«Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. «Жесткая» новость — это актуальное сообщение о событиях, которое готовится оперативно по следам произошедшего и.
Физики объяснили, почему могут «сломаться» песочные часы
Вам будет удобно, если течение времени будет наглядно, и сигнал о его истечении будет подан автоматически. Для этого по заказу Лаборатории «Образование для Новой Эры» было сделано компьютерное приложение «Песочные часы». Автор приложения — Александр Белов из Гомеля.
Когда песок медленно опускается, это напоминает нам о необходимости давать вещам время, ожидать и, самое главное, не торопиться.
Как встроить песочные часы в современную жизнь Может показаться, что песочные часы не имеют места в современном обществе. Но что, если использовать их как символическое напоминание о важности баланса? Регулярно устраивайте «песочные часы» в своей жизни: выделяйте время для себя, находите удовольствие в медленных процессах и цените каждый момент.
Так что же стоит за вопросом «А вы не боитесь песочных часов? Песочные часы — это не просто механизм измерения времени, а способ замедлить его, насладиться моментом и обрести баланс в быстром мире. Попробуйте включить их в свою жизнь, и, возможно, вы обнаружите новый, медленный и красочный мир вокруг себя.
С одной стороны, это позволяет проследить развитие истории, с другой — является дополнительным мотиватором для чтения статьи до конца. Схему «песочные часы» очень легко понять, если соединить вершинами два треугольника, как показано на рисунке: Верхний треугольник — это описанная в предыдущей главе «перевернутая пирамида», рассказ о событии от самого важного к менее важному. Нижний треугольник — это повествование, рассказ о событии в том порядке, как оно происходило. Схема «песочные часы» особенно хорошо подходит к сообщениям о чрезвычайных происшествиях. Заметка начинается с краткого пересказа сути события, чтобы удовлетворить спешащего читателя. Затем следует «переход» — фраза «По словам очевидцев спасателей, милиционеров события развивались так:». Дальше идет подробный рассказ с соблюдением хронологии события, чтобы дать возможность читателям не только узнать о случившемся, но и наблюдать, как событие происходило. Получив в подарок новый дом, а также побывав дворянкой и царицей, старуха из-за неуемной жадности и стремления властвовать лишилась всего и оказалась у разбитого корыта. По словам очевидцев, началось все с того, что жили старик со старухой у самого синего моря в ветхой землянке тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу.
Раз он в море закинул невод…» При этом если верхняя часть «песочных часов» обычно ограничивается двумя-тремя короткими абзацами, то нижняя может занять до нескольких страниц. Если от «песочных часов» убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая «мягкая» новость — рассказ о событии в хронологическом порядке в противоположность «жесткой» новости, когда о событии рассказывают, начиная с самого важного и кончая наименее важным. Схему «мягкой» новости используют для описания ярких и курьезных событий, в которых наиболее интересным для читателя является не суть события как правило, новостная ценность таких событий невелика , а процесс, описание того, как событие происходило. Например, новость о котенке, который полез на дерево охотиться за птицами, а потом не смог слезть обратно, и его хозяевам пришлось вызывать спасателей, чтобы снять животное с дерева, лучше рассказать, начиная с того, как котенок увидел птицу, как она села на дерево, как он вскарабкался вслед за ней, как птица улетела, а котенок попытался слезть, но не смог, и начал кричать от страха. Вот еще пример «мягкой» новости — сообщение об ограблении артиста в поезде: На минорной ноте закончились последние гастроли Сергея Лазарева. Популярного певца ограбили глубокой ночью в спальном вагоне поезда Новый Уренгой — Москва. Слух о том, что в 10- м вагоне едет Сергей Лазарев, распространился по железнодорожному составу с молниеносной скоростью. Всю дорогу Сергея донимали поклонники, стучась в двери его СВ то за автографом, то за совместной фотографией на память. Порядком подуставший от такого пристального внимания к своей персоне Сергей закрыл двери купе на замок и специальный предохранитель и лег спать, потому как наутро ему предстояли репетиции и съемки программы «Цирк со звездами». Ночью певец проснулся от странной возни в его купе.
Первая мысль, которая пришла в голову, что это какой-то особо ретивый поклонник забрался ко мне в купе. Я его окликнул. Незнакомец вздрогнул и, извинившись, улизнул в коридор. В тот же момент я бросился к сумке и вытащил свой кошелек... Он был пуст. У певца украли всю наличность — около 13 тысяч рублей и 200 долларов. Дорогой телефон, который лежал на столике, застигнутый врасплох вор либо не заметил, либо просто не успел прихватить с собой. Через минуту Лазарев и его директор Михаил Дворецкий в неглиже выскочили в коридор вагона и бросились будить проводников.
С одной стороны, это позволяет проследить развитие истории, с другой - является дополнительным мотиватором для чтения статьи до конца. Схему «песочные часы» очень легко понять, если соединить вершинами два треугольника, как показано на рисунке: Верхний треугольник - это описанная в предыдущей главе «перевернутая пирамида», рассказ о событии от самого важного к менее важному.
Нижний треугольник -это повествование, рассказ о событии в том порядке, как оно происходило. Схема «песочные часы» особенно хорошо подходит к сообщениям о чрезвычайных происшествиях. Заметка начинается с краткого пересказа сути события, чтобы удовлетворить спешащего читателя. Затем следует «переход» - фраза «По словам очевидцев спасателей, милиционеров события развивались так:». Дальше идет подробный рассказ с соблюдением хронологии события, чтобы дать возможность читателям не только узнать о случившемся, но и наблюдать, как событие происходило. Например, «Сказка о рыбаке и рыбке», рассказанная по схеме «:песочных часов», выглядела бы следующим образом: «Неудачей закончилась попытка старухи разбогатеть за счет золотой рыбки. Получив в подарок новый дом, а также побывав дворянкой и царицей, старуха из-за неуемной жадности и стремления властвовать лишилась всего и оказалась у разбитого корыта. По словам очевидцев, началось все с того, что жили старик со старухой у самого синего моря в ветхой землянке тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу.
Пески времени: необычайно прекрасная туманность Песочные Часы
В отличие от воронки продаж, песочные часы позволяют отследить всю цепочку работы с клиентом с момента того, как он узнал о компании, до этапа запуска сарафанного радио. сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего". Пример новости, основанной на принципе «человеческого» аспекта. Чтобы правильно написать новость для сайта по схеме «Песочные часы», нужно соединить уже известные нам «Перевернутую пирамиду» и «Мягкую новость». Если от «песочных часов» убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая «мягкая» новость – рассказ о событии в хронологическом порядке в. Английский. Веб-сайт. песочные и. Бесплатные онлайн-архивы.
«Песочные часы» Государственной думы
Mы знaем всe, для нaс всe тaйны зримы. Нaхoдится в рaю твoй муж любимый, И oкружaют гурии егo. Спoкoйнa будь зa мужa свoегo. Oн счaстлив, никaких зaбoт нe знaет, И пeнье гурий слух егo лaскaет». Oнa кaк пoрoх вспыхнулa тoтчaс, Нe слeзы — искры брызнули из глaз: «Oн счaстлив? Kaк oн смeет, Кoгдa егo жeнa с тoски жeлтeет! Я рaзгoню вeсь этoт рaй святoй И в aд тoлкну егo свoей рукoй!
A жeнщинa рeвнивaя вoслeд Oтпрaвилaсь зa мужeм нa тoт свeт...
Инфоповоды могут быть разные, от появления новой продукции в ассортименте магазина до получения многомиллионной прибыли; — анализирует эффективность площадок для размещения новостного текста ресурсы ограниченной тематики или новостные порталы , если заказчик ставит такую задачу; — собирает необходимые факты для написания новостного текста; — выбирает целевую аудиторию и изучает ее особенности; — определяет структуру и способ подачи текста, создает план повествования; — при необходимости проводит интервью с экспертами, руководством или сотрудниками компании. В написании новостного текста планирование — половина дела. От него зависит, будет ли аудитория с восторгом обсуждать новость или забудет о ней, не прочитав и половины.
Когда организационный этап завершен, автор приступает непосредственно к написанию текста. Но и с этим не все так просто. Создание полноценных новостных статей трудно представить без: 1. Заголовка, который привлечет внимание аудитории; 2. Лида — первого абзаца, призванного удержать внимание и вызвать интерес читателей.
Здесь важно не обойти стороной «шестерых друзей-помощников», то есть ответить на вопросы Что? Тела текста, состоящего из нескольких абзацев с описанием и детализацией фактов. Факты, приправленные подробностями — вот что любят читатели; 4. Предыстории, описывающей происходившие раннее события, которые определяют значимость новости; 5. Фоновой части, содержащей справки и дополнительную информацию.
В зависимости от типа новостного текста его структура может меняться. Напоследок новость вычитывается, убирается лишняя и громоздкая информация.
При грамотном использовании он может принести фирме прибыль и известность. И здесь на помощь придут песочные часы маркетинга — расширенный вариант воронки продаж, который позволит свести к минимуму потери по всем каналам привлечения покупателей. Песочные часы покажут, какие инструменты привлечения и удержания клиентов эффективнее для конкретного бизнеса.
В то время как воронка продаж заканчивается в момент продажи, песочные часы продолжают работать с клиентом. Их задача — добиться второй продажи а потом третьей, четвертой и так далее, смотря чем занимается компания и запустить «сарафанное радио». Тогда довольный клиент будет сам привлекать новых: расскажет им о продукте скажем, похвастается покупкой , покажет его выгоды. Он станет вашим бесплатным продавцом и сторонником и многократно окупит затраты на его привлечение. Этапы песочных часов Процесс работы с клиентом и, следовательно, модель песочных часов состоит из 7 этапов первые 5 из них совпадают с воронкой продаж : Если на одном из этапов вы или ваши материалы были недостаточно убедительны, клиент уйдет к конкурентам или вообще потеряет интерес к продуктам такого типа.
Знакомство Маркетинговые и рекламные акции, статьи в социальных сетях, рекомендации знакомых — все это привлекает потенциальных покупателей. Цель первого этапа — привлечь их внимание к продукту. На этом этапе отсеиваются те люди, которым не интересен или с первого взгляда не понравился предлагаемый товар. Интерес Итак, клиент прочитал ваш буклет или прослушал рекламу. Теперь ваша задача — ему понравиться, чтобы он захотел сделать следующий шаг: подписаться на вашу рассылку, заказать обратный звонок менеджера, заполнить анкету или скачать бесплатные материалы о продукте.
Целевые действия могут быть разными, но в итоге вы получаете контактные данные клиента и можете взаимодействовать с ним напрямую. Доверие Клиент должен поверить, что именно ваш продукт способен качественно решить существующую у него проблему — например, отстирать пятна на одежде если вы продаете средства для стирки или вернуть силы и хорошее настроение если вы продаете энергетики.
В состоянии стресса человек теряет способность мыслить рационально. Известный исследователь манипуляций Роберт Чалдини называет эту технику «созданием дефицита».
По этому принципу, например, работает компания TeeFury, которая продаёт гиковские футболки с конкретным рисунком только один день. Использование страха в качестве манипулятивной техники возможно и в обычной жизни. Например, ваш босс может сначала намекнуть вам на то, что в ближайшее время планирует провести сокращение, а потом предложить вам поработать сверхурочно. В книге The Science of Social Influence приводится такой пример: к людям в магазине подходил незнакомец и касался их плеча.
Когда они в испуге оборачивались, они понимали, что это просто слепой человек, который хочет узнать у них время. После этого к ним подходил человек с просьбой пожертвовать небольшую сумму. Те, кто пережил испуг, жертвовали намного чаще, чем другие покупатели. Исследование, подтверждающее этот тезис, провели в 2006 году учёные Ширер и Сагарин.
Они разделяли людей на группы и произносили перед ними одинаковые речи. Единственное отличие заключалось в том, что в одну из них были добавлены слова «чёрт возьми». На слушателей речь с ругательством произвела большее воздействие. Слушателям показалось, что спикер был более убедителен, уверен в себе, и вызвал в них чувство доверия к продукту.
Умеренное использование бранных слов делает речь менее формальной и более человечной, снимая барьеры между говорящим и слушающим. В России можно попробовать и более жёсткий вариант, как, например, сделала Студия Артемия Лебедева в рекламе: «Евросеть — цены просто ох…еть». Вы просите кого-то об одолжении, вам отказывают. Что делать дальше?
Спросить: «А почему нет? Человек, которому задают этот вопрос, встаёт в позицию оправдывающегося, потому что он должен привести логичные доводы. Исследователи, которые занимались этим вопросом, дают несколько объяснений тому, почему эта техника так эффективна. Во-первых, свою роль играет настойчивость.
Человек может найти в себе силы отказать один раз, но с каждым следующим вопросом его уверенность в своём мнении сокращается. Начинают действовать эмоциональные факторы: чувство вины и симпатии. Во-вторых, эта техника связана с состоянием когнитивного диссонанса — ощущением дискомфорта от присутствия в сознании двух противоположных точек зрения. Человек хочет поскорее избавиться от него, даже путём отказа от своего мнения.
Манипулятор сообщает какую-то причину, которая на самом деле не такая уж и значительная. Принцип действия в том, что сначала манипулятор запрашивает бессмысленно высокую цену, которую покупатель, естественно, не может заплатить. Затем он предлагает гораздо меньшую по сравнению с первой суммой цену. Из-за сильного контраста покупателю это кажется выгодным предложением, и он соглашается на покупку.
Часто используют и противоположную технику под названием foot-in-the-door. Здесь, наоборот, покупателю сначала предлагают купить что-нибудь недорогое. Согласившись один раз, ему впоследствии легче решиться на более серьёзные траты. Похожий принцип используется в технике «точка кипения».
В данном случае продавец раскручивает покупателя на покупку недорогой вещи, а когда тот уже готов купить, «внезапно» узнаёт, что сейчас этого товара нет на складе, но есть аналогичный, более дорогой. Покупатель уже мысленно подготовил себя к покупке и легко решается потратить больше, чтобы просто завершить начатое. Например, покупателям предлагают бесплатные подарки, скидки и другие «выгодные» предложения. Они действуют, потому что, во-первых, людям нравится считать себя рациональными действующими себе во благо.
А во-вторых, кто не любит подарки? Это даёт ощущение такого же счастья, как деньги, найденные на улице. К тому же людям нравится процесс покупки, а бесплатные подарки как бы «оправдывают» это удовольствие тем, что покупка кажется более выгодной. По этой же причине покупателям подсознательно импонируют неровные цифры скидок, например, 99,99 рублей.
Что происходит с людьми, когда они слышат слово «бесплатно», показывает эксперимент, о котором пишет Дэн Ариелли в своей книге Predictably Irrational. Он предлагал людям в ночном клубе сделать бесплатные татуировки, многие из них соглашались. То, что сейчас творится в жизни молодых людей, сложно назвать нормальным. Такие понятия как порядочность, честь, верность — приравниваются к чему-то низкому, аморальному.
И наоборот — блуд, разгульный образ жизни, лживость, предательство — вот что нынче в цене и почете. Всё перевернули с ног на голову. Важнейшими факторами выбора партнера в настоящее время являются не какие-то личные качества, а наличие автомобиля, связей, большого количества денег. Современные дамы...
Пара килограммов косметики, юбка, хотя нет, название от юбки, еле прикрывающее промежность даже зимой , шпильки даже зимой , неумеренные и ничем необоснованные запросы в плане жизни. Главный принцип — живу один раз. В порядке вещей считается постоянная смена партнеров по всё тем же принципам: "так у Сережи то Каен! И не важно даже, что ты у Сережи не первая и даже не десятая.
И не важно, что у Сережи дома беременная жена. Важно, что у Сережи Каен. И Серёжа-то, по сути, такой же. Он покупает тебя за Каен, его покупает кто-то вышестоящий.
И так до самого верха. Девушки, ждете принца? Ведите себя как подобает Женщине, Матери его будущих детей. Большое количество современных парней — не имеющие собственного мнения, овощи.
Многие из них за всю свою жизнь не прочитали ни одной книги, что не мешает им вести жаркие споры о политике, истории и прочих "высоких материях" за бутылочкой порошкового пойла. Так же с особым смаком обсасываются новости — кто кому "вдул", кто кого "кинул" и т. Мерзкие, жалкие моральные уроды, не обладающие даже зачатками совести, учат друг друга жизни. Парни, вам жить не с "сиськами", вам жить с Человеком.
Через 20-30 лет её формы изменятся. Учитесь видеть прекрасное внутри. Секс без обязательств, многочисленные "отношения" — это то, что движет современной молодежью. Откройте свои глаза!
Все это лишь минутные наслаждения. Слабости, недостойные высокого названия чувства. Секс только ради секса — просто бездушное совокупление.
Песочные часы. Есть особенная прелесть в том, чтобы каждый раз все начинать с нуля
А потом школьники полюбили песочные часы и стали считать их позитивным, волшебным средством формирования умения говорить кратко и грамотно, то есть по делу. При написании мягких новостей используют композиционную схему «песочные часы» — сочетание «перевернутой» и «обычной» пирамиды. ежедневные теле- и радиопрограммы новостей, за. Песочные часы продаж — это мощная методика, но не стоит думать, что ее может применять лишь отдел продаж. Песочные часы помогут проанализировать все этапы привлечения клиентов и сократить расходы – каждый лояльный покупатель приведет двух новых, причем совершенно бесплатно.
Время летит: изображения без лицензионных платежей
Жанры прикладной журналистики (По А.В. Колесниченко)* — это устойчивые формы подачи информации, с помощью которых журналист может реализовать свою авторскую идею. В истории песочных часов известно множество попыток их усовершенствовать с помощью пружинных механизмов для переворачивания. Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. создать «песочные» часы в домашних условиях; Песочные часы это две колбы, соединенных между собой.
Как быстро узнать у любого человека нужную информацию
Глава 3. От «жесткой» новости к фиче. Кризис схемы «перевернутой пирамиды». «Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. Приемы, используемые в фиче. эффективный инструмент для анализа этапов по удержанию покупателей, который продолжает работать с клиентом даже после продажи. Помимо своей функциональности, песочные часы стали символом терпения и сбалансированности.
«Хаббл» показал космические «песочные часы»
Ключевые слова: Газета, жанр, заметка, композиция, модель, новость, событие. Kakhuzheva Z. The author shows typical properties of short and expanded news notes which differ not only in a display subject, but also in composition. It is inferred that in the Russian mass-media the expanded news note, which is characterized by the structural organization, is dominant. Keywords: The newspaper, genre, note, composition, model, news, event. В структуре современного медийного пространства первостепенное место отводится новостям, которые удовлетворяют потребность в получении информации всего социума и отдельного человека в частности.
По наблюдениям ученых, общий объем новостных текстов в медиадискурсе значительно превышает количество других типов текстов массовой информации. Поэтому в ней преобладают жанры информационные» [1: 78]. Неослабевающий интерес к новостям объясняется не только высокими темпами динамики развития общества, активно использующего различные информационные технологии, но и спецификой самой журналистики, родившейся, следует заметить, из необходимости общества получать сведения обо всем происходящем в мире, то есть новости. В сущности, не только жанры новостной журналистики восходят к новым сведениям о действительности, но и аналитической, опирающейся на события и факты, но развертывающейся в ходе их истолкования, прогноза, оценки. Таким образом, значение новости - необходимой составляющей журналистского творчества - трудно переоценить, причем как с точки зрения жанрообразования, так и самой природы публицистического творчества, картина которого, в отличие от художественной литературы, складывается из реальной действительности.
Как свидетельствует ГЯ. Солганик, события и факты, которые трактует публицистика, разворачиваются, развиваются не только в физическом пространстве, но и духовном, то есть публицистическом. Оно может заполняться политическими, религиозными, мифологическими, философскими и др. Однако главный вид публицистического пространства - социальное. Практически все публицистические сюжеты развертываются в социальном пространстве семья, социальный слой, народ, нация и т.
Составляющие публицистической картины мира - человек, время, пространство -представляются чрезвычайно важными для установления критериев отбора информации для публикации в прессе. Это - актуальность, новизна, значимость, масштаб, последствия для массовой аудитории выделено нами - З. Доменика, М. Монтгомери и др. Понятие новостной ценности news value, news worthiness связано с социальной значимостью передаваемой информации для аудитории читателей: «Люди, естественно интересуются теми событиями, которые оказывают непосредственное влияние на их жизнедеятельность.
Инфляция, рост цен, повышение налогов, этнические конфликты, погодные катаклизмы - все это представляет постоянный интерес для медиааудитории» [3: 96].
Макс Фетт псевдоним взят из фантастической эпопеи «Звездные войны» — это Максим Холопов, молодой автор из города Сасова. В этом году в Германии за роман «Песочные часы» он среди русскоязычных авторов был удостоен звания финалиста международного литературного конкурса «Лучшая книга года». Обратившись к аудитории, Макс Фетт сказал: «Мне очень приятно, что презентация моей книги проходит в рамках фестиваля «Читающий мир».
Если продаете услугу, подумайте об бесплатном периоде пользования ей, сделайте обучающий курс по ее использованию или проведите мастер-класс, пригласите на бесплатную консультацию. Если продаете физический товар, предложите потенциальному клиенту воспользоваться им в течении 14 дней, и, если не понравиться, вернуть вам его обратно. Ваша задача — дать попробовать свой продукт, ответить на все вопросы клиента и убедить в покупке. Любая классическая воронка продаж заканчивается этапом продажи. Но, на самом деле, маркетинговый цикл работы с клиентом не заканчивается продажей.
Ведь нашей компании нужно удержать клиента и продать ему повторно если только вы не ориентированы на единоразовую услугу , а также запустить сарафанное радио. Но об этом дальше. Продать клиенту — основная задача компании на этом этапе. Но продать можно по разному: можно «впарить» свой продукт, после чего клиент будет чувствовать разочарование, а можно показать клиенту все выгоды от использования продукта и научить его использовать эти выгоды.
Жанры эмоциональной публицистики: Метод — описание людей в драматических ситуациях; Функция — вызвать реакцию у читателей, спровоцировать на эмоции. При выборе жанра журналисту необходимо определиться, что именно ему надо показать читателю, на чем сфокусировать внимание.
От предмета зависит то, каким будет итоговый материал, ведь одно и то же явление и событие будет представлено по-разному в зависимости от того, что выходит на первый план. Новостные жанры[ править править код ] Короткая новость— небольшое сообщение объемом 10-20 строк, содержащее ответы на шесть основных вопросов; Расширенная новость— объемное сообщение, содержащее помимо сути события деталь подробный рассказ о нем , а также бэкграунд дополнительную информацию ; "Песочные часы"— сочетание прямой и перевернутой пирамид, когда в первую очередь сообщается о самом важном, а затем идет речь о случившемся в хронологическом порядке; Информационное интервью— интервью с участником или очевидцем события.
«Песочные часы» Государственной думы
При этом если верхняя часть "песочных часов" обычно ограничивается двумя-тремя короткими абзацами, то нижняя может занять до нескольких страниц. Ньютон полагал, что качественно настроенные часы, находящиеся сколь угодно далеко друг от друга, всегда будут показывать одинаковое время. Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика. Германский постпред Кристоф Хойсген предоставил ему слово и сказал, что сейчас перевернёт песочные часы, по которым будет следить за продолжительностью речи.