Работа над спектаклем «Портрет Дориана Грея» длится четвёртый месяц. В Великобритании началась демонстрация онлайн-спектакля под названием «Портрет Дориана Грея», представляющего собой адаптацию знаменитого романа Оскара Уайлда, сюжет которого перенесен в современный мир соцсетей и дейтинг-приложений. один из самых знаменитых романов Оскара Уайльда.
Это может быть интересно
- Танцевальный спектакль "Портрет Дориана Грея. Frame Up версия"
- В Краснодаре покажут танцевальный спектакль «Портрет Дориана Грея»
- В погоне за страстями, или Дориан Грей сквозь призму русской литературы
- В Саранске сдали спектакль «Портрет Дориана Грея»
- Портрет Дориана Грея
ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ
Вот и герой Оскара Уайльда, юный и необыкновенно привлекательный юноша, Дориан Грей поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь – но на его лице, ни порок, ни годы не оставляют следа. 12 ноября на сцене Центрального концертного зала Кубанского казачьего хора зрителей ожидает захватывающий танцевальный спектакль «Портрет Дориана Грея. «Портрет Дориана Грея». Интересную особенность имеют спектакли Мюзик-холла: некоторые надо «распробовать» как, извините, экзотическое блюдо, вкус и послевкусие которого оценишь лишь после неоднократного «употребления», а в некоторые «окунаешься» сразу и с головой. это премьера декабря прошлого года, а во вторых он только-только "переехал" с Малой сцены на Основную.
Студенты посетили спектакль «Портрет Дориана Грея» в театре имени Н.В. Гоголя
Спектакль наглядно показывает, насколько опасен соблазн порока. Преступления никогда не остаются без наказания. Музыкальную партитуру для мюзикла создал петербургский композитор Владимир Баскин, чья постановка для всей семьи «Алиса в стране чудес» с большим успехом идет в театре. Музыкальный ряд пропитан ощущением тревожности, неминуемой трагедии, апокалиптичости. Все заглавные партии исполняются в стиле рок-баллад. Изысканный стиль высшего света Англии XIX века воплотила на сцене художник Юлия Гольцова, известная по работе над спектаклем «Опасные связи» и спектаклями Санкт-Петербургского международного фестиваля «Опера-всем». Особый шарм и элемент богемности спектаклю придают костюмы модного петербургского дизайнера, художника по костюмам Алины Герман.
Оно и понятно — реплика адресована узкому кругу лиц, купивших билеты на это представление, которое длится более трёх часов и почти всё время — на пределе эмоций. В спектакле Олега Леушина Дориан Грей — предмет спора между Чёрным и Белым, которые в очередной раз соперничают за душу человека. Это не привычный психологический театр, а, скорее, художественно-пластический перформанс. В общем, как предупреждают сами создатели спектакля, это «жестокая сказка для взрослых».
Премьера её состоялась летом 2015 года.
Великолепный режиссёрский ход! Хочется отметить прекрасную актёрскую работу актёра, сыгравшего роль сэра Генри Уоттона - денди и гедониста, циника и острослова, который, играя на бессознательном эгоизме юноши, вылепил чудовищного красавица своими руками.
Фигура сэра Генри получилась мистической, загадочной, поистине мефистофельской. Портрет главного антигероя спектакля я все-таки увидела: его играла актриса Людмила Чиркова, служащая в театре с 1973 года. Ей достались наиболее важные философские монологи.
Прекрасный новаторский подход! Живая музыка сопровождала всё сценическое действо: соло на саксофоне, ударных инструментах гармонично сочетались с основным действием. А уж брэйк всего ансамбля Дорианов был cool!
Хочется отметить работу видео. Время от времени Дорианов пронизывали рентгеновские лучи другие световые эффекты, обнажая их душу. Чем же заканчивается этот шлейф мистических событий о человеке- портрете?
Финал вы узнаете на спектакле в театре Гоголя. Костюмы, декорации, живое музыкальное сопровождение, великолепная игра актеров. Пластика, современная хореография, как способ перенести восприятие на новый уровень.
Шикарная работа с видеопроекцией. Классный, современный, при этом сложный спектакль. Мысли одолевают во время и после просмотра.
Сходила бы снова. Зрительный зал переполнен. Спектакль поразил своей идей, режиссёрскими находками.
И теперь о главном, про актеров. Дориан Грей, исполняют 4 актёра, такого, по-моему, ещё не было. Лисовая, очень интересно трактует образ, браво.
Кондратьев - Гарри, обаятельный актер, его образ скорее отрицательный, но столько в нем хорошего, за все можно простить, придумка с медитацией замечательная, молодец. Шелофаст - две роли мастерски исполнены как двумя актерами, какая красивая сцена с расставанием с Сибиллой Е. Сахно , эмоциональный, а голос какой особенно в роли Джима, браво!
Чиркова- талантливо все сделано, мастер, браво! Под самый конец, обратили внимание на музыкантов, оказалось ещё и живая музыка. Приду обязательно ещё.
Но имейте ввиду, в этом спектакле есть ещё состав, соседки мои по ряду сказали, что нам сегодня повезло и играли их любимые актёры, которых я вам перечислила.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет?
Портрет Дориана Грея
Продажа билетов на мероприятие: Драма Портрет Дориана Грея. Театр на Юго-Западе приглашает на спектакль «Портрет Дориана Грея» по мотивам одноименного рассказа Оскара Уайльда. Продажа билетов на мероприятие: Драма Портрет Дориана Грея. Онлайн-показ спектакля «Портрет Дориана Грея» 6 мая провели сотрудники Парка культуры и отдыха «Таганский».
Мюзикл «Портрет Дориана Грея» глазами команды спектакля в преддверии юбилея
Театр на Юго-Западе приглашает на спектакль «Портрет Дориана Грея» по мотивам одноименного рассказа Оскара Уайльда. Спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия». "Портрет Дориана Грея" по мотивам одноименного романа Оскара Уайльда.
«Портрет Дориана Грея» в Театре на Юго-Западе
«Портрет Дориана Грея» — фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом. Оригинальная версия романа «Портрет Дориана Грея» и письма-исповеди «De profundis» («Тюремная исповедь») Оскара Уайльда. Портрет Дориана Грея. Спектакль в Москве: 11 мая. 12 ноября на сцене Центрального концертного зала Кубанского казачьего хора зрителей ожидает захватывающий танцевальный спектакль «Портрет Дориана Грея. Поклоны Портрет Дориана Грея 27.06.2023 Театр на Юго-ЗападеПодробнее. 19 ноября на сцене Конгресс-холла ДГТУ состоится Спектакль «Портрет Дориана Грея.
«У каждого есть свой портрет Дориана Грея»
Многозначительность и символизм в костюмах и декорациях. Зрелищный видеоряд. Восхитительный балет! Классическая постановка О.
Уайльда светлана к. Было бы здорово! Но это же мюзикл, а не понтамима.
Костюмы, декорации, свет, танцы! Но слушать эти тексты! Билеты достались случайно, подруга заболела, и передала их по эстафете.
Шли с опаской, начитавшись негативных отзывов. А мюзикл взял и понравился, причем целиком: и музыкой, и акт. Он поставлен не пошло и вполне себе целомудренно на фоне того, что творится в телевизоре.
Пара сцен, содержащих гомосексуальные намеки, не вызывает отторжения и отвращения. Отдаю должное танцорам балета - это высший пилотаж! Короче, данный спектакль каждый понимает в меру своей испорченности.
Какой-то парень в очереди в гардероб в конце спектакля ругался, что ему было противно смотреть на мужиков, переодетых в жен. А нам эта сцена показалась одной из самых эстетически красивых! Моя оценка - 5 баллов!
Постановка понравилась, красивые костюмы и декорации. Хорошие голоса и прекрасная музыка. Тема актуальна в современном мире.
Ожидала, конечно же, что будет не очень.... Так вот! Ужасней проекта я просто не видела...
Поэтому, не могла пропустить этот мюзикл. Купила билет на 23 декабря. С самого начала мне стало скучно.
Актёр игравшего Дориана красавцем не назвать, да даже не симпотичен он, поэтому смотреть мне на него было тяжко. Лорд Генри вёл вполне не адекватно да и все остальные. Мне настолько было не интересно, что начала смотреть по сторонам, а потом встала и ушла, даже не дождалась антракта.
Я спокойно отношусь к ЛГБТ людям, поэтому по поводу "гомосятины" ничего не имею и гомофобские штучки выкидывать не собираюсь. Можно сравнивать или не сравнивать "Портрет... Музыка Владимира Баскина гармоничная, запоминающаяся; точно и изящно отражает происходящие события и чувства героев.
Декорации и костюмы несут в себе совершенно явный продуманный символизм, каждый цвет играет свою роль красный - страсть и порок, белый - чистота, фиолетовый - мистика и т.
В общем, как предупреждают сами создатели спектакля, это «жестокая сказка для взрослых». Премьера её состоялась летом 2015 года. Воронежцам предлагали увидеть это действо за 1300-2600 руб. Шансов продать зал изначально было мало. Спектакль затянут, в нём не заняты звёзды первой величины, его выход не сопровождался скандалом, солидные рецензенты на него внимания не обратили.
На сцене Липецкого академического театра драмы имени Льва Толстого свое прочтение произведения Оскара Уальда представят гости из столицы — Московский театр на Юго-Западе. Начало — в 19. И сегодня же жюри объявит победителей фестиваля, а итоги зрительского голосования подведут завтра. Театральные встречи в Липецке проходили с аншлагом. За десять дней спектакли посетили около 8 тысяч человек. В кассе академического театра драмы имени Толстого— всю неделю очереди. Липчане спешили попасть на классические спектакли. Давно раскуплены».
В итоге, все сошлось в нужных координатах: и мысль, и желание выразить свои режиссерские амбиции, и согласие руководства театра с выбором материала и видением его режиссером, потому что у нас не просто мюзикл, а хоррор-мюзикл, и хоррор в понимании не только внешнего ряда, но, прежде всего, внутреннего ощущения: ужас от того, что происходит у персонажа внутри. Для меня это было очень волнительно и ответственно, и спасибо большое Наталье Валерьевне Индейкиной, которая довольно трепетно меня вела, обучила очень многому, подсказала, как, что лучше. Я очень волновался на первых показах, и переживал даже на второй, на третий год, а потом уже, набравшись и сценического, и жизненного опыта, начал добавлять персонажам большую правдоподобность, большую живость. Если первые спектакли шли, скажем так, с известной долей наигрыша, то сейчас я просто стараюсь дать и Генри, и Алану более человеческие оценки. Совет — видеть истину внутри, а не снаружи, не гнаться за красивой оберткой, не верить тому, что ярко оформлено снаружи, а заглядывать в суть, выбирать себе друзей не по внешним формам, а по душе. Что касается Генри… Оскар Уайльд прожил сложную жизнь, и к ее концу отказался от многих своих мыслей, часть из которых в свое время транслировал через Лорда Генри. Думаю, я повторю за великим английским классиком и скажу: «Надо, уважаемый Лорд Генри Уоттон, не только получать удовольствие, думать не только о себе, но и об окружающих». Конечно, Лорд Генри бы меня не послушал, он бы меня осмеял, точно также, как он не слушал Дориана, который пытался ему возразить. Это как два костюма: один — строгий, а второй — спортивный. Смотря для какой ситуации. Я одинаково тепло отношусь к обоим персонажам, не могу делить их, вдруг они обидятся. Это во многом и сейчас со мной остается, но ноша уже становится, я очень на это надеюсь, по плечу. Сейчас это просто качественный, грамотный продукт от режиссера, команды, артистов, балетмейстера, композитора. Ничего, мне кажется, хорошего в бессмертии нет. К слову сказать, у нас в октябре состоится премьера мюзикла «Средство Макропулоса». Тема та же, мы, так или иначе, вращаемся вокруг бессмертия. Ничего хорошего в нем нет: если ты знаешь, что это будет длиться бесконечно, жить становится скучно, ты получаешь некое пресыщение и начинаешь вести себя недостойно. Согласны ли Вы с данным утверждением? Мир, особенно в последние годы, на мой взгляд, стал очень циничным, это наследие новых эпох. Молодежь сейчас мыслит свою жизнь контрактами, величиной своей стоимости для того, чтобы приобрести все новые и новые материальные блага. А думать, мне кажется, стоит не только об этом, нужно и о душе не забывать, помнить свои истоки, понимать, что вокруг тебя такие же живые люди, и это не расходный материал. Поэтому цена ценой, но о ценностях забывать ни в коем случае не стоит. Мне кажется, когда мы начинали репетировать, для меня она была более романтизированная, абсолютно непорочная, чистая, как хрусталь. В эпоху, заявленную в спектакле, такая романтическая натура вполне вписывается. Сейчас же эта хрустальность отвечает некой болезненностью, потому что в современном обществе, к сожалению, такие люди считаются не от мира сего, поэтому очень жестоко им воспринимаются. Сибилла абсолютно беззащитна в меняющихся реалиях, и, возможно, несмотря на то, что она стала трагичнее в разрезе происходящего вокруг сегодня, она стала более актуальной. Я бы, наверное, не посоветовала ей ничего, кроме как максимально получать удовольствие, испытывать счастье от сиюминутных мгновений, потому что мы не знаем, когда они закончатся. На самом деле, на примере короткого жизненного отрезка Сибиллы, показанного в спектакле, очень ярко представлено, что все может рассыпаться в любой момент. Да, мы будем переживать, страдать, но по-другому не бывает в жизни. И совет здесь только один: оставаться максимально собой и идти за своей мечтой. Мне кажется, пять лет назад спектакль в каком-то смысле был скандальным, потому что определенные моменты воспринимались остро, хотя и режиссер-постановщик спектакля, Наталья Индейкина, и сам театр очень грамотно отнеслись к постановке.
«Портрет Дориана Грея»
Впечатляющая комбинация актерского мастерства, проникновенного текста и изящной хореографии обещает создать неповторимую эстетическую атмосферу, которая оставит зрителей в трепетном ожидании каждой новой сцены. Каждое движение на сцене становится важным звеном в развитии сюжета, раскрывая глубину и многогранность характеров. Постановка «Портрет Дориана Грея» в исполнении Гоголь-Центра является уникальным событием, которое нельзя пропустить.
Если зайти в соцсети, там у людей все замечательно по всем фронтам. Основная тема в спектакле — «быть или казаться». Настоящий художник, в данном случае Бэзил, конечно, выбирает быть», — говорит Глеб Черепанов. Бэзил Холлуорд — художник, который всегда ищет свой идеал.
В Дориане Грее он находит гармонию души и тела. И пытается его оберегать, предостерегать от того, что разрушает душу. Для Бэзила портрет, который он написал — пик его творения, то, к чему он шел возможно всю свою жизнь. Он считает, что именно Бэзил виноват в том, что с ним происходит, поскольку он написал портрет, из-за которого завертелась вся история. Дориан Грей совершает плохие поступки, а обвиняет в них другого человека.
Дориан Грей - на сайте написано, студент Денис Лукин.
Конечно, не хватает мастерства, есть вопросы по исполнению, почему не происходит трансформация его героя, от начала спектакля к концу. Хочется верить, что у него все впереди для освоения роли. Не плохой монолог в середине спектакля. Анастасия Куимова- прекрасная работа и актёрски и пластика прекрасная. Женщина, Янина Третьякова- очень эмоционально сыграна сцена с В. Шелофастом Джим , обоих героев до дрожи жалко.
Пластичная актриса, молодец. Понравилось сценическое оформление спектакля. Браво режиссеру Константину Мишину и художнику Анне Федоровой. Свет - очень подходит для этой фантасмагории, чувствуется дух спектакля. Успехов Вам дорогие актёры и новых премьер Вам в этом нелегком, но интересном деле! Гоголя перешёл с Малой сцены на Основную.
Ставить прозаические произведения на сцене безусловно сложно, поэтому режиссёрская работа Константина Мишина весьма интересна. Постановка начинается с инвентаризации имущества на сцене: подвешенная линза, музыкальные инструменты в ящиках, грехи - 7 основных и 5 дополнительных - тоже подлежат описи. Художник Бэзил стоит за мольбертом, заканчивая работу над своим главным произведением в искусстве - портретом Дориана Грея. Он одет в белый халат, как врач или научный исследователь. Массивные очки, закрывающие пол-лица, больше похожие на маску, видимо, защищают художника от ослепительной красоты своего натурщика или это очки, позволяющие видеть сразу душу, но не тело Дориана? Именно благонравный, степенный Бэзил решится посетить Дориана перед своим отъездом, чтобы пристыдить его за постыдные грехи.
Бэзила будут убивать сразу четверо Дорианов. Вообще с режиссёрским ходом с несколькими Дорианами я немного запуталась: то они выходят на сцену вчетвером, то вдвоём, иногда в одиночку. Все одеты в строгие серо-голубые костюмы, иногда облачены в чёрные плащи. Одного из Дорианов играет актриса Мария Лисовая. Иногда один Дориан произносит монолог, а стоящий перед ним Дориан 2 беззвучно открывает рот в унисон. Что меня восхитило, так это сцена с Сибиллой Вэйн, когда одновременно на сцене перед зрителем разворачиваются все вехи этой трагической истории любви: Дориан1 рассказывает сэру Генри о своём увлечении молодой, талантливой актрисой, Дориан2 восторгается её актёрской игрой , Дориан3 в ужасе отвергает Сибиллу после провального спектакля, когда она целует руки своему Прекрасному Принцу, а Дориан4, узнав о её смерти, уже обсуждает, где бы провести приятно вечер, сетуя, что Сибила так испортила ему день, покончив с собой.
Великолепный режиссёрский ход! Хочется отметить прекрасную актёрскую работу актёра, сыгравшего роль сэра Генри Уоттона - денди и гедониста, циника и острослова, который, играя на бессознательном эгоизме юноши, вылепил чудовищного красавица своими руками. Фигура сэра Генри получилась мистической, загадочной, поистине мефистофельской. Портрет главного антигероя спектакля я все-таки увидела: его играла актриса Людмила Чиркова, служащая в театре с 1973 года. Ей достались наиболее важные философские монологи.
Изысканный стиль высшего света Англии XIX века воплотила на сцене художник Юлия Гольцова, известная по работе над спектаклем «Опасные связи» и спектаклями Санкт-Петербургского международного фестиваля «Опера-всем». Особый шарм и элемент богемности спектаклю придают костюмы модного петербургского дизайнера, художника по костюмам Алины Герман. Для погружения в мрачную атмосферу Лондона конца викторианской эпохи использован зрелищный видеоряд, ассоциативно воссоздающий внутренний мир главных героев. Подвижные декорации сочетаются с видеопроекциями, что делает спектакль максимально эффектным и динамичным.
Главный элемент спектакля — сам портрет — появляется благодаря использованию новейших технологий при создании видеопроекций. Она, словно ключ, открывающий любые двери, ведущие в сад вечных наслаждений… Подробнее.