Новости поставить авто на учет в москве

Как пройти регистрацию автомобиля в ГИБДД в 2024 году, можно ли сделать это в МФЦ, через портал Госуслуг и дилера — разбираемся в нюансах постановки машин на учет. Наши клиенты могут поставить автомобиль на учет не выходя из салона! Рассказываем можно ли поставить машину на учет в ГИБДД без ТО диагностической карты. Поставить автомобиль на учет или авто с тюнингом, быстро заменить права и другие документы или снять авто с учета. Документы, устанавливающие основания для прекращения государственного учета транспортного средства Документы,_устанавливающие_основания_прекращения_при_смене_собственника.

Как поставить транспортное средство на учет в центрах госуслуг Москвы?

Чтобы исключить непредвиденные ситуации, разберём эти пункты более подробно и определим порядок действий для регистрации новых и подержанных авто. Сейчас такая возможность отменена, поэтому при безналичной оплате онлайн можно сэкономить только время. Актуальная стоимость государственных пошлин: Выдача госномеров — 2000 рублей. Выдача нового ПТС — 800 рублей. Внесение изменений в ПТС — 350 рублей. Документы для постановки нового автомобиля на учёт Для постановки на учёт двух документов из памятки недостаточно. Стандартный список выглядит так: Паспорт РФ. Некоторые источники указывают, что подойдёт и другой документ, удостоверяющий личность. В действительности без паспорта и регистрации на территории России заявление не примут. Документ, подтверждающий право владения.

Это может быть договор купли-продажи или дарения. Паспорт транспортного средства. При покупке нового автомобиля номер электронного ПТС должен быть вписан в договор. Выписку из ЭПТС выдаёт дилер. Если вы потеряете документ, его можно распечатать на сайте Госуслуг или получить в МФЦ. Можно оформить у дилера или в страховой компании в бумажном или электронном виде. Заявление о постановке на учёт. Квитанция об оплате госпошлины. Можно оплатить на портале Госуслуг или в отделении банка.

Постановка нового автомобиля на учёт Подать заявление о постановке на учёт в большинстве случаев можно только в отделении ГИБДД. Необходимо записаться на приём и передать пакет документов, после чего сотрудник инспекции проведёт осмотр автомобиля. Если нарушений не выявлено, собственник получит регистрационные знаки и свидетельство о регистрации. Без записи, заполнения данных и оплаты пошлин на Госуслугах постановка на учёт может растянуться на несколько часов. В каждой очереди придётся стоять отдельно, а у сотрудников подразделения уйдёт дополнительное время на проверку данных. Зарегистрировать машину в МФЦ можно лишь в том случае, если он оборудован площадкой для осмотра и в отделении есть уполномоченный для его проведения сотрудник МВД. Узнать список доступных отделений и записаться на приём можно через Госуслуги или официальный информационный портал вашего региона. Важно отметить, что аккредитованных дилеров немного и за дополнительный сервис придётся заплатить отдельно от госпошлин. Документы для постановки на учёт подержанного автомобиля Постановка на учёт подержанных автомобилей отличается от регистрации новых требованием предоставить дополнительные документы: СТС предыдущего владельца.

Диагностическую карту о прохождении техосмотра для автомобилей старше четырёх лет. Документом, подтверждающим право владения подержанным авто, может быть не только договор купли-продажи или дарения, но и: Акт приёма-передачи. Свидетельство о праве на наследство. Судебное постановление о передаче имущества. В остальном список документов не отличается от перечня для новых машин. Постановка на учёт подержанного автомобиля Постановка на учёт подержанного автомобиля согласно официальным требованиям происходит так же, как регистрация нового, за исключением дополнительных документов. В реальности для успешного и безопасного завершения процедуры рекомендуется выполнить ряд подготовительных действий. Перед заключением договора купли-продажи: Убедитесь, что на автомобиль не наложены ограничения регистрации. Это можно проверить на специальных сайтах, указав символы VIN-кода или госномера.

Важно, чтобы VIN был легко читаем и не вызывал подозрений в подделке. Проверьте паспорт предыдущего владельца. Известны случаи, когда перекупщик при заключении сделки вписывает в договор данные прошлого собственника ТС, не утруждаясь регистрацией на собственное имя.

Еще один аргумент авторов законопроекта: покупка автомобиля не обязывает владельца его использовать. То есть страховка ТС не нужна, если оно будет простаивать без движения. Что еще изменится?

С помощью электронной подписи. Шаг 3. Переход к заявлению Чтобы перейти к заполнению документов, введите запрос на главной странице сайта: «Постановка ТС на учёт». Сайт предложит ввести VIN-код для поиска ограничений на регистрацию. Далее выберите, какой автомобиль вы хотите зарегистрировать — новый или подержанный. Вы будете перенаправлены на страницу с тарифами и инструкцией. В правой части экрана нажмите на кнопку «Получить услугу». Шаг 4. Заполнение заявления Блок для заполнения состоит из 5 разделов: 1. Тип транспортного средства и право собственности. Персональные и паспортные данные. Этот раздел будет заполнен автоматически, вам нужно только проверить правильность информации. Данные ТС. Здесь необходимо внести все данные об автомобиле: VIN, номера шасси и кузова, марку, год выпуска и другие. Также вы можете выбрать, потребуется ли получение нового госномера или ПТС и нужно ли внесение изменений. Пункты данного раздела отмечены как необязательные к заполнению. Если все документы в наличии, мы рекомендуем внести данные сразу и не тратить на это время в отделении. Выбор отделения. Шаг 5. Подача заявления Внимательно проверьте все заполненные поля, поставьте галочку об ознакомлении с порядком подачи и нажмите кнопку «Подать заявление». Если всё в порядке, через некоторое время вы получите уведомление о подтверждении записи. Шаг 6. При оплате на портале распечатайте квитанцию и возьмите её вместе с другими документами. Оплатить госпошлины и получить квитанцию также можно в отделении банка. Постановка автомобиля на учёт в платном ГАИ Платные ГАИ — это коммерческие организации, которые официально ставят машину на учёт по ускоренной процедуре. Компании-посредники сотрудничают с официальными структурами МВД. При обращении в платное ГАИ время регистрации автомобиля составит 20—40 минут. Для оформления потребуется тот же пакет документов, что и в обычном отделении. Стоимость услуги с учётом госпошлины составляет от 4 до 8 тысяч рублей. Записаться в коммерческое ГАИ через Госуслуги не получится. Для этого необходимо самостоятельно найти подходящую компанию, оставить заявку на сайте или позвонить по телефону. Организаций, которые предлагают ускоренную постановку на учёт, достаточно много, и проверить их на честность бывает сложно. Перед обращением в платное ГАИ внимательно изучите отзывы или спросите совет у знакомых, которые пользовались данной услугой. Постановка автомобиля на учёт по доверенности Поставить автомобиль на учёт по доверенности может законный представитель собственника. Доверенное лицо должно быть совершеннолетним и дееспособным. Доверенность может быть распечатанной или рукописной. Если документ не заверен у нотариуса, с собой нужно взять паспорт владельца транспортного средства. ГИБДД не предъявляет строгих требований к оформлению доверенности. Стандартный бланк можно найти в интернете и распечатать. Важно, чтобы были заполнены обязательные блоки: Персональные и паспортные данные собственника и доверенного лица.

Нет и информации о том, когда система снова заработает — об этом Госавтоинспекция обещает уведомит отдельно. ФИС ГИБДД-М — это название базы, которая позволяет обмениваться данными между подразделениями в режиме реального времени, в частности, в ней хранится информация о регистрации автомобиля, лишении прав и о нарушениях. Система была запущена около года назад, и к ней подключено более 18 тысяч пользователей в разных регионах России.

Документы для регистрации автомобиля

  • Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД после покупки, как поставить машину на учёт в 2022 году?
  • ГИБДД Москвы назвала отделение, где жители новых регионов РФ смогут зарегистрировать авто
  • Где и как поставить машину на учет в ГИБДД
  • Навигация по записям

Дилеры не спешат: почему автосалоны пока не могут регистрировать новые автомобили

Сайт предложит ввести VIN-код для поиска ограничений на регистрацию. Далее выберите, какой автомобиль вы хотите зарегистрировать — новый или подержанный. Вы будете перенаправлены на страницу с тарифами и инструкцией. В правой части экрана нажмите на кнопку «Получить услугу». Шаг 4. Заполнение заявления Блок для заполнения состоит из 5 разделов: 1. Тип транспортного средства и право собственности. Персональные и паспортные данные. Этот раздел будет заполнен автоматически, вам нужно только проверить правильность информации. Данные ТС. Здесь необходимо внести все данные об автомобиле: VIN, номера шасси и кузова, марку, год выпуска и другие.

Также вы можете выбрать, потребуется ли получение нового госномера или ПТС и нужно ли внесение изменений. Пункты данного раздела отмечены как необязательные к заполнению. Если все документы в наличии, мы рекомендуем внести данные сразу и не тратить на это время в отделении. Выбор отделения. Шаг 5. Подача заявления Внимательно проверьте все заполненные поля, поставьте галочку об ознакомлении с порядком подачи и нажмите кнопку «Подать заявление». Если всё в порядке, через некоторое время вы получите уведомление о подтверждении записи. Шаг 6. При оплате на портале распечатайте квитанцию и возьмите её вместе с другими документами. Оплатить госпошлины и получить квитанцию также можно в отделении банка.

Постановка автомобиля на учёт в платном ГАИ Платные ГАИ — это коммерческие организации, которые официально ставят машину на учёт по ускоренной процедуре. Компании-посредники сотрудничают с официальными структурами МВД. При обращении в платное ГАИ время регистрации автомобиля составит 20—40 минут. Для оформления потребуется тот же пакет документов, что и в обычном отделении. Стоимость услуги с учётом госпошлины составляет от 4 до 8 тысяч рублей. Записаться в коммерческое ГАИ через Госуслуги не получится. Для этого необходимо самостоятельно найти подходящую компанию, оставить заявку на сайте или позвонить по телефону. Организаций, которые предлагают ускоренную постановку на учёт, достаточно много, и проверить их на честность бывает сложно. Перед обращением в платное ГАИ внимательно изучите отзывы или спросите совет у знакомых, которые пользовались данной услугой. Постановка автомобиля на учёт по доверенности Поставить автомобиль на учёт по доверенности может законный представитель собственника.

Доверенное лицо должно быть совершеннолетним и дееспособным. Доверенность может быть распечатанной или рукописной. Если документ не заверен у нотариуса, с собой нужно взять паспорт владельца транспортного средства. ГИБДД не предъявляет строгих требований к оформлению доверенности. Стандартный бланк можно найти в интернете и распечатать. Важно, чтобы были заполнены обязательные блоки: Персональные и паспортные данные собственника и доверенного лица. При регистрации подержанного авто необходимо указать госномер. Дата и подпись. Если доверитель юридическое лицо или ИП, потребуется печать.

Государственная регистрация транспортного средства далее - регистрация транспортного средства осуществляется регистрационными подразделениями за собственником транспортного средства за исключением лица, не достигшего возраста 16 лет либо признанного недееспособным , или лицом, владеющим транспортным средством на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления либо на основании договора лизинга, или одним из родителей, усыновителей либо опекунов попечителей лица, не достигшего возраста 16 лет, являющегося собственником транспортного средства, или опекуном недееспособного гражданина, являющегося собственником транспортного средства далее - владелец транспортного средства. Государственному учету в регистрационных подразделениях подлежат транспортные средства за исключением временно ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза на срок не более 1 года, либо являющихся товаром, реализуемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими торговую деятельность , а также базовые транспортные средства и шасси транспортных средств, перегоняемые к конечным производителям или в связи с вывозом за пределы территории Российской Федерации, транспортные средства, являющиеся опытными испытательными образцами. Регистрация транспортных средств производится любым регистрационным подразделением по месту обращения владельца транспортного средства вне зависимости от места регистрации физического лица, индивидуального предпринимателя или места нахождения юридического лица, являющихся владельцами транспортных средств. Регистрационные подразделения осуществляют регистрацию транспортных средств самостоятельно, а также во взаимодействии со специализированными организациями, соответствующими требованиям статьи 21 Федерального закона "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и включенными в реестр специализированных организаций далее - специализированные организации. Регистрационные действия совершаются на основании заявления владельца транспортного средства или его представителя о совершении регистрационных действий, а также в случаях, установленных Федеральным законом "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - по инициативе регистрационного подразделения. Заявление о совершении регистрационных действий и прилагаемые к нему документы подаются владельцем транспортного средства или его представителем лично в регистрационное подразделение в 10-дневный срок со дня выпуска в обращение транспортного средства при изготовлении его для собственного пользования, со дня временного ввоза транспортного средства на территорию Российской Федерации на срок более одного года либо со дня приобретения прав владельца транспортного средства или возникновения иных обстоятельств, требующих изменения регистрационных данных. Постановления Правительства РФ от 21. При направлении в электронном виде заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе созданных на Едином портале в электронной форме, они подписываются заявителем - физическим лицом при соблюдении условий пункта 2 1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", простой электронной подписью или, во всех остальных случаях, усиленной квалифицированной электронной подписью. Регистрация транспортных средств, принадлежащих гражданам Российской Федерации, производится с внесением в банки данных Министерства внутренних дел Российской Федерации далее - банки данных адреса, указанного в документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Регистрация транспортного средства, владельцем которого является гражданин Российской Федерации, не имеющий регистрации по месту жительства, производится с внесением в банки данных адреса, указанного в свидетельстве о регистрации по месту пребывания. Регистрация транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, не достигшим возраста 16 лет, осуществляется за одним из родителей, усыновителей либо опекунов попечителей. Регистрация транспортных средств, принадлежащих индивидуальным предпринимателям, производится с внесением в банки данных адреса, указанного в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, производится с внесением в банки данных адреса места нахождения юридических лиц, определяемого местом их государственной регистрации, либо адреса места нахождения их обособленных подразделений. Регистрация транспортных средств, принадлежащих расположенным в Российской Федерации дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, международным межгосударственным организациям, представительствам международных межгосударственных организаций, представительствам при международных межгосударственных организациях, а также их сотрудникам, аккредитованным при Министерстве иностранных дел Российской Федерации, производится регистрационным подразделением с внесением в банки данных адреса места нахождения соответствующих организаций. Регистрация транспортных средств, принадлежащих иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно пребывающим на территории Российской Федерации, а также признанным беженцами или получившим временное убежище, осуществляется с внесением в банки данных адреса, указанного в отрывной части уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания. Регистрация транспортных средств, принадлежащих иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно или постоянно проживающим на территории Российской Федерации, производится с внесением в банки данных адреса регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации, указанному в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, либо в виде на жительство, либо в разрешении на временное проживание лица без гражданства. Регистрация транспортных средств, принадлежащих иностранным юридическим лицам, производится с внесением в банки данных адреса места нахождения в Российской Федерации филиалов представительств, корреспондентских пунктов и иных подразделений, являющихся обособленными подразделениями иностранных юридических лиц. Регистрация транспортных средств, имеющих цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи и или оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами, осуществляется с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации к таким транспортным средствам на основании документов, подтверждающих право юридического лица на их использование. Постановления Правительства РФ от 02. В случае если на транспортное средство оформлен электронный паспорт электронный паспорт шасси транспортного средства , представление в регистрационное подразделение паспорта транспортного средства паспорта шасси транспортного средства не требуется. Паспорт транспортного средства, взамен которого оформлен электронный паспорт, считается недействительным с даты оформления электронного паспорта и вносится регистрационным подразделением в соответствующие разыскные учеты утраченной специальной продукции Госавтоинспекции. На транспортные средства, не имеющие электронных паспортов, при проведении регистрационных действий, не связанных с прекращением государственного учета или снятием с государственного учета, на основании волеизъявления их владельцев выдаются паспорта транспортных средств взамен утраченных, непригодных для использования или не соответствующих установленному образцу. В паспорта транспортных средств вносится запись о всех утраченных или непригодных для использования паспортах транспортных средств. При совершении регистрационных действий в паспорта транспортных средств при отсутствии электронных паспортов в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, регистрационными подразделениями вносятся соответствующие отметки о проведенном регистрационном действии. При отсутствии в паспортах транспортных средств записей о собственниках, наименовании и реквизитах документов, подтверждающих право собственности, при проведении регистрационных действий регистрационными подразделениями осуществляется заполнение этих строк на основании представленных владельцем транспортных средств при совершении регистрационных действий документов, подтверждающих право собственности. При обнаружении признаков подделки представленных документов, государственных регистрационных знаков, изменения или уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств или основных компонентов транспортных средств кузов, кабина, рама в розыске либо представленных документов - в числе похищенных орган внутренних дел осуществляет проверку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В этих случаях регистрационные действия производятся по окончании проверок, осуществляемых органами внутренних дел, а в отношении транспортных средств с измененной уничтоженной маркировкой - после нанесения дополнительной маркировки. Осмотр транспортного средства осуществляется должностными лицами на площадке осмотра регистрационного подразделения по месту подачи заявления о совершении регистрационных действий, а в случае оформления акта осмотра группы транспортных средств - по месту нахождения транспортных средств. Осмотр транспортного средства, постановка на учет которого осуществляется в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", осуществляется уполномоченным на это лицом специализированных организаций на территории специализированной организации.

Квитанция об оплате госпошлины. Можно оплатить на портале Госуслуг или в отделении банка. Постановка нового автомобиля на учёт Подать заявление о постановке на учёт в большинстве случаев можно только в отделении ГИБДД. Необходимо записаться на приём и передать пакет документов, после чего сотрудник инспекции проведёт осмотр автомобиля. Если нарушений не выявлено, собственник получит регистрационные знаки и свидетельство о регистрации. Без записи, заполнения данных и оплаты пошлин на Госуслугах постановка на учёт может растянуться на несколько часов. В каждой очереди придётся стоять отдельно, а у сотрудников подразделения уйдёт дополнительное время на проверку данных. Зарегистрировать машину в МФЦ можно лишь в том случае, если он оборудован площадкой для осмотра и в отделении есть уполномоченный для его проведения сотрудник МВД. Узнать список доступных отделений и записаться на приём можно через Госуслуги или официальный информационный портал вашего региона. Важно отметить, что аккредитованных дилеров немного и за дополнительный сервис придётся заплатить отдельно от госпошлин. Документы для постановки на учёт подержанного автомобиля Постановка на учёт подержанных автомобилей отличается от регистрации новых требованием предоставить дополнительные документы: СТС предыдущего владельца. Диагностическую карту о прохождении техосмотра для автомобилей старше четырёх лет. Документом, подтверждающим право владения подержанным авто, может быть не только договор купли-продажи или дарения, но и: Акт приёма-передачи. Свидетельство о праве на наследство. Судебное постановление о передаче имущества. В остальном список документов не отличается от перечня для новых машин. Постановка на учёт подержанного автомобиля Постановка на учёт подержанного автомобиля согласно официальным требованиям происходит так же, как регистрация нового, за исключением дополнительных документов. В реальности для успешного и безопасного завершения процедуры рекомендуется выполнить ряд подготовительных действий. Перед заключением договора купли-продажи: Убедитесь, что на автомобиль не наложены ограничения регистрации. Это можно проверить на специальных сайтах, указав символы VIN-кода или госномера. Важно, чтобы VIN был легко читаем и не вызывал подозрений в подделке. Проверьте паспорт предыдущего владельца. Известны случаи, когда перекупщик при заключении сделки вписывает в договор данные прошлого собственника ТС, не утруждаясь регистрацией на собственное имя. Если автомобиль был снят с учёта на основании договора предыдущего владельца с посредником, зарегистрировать его не удастся. Удостоверьтесь, что данные из ПТС соответствуют реальным, а его техническое состояние отвечает требованиям безопасности. Восстановление этих документов займёт больше времени, чем отведено для постановки на учёт. Это можно сделать, предоставив страховой компании заключённый договор и ПТС. После постановки на учёт переоформите страховку для внесения данных из нового свидетельства. Покупая автомобиль с рук, нужно особенно тщательно проверить указанные аспекты или обратиться за помощью к нотариусу. Заключение сделки с недобросовестным продавцом может привести не только к запрету на регистрацию, но и к административной или уголовной ответственности. Как поставить автомобиль на учёт с помощью сервиса Госуслуги Сервис Госуслуги позволяет предварительно записаться на приём в ГИБДД или МФЦ, заполнить заявление, внести данные из документов и оплатить госпошлины. С помощью сайта процедура постановки на учёт будет максимально удобной. Кроме того, вы существенно сократите время пребывания в ГАИ. Пока заполненное заявление будет проходить проверку, вы сможете сразу перейти к осмотру. Пошаговая инструкция по регистрации авто с помощью Госуслуг: Шаг 1. Регистрация Чтобы пропустить второй шаг и сразу перейти к постановке на учёт, рекомендуем зарегистрироваться через интернет-банк или центр обслуживания. В первом случае необходимо выбрать банк, клиентом которого вы являетесь, и следовать дальнейшим инструкциям. Во втором — лично обратиться в ближайший МФЦ. Шаг 2. Верификация Если вы выбрали другой способ регистрации, для получения доступа к услуге необходимо подтвердить учётную запись.

Именно они будут проводить осмотр автомобиля да, да, от него никуда не деться и иные проверочные мероприятия. Сотрудники МФЦ будут заниматься лишь приемом и выдачей документов и государственных регистрационных знаков. Очевидно, что для проведения осмотра потребуется удобная площадка, а такой может не оказаться в распоряжении ряда МФЦ. Поэтому не все они смогут предоставлять данную услугу. Где именно можно получить новую услугу в вашем городе уточняйте по телефонам горячей линии МФЦ. Предварительно на прием нужно будет записываться через сайт госуслуг запись доступна только авторизованным пользователям.

Как зарегистрировать автомобиль: пошаговая инструкция

В назначенный день вам нужно будет приехать на машине, которую вы собираетесь регистрировать, в выбранное отделение ГИБДД. Возьмите с собой распечатанный заполненный бланк заявления и оригиналы документов, указанных в заявлении. В этом случае документы предоставляются с заявлением, уже содержащим отметки сотрудника, проводившего осмотр ТС.

Услуги по регистрации предоставляют по предварительной записи на портале mos. Центры госуслуг принимают заявителей по удобному графику: ежедневно с 08:00 до 20:00 — в районном центре, с 10:00 до 22:00 — во флагманских. Заявитель выбирает подходящее время, подготавливает пакет документов и приезжает на специализированную парковку.

В центре «Мои документы» администратор на ресепшене выдаст талон электронной очереди и поможет оплатить госпошлину в терминалах банков, а сотрудник ГИБДД оформит необходимые документы.

Сейчас все работает в штатном режиме, при возникновении технических сбоев каждый конкретный случай рассматривается таможенными органами в индивидуальном порядке, сказал «Ведомостям» представитель ФТС. В России за май был продан 72 171 новый легковой автомобиль — в 2,6 раза больше, чем в прошлом мае, следует из данных «Автостата» и системы ЭПТС. По объему продаж с большим отрывом лидирует Lada с 22 029 машинами. За Lada идут китайские Chery 7444 автомобиля , Haval 7432 и Geely 6690. А кроссовер Haval Jolion стал самой популярной иномаркой в мае — было продано 3864 модели. Но наличие проблемы с задержкой в активации ЭПТС подтвердили «Ведомостям» дистрибуторы китайских брендов.

Они единственные, кто сейчас официально завозит машины в Россию. В Haval знают о проблеме и работают над ее решением с Минпромторгом, говорит представитель компании. По его словам, они «решаются, но медленно». Подтверждает проблему и источник «Ведомостей» в российском офисе Geely. Задержки в активации ЭПТС начались в марте, сейчас один паспорт может висеть от нескольких дней до нескольких недель, утверждает он.

Однако, есть категория покупателей, которые не ставят машину на учет принципиально. Во-первых, это перекупщики, которые надеются машину продать в ближайшее время и брать на себя расходы и обязательства, связанные с владением просто не хотят.

Вторая категория — «самые умные», которые таким образом избегают штрафов с камер и экономят на налогах и ОСАГО. При этом хитрецам довольно просто избежать и штрафа, так как срок давности для привлечения по статье 19. Это массовая проблема? Как рассказал «Новым известиям» автор инициативы вице-президента национального автомобильного союза Антон Шапарин, манипуляция с непостановкой на учет действительно массовая и типовая. Эти цифры говорят, что проблема носит по-настоящему массовый характер: если экстраполировать данные на общее количество легковых транспортных средств, то до 6,8 млн легковых транспортных средств могут не иметь регистрации». Чем это опасно В первую очередь могут пострадать продавцы, которые избавились от авто, но государство об этом не знает. Значит, им могут прийти транспортный налог и штрафы с камер, которые насобирает новый владелец.

Постановка автомобилей на учёт

По желанию заполняются данные с типами ТС и двигателя, изготовителем, цветом авто. Эти данные также есть в ПТС. В разделе «Наименование регистрационного документа» указывается СТС прежнего владельца. В последнем разделе вам необходимо выбрать подразделение ГИБДД, в котором вы поставите автомобиль на учет.

Если вы выбрали нерабочий день или свободных мест на эту дату уже нет, появится надпись: «Нет свободного времени для записи». Если места есть, всплывут свободные окошки. После того как вы заполнили документ, поставьте галочку, что вы ознакомлены с правилами подачи заявления в электронном виде, и нажмите кнопку «Подать заявление».

Если вы не можете поставить автомобиль лично, вы можете написать доверенность на другого человека. Если доверенность не заверена у нотариуса, сотрудники ГИБДД могут запросить у доверенного лица паспорт собственника, чтобы избежать подлога. Поэтому во втором разделе выбирается «Доверенный представитель физического лица».

В этом случае придется указать сведения о доверенности — ее номер и дату выдачи, сведения о собственнике и его паспортные данные, а также адрес проживания. После подачи заявления необходимо уплатить госпошлину. Ссылка на оплату придет на электронную почту.

В личном кабинете на «Госуслугах» во вкладке «Уведомления» появится заявление в ГИБДД и электронный билет с местом и временем регистрации. Если заявление подает доверенное лицо, потребуются также его паспорт и доверенность. Сначала необходимо обратиться в первичное окно для подачи заявления на регистрацию.

Сотрудник проверит заявление, сверит документы, впишет недостающие данные и сделает отметку о подаче документов. Затем вам выдадут лист-дополнение, с которым вы последуете на площадку для осмотра автомобиля.

Чтобы сэкономить время, перед посещением нужно записаться в ГИБДД для постановки на учет авто онлайн при помощи портала Госуслуг. Для этого: Зарегистрируйтесь на ресурсе. Найдите соответствующий раздел регистрационных действий. Выберите ближайшее отделение МРЭО. Подайте заявление. Подготовка документов Когда запись на постановку авто на учет в Москве выполнена, подготовьте оригиналы следующих документов: паспорт транспортного средства; документы, удостоверяющие вас как владельца ТС; квитанцию об оплате госпошлины; полис ОСАГО.

Авто Представитель «Электронного паспорта» пояснил «Ведомостям», что ЭПТС получает статус «действующий» автоматически, как только в систему загружаются все сведения о таможенном оформлении и оплате утильсбора. Если эти сведения задерживаются, то задерживается и присвоение ЭПТС статуса действующего, говорит он. Контролирует поступление этих сведений ФТС, указывает собеседник. Нельзя исключать и простого человеческого фактора. Сейчас на рынок вышло много новых брендов из Китая, и может просто не хватать опыта в оформлении всех документов», — допускает он. Сейчас все работает в штатном режиме, при возникновении технических сбоев каждый конкретный случай рассматривается таможенными органами в индивидуальном порядке, сказал «Ведомостям» представитель ФТС. В России за май был продан 72 171 новый легковой автомобиль — в 2,6 раза больше, чем в прошлом мае, следует из данных «Автостата» и системы ЭПТС. По объему продаж с большим отрывом лидирует Lada с 22 029 машинами. За Lada идут китайские Chery 7444 автомобиля , Haval 7432 и Geely 6690. А кроссовер Haval Jolion стал самой популярной иномаркой в мае — было продано 3864 модели. Но наличие проблемы с задержкой в активации ЭПТС подтвердили «Ведомостям» дистрибуторы китайских брендов.

До 150 метров от регистрационных отделов ГИБДД стоял экипаж и у каждой подъезжающей машины без номеров проверял документы. Если человек ехал ставить машину на учет, но у него 12-й день, ему прямо там выписывали штраф, и он ехал уже со штрафом ставить машину на учет. Сейчас это упорядочили и в еще одном нормативном акте закрепили этот порядок про десять дней. Наверное, это правильно, потому что многие люди не знали, что нужно в случае изменения места жительства съездить в ГИБДД и обновить свои регистрационные данные. Потом очень расстраивались, когда штрафы с автоматических камер приходили по старому месту жительства, они их получали, потом не могли оспорить и получали двойные штрафы». Публичное обсуждение проекта постановления будет проходить до 8 февраля.

Как поставить машину на учет в МФЦ

  • Постановка ТС на учет через МФЦ
  • Крупные автодилеры стали ввозить машины в Россию по параллельному импорту
  • В Москве временно не выдают права и не ставят машины на учет
  • В России теперь можно зарегистрировать автомобиль в МФЦ // Новости НТВ
  • Что такое регистрация в ГИБДД и зачем она нужна
  • А вы как ставите не учет ТС?

Как поставить машину на учет в ГИБДД в 2024 году

На учет автомобиль могут поставить граждане с 16-летнего возраста. Что потребуется для постановки авто на учёт, адреса ГИБДД в Москве, почему могут отказать в регистрации, как сэкономить 30% на госпошлинах. Отмечается, что теперь поставить авто на учет можно не только в шести флагманских офисах (ЦАО, САО, ЮАО, ЮЗАО, ВАО и ЮВАО), но и в МФЦ Красносельского района. Это касается автомобилей с пробегом, что нужно поставить на учет в течение 10 дней после покупки, переоформив машину на нового владельца. Покупая автомобиль в салоне муж спросил менеджера, могут ли они поставить авто на учет в ГАИ?

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Они касаются возможности поставить авто на учет в подразделениях ГИБДД в МФЦ. Можно ли поставить машину на учет в автосалоне? Согласно новому техрегламенту пройти регистрацию автомобиля в ГИБДД разрешается непосредственно на месте покупки. Хотел воспользоваться возможностью поставить автомобиль на учет прямо на месте, но за услугу у него попросили 15 тыс. рублей. Покупку нового автомобиля можно оформить в автосалоне, отделении ГИБДД или МФЦЧто нужно делать 1. Оформите покупку нового автомобиля в автосалоне Выберите.

Какие документы нужны для постановки машины на учет

  • Автосоюз просит МВД обязать ставить машину на учет при каждой смене владельца
  • В семи столичных центрах госуслуг теперь можно поставить автомобиль на учет
  • На учет в салоне. Почему регистрация автомобиля у дилера не получила популярности - Мнения ТАСС
  • Поставить машину на учет ночью: можно ли в Москве зарегистрировать авто ночью

В семи столичных центрах госуслуг теперь можно поставить автомобиль на учет

Депутаты также предлагают изменить сроки снятия автомобиля с учета – сейчас сделать это можно не раньше, чем через 10 дней. Застраховать автомобиль нужно до регистрации в ГИБДД, иначе поставить машину на учёт не получится. Планировал поставить авто на учет через Госуслуги, но не получилось записаться в подходящее отделение. В Москве возобновили регистрацию авто и выдачу водительских прав после сбоя. В предстоящее воскресенье, 27 марта, московские автолюбители не смогут получить водительские права или поставить своё транспортное средство на учёт в ГИБДД, поскольку на медиаресурсах МВД РФ будут проходить профилактические работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий