Новости проект 22350м

Фрегат проекта 22350М по своему боевому потенциалу в количественных показателях единиц оружия подобен лучшим американским крейсерам и превосходит эсминцы. О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей. Головной фрегат проекта 22350М планируется заложить на Северной верфи в 2024 году после того, как там будет завершено строительство нового эллинга. альтернативная история. Фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко" завершает ходовые испытание и должен войти в состав ВМФ в 2023 года.

ТАСС: российские фрегаты проекта 22350М получат сверхдальнобойные зенитные ракеты

Новый фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» вышел в Балтийское море для прохождения следующего этапа заводских ходовых испытаний, сообщили в Министерстве обороны РФ. Съемочная группа проводит в дальний морской поход головной корабль проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и станет участником испытаний корабля «Адмирал флота Касатонов». Фрегаты Несколько дней назад пришла отличная новость. На Амурском судостроительном заводе будет построено дополнительно шесть фрегатов проекта 22350 и 22350М. Сегодня также был поднят Андреевский флаг на фрегате проекта 22350 «Адмирал Головко».

22350М: лёд тронулся

Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК). Проект 22350. Возвращение фрегата. – 549 просмотров, продолжительность: 38:10 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Старочкина в социальной сети Мой Мир. Заказ 923 проекта 22350 хоть и не является головным, но его строительство и проведение испытаний осуществляется в условиях незавершенных ОКР.

Российские боевые корабли нового поколения, проект 22350

Российские фрегаты проекта 22350 – это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей. Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего – 80 ячеек. В России построят самый мощный фрегат за всю историю. Объединённая судостроительная корпорация подписала контракт на разработку и постройку головного фрегата.

Новые российские фрегаты на деле оказались в 2 раза сильнее - вооружение как у эсминцев

Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Полимент-Редут", также получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты (ЗУР). Об этом в беседе с ТАСС рассказал источник в. В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах. Технический проект 22350 ВМФ РФ утвердил в начале 2005 года. Российские фрегаты проекта 22350 – это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. Заказ 923 проекта 22350 хоть и не является головным, но его строительство и проведение испытаний осуществляется в условиях незавершенных ОКР.

Фрегаты России станут еще "зубастей". Чем "Адмирал Касатонов" превзошел другие сторожевики

"АСЗ" действительно готовится заключить контракт на несколько представителей проекта 22350 и, внимание, 22350М в количестве 6 единиц. Съемочная группа проводит в дальний морской поход головной корабль проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и станет участником испытаний корабля «Адмирал флота Касатонов». Балтийский флот: В рамках обновления ВМФ России к 2024 году, Балтийский флот будет усилен новыми военными кораблями, включая фрегаты проекта 22350 и корветы проекта 20380. Статья освещает последние новости ВМФ РФ в 2024 году, включая получение новых кораблей. Российские фрегаты проекта 22350 – это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Полимент-Редут", также получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты (ЗУР). Об этом в беседе с ТАСС рассказал источник в. Несколько дней назад пришла отличная новость. На Амурском судостроительном заводе будет построено дополнительно шесть фрегатов проекта 22350 и 22350М.

Российские боевые корабли нового поколения, проект 22350

Дело в том, что 40Н6 представляет собой новейшую разработку, миниатюризировать которую без потери боевых качеств просто нереально. Самая крупная ракета средней дальности имеет длину 5,6 м и диаметр 240 мм при массе порядка 600 кг. Как впихнуть в ячейку для такой ракеты 40Н6 — боеприпас длиной 8,7 м, диаметром 575 мм и массой порядка 1 900 кг по другим данным — 2,5 тонны? Неужели пусковая установка ЗРК «Редут» имеет такой запас по размерности? Однако ответ содержался все в той же заметке, где дословно сказано следующее: «Для стрельбы зенитными ракетами «Полимент-Редут» использует пусковые установки ПУ универсального корабельного комплекса 3С14 УКСК , которым на российском флоте оснащаются корабли — носители крылатых ракет «Калибр» и противокорабельных ракет «Оникс»». По всей видимости, речь как раз идет о новой, сверхдальней ЗУР. А во-вторых, по некоторым данным возможно — недостоверно современная УКСК неспособна применять современные же зенитные ракеты, потому что такого требования перед конструкторами никогда и не ставилось. Опять же, надо сказать, что достоверность всей вышеприведенной информации может быть поставлена под сомнение тем, что цитируемая автором заметка находится в разделе «Информация для СМИ» и подразделе «Публикации в СМИ» — это не прямое интервью с должностным лицом «Алмаз-Антей» хотя слова о создании 400-км ракеты для «Полимент-Редута» принадлежали главкому ВМФ. Но все же нужно понимать, что подобные публикации обычно появляются по данным, предоставленным в СМИ самим разработчиком, производителем, и совершенно невозможно себе представить, что «Алмаз-Антей» стал бы публиковать на своем официальном сайте данные, с которыми он не согласен. И, если это так, то какую выгоду могут извлечь из этого новые фрегаты проекта 22350М? Давайте рассмотрим возможный боекомплект 22350М в сравнении с его предшественником.

Предположим, мы готовим корабль к походу и бою против флота противника. В этом случае корабль типа «Горшков» сможет взять на борт максимум 16 противокорабельных ракет, а его ПВО можно организовать, разместив, к примеру, в 24 ячейках ЗРК «Редут» 24 ракеты средней дальности и в оставшихся 8 ячейках всего их 32 — еще 32 ЗУР малой дальности 9М100, которые, в силу небольших габаритов, можно установить по четыре в одну ячейку. При этом у «Горшкова» полностью отсутствует ПВО в дальней зоне, и практически отсутствует противолодочное вооружение, потому что имеющийся на нем «Пакет-НК» все же в первую очередь не противолодочный, а противоторпедный комплекс. А вот на новом фрегате 22350М можно разместить 8 ПЛУР семейства «Калибр» — ракето-торпед, способных поражать вражеские подводные лодки на расстоянии 40-50 километров. И еще — 16 дальнобойных ЗУР, способных если не сорвать, то крайне осложнить «правильный» авианалет, осуществляемый несколькими группами самолетов, потому что корабль получает достаточно «длинную руку» для того, чтобы «ссадить с небес» «мозг» воздушной ударной группы — самолет ДРЛО. И еще — абсолютно того же количество ЗУР средней и малой дальности, что и на «Горшкове». И еще — не 16, а 24 ПКР, и это уже серьезно. Потому что в этом случае ударная мощь корабля возрастает не в 1,5 раза, как могло бы показаться из простого соотношения количества ракет, а намного выше. Современный корабль обладает различными активными и пассивными средствами ПВО, в том числе — ЗРК, скорострельная артиллерия, станции радиоэлектронной борьбы, ловушки и т. Они способны перехватить какое-то количество противокорабельных ракет, которые атакуют корабль, или ордер, в которых этот корабль входит.

Понятно, что тут многое зависит от разного рода случайностей, но все же для каждого корабля или их группы можно вывести некое количество ПКР, больше которого они отклонить и уничтожить не смогут даже в самых удачных для себя условиях. Так вот, если, к примеру, для насыщения ПВО некоей корабельной группы понадобится 12 ПКР «Калибр», то это означает, что корабль типа «Горшков», израсходовав весь боекомплект из 16 ракет, добьется 4 попаданий ПКР во вражеские корабли. В нашем примере мы видим, что увеличение боекомплекта всего в 1,5 раза способно в определенных условиях обеспечить втрое больший эффект! Разумеется, автор настоящей статьи не осведомлен о ТТХ ПКР «Циркон», но у него есть большое сомнение, что даже полнокровная АУГ США сможет пережить залп 48 гиперзвуковых ракет, произведенный фрегатом проекта 22350М из положения слежения в ходе боевой службы. Это не делает, конечно, один наш корабль равным АУГ по своим возможностям, но фактически фрегат проекта 22350М будет представлять для АУГ образца 2030 г. А таких фрегатов у нас предполагается построить 12 шт. При этом фрегаты проекта 22350М должны получиться не менее универсальными, чем американские эскадренные миноносцы «Арли Берк». К сожалению, неясно, какое водоизмещение имели ввиду источники, называя цифру 7 тыс. При этом корабли располагают сравнимым по численности боекомплектом. Американские эсминцы с самого «рождения» и до сегодняшнего дня имеют 96 ячеек в универсальных пусковых установках Мк.

Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего — 80 ячеек.

Словом при дальнейшей неизбежной эсколации самое слабое звено. А по поводу 20386 - идея отличная, реализация как всегда через задний проход. Он нужен для длительного патрулирования БМЗ при не больших затратах на топливо и тех.

Иными словами, вырисовывается очень серьёзная и интересная сила, способная составить конкуренцию любому флоту, в первую очередь американскому. Если навскидку, то это тысячи ракет - серьёзный аргумент.

Кроме того, есть ещё один довольно интересный факт - то, что описано выше, является лишь первым, базовым этапом, но после его завершения строительство кораблей продолжится, но уже за счёт только лишь 22350М. К тому времени, это уже будет какой-нибудь 22350М. В качестве заключения отметим следующее — судя по всему, у проекта 22350М имеется какое-то очень существенное отличие, которое не присутствует в том или ином виде на всех предшествующих кораблях. И отличие это настолько серьёзное, что все ранее нами перечисленные бонусы фактически оказались бессильны. Ранее считалось, что этим преимуществом может оказаться обновлённая вертикальная пусковая, но, как известно, она уже сейчас устанавливается на все строящиеся ныне фрегаты. Как только по этому направлению станет что-либо известно, мы его обязательно более подробно рассмотрим.

Дорогой Друг, пожалуйста, поставь лайк, оставь комментарий и подпишись - нас почти 62 000. Спасибо каждому! Меньше желающих в мире будет пощупать нас на прочность. Дай Бог что бы сбылось. Время гигантов ушло, лучше за их стоимость наклепать атомных подводных крейсеров, там гиганты пока ещё уместны. А вот над водой уже класс суперфрегатов интереснее.

Они дешевы относительно эсминцев и тем более крейсеров, ударное вооружение стало компактнее, могут не хуже более крупных собратьев обеспечивать противовоздушную и противолодочную оборону.

Она у нас большая, длинная. Еще впереди пять кораблей. Помимо того, что мы сейчас завершаем строительство», — сказал руководитель.

ТАСС: российские фрегаты проекта 22350М получат сверхдальнобойные зенитные ракеты

Всего на 25 декабря 2023 года построено три таких корабля. Малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» имеет: водоизмещение 800 т, длину - 67 м, ширину — 11 м, максимальную скорость — 30 узлов, дальность плавания - 2500 миль. Вооружение корабля: ракетный комплекс «Калибр-НК»; 76,-мм автоматическая универсальная артиллерийская установка АК-176МА; шестиствольная 30-мм артустановка АК-630М; два крупнокалиберных пулемёта «Корд» калибром 12,7 мм. Малый ракетный корабль проекта 21631 «Буян-М» имеет: водоизмещение 949 т; длину 74,1м; ширину 11м; полную скорость 25 узлов; дальность плавания 2500 миль; автономное плавание 10 суток.

Теперь вернёмся к нашему 22350М. Об это проекте слухов не меньше. Что же за корабль то такой? Это развитие серии 22350, иногда их именуют «Супер-Горшков». Данный фрегат, аналогично «Лидеру», фрегат лишь на бумаге — по факту получится полноценный эсминец, причём гораздо мощнее американских «Бёрков».

На борту 48 ударных ракет, в основном планируются «Цирконы». К тому же данный проект без труда реализуют наши верфи, которые получат огромный опыт на обычных и усиленных 22350. Так вот, вернёмся к слухам. Так стартуют "Калибры". Но ни то, ни другое, как оказалось, не является правдой. На самом деле ситуация следующая — конструкторское бюро, которое создало проект 22350М, направило все бумаги в Минобороны и стало ждать ответ. В министерстве начали изучать документацию, согласовывать её на всех уровнях, считать бюджет, сроки и так далее.

Это интересно : Российские многоцелевые Су-30MKИ совершили беспрецедентное развертывание на авиабазе в Японии Морской вариант С-400 и ракет 40Н6 разрабатывается уже более десяти лет. Первоначально предполагалось, что они будут установлены на модернизированных советских крейсерах класса "Киров", но затем было решено использовать их на более малых судах типа фрегат. На сегодняшний день они не имеют аналогов за рубежом и сочетают в себе высокую маневренность со скоростью 9 Маха и дальностью поражения более 1000 км.

Западные эксперты признают, что использование ракет ЗРК 40Н6Е совместно с "Цирконами" позволит российским кораблям получить такие дополнительные наступательные и оборонительные возможности, которые смогут оспорить лишь очень немногие классы военных кораблей на планете. In the waters of the White Sea, the frigate Admiral of the Fleet of the Soviet Union Gorshkov fired the Tsirkon hypersonic cruise missile at a ground target located on the coast of the Barents Sea. Ранее мы рассказывали, как фрегат "Адмирал Горшков" в акватории Атлантического океана провел испытания гиперзвуковой ракеты "Циркон" по смоделированному противнику на дистанции свыше 900 километров. Иными словами, по объекту на территории Соединенных Штатов.

Мощное оружие Главная энергетическая установка корабля — дизель-газотурбинная два форсажных газотурбинных двигателя мощностью по 27,5 тыс. На первом и втором фрегатах проекта 22350 — "Адмирале Горшкове" и "Адмирале Касатонове" — установлены российские дизели, однако в качестве форсажных двигателей используются газотурбинные установки производства украинского предприятия "Зоря-Машпроект". В 2014 году сотрудничество с этой компанией было прекращено, что привело к проблемам с завершением работ на остальных фрегатах проекта. Скорость полного хода — до 29 узлов.

Дальность плавания — 4000 морских миль около 7500 км. Автономность плавания — 30 суток, экипаж — около 200 человек. Что касается вооружения, то главный калибр — известный и прошедший уже неоднократно успешную проверку Сирией ударный ракетный комплекс "Калибр-НК". При этом размещенные 16 универсальных пусковых установок 3С14 подходят для использования и сверхзвуковых ракет "Оникс", и перспективных гиперзвуковых крылатых ракет "Циркон" разработки реутовского НПО машиностроения. Заложенные новые фрегаты, в отличие от предшественников, будут нести не два, а три универсальных корабельных стрельбовых комплекса на 24 ракеты. Предполагается , что на проектах 22350М будет шесть универсальных корабельных стрельбовых комплексов на 48 ракет. По мнению специалистов, такой боекомплект имеет смысл для борьбы с авианосными многоцелевыми группировками. Кроме этого, фрегат обладает противолодочным торпедным комплексом "Пакет-НК", артиллерийской установкой А-192М калибра 130 мм дальность стрельбы — до 22 км, скорострельность — 30 выстрелов в минуту.

Также на корабле может базироваться вертолет Ка-27 разной модификации в зависимости от боевых задач. Сообщалось, что его место может занять новейший морской вертолет "Минога", разрабатываемый холдингом "Вертолеты России". Однако самым технологически продвинутым и сложным вооружением фрегата является система противовоздушной обороны большой дальности "Полимент-Редут". Этот корабельный зенитный ракетный комплекс ЗРК с установкой вертикального пуска может применять ракеты разных типов.

Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024

Одновременная закладка 4-х крупных боевых надводных кораблей произошла впервые в новейшей истории ВМФ России и стала знаковым событием для отечественного судостроения. Все 4 корабля предназначены для Краснознамённого Тихоокеанского флота, их строительство будет вестись с учётом опыта, полученного во время испытаний БДК «Иван Грен» и фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» — головных кораблей проектов 11711 и 22350.

Первые четыре корабля в данной серии могут нести по 16 ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», на выбор, которыми могут поражать морские и наземные цели. Для борьбы с субмаринами противника российские фрегаты оснащены противолодочными комплексами «Пакет», «Ответ» и противолодочными вертолетами Ка-27. Интересно, что с пятого корабля в серии они будут нести усиленное ударное вооружение — по 32 ракеты вместо 16, как у головного «Адмирала Горшкова». За противовоздушную оборону отвечает современный ЗРК «Полимент-Редут» с боезапасом на 32 зенитные ракеты с дальностью поражения в 150 километров. Российские фрегаты проекта 22350 — это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. Его полное водоизмещение составляет 17-19 тысяч тонн, максимальная скорость хода — 32 узла, дальность плавания неограниченна из-за использования ядерной силовой установки. Вот только существует «Лидер» пока только в виде макета и, по всей видимости, таковым и останется. На роль перспективного российского эсминца по праву претендует проект 22350М с увеличенным до 8500 тонн полным водоизмещением.

Его дальность плавания возрастет до 7000 миль, максимальная скорость хода — до 30 узлов.

За это время у вероятного противника уже могут появиться новые перспективные противокорабельные средства. Или, к примеру, новые высокоточные авиационные бомбы или ракеты, — отметил эксперт. Поэтому станут приоритетной целью как для кораблей и авиации, так и для подводных лодок вероятного противника. Он сообщил о решении назвать его именем 10-й по счету фрегат.

По словам Евменова, соответствующий приказ уже издан. Чем оснащены корабли нового проекта и когда все восемь из них начнут нести службу Адмирал Владимир Высоцкий скоропостижно скончался в феврале прошлого года. Он командовал ВМФ России с 2007 по 2012 год и оставил о себе добрую память у военных моряков. Высоцкий был последним по сию пору главкомом, чья служба прошла на надводных кораблях.

Еще впереди пять кораблей. Помимо того, что мы сейчас завершаем строительство», — сказал руководитель.

Он отметил, что в настоящее время предприятие строит «массу своих кораблей».

Фрегаты проекта 22350

В дальнейшем изучается возможность перехода к строительству еще более мощных кораблей глубоко модернизированного пр. Планы построить двадцать фрегатов пр. Уже в конце 2010 года СМИ РФ сообщили об уменьшении, из-за финансовых проблем, планов строительства до десяти-двенадцати кораблей. Более того, государственная программа развития вооружений РФ до 2020 года предусматривает строительство восьми фрегатов. Тем не менее, «хотелки» адмирала ограничиваются финансовыми факторами, в связи с чем четвертого мая 2016 года министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что к 2025 году ВМФ РФ получит лишь шесть фрегатов пр. А новый главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Королев двенадцатого декабря 2017 года заявил, что в будущем фрегаты этого проекта станут основными российскими кораблями морской и океанской зоны. И видимо для проверки этого тезиса в 2019 году главный фрегат в сопровождении буксира, танкера и судна обеспечения даже отправили в кругосветное плавание, которое длилось сто семьдесят пять суток. Впрочем, из-за отсутствия даже перспективы финансирования проектных работ, нет уверенности, что фрегаты пр. В только что обнародованном документе «Годовой отчет СПКБ за 2019 год» российские СМИ сообщают, что за неимением решения МО РФ проектант приостановил разработку технических проектов перспективного атомного эсминца фактически ракетного крейсера пр. В обоих случаях — после завершения эскизных проектов, то есть на самой ранней стадии. И хотя корабли пр.

Причины такого положения вещей следует искать в финансовых проблемах МО РФ и российской экономики в целом , что предопределяет отказ от строительства крупных и дорогих в эксплуатации надводных кораблей, особенно с ядерной энергетикой. Нехватка средств стала приговором для амбициозной программы «Лидер», так что кремлевским адмиралам придется ограничивать свои аппетиты кораблями, которые уже строятся, в том числе фрегатами второй серии. Ничего другого не остается. Ведь увеличение на пр. То есть речь идет о совсем другом корабле, разработка технического проекта которого и освоение строительства потребуют значительных средств, которых и без того не хватает. Поэтому, если к нему и вернутся, то не скоро по оптимистическому сценарию — после 2027 года. В подтверждение этого тезиса, двадцать пятого августа 2020 года на форуме «Армия-2020» был подписан контракт на закладку в 2021 году еще двух фрегатов пр. По сути, российская промышленность из-за нехватки средств и технологий уже потеряла способность строить авианосцы, крейсеры и эсминцы. Так что, фрегаты — долгострои на очереди. Теперь они — последняя надежда путинского флота с его болезненными претензиями на океанскую проекцию силы и статус великой морской державы.

Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram. Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Ну и сверху четыре модернизированных 22350М, которые суммарно несут 192 ракеты. И вот теперь-то и вырисовывается внушительная цифра в 576 ячеек. Да, какое-то количество из них займут противолодочные боеприпасы, но вот всё остальное - это уже гиперзвук, так как к 30-м годам "Ониксы" и "Калибры" свой потенциал серьёзно поистратят.

И пол тысячи "Цирконов" на одних лишь фрегатах - это очень и очень сильно. А ведь не стоит забывать про многочисленные МРК, корветы, подлодки и так далее. Иными словами, вырисовывается очень серьёзная и интересная сила, способная составить конкуренцию любому флоту, в первую очередь американскому. Если навскидку, то это тысячи ракет - серьёзный аргумент. Кроме того, есть ещё один довольно интересный факт - то, что описано выше, является лишь первым, базовым этапом, но после его завершения строительство кораблей продолжится, но уже за счёт только лишь 22350М. К тому времени, это уже будет какой-нибудь 22350М.

В качестве заключения отметим следующее — судя по всему, у проекта 22350М имеется какое-то очень существенное отличие, которое не присутствует в том или ином виде на всех предшествующих кораблях. И отличие это настолько серьёзное, что все ранее нами перечисленные бонусы фактически оказались бессильны. Ранее считалось, что этим преимуществом может оказаться обновлённая вертикальная пусковая, но, как известно, она уже сейчас устанавливается на все строящиеся ныне фрегаты. Как только по этому направлению станет что-либо известно, мы его обязательно более подробно рассмотрим. Дорогой Друг, пожалуйста, поставь лайк, оставь комментарий и подпишись - нас почти 62 000. Спасибо каждому!

Обещание главы ОСК было очевидно реакцией на недельной давности речь Владимира Путина на совещании по кораблестроению: «В ближайшие годы необходимо активно наращивать боевые возможности флота. Как видим, с эсминцем «Лидер» пока не получается. И с «продвинутым» фрегатом проекта 22350 М тоже. Главный редактор еженедельника «Военно-промышленный курьер» Максим Калашников связывает отказ от развития новейших проектов с общей деградацией российского кораблестроения. За все время существования так называемой «независимой», беловежской России не было построено ни одного ракетного крейсера.

Только корабли классом ниже: корветы, фрегаты. В той госпрограмме, которая сейчас действует, они флот урезали в пользу мелочи. Но мелочь — это прибрежные действия. А если у нас не будет больших кораблей, то зачем нам тогда база в Сирии? Главный редактор интернет-портал Flot.

Они идут как по линии Минобороны с разного рода оплатой, так и инициативные. Это научная работа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий