4 Шпангоут — поперечное ребро корпуса судна. 5 Бимс — поперечная балка набора корпуса корабля. Один из наших представителей будет более чем счастлив помочь вам с решением уровня, на котором вы застряли. Поперечное ребро в корпусе судна. Мы предоставляем Вам CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответы и советы или читы.
Поперечное ребро жесткости корпуса судна
Элементы набора корпуса судна | Ответ на вопрос: «Ребро корпуса судна» Слово состоит из 8 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. |
Ответы : Что такое МИДЕЛЬ-ШПАНГОУТ? и где находиться? | ребро корпуса судна, дирижабля или фюзеляжа самолета, служащее основой для обшивки. |
Ребро корпуса судна | • Ребро жесткости обшивки судна, самолёта, дирижабля. |
Поперечные элементы судна | Поперечное Ребро Корпуса Судна ответы. Обновленные и проверенные решения для всех уровней CodyCross Лондон группа 493. |
Устройство судов. Конструкция корпуса судна. Продольные и поперечные балки
Известны корпуса судов, включающие переборки с ребрами жесткости (РЖ) и стойками круглого сечения (ев и др. Конструкция корпуса судна. Продольные и поперечные балки 00:32:15 ВП "ОВПТУ СП НУ "ОЮА". Один из наших представителей будет более чем счастлив помочь вам с решением уровня, на котором вы застряли. Поперечное ребро в корпусе судна. Мы гарантируем, что вам не понадобятся дополнительные веб-сайты для поиска ответов Поперечное ребро корпуса судна CodyCross.
Поиск ответов на кроссворды и сканворды
- Ребро корпуса судна 8
- Днищевое перекрытие корпуса судна с навесной системой набора
- Главные поперечные и продольные переборки
- Поперечное ребро корпуса судна - фото сборник
- Меню портала
Эти конструктивные элементы подкреплены в днищевом перекрытии поперечными балками флорами , а в бортовом и палубном - рамными шпангоутами и бимсами. Флоры, рамные шпангоуты и бимсы образуют вертикальные жесткие на изгиб рамы, стоящие на расстоянии двух - четырех шпаций друг от друга от 1,5 до 3,6 м. Преимущество продольной системы набора по сравнению с поперечной состоит в том, что при равной продольной прочности судна в перекрытиях при условии одинаковых размеров судна требуются меньшие затраты материала. Продольная система применяется обычно при постройке больших танкеров, длиной более 180 м, контейнерных судов , иногда угле- и рудовозов. Система продольного набора: 1 — коробчатая балка поперечная связь ; 2 — коробчатая продольная балка; 3 - водонепроницаемая поперечная переборка; 4 — опорная переборка; 5 — бортовая продольная переборка; 6 — туннель для трубопроводов; 7 — бортовая цистерна; 8 — вторая палуба; 9 — главная палуба. При комбинированной продольно-поперечной системе набора днищевая обшивка подкреплена стрингерами, палуба — продольными подпалубными балками, а бортовая наружная обшивка - шпангоутами с нормальным расстоянием друг от друга.
Комингс люка Hatch Coaming — листы, расположенные вертикально или наклонно, с подкрепляющим набором, окаймляющие люк над палубой по периметру. Лист крайний между донный Margin Plate — горизонтальный или наклонный лист настила второго дна, примыкающий к наружной обшивке. Лист накладной Doubling Plate — лист, присоединяемый сверху листа, образующего какую-либо корпусную конструкцию.
Наделка ледовая — отливка или конструкция из листов с набором, устанавливаемая за рулем для защиты его от льда. Настил второго дна Inner-bottom plating, Tank Topplating — непроницаемый настил, ограничивающий второе дно сверху. Настил палуб и платформ Deck plating — настил из листов, который вместе с набором образует перекрытие палуб и платформ. Обрешетник — каркас для установки настила полов, площадок, крепления зашивки помещений и т. Обшивка наружная Shell plating — непроницаемая оболочка корпуса, которая вместе с прикрепленным к ней набором образует борта, днище и оконечности судна. Обшивка наружная бортовая Side shell plating — часть наружной обшивки корпуса, расположенная выше скулового пояса. Обшивка наружная днищевая Bottom plating — нижняя часть наружной обшивки корпуса, ограниченная скуловыми поясьями. Палуба Deck — горизонтальное перекрытие, опирающееся на борта и переборки, а также горизонтальное перекрытие, опирающееся на переборки надстройки или рубки.
Пиллерс Pillar — отдельно стоящая стойка круглого или другого сечения для поддержания палуб или других конструкций. Планширь Gunwale —деталь из листового и профильного материала, окаймляющая верхнюю кромку фальшборта или другого ограждения. Платформа Platform — горизонтальное небольшой длины и ширины перекрытие внутри одного или нескольких отсеков основного корпуса. Полоса ватервейса Gutter bar — вертикальная полоса на палубе или платформе для ограждения водопротока. Полубимс Half Beam — бимс, проходящий не по всей ширине судна — от борта до карлингса или до выреза в палубе. Полустрингер Half-depth intercoastal girder — днищевой стрингер уменьшенной высоты, устанавливаемый между основными стрингерами. Пояс ледовый Ice Belt — утолщенные листы наружной обшивки корпуса в районе действующей ледовой нагрузки.
Перекрытия являются основными структурообразующими частями судового корпуса, непосредственно воспринимающими внешние нагрузки. В зависимости от положения по отношению к корпусу судна балок главного направления различают поперечную, продольную и клетчатую систему набора перекрытий. Выбор системы набора перекрытия является важной инженерной задачей при проектировании конструкций корпуса, так как от результатов ее решения зависят прочностные, технологические и стоимостные характеристики перекрытия и всего корпуса в целом.
При этом отдельные перекрытия корпуса могут иметь различную систему набора. В зависимости от применяемых систем набора перекрытий в средней части корпуса различают поперечную, продольную и комбинированную системы набора корпуса судна. При комбинированной системе набора часть перекрытий днищевое и верхней палубы имеют продольную, а остальные бортовые и второй палубы - поперечную систему набора. Системы набора корпуса судна показаны на рис. Элементы систем набора корпуса сухогрузных и наливных судов представлены на рис. Мидель-шпангоут танкера с поперечной системой набора борта.
Большое число продольных рёбер жёсткости обеспечивает хорошую устойчивость листов палубы, и днища при продольных сжимающих нагрузках, что позволяет применять листы из высокопрочной низколегированной стали меньшей толщины. В результате увеличивается грузоподъёмность судна. К недостаткам следует отнести установку высокого рамного набора, загромождающего трюма: большое количество отверстий в поперечном наборе. Комбинированная система набора корпуса; 1—обшивка днища; 2—голубница; 3 — киль вертикальный; 4—киль горизонтальный; 5—ребро жесткости флора; 6—стрингер днищевой; 7 —. При данной системе набора палубные и днищевые перекрытия в средней части длины корпуса набираются по продольной системе набора, а бортовые перекрытия в средней части и все перекрытия в оконечностях - по поперечной системе набора. Такое комбинирование систем набора перекрытий позволяет более рационально решить вопросы общей продольной и местной прочности корпуса, а также обеспечить хорошую устойчивость листов палубы и днища при их сжатии. Комбинированная система набора применяется на крупнотоннажных сухогрузных судах и низко бортовых танкерах. Применение данной системы набора приводит к увеличению грузоподъёмности судна, т. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта.
Поперечная переборка судна
Поперечные переборки увеличивают поперечную прочность, и предотвращают продольный изгиб бортов и перекрытий. На каждом судне позади форштевня предусматривают аварийную таранную переборку. У винтовых судов в кормовой оконечности устанавливают ахтерпиковую переборку, которая обычно ограничивает ахтерпик. Как правило, водонепроницаемые переборки состоят из полотнищ стальных листов и приваренных к ним ребер жесткости. Размеры листов переборок и ребер зависят от гидростатического давления воды, проникающих в корпус при аварии.
Это давление постоянно повышается от верхней кромки переборки до нижней кромки днища. Поэтому толщина листов водонепроницаемой переборки увеличивается сверху вниз.
Заявленная днищевая часть гидросамолета фиг. Каждое ребро 6 соединено упругим шарниром 7 с профилем 1 и упругим шарниром 8 с профилем 2 фиг.
Крепление днищевой панели 5 к профилям 1 и 2 и флорам 3 осуществляется с помощью заклепок или точечной сваркой. Ребра 6 скреплены с днищевой панелью 5 тоже с помощью заклепок или точечной сваркой. Упругий шарнир 7, через который законцовка ребра 6 соединена с килевым профилем 1, и или упругий шарнир 8, через который законцовка ребра 6 соединена со скуловым профилем 2, могут быть выполнены в виде утолщения 9 на днище фиг. Бортовая обшивка 12 крепится к шпангоутам 4 фиг.
Ребро 6 может быть выполнено из профиля произвольного сечения уголок, тавр, двутавр, Z-образный. С точки зрения механических свойств, предпочтение следует отдать двутавру или профилю с Z-образным сечением. Законцовка ребра должна иметь плавный срез верхней части профиля до нижней полочки, чтобы было обеспечено плавное снижение жесткости ребра 6 до жесткости на изгиб полотна днищевой панели в местах стыка ребра 6 с профилем 1 или 2, то есть образование упругого шарнира фиг. Работает днищевая панель следующим образом.
Общая прочность обеспечивается профилями 1 и 2 и флорами 3 шпангоутов 4, а также днищевой панелью 5 и бортовой обшивкой 12.
Кроме больших вырезов, в листе сплошного флора у днищевой обшивки и у настила второго дна делается несколько небольших вырезов — голубниц для прохода воды и воздуха. Водонепроницаемый флор консруктивно ничем не отличается от сплошного, но он не имеет никаких вырезов. Бракетный открытый флор не имеет сплошного листа, a состоит из двух балок профильной стали нижней, идущей по днищевой обшивке, и верхней, которая идет под настилом второго дна. Верхняя и нижняя балки соединены между собой прямоугольными обрезками листовой стали — бракетами. Вертикальный киль — лист, поставленный на ребро и идущий в диаметральной плоскости непрерывно по всей длине судна. Он выполняется водонепроницаемым и делит двойное дно на отсеки левого и правого бортов. Вместо вертикального киля может устанавливаться туннельный киль, который состоит из двух листов, идущих параллельно диаметральной плоскости на расстоянии 1-1,5 м друг от друга.
С бортов междудонное пространство ограничивается междудонными листами скуловыми стрингерами , идущими по всей длине двойного дна непрерывно и не имеющими никаких вырезов. Нижней кромкой междудонный лист соединен с наружной обшивкой, а верхней — с настилом второго дна. Крайние междудонные листы обычно устанавливают наклонно, в результате чего в трюме по бортам образуются льяла, в которых собирается трюмная вода. Днищевые стрингеры представляют собой вертикальные листы, устанавливаемые по обе стороны от вертикального киля. Их разрезают на каждом сплошном флоре, а для прохода нижней и верхней балок бракетного флора в листе стрингера делают вырезы соответствующих размеров. Различают шпангоуты обыкновенные и рамные. Обыкновенные шпангоуты выполняют из профильной стали неравно-полочный уголок, углобульб, швеллер и полособульб. Рамный шпангоут представляет собой неширокий стальной лист.
Этот лист сварным швом соединяется с бортовой обшивкой, а по его свободной кромке приваривается стальная полоса. Рамные шпангоуты имеют повышенную прочность и поэтому их устанавливают, чередуя с обыкновенными, на судах ледового плавания. Но установка рамных шпангоутов не всегда целесообразна, так как они загромождают помещение. Поэтому на судах, не имеющих ледовых подкреплений, рамные шпангоуты устанавливают только в машинном отделении, а в носовом трюме, где требуется повышенная прочность, устанавливают обыкновенные шпангоуты увеличенного профиля — усиленные или промежуточные шпангоуты. По свободной кромке скуловой кницы отгибают фланец. Продольными связями бортового набора являются бортовые стрингеры. Они состоят из стального листа, по свободной кромке которого приваривается стальная полоса. Другой кромкой лист бортового стрингера крепят к бортовой обшивке.
Поперечная система - основная система набора для постройки малых судов. При поперечной системе набора главные связи расположены поперек судна. Связи днищевого перекрытия состоят из сплошных флоров на каждом практическом шпангоуте; связи бортового перекрытия состоят из шпангоутов с нормальным расстоянием друг от друга; связи палубного перекрытия состоят из бимсов. Все небольшие суда длиной примерно до 60 м, такие как грузовые и пассажирские суда, танкеры, рыболовные суда, буксиры, ледоколы и т. П оперечная система набора грузового судна: 1- рубка, 2 - ребра жесткости шахты машинного отделения, 3 - двойное дно,4 - таранная переборка При продольной системе набора основные связи корпуса установлены вдоль судна. Связи в районе днища и бортов состоят из днищевых и бортовых стрингеров, а под палубой - из продольных подпалубных балок.
Устройство судов. Корпус
Система набора корпуса | 1. ДНШЩВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ КОРПУСА СУДНА С НАВЕСНОЙ СИСТЕМОЙ НАБОРА, включающее днищевую обшивку с, установленными на ней продольными ребрами жесткости, опирающимис на флоры, отличающеес тем, что, с целью снижени уровн веро тности. |
В Архангельске на поморскую шхуну установили завершающий шпангоут | Конструкция корпуса судна. Продольные и поперечные балки" Преподаватель: Сухинина Г.И. |
Ребро корпуса судна дирижабля или фюзеляжа самолёта служащее основой для - ответ из 8 букв | Набор корпуса включает поперечные и продольные балки, стойки и ребра катаного или составного профиля. |
Элементы набора корпуса судна
Конструкция корпуса судна состоит из наружной обшивки и подкрепляющих ее ребер —балок, образующих так называемый набор корпуса судна. Заходите сюда, чтобы найти CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответы. Набор корпуса судна, система балок, подкрепляющих внешние и внутренние листовые конструкции корпуса судна и образующих его каркас.
Система набора корпуса
ребро корпуса судна, дирижабля или фюзеляжа самолета, служащее основой для обшивки. Шпангоут — поперечное ребро корпуса судна; деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля. • Ребро жесткости обшивки судна, самолёта, дирижабля. Ребро корпуса судна, к которому крепится обшивка акватория водный участок. Известны корпуса судов, включающие переборки с ребрами жесткости (РЖ) и стойками круглого сечения (ев и др. Конструкция корпуса судна. Продольные и поперечные балки 00:32:15 ВП "ОВПТУ СП НУ "ОЮА".
Устройство судов. Конструкция корпуса судна. Продольные и поперечные балки
Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes.
На металлических судах обшивка состоит из стальных листов, располагаемых длинной стороной вдоль судна. Кроме стальных листов, особенно на металлических моторных катерах и лодках используются листы из алюминиевых сплавов. Соединение листов обшивки производится при помощи заклепок и сварки встык. Ряд листов обшивки, идущий вдоль судна, называется поясом. Верхний пояс бортовой обшивки называется ширстреком, а ниже идут бортовые поясья и на скуле - скуловой пояс.
Средний днищевой пояс называется горизонтальным килем. Линия соединения одного пояса с другим называется пазом, а место соединения листов друг с другом в одном поясе - стыком. Размеры листов и их толщина различные и зависят от конструкции судна, его размеров и назначения. Для обшивки катеров, моторных, парусных и гребных лодок очень часто используются древесные материалы, древеснослоистые пластики, стеклопластики, текстолиты и другие материалы, отвечающие по своим свойствам и прочности требованиям судостроения. Палубный настил Палубный настил обеспечивает водонепроницаемость корпуса сверху и участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна. Наибольшая нагрузка при продольном изгибе приходится на настил в средней части судна, поэтому листы палубы в оконечности несколько тоньше, чем в районе мидельшпангоута. Листы настила располагаются длинной стороной вдоль судна, параллельно диаметральной плоскости, а крайние поясья левого и правого бортов - вдоль бортов, они называются палубными стрингерами и имеют большую толщину.
Палубный стрингер соединяется с ширстреком при помощи клепки, сварки или склеивания в зависимости от материала листов настила. Люки и горловины Люки и горловины ослабляют прочность палубы, в их углах возникает концентрация напряжений, способствующая появлению трещин. В связи с этим углы всех вырезов в обшивке корпуса закругляют, а листы палубного настила по углам вырезов делают более прочными. Для подкрепления палубы, ослабленной вырезами, и предотвращения попадания воды в люк по краям выреза делают комингс, имеющий устройство для закрытия люка горловины. Комингс окаймляет и вырезы в переборках, комингсом также называют часть переборки под дверной проем. Понравилась статья?
Жесткость водонепроницаемым переборкам придается обычно с помощью вертикальных ребер из профильной стали. Только в районе ниже палубы балластных цистерн аварийная переборка подкреплена горизонтальными ребрами жесткости. Ребра жесткости переборок приваривают или присоединяют с помощью книц к настилу второго дна и к палубам. Ребра жесткости без укрепленных концов устанавливают только между палубой переборок и палубой под ней, если пролет не превышает 2. Вместо плоских могут, устанавливается гофрированные переборки. У поперечных переборок гофры проходят горизонтально или вертикально, у продольных переборок танкеров они обычно горизонтальные. По сравнению с плоскими гофрированные переборки при равной прочности имеют меньшую массу и дешевле в изготовлении.
Стыки, по которым заканчиваются пояса, не доходящие до оконечностей, называют потерями. Стыки поясов днища и палубы не должны совпадать друг с другом. Однако в целях создания условий для изготовления объемных секций допускается ряд стыков располагать в одной плоскости по днищу, скулам, бортам и по палубе с образованием универсальных поперечных швов обшивки корпуса. Толщину листов обшивки устанавливают по правилам Регистра или расчетами и выбирают в зависимости от главных размерений корпуса судна. Под переборкой понимают вертикальную стенку, установленную в корпусе судна. По положению относительно ДП судна различают продольные и поперечные переборки. Водонепроницаемые переборки разделяют судно на водонепроницаемые отсеки.
Ребро корпуса судна
Судовой архитектурой называется общее расположение элементов корпуса, оборудования, устройств, планировка судовых помещений, которые должны быть выполнены наиболее рационально, с соблюдением требований безопасности, экономичности и современной эстетики, обусловливающее внешний вид судна. На изучении этих принципов возникла научная дисциплина, называемая судовой архитектурой. Главными архитектурными элементами всякого современного судна являются: корпус судна с его палубами, платформами, прочными поперечными и продольными переборками, надстройками и рубками. Часто бывает трудно провести различие между архитектурными и конструктивными элементами современных судов. Так, например, являющиеся основными архитектурными элементами прочные водонепроницаемые переборки, устанавливаемые исходя из расчета непотопляемости судна, одновременно обеспечивают общую и местную прочность и жесткость корпуса, выполняя функции жестких опорных контуров для наружной обшивки и плоских перекрытий палуб и платформ. Некоторые промысловые устройства на судах, например кормовой слип для подъема сетей, представляют собой архитектурные и конструктивные элементы судна. При создании нового проекта за основу принимается прототип существующего судна, на основании анализа опыта постройки и эксплуатации которого выбирают элементы нового судна с учетом требований, предъявляемых к новому судну, так на основе научно-теоретических обоснований и практики создается новый проект.
Палубой называется сплошное перекрытие на судне, идущее в горизонтальном направлении. Палуба, идущая не по всей длине или ширине судна, а только на части ее, называется платформой. Внутреннее пространство корпуса по высоте разделяется палубами и платформами на междупалубные пространства, которые называются твиндеками. По правилам минимальное расстояние между палубами в свету должно быть не менее 2,25 м. Верхнейпалубой или расчетной называется палуба, составляющая верхний пояс поперечного сечения прочной части корпуса судна. Название остальных палуб дается от верхней палубы, считая вниз, в зависимости от их местоположения вторая , третья и т.
На двухпалубных судах палубы называются верхней и нижней: на трехпалубных — верхней, средней, нижней и т. Палуба, идущая над днищем на протяжении некоторой части длины судна и конструктивно связанная с ним, называется вторым дном. На наливных судах второе дно делается только в районе машинно-котельных отделений. Образовавшееся по высоте пространство между днищем и настилом второго дна называется междудонным пространством и используется для размещения жидких грузов, таких, как жидкое топливо, вода, смазочное масло, водяной балласт и т. Палубы, расположенные вверх от верхней палубы, носят название в соответствии с назначением: прогулочная шлюпочная палубаи т. По длине корпус разделяется прочными водонепроницаемыми поперечными переборками, образующими водонепроницаемые помещения, которые называются отсеками.
Минимальное количество таких отсеков определяется в соответствии с требованиями непотопляемости судна. Помещения, расположенные над вторым дном и предназначенные для размещения в них сухих грузов, называются трюмными отсеками или трюмами. Отсеки, в которых размещены главные силовые или котельные установки, соответственно называются машинными или котельными отделениями.
Стыки поясов днища и палубы не должны совпадать друг с другом. Однако в целях создания условий для изготовления объемных секций допускается ряд стыков располагать в одной плоскости по днищу, скулам, бортам и по палубе с образованием универсальных поперечных швов обшивки корпуса.
Толщину листов обшивки устанавливают по правилам Регистра или расчетами и выбирают в зависимости от главных размерений корпуса судна. Под переборкой понимают вертикальную стенку, установленную в корпусе судна. По положению относительно ДП судна различают продольные и поперечные переборки. Водонепроницаемые переборки разделяют судно на водонепроницаемые отсеки. Они расположены так, что при затоплении одного или нескольких смежных отсеков плавучесть судна сохраняется.
Планширь Gunwale —деталь из листового и профильного материала, окаймляющая верхнюю кромку фальшборта или другого ограждения. Платформа Platform — горизонтальное небольшой длины и ширины перекрытие внутри одного или нескольких отсеков основного корпуса. Полоса ватервейса Gutter bar — вертикальная полоса на палубе или платформе для ограждения водопротока. Полубимс Half Beam — бимс, проходящий не по всей ширине судна — от борта до карлингса или до выреза в палубе. Полустрингер Half-depth intercoastal girder — днищевой стрингер уменьшенной высоты, устанавливаемый между основными стрингерами.
Пояс ледовый Ice Belt — утолщенные листы наружной обшивки корпуса в районе действующей ледовой нагрузки. Пояс обшивки Strake — для листов наружной обшивки в продольном направлении. Пояс скуловой Bilge Strake — пояс наружной обшивки в районе скулы. Пояс шпунтовый Garboard Strake — пояс наружной обшивки, примыкающий к брусковому килю. Ребро жесткости Stiffener — профильный элемент на листе обшивки, палубы, переборки, балки составного профиля и т.
Ребро переборки горизонтальное Horizontal Stiffener — горизонтальная балка составного или катаного профиля, входящая в набор переборки. Стойка переборки Bulkhead Stiffener — вертикальная балка составного или катаного профиля, входящая в набор переборки. Стойка фальшборта Stanchion — стойка для подкрепления фальшборта и присоединения его к палубе. Стрингер Stringer — продольная связь набора корпуса в виде непрерывного листа или составного профиля. Стрингер бортовой Side Stringer.
Стрингер днищевой Bottom Girder — стрингер, идущий по днищу вертикально или нормально к наружной обшивке. Стрингер палубный Deck Stringer — крайний лист палубного настила, примыкающий к бортовой обшивке. Труба гельмпортовая Rudder Trunk — непроницаемая труба в корпусе судна, через которую проходит баллер руля.
Кормовая оконечность киля, служащая его продолжением, называется ахтерштевнем.
На малых моторных судах кормовая часть обычно оканчивается поперечной перегородкой, называемой транцем, к конструкции которого предъявляются требования повышенной прочности. На мотолодке в месте крепления подвесного мотора транец усиливается установкой прочной доски от борта до борта или оборудованием ниши рецесс , являющимися важными элементами жесткости. Транец катера со стационарным двигателем подкрепляется стойками, установленными в плоскости балок фундамента. Карлингсы — продольные подпалубные связи.
К поперечным связям, обеспечивающим поперечную прочность корпуса, относятся шпангоуты, бимсы, поперечные переборки. Шпангоут — ребро жесткости бортовой обшивки, располагающееся в поперечной плоскости корпуса между днищем и палубой. Нижние концы шпангоутов обычно крепятся к концам поперечных днищевых связей между бортами судна, называемых флорами. Верхние концы шпангоутов соединяются поперечными связями балками — бимсами с помощью книц — деталей из листового материала треугольной формы.
Для соединения различных элементов корпуса, так же как и кницы, используются бракеты — детали из листового материала прямоугольной формы. Шпангоут вместе с бимсами и флорами образует рамный шпангоут, обеспечивающий поперечную жесткость корпуса. Они одним концом соединяются со шпангоутом, а другим с комингсом, который окаймляет вырез в палубе. Каждый шпангоут имеет свой порядковый номер.
Счет шпангоутов ведется от носа судна. Расстояние между соседними шпангоутами называются шпацией. Внутри корпуса на днище поверх шпангоутов укладывают плотные съемные щиты, называемые сланями или решетчатые щиты, называемые рыбинами. Пиллерсы — вертикальные связи стойки.
Носовая надстройка называется баком, кормовая — ютом. Рубка- надстройка, имеющая ширину меньше ширины судна. Кокпит —открытый сверху вырез или углубление в палубе для размещения экипажа и пассажиров. Корпус, испытывая действие сил собственного веса судна и сил давления воды, которые распределяются по длине неравномерно, может получить изгиб.
Системы набора корпусов Способность судна сопротивляться изгибающим нагрузкам называется продольной прочностью. Кроме продольного изгиба судна, под действием давления воды, груза, механизмов и другого судового оборудования возникает местная деформация днища, бортов и настила в поперечном направлении. Способность судна противостоять усилиям, вызывающим деформацию корпуса в поперечном направлении, называется поперечной местной прочностью. При чрезмерных нагрузках может произойти разрушение корпуса.
Чтобы этого не случилось, листы обшивки подкрепляют набором - продольными и поперечными балками. Расчеты прочности корпуса судна в целом и отдельных его частей производятся по специальным законам судостроения. При этом максимальные напряжения нагрузки , возникающие в судовых конструкциях, не должны превышать допустимую величину, обеспечивающую необходимый запас прочности. Совокупность продольных и поперечных балок, образующих каркас судна, называется судовым набором корпуса.
Продольные и поперечные балки судового набора располагаются в определенной последовательности, называемой системой набора. В зависимости от соотношения продольных и поперечных балок системы набора подразделяются на: продольную, поперечную и комбинированную. Наружная обшивка Наружная обшивка судна обеспечивает водонепроницаемость корпуса и одновременно участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна.
Поперечное ребро жесткости корпуса судна
Ребро жесткости корпуса судна, 8 букв, сканворд | Отсеки корпусов судов с поперечной и продольной системами набора. |
Вы точно человек? | При расчете на местную прочность отдельные конструкции корпуса судна представляются в виде перекрытий, рам, изолированных балок и пластин. |
Элементы корпуса судна - MirMarine | Корпус судна представляет собой сложное инженерное сооружение, которое в процессе эксплуатации. |
CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответы | Все миры и группы | Способность судна противостоять усилиям, вызывающим деформацию корпуса в поперечном направлении, называется поперечной прочностью. |
Комментарии
- § 26. Системы набора корпуса судна
- Дистанционное обучение
- Популярные статьи:
- Результат интеллектуальной деятельности: КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА СУДНА
Главные поперечные и продольные переборки
Ребро корпуса судна, к которому крепится обшивка акватория водный участок. С корпусом судна надстройки прочно связаны наружной обшивкой, а также внутренними выгород-ками и переборками. Конструкция корпуса судна состоит из тонкой оболочки и подкрепляющих ее ребер — балок, образующих так называемый набор корпуса. Подсказка и ответ на вопрос «Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку, 8 букв» в сканворде. конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку.