Прочтите текст и выполните задания 6-8. Прочитайте текст и выполните задания (1)Иногда ночью в нашем доме раздавались звонки. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1–5. На плане изображено домохозяйство по адресу: СНТ «Прибор», 2-я Линия, д. 26 (сторона каждой клетки на плане равна 2 м). Участок имеет прямоугольную форму.
Вариант 3 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5
4) Автор текста отмечет, что правительствам необходимо начать вкладываться в «зеленые» технологии. Чтобы выполнить задание 22, необходимо внимательно прочесть текст, найти подтверждение предлагаемым вариантам ответов в тексте. Прочитайте текст и выполните задания 2, 3. (1)Зачем садовод осенью при первых ночных заморозках поджигает разложенные по саду кучи влажного мусора? Прочитайте текст и выполните задания. 1) Составьте план текста.
Вариант 1 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)
Задания с 2 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 С конца сентября все сады пустели, погода круто менялась. Задание 2 Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст АЗдравствуй, Олжас. Часть 1. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5.
Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация
Внимательно прочитайте текст и выполните к нему задания. это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. Главная страница» Новости» Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7. Прочитай внимательно текст и выполни задания 1–4.
Прочитайте текст и выполните задание расписание уроков
Внимательно прочитайте текст, обратите внимание на выделенные слова и выполните задания. Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1–А9, В1–В14. письмо, текст Б - сказка 4думаю, тебе будет интересна эта информация 5я должна успеть отдать свое тепло и свет 6 встреча с командой астрономов 7в тексте А -нету, в тексте Б.
Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей
Категорическое заявление Кольки подействовало. Громоносцева перевели в Шкиду…» С1. Данная повесть рассказывает о проблеме беспризорности в первые годы после революции 1917г. Количество беспризорных детей резко увеличилось после Первой мировой и Гражданской войн. В 1921 году в России насчитывалось 4,5 млн беспризорников, что неизбежно вело к росту преступности. Были организованы детские воспитательные учреждения интернатного типа — детские дома, школы-колонии, школы-коммуны, детские городки. Одной из таких школ и была школа им.
Достоевского в Петрограде, в которой учились авторы. Найдите в тексте не менее двух названий исправительных учреждений для детей и молодёжи.
Шаблон для расписания уроков в начальной школе. Красивое расписание уроков для девочки. Расписание уроков для девочек подростков. Расписание уроков шаблон для девочек. Расписание кружков. Расписание уроков шаблон черно-белый.
Таблица для расписания уроков. Расписание уроков и звонков шаблон. Шаблон для расписания уроков и звонков в начальной школе. Расписание для учителя шаблон Word. Расписание для уголка класса. Таблица расписание уроков шаблон. Картинка расписание уроков. Расписание уроков в школе черно белые.
Расписание уроков с расписанием звонков. Шаблон для расписания уроков для старшеклассников. Бланки расписания уроков. Расписание уроков Шалон. Расписание уроков для девочек. Расписание уроков и звонков. Расписание школьное шаблон. Расписание уроков для подроса.
Расписание уроков для подростков. Вариант 6 прочитай Найди ошибки запиши текст правильно. Расписание школьных занятий. Расписание уроков 5 класс. Расписание уроков в ШК. Расписание для школы. Таблица уроков в школе. Расписание уро в школе.
Школьное расписание. Расписание уроков 6 класс. Расписание занятий в школе.
За 110 рублей на всех они могут заказать такси и добраться на нём до метро, а потом на метро добраться до места начала прогулки или доехать на трамвае до остановки магистрального автобуса, а на магистральном автобусе доехать напрямую до места назначения.
Каждому из них доступны следующие виды проездных билетов и услуг.
В этом своём пространстве они не оценивают реальных опасностей. С каким утверждением Вики согласился бы Ярослав? Ниже приведено сообщение Вики. Прочитайте его ещё раз. Выпишите одно предложение полностью из этого высказывания, с которым бы согласился Ярослав. Так спокойнее, без ушек весь этот шум, гомон, ругань вокруг — это кошмар.
Остались вопросы?
В пяти - шести предложениях связного текста прокомментируйте названную Вами проблему. В комментарии используйте не менее 2 примеров из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. В одном - двух развёрнутых предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме. Используя семь - восемь предложений связного текста, напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора.
Задание 10. Впишите числа, соответствующие округам, в таблицу.
За 110 рублей на всех они могут заказать такси и добраться на нём до метро, а потом на метро добраться до места начала прогулки или доехать на трамвае до остановки магистрального автобуса, а на магистральном автобусе доехать напрямую до места назначения.
Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий... Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение. Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима — соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...
Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. Революция в России 1905-1907 гг.
Жизнь Гайдара была продолжением, а иногда и началом его книг.
ЗЗ Лекарство было привезено, и сыну вскоре стало легче. З9 Оказалось, что в саду вырвало кран из водопроводной трубы. Паустовскому К каждому заданию А1 — А9 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023
В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, различные негативные последствия и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство. Какое определение социального конфликта дано в тексте? Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Как в тексте описано положительное влияние конфликта на индивидов и общество в целом?
Приведите любые две соответствующие позиции из текста. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности. Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но выяснилось, что описать личность с помощью перечисления её качеств очень трудно. Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку. Например, одного и того же человека можно назвать расчётливым или добросовестным, серьёзным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем.
Личность исследовали величайшие психологи XX в. Один из них, А. Маслоу 1908—1970 , считал важной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства. Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями. От чего зависит успешность личности? Уровень успешности определяется степенью развитости её эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению.
Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место». Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля. Какие шесть высших ценностей перечислены в тексте? Какие два направления локуса контроля названы в тексте? Как в тексте охарактеризована потребность самоактуализации?
Автор называет факторы, от которых зависит успешность личности. Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером. Учёные считают изучение проблем личности чрезвычайно важным. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента объяснения в подтверждение мнения учёных. Юридическая ответственность — это применение к виновному лицу мер государственного принуждения за совершённое правонарушение. Правонарушитель «держит ответ» — претерпевает меры государственного принуждения за свою вину и поэтому несёт известные лишения, урон. Правонарушение как основание юридической ответственности характеризуется четырьмя элементами сторонами , образующими состав правонарушения.
Это: объект — нарушенное материальное или нематериальное благо, защищаемое правом; субъект — дееспособное лицо, совершившее правонарушение; объективная сторона — само противоправное деяние, наступивший вредоносный результат и причинная связь между деянием и результатом; субъективная сторона — вина, то есть отношение правонарушителя к деянию и его результату в форме умысла или неосторожности. Юридическая ответственность может быть возложена на лицо лишь при установлении всех элементов сторон состава правонарушения. Это требование является обязательным, безусловным при возложении уголовной и административной ответственности. При применении к лицу мер государственного принуждения карательного характера в уголовном и административном праве действует презумпция невиновности, то есть положение, в соответствии с которым даже при наличии фактов, свидетельствующих о доказанности объективной стороны, лицо считается невиновным, пока в предусмотренном порядке не будет доказана и установлена судом его вина. Это важная конституционная гарантия прав личности. Многие юристы-практики судьи, следователи, прокуроры, адвокаты и др.
Ответ: 14 Изображение слайда Слайд 11: Задание 3.
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов 7 марта. Пришвину 1 Использование в тексте фразеологических оборотов быть самим собой; с утра до ночи , сравнений разделится, как оса, пополам; вьётся змеёй и иронии вопрос тот глупый явился лишь на смех сокращает дистанцию между автором и читателем, делает их общение более непринуждённым, живым и эмоциональным. Изображение слайда Слайд 12: Задание 3. Пришвину 2 Текст посвящён философским вопросам счастья и смысла жизни, что подчёркивается обращением к религиозным образам против далёкой Лавры, колокольня и аллегории пишу... Символический образ стекла призван связать мотивы выздоровления первый абзац и утоления духовной жажды последнее предложение текста. Изображение слайда Слайд 13: Задание 3.
Пришвину 3 Синтаксис текста испытывает на себе влияние и разговорно-обиходной речи, и книжных стилей. С одной стороны, можно выделить индивидуализацию рассказчика, находящую отражение в использовании глаголов в личных формах и инверсиях в окошке моём, думаю я сегодня и пишу , с другой же — преобладают грамматически правильные, завершённые по структуре предложения с характерной для письменной речи чертой — употреблением обособленного обстоятельства, выраженного деепричастным оборотом. Изображение слайда Слайд 14: Задание 3. Пришвину 4 Жанр текста — дневниковая запись, поэтому мысль автора развивается последовательно и логично : каждый тезис аргументирован или проиллюстрирован. Изображение слайда Слайд 15: Задание 3. Пришвину 5 Ведущий тип речи в тексте — повествование, что обусловлено параллельно развивающимися сюжетами : рассказчик создаёт работу о соболе, в то же время ища ответ на вопрос: почему видимый из окна « человек... Изображение слайда Слайд 16: Задание 3.
Запишите номера этих ответов 1 Использование в тексте фразеологических оборотов быть самим собой; с утра до ночи , сравнений разделится, как оса, пополам; вьётся змеёй и иронии вопрос тот глупый явился лишь на смех сокращает дистанцию между автором и читателем, делает их общение более непринуждённым, живым и эмоциональным. Ответ: 13 Изображение слайда Слайд 17: Задание 4. Укажите вариант ы ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка Упоминая в сонете высохшее дерево, Микеланджело даёт намёки на дуб, изображённый на гербе рода Ровере, к которому принадлежал папа Юлий II. Ответ: делает Изображение слайда Слайд 20: Задание 7.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Ответ: 59748 Изображение слайда Слайд 22: Задание 9. Укажите вариант ы ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номер а ответов 1 отв..
Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно - прислушиваясь, запоминая, замечая и изучая. Но хоть и трудно - но надо, надо. Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения как я уже сказал , но и нашей личности, нашей души, ума...
В настоящее время Интернет как всемирная информационная система прочно вошел в нашу жизнь. Присутствуя практически в каждом доме, Интернет значительно расширил возможности в процессе поиска и обмена информацией, общения между людьми. Общение играет важную роль для развития личности на каждом возрастном этапе, но для молодых людей общение и межличностные отношения являются важнейшим фактором становления личности.
Сегодня появление новой сферы общения — виртуальной привело к тому, что все большее количество молодых людей заменяет общение с реальными людьми общением с виртуальным собеседником.
Последние опубликованные вопросы
- Библиотека
- Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Какое из приведённых ниже предложений должно быть первымв этом тексте?. Русский язык 16585
- Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
- Вариант 1 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)
Проекты по теме:
- Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.
- ВПР8 2021: вариант 1
- Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5.
- Вариант 3 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5