Хоть у меня планета 5 появилась аж в 2015 году, но её улучшения после 6 лет владения Планетой — 4 налицо. У него имеется «Планета-3» 1976 года — настоящая капсула времени в деревянной коробке, и расчехлять байк владелец пока не собирается.
Планета 5 сколько кубов
Удалось найти экземпляр 1988 г. Пришлось восстанавливать лакокрасочное покрытие, пострадавшее от хранения техники в сыром гараже. Возникли проблемы с поиском запасных частей, на рынке очень много китайских комплектующих с низким качеством изготовления. Мотоцикл использую для периодических выездов на различные мероприятия, посвященные старой мототехнике. Кирилл, 38 лет, Тула В деревне стоит мотоцикл Планета-5 с боковым прицепом, который был куплен родственниками в 1991 г.
Техника используется для перевозки небольших грузов, выездов на природу или за грибами. Заправляю смесью бензина А-92 со специальным маслом для 2-тактных двигателей. Проблем с запуском не испытываю, но на крыльях и кузове прицепа есть очаги коррозии. В начале летнего сезона и осенью провожу обслуживание в соответствии с заводской инструкцией.
Хочу восстановить мотоцикл в первозданном виде, но нет свободного времени. Сохраните себе и поделитесь с друзьями! Советую прочитать:.
Это не мотоцикл, а словно маленький трактор. Он достаточно мощный и выносливый, ломается редко при регулярном обслуживании это очевидно для такой техники. Этот аппарат со мной всю мою сознательную жизнь, катаюсь на нем с 5 лет. Правда, тогда я катался с отцом, он меня всему обучал, в том числе и ремонту. С годами я настолько привык к Планете, что как бы воссоединяюсь с ней воедино, когда сижу за рулем.
Он динамичный и умеет быстро маневрировать в крутых поворотах. У него очень большой ресурс, ведь у двигателя нет никакого турбонаддува и прочих наворотов. Не зря говорят, что в советские года строили на века, так сказать. Поначалу я ездил по ровным дорогам, а потом уже отец разрешил сворачивать на пересеченную местность. По сельским дорожкам ездить сложнее — потряхивает на неровностях, но более-менее комфортно. Если использовать на трассе, надо поменять на ходовой звездочку на 19 зубов. По трассе лучше кататься без коляски, без нее лучше динамика и выше максимальная скорость. Можно и дальше, но как-то страшновато, и я рисковать жизнью не собираюсь.
Как вариант, еще есть звездочка до 15 зубов, вместе с ней и с переделанной коляской в площадку можно вывозить из леса хоть дубовые бревна. В результате Планета-5 превращается в мини-грузовичок. Главное, не перегревать двигатель и следить за состоянием сцепления. Но это касается в основном тяжелых нагрузок, ведь на бездорожье часто возникают неполадки со сцеплением и в ходовой части. Если часто ездить по бездорожью, то со временем начинает быстро стучать передняя вилка. В данном случае чтобы этого не было надо следить за уровнем и состоянием масла. Если Планету регулярно использовать для лесных и прочих хозяйственных дел, связанных с перевозкой грузов, я рекомендую брать с собой необходимые запчасти — это конденсатор, угольные щетки, релешку реле , барабан сцепления, пять штук свечей, кулачки зажигания. Пожалуй, это все.
Еще желательно поставить сзади колесо с протектором типа «ёлочки», с ним будет лучше проходимость и сцепные свойства. Иногда бывает, что приходиться наматывать на ведущее колесо металлическую цепь, чтобы выкарабкаться из раскисшего грунта. Так что цепь тоже можно с собой взять. Максимальный расход топлива на бездорожье составляет 5-6 литров. Когда езжу по лесной травянистой дороге, часто встречаются пеньки под травой их почти не видно. Ноги лучше ставить на двигатель на половинки , иначе ноги будут врезаться в эти пеньки. Александр, Петрозаводск. Владею этим мотоциклом несколько лет, покупал его у родственника, он его продавал за ненадобностью.
Могу охарактеризовать Планету-5 как надежный, ремонтопригодный и неприхотливый мотоцикл, приспособленный к тяжелым условиям эксплуатации. Отмечу легкую управляемость, к которой привыкать особо не пришлось. Все запчасти доступные и качественные, но они не всегда есть в продаже — приходиться заказывать, либо искать где-то на разборке, у частников, лазить по объявлениям и т. Я досконально изучил родословную этого мотоцикла, он является глубокой модернизации Планеты-4. В пятом поколении появилось много улучшений, в том числе это низкий расход топлива, четкое переключение скоростей правда, коробка так и осталась механической 4-ступенчатой. В двигателе установлена новая головка цилиндров, благодаря ей мотор лучше охлаждается. Эта особенность благоприятно сказалось на надежности работы ДВС в жаркую погоду. Кроме того, разработчики установили новую выпускную систему с более приятным и басовитым звучанием.
На щитке приборов размещен замок зажигания, что очень удобно. Вообще все органы управления расположены таким под рукой, что к ним не надо тянуться все под рукой. Грузоподъемность тоже на высоком уровне, как и экономичность — даже при перевозке нескольких мешков с картошкой можно разгоняться до приличной скорости, и при этом укладываться в 3,5-5 литров на 100 км. Мощность мотора 22 л. Заливаю 92-й бензин.
Описание Классический мотоцикл - проверен временем и российскими дорогами. Относится к мотоциклам среднего класса.
Недорогой и надежный. Простая конструкция двигателя - удобство при обслуживании. Оптимальный вариант недорогого транспортного средства.
Особую популярность Jаwa 350 Classic 638 взыскала в 90-е годы, но и сейчас она все еще востребована у покупателей и активно выпускается. Своей внешней индивидуальности мотоцикл не утратил, что делает его узнаваемым на дорогах. В основу мотоцикла легла 2-цилиндровая 2-тактатная система с 4-ступенчатой коробкой передач. Нет соединения бензина с маслом благодаря раздельной смазочной системе. Рама мотоцикла крепкая, что позволяет нагружать мототранспорт до 200 кг.
Есть возможность присоединить автолюльку. Если сравнивать модель Jаwa 350 Classic 638 с другими, более дорогостоящими и оборудованными, то она выигрывает по нескольким параметрам: обслуживание простое и недорогостоящее, расход топлива небольшой, запасные детали доступны в продаже по небольшой цене.
Слабые места двигателя ИЖ-П5
- Современные мотоциклы, производимые в России
- Отзыв ИЖ Иж-7.107К "Планета-5" (1989 г.)
- Планета 5 сколько кубов
- Определяющие технические характеристики Иж Планета-5
- Мотоциклы «Ява»
Сколько кубов в мотоцикле планета 5?
У меня тоже в доках на м72 написано 650 кубов, хотя на самом деле в нём 750 кубов. 5 1987 - цена, полные технические характеристики, официальные дилеры - каталог мотоциклов, квадроциклов и скутеров на ИЖ Планета 5 400 кубов. одного из последних советских мотоциклов, который производился аж до 2008 года!
Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики. Сколько кубов в иж планета 5
Все в лучших традициях отечественного мото строения. Нередко мотоцикл ИЖ Планета 5 дополнялся багажником и коленными щитками. Дабы снизить усилия относительно выключения сцепления, этот байк от Ижмото обустраивался многодисковой муфтой сцепления, состоящей из 7 пар дисков. Кроме того, такой элемент двигателя усилили шлицами ведущих дисков вместе с кулачковым механизмом отключения сцепления. Еще один интересный элемент пятой планеты мото — наличие виброгасителей на рёбрах цилиндра. Байк Иж этой серии оснащался воздухоочистителем с увеличенным объёмом. Важная его особенность — наличие гидро-пневматической подвески и дисковых тормозов для улучшения плавности в ходу. За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями. Было произведено немало модификаций этого Ижмото байка.
Систему электрооборудования, к примеру, реформировали, установив генератор, работающий на постоянных магнитах. Бесконтактная система зажигания, что работает даже независимо от аккумуляторной батареи, пришлась по душе покупателю. Ее старались отыскать и установить на старые модели мото многие владельцы Ижей. Важное дополнение мотоцикл Иж Планета 5 получил в виде автоматически регулируемого опережения зажигания. Также силовой агрегат это Иж байка оборудовали насосом для раздельной системы смазки.
Двигатель Технические характеристики мотора не поражают воображение — два цилиндра, 347 кубов. Лошадиных сил достаточно, целых 24, крутящий момент — 34 Нм. По сравнению с предыдущим поколением мотор потерял 4 л. Но мотор остался двухтактным, и в бензобак надо заливать масло, смешанное с бензином, в пропорции 1 к 25. Зато он спокойно переваривает даже АИ-76, не говоря уже об АИ-80.
А если посмотреть на мотор в разрезе, окажется, что он неуловимо напоминает вообще все движки сразу, когда-либо выпускавшиеся на Ижевском мотозаводе. Трансмиссия Стандартная 4-ступенчатая КПП, где первая передача включается вниз, а все остальные — вверх. Надёжностью она никогда не отличалась, но благодаря высокой ремонтопригодности и доступности запчастей советские мотоциклисты быстро наловчились решать возникающие проблемы самостоятельно. Некоторые гаражные умельцы даже полностью переделывали трансмиссию, добавляя в байк пятую передачу, но это были штучные кастомы. Ходовая часть и тормоза Шасси было разработано ещё в 70-е годы, если не раньше, и в Юпитере 5 оно практически не изменилось. Эффективность подвески и тормозной системы была посредственной даже для своего времени, но было у них и весомое достоинство — выносливость и ремонтопригодность. У современных мотоциклов кроме разве что эндуро на сельских грунтовках быстро начинает течь масло из вилки, а Иж Ю5, кажется, может ездить и вовсе без оного. Но проверять это на практике мы всё-таки не рекомендуем. Электроника У Юпитера пятого поколения нет тех проблем с электрикой, что были у четвёртого. Фактически эта модель представляет собой тот же Юпитер 4, но с рядом исправленных недостатков, вроде регулярных проблем с проводкой.
Расход бензина тоже стал меньше благодаря переработанному зажиганию. В целом электрическая схема изменилась слабо, но из неё убрали слабые места, которые регулярно служили источником головной боли владельцев. Вес и габариты Размеры байка можно назвать средними, как и его массу. Сколько весит Иж Юпитер 5?
Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше. Только лучшее: сколько кубов на мотоцикле иж планета 5 По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду куплю мотоцикла вятка по москве гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы. Популярны салон мото триумф, как проверить исправность мото аккумулятора, мопеды рига б у в москве, мото влади, продажа мотоцикла планета спорт 350, моды на гта 5 мото, мопед не заводиться что делать, раскраска советские мотоциклы, регистрация квадроциклов в гостехнадзоре москва, брум мотоцикл. Не забывайте своевременно обслуживать свой как научить девушку ездить на мотоцикле. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии. Еще одно его наименование ИЖ 7. Это типичный дорожный мотоцикл, отечественного производства, предназначенный для эксплуатации в том числе с боковым прицепом. Классическая конструкция, проверенная временем позволяет использовать его в различных климатических условиях, на дорогах с твердым покрытием и без. Он отлично показал себя как в условиях города, так и в сельской местности.
Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах. ИЖ Планета-5 Планировалось, что в первой половине 1990-х появится мотоцикл следующего поколения, но развал Советского Союза нарушил все планы Ижевского машиностроительного завода. В итоге Планета-5 выпускался до 2008 года — вплоть до банкротства предприятия и закрытия мотоциклетного производства. В общем, как бы это ни звучало, пятое поколение «Планеты» стало венцом эволюции серии в целом не смотря на попытки продолжить серию. При этом, надо признать, что байк устарел уже на момент своего появления хотя бы потому, что ожидался отказ от двухтактного двигателя с заменой его на четырёхтактник, но этого не произошло. Предприятие просто не имело финансов на модернизацию конструкции и разработку нового мотора. Да и «мотивации» особой тогда не было — мотоциклы в СССР и так разбирали неплохо… а потом уже было поздно. Дизайн модели «скромный», но это классика со всеми типичными атрибутами, вроде: круглой фары, бесступенчатого сиденья и амортизаторов с пружинами. Двухтактный двигатель устаревший, но достаточно надёжный тут ничего удивительного — конструкция совершенствовалась с конца 1940-х годов. Работает на любом бензине, начиная с 76-го то есть сегодня его можно АИ-92 заправлять. В каждом варианте было несколько модификаций. До модернизации, кроме базовой модели и традиционного варианта «с коляской», выпускали версии «Люкс» и «Турист»: Люксовая оснащалась передним обтекателем с высоким ветровым стеклом, «лопухами» по бокам и багажником. Туристическая была представлена только в варианте «с коляской» и оснащалась покрышками с развитыми грунтозацепами включая «запаску» для повышения проходимости.
Основные размеры и технические параметры мотоцикла
«ИЖ Планета-5» допускается к эксплуатации вместе с боковым прицепом, но если имеется литое переднее колесо, то не допускается. Двигатель Иж-планета 5 одноцилиндровый, 2х тактный. Рабочий объем двигателя 346 , мощность его 22 л.с., макс. скорость 120 км/ч, воздушное охлаждение двигателя. Мотоцикл Иж Планета 5 начал выпускаться в 1987 году и изготовлялся до 2008 г. Еще одно его наименование ИЖ 7.107. Как и другие планеты, ядро Пятого гиганта могло сформироваться из плотного скопления скалистого и газообразного материала около 4,5 миллиардов лет назад вместе с Ураном и Нептуном.
Капсула времени: Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1993 года
Коленвал ИЖ Планета чертеж. Схема коленвала ИЖ Планета 5. ИЖ Планета 5 107. ИЖ Планета 5 103. Ось переднего колеса ИЖ Планета 3 чертеж. Чертеж оси колеса мотоцикла ИЖ. Диаметр оси колеса ИЖ. Ось переднего колеса ИЖ Планета 5 чертеж. Параметры двигателя ИЖ Юпитер 5.
Шаг цепи мотоцикла ИЖ Юпитер-3. Шаг цепи мотоцикла ИЖ Планета 5. Моторная цепь ИЖ Юпитер 5. Коробка ИЖ ипитер5 сборка. Подшипника картера для двигателя ИЖ Планета 5. Габариты двигателя ИЖ Планета. Детали двигателя ИЖ Планета 5 схема. Двигатель ИЖ Планета 7.
Двигатель ИЖ Юпитер чертеж. Резонатор ИЖ Планета 5. Резонатор глушителя ИЖ Планета 5. Резонатор на мотоцикл ИЖ Планета 5. Резонатор ИЖ Юпитер 5 чертеж. Мотоцикл ИЖ 6. Двигатель ИЖ Планета 6. Мотоцикл ИЖ Планета 6.
Мотоцикл ИЖ Планета 2 чертежи. Диаметр поршня ИЖ Юпитер. Размеры поршня ИЖ. Толщина руля ИЖ Юпитер 5. Диаметр руля ИЖ Планета 5. Диаметр руля ИЖ Юпитер 5. Диаметр руля ИЖ Юпитер 3. Габариты люльки ИЖ Планета.
Габариты мотоцикла ИЖ Юпитер 5 с коляской. Резонатор ИЖ Юпитер 4 чертеж. Резонатор на ИЖ Юпитер 3 чертеж. Ремкомплект кикстартера ИЖ Планета 5. Ремкомплект вала кикстартера ИЖ. Пусковой механизм ИЖ Планета 3. Размеры поршня ИЖ Юпитер 5. Поршни ИЖ Планета 5 Размеры.
Поршень ИЖ Планета 5 Размеры. Ремонтные Размеры поршней ИЖ Планета 5. Крепление люльки Ява 638. Крепление коляски ИЖ Планета 5. Диаметр болта крепления коляски ИЖ Планета 5. Коляска ИЖ Планета 3 механизм открывания. Задний маятник Юпитер 5 чертеж. Задний маятник мотоцикла ИЖ Юпитер 5.
Маятник ИЖ Планета 5 Размеры. Маятник ИЖ К 16 Размеры. Втулка поршневого пальца ИЖ Юпитер 5. Размер втулки коленвала ИЖ Планета 5. Чертеж крепления двигателя ИЖ Планета. Заднее крепление двигателя ИЖ Планета 5 чертежи. Заднее крепление двигателя ИЖ Планета 3.
Хотелось бы отметить, что данные модели пользуются спросом и актуальны до сих пор. В среднем за 20 тыс. С запчастями проблем нет. В продаже имеются и родные, и китайские аналоги. С похожими характеристиками мотоциклов на рынке нет и в ближайшем будущем, не будет. Серийное производство Серийное производство на мотозаводе Иж-7, Иж-8, Иж-9, Иж-12 в период 1933—1941 гг. К началу 30-х годов мотоциклы не изготавливались. Несмотря на это над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П. Можаров — в Ижевске. Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом для его размещения будет Ижевск. В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства — от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода. Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 747 кубических см. К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла. Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» по документации, полученной из Ленинграда. Фактически это были двойники модели «Л-300» та самая, разработанная Можаровым копия «ДКВ-Люксус-300» — двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трёхступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо. Но «Иж-7» подвергся печально знакомой нам операции «снижения трудоёмкости»: исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов для серийного производства был избран именно «Иж-7». Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод — подвела система зажигания. Но вскоре «детские болезни» были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов. В начале 1938 года на смену «Иж-7» пришла новая модель «Иж-8». Совершеннее стала и система электрооборудования — вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором. А в 1940 году началось производство модели «Иж-9», с увеличенной до 9 л. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9». Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение «Иж-12», должно было начаться летом 1941 года. Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война. Технические характеристики Иж Юпитер 5 В целом характеристики мотоцикла Иж Юпитер 5 соответствовали своему времени. Но в 2000-х годах, когда он продолжал выпускаться, конкурировать с импортными моделями он уже не мог. Китайцы уже тогда наводнили рынок бюджетными, но всё равно более современными моделями, а из Японии, Европы и США хлынул поток подержанной мототехники. Характеристики двигателя Иж Ю5 были неплохими, но всё остальное безнадёжно устарело ещё пару десятков лет назад. Читайте также: Мотогарнитура для шлема: обзор, выбор, отзывы Двигатель Технические характеристики мотора не поражают воображение — два цилиндра, 347 кубов.
Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла. Обычно рывки при включении сцепления то есть при трогании с места возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана. Грузоподъемность Мотоцикл «ИЖ Планета-5» отличается от других моделей в своем классе тем, что его двигатель обладает мощной тягой на малых оборотах. Первая передача обеспечивает плавный ход при незначительном расходе горючего. Комфортной езде на малых скоростях способствует и 7-мидисковая муфта сцепления с кулачковым механизмом включения, позволяющая снижать обороты двигателя до минимальных значений.
Сколько весит Днепр МТ 11? Полностью укомплектованный мотоцикл весит уже около 335 кг. Максимальная нагрузка достигает 260 кг. Сколько весит Днепр 11 без коляски? Установлен привод на колесо коляски. Масса с коляской — 335 кг, объём двигателя — 650 см3, мощность двигателя — 38 л. В чем разница между Уралом и Днепром? По габаритам мотоцикл Урал был немного больше в ширину - 165 см, у Днепра этот параметр находился на уровне 150 см. Топливный бак Урала имел округлую форму, у Днепра - прямоугольный. Отличие можно было заметить и в сиденьях.
"ИЖ Планета-5": технические характеристики. Новый "ИЖ Планета-5"
ИЖ Планета 5 – популярный советско-российский мотоцикл, выпускаемый с 1987 по 2008 год. У него имеется «Планета-3» 1976 года — настоящая капсула времени в деревянной коробке, и расчехлять байк владелец пока не собирается. Иж планета 5 сколько проедет на 1 литре бензина #shorts.
Сколько кубов в планете иж планета 5
1. Сколько кубических сантиметров (кубов) вмещает двигатель на Планете. Сколько кубов в мотоцикле планета 5 Двигатель — Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать. Новости Новости. Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5? Несмотря на то, что Иж «Планета-5» выпускался в нескольких комплектациях и даже модификациях, этот фактор не оказывает на цену особого влияние.
Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5. Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5
Уже два раза было. Ладно если бы в соседний регион но во Владик!! И так ждешь долго эту доставку а там не все оказывается. Пора разобраться с работниками склада. Кто-то там у вас халтурит. Спасибо за понимание!
Надеюсь мой отзыв опубликуют. Евгений Всем привет. Хочется по больше всяких акций, скидок и прочей халявы! Костян Ребята спасибо за сервис. Сделайте себе интернет-магазин, чтоб можно было в розницу тоже брать, а то иногда бывает необходимость.
Спасибо Костя 3 года совместной работы дали свои плоды, благодаря слаженной работе с поставщиками, решились на расширение бизнеса в соседних областях. Посмотрим как пойдет работа, но я уже не сомневаюсь, что хорошо. Всегда приятно работать с профессионалами. Желаю и вам расширения! Макс хотелось бы больше асортимент шлемов, защиты, очков, кароче экипировку и аксесуары для мотоциклистов надо больше.
По рекомендации друга обратились в эту компанию. Не пожалели. Адекватные цены и ассортимент нормальный. Кроме велозапчастей решили еще и экипировку с аксессуарами продавать, есть спрос.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Особенности эксплуатации мотоцикла Иж Планета-5 Изучение особенностей использования и эксплуатации мотоцикла Иж Планета-5, рекомендации по уходу и обслуживанию. Контент доступен только автору оплаченного проекта Отзывы владельцев о мотоцикле Иж Планета-5 Анализ мнений и отзывов реальных владельцев мотоцикла Иж Планета-5, оценка их удовлетворенности и опыта использования. Контент доступен только автору оплаченного проекта Тюнинг и модификации мотоцикла Иж Планета-5 Обзор возможностей тюнинга и модернизации мотоцикла Иж Планета-5, популярные способы улучшения характеристик и внешнего вида. Контент доступен только автору оплаченного проекта Преимущества и недостатки мотоцикла Иж Планета-5 Выявление и анализ основных преимуществ и недостатков мотоцикла Иж Планета-5 с учетом его технических характеристик и отзывов владельцев. Контент доступен только автору оплаченного проекта Иж Планета-5: легенда мотоциклостроения Исследование статуса и репутации мотоцикла Иж Планета-5 как легендарной модели в истории мотоциклостроения.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Безопасность и надежность мотоцикла Иж Планета-5 Оценка уровня безопасности и надежности мотоцикла Иж Планета-5, анализ системы торможения, устойчивости и других аспектов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы.
Среди существенных минусов отмечу слабую мощность аккумулятора. Батарея часто садилась. Чтобы устранить этот недочет, я установил зажигание от мотоцикла Восход. Кроме того, пришлось перебрать всю проводку в сборе, чтобы изменить номинальное напряжение 6 Вт и повысить его хотя бы до 10. В результате всех этих «махинаций» я остался доволен мотоциклом — теперь он заводится с пол оборота, отныне к батарее претензий нет. Недавно купил крепления для электронной катушки зажигания. Мотоцикл 1992 года выпуска, он мне обошелся в 10 тысяч рублей. Оксана, Липецкая область. Этим летом муж нашел на вторичке мотоцикл Иж Планета-5 в приличном состоянии, а такое бывает редко. Модель 1994 года выпуска, покупали за 13 тысяч рублей. В целом, надо сказать, что это экономичный и неприхотливый транспорт, требующий минимальных вложений. Причина покупки такого транспорта состоит в том, что мы каждую неделю ездим в деревню к родителям. На мотоцикле ездить удобнее, особенно в жаркое время года. Он более экономичный и маневренный, и приспособлен для бездорожья. Кстати, в сельской местности можно уложиться в шесть литров на сотню. Можно ездить по самым плохим дорогам, подвеска мотоцикла выдержит и не такие передряги. Муж тоже доволен. К тому же, теперь у него появилось дело в гараже, ему даже интересно копаться в мотоцикле. Говорит, что в ремонте сложностей не возникает, главная проблема — это где достать запчасти. К счастью, у родителей есть знакомые, которые занимаются подобной техникой. Борис, Калининград. ИЖ Планета-5 — мотоцикл на все случаи жизни, удобный и проходимый, быстро проходит повороты. Динамика не очень — во всем виновата двухтактная конструкция мотора. К тому же, из-за этого приходиться смешивать масло с бензином, что значительно повышает токсичность отработанных газов — исходя из этого, ни о каком «евро 2, 3 или 4» не может идти и речи. Из выхлопной трубы выкатывается такой дым особенно если надавить на газ при старте , что в этом дыме можно в прятки играть. А если серьезно, то можно отметить и другие недостатки — например, это чрезмерное потребление бензина в районе 7 литров. Мотоцикл 1991 года, покупал его в 2009 году. Текущий пробег 12 тысяч километров когда покупал, было 7 тысяч. Я ездил в основном по грунтовкам, двигатель обладает отличным «подхватом» на низких оборотах. На Планете можно ездить быстро по сельской дорожке, или по трассе. Кстати, для последнего случая по трассе лучше поменять колеса — установить более низкопрофильную резину. Так улучшится управляемость и устойчивость, и еще мотоцикл перестанет заносить. Для грунтовки лучше оставить родную резину. В целом, Планета достойный мотоцикл. Он способен конкурировать с современными китайскими бюджетными моделями. У него высокая ремонтопригодность, дешевые запчасти. Однако расход бензина гигантский по современным меркам, здесь даже китайцы лучше себя показывают. Есть способ, как устранить недостаток, связанный с прожорливостью — как вариант, можно купить японский карбюратор для 350 куб. Замена карбюратора на другой оригинальный типа К36 или К68 не поможет — они всегда были прожорливыми. Конечно, для замены карбюратора на японский надо немало денег, это почти половина стоимости мотоцикла, мягко говоря. Что касается зажигания, к счастью, за все время езды зажигание ни разу не сбивалось, и настраивать его лишний раз не приходилось. Поэтому я не вижу смысла в замене родного зажигания на электронное. Родное зажигание надо правильно выставить, и тогда проблем не будет — для этого надо открутить свечку, вставить отвертку при этом желательно сделать насечки маркером , вместо отвертки можно использовать специальный щуп, затем прокрутить коленвал с помощью 11-го ключа главное, здесь не дойти до ВМТ 3.
Мотоцикл 1991 года, покупал его в 2009 году. Текущий пробег 12 тысяч километров когда покупал, было 7 тысяч. Я ездил в основном по грунтовкам, двигатель обладает отличным «подхватом» на низких оборотах. На Планете можно ездить быстро по сельской дорожке, или по трассе. Кстати, для последнего случая по трассе лучше поменять колеса — установить более низкопрофильную резину. Так улучшится управляемость и устойчивость, и еще мотоцикл перестанет заносить. Для грунтовки лучше оставить родную резину. В целом, Планета достойный мотоцикл. Он способен конкурировать с современными китайскими бюджетными моделями. У него высокая ремонтопригодность, дешевые запчасти. Однако расход бензина гигантский по современным меркам, здесь даже китайцы лучше себя показывают. Есть способ, как устранить недостаток, связанный с прожорливостью — как вариант, можно купить японский карбюратор для 350 куб. Замена карбюратора на другой оригинальный типа К36 или К68 не поможет — они всегда были прожорливыми. Конечно, для замены карбюратора на японский надо немало денег, это почти половина стоимости мотоцикла, мягко говоря. Что касается зажигания, к счастью, за все время езды зажигание ни разу не сбивалось, и настраивать его лишний раз не приходилось. Поэтому я не вижу смысла в замене родного зажигания на электронное. Родное зажигание надо правильно выставить, и тогда проблем не будет — для этого надо открутить свечку, вставить отвертку при этом желательно сделать насечки маркером , вместо отвертки можно использовать специальный щуп, затем прокрутить коленвал с помощью 11-го ключа главное, здесь не дойти до ВМТ 3. Проще говоря, можно просто прокрутить коленвал, чтобы на прерывателе появился зазор диаметром 0,6 мм. Зазор легче всего выполнить с помощью автомобильного щупа, это могут сделать в сервисе за недорого. Мотоцикл разгоняется до первой сотни за 12 секунд, при наличии звезды на 20 зубов. Мотор издает сильные вибрации. Также не понравилось тугое сцепление — оно настолько тугое, что через несколько тысяч км может оборваться трос. В ближайшем будущем я планирую поставить карбюратор К62И — это китайская версия, она более экономичная и экологичная. В коробку передач всегда заливаю трансмиссионное масло. Даниил, Саратов. Это не мотоцикл, а словно маленький трактор. Он достаточно мощный и выносливый, ломается редко при регулярном обслуживании это очевидно для такой техники. Этот аппарат со мной всю мою сознательную жизнь, катаюсь на нем с 5 лет. Правда, тогда я катался с отцом, он меня всему обучал, в том числе и ремонту. С годами я настолько привык к Планете, что как бы воссоединяюсь с ней воедино, когда сижу за рулем. Он динамичный и умеет быстро маневрировать в крутых поворотах. У него очень большой ресурс, ведь у двигателя нет никакого турбонаддува и прочих наворотов. Не зря говорят, что в советские года строили на века, так сказать. Поначалу я ездил по ровным дорогам, а потом уже отец разрешил сворачивать на пересеченную местность. По сельским дорожкам ездить сложнее — потряхивает на неровностях, но более-менее комфортно. Если использовать на трассе, надо поменять на ходовой звездочку на 19 зубов. По трассе лучше кататься без коляски, без нее лучше динамика и выше максимальная скорость. Можно и дальше, но как-то страшновато, и я рисковать жизнью не собираюсь. Как вариант, еще есть звездочка до 15 зубов, вместе с ней и с переделанной коляской в площадку можно вывозить из леса хоть дубовые бревна. В результате Планета-5 превращается в мини-грузовичок. Главное, не перегревать двигатель и следить за состоянием сцепления. Но это касается в основном тяжелых нагрузок, ведь на бездорожье часто возникают неполадки со сцеплением и в ходовой части. Если часто ездить по бездорожью, то со временем начинает быстро стучать передняя вилка.
Сколько кубов в мотоцикле планета 5?
Мотоцикл Иж Планета 5: Описание и технические характеристики. Мотоцикл Планета ИЖ 5 обладает двигателем объемом 175 кубических сантиметров. Последний мотоцикл модели ИЖ Планета 5 был выпущен в 2008 году, следующим поколением этих мотоциклов стал ИЖ Планета 6.