Новости подбили самолет

Предполагалось, что тогда подбили самолет А-50 и бомбардировщик Ил-22. Первоисточник новости — "Украинская правда" — свою публикацию полностью переписал, оставив в конце статьи приписку, что ранее, дескать, считалось, что Ил-76 был сбит ВСУ. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено 593 самолета, 270 вертолетов, 23 541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов.

Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ?

Всего в списке было 65 пленных. Кому из украинских лидеров могло быть выгодно падение Ил-76 Как предполагает уроженец Одессы и депутат Госдумы Анатолий Вассерман, внутренние интриги между властными группировками внутри самой Украины могли стать причиной катастрофы. Например, приказ на уничтожение самолета мог отда ть главком ВСУ Залужный, без ведома президента Зеленского. Скорее, это какое-то сведение счетов между разными группировками украинской власти. Это мог, например, устроить Залужный, чтобы не дать Зеленскому в очередной раз попиариться, мол, я своими руками вытащил наших ребят. По мнению депутата, Ил-76 могли сбить из-за «банального разгильдяйства». На Украине, скорее всего, действуют сейчас расчеты иностранные — американские, немецкие, в зависимости от того, откуда поставлены ракетные комплексы. И просто по разгильдяйству, их могли не предупредить», — пояснил Вассерман.

Он напомнил, что современные зенитно-ракетные комплексы считаются сложной аппаратурой, освоить которую в короткие сроки проблематично, особенно если это поставляемая из-за рубежа иностранная техника. И там были именно украинские расчеты, по ско льку грузинские просто не успели бы их освоить. Комплексы были туда направлены всего за несколько месяцев до начала боев», — привел пример Вассерман. Могут ли США быть причастны к катастрофе с Ил-76 Уничтожение самолета с пленными могло быть и провокацией третьих сил ради еще большего разжигания украинского конфликта, считает депутат Госдумы Евгений Федоров.

В задней части самолета видны языки пламени. Плоский штопор может возникать при потере подъемной силы крыла из-за снижения скорости.

Это говорит о том, что бомбардировщик медленно потерял скорость и перешел в сваливание. Поражение же средствами ЗРК, как правило, происходит на высокой скорости. В результате удара корпус самолета получает повреждения, а из-за воздействия набегающих потоков воздуха происходит дальнейшее разрушение. Обломки с учетом высоты поражения разбрасывает на несколько километров. Но в случае с крушением Ту-22М3 все крупные части оказались на земле в одном месте. Причем падение самолета произошло в Красногвардейском округе Ставропольского края, который находится примерно в 400 километрах от ближайших украинских позиций.

Также в небе не было следов от зенитной ракеты.

Российские системы ПВО за минувшую неделю период с 20 по 27 апреля сбили украинский истребитель МиГ-29, штурмовик Су-25, 1659 беспилотников, 35 снарядов РСЗО различного типа и другие цели, сообщили в субботу в пресс-службе Минобороны РФ. Всего с начала спецоперации было уничтожено 593 украинских военных самолета, 270 вертолетов, 23541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов, 15864 танка и других боевых бронированных машин, 1275 боевых машин реактивных систем залпового огня, 9167 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21336 единиц специальной военной автомобильной техники.

Ведется поиск четвертого члена экипажа», — сообщал Владимиров. Однако оказалось, что третьему летчику выжить не удалось. Фото: Telegram-канал губернатора Ставрополья Владимира Владимирова «К глубокому сожалению, третий член экипажа погиб. Выражаю соболезнования его родным и близким. Поиски четвертого летчика продолжаются», — писал Владимиров. Появилась хронология крушения бомбардировщика Ту-22М3 на Ставрополье Какой самолет разбился на Ставрополье По информации Минобороны РФ, в Ставропольском крае потерпел крушение стратегический ракетоносец Ту-22М3 ВКС России после выполнения боевой задачи при возвращении на аэродром базирования.

Что произошло на борту Ту-22М3 По информации телеграм-канала Mash, первый пилот бомбардировщика Ту-22М3 принудительно катапультировал помощника, штурмана-навигатора и штурмана-оператора. Сам же он принял решение остаться в кабине, чтобы увести самолет в поле и минимизировать последствия от падения.

Как развивались события с упавшим Ил-76

  • Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней
  • Быстрая авторизация
  • Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней - Аргументы Недели
  • Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!»
  • Точка невозврата: Зачем ВСУ скрывают, что это они сбили Ил-76 с украинскими пленными

Военно-транспортный самолет Ил-76 сбит под Белгородом. Что он перевозил?

Мы не вернем парней, но это наш способ показать, что мы ценим и помним их подвиг». За сутки было собрано 4 млн рублей; авторы указали, что необходим еще 1 миллион. Впрочем, число погибших летчиков на сегодня точно не известно. Автор канала Fighterbomber сообщил, что на А-50 погибло 11 человек. Другие военкоры называют 12 военных летчиков.

Сложность неофициальных подсчетов в том, что неизвестно, каким был в ту ночь экипаж А-50, и живы ли все, летевшие на Ил-22? Судя по фото, его сильно посекло осколками, а, значит, могло попасть и в экипаж. Скажем, блогер Юрий Подоляка, участник встречи военкоров с Путиным в июле 2023 года , написал по самолет Ил-22, севший в Анапе: «По моим данным пилот, который дотянул борт до аэродрома, был сам при этом тяжело ранен». Однако, военный блогер, действующий военный летчик Fighterbomber заявил: «Со стороны Украины не было пусков по воздушным целям».

Предположительно, это хвост Ил-22, севшего после удара по самолетам в Анапе. А еще один военкор - Александр Арутюнов Razvedosaa — добавил: «К лётному происшествию с нашими самолётами небратья отношения не имеют. Никакие их «Пэтриоты» там при всём их могуществе и дальнобойности — всё это мимо кассы». Действительно, расстояние между предполагаемым районом крушения самолётов и линией фронта превышает 150 км.

Это больше дистанции, на которую могут стрелять имеющиеся у противника С-300.

Оно вот же, ползучее". Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе. Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится.

Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы.

Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах. От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились. Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери.

Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать. Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил. Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов». Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят. Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины. Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить. Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано. Надеюсь, хотя бы нужные выводы из сегодняшней и вчерашней побудок будут сделаны". Руководитель АНО "Центр развития транспортных технологий", председатель консультативного совета разработчика систем управления беспилотниками АО "Эколибри", бывший гендиректор ПАО "Авиационный комплекс им.

По словам Ходарёнка, однозначный ответ, что произошло с самолётами и вертолётами МО РФ, можно дать только по итогам визуального осмотра повреждений, и такое заключение специалисты Воздушно-космических сил наверняка уже сделали. Но уже определённо можно отмести поражение самолётов ПЗРК и авиационными ракетами, которые комплектуются сравнительно маломощной боевой частью. В этом случае техника не получает фатальных повреждений, а экипаж может катапультироваться, отмечает военный обозреватель. Тот факт, что летательные аппараты разрушились в воздухе вместе с пилотами, может говорить, что для атаки применялась ЗРК средней дальности с боевой частью весом не менее 80—100 кг. Военный эксперт предположил «с большой долей вероятности», что российские боевые машины были сбиты именно из таких установок: «По всей видимости, в приграничных районах Украины с Брянской областью были развёрнуты один-два зенитных ракетных дивизиона батарей ЗРК средней дальности среди возможных кандидатов — «Бук», NASAMS, SAMP-T и др. Развёртывание боевых расчётов происходило, очевидно, в тёмное время суток с соблюдением строжайших мер радиотехнической маскировки, исключая переговоры по всем видам связи, продолжил Ходарёнок. По его словам, дальность стрельбы ЗРК и специфика работы радиолокаторов позволяют обойтись без точных данных о времени и маршруте — нужно просто дождаться подхода самолётов к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов. Сведения о подлёте передавались подразделениями радиотехнических войск ВСУ, которые круглосуточно ведут разведку в данном районе, поясняет Ходарёнок: «Когда российские самолёты Су-34 и Су-35 оказались на подходе к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов, украинскими боевыми расчётами был осуществлён подъём высокого напряжения на передающих устройствах, выход в эфир, обнаружение и захват на сопровождение целей, и буквально через несколько секунд был произведён пуск зенитных управляемых ракет».

Экипаж катапультировался. Поскольку до ближайших позиций ВСУ было не менее 35 км, «Рыбарь» пришел к выводу , что «с немалой вероятностью» борт стал жертвой дружественного огня ПВО.

Кто ударил по самолету дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и командному пункту ВДВ Ил-22

Комментируя ситуацию, заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин заявил , что в связи со случившимся возникла необходимость провести тщательное расследование, которое должно показать: каким образом у террористов оказался ПЗРК. Явно, они обеспечивается со стороны зарубежных стран. Это вызывает безусловную необходимость проведения расследования, выявления источника, откуда ИГИЛ получило оружие», — заявил Швыткин. Как пишет «Коммерсант», у некоторых экспертов вызывает сомнение сам факт полета штурмовиков на такой низкой высоте. Поскольку ракета, которая выпущена из ПЗРК «Игла», может поражать цели, которые находятся на высоте до пяти тысяч метров погибший летел на высоте не более четырех тысяч. Как предположил один из собеседников издания, столь критично низкая высота российского штурмовика можно объяснить тем, что Турция дала «стопроцентную гарантию» того, что данная территория полностью безопасна.

И именно по этой причине республика контролирует зону деэскалации «Идлиб». Вместе с этим, как сообщается, до последнего момента вообще не было никакой подтвержденной информации о том, что боевики имеют в своем запасе ПЗРК. После случившегося авиация будет вынуждена учитывать и этот фактор. Как заявил полковник запаса Виктор Мураховский, «работать на таких малых и предельно малых высотах российские ВКС начали только с операции в Дейр-эз-Зоре». Курды выражают соболезнование Курдские силы самообороны Африна КСС обратились к россиянам со словами соболезнования в связи с погибшим российским летчиком.

Мне кажется, всем понятно, кто поддерживает те террористические группировки. Группировки в Идлибе осаждены и могут получать поддержку только из Турции»,— подчеркнул Хеду. Пентагон: мы не при чем В Пентагон также прокомментировали случившееся в Идлибе и ответили на возможную причастность Вашингтона к поставкам ПЗРК в этот регион. Более того, по его словам, в Вашингтоне будут оценивать сообщения о том, что российский штурмовик сбили из ПЗРК.

Там в ВСУ могут быть разные «партии» и группы, которые где-то управляются, где-то не управляются, такое возможно.

То есть самая спокойная часть линии соприкосновения — это граница России и Украины в районе Белгорода. Несмотря на Шебекино, обстрелы, там, в принципе, спецслужбы наши и украинские могут договориться, что на каком-то мосту, на каком-то переходе пограничном можно обеспечить безопасность обмена пленными, когда идет речь о больших группах. Чтобы доставить пленных, предположим, из района Урала, нужно максимально быстро перебросить пленных из внутренних районов в Белгород для обмена, дальше они бы поехали на автобусах. Там от Белгорода до границы несколько десятков километров, час езды на автобусе. Кроме этого чем можно достать с территории Украины?

Дальше на видео мы видим в небе последствия взрыва, был ли это взрыв ракеты, исходя из имеющихся видеоматериалов, сказать нельзя, но то, что взрыв в воздухе, судя по всему, был, и, вероятно, этот взрыв послужил причиной падения самолета в итоге, достаточно высокая вероятность, что это так. Ил-76 упал неподалеку от села Яблоново в Корочанском районе Белгородской области. Об этом селе и о местности, в которой рухнул самолет, рассказывает собственный корреспондент «Российской газеты» в Белгородской области Анна Скрипка: Анна Скрипка собственный корреспондент «Российской газеты» в Белгородской области «Пока известно о том, что чрезвычайное происшествие случилось в Корочанском районе, неподалеку от одного из сел. Известно, что на месте работают экстренные службы.

Проект «Рыбарь», комментируя сообщения о потере А-50, привел несколько версий инцидента: Расчет российской ПВО «работал по неким двум ракетам, пущенным со стороны Днепра, и по второй отработать просто не успел». Расчет российской ПВО ввели в заблуждение украинские ракеты, и попадание по А-50 было случайным. Расчет российской ПВО по ошибке принял А-50 за цель противника и отработал по ней «Рыбарь» считает эту версию приоритетной. Обнаружить его сигнал очень и очень сложно, при этом такие новинки способны не просто обнаруживать, сопровождать и давать целеуказание, но и различать силуэт цели, определять ее тип визуально», — считает собеседник. В свою очередь, «Военный осведомитель» считает такую версию несостоятельной, отмечая , что на это указывает существенная удаленность места предполагаемого крушения от линии соприкосновения. Сейчас эта проблема перешла в стадию преступной халатности, которая ведет к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск», — подчеркивает «Рыбарь».

В середине января Валерий Залужный, занимавший тогда пост главнокомандующего ВСУ, заявил, что украинские военные «уничтожили» российские самолеты А-50 и Ил-22 над Азовским морем. Российские военкоры сообщили , что А-50 потерпел крушение, а Ил-22 удалось посадить. Минобороны России эти сообщения не комментировало. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что у Кремля нет информации на этот счет. О важности А-50 для российских ВС.

Журналисты подсчитали, что 19 октября мы уничтожили два самолета и два вертолета, 20 октября — 10 МиГ-29 и два Су-25, два вертолета Ми-8, 21 октября четыре самолета и три вертолета, 22 октября три МиГ-29 и один Су-25, 24 октября - два МиГ-29 и один Л-39. Эти наши успехи не дают покоя Пентагону, пишет в своем канале военный эксперт Владислав Шурыгин. По его данным, все эти единицы вражеской военной техники были сбиты вдали от линии фронта и вне зоны поражения российских зенитных ракетных комплексов, а также вне стандартной дальности ракет российских истребителей. Военный эксперт отметил, что все украинские летчики, которые успели катапультироваться, рассказали, что до момента поражения их самолетов они не получали предупреждающей информации об атаке.

Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ?

Автор канала отмечает, что даже если самолеты были сбиты в результате ударов установки «Patriot» противника, то это нисколько не делает ситуацию более приятной. Итого — поражение российского самолета было осуществлено с общего расстояния порядка 100 километров. Вечером, 23 февраля в ходе спецоперации ГУР и Воздушных сил Украины были сбиты 2 очередных российских самолёта: самолёт ДРЛО А-50 и воздушный командный пункт. Уничтожение А-50 над Азовским морем — авиационное происшествие над акваторией Азовского моря, произошедшее в ходе российского вторжения на Украину 14 января 2024 года. В ночь на понедельник, 18 июля, в Украине российские войска сбили свой же истребитель-бомбардировщик Су-34.

Ил-76, сбитый под Белгородом, стал новой жертвой американского ЗРК Patriot PAC-2

В их зоне ответственности ВСУ потеряли в течение недели до 3,9 тысячи человек личного состава и больше 100 единиц техники, включая четыре танка, девять бронемашин и натовскую артиллерию. Еще 2,9 тысячи человек живой силы и 100 единиц техники в том числе 33 ББМ лишилась украинская армия за неделю в результате активных действий группировки войск "Центр". Уничтожено до 825 человек личного состава и 59 единицы техники ВСУ, включая два танка, семь бронемашин и девять западных гаубиц. Потери противника составили до 255 человек живой силы и более 40 единиц техники, в том числе три бронемашины и пять американских гаубиц. Бойцы группировки "Днепр" ведут бои в Запорожской и Херсонской областях.

Оценивать его эффективность в этом пока сложно, но в боевых действиях он часто пригождался для точечных наземных атак, при этом потери таких машин были заметно ниже тех же Су-34. В Брянске потеряли третий Су-35 и седьмой Су-34. Экспортная цена Су-35 — 104 млн долларов, а Су-34 — 36 млн долларов. В кабине Су-34 Кроме самолётов потеряны и два вертолёта Ми-8 — это многоцелевой вертолёт, в основном использующийся как транспортный.

В миссии 12 мая они должны были сопровождать истребители в зоне отработки целей и, если машины поразят средства ПВО, эвакуировать катапультировавшиеся экипажи. Как это возможно? Да, ПВО может действовать почти как спецназ, устраивая такие вот авиазасады, как уже высказались ряд экспертов. В первом случае речь идёт о боевой группе в составе примерно нескольких отрядов из пары-тройки бойцов с ПЗРК, которым легче просочиться через границу. Печальные инциденты с вторжением дииверсионно-разведывательной группы украинской армии уже происходили чуть раньше. Поэтому тут вопросы к пограничным службам, о том, в каком состоянии находятся границы с государством, с которым у нас, скажем так, непростые отношения. По открытым данным все крушения произошли в диаметре 40 км, а летательные аппараты сбили на малых высотах, соответственно долго пикировать и в итоге падать далеко друг от друга не могли.

Затем с неба упал неопознанный объект. Кроме того, свидетели крушения заявили, что перед падением самолет якобы пытался уйти от зенитных ракет систем ПВО. Держитесь, братцы», — пишет Telegram-канал «Белорусский силовик». Позднее авторы паблика сообщили о падении самолета. На опубликованных в Сети кадрах запечатлен момент, как самолет долгое время пытается уйти, используя тепловые ловушки. Затем на отдалении от объекта происходит первый взрыв, а второй взрыв раздается в том месте, где до этого находился самолет.

Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее. Оно вот же, ползучее". Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе. Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах. От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились. Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать. Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил. Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов». Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят. Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины. Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить. Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано.

Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?

Очевидно, что самолёт был сбит украинской стороной, которая всеми силами пытается отрицать тот факт, что на его борту находились украинские военнопленные. под таким заголовком вышла статья в американской газете The Washington Post. Он написал, что российский самолет, якобы подбитый украинской ПВО, упал в Черное море. самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и воздушный пункт управления Ил-22.

Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу

Украинская армия лишилась в течение недели трех боевых самолетов, в том числе истребителя МиГ-29, уничтоженного на аэродроме базирования в тылу. Кроме того, отчетливо видно, что у сбитого самолета два киля, в то время как у СУ-25 только один. Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. Смотрите видео онлайн «Наши бойцы эвакуировали «Абрамс», подбитый у Бердычей: как это было / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно. Украинские СМИ поначалу сообщили, что самолет был сбит намеренно силами ВСУ ракетой ЗРК Patriot, поскольку в генштабе Украины утверждали. Но самолет Ил-76 был сбит тремя ракетами ЗРК либо Patriot, либо Iris-T немецкого производства.

Новости партнеров

  • Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ
  • Шурыгин: заявление Шойгу о 24 сбитых самолетах крайне встревожило Пентагон - МК
  • Военно-транспортный самолет Ил-76 сбит под Белгородом. Что он перевозил?
  • ВС России за неделю сбили три украинских самолета и 1659 дронов – Минобороны | Город24: Россия
  • Военно-транспортный самолет Ил-76 сбит под Белгородом. Что он перевозил?
  • Российские военные за неделю уничтожили три самолета и 1 659 беспилотников ВСУ.

Ил-76, сбитый под Белгородом, стал новой жертвой американского ЗРК Patriot PAC-2

Украинские источники утверждают, что самолет ДРЛО А-50 был сбит именно ВСУ с использованием ЗРК С-200 советского производства. РИА Новости, 1920, 15.05.2023. ВСУ сбили российский военно-транспортный самолет Ил-76 над Белгородской областью с помощью ЗРК Patriot, сообщает Associated Press. Происшествия Крушение самолета в Белгороде Одних дома ждали дети, другие только окончили вуз: что известно о погибшем под Белгородом экипаже Ил-76.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий