ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 12 июля, Молодые исследователи ТюмГУ были удостоены десяти грантов в различных научных направлениях. В целях повышения качества образования и развития системы открытого онлайн-образования в Тюменском государственном университете реализуется производство масс. Первый модуль обучения для участников программы привлечения молодых преподавателей "Твоя академическая карьера в ТюмГУ" стартовал в Тюменском госуниверситете. отмечают представители университета. Программа привлечения молодых преподавателей в ТюмГУ отмечена как лучшая практика страны.
Прощание с преподавателем ТюмГУ Владимиром Московкиным пройдет 27 января
К примеру, конкурс «Золотые Имена Высшей Школы» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. В 2019 году в данном конкурсе в номинации «За достижения в просветительской деятельности» отмечен старший тренер-преподаватель по спорту Центра оздоровительной физической культуры ИФК — Татур Андрей Викторович. В 2018 году победителем в номинации «За вклад в социальную работу и воспитательную деятельность» стала кандидат медицинских наук, старший тренер-преподаватель по спорту — Дергоусова Елена Николаевна В этом году Елена Николаевна выступала уже экспертом конкурса «Золотые Имена Высшей Школы».
Студенты проходят практику в банке, наши руководители читают лекции, мы принимаем активное участие в ярмарках вакансий и многое другое. Нам приятно, что теперь и преподаватели вуза в сфере IT повышают свои квалификации в корпоративном университете Сбербанка. Уверен, что полученные навыки они будут транслировать своим студентам», — отметил управляющий Западно-Сибирским отделением Сбербанка Евгений Светлов.
Это уже второй набор в школу Sber U Digital Summer. Первая школа проходила в 2020 году: на 600 мест было подано 3 тыс.
Наряду с Минобрнауки, субъектами России и вузами важными участниками при планировании становятся Центры ответственности. В качестве таких центров выступят общественные организации, государственные академии, федеральные органы исполнительной власти. В частности, по педагогике места будут распределяться с учетом мнения академии образования, в юриспруденции с учетом мнения ассоциация юристов России. В области экономики этим будет заниматься ассоциация ведущих вузов России в области экономики и менеджмента.
Их именами славится вуз В преддверии Дня преподавателя высшей школы рассказываем об университетских династиях ТюмГУ. До 20 ноября в Тюменском государственном университете идет прием заявок на ежегодный конкурс педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina Magistrorum».
Преподаватели ТюмГУ стали победителями конкурса «Золотые имена высшей школы»
Команда преподавателей ТюмГУ провела курсы повышения квалификации для 120 педагогов по развитию и культуре речи в Республике Беларусь. Главная Новости Новости Ответ четырем заслуженным профессорам ТюмГУ. На заседании Ученого совета состоялось торжественное награждение победителей первого конкурса педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina Magistrorum».
Преподаватели тюмгу
Как сообщает пресс-служба управления информационной политики Тюменского госуниверситета, до начала нового учебного года в вузе будет проведена большая работа по разработке комплекса мер, направленных на стимулирование труда. Уже сейчас средняя заработная плата преподавателей составляет в среднем 45 тыс. Кроме того, по итогам совещания ректор ТюмГУ Валерий Фальков отметил, что в этом году меняется схема взаимодействия заинтересованных субъектов по вопросам формирования и распределения контрольных цифр приема в вузы на 2014 год. Наряду с Минобрнауки, субъектами России и вузами важными участниками при планировании становятся Центры ответственности.
Ядро позволило внедрить практику педагогического дизайна , разработать логически и содержательно связанную схему учебных курсов, создать общую технологию реализации и запустить традицию мастерских, где студенты под руководством мастера проводят свои первые исследования. Возможность заниматься исследованиями в рамках образовательного процесса и вовлекать в них студентов привлекла в ядро ведущих ученых и научных сотрудников университета. За первый курс каждый студент становится участником минимум 6 различных учебных команд в рамках ядерной программы.
За счет гетерогенности учебных, проектных и исследовательских команд удалось добиться реальной мультидисциплинарности на уровне студенческих проектов. Элективы Общеуниверситетские курсы, которые студенты выбирают независимо от направления подготовки и года обучения.
Courses and directions of training Тюменский государственный университет был открыт 1 января 1973 года на базе существовавшего в Тюмени с 1930 года педагогического института. Сегодня ТюмГУ — один из самых динамично развивающихся классических университетов России, основанный на лучших традициях отечественной науки и образования.
Они разделены на 6 больших блоков: первые 4 блока тематически связаны с 4 дисциплинами ядерной программы: «Россия и мир», «Цифровая культура», «Принципы естественнонаучного познания» и «Философия: технологии мышления». Еще 2 блока элективов — свободный и профессиональный; в свободном блоке представлены не только независимые элективы, но и их тематические связки — майноры; в блоке профессиональных элективов студент может выбирать дисциплины, углубляющие основной профиль его обучения. Основной профиль Major Блок профессиональных дисциплин, целью которого является формирование базовых профессиональных компетенций по выбранному профилю подготовки. В настоящий момент в университете 41 направление подготовки — каждое из них является самостоятельным мейджором. Структуру, содержание и требования к реализации по каждому мейджору определяет рабочая группа в профильном институте в отличие от централизованного основного блока.
ТюмГУ запускает уникальную программу для молодых преподавателей
16:29 -12 ˚С. О Северном морском пути написали книгу: преподаватели ТюмГУ стали соавторами коллективной монографии. Главной целью проекта является повышение престижа профессии преподавателя вуза. Церемония награждения победителей состоится 9 ноября в Общественной палате РФ. Преподаватель, которого ценят в ТюмГУ и который ценит ТюмГУ, — это человек лидирующей позиции, это человек, который сам для себя определяет, что и как он будет преподавать. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В 2023 году ТюмГУ запускает программу привлечения молодых преподавателей.
Семь преподавателей ТюмГУ прошли обучение в цифровой школе Сбербанка
Зарплаты преподавателей в вузах России должны быть существенно повышены с 1 сентября. Студенты, преподаватели и сотрудники Тюменского госуниверситета примут активное участие в общегородском субботнике, который состоится в Тюмени 21 апреля. Студенты, преподаватели и сотрудники Тюменского госуниверситета примут активное участие в общегородском субботнике, который состоится в Тюмени 21 апреля. Преподаватели тюмгу. Цюйфуский педагогический университет. Команда преподавателей ТюмГУ провела курсы повышения квалификации для 120 педагогов по развитию и культуре речи в Республике Беларусь.
Профессоров и преподавателей ТюмГУ лишат надбавок
Всего на фестиваль поступило 135 заявок, из которых 37 прошли экспертный отбор, а 26 заявок, в том числе ТюмГУ, были отобраны для включения в сборник лучших практик. отмечают представители университета. Преподавателей Тюменского государственного университета отличают современность мышления, благородные амбиции и стремление отстаивать позиции нашего Университета как. В 2023 году ТюмГУ запускает программу привлечения молодых преподавателей.
Журналистскому образованию – быть! Елена Вартанова посетила «Студенческий ТЭФИ» на базе ЮУрГУ
До 20 ноября в Тюменском государственном университете идет прием заявок на ежегодный конкурс педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina Magistrorum». К участию приглашаются сотрудники, работающие в ТюмГУ не менее одного года на должностях профессорско-преподавательского, преподавательского и тренерско-преподавательского состава.
День открытых дверей в Школе образования ТюмГУ прошел в областной столице. Абитуриентам подробно рассказали о поступлении в вуз, сроках подачи документов и направлениях подготовки. Участниками дней открытых дверей стали более 250 человек. В программе — выставки, открытые диалоги, встречи с преподавателями и студентами педагогических направлений подготовки.
Для этого ведущие эксперты Школы образования ТюмГУ новое структурное подразделение вуза разработали программу для молодых специалистов. Участники проекта будут развивать преподавательские и исследовательские компетенции, знакомиться с передовыми образовательными технологиями, в том числе на базе ведущих вузов и научных центров России. Кроме того, предусмотрены меры материальной поддержки молодых преподавателей. Для иногородних участников предоставление мест в общежитиях ТюмГУ. Для университета как участника федеральной программы «Приоритет 2030» особое значение имеет отбор кадров и развитие персонала.
Они объединены единым брендом Тюменского госуниверситета. В рамках планирования программы « Приоритет 2030 » ТюмГУ решает комплекс задач по трансформации педагогического образования, особое место здесь занимает форум «Спутник», — пояснил ректор университета Иван Романчук. Все площадки форума ориентированы на получение практических навыков. Обучение проводили эксперты с реальным опытом работы в педагогической сфере, которые знают всю специфику изнутри, понимая современные образовательные тренды. Так, на практике участники форума получили качественный опыт по созданию собственных образовательных проектов, использованию методов геймификации в процессе обучения школьников и в целом креативного подхода к своей работе.
Защита проектов в ТюмГУ
Об этом написало ИА Ura. За попытку встречи со студентами во время карантина, объявленного из-за угрозы распространения коронавируса, педагогов ждет взыскание. За повторную попытку — увольнение.
Документы о повышении квалификации были переданы руководящему составу университета для дальнейшего награждения преподавателей. Студенты проходят практику в банке, наши руководители читают лекции, мы принимаем активное участие в ярмарках вакансий и многое другое. Нам приятно, что теперь и преподаватели вуза в сфере IT повышают свои квалификации в корпоративном университете Сбербанка. Уверен, что полученные навыки они будут транслировать своим студентам», — отметил управляющий Западно-Сибирским отделением Сбербанка Евгений Светлов. Это уже второй набор в школу Sber U Digital Summer.
Сегодня она проректор вуза и отвечает за соблюдение законодательства в сфере образовательной деятельности, следит за качеством образования выпускников университета. В интервью Образовательной платформе «Юрайт» эксперт рассказала о передовой системе индивидуализации, уникальных образовательных программах и о том, как преподаватель может самостоятельно формировать себе нагрузку.
В конце 2020 года мы проводили опрос нашей аудитории о том, какое слово или словосочетание употреблялось в контексте образования наиболее часто. После слова «дистант» оказалось «сетевое взаимодействие». Как этот тренд и запрос Минобрнауки отражаются в ТюмГУ? Как реализуются программы сетевого взаимодействия с представителями бизнеса потенциальными работодателями и другими учебными заведениями? Чем помогаете остальным и какими наработками коллег пользуетесь в образовательном процессе? Частотное употребление словосочетания «сетевое взаимодействие» возникло в связи с появлением совместного документа Минобрнауки и Минпросвещения, где устанавливались форматы, образцы договоров на сетевое взаимодействие, и у вузов действительно на сегодняшний день появились реальные, понятные, прозрачные инструменты осуществления этого взаимодействия. Часто возникают вопросы к тем вузам, которые впереди, у которых есть возможности, ресурсы, чтобы позволить себе такую роскошь как сетевое взаимодействие, развитие, от остальных вузов — в этом случае я всегда говорю о том, что есть прозрачные инструменты и более лояльное отношение в части организации сетевого взаимодействия со стороны Минобрнауки, Минпросвещения и вообще со стороны государства. Конечно, у вузов, не имеющих своих ресурсов, появляется возможность взаимодействовать с теми вузами, которые этими ресурсами обладают. И в этой части у нас тоже были запросы и предложения от других вузов по кадровому составу, по инфраструктурному обеспечению — когда у них различные программы реализуются, но, например, кадровый состав недостаточен, чтобы говорить о том, что программа хорошая, чтобы привлекать на нее студентов.
Я думаю, что многие вузы, обладающие таким потенциалом, не откажут остальным и с радостью пойдут на такие формы взаимодействия, если есть преподаватели и инструменты. У нас есть экономические программы, совместные с Высшей школой экономики, появляется отдельный образовательный трек для наших студентов. Кто-то может идти по стандартной традиционной для нашего вуза программе, а некоторые студенты могут выбрать трек взаимодействия с ВШЭ, и в учебном плане у них будут дисциплины, предлагаемые преподавателями ВШЭ. Совсем недавно мы анонсировали и представили сетевую магистратуру с Российским университетом дружбы народов, потому что это магистратура для иностранцев, и один из ее модулей содержит дисциплины по русскому языку как иностранному. Такие форматы тоже возможны. О МООКах даже говорить, я думаю, не стоит — здесь все понятно. Соглашения заключаются, свои курсы разные вузы предлагают, и мы тоже на это идем, наши студенты в рамках образовательного пространства слушают эти курсы. Мы очень активно практикуем обучение студентов на профессиональном системном оборудовании для информационных, IT-направлений — такое оборудование есть на предприятиях, в организациях и фирмах. В Министерстве появилось понятие «практическая подготовка» — оно тоже дает нам право и возможности своих студентов в рамках практических занятий отправлять на производство, в конкретные организации, где они могут отрабатывать компетенции.
Такое сетевое взаимодействие предусматривается формой договора, когда не только содержательные вещи используются, но и инфраструктурные. Мы в своем регионе давно и планомерно идем к тому, чтобы создать единую образовательную инфраструктуру для нескольких вузов, чтобы студенты нашего города и региона могли перемещаться между университетами, слушать разные дисциплины, которые мы могли бы им предлагать в качестве элективов. Форматы взаимодействия разные, желаний и возможностей у нас достаточно, мы идем по этому пути, и очень хорошо, что такие документы появились — они дают нам возможность не привязываться исключительно к адресам, которые указаны у нас в лицензии, и не осуществлять образовательную деятельность только по ним. Федеральный проект «Кадры для цифровой экономики» обязывает, чтобы к 2024 году все программы высшего образования предполагали формирование цифровых компетенций независимо от профиля как для бакалавриата, так и для магистратуры. Как формируются эти компетенции у студентов сегодня в ТюмГУ и что поменяется для усиления этой навыковой составляющей? Начну издалека: когда мы формировали наше образовательное пространство, развивали индивидуальные траектории, мы сразу ставили перед собой эту задачу, и поэтому среди общеуниверситетских дисциплин, которые в обязательном порядке слушают студенты всех направлений подготовки, появилась дисциплина «Цифровая культура» — это не столько про цифровые инструменты, а про цифру в нашей жизни, про цифровой мир, и даже с заходом в гуманитарные области, потому что эту дисциплину читают не исключительно айтишники, но и гуманитарии, философы — осмысляют цифру концептуально. С другой стороны, пандемия не могла не сказаться на образовательном процессе. Второй семестр мы начали в очном формате, но жизнь не вернулась на прежние рельсы, в том числе и взаимодействие со студентами. Кто-то из преподавателей по-прежнему остался в дистанте, а также иностранные студенты, которые не могут приехать в Тюмень в силу объективных причин — цифровые технологии мы используем активно.
Приведу пример из своей преподавательской практики: когда я пришла на первое занятие со студентами после выхода из дистанта, дала им первое задание и даже не успела им проговорить то, каким способом я получу обратную связь, мне мои же студенты сказали: «А вы заведите команду в MS Teams и задание бросьте нам туда, а мы вам там ответы отправим», и уже два месяца, несмотря на то что мы в очном формате занимаемся, встречаемся в аудитории, вся отработка домашних заданий, самостоятельная работа организована по-прежнему на цифровой платформе, где мы занимались целый семестр. На том же занятии, если я даю задание, они со своих смартфонов заходят в Teams, читают там задания и реагируют. Моментальная обратная связь — это здорово, это альтернатива листочкам и тетрадкам. Наше новое индивидуализированное образовательное пространство было бы невозможно организовать без информационного инструмента. Когда несколько тысяч студентов имеют индивидуальное расписание, то оформить его на бумаге немыслимо, поэтому мы уже несколько лет живем в таком формате, что все расписание студента и преподавателя существует только в электронном виде, куда легко зайти, узнать, с кем, когда и в каком формате будет проходить то или иное занятие. Еще у нас есть выбор элективных дисциплин: каждый студент может выбрать дисциплину из более чем 350 элективов и записаться на нее.
В начале июля Наталья Кузнецова примет участие в установочном семинаре для победителей конкурса, который пройдет в Химкинском районе Подмосковья, в парк-отеле «Олимпиец». Отметим, что в общем списке победителей 17 молодых преподавателей России. Максимальный размер одного гранта составляет 170 тыс.