предусмотрены, он готовится фактически в тайне от населения Подмосковья. Люди возмущены такой ситуацией и сравнивают будущее строительство с многолетним конфликтом вокруг Химкинского леса: "Эту дорогу уже прозвали "Дорогой смерти", у жителей Балашихи есть к ней конкретные претензии: 1. Все это мы уже проходили в Химках. Платную трассу построили, освободилось ли Ленинградское шоссе? Едет с ветерком?

Уже разработана трассировка восьмиполосной магистрали: дорога пройдет севернее шоссе Энтузиастов по краю Балашихи в обход национального парка «Лосиный остров». На реализацию проекта потребуется 208 млрд руб. В связи с этим обсуждается сценарий привлечения частных инвестиций — в этом случае проезд по дороге станет платным. Действующее Щелковское шоссе на фото исчерпало лимит пропускной способности, а расширению мешает плотная застройка Утвержденная распоряжением Росавтодора планировка дублера Щелковского шоссе опубликована на сайте администрации Балашихи. Это будет восьмиполосная по четыре полосы в каждом направлении магистраль, с шестью развязками и пятью переходами. Проект строительства дублера обсуждается уже более десяти лет. За это время рассматривалось пять вариантов, включая реконструкцию существующего шоссе и прокладку дублера через территорию национального парка федерального значения «Лосиный остров». Между экологами, Минприроды и Росавтодором долго велись споры о том, как должна проходить магистраль и какой из вариантов нанесет наименьший ущерб природе. В 2019—2023 годах Росавтодор проводил «обоснование инвестиций» всех сценариев, в ходе которого были предприняты инженерно-геодезические и экологические изыскания. В марте 2023 года компания определилась с маршрутом, но трассировка появилась только сейчас. Процесс обоснования инвестиций завершен, подтвердили в Росавтодоре, дорога в актуальном проекте «практически не будет затрагивать застроенные территории» и не затронет территорию «Лосиного острова». Пакет необходимых документов направлен в ФАУ «Главгосэкспертиза России», где должен пройти технико-ценовой аудит. Между тем, вопрос финансирования стройки пока подвешен. Все крупные федеральные дорожные объекты, напомним, описаны в пятилетнем плане правительства на 2024—2028 годы — дублера Щелковского шоссе там нет. В январе 2024 года правительство Московской области, заинтересованное в сокращении дорожных заторов на северо-восточном направлении, обратилось в Минтранс РФ с просьбой передать готовую документацию по дублеру в регион. Подмосковные власти были готовы построить трассу с привлечением концессионера. В этом случае проект, предварительная смета которого оценивается в 208 млрд руб. А это означает, что проезд будет платным. Ранее обсуждалась передача проекта госкомпании «Автодор» с той же целью, но от этого сценария отказались. Реакция Минтранса на письмо областных чиновников пока неизвестна. Существующее четырехполосное Щелковское шоссе давно исчерпало пропускную способность, при этом спрос на поездки в этом направлении растет, а территории продолжают застраиваться,— говорит член общественного совета при областном минтрансе Андрей Мухортиков. Объем планируемой вырубки неизвестен. Областной минтранс пытался обсуждать выбранный маршрут магистрали с экологами, но дальше первой встречи дело не продвинулось. В регионе достаточно финансов, чтобы выбрать не самый экономически выгодный ради экологизации»,— уверен эксперт. Господин Хлынов поддерживает решение не прокладывать дорогу через «Лосиный остров», при этом указывает, что предложенная трассировка ведет к фрагментации лесных массивов, которые для Подмосковья достаточно ценны не только с экологической, но и с историко-археологической точки зрения. Проектировщикам ставилась задача минимизировать изъятия. Дублер значительно улучшит транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка общим населением более 1 млн человек, а также центра подготовки космонавтов в Звездном городке. Новая дорога также перераспределит транспортные потоки, снизив заторы на загруженных Щелковском и Горьковском шоссе, позволит вывести транзитный и грузовой транспорт из населенных пунктов. Кроме того, развитие транспортной инфраструктуры позволит ускорить темпы строительства жилых домов и создания рабочих мест. В зоне тяготения объекта планируется строительство более 1,1 млн квадратных метров нового жилья до 2030 года».

Дублер Щелковского шоссе через Балашиху

Администрация Балашихи совместно с Министерством транспорта Московской области и Федеральным дорожным агентством будут рассматривать иные варианты решения транспортной проблемы Щелковского шоссе. Сегодня это действительно необходимо. Но любые решения должны приниматься в интересах всех жителей и в интересах нашего города. Вопрос по прохождению дублера через центр Балашихи доложил губернатору Подмосковья Андрею Юрьевичу Воробьеву.

Хотя многострадальный Щелчок - так в народе называют Щелковское шоссе - в часы пик стоит намертво. Щелчком сейчас пользуются жители не только одноименного города Щелково, но и Балашихи, Фрязина, Ивантеевки, Черноголовки, Звездного городка, Фряново, Ногинска. Четырехполосная трасса, когда закладывалась, была рассчитана на 25 тысяч автомобилей в сутки. По официальным данным Росавтодора, сегодня там проходит около 70 тысяч машин ежесуточно. Это в среднем. А в некоторые самые загруженные дни, вроде летних пятниц, когда из Москвы в область едут дачники, - и до 90 тысяч авто! Мой личный рекорд - 2 часа 15 минут. Утром и вечером машины просто ползут. Ширины дороги не хватает.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал о ходе строительства Щелковского и Егорьевского шоссе. Обе трассы являются приоритетными транспортными проектами. Он отметил, что Щелковский дублер является важной трассой для местных жителей.

Для прокладки дублера очень много вариантов: за то время, как эти ребята раз за разом клеят свою протухшую отмазу про Лосиный остров, можно было уже пять раз прокопать тоннель, построить вторым этажом эстакаду, снести всё Щитниково к пратоцам, пустить экологически чистый трамвай вдоль шоссе до деревни Большие Жеребцы. Трамваю, тоннелю и эстакаде не нужно стотыщ гектар. Метро на юго-запад вон как ловко ковыряют, уже б тоннель бы давно сделали, если бы хотели что-то делать, а не языками махать. Тоннель вполне можно копать-бурить не по территории парка. Есть еще вариант с катапультой: собрать этих всех балаболов, посадить в бааальшущую катапульту, и запулить прямо на Луну. Потому что здесь от них толку никакого, а там хотя бы вреда поменьше. В конце концов, всего-то за жалкий нищенский мильярдишко можно выкупить девяноста участков первой линии Щитниково вдоль шоссе по 15 миллионов каждый и раскатать их ещё на четыре полосы. Но так, конечно, тяжело работать, особо не украдешь ничего. Поэтому ни тоннеля, ни эстакады, ни скоростного трамвая, ни монорельса в ближайшие 25 лет не будет. Я даже не говорю уже про дирижабельную линию, канатную дорогу, или крытую велодорожку с гардеробами для велосипедов. В итоге вопрос надо формулировать по другому, типа: Дорогие наши царедворцы-балаболы, пишем вам прямо на луну с благодарностью за то, что через 25 лет у нас тут будет мегановое шоссе, спасибо вам большое, благодетели вы наши, шоб вы сдохли раньше, чем ишак и падишах. Сообщите пожалуйста план нормализации дорожного движения на проблемном участке на период от текущего дня до построения коммунизма капитализма, рыночной экономики и нового шоссе, а то ведь нельзя же терпеть весь этот лютый ад все эти 25 лет, пока там ещё сдохнет тот падишах и будет это новое супершоссе. Сообщите план по пунктам на все 25 лет, от текущего момента до планируемого времени ввода в эксплуатацию нового шоссе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий