Следует отметить, что Запад всегда рассматривал Россию как страну азиатскую, недоразвитую, с комплексом неполноценности. Восток против Запада — Самые шокирующие г. в том понимании, в котором она сейчас существует - эти иллюзии были развеяны", - приводит слова главы МИД РИА "Новости". Глава МИД России Сергей Лавров отметил, что западные страны не любят РФ, так как Москва развеяла иллюзии о том, как будет развиваться страна после развала СССР. Восток против Запада — Самые шокирующие г.
Самые шокирующие гипотезы — Почему Запад не любит Россию (22.01.2024)
Поэтому Кобза делает вывод, что «Россия угрожает Евросоюзу не военной силой, а силой здравого смысла».
Еще в стране «презирают тех, кто с остервенением стремится к развалу общества и традиционных национальных и семейных ценностей». Поэтому Кобза делает вывод, что «Россия угрожает Евросоюзу не военной силой, а силой здравого смысла».
Сейчас французу не до улыбки.
Уже год назад он заявил, что без учёта интересов РФ система безопасности Европы невозможна. Не оправдались надежды ни на дворцовый переворот, ни на беспощадный бунт. Первый не случился, потому что государство постаралось его не допустить. Кстати, здесь угроза была нешуточная вспомним хотя бы Романа Абрамовича с его «посреднической деятельностью» в Стамбуле.
Но Запад сам постарался обеспечить фиаско своим агентам влияния «адскими» санкциями на российский бизнес. А почему народный бунт не случился — смотри пункт первый. Единство русского народа стало главной неожиданностью для Запада. Плохо проанализировали возможности российской экономики.
Россия не только преодолела санкции, но встала на военные рельсы, запустила новейшие производства своего ВПК, не переставая при этом строить жильё, дороги, ледоколы, электростанции, заводы, выполнять соцобязательства.
Одним из самых острых политических обсуждений во времена Достоевского был Восточный вопрос — комплекс международных конфликтов, растянувшийся на период с конца XVIII до начала XX века. Центром обсуждения была постепенно слабевшая Османская империя и населяющие ее славянские народы, в свое время утратившие государственность. В этом контексте Достоевский видит вопрос как вековое противостояние России и «коллективного Запада», которое непременно должно завершиться в пользу русских — в силу превосходства православия над католической идеей в лице Франции, «потерявшей религию» и погрязшей в «материализме». Рассуждая на тему Восточного вопроса в своем «Дневнике писателя» 1876 г. Вот особенно в этом-то «бескорыстии» и вся неизвестность, весь соблазн, все главное, сбивающее с толку обстоятельство, всем противное, всем ненавистное обстоятельство, а потому ему никто и не хочет верить, всех как-то тянет ему не верить.
Почему Запад не любит Россию: русская версия
Запад не любит тех, кто защищает себя, борется с ним и особенно тех, кто побеждает. Запад не любит Россию, потому что она не оправдала его ожиданий. В России неоднократно заявляли, что страна успешно справляется с санкционным давлением, а на Западе не хватает мужества признать провал ограничительных мер против РФ. Неважно почему они не любят Россию, почему вы, блять, правительство и чиновники так её ненавидите? Когда рухнул СССР, коллективный Запад перестал предлагать миру свою экономическую и социальную модель, — он начал ее навязывать. * * * Приведённый ознакомительный фрагмент книги Почему Запад не любит Россию предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Почему Запад так отчаянно ненавидит Россию? Перевод с французского
Холмогоров добавляет, что всегда и везде в центре русофобских заявлений кроется единственная мысль – «Россия слишком большая и контролирует слишком много ресурсов». Нет, ребята, Запад всегда был в противостоянии с Россией и живёт только тем, чтобы нас уничтожить. Они часто просят объяснить им какие-то вещи, которых не понимают, спрашивают о новостях, интересуются, как дела у моих родственников в России.
Самые шокирующие гипотезы — Почему Запад не любит Россию (22.01.2024)
Это — грубо упрощённая предыстория наших дней. Почему же тогда на Западе буквально ненавидят Россию? Всегда, когда какая-то власть в Европе а позже — и в мире была близка к доминированию на всей или значительной части Европы или мира, именно Россия в 1900-е годы — СССР останавливала это движение. Тевтонский Германский Орден рыцарей был остановлен Александром Невским в 1200 г. Именно Советский Союз не позволял Соединённым Штатам доминировать в мире в 1960-х, 70-х и 80-х. Неудивительно, что все они теперь ненавидят Россию. Долгосрочной целью Запада всегда было мировое господство в той или иной форме: Южная Америка была сперва испано-португальской колонией, а затем — северо-американским «задним двором». Освободились они совсем недавно. Ближний Восток был разделён и до сих пор находится под прозападными диктатурами «хорошими» диктатурами, в отличие от «плохих», которые хотели национализировать нефть. Всё лишь потому, что этим странам «не повезло» иметь у себя нефть.
Технологии для манипуляции общественным мнением существуют не для того чтобы их держать где-нибудь на пыльной полке, ими нужно пользоваться. Ничего, что идея сверхчеловека не получила своего окончательного развития в XX веке. Нацистская Германия пользовалась слишком грубыми методами. Работать в этом направлении нужно мягче, тоньше, более изощрённо. На отдаленных территориях там, где общественный климат не очень благоприятный можно и пожестче. Там, где победа над бытием пока еще не свершилась нужно ей помочь. Выгода, прежде всего. Особенность всей исследовательской деятельности Рорти заключается в том, что опирается она не на изучение и переосмысление опыта, накопленного человечеством, как делали все философы до него. Он движется по новому пути.
Читать древние фолианты, по его словам, ему скучно и неинтересно. Все его усилия направлены на обсуждение тем интересующих общество. Разговор с современниками, он считает, намного привлекательнее и полезнее. Однако в таких условиях неизбежно образуется положительная обратная связь при которой влияние философа на общество попадает в зависимость от того чего хочет услышать общество. Иными словами Рорти увлеченно рассказывает активным представителям общественности то, что у них у самих на уме, оправдывая и объясняя неопрагматизмом, полезность выгоды в чистом виде, не омраченном нравственными и моральными категориями. Сверхчеловек Рорти получается каким-то не симметричным, недоукомплектованным, не универсальным, каким-то специализированным. Общество нового типа — общество индивидов, нацеленных только на выгоду — выгоду в любом виде в политическом, экономическом или гендерном. Все эти индивидуальные действующие силы поначалу вынуждены как-то соизмерять свои усилия с интересами других членов общества и считаться с пограничными условиями, но это только потому, что на их охране стоят государственные структуры, однако все течет и все изменяется. В предлагаемом обществе путем постоянных переговоров перемены происходят намного быстрее чем в обычном и приходит время, когда уже государственный аппарат становится на защиту искаженных традиционных ценностей, а цементировавшие общество правила начинают наполняются каким-то извращенным смыслом и перестают работать.
Общество замирает в недоумении, не понимая, что происходит. Вся стабильная и налаженная комфортная жизнь начинает сползать в сторону неопределенности. Атмосфера общественных отношений пропитывается тревогой и беспокойством. Справедливости ради нужно отметить, что в самом конце жизненного пути Ричард Рорти стал интенсивно прорабатывать тему иронии пытаясь оправдать необычность своих интеллектуальных усилий. Возможно, он сам не ожидал, что его идеи получат такой общественный резонанс и будут приняты определенными группами индивидов как руководство к действию. Обращая на себя внимание, несогласной с его выводами части общества, разговорами об иронии он добился того, что эта другая часть населения приняла иронию в сфере непреходящих ценностей как насмешку. По этой причине Рорти опять пришлось на ходу реагировать, выводя на передний план защиты еще одну нужную категорию способную помочь в такой ситуации — солидарность. Выводы, которые делаются на основании иронических разговоров, вокруг непреходящих ценностей приносят иногда выгоду тому, кто инициирует такие разговоры, но до поры до времени. По мнению Рорти настоящая ирония удел творческого меньшинства, авангарда человеческой расы, а солидарность характеристика культуры и общества в целом.
Её формирование зависит в большей степени от воспитания и развития чувств, нежели от разума или рассудка. Она покоится на всеобщем уважении прав человека, на торжестве таких ценностей как равенство, достоинство и братство и зависит от доброй воли людей. Иными словами, себе Рорти оставляет рассудок и право иронизировать, а всем прочим членам общества достаются чувства, обязательно чувства добрые. Гармония, которая должна будет установиться при таких условиях вовремя осуществлении практик иронии и солидарности, должна будет приводить к соглашению между слоями общества и должна будет принести пользы больше чем поиски истины. На лицо прямая эксплуатация чувственной стороны натуры, игра, направленная на использование индивидов, наделенных в большей степени добрыми чувствами, нежели разумностью. Однако, не читая старые фолианты, Рорти упускает из виду то, что подобные ситуации уже существовали, и они не могут существовать долго. В свое время Платон называл иронию свойством софиста, а действие ее издевательским и двуличным. Надежды на избранность, на привилегированность разрушаются процессами просвещения, и обязательно приходит время, когда слои населения, наделенные добрыми чувствами, начинают понимать, что их добрые чувства считают недоразвитостью и что их бессовестным образом используют, попирают их достоинство. Ситуация осложняется еще и тем, что представители авангарда человеческой расы уверовав в свое превосходство начинают открыто издавать инструкции о том, как, в каких количествах и в каких случаях нужно проявлять чувства добрые.
На полном серьезе в средствах массовой информации появляются рекомендации типа — «нужно не соревноваться, а сотрудничать», «проявляй терпимость, уважение и милосердие к чужим устремлениям».
И именно за это западные элиты её ненавидят. И даже не в Украине. А в нас самих. Западные элиты хотят, чтобы мы верили в неизбежность триумфа либеральных демократий руками неправительственных организаций.
Это не так. И Россия — живое тому доказательство. Её история должна дать нам надежду. Но это последнее, чего хотят наши элиты», — заключает автор The American Conservative. Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ источник.
Как быстро выйти из состояния алкогольного опьянения После шумных праздников и незапланированных посиделок с друзьями иногда возникает потребность быстро выйти из алкогольного опьянения Алкоголь в крови не дает возможности сосредоточиться на чем-либо,... Сетевое издание "Чистовик" — это чистые факты и мнения экспертов о политике и науке, бизнесе и культуре, искусстве и религии, еде и путешествиях, новых технологиях и благотворительности.
Я наконец понял, почему мы ненавидим Россию
Растерянность западных аналитиков говорит о том, что финал затеянной войны против РФ руками украинцев будет не в пользу Запада. Россию не «любили» и в XIX веке, и до него, и после. В России неоднократно заявляли, что страна успешно справляется с санкционным давлением, а на Западе не хватает мужества признать провал ограничительных мер против РФ.