Новости пленка для авто на кузов

бронирование авто пленкой бронирование автомобиля пленка для бронирования автомобиля антигравийная защита кузова. Причем виниловая пленка стала пользоваться популярностью у желающих выделиться в потоке необычным оттенком кузова, а антигравийка — у рачительных автомобилистов, внимательно следящих за состоянием кузова своего авто. Антигравийная пленка для автомобилей — это решение, предназначенное для защиты кузова от различных внешних воздействий. Основные задачи, которые выполняет антигравийная пленка таковы. Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких автомобилей в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками. Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей.

Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы

Защитная пленка для автомобилей, прозрачная пленка для защиты бампера и кузова от царапин, клейкая пленка для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, бесцветная пленка 10/20/30/40/50x100 см. Спасти кузов автомобиля летящих из-под колес реагентов, песка и камней можно при помощи защитной пленки. В основном для этого используется прочная и прозрачная полиуретановая пленка. Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит.

Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит

Можно ли клеить пленку на ржавые участки кузова в Краснодаре. Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп. Интернет-магазин VINYL4YOU предлагает Вам купить с доставкой в Москве и в другие регионы России виниловую пленку для авто. Полиуретановая пленка пропускает ультрафиолет, что обезопасит авто от неравномерного выгорания. Полиуретановая пленка — это лучший выбор для оклейки новых автомобилей.

Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение

Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею. Но большой беды не случилось. Больше пленку на машину не клею. Сделали керамику. Пока нравится». Защищать или не защищать? Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя — будь то пленка или керамика.

Краску они не затрагивают. И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом. Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля. Со временем пленка утратила прозрачность и глянец. Теперь нос у машины стал выглядеть неопрятно.

Снимать ее позже будет сложно, на ЛКП автомобиля могут оставаться сложноудаляемые следы или повреждения, а кузовное покрытие потребует тщательной полировки. Процесс нанесения пленок Кузовное покрытие перед обтяжкой необходимо: очистить от любых загрязнений; зачистить от мелких дефектов и слегка загрунтовать; обезжирить. Кузовные элементы не демонтируются — это недостаток технологии, так как под ними могут оказать микроочаги коррозии. Сама оклейка может быть выполнена и без привлечения профессиональных специалистов если речь идет и виниле. Необходимы простейшие инструменты, немного опыта и аккуратность. Однако учтите, что поверхности со сложной геометрией оклеить единым пленочным полотном сложно, а лишние куски пленки или разрезы — это места, куда может просачиваться вода, и где будет возникать ржавчина. Как видите, нанесение нового ЛКП на кузов и оклеивание внешних поверхностей авто синтетическими пленками — это две разных технологии, которые нельзя считать равноценной заменой. Речь идет об альтернативе, связанной с имеющимися финансовыми возможностями автовладельца. Кроме того, все варианты имеют свои «плюсы» и «минусы», которые следует знать, выбирая один и способов защиты кузова авто. В целом, ситуация выглядит следующим образом: Повторное окрашивание — это дорогостоящий и трудоемкий ремонт ЛКП, который обеспечит длительную защиту кузова от всех эксплуатационных угроз. Лакокрасочное покрытие восстанавливается до уровня заводского, и о защите металла можно забыть на следующие 10 лет. Обтяжка бронировочной пленкой — «полурешение» проблемы защиты: можно защитить автометалл на 5 лет, и немного сэкономить.

Защитная пленка на оптике играет роль амортизатора. Пленка легко полируется, а после нескольких полировок точно также легко удаляется и заменяется новой. Фара автомобиля при этом будет выглядеть всегда как новая. Защита автомобильного стекла Наносить на стекла автомобиля защитную пленку должен квалифицированный мастер, потому что эта работа имеет свою специфику — бронированные пленки для стекол немного толще, чем тонирующие пленки, а это заметно усложняет процесс нанесения, особенно на стекла с большим изгибом. Известно три вида защитных пленок, и у всех разная степень затемнения: у совершенно прозрачных пленок толщина 112 мкр, 220 мкр и 300 мкр. У тонирующих и укрепляющих пленок толщина равна 112 мкр, а процент светопропускания 15 и 35 соответственно. В настоящее время защита стекол автомобиля пленкой является лучшим вариантом защиты, потому что пленка обладает максимально высокими показателями физико-механическими и оптическими свойствами. Более того, защитные пленки имеют специальное покрытие, которое предотвращает царапание стекла, при этом такое покрытие не влияет на показатель обзора изнутри. Защитные пленки, как правило, ударопрочные, поэтому обладают высоким коэффициентом защиты от взлома, поэтому разбить такие стекла не так-то и легко. Ударопрочные пленки обладают лучшими взрывобезопасными характеристиками. Если стекла автомобиля будут защищены подобной пленкой, то это в какой-то мере обезопасит водителя, ведь защитная пленка на стекле автомобиля создает эффект триплекса — при разбивании боковые стекла не осыпаются в разные стороны, а остаются в раме стекла. Если защитная пленка наносилась на внутреннюю часть стекла, то при разбивании стекла пленка способна удержать осколки стекла, мешая тем самым проникнуть внутрь автомобиля. Защитная пленка, нанесенная на стекла автомобиля способна также увеличить внутри салона шумопоглащающий эффект.

Выгода Вряд ли уместно тратить, как минимум, 80 000 рублей на виниловое покрытие, которое по сути является декоративным. Да к тому же, как уже было сказано выше, оно толком не лечит, а иногда еще и калечит. Вместо того, чтобы выкладывать такие деньги, проще обходиться копеечными карандашами для защиты сколов и царапин и продать обменять автомобиль через два года. Ведь ровно столько в наших условиях прослужит виниловая пленка, если автомобиль эксплуатировать регулярно. Что касается изделия из более качественного защитного средства — полиуретана, то его выгодно использовать, как правило, на автомобилях премиального класса , и при условии, что они приобретаются на долгий срок.

Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing

Для чего на кузов автомобиля клеят антигравийную пленку и действительно ли он обладает защитными свойствами. Типы пленок, цена и правила оклейки кузова в гаражных условиях. Итак, бронепленка на авто своими руками – это вполне реально, сделать это правильно, исключить ошибки сможет даже мастер без большого опыта. Делал полностью капот, фары, кусок крыши, плюс тонировка, вышло 40к. но это в Москве, в хорошем центре. пленкой обязательно только полиуретановой делай, я делал фирмой Сантек, она топ. ну Люмар тоже в принципе не плох.

Оклейка автомобиля пленкой: цена вопроса и стоит ли это делать

прозрачная глянцевая самовосстанавливающаяся защитная плёнка для автомобилей, надежно защищает кузов авто от гравия, царапин, коррозии, химического и частичного механического воздействия. Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля. Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких автомобилей в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками. Перекраска кузова автомобиля, который с момента выезда из салона дилера ни разу не попадал в ДТП и всегда был в защитной пленке, мягко говоря, не устраивала. Сколько стоит обклеить машину пленкой, от чего зависит окончательная цена за услугу, виды и различия материалов для обтяжки автомобиля. Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор.

Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?

Виниловая или ПВХ поливинилхлоридная пленка — это пленка для изменения внешнего вида авто. Различается по текстуре — карбон, хром, матовая, глянцевая и др. Но с ее помощь можно легко и не дорого изменить внешний вид автомобиля. По внешнему виду Карбоновая пленка Карбон — это материал, обладающий высокой прочностью, увеличивающий жесткость кузова и стойкость к коррозии. Карбоновая пленка для автомобиля — это полимерный композитный материал из переплетённых нитей углеродного волокна. Волокна расположены в матрице из полимерных эпоксидных смол. Как правило дорогостоящий карбон используется только на эксклюзивных моделях автомобилей. Более дешевый и популярный материал — это виниловая карбоновая обертка. Она внешним видом очень похожа на оригинальную углепластиковую пленку, но не обладает защитными свойствами. Материалом под карбон чаще всего отдельные детали кузова.

Тем не менее, как известно, пленка пленке рознь. Например, высококачественная, дорогая пленка может в некоторых случаях, наоборот, повысить ценность вашего автомобиля. Допустим, если речь идет о дорогой бронированной пленке. Однако чаще есть большая вероятность того, что оклейка кузова будет иметь противоположный эффект. При должном выполнении работ обертывание автомобиля имеет плюсы, хотя если учесть хрупкость пленки и ее потенциальные недостатки, в большинстве случаев будет лучше, если вы выберете классическую перекраску кузова автомобиля. Тем более что новый слой краски будет примерно 200-250 микрон, что гораздо толще нынешних заводских тонких покрытий. Правда, толстый слой новой краски не спасет вас от сколов и царапин. Но зато даст вам бонус в виде большего количества будущих полировок.

Как видите, по сравнению с оклейкой пленкой обычная покраска кузова выглядит более выигрышно.

Этот вариант пленки на авто имеет меньше защищает ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и огромным выбором расцветок и текстур. По внешнему виду Покрытие автомобиля пленкой может совершенно координально поменять его внешний вид. Из обычной среднестатистической машины может получиться броский, необычной расцветки или незаметный, сливающийся с ландшафтом автомобиль.

От выбора пленки будет зависеть конечный эффект. Карбоновая пленка Карбон — это материал, обладающий высокой прочностью, увеличивающий жесткость кузова и стойкость к коррозии. Однако из-за своей дороговизны карбон используется только на эксклюзивных дорогостоящих моделях. На рынке массовых машин можно встретить виниловую карбоновую обертку, которая подражает настоящему углепластику только внешним видом, но не имеет защитных свойств.

Материалом под карбон чаще оклеивают не весь автомобиль, а отдельные детали кузова и салона. Подробнее об этом виде материала читайте здесь. Хамелеон Хамелеоновая пленка для машины переливается самыми различными оттенками. В зависимости от освещения и угла обзора машина, оклеенная такой пленкой, будет всегда выглядеть по-разному.

Благодаря большому ассортименту оттенков и цветов, каждый сможет выбрать вариант по душе, создать неповторимый образ своей машине. Камуфляжная Камуфляжный винил придаст машине больше динамичности, агрессивности и мужества. Виниловая обертка, имитирующая камуфляж, придется по душе любителям путешествий, загородного активного отдыха, а также военным и служащим. Рынок предоставляет большой выбор камуфляжных расцветок: цифровая или художественная, с прорисовкой растительности и элементов местности.

И разные цвета: стандартный зеленый, коричневый, серый, желтый и т. Подробнее про камуфляжную пленку читайте здесь. Матовая Матовая пленка на авто стала классикой и нравится людям даже далеким от тюнинга. Она придает машине роскошный и презентабельный вид, выглядит дорого и стильно.

Бывает прозрачный вариант, который делает матовым родной цвет машины, и цветной. Зеркальная Зеркальная или хромированная облицовка создает имитацию хромированного покрытия по доступной стоимости. Зеркальное покрытие бывает разной структуры: глянцевое, матричное, под карбон, лазерное и т. Подробнее про этот вид здесь.

Для аэрографии Еще недавно для получения уникального рисунка на машине приходилось прибегать к помощи художников. Сейчас это сделать проще и дешевле, а рисунки, наносимые на машину, получаются живее, сложнее и детальнее. Достаточно просто заказать винил с напечатанным желаемым изображением и им обклеить машину. Наклейки с рисунком Ими обтягивается часть кузова, стекол или фары авто.

Используются для украшения или приурочено к какому-нибудь мероприятию. Обклейка салона машины пленкой Помимо обтяжки кузова и отдельных его элементов, пленка используется для преображения салона машины. Оклейка пластика салона позволяет быстро и недорого освежить внешний вид машины. Это можно сделать даже самостоятельно.

С самого начала заложил в бюджет защиту для кузова и салона. Снаружи покрыли керамикой в 4 слоя. В прошлом месяце по бочине протянуло колючей веткой то ли акации, то ли какой-то другой похожей дряни. Глянул и ошалел — 4 царапины по всему кузову. Звоню мастеру, еду на осмотр. Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так — полирнули и залили место заново.

Отделался легким испугом и небольшой суммой денег. Иначе пришлось бы красить всю сторону. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке. С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит естественно.

Керамика совершенно незаметна и никак не меняет внешность машины. Все защитные покрытия будь то пленка, керамика, жидкое стекло, наносятся только на подготовленные машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий