Новости пресс репост статья

Таким образом распространение запрещенной информации, будь то «пост» или «репост» экстремистских материалов, одинаково наказуемы. БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ. Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. Статьи. Проклятие выходных, морозы до −40: какая погода ждет россиян 25–31 марта. Бубон уточнил, что поводом для возбуждения дела мог стать репост публикации о событиях в Буче в Telegram-канале Мингазова «Хабаровская Мингазета».

От лайка до суда. Самые громкие дела за репосты в социальных сетях

Как Facebook ставит над нами эксперименты Данное исследование подтверждает также, что, вопреки прежним предположениям, взаимодействие лицом к лицу и невербальные сигналы для заражения эмоциями не требуются. Адам Крамер, сотрудник Facebook, научная публикация в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences Застенчивый юноша-очкарик в кепке, подвернутых джинсах и гавайской рубахе позирует фотографу, облокотившись на ярко-красную пожарную лестницу. Юношу зовут Адам Крамер, он только что получил в Орегонском университете степень PhD по социальной психологии аналог степени кандидата наук в России и теперь устроился работать в Facebook. Этим снимком соцсеть решила проиллюстрировать интервью с новым перспективным сотрудником, меньше всего на свете похожим на Доктора Зло, каким Крамера начнут считать через два года. Больше всего оскорбительных комментариев под этим интервью появилось в июле 2014-го. В них Крамера сравнивали, например, с нацистскими врачами, которые во время Второй мировой испытывали на узниках концлагерей возбудители мучительных болезней и вскрывали людей живьем. Дело в том, что Крамер и в самом деле решил проверить, заразны ли эмоции, — и объектом его эксперимента стали, сами того не зная, 689 003 пользователя соцсети. Что в этом плохого?

Представьте, что вы уехали на неделю в командировку в другой город эксперимент длился как раз неделю, с 11 по 18 января. За это время вашего хорошего друга избивают в питерском метро и отбирают у него любимую зеркалку со всеми объективами. В такой ситуации каждое слово поддержки не лишнее. Но если вдруг вы оказались в первой группе подопытных, вы просто ничего не прочтете о неприятностях друга. А если вы, наоборот, в группе, изолированной от «позитива», то мимо вас пройдет запись однокурсника, который давным-давно эмигрировал в Австралию и тут, наконец, собрался прилететь на пару дней в Москву. В итоге вы с ним так и не встретитесь. Словом, если вы привыкли все самое важное о жизни небезразличных вам людей узнавать из Facebook, и при этом вам не повезло попасть в число 689 003 подопытных, то Facebook неделю держал вас в дураках.

Возможно, не без последствий — как в случае с избитым другом и однокурсником из Австралии. Два года назад администраторы соцсети на официальной странице «Facebook для бизнеса» рассказали с цифрами, как это работает: всякий раз, когда среднестатистический пользователь заходит в соцсеть, его поджидают 1500 новых непрочитанных постов, в которых он рискует утонуть с головой. Умный алгоритм, зная наши предпочтения, выбирает из них 300 — только они отобразятся в ленте, остальные 1200 будут забракованы. Когда алгоритму предстоит тяжелый выбор — показать нам свежее фото со страницы лучшего друга, где помечены вы и ваша девушка, или пост про футбол у человека, с которым вы случайно познакомились в долгой очереди к стоматологу и с тех пор не общались, — алгоритм обычно знает, как поступить. Но направленное вмешательство — все-таки особый случай, и его постарались сделать как можно безболезненнее: если в разгар эксперимента вы заходили напрямую на страницу друга, там все его спрятанные записи были доступны. И, разумеется, цензура не коснулась личных сообщений. Реагировать на отдельные слова — это, конечно, не идеальный способ вникать в смысл написанного.

Например, сразу понятно, что от программы ускользают ирония и сарказм. Скажем, фразу «радость-то какая» она просто из-за наличия слова «радость» классифицирует как «позитивную» вне зависимости от контекста. Команду Facebook интересовало, как зачистка ленты отразится на поведении подопытных. Для этого ученые снова воспользовались своим излюбленным методом — подсчетом слов. В научной статье с описанием результатов, которую два года спустя, в марте 2014-го, опубликовал авторитетный журнал Proceedings of the National Academy of Sciences «Вестник Национальной академии наук США» , авторы говорят про «массовое заражение эмоциями через соцсети». Упомянутый в интервью с неформально одетым очкариком эффект целых два года широкую публику не интересовал — пока не стало ясно, что это мощный рычаг манипуляции нашим поведением. Счастье и одиночество, идея закурить или идея бросить курить распространяются как вирус Эбола или палочка Коха.

Эта идея старше работы Крамера: ее вывели из наблюдений за соцсетями реального мира, где людей связывают отношения дружбы или родства. В 2009 году врач и социолог Николас Кристакис из Гарварда вместе с социологом Джеймсом Фаулером из Калифорнийского университета в Сан-Диего опубликовали книгу «Связанные одной сетью» про не-медицинские выводы из одного рекордно долгого медицинского проекта. Фремингемское кардиологическое исследование началось в 1948 году и продолжается до сих пор. Чтобы разобраться с причинами сердечных болезней, медики сформировали «когорту» из 5209 жителей небольшого городка Фремингем в американском штате Массачусетс и все эти годы собирали избыточно подробную статистику обо всей жизни участников исследования, а потом их детей и внуков. Кто на ком женился, кто развелся, кто умер от инфаркта, кто бросил курить, кто впал в депрессию — все это фиксировалось в журналах исследователей. Разбирая эти журналы, Кристакис и Фаулер сделали главное наблюдение: перемены идут волнами — и волны эти бегут по сети дружеских и родственных связей. Ваше волевое решение бросить курить неожиданно подталкивает к тому же коллег бойфренда вашей двоюродной сестры или мужа подруги тещи, с которыми вы лично не знакомы и вряд ли познакомитесь.

Диктант приурочен 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Любой участник, желающий написать диктант, мог присоединиться к этому событию. Наша школа не стала исключением.

Он отметил, что применение показало несовершенство формулировки нормы закона и необходимость внесения корректив, что «и было сделано». При этом Песков заявил, что пока не может ответить на вопрос о возможности амнистии осуждённых по декриминализованной статье 282, так как не обладает данной информацией. В июне Путин во время прямой линии, отвечая на вопрос депутата Госдумы Сергея Шаргунова, призвал проанализировать правоприменительную практику по делам , которые касаются статей об экстремизме.

По словам Путина, нужно определиться с самими понятиями: «Не нужно доводить это до маразма и до абсурда».

Ваше волевое решение бросить курить неожиданно подталкивает к тому же коллег бойфренда вашей двоюродной сестры или мужа подруги тещи, с которыми вы лично не знакомы и вряд ли познакомитесь. Люди, страдающие от одиночества, заводят дружбу с такими же одиночками — как Чебурашка с крокодилом Геной.

Менее очевидно, что они укрепляют намерение оставаться одинокими и у тех, кого от них в сети дружеских связей отделяет дистанция в дватри рукопожатия. Уравновесить этот грустный факт должно то, что и чувством счастья тоже можно заразить — через несколько промежуточных звеньев — незнакомцев, которых вы сами в глаза не видели. Неизвестно, сколько пользователей лишний раз стукнули кулаком по столу и ни словом не обмолвились про это в Facebook , а сколько, наоборот, подарили хризантему лифтерше.

Или сходили проголосовать. В 2010 году группа ученых во главе с Робертом Бондом из Калифорнийского университета в Сан-Диего попробовала ради чистого интереса поэкспериментировать с явкой на выборы в конгресс США, используя соцсеть как инструмент. Два года спустя об исследовании рассказал Nature — еще один научный журнал из первой пятерки.

Вот как это было. Одним показывали сообщение «Сегодня день выборов», кнопку «Я проголосовал» и счетчик пользователей, которые по кнопке уже кликнули. Другие вдобавок к этому видели юзерпики шестерых проголосовавших друзей.

По сравнению с простым сообщением эффект от которого был, судя по всему, примерно таким же, как воздействие надписи «Минздрав предупреждает» на курильщика со стажем вариант с друзьями «социальное сообщение», как называют это сами авторы был запредельно успешным. Сравнивая число нажатий на кнопку в одной группе и в другой, исследователи сосчитали, что им удалось мобилизовать на выборы в конгресс лишние 340 тысяч человек. Мы уверены на все сто, что проголосовать или эмоционально высказаться нас заставляют объективные причины про которые мы, собственно, и желаем сообщить прямым текстом миру, когда пишем пост в Facebook.

Особенно это касается поступков в реальном мире. И тут внезапно оказывается, что нам навязывают свои эмоции и мысли какие-то малознакомые люди из интернета. В конце концов, Facebook — это просто страничка в браузере, где случайные знакомые и знакомые знакомых рассказывают о том, весело им или грустно, и делятся своими личными соображениями про кино и выставки.

В массе своей они не эксперты и не авторитеты, к мнению которых есть хотя бы формальные поводы прислушаться. Но почему-то от этих не очень близких людей зависит, что мы будем думать, чувствовать и писать у себя на страничке сами. Facebook, говорят психологи, работает как кривое зеркало, которое не то чтобы специально врет у зеркала вообще нет «своей позиции», чтобы врать , а просто искажает пропорции вещей.

Чуть ли не всех, кого мы добавили в друзья, соцсеть автоматически превращает в образцы для подражания, объекты зависти и — как следствие — возводит в ранг авторитетов, чьи мнения и чьи эмоции для нас важны. Психотерапевт Джессика Гроган объясняет в колонке для популярного журнала Psychology Today: Facebook делает чужую жизнь в разы ярче. Люди много пишут про редкое и приятное — путешествия, подарки, рождение детей и праздничные торты.

А про рабочую рутину — наоборот, мало если они не журналисты. В результате начинает казаться, что праздник у всех друзей, кроме вас. Ста человек, каждый из которых проводит в отпуске на море неделю в год и активно бомбардирует друзей всю эту неделю фотографиями своего серфинга по утрам и лобстеров на льду вечером , хватит с запасом, чтобы создать во френдленте ощущение непрекращающихся каникул.

Параллельно с этим друзья в Facebook имеют на вас такое влияние еще и потому, что в целом они лучше социализированы. И это уже не иллюзия восприятия как «непрекращающиеся каникулы» , а математический факт, который называется «парадоксом дружбы». Первым на него обратил внимание в 1991 году американский социолог Скотт Фельд — и опубликовал статью под заголовком «Почему у ваших друзей больше друзей, чем у вас».

Логика его ответа такая: чем популярней кто-нибудь, тем больше шансов, что вы добавите его в друзья. Поэтому те, с кем дружит наугад взятый пользователь, в среднем популярнее его самого. Спустя двадцать лет, в ноябре 2011 года, несколько специалистов по большим данным из разных американских университетов, которых Facebook пригласил к себе на работу, проверили этот парадокс на всем множестве из 721 млн активных к тому моменту пользователей соцсети, связанных 69 млрд «дружб».

Выяснилось, что у среднестатистического, наугад взятого человека из соцсети 190 друзей, а у каждого из этих 190 друзей в среднем целых 635 друзей. Что из этого следует на практике? Например, что ваши друзья в Facebook — довольно специальная выборка социально успешных людей, а никакие не «все», которых мы то и дело упоминаем.

Социологи сказали бы, что выборка нерепрезентативна — и не только в том смысле, что убеждения вашего круга общения отличаются от убеждений страны в целом.

Дела о лайках и репостах

Бубон уточнил, что поводом для возбуждения дела мог стать репост публикации о событиях в Буче в Telegram-канале Мингазова «Хабаровская Мингазета». Likes&Shares – это суммарное количество лайков и репостов публикаций, которыми пользователи поделились в своих соцсетях. «Мы видим, как во многих регионах нашей страны становится популярной практика возбуждения уголовных дел на пользователей за лайки и репосты в социальных сетях. Репортаж и статьи, очерк и эссе, новостные вырезки и событийные зарисовки, заметки и другие текстовые материалы могут быть представлены в различных номинациях. На челябинку завели уголовное дело за репосты статей СМИ-иноагентов о событиях в Буче. Российские пользователи Интернета рискуют быть привлечёнными к ответственности за публикации и репосты, сделанные много лет назад.

читать еще

  • Против Пушкина
  • Сообщение об орфографической ошибке
  • Что грозит за репост?
  • Регистрация

Репост и пост. Что грозит за распространение террористических материалов?

Из-за заявлений тех же студенток дела были возбуждены против еще нескольких жителей Барнаула. Читайте также: В Госдуме пообещали переквалифицировать заведенные дела о репостах после... Например, 19-летнего Даниила Маркина обвинили в экстремизме и оскорблении чувств верующих за несколько мемов, среди которых была картинка с персонажем "Игры престолов" Джоном Сноу на кресте по сюжету сериала персонаж сначала умирает, а затем воскресает. Также "возбуждение ненависти или вражды" предъявили 38-летнему барнаульцу Андрею Шашерину, у которого на станице нашли несколько религиозных карикатур.

Экспертиза была назначена на основании того, что Шашерин "утаивал" свои переживания и заявлял в суде "нелепые ходатайства". Четвертое алтайское дело было возбуждено против жителя и бывшего депутата города Заринска Антона Ангела. По результатам лингвистической экспертизы центра "Э" оперативники пришли к выводу, что у Ангела присутствует ненависть к определенной национальной группе — евреям, хотя какие конкретно публикации стали основой для такого вывода, Ангелу долгое время не сообщали.

Дело за историю Часто причиной обвинения становятся исторические публикации, на которых есть изображения нацистской свастики или других запрещенных символов. В 2015 году Роскомнадзор выпускал пояснение, в котором объявил, что демонстрация подобной символики без целей пропаганды не является проявлением экстремизма. Тем не менее число таких уголовных дел продолжает расти.

Так, например, в конце января в Архангельске суд признал виновным 59-летнего Михаила Листова в публичной демонстрации нацистской символики. Мужчина опубликовал у себя на странице хрестоматийное фото Парада Победы 1945 года, где советские солдаты несут спущенные флаги Третьего рейха. Фото часто публиковалось в учебниках истории.

По словам Листова, он опубликовал фотографию как напоминание об исторических событиях, а не для демонстрации запрещенной атрибутики.

Диктант приурочен 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Любой участник, желающий написать диктант, мог присоединиться к этому событию. Наша школа не стала исключением.

После репоста сообщение появляется в ленте подписанных на пользователя лиц, тем самым расширяя аудиторию исходной публикации. Функция репоста реализована в большинстве общедоступных социальных сетей Telegram , «ВКонтакте» , «Одноклассники» , Twitter и др. Впервые механизм репоста был разработан Дж. Перетти в 2004 г. Это был инструмент с открытым исходным кодом для индивидуальных блогов Johnson. Первой из социальных сетей, внедривших функцию репоста, был Tumblr в 2007 г.

В некоторых приложениях отсутствие собственных возможностей по републикации контента компенсировалось сторонними приложениями, такими как Reposta, Regrann и др. Автор репоста может сопроводить исходную публикацию своим комментарием, но это условие не является обязательным.

Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию.

Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте.

Портал РЕПОСТ — Новости, которыми стоит поделиться

Выяснилось, что у среднестатистического, наугад взятого человека из соцсети 190 друзей, а у каждого из этих 190 друзей в среднем целых 635 друзей. Что из этого следует на практике? Например, что ваши друзья в Facebook — довольно специальная выборка социально успешных людей, а никакие не «все», которых мы то и дело упоминаем. Социологи сказали бы, что выборка нерепрезентативна — и не только в том смысле, что убеждения вашего круга общения отличаются от убеждений страны в целом.

Нам важно знать, что «все» думают и говорят по тому или иному поводу, — и лента Facebook создает иллюзию общественного мнения. Обычно это неправда не только по отношению к обществу в целом, но и применительно к людям одного с вами возраста, положения и убеждений. Те, у кого друзей за тысячу, имеют понятные причины больше переживать по поводу права свободно высказываться, чем те, у кого друзей пятьдесят.

Благодаря «парадоксу дружбы» среди наших друзей больше первых, чем вторых и эти первые слышней , — поэтому нам и кажется, что ценность свободы слова понятна и самоочевидна всем, кроме редких маргиналов. И соцсети, и поисковики активно помогают нам изолировать себя от непохожих мнений — вроде мнений сторонников цензуры. Три года назад вышла книга американского левого активиста Эли Паризера «Пузырь фильтров» с подзаголовком «Как новый персонализированный интернет влияет на то, что мы читаем и что мы думаем».

Когда сосед из квартиры сверху и вы одновременно заходите на главную страницу Google, поисковая выдача по одному и тому же запросу у вас будет разной — начиная с 2009 года Google подстраивает ее под ваши интересы. Например, по слову «Форд» поисковик выдаст вам биографию Генри Форда, а соседу — страницу салона, где торгуют автомобилями. То же самое, утверждает Паризер, касается и проблемных тем.

Если вы параноидально боитесь ГМО, то на первой странице поисковой выдачи будут преобладать сайты про вред «еды Франкенштейна», а если вы биотехнолог — то ресурсы с более рациональным взглядом на вещи. Он — буквально как российские телеканалы — ограничивает доступ к новостям, которые идут вразрез с политическими убеждениями аудитории. Таков вывод в научной статье, опубликованной в журнале Science командой из исследовательского отдела Facebook и Мичиганского университета.

Исследователи Эйтан Бакши, Соломон Мессинг и Лада Адамич проанализировали ленты 10,1 млн пользователей из США, которые явно указали в профиле свою политическую позицию. Для простоты все многообразие взглядов свели к трем категориям: получилось 4,1 млн «либералов», 1,6 млн «умеренных» и 4,4 млн «консерваторов». Ученые следили за тем, как эти пользователи делились друг с другом новостями в течение шести месяцев с 7 июля 2014 года по 7 января 2015-го.

И, главное, кто какие новости видел у себя в ленте. Ключевые слова, по которым такие статьи вычисляли, — «война», «аборты», «образование», «безработица», «иммиграция», «выборы» и так далее. В конце концов авторы сконцентрировались на судьбе тех 226 тысяч «жестких» публикаций, каждую из которых перепостили как минимум двадцать человек с заявленными в профиле политическими взглядами.

Тут же выяснилось, что у либералов свои новости, а у консерваторов — свои. Вместо того чтобы обсуждать одни и те же статьи с разных позиций, люди противоположных политических убеждений делают акцент на разных событиях и возмущаются каждый своими несправедливостями. Условно говоря если распространить выводы на российский сегмент Facebook , одни больше пишут про «события 6 мая на Болотной», другие — про «жертв 2 мая в Одессе».

Само собой, источники цитируются тоже разные: если вы увидели ссылку на FoxNews. А на HuffingtonPost. И оба потока новостей, «консервативный» и «либеральный», в соцсетях активно фильтруются.

Первая линия цензуры — это отбор, который проделывают за нас друзья: мы склонны окружать себя людьми похожих политических взглядов. Если бы френдлента формировалась из случайных записей, то в среднем 45 из 100 новостей, которые видит пользователь-либерал, вступали бы в конфликт с его картиной мира. Но в реальности — поскольку друзья придерживаются похожих взглядов и перепощивают отнюдь не все подряд — таких «конфликтных» новостей оказывается всего 24 из 100.

К этим цифрам загадочные алгоритмы Facebook и злая воля Марка Цукерберга лично не имеют никакого отношения: пока речь только о том, как на новостную картину дня влияет наш выбор друзей. Чем они делятся — то мы и видим. Рассуждения не изменятся, если вместо Facebook взять «Живой журнал», «ВКонтакте», «Одноклассников» или клубы по интересам в реальном мире.

Другое дело, что Facebook жестко прореживает нашу ленту, пытаясь по прежним лайкам предсказать, что из нового контента нас заинтересует, а что нет. Происходит ли на этой стадии непроизвольная политическая цензура?

Но когда текст содержит призывы к покупке билетов, товаров или услуг, участию в акции либо когда он перегружен положительной эмоционально окрашенной информацией — релиз может быть отнесен к рекламе. И неважно, распространяется материал возмездно или нет7. Информация о партнерах, даже с изображением их товарных знаков, не является рекламой. Но при условии, что такая информация: размещена на специальной вкладке, посвященной описанию партнеров; не формирует интерес к партнерам и не направлена на продвижение их товаров или услуг; носит только справочно-информационный характер.

Важно, чтобы информация о партнерах была единообразной — не привлекала особого внимания к одному из них, не содержала избыточных положительных характеристик. Данное правило касается и ссылок на сайты партнеров — если они есть у всех и никто не выделяется, то это, скорее всего, не будет признано рекламой. Когда упоминание о товаре — органичная интеграция, а не реклама? Органичной интеграцией является упоминание товара и средств его индивидуализации, его изготовителя и продавца, которое уместно включено в научные, литературные и прочие произведения без цели привлечения интереса к этому товару. Такие интеграции не реклама. Например, герой романа заказывает кофе в ресторане, но ни к бренду заведения, ни к торговому знаку напитка внимание читателя не привлекается.

Также органичной интеграцией будет бытовое использование блогером продуктов питания, посуды, одежды в своих видеороликах. При этом ФАС указывает: если блогер рассказывает о товаре в необычной для него манере, подробно описывает положительные характеристики товара и где его купить, то это уже реклама8. Будет ли рекламой подборка товаров на маркетплейсе или в поисковике? Если товар не выделяется специально в общей выборке или «меню» товаров, то сведения о нем не реклама9. Такая логика легла в основу законопроекта , который предлагает не считать рекламой информацию о товаре, его производителе и продавце, размещенную на маркетплейсе или выдаваемую поисковиками, если ее основной целью не является продвижение товара. Главное, что при размещении таких сведений или выдаче результатов поискового запроса задача по формированию и поддержанию интереса к объекту не выполняется, поскольку однородная информация о множестве товаров не позволяет выделить один из них.

Но если на маркетплейсе или странице поисковой выдачи появляется информация, направленная на привлечение внимания к конкретному товару, то это реклама10.

По словам его адвоката, поводом для задержания стал репост в Telegram-канале публикации о событиях в Буче. Телефоны и компьютеры Мингазова, его жены и детей были изъяты в ходе обысков. Судебное заседание по вопросу меры пресечения назначено на 27 апреля.

Массовое распространение материалов экстремистского характера, призывы к осуществлению упомянутых выше деяний. Изготовление и хранение экстремистских материалов для осуществления данных деяний. К материалам подобного рода можно отнести информацию в любом виде, размещенную на любом носителе, которая призывает к осуществлению экстремистской деятельности либо оправдывающая или обосновывающая необходимость подобных деяний. Подготовка, организация, финансирование обозначенных действий. Подстрекательство к осуществлению противозаконных деяний. В конце 2021 года Верховный суд разобрался и указал следующее: Не является преступлением, предусмотренным статьями 280, 2801 или 282 УК РФ, высказывание суждений и умозаключений, использующих факты межнациональных, межконфессиональных или иных социальных отношений в научных или политических дискуссиях и текстах и не связанных с реализацией намерения побудить других лиц к осуществлению экстремистской деятельности. По сути Верховный суд разрешил острые дискуссии в Сети. Если люди в горячих спорах ищут истину — это не преступление. Иногда как раз истина рождается в кипящих не путать с кипучими спорах. Преступление — намеренно идти в Сеть, чтобы кого-то оскорбить, унизить или заразить ненавистью и экстремизмом. Что такое оскорбление власти Оскорбление представителя власти — это умышленное унижение его чести и достоинства, выраженное в неприличной форме. Публикация изображений, которые вам не принадлежат На законодательном уровне регламентировано, что нельзя публиковать в соцсетях и правила использования и обнародования фотографий — это прописано в ст. Если лицо с фотоснимка, на котором оно изображено, не дает разрешение на его размещение, то сделать это возможно лишь при наличии таких оснований: Позирование гражданина осуществлялось за материальное вознаграждение. Снимок используется в общественных или государственных интересах. Фотография была сделана на мероприятиях публичного характера или местах, которые открыты для свободного посещения граждан. Есть исключения — это случаи, когда данный кадр является основным объектом использования. При наступлении любых других ситуаций, когда фото гражданина было распространено в сети без его разрешения, он имеет право потребовать компенсации морального вреда и удаления данного изображения. Также он имеет право требовать пресечения или запрещения распространения фото в дальнейшем — об этом сказано в п. Согласно статье 137 УК РФ, может наступить более суровое наказание в виде уголовной ответственности в том случае, если имеет место незаконный сбор или распространение о частной жизни гражданина, которые составляют его семейные тайны или тайны личного характера. Если обратиться к ст. Обвиняемому грозит: штраф в размере от 30000 до 50000 рублей; обязательные работы на срок до 120 часов.

Что опасно репостить в интернете

Здесь же блюстителям закона не нужно утруждать себя сложными процессуальными действиями. Искать и карать можно не выходя из кабинета. Отсюда перегиб в количестве и размерах наказания. С другой стороны смягчение наказания играет на руку политическому курсу. Смягчив наказание, Президент приоткрыл крышку кипящей кастрюли чтобы народ мог выпускать пар в интернете.

Опять-таки, с точки зрения имиджа первого лица это хороший шаг.

Сколько стоит продвижение в соцсетях. Рассчитываем бюджет на штатного специалиста, аутсорсинг и маркетинговое агентство Pressfeed. Журнал разбирается, кого нанять для ведения соцсетей и сколько стоит работа по продвижению бренда.

Получается ли доказать свою невиновность? В части из них правозащитники добивались оправдательных приговоров, в других — отмены дела из-за отсутствия состава преступления.

Известный процесс над адыгейским экологом закончился оправдательным приговором. Глава Института региональных биологических исследований Валерий Бриних выпустил статью «Молчание ягнят» с критикой свиноводческой фермы. Несмотря на то, что площадкой для публикации не были соцсети, механизм был схожим — экологу предъявили обвинения в «уничижение человеческого достоинства национальной группы «Адыги» по ст. Дело длилось три года, но в итоге защите удалось доказать, что речи о возбуждении ненависти в статье не было. Главный вопрос: что делать? Ответ на этот вопрос дает Чиков.

По его словам, за последние годы чувствительность к фразам сильно увеличилась. Это ключевой момент. Однако экспертизы, которые проводят психологи, лингвисты, религиоведы, нередко по-разному оценивают одни и те же фразы, иногда — противоположно», — отмечает он. Нет текста — нет дела. Чтобы избежать вероятность предъявлений претензий, нужно удалиться из соцсетей и ограничить публичную активность. Второе — уголовное преследование по указанным статьям возможно, только если есть текст — устный или письменный, — но текст, отмечает Чиков.

Важный момент — защиту необходимо начинать с момента доследственной проверки, когда дело находится еще у оперативников. В таких случаях успех гораздо более вероятен», — считает Чиков. Внимание стоит обратить на сим-карты, которые зарегистрированы на ваш паспорт, комментирует медиаэксперт Михаил Гуревич. Теперь за этим нужно тщательнее следить — личность в соцсетях устанавливают именно по номеру телефона», — сообщил он.

Закон о рекламе не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие основной целью продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой5. Афиша не будет считаться рекламной, если носит лишь информативный характер и не направлена на привлечение внимания к конкретному мероприятию. Краткая информация о предстоящих событиях в обзорных материалах не является рекламой, поскольку не позволяет выделить одно мероприятие из множества других и сформировать к нему интерес. Статья о мероприятии может быть определена как справочно-информационная, если она подготовлена не для продвижения объекта рекламирования на рынке. При этом под требования Закона о рекламе подпадают рекламные материалы, выпущенные под видом информационной продукции.

Информация о мероприятии, даже если оно бесплатное, может быть признана рекламой при условии, что она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к этому мероприятию. Объявление — реклама? Объявление — это сообщение, извещение о чем-либо. Будет ли оно признано рекламой, зависит от контекста. Закон о рекламе не распространяется на объявления граждан и компаний, не связанные с предпринимательской деятельностью, — например, на хрестоматийные объявления граждан «Продам гараж». Не относятся к рекламе однотипные сведения о товарах и услугах на классифайдах — «Авито», «ЦИАН» и др. Сведения на таких сайтах предназначены для информирования посетителей о возможности и условиях приобретения товаров и услуг, а не для формирования и поддержания интереса к ним6. В каких случаях пресс-релиз считается рекламой? Отнесение пресс-релиза к рекламе зависит от его содержания.

Если целью пресс-релиза является только описание предстоящего мероприятия, то это не реклама. То же касается и пост-релизов о прошедших событиях. Но когда текст содержит призывы к покупке билетов, товаров или услуг, участию в акции либо когда он перегружен положительной эмоционально окрашенной информацией — релиз может быть отнесен к рекламе.

Медиалогия открыла статистику лайков и репостов статей

Правильная практика делать репосты новостей в телеграмм канале Репосты новостей в телеграмм каналах — важная практика, которая позволяет привлекать внимание аудитории, поддерживать интерес к контенту и повышать уровень вовлеченности пользователей. В википроектах репостом на жаргоне википедистов называется размещение копии ранее удаленной статьи. размещение пользователем на странице сайта в сети Интернет информационного сообщения, ранее размещенного на этом же или другом сайте, со. тоже за репост одного из материалов.

Впервые прекращено дело о репосте после декриминализации 282 статьи УК

Эта же статья за нарушение порядка распространения среди детей продукции СМИ, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию, предусматривает штраф для граждан в размере от 2000 до 3000 рублей, на должностных лиц. Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Мосгорсуд отправил на пересмотр в суд первой инстанции уголовное дело студента Евгения Корта, которого обвинили в экстремизме (часть 1 статьи 282 УК РФ) за репост «ВКонтакте». theme by akbilisim. Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что законопроект о частичной декриминализации так называемой статьи о репостах был инициативой президента России Владимира Путина. Дело заведено за репост новости о том, как Семенова судили за репост. — пресс-релизы, статьи, новости Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

В Хабаровске задержали журналиста за репост записи о Буче

Законно ли теперь делать репосты материалов иноагентов и нежелательных организаций? Журналиста российского журнала Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о фейках о российской армии (пункт "д" части 2 статьи 207.3 УК РФ). "Мы видим, как во многих регионах нашей страны становится популярной практика возбуждения уголовных дел на пользователей за лайки и репосты в социальных сетях. За репост статьи этого же автора срок получил 62-летний охранник асфальтобетонного завода в Чувашии. Новости и статьи. "Мы видим, как во многих регионах нашей страны становится популярной практика возбуждения уголовных дел на пользователей за лайки и репосты в социальных сетях.

Журналиста Сергея Мингазова задержали по делу о репосте

Похожий случай произошел в октябре 2017 года, когда житель Краснодарского края попытался продать в интернете пряжку времен ВОВ. При этом изображений свастики, по информации региональных СМИ, на ней не было. Хотя это все равно не помешало возбудить против него уголовное дело по публичной демонстрации нацисткой атрибутики. Дело Чудновец Пожалуй, одним из самых громких судебных разбирательств из-за публикации в социальных сетях является дело воспитательницы Евгении Чудновец, которую обвинили в распространении детской порнографии. Чудновец сделала репост присланного ей ролика, на котором издевались над несовершеннолетним.

Чудновец разместила под постом осуждающий комментарий и, по ее словам, хотела таким образом привлечь внимание к проблеме. Тем не менее спустя несколько часов она удалила пост, но сам факт публикации был зафиксирован, после чего против Чудновец было возбуждено уголовное дело. Воспитательницу приговорили к 6 месяцам лишения свободы в колонии, при этом прокуратура требовала лишить Чудновец свободы на 5 лет. Позже срок девушке все же сократили до 5 месяцев.

Дело Чудновец вызвало невероятный резонанс в обществе. В ее защиту высказывались политические деятели, журналисты и правозащитники. В конце концов об уголовном деле против воспитательницы сообщили Владимиру Путину на пресс-конференции. После этого отношение к Евгении Чудновец со стороны следствия резко изменилось, и девушка в конце концов оказалась на свободе.

Тем не менее этот случай показал, что наказание за репост в России может быть более жестким, чем даже за убийство.

Извините, но как тогда всем нам радоваться нашей Победе без подобного рода снимков?! Это совершенно разные вещи — репост текста, призывающего вербоваться в экстремистскую организацию, и репост фотографий времен ВОВ», — вновь посетовал сенатор на существующий «юридический абсурд». В информационно-аналитическом центре «Сова», который не раз ставил вопрос о необходимости изменения системы наказания за публикацию экстремистских материалов, поприветствовали планы ВС.

Вооружившись этими метриками, мы исследовали работу пресс-служб трёх крупных игроков, выбравших разные каналы взаимодействия с медиа. Нам удалось: собрать статистику и сделать выводы по каждому кейсу; разобраться, каким компаниям точно стоит писать пресс-релизы; сделать выводы, как сегодня работать PR-специалисту с аудиторией и прессой. В качестве бонуса Юлия поделилась рекомендациями медиааналитиков и способами оценки эффективности работы со СМИ. Читайте полный текст статьи и обратите внимание на комментарии!

Количество репостов служит одним из индикаторов вовлечённости аудитории, наряду с лайками и комментариями, и влияет на алгоритмическую выдачу поста в ленте социальной сети.

Чем больше репостов у конкретной публикации, чем больше другие пользователи с ней взаимодействуют, тем большему числу других пользователей будет показан изначальный пост Морозова. Фактор активной выдачи постов в ленте рекомендаций в совокупности с технической простотой репоста играет важную роль в распространении дезинформации Vosoughi. Исследователи называют этот эффект «каскадами слухов» англ. Репост не ограничен средой социальных сетей. Так, современные мессенджеры представляют собой не только программы для мгновенного обмена сообщениями, но и полноценные медиа, где репост это уже не способ поделиться публикацией с друзьями, а инструмент коммуникации, создания информационных поводов, работы с новостной и медийной повесткой. Например, многие каналы в Telegram действуют в качестве крупных федеральных СМИ или дополняют таковые. Постами из этих каналов можно делиться.

Смотрите также

  • На челябинку завели уголовное дело за репосты статей СМИ-иноагентов о событиях в Буче
  • Не сесть за картинку: почему не получается отменить статью «за репост»
  • Что такое репост и как правильно использовать этот инструмент
  • Похожие записи

Напишите нам

  • Свободная Пресса |
  • Журналиста Сергея Мингазова задержали по делу о репосте - Maik61 — КОНТ
  • Лето экстремистов
  • Дело за историю
  • Что нельзя публиковать, размещать или ответственность за репост
  • Как выбрать оператора рекламных данных?

Направление «Online-журналистика»

как сделать закрытые репосты. В статье для Юлия Михайлова, директор проекта СКАН, исследует взаимодействие между пресс-службой, медиа и аудиторией и разбирается, актуальны ли сегодня пресс-релизы. Крузе утверждал, что репосты были сделаны в рамках опроса для дипломной работы. СМИ: Скончалась известная российская блогерша Лена Миро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий