Новости подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно

1. Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Выражение лица у нее было такое, словно она готова (ТОТ)ЧАС заплакать, хотя новости были ВСЕ(ТАКИ) хорошие. Тегивыдернуть усложнить обжигающий егэ, подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно егэ, что сдавать на огэ если ты тупой, пре и при все исключения егэ, правда ли что на огэ дают ответы. Выражение лица у нее было такое, словно она готова (ТОТ)ЧАС заплакать, хотя новости были ВСЕ(ТАКИ) хорошие. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

ЕГЭ по русскому языку "Задания 16,17, 21"

Часть С предполагает ответ в свободной письменной форме, что достаточно сложно для учеников. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно. Задание ОГЭ на тему: Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

Знаки препинания в ССП с однородными ЧП

ответы на вопрос: 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 2) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного, 111417772 Ответ из категории Русский язык. 252Б С опорой на схему докажите что первое предложение является назывным. ответы на вопрос: 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 2) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного, 111417772 Ответ из категории Русский язык. 252Б С опорой на схему докажите что первое предложение является назывным.

Задай свой вопрос AI-боту

  • Значение слова «ИЛИ»
  • 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. - tasirevaliza79
  • 4. Исправьте ошибки, связанные с речевой избыточностью и речевой недостаточностью.
  • Знаки препинания в ССП с однородными ЧП
  • Ответ. 13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно — Студопедия
  • "Вот так вот не надо!" Провальные способы сдачи ОГЭ и ЕГЭ | Просто Училка | Дзен

Тесты для подготовки к ЕГЭ

Из предложения 16 выпишите контекстные антонимы. Среди предложений 16-19 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер этого предложения. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Рассказывая о характере взаимоотношений мамы и сына, Л.

Укажите номера предложений, в которых нужно Слайды и текст этой презентации Слайд 1 1. Без союзов О,О,О 2. Слайд 3 Слайд 4 Описание слайда: 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 На утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках город был похож на ожившую сказку. Слайд 5 Описание слайда: 1 Багряные золотые листья медленно и плавно кружат-ся в воздухе и тихо опускаются на влажную землю.

Ломоносова по риторике пользовался большой популярностью и при жизни автора изда-вался трижды. Слайд 6 Описание слайда: 1 В конце XVI века в царских и боярских палатах и в мо-настырях печи стали облицовывать изразцами.

Два повторяющихся "И", поэтому запятую ставим и после первого одногодного дополнения, и после второго. Однородные сказуемые, запятая не нужна 4 Больше указаний не последовало, и Миша толкнул дверь в горницу. Предложение сложное, нужна запятая 7. И не повторяется, эти союзы соединяют разные группы членов предложения, эти слова между собой неоднородны. Предложение сложное, нужна запятая 4 Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Одиночный союз ИЛИ, запятая не ставится 5 Медвежонок лежал на соломе у самой мачты или взбирался на неё вверх до беседки и здесь сидел или тоже лежал.

А я все-таки скажу 1 что человек 2 который всю свою жизнь поставил на карту любви 3 раскис 4 когда ему эту карту убили 5 и опустился до того 6 что ни на что не стал способен. Передайте другу 1 что я люблю его 2 как прежде 3 и что 4 если он не может забыть мне моих поступков 5 то я желаю ему никогда не прощать меня. Мы не можем опустить придаточное 3.

По мнению историков, главной причиной Смутного времени начала 17 века был династический кризис, пресечение династии Рюриковичей. Какую другую точку зрения по вопросу о причинах Смутного времени вы знаете?

Какую точку зрения считаете более убедительной? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Может быть приведена следующая альтернативная точка зрения: Смута явилась проявлением глубокого внутреннего кризиса, одним из отдаленных последствий опричнины и поражения в Ливонской войне. Повлекших за собой разорение экономики, рост социального брожения, широкое недовольство; кризис был усилен вмешательством внешних сил. При выборе точки зрения, изложенной в задании: династия Рюриковичей пресеклась со смертью в Угличе царевича Дмитрия, сына Ивана4 Грозного, в которой многие обвиняли провозглашенного впоследствии царем Бориса Годунова началом Смуты послужило выступление самозванца, под именем спасшегося царевича Дмитрия захватившего московский престол идея возвращения к власти «чудом спасшегося» представителя законной династии была одной из популярных в период Смуты прекращением Смуты стало избрание Земским Собором, самым представительным в истории России, нового царя, основавшего новую династию.

При выборе альтернативной точки зрения: Смута началась в условиях тяжелого экономического кризиса, голода, вызванного неурожаем 1601- 1603гг. Смута представляла собой сложное социальное явление, движущими силами которого были многообразные социальные конфликты между различными группами населения в ходе Смуты решались вопросы. Связанные с завершением процесса централизации, формирования единого государства внутреннее противостояние переплеталось с вмешательством внешних сил, стоявших за противоборствующими сторонами, которое приобрело в конце концов форму иностранной интервенции. Ряд историков резко негативно оценивают последствия политической раздробленности Руси в 12- начале 13 века. Какую другую точку зрения по вопросу о последствиях политической раздробленности вы знаете?

Раскройте и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Альтернативная точка зрения: Политическая раздробленность была явлением неизбежным, наряду с серьезными негативными последствиями у нее были и последствия позитивные. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — ослабла обороноспособность Руси перед внешними врагами усилились княжеские распри русские князья не смогли договориться о совместных действиях даже в канун нашествия Батыя, что привело к установлению более чем двухстолетнего ордынского ига. При выборе альтернативной точки зрения: в условиях раздробленности быстро развивалась экономика отдельных княжеств и земель в условиях раздробленности достигла расцвета культура русских княжеств и земель распад единого государства не означал полной утраты объединяющих русские земли начал формально признавалось старшинство великого киевского князя; сохранялось церковное и языковое единство, в основе законодательства уделов лежали нормы «Русской правды», в народном сознании вплоть до 13- 14 веков жили представления о единстве земель, входивших в состав Древней Руси. В работах историков существуют различные точки зрения на подход, предпринятый Иваном 3 в 1478г.

Так, Н. Карамзин считал, что Иван 3 «был достоин сокрушить ушлую вольность новгородскую, ибо хотел твердого блага для Руси» Какую другую точку зрения по этому вопросу вы знаете? Какую точку зрения вы считаете более убедительной? Назовите факты, положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Точка зрения: — гибель новгородской вольности явилась следствием грубого насилия извне, результатом московского завоевания, вследствие чего уникальная новгородская государственность была упразднена.

При выборе точки зрения, приведенной в задании: — шел процесс собирания русских земель, московский князь Иван 3. При выборе альтернативной точки зрения: — в результате военных кампаний 1471г. Ряд историков утверждают, что политика «оттепели» потерпела крах и не оказала существенного влияния на развитие страны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении «оттепели » вы знаете? Точка зрения ,альтернативная приведенной в задании: — «оттепель» была первой попыткой реформирования общественной системы, сложившейся в СССР в 1930-егг.

При выборе точки зрения, изложенной в задании: — десталинизация не была завершена, в середине 1960-х гг. Хрущев был единственным советским руководителем, освобожденным от должности Первого секретаря ЦК КПСС решением партийного пленума, что может считаться подтверждением краха проводимой им политики — в массовом сознании и в научных исследованиях 1960-1980-х гг. При выборе альтернативной точки зрения: — были реабилитированы сотни тысяч жертв сталинских репрессий — впервые обществу было сказано о незаконном характере репрессий 1930-1940-х гг. Смещение Н. Хрущева в 1964г.

Какое другое суждение об этом событии вам известно? Какая точка зрения вам представляется более убедительной? Свое мнение аргументируйте фактами, положениями не менее трех из истории 1960-х гг. Альтернативное суждение: — смещение Н. Хрущева было продиктовано не только недовольством небольшой группы партийных деятелей, но и социально- экономической ситуацией, сложившейся в СССР в начале 1960-х гг.

Хрущевым авторитета и поддержки в обществе А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — Н. Хрущев был отстранен от власти в итоге сговора представителей верхушки партийно- государственного руководства; — Н. Хрущев затронул интересы номенклатуры многочисленными преобразованиями органов управления и внутрипартийными перестановками кадров; — действия Н. Хрущева, с точки зрения номенклатуры, часто были излишне самостоятельными.

Хрущева было объективной предпосылкой его смещения, так как: — многие реформы Н. Хрущева терпели неудачу или давали лишь кратковременный эффект; — интеллигенция упрекала Н. Хрущева в ограниченности демократизации. Непоследовательной десталинизации, нападках на творчество ряда представителей культуры; — военные были недовольны непоследовательностью внешней политики и сокращением армии; — несмотря на многие позитивные меры в социальной сфере.

ТЕСТ ЕГЭ вариант № 5 / декабрь 2023

Аргументы опровержения подтверждения данной точки зрения. Аргументы в подтверждение данной точки зрения. Примеры дискуссионных проблем в исторической науке. Произведения искусства примеры.

Оценка искусства. Как оценить произведение искусства. Произведение искусства это определение.

Структура доказательства и его виды. Доказательство и его структура прямые и косвенные доказательства. Доказательство структура доказательства.

Аргумент доказательство. Ложный аргумент пример. Доказательства Аргументы опровержения.

Понятие доказательства в логике. Опровержение гипотезы в проекте. Гипотеза исследовательского проекта.

Орфогические пунтукциальные задания примеры. Полное обобщение. Гипотеза развитие подтверждение опровержение.

Реклама обман. Обман в рекламе примеры. Ложные сведения в рекламе.

Обман потребителя примеры. Опровержение тезиса. Опровергает тезис и доказывает антитезис.

Опровержение тезиса через установление истинности антитезиса. Доказать или опровергнуть тезис используя схему индукции. Прошу подтвердить.

Просим вас подтвердить или опровергнуть. Прошу вас подтвердить. Прошу подтвердить или опровергнуть данную информацию.

Опровержение в сочинении. Разъяснение какой-либо мысли. Пространные рассуждения это.

Изложение аргументация опровержение. Логические доказательства примеры. Доказательство и его структура виды доказательств.

Прямое доказательство пример. Утверждение это простыми словами. Утверждение пример.

Простые утверждения.

В этом деле есть и свои преимущества и свои недостатки. Тучки 1 небесные 2 вечные странники! Степью лазурною 3 цепью жемчужною Мчитесь 4 вы 5 будто 6 как я же 7 изгнанники С милого севера в сторону южную. По вечерам 1 когда затихал ветерок 2 и от нагретой земли исходило тёплое парение 3 такая наступала кругом благодать 4 и так всё казалось прочным и вечным 5 что ни во что не верилось. Лось так привязался к мальчику 1 что 2 когда тот уходил куда-либо 3 зверь тревожно нюхал воздух 4 и отказывался есть. Прочитайте текст и выполните задания 21-26. Зачем тебе это надо?!

Автор более 200 научных работ и статей в области филологии, истории литературы и литературной критики. Укажите номера ответов.

Прочитайте текст и выполните задания 21-26. Зачем тебе это надо?! Автор более 200 научных работ и статей в области филологии, истории литературы и литературной критики. Укажите номера ответов. Отрочество - самый важный в жизни человека период, временные рамки которого чётко определены. В отрочестве необходимо составить список книг, которые вам читать рано или вообще не нужно. Если в этот период вы не прочитали какие-либо книги, то не прочитаете их уже никогда. В чтении пустых или модных книг нет ничего плохого: может быть, какая-нибудь книга будет вам полезной.

На золотой полке собраны книги, которые обязательно надо прочесть каждому.

Перестановка общего члена в конец предложения меняет смысл: Дочка пошла в школу, и мама смогла выйти на работу через год. Поэтому для нас важно место общего члена: только начало предложения. Теперь более сложный пример: На окраине города снег уже начал подтаивать, и здесь уже была вполне весеннняя картина. В предложении два обстоятельства, у каждого простого— своё. Именно поэтому запятая заняла своё место. Таким образом, наличие второго второстепенного члена такого же типа места, времени, цели во втором предложении даёт право поставить запятую.

Необходимо отметить, что бывают и другие случаи, при которых запятая не ставится между частями сложносочинённого предложения. К ним относится наличие общего вводного слова, общей придаточной части, а также двух предложений неопределённо-личных, безличных, восклицательных. Но эти случаи не включались в задания ЕГЭ, и в пособиях они не представлены. Итак, подводя итог вышесказанному, делаем вывод: запятая между частями сложного предложения в заданиях ЕГЭ будет ставиться всегда, исключая случаи наличия общего второстепенного члена. Приведем верное написание: 1 Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят о тайнах« Слова о полку Игореве. Схема однородных членов: А и Б, В и Г. Cхема однородных членов: А что?

Два ряда, союзы «и» соединяют разные ряды. Cхема однородных членов: А и Б. Cхема однородных членов: не то А, не то Б. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Огонек в башне светился ровным красноватым светом.

Жизнь моя в Белогорской крепости сделалась для меня не только сносною, но даже и приятною. Море вечно и неумолчно шумит и плещется. Буран крутит, швыряет снегом, и высвистывает, и заливается жутким воем. ССП Правильный ответ указан под номером 2 и 5 Ответ: 25 52.

Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно

Отмечается более активное изучение специалистами толерантности по сравнению с согласием. В статье рассмотрены некоторые различия между толерантностью и согласием, делается вывод о том, что понятия «толерантность» и «согласие» обозначают тесно связанные и частично пересекающиеся между собой явления, каждое из которых имеет определенный смысл и содержание.

Пушкин 1 как известно 2 считал неотъемлемыми свойствами русского характера. Эти свойства 3 конечно 4 отразились в поэзии и прозе Александра Сергеевича. Первым опомнился старый матрос 1 морское детство 2 которого 3 прошло на китобойных судах 4 и бросился к рулевому колесу. Небо совершенно сливалось здесь с землёю 1 и 2 хотя нас окружал густой мрак 3 видно было 4 как тускло светили фонари на улицах. Разноцветные заросли 1 образованные одиночными 2 и колониальными коралловыми полипами 3 хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей 4 в тихий солнечный день.

Иногда Ивану Петровичу Аргунову 1 всё-таки 2 удавалось целиком отдаться вдохновению. В такой радостный час 3 наверное 4 и создал он портрет неизвестной молодой женщины в праздничном крестьянском платье. Расставьте знаки препинания: укажите цифру, на месте которой в предложении должны стоять запятая. Для ловли протоптеров жители Судана используют специальный барабан 1 с помощью 2 которого 3 издаются звуки 4 падающих дождевых капель. Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал 1 что 2 когда он увидел балет 3 то был потрясён талантом 4 крепостных людей. VI в 15.

За полем 1 засеянным 2 рожью 3 только что зацветшею 4 виднелась небольшая деревенька. Медведь-камень на реке Тагил представляет собой 1 без сомнения 2 одну из самых высоких скал Среднего Урала. Здесь 3 по преданию 4 зимовал со своим войском Ермак. Произведения Куинджи, Поленова, Саврасова, Левитана 1 каждое 2 из которых 3 вызывало огромный интерес зрителей 4 представляли различные направления в единых рамках русского реалистического пейзажа. Не помню 1 как я добрался до места 2 но 3 когда я очнулся 4 то друзья уже стояли подле меня. VII в 15.

Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику.

Запятые ставятся перед союзами "или" для разделения трех частей. Вторая часть является главной и выражает действие, а первая часть - обстоятельство образа действия, указывающее на то, благодаря чему сад благоухает.

Запятая не требуется, так как оба частей не являются самостоятельными предложениями.

Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Багряные золотые листья медленно и плавно кружатся в воздухе и тихо опускаются на влажную землю. Ломоносова по риторике пользовался большой популярностью и при жизни автора издавался трижды. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Встречный ветер 1 внезапно налетевший на нас 2 обдал всех волнами 3 разомлевшего за день 4 разнотравья. Остап 1 воодушевлённый красотами Кавказа 2 кричал что-то 3 стараясь 4 перебороть грохот и стоны Терека. Великий комбинатор 1 заложив руки в карманы 2 гулял вдоль борта 3 не замечая оставшегося на берегу 4 Воробьянинова.

Отработка навыков по пунктуации при подготовке к ЕГЭ по русскому языку

Предположения являются существительным во множественном числе и дополнением к глаголу "подтвердить" или "опровергнуть". Приведем верное написание. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 2) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного совершенства как в искусстве портрета, так и в пейзаже. 2) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Медвежонок лежал на соломе у самой мачты или взбирался на неё вверх до беседки и здесь сидел или тоже лежал. Выражение лица у нее было такое, словно она готова (ТОТ)ЧАС заплакать, хотя новости были ВСЕ(ТАКИ) хорошие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий