«ВОДОКАНАЛ» Курск — личный кабинет, передать показания. Потребителям холодного и горячего водоснабжения в г. Курск МУП «Курскводоканал» рекомендует передавать показания счетчиков в период с 23-го по 25-е число. — официальный сайт Курскводоканал. Показания счетчиков воды следует передавать с 23-го по 25-е число каждого месяца, следующего за расчетным периодом.
Жители Курска жалуются на невозможность передать показания счетчиков за холодную воду
Если возникла необходимость передать показания приборов учета в городе Курск, куда входят и показания счетчика электроэнергии, то удобнее всего будет воспользоваться нашим сервисом. — передать показания счетчика. Для отправки сведений онлайн следует открыть соответствующий раздел ЛК, в спецполе внести значения, отправить. Новости дня. Курскводоканал — личный кабинет. Быстрая регистрация и вход в лк Водоканал Курск с официального сайта для передачи показаний счетчиков.
Оплата МУП "Курскводоканал": коммунальные платежи
Передавай все показания и оплачивай в Курскводоканал в городе Курск в один клик. Передача показаний водоканал курск. Передайте показания счетчика в Курске с помощью личного кабинета МУП. Вычислители количества теплоты для съема и передачи показаний в «ВОДОКАНАЛ» Курск с расходомеров, датчиков температуры и давления. Ввод показаний приборов учета и просмотр журнала показаний. На главной странице официального сайта можно ознакомиться с новостями водоканала, например, прочитать об отключении воды. Быстрая регистрация и вход в лк Водоканал Курск с официального сайта для передачи показаний счетчиков. Водоканал Курск — передать показания через личный кабинет Курскводоканал — это муниципальное унитарное предприятие, которое ведёт свою деятельность в области добычи, последующей транспортировки и реализации воды для населения.
В Курске из-за технического сбоя горожане не могут передать показания счетчиков за холодную воду
Курскводоканал — передать показания приборов учёта. Сегодня многие коммунальные предприятия предлагают пользователям отправлять показания через личный кабинет. МУП "КУРСКВОДОКАНАЛ" в г. Курск безопасная оплата услуг и передача показаний счетчиков без регистрации или через личный кабинет. Если не получится передать показания, в следующем месяце будет произведен перерасчет, согласно полученных показаний, - подытожили в комитете ЖКХ. Передать текущие показания приборов учета горячей воды можно с 21 по 25 число следующими способами.
КурскВодоканал: вход в личный кабинет
Как передать показания счетчика за горячую и холодную воду с помощью личного кабинета через интернет в Курске: инструкция к действию, список компаний. Передавай все показания и оплачивай в Курскводоканал в городе Курск в один клик. Передача показаний квадра курск. Передавать показания счетчиков за воду жители г. Курск могут в адрес МУП "Курскводоканал". Как передать показания счетчика за горячую и холодную воду с помощью личного кабинета через интернет в Курске: инструкция к действию, список компаний.
Личный кабинет «Курскводоканал»: инструкция для входа, возможности аккаунта
Во избежание появления неожиданной задолженности показания нужно передавать ежемесячно с 23 по 25 числа. Данные ИПУ сообщаются представителям водоканала по телефону 8 4712 22-76-33, электронной почте, либо через ЛК. Номера контактных телефонов представлены на официальном сайте компании, квитанции. Для отправки сведений онлайн следует открыть соответствующий раздел ЛК, в спецполе внести значения, отправить. Через некоторое время стоит удостовериться в принятии показаний.
В разделе начислений обновится сумма задолженности с учётом переданной информации. Клиентская поддержка Номера телефонов горячей линии: 8 4712 70-23-16, 8 4712 70-13-19. Кроме wkx-abon kursktelecom. На сайте водоканала в разделе «Контакты» размещена форма для обратной связи.
В поля вносятся персональные данные, суть вопроса. Личный кабинет «Курскводоканала» открывает возможность взаимодействовать с поставщиком услуг дистанционно. Требуется детализация клиентского счёта, оплата услуг либо другие действия — не нужно идти в офис предприятия. Легче открыть аккаунт, провести операции удалённо.
Источник Сроки и способы передачи показаний приборов учета Каждый месяц до определенного числа нужно подавать показания индивидуальных приборов учета света, газа, холодной и горячей воды. Это четыре разных ресурса, а значит, и четыре компании, которым нужно сообщить сведения. Каждая установила свои сроки. Пропустишь их, значит, начислят по среднему потреблению.
А если забывать три месяца подряд — рассчитывать начнут по нормативу, который заметно выше реальных расходов. Перерасчет сделают только после личного обращения в управляющую компанию либо к поставщику услуги. Чтобы читатели «ДДД» подавали показания вовремя, мы подготовили подробную шпаргалку. Электричество «КурскАтом-ЭнергоСбыт» — с 23-го по 26-е число.
Красной Армии, 42—44 , в отделениях Почты России, Сбербанка, Россельхозбанка и Курскпромбанка, а также через банковские терминалы и онлайн-банки. Лицевой счет должен состоять из 8 цифр: первые две цифры — код района, далее без пробела — 6 цифр лицевого счета. Текст для передачи SMS данного абонента: «00051780 16425». Пример заполнения SMS: номер прибора учета текущие показания номер прибора учета текущие показания.
Пример: с123865561 207 1959072 41. При отклонении от шаблона прием показаний не будет произведен. Новшество этого года — для пользователей смартфонов разработано и функционирует пока в тестовом режиме мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт». Сервис поддерживается мобильными платформами iOS и Android.
Приложение можно бесплатно скачать в App Store и Play Market. Установив мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт», клиент получает возможность передать показания прибора учета электроэнергии, отследить информацию по лицевому счету, произвести оплату за электроэнергию без комиссии, подать заявку на замену или установку прибора учета и многое другое.
Размер начислений будет соответствовать объему потребленной воды.
Незарегистрированным потребителям доступны альтернативные способы передачи показаний. Можно позвонить на горячую линию либо отправить письмо на электронную почту. Создание личного кабинета Самостоятельно зарегистрироваться невозможно.
Для получения учетной записи посетите региональное отделение Курского водоканала. Обязательно возьмите паспорт. Попросите сотрудников подключить удаленное обслуживание.
Они выдадут логин с паролем. Храните полученные конфиденциальные данные в надежном месте. Существует аналогичный вариант регистрации.
Отправьте заявку на электронную почту wkx-abon kursktelecom.
Это очень удобно, когда с гаджетов можно осуществлять контроль за своими бытовыми обязанностями. На основной странице официального сайта компании есть вставка о возможности скачать приложение. Это красная кнопка с предложением скачать программу на Андроид.
Передача сведений Одна из популярных функций — это передача показаний приборов учёта о потребляемой воде. Для передачи данных нужно следовать такой инструкции: Если потребители не зарегистрированы и не имеют компьютера, то нужно для передачи показаний использовать такие способы: Компания предоставляет много способов передать сведения. Способы можно уточнить в клиентском отделе офиса и по телефонам на квитанции. Показания приборов учета нужно отправлять ежемесячно с 23 по 25 число, так указано в договоре.
Надо внимательно следить за датами, не допуская просрочек. Если потребитель воды пропускает дату подачи сведений, то стоимость рассчитывается по среднему значению. По правилам предприятия подавать сведения надо только целым числом, дробную часть не вписывать. Округление также не следует проводить, дробная часть просто не учитывается.
Если в квартире никто не проживает и водой никто не пользуется, сведения всё равно подаются, это исключает путаницу и накопление подсчётов в дальнейшем. Контролирующие органы обслуживающей организации и ресурсоснабжающего предприятия имеют право прислать специалистов для фиксации приборов учёта. Потребители должны обеспечить доступ к счётчикам. Подавать показания приборов учёта через личный кабинет удобнее.
Почтальоны не всегда успевают разносить квитанции. Через интернет можно самостоятельно указывать данные счётчиков, не дожидаясь квитанций. Служба поддержки Предприятие «Курскводоканал» не оставляет своих потребителей без поддержки. Для оказания услуг своевременно и качественно требуется оперативная связь, для этого есть несколько способов.
Вопросы водоснабжения, водоотведения, оплаты услуг можно выяснить с помощью горячей линии: На сайте есть виртуальная приёмная, которая помогает отправлять письменные запросы, заявки и обращения. В разделе «Контакты» нужно заполнить пустые строки, описать ситуацию и нажать клавишу «Отправить». Информация об организации Курск снабжается питьевой водой из артезианских подземных скважин, расположенных вблизи города. Глубинные установки «Курскводоканала» добывают воду с глубины 240 метров, затем её очищают, направляют в трубы до потребителя.
Также предприятие занимается водоотведением. На балансе находятся очистные сооружения, которые по уникальным технологиям удаляют вредные примеси опасные для окружающей среды. Предприятие старается повышать качество своей работы и обслуживания населения. В работу внедряются передовые технологии, например, на сайте унитарного предприятия работает личный кабинет.
Это облегчает общение с потребителями, им не нужно лично посещать пункты обслуживания граждан. Население постепенно обучается работать с электронной версией квитанции, когда показания приборов учёта надо не вписывать от руки, а вводить на компьютере. Такое обслуживание исключает очереди. Как позвонить в водоканал по поводу подачи показаний за воду Здравствуйте!
С 26 числа показания приборов учета к начислению не принимаются. Если Вы не передали показания в период с 23 по 25 число, начисление за потребленные услуги производится по среднему объему за предыдущие месяцы. Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.
Функции: Приложение включает в себя возможность производить оплату за коммунальные услуги, передавать показания по приборам учёта, вести баланс и просматривать статистику по лицевому счету, отправлять заявку на поверку приборов учета, а также создавать и скачивать квитанцию в формате PDF. Рекомендации по пользованию: Логин и пароль для входа в личный кабинет можно получить в центре обслуживания клиентов или же отправив заявку на электронную почту wkx для доставки вам логина и пароля от вашего личного кабинета. В письме укажите свои контактные данные.
Курскводоканал — вход в личный кабинет, передача показания счётчиков
Режим работы водоканала в Курске: с 8:00 до 17:00. Горячая линия Водоканала в Курске. Такие контакты у Водоканала Курска. Отзывы Водоканал Курск — это организация, которая занимается водоснабжением в городе.
В сети доступны отзывы на работу как самой организации, так и сайта. Кто-то вполне доволен работой и того и другого, кто-то же высказывает определенное недовольство. Рассмотрим некоторые отзывы.
Первый комментарий положительный. Клиент доволен работой компании. Отзыв положительный.
Клиент доволен работой организации. Негативный комментарий. Клиенту не нравится работа компании.
Клиент недоволен работой организации. Не работает телефон. Этот отзыв также отрицательный.
Клиент недоволен работой личного кабинета. Это некоторые отзывы, которые оставляют пользователи на работу Водоканала в Курске, а также его сайта. Таким образом, Водоканал — это организация, которая обеспечивает водоснабжение по всей стране.
Все мы имеем в доме или на работе доступ к холодной и горячей воде. Она используется для базового выполнения бытовых услуг. Речь шла о Водоканале в городе Курск.
Как можно понять, Водоканал действует в разных городах. Также есть сайт и личный кабинет, которые также были рассмотрены.
Возможность передачи показаний счетчиков является одной из наиболее удобных в личном кабинете Курскводоканал. Теперь можно легко отправить в водоканал показания и убедиться, что они приняты и обработаны. Чтобы выполнить эту операцию, нужно зайти в соответствующий раздел аккаунта и в специально отведенном поле набрать показания на текущую дату. Далее надо отправить данные.
Спустя некоторое время можно убедиться, что показания приняты. В разделе начислений обновится сумма к оплате с учетом переданных данных. Кроме того, для абонентов остаются действующими другие способы передачи показаний счетчиков. Это предоставление данных в телефонном режиме либо по электронной почте. Создание персонального кабинета Самостоятельно пользователь не может пройти регистрацию на сайте компании. Чтобы получить доступ к личному кабинету, надо посетить офис водоканала, имея при себе паспорт.
Эта функция доступна только после завершения регистрации. Принимаем карты любого банка Для совершения оплаты подойдет любая карта Visa, MasterCard или «Мир» Оплата за один клик Можем запомнить вашу карту и вы будете проводить платежи в одно нажатие Защищаем вашу карту Ваша карта в безопасности. После оплаты вы сможете скачать квитанцию. Она подтверждает, что вы действительно сделали платеж. Ее примут в любом госоргане: например в налоговой и пенсионном фонде. Как оплатить квитанцию ЖКХ? Затем укажите номер лицевого счета и оплатите квитанцию картой любого банка. Мы сохраним этого поставщика, чтобы в следующий раз вы его не искали. Что будет, если я сделаю что-то не так? Ничего страшного, если вы вдруг ошибетесь при оплате квитанции.
Деньги или не спишутся, или вскоре вернутся к вам на карту. Привязка карт Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
Мы сохраним этого поставщика, чтобы в следующий раз вы его не искали. Что будет, если я сделаю что-то не так? Ничего страшного, если вы вдруг ошибетесь при оплате квитанции. Деньги или не спишутся, или вскоре вернутся к вам на карту.
Привязка карт Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей. Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа - карту нужно привязать снова. Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения. Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.
Личные данные Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению; Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон; Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Жители Курска не могут передать показания счетчиков из-за сбоя на сайте водоканала
После проверки информации сотрудники организации создадут учетную запись. Вы получите ответное письмо, содержащее учетные данные. Курскводоканал — передать показания счётчиков Согласно договору, отправлять показания необходимо 23-25 числа ежемесячно. Старайтесь не допускать просрочек, иначе стоимость потребленных услуг будет рассчитана неправильно. Потребители могут сообщать показания несколькими способами.
Проще всего — позвонить на горячую линию. Контактная информация опубликована на официальном сайте и на платежных квитанциях. Если операторы не отвечают, воспользуйтесь личным кабинетом. Авторизуйтесь и заполните специальную форму.
Внимательно проверьте информацию перед отправкой во избежание случайных опечаток. Показания будут успешно обработаны системой для расчета размера начислений.
Также напишите номер лицевого счета. После проверки информации сотрудники организации создадут учетную запись. Вы получите ответное письмо, содержащее учетные данные. Курскводоканал — передать показания счётчиков Согласно договору, отправлять показания необходимо 23-25 числа ежемесячно. Старайтесь не допускать просрочек, иначе стоимость потребленных услуг будет рассчитана неправильно. Потребители могут сообщать показания несколькими способами. Проще всего — позвонить на горячую линию.
Контактная информация опубликована на официальном сайте и на платежных квитанциях. Если операторы не отвечают, воспользуйтесь личным кабинетом. Авторизуйтесь и заполните специальную форму. Внимательно проверьте информацию перед отправкой во избежание случайных опечаток.
Декоративные отделочные элементы. Звукоизоляционные маты. Измерительные приборы. Малярные материалы. Мебель для ванных комнат. Обои и мебельная фурнитура. Стекло и зеркала. Бытовая техника. Гидроизоляционные составы. Мебельная фурнитура. Облицовочный камень.
Однако сделать это пока удалось не всем: пользователи сообщили о сбое в личном кабинете «Курскводоканала». В комитете ЖКХ Курска ответили, что на сайте ресурсоснабжающей организации произошли технические сбои. Однако позднее из мэрии Курска поступило сообщение, что по причине выхода из строя программного обеспечения показания не будут учтены.
Куряне не могут передать показания счетчиков из-за неработающего сайта Водоканала
Перед людьми открываются следующие возможности: просмотр баланса лицевого счета; подготовка электронной квитанции к печати для закрытия задолженности через банк; оплата задолженности онлайн банковской картой; поддержка связи со службой поддержки, которая оперативно отвечает на вопросы, решает проблемы любого характера; просмотр информации по всем оплатам, истории; заполнение формы обратной связи для контакта со специалистами и пр. Представленный функционал аккаунта Kursk Vodokanal полезен, в качестве информирования. Он помогает сэкономить время. Пользоваться привилегиями кабинета могут зарегистрированные пользователи. Мобильное приложение Курскводоканал не разработал еще мобильное приложение для комфортной авторизации в личном кабинете. Но все равно клиенты могут войти в профиль с планшета или смартфона. Официальный сайт предприятия имеет мобильную версию.
Принимают там без очереди, а представителю потребуется предъявить только паспорт. Менеджер Курскводоканал очень быстро зарегистрирует нового пользователя, после чего выдаст логин и пароль для входа в систему. Вход в личный кабинет Чтобы взаимодействовать с Курскводоканал, пользоваться всеми услугами, давать показания счетчика, производить оплату необходимо войти в личный кабинет. Сразу после произведенных действий пользователю открываются все возможности аккаунта Kursk Vodokanal. Восстановление пароля от ЛК Если у пользователя не получается войти в личный профиль Kursk Vodokanal, забыты данные для входа, то переживать не стоит. Для того чтобы была снова возможность посетить ЛК, необходимо: позвонить в компанию по номеру 70-13-19 ; написать на электронную почту wkx-abon kursktelecom. Менеджеры компании быстро разберутся и помогут решить проблему.
Контакты можно узнать также на официальном сайте предприятия или в нижней части получаемых квитанций. Достаточно простое действие избавит вас от возможных разбирательств. Была ли статья для вас полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Отправить оценку Средняя оценка 1. Количество оценок: 6 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым. Сожалеем, что вы поставили низкую оценку! Позвольте нам стать лучше! Расскажите, как нам стать лучше? Отправить отзыв.
О методах передачи счетчиков в вашу обслуживающую компанию узнавайте по номерам, указанным в квитанции. Основные правила при отправке показаний Сообщать нужно только целое значение цифры до запятой. Лишние нули перед показаниями на табло прибора учета не указываются. Отправляемые показания не должны быть меньше предыдущих.
Передать показания счетчиков города Курск
Это облегчает общение с потребителями, им не нужно лично посещать пункты обслуживания граждан. Население постепенно обучается работать с электронной версией квитанции, когда показания приборов учёта надо не вписывать от руки, а вводить на компьютере. Такое обслуживание исключает очереди. МУП «Курскводоканал» обеспечивает физических и юридических лиц питьевой водой. Мощности позволяют поднимать водные ресурсы с глубины более 200 метров. Затем вода очищается, идёт потребителям.
Очистные сооружения позволяют убирать загрязняющие окружающую среду примеси. Добыча воды происходит через глубинные установки предприятия «Курскводоканал». Эта унитарная организация муниципального значения работает в сфере добычи, транспортировки, реализации воды для населения, отведения, очистки сточных вод. Передать показания приборов учета горячей воды и электричества теперь можно с помощью SMS Показания приборов учета коммунальных ресурсов куряне теперь могут передать со своего мобильного телефона, отправив SMS по указанному номеру. Горячая вода «Тем, у кого нет «Личного кабинета», достаточно заполнить аналогичную форму, перейдя во вкладку «Передача показаний ИПУ» на главной странице сайта», — пояснил управляющий директор Курского филиала Александр Воронин.
Дополнительную информацию по вопросам передачи показаний приборов учета можно получить в Центре обслуживания клиентов компании по адресу: ул. Красной Армии, 42—44, или по телефону 4712 39-55-55. Передать показания приборов учета горячей воды и электричества теперь можно с помощью SMS Электроэнергия Для однотарифных приборов учета: номер вашего лицевого счета, пробел, строчная маленькая буква «э», показания прибора учета. Пример: 4671234568 э3756. Для двухтарифных приборов учета: номер вашего лицевого счета, пробел, строчная маленькая буква «д», дневные показания прибора учета, пробел, строчная маленькая буква «н», ночные показания прибора учета.
Пример: 4671234568 д3933 н2233. Показания приборов учета электроэнергии куряне передают в «КурскАтомЭнергоСбыт» с 23-го по 26-е число месяца. Не передавшим показания в срок расчет энергопотребления производится на основании данных о среднемесячном потреблении абонента. Если показания не сообщаются более трех месяцев, расчет ведется по нормативам потребления электроэнергии. По вопросам передачи показаний, оплаты потребленной электроэнергии и иным вопросам предлагаем обращаться в подразделения «Курск-АтомЭнергоСбыта», функционирующие во всех районах Курской области, а также по телефонам в Курске 4712 70-70-71, по телефону «горячей линии» 4712 39-03-29.
График работы «горячей линии»: с 8. Передача сведений Одна из популярных функций — это передача показаний приборов учёта о потребляемой воде. Для передачи данных нужно следовать такой инструкции: Компания предоставляет много способов передать сведения. Способы можно уточнить в клиентском отделе офиса и по телефонам на квитанции. Показания приборов учета нужно отправлять ежемесячно с 23 по 25 число, так указано в договоре.
Надо внимательно следить за датами, не допуская просрочек. Если потребитель воды пропускает дату подачи сведений, то стоимость рассчитывается по среднему значению. По правилам предприятия подавать сведения надо только целым числом, дробную часть не вписывать. Округление также не следует проводить, дробная часть просто не учитывается. Если в квартире никто не проживает и водой никто не пользуется, сведения всё равно подаются, это исключает путаницу и накопление подсчётов в дальнейшем.
Контролирующие органы обслуживающей организации и ресурсоснабжающего предприятия имеют право прислать специалистов для фиксации приборов учёта.
Граждане должны ежемесячно передавать показания приборов учета для того, чтобы компании выставляли счета на оплату. На сегодняшний день сообщить данные счетчиков в расчетные центры организаций можно следующими способами: Онлайн в личном кабинете организации. По номеру лицевого счета на официальном сайте. Звонком в службу поддержки номер телефона по региону Курская область можно узнать в квитанции. Внести сведения в квитанцию После оплаты данные попадают в управляющую компанию. Используя мобильное приложение. Многие расчетные центры предоставляют своим клиентам дополнительные способы передачи показаний, для подробной информации советуем обратиться в офисы обслуживающей компании.
Зачем передавать показания счетчиков?
Доступ запрещен. Пожалуйста, авторизуйтесь. Задать вопрос поддержке На сайте Курскводоканал есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему. Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама. Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях. Как передать показания счетчика Чтобы передать показания счётчика, можно совершить звонок в call-центр компании, набрав 7 4712 227 633 или заполнить специальную форму в личном кабинете. В соответствии с условиями предоставления услуг, информацию о расходе воды необходимо сообщать в Водоканал Курска с 23 по 25 число каждого месяца.
Если нарушить данное требование, расчёт стоимости оказанных услуг будет произведён некорректно. Альтернативным способом передачи показаний является отправка текстового сообщения на номер 8-919-277-88-76.
В соответствии с условиями предоставления услуг, информацию о расходе воды необходимо сообщать в Водоканал Курска с 23 по 25 число каждого месяца. Если нарушить данное требование, расчёт стоимости оказанных услуг будет произведён некорректно. Альтернативным способом передачи показаний является отправка текстового сообщения на номер 8-919-277-88-76. Сообщение следует посылать в установленные сроки. Курскводоканал — передать показания счётчиков Согласно договору, отправлять показания необходимо 23-25 числа ежемесячно. Старайтесь не допускать просрочек, иначе стоимость потребленных услуг будет рассчитана неправильно. Потребители могут сообщать показания несколькими способами.
Проще всего — позвонить на горячую линию. Контактная информация опубликована на официальном сайте и на платежных квитанциях. Если операторы не отвечают, воспользуйтесь личным кабинетом. Авторизуйтесь и заполните специальную форму.