Новости почему мультик

Продюсер мультфильма, новосибирец Дмитрий Ловейко объяснил, почему история полюбилась зрителям. Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг. Помогают понимать себя и других Мультфильмы и мультсериалы, как и любые другие детские художественные произведения, помогают детям лучше разбираться в собственных эмоциях. Почему детям желательно почаще смотреть мультики?

Не разлей вода: как в новом мультфильме Pixar изобразили мультикультурализм

О чем бы ни говорил анимированный персонаж, на него всегда интересно смотреть. Его посыл попадает точно в цель, в отличие от посыла обычного лектора. Мультипликационные рекламные ролики выполняют функцию имиджевой рекламы, даже если продают товар или услугу. Классическая видеореклама имеет четкое разделение на функциональную продающую и имиджевую. Продающий видеоролик преследует цель продать, имиджевый — повышает запоминаемость и узнаваемость бренда в отдаленной перспективе. В случае с мультипликацией эти грани несколько стерты. Анимированный ролик, продающий, например, детский шоколад, запоминается зрителю надолго, так как в нем фигурирует яркий мультяшный персонаж. Впоследствии он снова и снова появляется в других роликах — бренд становится все более и более узнаваемым. Зрители смотрят, улыбаются — и не забывают покупать шоколадки с забавным героем! И, наконец, взрослые — тоже заслуживают улыбку и хорошее настроение! Как ни банально это звучит, но взрослые тоже любят отдыхать, хотят веселиться и улыбаться, получать положительные эмоции.

Они с радостью отправляются в кинотеатры на новые мультфильмы со своими детьми и наслаждаются зрелищем ничуть не меньше своих отпрысков. Правду не утаишь, да и незачем это делать. Если взрослые так любят мультипликацию, пускай смотрят на здоровье.

Чему учит книга, фильм, портрет Джоконды или скульптура в музее? Творец высказывает свое видение ситуации, знакомит мир со своей мыслью, которую он выражает в своем творении, — объясняет Ловейко. Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится. Например, в серии, где Маша захотела учиться, она пришла к медведю с гладиолусами, а на перемене мы размножили Машу — бегало десять Маш.

Знакомые учителя потом говорили нам, что мы верно подметили — на переменах детей становится будто в два раза больше, — объясняет продюсер. Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей. Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код. Берется какой-то узнаваемый сюжет и адаптируется под формат мультсериала. При этом важно учитывать момент, что «Машу и Медведя» смотрят не только российские дети — зрители у мультсериала разбросаны по всему миру. Маша фантазировала, будто она Белоснежка или представляла себя аватаром, а Медведь воображал себя кинг-конгом. Это узнаваемые сюжеты у определенной аудитории. Были у нас отсылки и к «Тому и Джерри», — говорит Дмитрий.

Однажды была серия, посвященная творчеству американского писателя О. Генри и его рассказу «Вождь краснокожих». Эпизод назывался «С волками жить…» и строился вокруг фильма Леонида Гайдая «Деловые люди». Источник: youtube. Взрослые узнали сюжет, а для детей это была просто смешная история, — делится Ловейко. У проекта есть свой композитор — Василий Богатырев, но бывает, что команда покупает права на использование знакомых зрителю композиций. К примеру, в одной из серий играла музыка Александра Зацепина из кинофильма «Бриллиантовая рука», использовали и знакомую многим мелодию «Happy Birthday».

Источник: youtube. Взрослые узнали сюжет, а для детей это была просто смешная история, — делится Ловейко. У проекта есть свой композитор — Василий Богатырев, но бывает, что команда покупает права на использование знакомых зрителю композиций.

К примеру, в одной из серий играла музыка Александра Зацепина из кинофильма «Бриллиантовая рука», использовали и знакомую многим мелодию «Happy Birthday». В планах у команды адаптировать под «Машу» историю о Красной Шапочке, поссорить волков и сделать так, чтобы Маша и Медведь их помирили — причем важно сделать это остроумно, с юмором, в стилистике сериала. Задача далеко не простая. Сколько стоит один эпизод Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает 6 режиссеров, за каждым закреплены свои группы. За год команда выпускает 10—12 эпизодов. Только на одну серию уходит около 9 месяцев работы — это сложный кропотливый труд. Через наш препродакшн прошло около 50 авторов, которые трудились над известными сериалами, получали премии, но остались — единицы. Сложно писать сценарии без диалогов — сразу возникает огромное количество вопросов. Прописывается каждая деталь до мельчайших подробностей. На прорисовку эскизов уходит около 2 месяцев — это около 800 изображений.

Аниматор в день выдает одну секунду эпизода. Много нюансов, — объясняет Дмитрий Ловейко. Стоимость одной серии, со слов продюсера, — около 250 000 — 300 000 долларов, в рублях это 20 000 000 — 30 000 000 рублей. Мало кто может позволить себе анимацию такого уровня — мы видим шерсть Медведя, прическу Маши, траву — каждая деталь прорисована, — констатирует факт собеседник. Немного фактов Парк развлечений в Турции, создан по мотивам мультика «Маша и Медведь» Источник: otdix-v-tyrcii. По словам продюсера, только спустя 5 лет после запуска команда вышла на самоокупаемость, в большей степени благодаря YouTube, так как на телевидении проект бы не окупился. На сегодня вышло уже 7 сезонов мультсериала, а также спин-оффы «Машины Сказки», «Машины страшилки» и «Машины песенки».

Что мультики стали клепать все, кому не лень. Я смотрю, на YouTube миллионы просмотров. Как угадать нынешнему взрослому я про вас, профессионалов, говорю, то есть про тех людей, которые создают мультики , что будет интересно ребенку в том или ином возрасте, чтобы он ушел от этого примитива и на вас, так сказать, залип? Машковцев: - Мне кажется, что отделить контент любительский или полулюбительский от профессионального достаточно несложно, если поставить перед собой такую задачу. На самом деле количество студий в стране, которые производят ну, в данном случае, наверное, мы апеллируем в основном к сериальной культуре потоково сериалы, скажем, для дошкольников, перечисляется в лучшем случае по пальцам двух рук, а скорее всего, одной. Поэтому на самом деле, выучив названия этих студий и чуть-чуть обращая внимание на то, какой возрастной маркер стоит на том или ином фильме, сложить эту картину дальше несложно. Баченина: - Да нет, они залипают на этом примитивизме. То есть те люди понимают, чем завлечь их. Почему он перестает смотреть «Смешариков» или «Простоквашино», а начинает смотреть, когда рука передвигает какую-то игрушку? Машковцев: - Действительно детям это очень нравится. На мой взгляд, это уже разговор не про художественный кинематограф, а в целом про понятие контента, который доступен детям. Если мы выйдем за это поле, мы увидим, что это просто совершенно другая стезя. Да, она использует те же самые наши рецепторы и занимает наше время, но это вообще не про художественность, это форма игры с ребенком. Нас же никогда не удивляло, если то же самое происходит в реальности, если ребенок с родителями точно так же играет в игрушки, двигая их рукой перед собой. И это нормально. Когда в этот момент ребенок начинает играть не с взрослым человеком, который находится рядом, а опосредованно, через экран, в этот момент, мне кажется, и возникает проблема, о которой вы говорите. И дальше уже выбор каждого. Лефман: - Я согласна с Борисом. Если родителям удобно так, ребенок действительно будет наблюдать за тем, как это делается, как игра происходит на экране. Милкус: - Давайте мы не про правила смотрения сейчас поговорим, а про ценности. Я раньше не читал таких исследований, как у Татьяны, о том, что в 70-е годы герой советских мультфильмов — одинокий ребенок или ребенок, который находится на улице, он не в семье, он с друзьями. Это такой образ 70-х годов, отраженный в мультиках. То есть в принципе можно говорить о 70-х годах как о некой свободе ребенка, когда он чувствовал себя спокойно во дворе, безопасно, и мультики и отражают эту историю. В 80-е годы другая история, в 90-е годы… Татьяна, как у вас там говорится? О том, что ребенок оказывается главнее взрослого. Лефман: - Если немножко расширить то, о чем вы говорите, я исследую мультипликацию, этот визуальный контент 60-х годов, как это детство, сам образ детства, он конструируется. Потому что анимация, она амбивалентна, одна, с одной стороны, отражает, а с другой стороны, сама создает такую новую культурную норму. Это такая уникальность. И 60-е годы — это однозначно коллективное детство, беззаботное, и ребенок — это такой образ большого будущего. Ребенок не может быть несчастливым в контексте детства 60-х. А в 70-х, там появляется момент мне кажется, что это с качановской «Варежки» , когда ребенок начинает задавать философские вопросы, он не просто такой про счастье, про «да, побежали все куда-то», а именно про то, что у него есть рефлексия, он может переживать, он может задавать сложные вопросы. А дальше эти модели развиваются параллельно. Интересно было посмотреть мне, например, в исследовании, как выстраиваются взаимоотношения между взрослыми и детьми. Потому что это тоже такая модель, мне кажется, показательная. С одной стороны, мы говорим об историко-культурном контексте и понимаем, что послевоенная анимация мужчин… Мы говорим про образ отца очень часто. Почему там в принципе его нет? Это может объясниться совершенно рационально. В послевоенной анимации отца нет. Но дальше появляется какой-нибудь «Домовенок Кузя», где мама голосом откуда-то безучастно говорит: «Ты там утку в духовку поставила? Умница, дочка». Такая функция как бы. Баченина: - Он меня ужасает, этот мультик. Я его боюсь смотреть. Там для меня такой вой одиночества этого ребенка в этой жуткой квартире.

Почему мультипликация актуальна не только для детей, но и для бизнеса

Смешарики. ПИН - код | Познавательные мультфильмы. Константин Бронзит, Юрий Норштейн, Сергей Сельянов и другие рассуждают, почему в России нет мультфильмов уровня «Головоломки» и «Зверополиса». Мультик, в котором рука человека быстро и уверенно рисует забавных человечков, начинающих затем жить своей жизнью, поразил зрителей. Продюсер мультфильма, новосибирец Дмитрий Ловейко объяснил, почему история полюбилась зрителям. (1957) (СоюзМультФильм) мульт – 37 просмотров, продолжительность: 09:24 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Clip Man в социальной сети Мой Мир.

Почему мультфильмы можно (и нужно!) смотреть не только детям

ПОЧЕМУ МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СОСУТ Генеральный директор «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала Forbes Woman, почему она уверена, что сможет догнать Disney и DreamWorks и как собирается это сделать.
Почему мультфильм назвали мультфильмом? Это предположение легко объясняет, почему на днях исчезли из свободного доступа на YouTube классические произведения «Союзмультфильма».

Почему мультфильмы Pixar заставляют нас плакать

Анимированный видеоролик может транслироваться в разных странах, он интернационален. Такую рекламу иногда даже нет необходимости переводить на другие языки: она хорошо понятна благодаря известным персонажам. Крупные компании, желающие расширить сферу своего присутствия на рынке, часто обращаются именно к языку мультипликации — наиболее простому и понятному, вызывающему доверие у людей во всем мире. Анимированным персонажам доверяют: они хороши и в коммерческой, и в социальной рекламе. Нарисованные герои эффективно доносят до широкой аудитории полезную информацию, например о вреде курения. Они вызывают доверие, к ним прислушиваются, их не воспринимают в качестве учителя, который читает скучную лекцию. О чем бы ни говорил анимированный персонаж, на него всегда интересно смотреть. Его посыл попадает точно в цель, в отличие от посыла обычного лектора. Мультипликационные рекламные ролики выполняют функцию имиджевой рекламы, даже если продают товар или услугу.

Классическая видеореклама имеет четкое разделение на функциональную продающую и имиджевую. Продающий видеоролик преследует цель продать, имиджевый — повышает запоминаемость и узнаваемость бренда в отдаленной перспективе. В случае с мультипликацией эти грани несколько стерты. Анимированный ролик, продающий, например, детский шоколад, запоминается зрителю надолго, так как в нем фигурирует яркий мультяшный персонаж. Впоследствии он снова и снова появляется в других роликах — бренд становится все более и более узнаваемым.

Взрослые в душе — те же дети. Почему бы не использовать это в рекламных кампаниях? Каким бы серьезным и уверенным в себе ни был человек, его душа наверняка дрогнет при виде забавного нарисованного героя. Мультипликационные персонажи передают ощущение детства, ассоциируются с положительным, вызывают улыбку. Их можно и нужно использовать в рекламных материалах, где это уместно. Например, как мы нарисовали в ролике о соломинках для молока «Чудесинка» с главным персонажем Ростиком: Знакомьтесь: Ростик! Формат мультипликации позволяет создавать узнаваемых персонажей и продвигать бренд. Придумайте запоминающегося мультяшного персонажа, дайте ему имя — и пусть он мелькает во всех видео вашей компании. Зрители запомнят нарисованного героя, будут подсознательно ждать его появления на экране, при случае обратят внимание на ваш товар. Повторить такой трюк с обычной видеорекламой не просто. Разве что вы пригласите на главную роль «звезду», но стоимость видеоролика , как вы понимаете, от этого запредельно вырастет. Так, ведущий бренд «Растишка» еще в 2004 г. Сегодня компании уже не нужно прикладывать много усилий: герой с буквой D на груди хорошо знаком и взрослым, и детям. Ниже — кадры из самой первой рекламы 2004 г.

Добавить в закладки 10 января, 2019 Чаще мультфильм называют сокращенно — мультиком. Уютное слово, правда? Слово «мультипликация» — латинское и в переводе означает «размножение». Это отражает способ создания самого мультика. Для того, чтобы картинка ожила, художник рисует много отдельных кадров, изображая отдельные порой самые крошечные! Удивительно, но оживлять изображение пытались давно. Известно, что первые попытки историки относят к первому веку до нашей эры! Древний художник пытался нарисовать на стене своей пещеры бегущего бизона. На охоте он заметил, что в какой-то момент кажется, что у движущегося животного много ног.

Краткий сюжет Солдат Мартынко попал на гауптвахту, так как случайно попал мячом в генеральшу. В камере он нашел волшебные карты, которые всегда позволяют их владельцу выигрывать. В итоге Мартынко выиграл себе у надзирателя ключи от камеры и отправился зарабатывать капиталы. Мартынко выиграл всех в высшем обществе и добрался до царя. А царь назначил его таможенным министром. Начал Мартынко играть на благо государства. А дальше... Если не смотрели, то посмотрите, чтобы было интереснее.

Какие советские мультфильмы полезно смотреть малышам

Анимация в те времена была не такая яркая и красочная, как сейчас. Кукольные мультики не любили даже многие советские дети, а сейчас малышей они уж точно не заинтересуют. Некоторые персонажи пугают детей. Например, злые пчелы из «Винни Пуха».

Если увеличить картинку, даже взрослых напугают такие насекомые. Что говорят дети о советских мультиках У современных малышей возникает немало вопросов после просмотра старых, добрых советских мультфильмов: Почему волк курит? Как родители отпустили дядю Федора одного в деревню?

И как он там сам жил? Почему паровозик из Ромашково не следует маршруту, ведь пассажиры опоздают? Почему кот Леопольд терпит издевательства мышей?

Почему комната Малыша такая мрачная? Почему большие звери боятся какого-то таракана? Почему взрослые не помогают детям и не защищают их?

Зачем Медведь разорвал Крокодила, если он мог попросить его выплюнуть солнышко? В теремке у каждого была своя комната?

И 60-е годы — это однозначно коллективное детство, беззаботное, и ребенок — это такой образ большого будущего. Ребенок не может быть несчастливым в контексте детства 60-х. А в 70-х, там появляется момент мне кажется, что это с качановской «Варежки» , когда ребенок начинает задавать философские вопросы, он не просто такой про счастье, про «да, побежали все куда-то», а именно про то, что у него есть рефлексия, он может переживать, он может задавать сложные вопросы. А дальше эти модели развиваются параллельно. Интересно было посмотреть мне, например, в исследовании, как выстраиваются взаимоотношения между взрослыми и детьми.

Потому что это тоже такая модель, мне кажется, показательная. С одной стороны, мы говорим об историко-культурном контексте и понимаем, что послевоенная анимация мужчин… Мы говорим про образ отца очень часто. Почему там в принципе его нет? Это может объясниться совершенно рационально. В послевоенной анимации отца нет. Но дальше появляется какой-нибудь «Домовенок Кузя», где мама голосом откуда-то безучастно говорит: «Ты там утку в духовку поставила? Умница, дочка».

Такая функция как бы. Баченина: - Он меня ужасает, этот мультик. Я его боюсь смотреть. Там для меня такой вой одиночества этого ребенка в этой жуткой квартире. И мама такая на вечеринке с какими-то другими мужчинами, ноги там только показываются. Лефман: - Да, там не человек, а ноги. Тем не менее, если взрослый появлялся в анимации в 60-е, 70-е, 80-е, он всегда являлся как бы носителем определенного уникального знания о мире, который передавал ребенку.

А вот в современной анимации… Знаете, Маргарет Мид, такой антрополог знаменитый, которая изучала тоже феномен детства, племена разные, смотрела, как выстраиваются отношения между взрослыми и детьми, она выделяла разные типы. Один из типов как раз постфигуративный, где ребенок всегда получает и проходит процессы освоения культуры только через взрослого. А вот в современности у нас есть префигуративный тип, когда взрослый и ребенок обучаются наравне, и даже в какой-то момент ребенок оказывается проворнее, умнее даже где-то и может какую-то информацию передать взрослому. Кстати, мне кажется, что в «Фиксиках» есть очень интересный момент. Там есть модель семьи фиксиков, где как раз классика: там Дедус-гуру, он владеет этим знанием, он его передает. А вот семья ДимДимыча — это как раз префигуративный тип, когда где-то они спрашивают совета у самого ДимДимыча, где-то он говорит: я хочу быть похожим на фиксиков… А. Милкус: - То есть ребенок — личность.

Лефман: - Абсолютно верно. Вот здесь ребенок не выполняет функцию, как в анимации 60-х годов, чтобы показать, что детство — это хорошо, весело, просто, у него большое будущее впереди. Анимация ведь и агитационным голосом тоже в свое время являлась. Может быть, и сейчас можно поговорить об этом. А сегодня в «Смешариках» тех же ребенок и взрослый живут в индивидуальных пространствах всегда, они взаимодействуют на равных, они садятся за стол и обсуждают проблемы и темы. И есть даже темы, которые не табуированные, то есть, нет секретов между миром взрослого и миром ребенка. Мне кажется, что такая модель проявляется в современной анимации, я ее вижу.

Милкус: - В работе Татьяны как раз говорится о том, что сегодня корень российских мультфильмов — это семейные ценности, это семья, это равноправные взаимоотношения в семье. Скажите, Борис, это мнение исследователя или вы, когда продумываете сценарий или запуск очередного проекта, вы закладываете это? У Татьяны в работе правильно написано: в мультфильме ни одного случайного кадра не бывает, это не кино. Машковцев: - Я могу полностью подтвердить все то, что сказала Татьяна. Я вижу себе картину мира точно так же. И действительно, существует вот этот эволюционный процесс мультфильмов. Ну, если не берем досоюзмультфильмовский период, который был вообще во многом не детским, он нас в этом смысле не интересует.

Детская мультипликация начинается с «Союзмультфильма», с 1936 года, как некое такое заметное, структурированное течение. И мы видим, что действительно есть анимация до 50-х годов включительно, которую делает первое поколение союзмультфильмовцев, есть анимация шестидесятников и далее, это уже второе поколение, это уже не только «Союзмультфильм», это и ТО «Экран», это и региональные студии. И действительно там есть этот эффект обращения от более абстрактной сказки, которую мы видим в 30-50-е годы, такой нарочитой сказки, к построению этих социальных моделей. Да, они действительно переходят из фильма в фильм, и очевидно, что это осознанное решение.

Топ 5 оправданных причин Засиживаться у телевизора — вещь не очень полезная, но если в программу входят мультфильмы, то просмотр tv может быть не таким уж и плохим мероприятием… Конечно, все зависит от «правильного» мультика — если он учит нравственности, доброте и т. Почему детям желательно почаще смотреть мультики? Рассказывают специалисты. Адаптация в социуме Мультфильмы особенно полезно смотреть деткам, которые не ходят в детский садик. Когда они придут в школу — у них нет примера общения с незнакомыми людьми, они общались только с семьей. Для малышей все на экране — правда, поэтому они могут «нахвататься» полезностей: как решать проблемы, строить диалоги и т.

Это даёт возможность западным студиям создавать свои шоу. Это, в свою очередь, может сделать западную анимацию более открытой к идее драматического повествования, которое часто встречается в аниме. Однако ожидается, что в будущем десятилетии рост будет замечен в научной фантастике, фэнтези, ужасах и других. Разбираемся, как она пережила дно этого года, да ещё и начала завоёвывать мир.

Полезны или вредны для детей современные мультфильмы: Почему спорят психологи и родители

В дальнейшем он впервые экранизировал Властелина колец — за сущие копейки получилось реализовать столь громадное полотно-эпик, хотя от поклонников ему потом и доставалось. Кроме того, в 1980-е была создана «Поп Америка» — взрослое и драматичное полотно о нескольких поколениях семьи еврейских эмигрантов из Российской империи в США. По ленд-лизу Советам попадали не только Шерманы, Аэрокобры и тушёнка, но и продукция Голливуда и Диснея. И, конечно, неизбалованная советская публика испытала культурный шок — мощностей для таких произведений у страны тогда просто не было. Проблему решал сам товарищ Сталин ну а кто ещё — Союзмультфильму выделили новые помещения и дали дорогу молодым и амбициозным художникам и постановщикам — Винокурову, Шварцману, Атаманову и многим другим. Ротоскопию в СССР тоже считали устаревшей техникой, но в бедные послевоенные времена она помогала удешевлять процессы. Тем более, товарищ Сталин хотел мультфильмы не хуже американских. Новое советское мультипликационное искусство обязали идти своим путём. Однако это не значило, что мультфильмы будут о борьбе рабочего класса с капитализмом. Наоборот, в духе позднесталинского имперства и борьбы с космополитизмом стали обращаться к народным сказочным сюжетам и классикам литературы, а также к современной повестке, обличающей и бичующей пороки, воспитывающей трудолюбивых и ответственных граждан.

Именно в этот период, с 1949 по 1960 гг. Конечно, полнометражки не стали стандартом Союзмультфильма, но были и собственные оригинальные изобретения — например, масляные краски для фильма «Полкан и Шавка», которые выдавали более насыщенный цвет. Но это отчасти потому, что за год американцы создавали несопоставимо больший хронометраж мультфильмов, поэтому транжирить на материалах не могли. Конечно, можно много спорить о том, что количество в США совсем не обязательно переходило в качество самих мультфильмов. Но настоящий прорыв случился в редкой для тех времён полнометражке «Снежная королева» Льва Атаманова, которая представляла собой «наш ответ Диснею» и действительно имела большой мировой прокатный успех, вдохновив самого Хаяо Миядзаки в далёкой Японии, тогда ещё совсем молодого человека, не знавшего, чем заняться в жизни. Атаманов использовал эклер для своего мультфильма, но мультипликационных элементов тоже было очень много — полностью анимирован персонаж Оле Лукое. Этот мультфильм тогда означал и качественно новый переход Союзмультфильма, который вырос из рамок локального производителя и вдохновил художников-аниматоров обратиться к новым техникам. Но сам мультфильм стал революцией, дав "диснеевское" качество и размах Смерть эклера «Оттепель» в политике привела и к изменениям мультипликации. Как мы уже говорили, ротоскопию уже в 1930-е считали очень примитивной техникой.

Её жизнь продлила коммерциализация студий и потребность делать большие полнометражные полотна.

Амальрика типичный пример "рисованного кино" и ограниченности приёмов ротоскопии В начале 1960-х в СССР начался процесс поиска новых творческих и технических решений. Позднее сюда подключится и пластилиновая анимация Гарри Бардин. Но и рисованная анимация стала теперь очень индивидуальной, первой ласточкой здесь стал мультфильм «Дикие Лебеди» Цехановских и «История одного преступления» Хитрука, который позднее подарит нам советского «Винни-Пуха». Об этом уже можно рассказывать бесконечно, и если вам зайдёт тема — расскажем о золотом веке Союзмультфильма 1960 — 1980-е больше. Именно тогда наметился качественный переход в сравнении с «диснеевской» традицией, которая хоть и тоже в это время отходит от ротоскопии, но имеет куда больше сложностей в творческих экспериментах, из-за давления рынка и конкуренции. Во-первых, кинематограф, где ротоскопия играла в обратную сторону — на её базе создавались ранние спецэффекты, когда было ещё далеко до зарождения компьютерной графики — волшебство, фантастические твари, космические путешествия создавались анимацией и сложными комбинациями на монтажном столе. Самое примечательное применение ротоскопии приходится на «Звездные войны» — с её помощью создана главная фишка этой саги, а именно световые мечи.

Обычные палки-муляжи на которых сражаются актеры, в процессе производства раскрашивались в несколько слоёв, что создавало светящийся эффект и характерную пульсацию «плазменного свечения». Для игровой промышленности стало большой проблемой создавать анатомически правильных человеческих персонажей, особенно в активных действиях, поэтому пришлось заново проходить весь опыт мультипликаторов прошлого. Ротоскопия особенно пригодилась файтингам, но самая знаменитая игра здесь — Принц Персии. Создатель игры Джордан Мекнер уже экспериментировал с ротоскопией в файтинге «Karateka», а для Принца Персии заснял «паркурные» приёмы своего брата Дэвида, пошагово оцифровывая движения. Таким образом удалось создать игру с потрясающе достоверной динамикой и реалистичной анимацией персонажей. Но куда проще вышли из ситуации создатели бессмертной Mortal Combat, самого культового файтинга в мире. Для создания персонажей были наняты модели, спортсмены и профессиональные мастера единоборств, все их движения были отсняты и чётко зафиксированы. В итоге получились невероятно «живые» для игровых мощностей того времени персонажи, а их бои выглядели поразительно реалистично.

Ставьте класс!!! Это уже даже не ротоскопия в чистом виде, но принцип тот же. Малобюджетная студия Midway смогла создать собственный флагман, долгие годы бывшей чуть ли не главной компьютерной игрой в мире. Идеологическим наследником ротоскопии, но на новом техническом уровне, можно считать технологию motion capture, которая позволяет легко интегрировать компьютерную графику в кино за счёт создания анимированных «скелетов» из живых актеров, обклееных датчиками. Наиболее примечателен и знаменит здесь актер Энди Серкис и его Голлум во «Властелин колец», впоследствии Серкис станет главным актером компьютерной анимации в десятках проектов.

Самое удивительное — что здесь почти нет напряжения и высоких ставок. Да, конечно, папин магазин могут закрыть, и это ужасно жаль — но как-то не тянет на катастрофу не говоря о том, что папаша Берни за все годы сам не удосужился легализовать бизнес. Это не «Валл-и», где на кону была судьба Земли и человечества, и не «Вверх», где речь шла хоть и об одной-единственной душе, зато из ракурса вечности. Тут, в «Элементарно» — очень уж бытовые заботы: работа магазина, протечка труб, выбор профессии, ассимиляция в новое общество, первые отношения.

Ничего плохого в этом, само собой, нет, просто эти темы тянут на более взрослую, хотя бы подростковую, комеди-драму. А вот детям, для которых, кажется, работает Pixar, вряд ли будут понятны все эти довольно прозаические нюансы. С другой стороны — раскрыть их всерьез не смогли, то и дело вспоминая, что это мультфильм, праздник, фейерверк компьютерной графики, и сворачивая с серьезных вещей на погони, вспышки, шутки, гэги и прочие вау-эффекты. Кстати, надо отдать должное, нарисовано всё превосходно. Город на общих планах еще кажется слегка сказочным, зато вблизи он воспринимается фотографически достоверным — со всеми его лужами, протечками, асфальтом и бетоном стен. И в этом, кстати, еще одна проблема: очень красиво, но более условно нарисованные герои смотрятся на фоне правдоподобных декораций какими-то неуместными, ненастоящими. Как и условия, в которые поставили их создатели. Прямо интересно, что по местным правилам, огневики, водяные и остальные совсем не могут смешиваться, переходить из одной культуры в другую и так далее. Понятно, что имеется в виду мультикультурализм, отменивший идею «плавильного котла», в котором все сольются в некое усредненное единство, и предложивший взамен образ «салатницы», где огурчики и помидорчики лежат рядом и дополняют друг дружку.

В нашем случае — угольки и лужицы.

Детское жюри отберёт самые важные, самые искренние и оригинальные работы, которые в стенах нашей школы превратятся в мультфильмы и будут размещены на нашем творческом портале вместе с остальными материалами. Ежегодно летом в г. Новороссийске, на берегу Черного моря, будет проходить большой фестиваль детской мультипликации "Анимакино", где и будут представлены результаты нашей работы. Мы надеемся, что весь процесс создания мультфильмов будет активно обсуждаться представителями разных поколений. Мы не сомневаемся, что наш проект сможет воздвигнуть мостик между хрупким миром детства и душой каждого из нас, взрослых. Татьяна Полященко - художник-аниматор, преподаватель песочной анимации Алексей Ксенофонтов - режиссер, сценограф, преподаватель актерского мастерства Лина Занозина - режиссер, преподаватель актерского мастерства и режиссуры Наталья Федорова - ведущий аниматор студии, педагог, психолог-реабилитолог Михаил Бутылин - звукорежиссер, преподаватель факультета кино и журналистики Почему без колебаний поменяли размеренную жизнь ремесленника на возможность видеть радость света в детских глазах? У нас получилось быть немного волшебниками. Случайно познакомиться и понять, что нам по пути.

Мы создаем доброе настоящее 130-ти особенных детей, будучи уверенными, что воскрешение отечественной анимации нужно начинать с воспитания нового творческого поколения.

Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных

Почему? — восьмая серия первого сезона «Пин-Кода», вышедшая 1 сентября 2012 года на Первом канале. Смешарики, проснувшись, обнаружили, что они стали белыми. Производство мультфильмов в России может остановиться из-за санкций. «МИР24» выяснил, как современные мультики с их красочной жестокостью влияют на детскую психику, и почему за последние годы они стали политическим рупором для взрослых. Новости – Для наглядности был продемонстрирован ответ голосового помощника «Алиса» о судьбе главной героини из мультфильма «Маша и Медведь». Новости – Для наглядности был продемонстрирован ответ голосового помощника «Алиса» о судьбе главной героини из мультфильма «Маша и Медведь». Детский фильм, фильм о животных. Режиссер: Михаил Калинин. История о взаимоотношениях мальчика Вовы и котёнка Дымка. Вова совсем забыл о котёнке и котёнок ушел от Вовы, но возможно он ещё вернется Музыка: Эдуард Колмановский.

Очень современные мультфильмы: почему их полезно смотреть даже взрослым

Почему детей невозможно оторвать от экрана, когда они смотрят мультики? Генеральный директор «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала Forbes Woman, почему она уверена, что сможет догнать Disney и DreamWorks и как собирается это сделать. Мультфильм 1988 года вдруг стал бешено популярным спустя десятилетия после выхода на экраны.

Губка Боб, Винкс, Симпсоны и аниме: психоаналитик рассказал, что скрывают популярные мультфильмы

Почему людям нравится смотреть мультикиВ современном мире как в кинозалах, так и дома взрослые люди любят смотреть мультики. Куда делся тестостерон, почему вредно читать плохие новости и научные доказательства отсутствия реального мира. Город Очень современные мультфильмы: почему их полезно смотреть даже взрослым. Мультфильмы (и в целом частое использование детьми гаджетов) могут стать одной из них. Почему бы не показать маленького дракона вместо домашней собачки, а единорогов и вовсе сделать подобием енотов или других животных, копающихся в помойке. Почему бы не показать маленького дракона вместо домашней собачки, а единорогов и вовсе сделать подобием енотов или других животных, копающихся в помойке.

Почему детям полезно смотреть мультики? Топ 5 оправданных причин

Мультфильм "Три богатыря" перед Новым годом смотрят миллионы россиян. В 2023 году покажут 15-серию мультфильма, "Три богатыря и пуп земли" стартует с 28 декабря 2023 г. Кинофраншиза сочетает в себе элементы приключения, сказки, юмора и моральных уроков, что делает его полезным и интересным для детей. Он позволяет им погрузиться в волшебный мир, поучиться отваге и справедливости, а также получить удовольствие от зрительного и эмоционального опыта. Отличительные черты каждой серии "Трех богатырей": 1.

Приключения и хорошо всем известная сказочная тематика: Мультфильм основан на сказочной истории о трех богатырях, которые сражаются со злом, спасая любимую и защищая мир.

Но устраиваться как-то надо. Берни и Синда открывают лавочку в огненном квартале и растят дочку Эмбер. Девочка у них выросла смышленая, толковая и с горячим характером. Спустя годы Эмбер готовится принять руководство магазином у отца — как вдруг в подвале случается потоп. Да еще инспектор-водяной Уэйд Риппл составляет в мэрию отчет о слабых трубах и отсутствии лицензии. Эмбер сперва в ярости от скользкого типа, но единственный шанс спасти бизнес — сотрудничество с Рипплом. Постепенно она понимает, что Уэйд не так плох для водяного. Вообще элементалями издавна назывались духи элементарных, первичных стихий: огня, воды, земли и воздуха.

Отсюда и имя города Элементал-сити, и название самого мультфильма. Понятно, почему за такой образ схватились Pixar, у которых вообще слабость к ярким и ёмким метафорам — стоит вспомнить хоть «Вверх» или «Головоломку». Это, несомненно, понимают и создатели. Режиссер Питер Сон, как и Эмбер, ребенок эмигрантов из Кореи. Саму Эмбер озвучила актриса китайского происхождения Лея Льюис: приемные родители-американцы забрали ее из детского дома в Шанхае. А голос Уэйда, Ати Мамуду — родился в Мавритании.

Я один иду на пруд! И ты не боишься Его? Фото: gazeta. Солнца нет... Как может быть грустно-скучно, когда что-то есть? Есть облака и есть... Значит, можно идти по дороге с облаками! Значит, так, золотая рыбка: я хочу, чтобы ты… — Что?! А ты сплел невод? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал?!

На YouTube-канале «Маши и Медведя» 46,7 миллиона подписчиков, серии транслируют по телевизору. За приключениями девочки и лесного жителя следят не только дети, но и взрослые. Журналист НГС Алена Золотухина поговорила с сопродюсером мультсериала, новосибирцем Дмитрием Ловейко — он рассказал, как создается анимация, в чем феномен популярности мультика, а также сколько стоит одна шестиминутная серия вы будете очень удивлены. Ловейко Дмитрий Геннадьевич окончил Новосибирский государственный университет в 1989 году по специальности «теоретическая кибернетика». Предприниматель, директор студии «Анимаккорд», сопродюсер мультсериала «Маша и Медведь», член правления «Ассоциации предприятий индустрии детских товаров». Первая серия «Маши и Медведя» вышла в 2009 году в выпуске программы «Спокойной ночи, Малыши». Идея мультсериала принадлежит аниматору Олегу Кузовкову, он придумал ее еще в середине 90-х годов, 10 лет искал студию и продюсеров, которые вложились бы в этот проект. Бизнесмен Сергей Кузьмин выступил в качестве инвестора и привлек меня для роли продюсера проекта. Я отвечал за реализацию, за исключением творческой части, которой и занимался Олег Кузовков, — рассказывает Дмитрий Ловейко о старте проекта. Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается. О чем мультик? Олег Кузовков и Дмитрий Ловейко Источник: предоставил Дмитрий Ловейко Создателей мультсериала привлекла идея взаимоотношений взрослого и ребенка, которые не связаны семейными узами, они не друзья и не враги — это дает большое пространство для творчества. Шестиминутные серии рассказывают, как взрослый и ребенок стараются решить проблему сообща, помогая друг другу. Если бы на арене цирка был настоящий взрослый и настоящий ребенок, многие ситуации казались бы двусмысленными, шутить было бы сложно. У нас есть сказочные персонажи, есть бэкграунд в виде русской народной сказки. Медведь антропоморфен, в прошлом — циркач. Он все умеет, он не просто лесной житель, который живет в берлоге. Наш Медведь — олицетворение пенсионера, который находится на заслуженном отдыхе, он живет на даче, у него огород, он готовит припасы на зиму, закручивает консервы, — объясняет Дмитрий Ловейко. Маша в мультфильме выступает в роли эгоцентричного ребенка. Как и все дети — она энергична, активна, проявляет любопытство и интерес ко всему, она балуется и шалит, чем нарушает спокойную и размеренную жизнь Медведя, который иногда старается ее воспитывать.

«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе

Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей Почему старые мультфильмы из СССР выглядели настолько качественно и реалистично, а сегодня уже так не делают?
Губка Боб, Винкс, Симпсоны и аниме: психоаналитик рассказал, что скрывают популярные мультфильмы Взрослым современные мультфильмы кажутся вредными, потому что являются непривычными, но с точки зрения специалистов с нынешней анимацией все в порядке.
Почему мультфильм "Мартынко" четыре года не показывали по ТВ. А всему виной Горбачев «Удивительный цифровой цирк» — The Amazing Digital Circus — это совместный мультсериал австралийской студии анимации Glitch и аниматора Gooseworx.
Почему мультипликация актуальна не только для детей, но и для бизнеса Новости 09 октября 2020. В «Союзмультфильме» рассказали, почему удалили популярные советские мультики с YouTube.

Почему ушёл котенок? (1957) (СоюзМультФильм) мульт

Профессор Почемушкин Мультики в России чаще, чем за рубежом, залетают в топы рейтингов, оставляя позади многие дорогие блокбастеры.
Почему появляется всё больше взрослых мультов? | Новости на 2x2 | 2021 Благодаря внедрению современных технологий в производство мультфильмов, они стали востребованными среди публики разного возраста.
Очень современные мультфильмы: почему их полезно смотреть даже взрослым Почему-то сейчас детей не интересуют старые добрые советские нравятся современные иностранные.
Зачем детям смотреть мультфильмы: 5 причин - Workingmama Мультфильмы 2019 года учат малышей думать, анализировать, вникать в суть вопросов, сострадать, дружить, любить и много чему еще.
Как мультики влияют на психику ребенка и что можно показывать юным зрителям Мультики в России чаще, чем за рубежом, залетают в топы рейтингов, оставляя позади многие дорогие блокбастеры.

Почему мультфильм «Маша и медведь» попал в книгу рекордов Гиннесса

3 Список серий мультсериала «Почемучка». Статья автора «Новости Творцов» в Дзене: Мультфильмы – это уникальный жанр, способный заинтересовать аудиторию всех возрастов. Омбудсмен отметила, что, несмотря на то, что с Машей в мультике происходят «всякие веселые истории», дети часто задают вопрос, почему девочка живет одна. В ответ на вопрос, почему Маша живет одна, колонка назвала ее призраком убитой девочки, которую могут видеть только животные. Смотрите видео онлайн «Мультфильм "Почему кот с мышонком не в ладах"» на канале «Животные и Дети» в хорошем качестве и бесплатно. Почему детям желательно почаще смотреть мультики?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий