Замглавы РЖД Пегов: Ковров, названных Матвиенко «пылесборниками», в вагонах больше нет. Новости ржд назначение и отставки. — РЖД формирует план перевозок, исходя из определенного уровня технической готовности локомотивов, то есть доли времени, когда они должны находиться в работоспособном состоянии.
Дмитрий Пегов: Езжу на метро каждый день
Новости о последних законодательных актах и законопроектах, работе органов государственной власти и событиях политической и экономической жизни страны. Дмитрий Пегов. #ржд #рждтв #прямойразговорОб итогах летней пассажирской кампании, туристических проектах РЖД и основных изменениях нового графика движ. Дми́трий Влади́мирович Пе́гов — российский железнодорожный управленец и инженер, заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги». Замглавы РЖД Дмитрий Пегов сменил место работы. Шесть лет он возглавлял пассажирский комплекс, а 21 августа перешел на должность главы дирекции тяги. Могу теперь только порадоваться за РЖД, где Дмитрий Владимирович будет курировать пассажирские перевозки. Приказом президента ОАО "РЖД" Пегов Дмитрий Владимирович назначен директором ОАО "РЖД" по пассажирским перевозкам. В его ведении будет находиться бизнес-блок "Пассажирские перевозки", а так.
Дмитрий Пегов — последние новости
Лекция Генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» О.В. Белозёрова. Глава РЖД Олег Белозеров представил нового начальника ДВЖДПодробнее. Пегов Дмитрий Владимирович родился 22 мая 1973 года. В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности "Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава", в 1997 году — Санкт-Петербургский. В российских поездах появились вагоны нового типа с душем, сейфами, холодильниками и микроволновками. Об этом в интервью «Вместе-РФ» рассказывает заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрий Пегов. Пассажирским направлением в РЖД Пегов занимается совместно с начальником Департамента управления бизнес-блоком ОАО «РЖД» «Пассажирские перевозки» Павлом Бурцевым.
Работники холдинга «РЖД» награждены за проект МЦК.
Такой подход позволит коллективу сократить время при выполнении операций по восстановлению вышедших из строя узлов и ускорить процесс ремонта тепловозов, принадлежащих заказчику. Следующей точкой визита стала производственная площадка по ремонту маневровых локомотивов ТЭМ18 депо Сибирцево.
К примеру, проект «Организация работы мультимодального туристического кольцевого маршрута по культурным пригородам Санкт-Петербурга с использованием ретроэлектропоездов серии ЭР-2» представляет собой готовый туристический продукт под логотипом «Ленинградская электричка». В состав государственной экзаменационной комиссии входили представители ОАО «РЖД» — заказчика обучения: первый заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок Бурцев Павел Васильевич; первый заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок Ракова Елена Михайловна; заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок Ефремов Павел Юрьевич. Отметим, что программа обучения скорректирована с учетом приоритетов Транспортной стратегии Российской Федерации, определившей одним из основных параметров развития отрасли, — обеспечение «бесшовности» поездки для пассажира. Также сформирована новая направленность программы «Логистика и цифровизация пассажирских перевозок».
Бывший начальник Московского метрополитена с 22 июля 2014 года по 22 мая 2017 года. Родился 22 мая 1973 года в городе Куйбышев. Образование В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». В 1997 году — Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Локомотивы электровозы и электропоезда ». В 2013 году окончил Высшую школу экономики по специальности «Юриспруденция».
Напомним, что на время реконструкции Курского вокзала вместо «Сапсанов» между городами запустили «Ласточку». Она идет до столицы на час дольше. Сообщалось, что скоростные поезда вернутся на маршрут после завершения работ.
Дмитрий Пегов
#ржд #рждтв #прямойразговор Об итогах летней пассажирской кампании, туристических проектах РЖД и основных изменениях нового графика движения поездов. Замглавы РЖД Дмитрий Пегов сменил место работы. Шесть лет он возглавлял пассажирский комплекс, а 21 августа перешел на должность главы дирекции тяги. Пегов сменил на посту Олега Валинского, который в начале июля покинул должность начальника дирекции, став ректором Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС). Заместителем гендиректора РЖД, курирующим пассажирский комплекс, после ухода. Поздравил выпускников заместитель генерального директора ОАО «РЖД» по вопросам пассажирских перевозок Дмитрий Владимирович Пегов. В своей вступительной речи он обратил внимание на высокую значимость специализированной углубленной подготовки. говорится в сообщении метрополитена.
Метро, Пегов и РЖД
Говоря о мероприятиях по привлечению пассажиров на дальние расстояния, Пегов заявил, что они будут различными в зависимости от направления, пассажиров, использующих это направление и от ситуации на нём в авиаотрасли. Замглавы РЖД Пегов: Ковров, названных Матвиенко «пылесборниками», в вагонах больше нет. Пассажирским направлением в РЖД Пегов занимается совместно с начальником Департамента управления бизнес-блоком ОАО «РЖД» «Пассажирские перевозки» Павлом Бурцевым. Директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов убежден, что благодаря инновационным вагонам компания получит только выгоду. В российских поездах появились вагоны нового типа с душем, сейфами, холодильниками и микроволновками. Об этом в интервью «Вместе-РФ» рассказывает заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрий Пегов. ПЕГОВ Дмитрий Владимирович. Заместитель Генерального директора. Российские железные дороги (РЖД). Дата рождения: 22 мая 1973.
В РЖД рассказали, какие услуги появились для туристов
В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». В 1997 году, завершил обучение в Санкт-Петербургском государственном университете путей сообщения. Позднее, получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения в Высшей школе экономики по специальности «Юриспруденция». Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте, Пегов начал с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо.
За последнее время опозданий из-за неисправности поездов стало вдвое меньше. И будет еще меньше, так как правительством Москвы поставлена задача к 2020 году полностью обновить парк. К тому же поезда закупаем сейчас по контрактам жизненного цикла. Следить за их состоянием на протяжении 30 лет - это и есть жизненный цикл поезда - будет завод-изготовитель.
Для этого ему придется иметь всю линейку запасных частей, которые могут потребоваться для их ремонта. Сейчас же мы находимся в ситуации, когда у нас еще ходят поезда типа "Еж", срок эксплуатации которых по ГОСТу 50 лет, а некоторых запчастей к ним нет уже давным-давно, как и оборудования, на котором их можно изготовить. Вот и приходится за счет списания одних поездов ремонтировать другие. При контрактах жизненного цикла такой ситуации никогда не возникнет. Контракты жизненного цикла вы начали заключать до кризиса. Сейчас заводы-поставщики от них не отказываются? Дмитрий Пегов: Нет.
Идет активная работа рабочей группы метрополитена и изготовителей по выработке концепции, какой должна быть каждая новая серия подвижного состава - с каким тяговым приводом, автотормозной системой, системами жизнеобеспечения и управления и т. Цель - чтобы каждый новый поезд был лучше предыдущего. Правда, нужно еще, чтобы и пассажиры перестали ломать поезда - сейчас они нередко выходят из строя по их вине. Ломают двери, их механизмы... Машинисту ничего не остается как высадить пассажиров и ехать в депо. А сколько мусора порой оставляют в вагонах пассажиры! Мне эта ситуация крайне не нравится.
В Сочи у меня в каждом поезде была уборщица, и ни один состав не снимался на уборку во время эксплуатации. Здесь я вижу другой выход: создать мобильные бригады, которые будут приводить поезда в порядок в оборотных тупиках, либо часть их будет базироваться в районе Кольцевой и выезжать по вызову к конкретному составу. Скоро пройдет новый конкурс по выбору клининговых компаний, и мы постараемся полностью поменять идеологию уборки метрополитена. Весна на улице. Скоро в метро будет снова жарко. С кондиционерами проблема решилась? Что-то они все время в новых поездах выходили из строя...
Дмитрий Пегов: При внедрении системы кондиционирования на подвижном составе метрополитен столкнулся с определенными трудностями. Пыль в тоннелях очень быстро забивает фильтры. Этой зимой мы развернули глобальную программу по доработке кондиционеров и устранению этих проблем. В новых вагонах попытаемся сделать схему, чтобы даже если в процессе работы отказал кондиционер, свежий воздух в вагон поступал, скажем, через заслонки в крыше. По мне так пусть лучше будет плюс 27 в вагоне и столько же на платформе. А у нас что получается? Воздух в вагоне остудим до 22-24 градусов, человек выходит на станцию - а там 32...
Такие перепады никому не на пользу. А они неизбежны, так как тоннели даже глубокого заложения в последние годы так прогрелись, что за зиму не успевают остыть. Когда же мы ставим в поездах кондиционеры, они тоже выделяют тепло и дополнительно нагревают тоннель. Кстати, по этим причинам медики зачастую выступают против кондиционирования воздуха в метро. Правда, город эту теорию пока не поддерживает, поэтому будем налаживать бесперебойную работу кондиционеров. Машинистом надо родиться Не можем обойти вопрос о безопасности. Страшная авария произошла, говорят, потому, что стрелочник проволокой закрепил какую-то стрелку.
А в январе этого года машинист выехал на встречную полосу в метро. Когда обсуждался этот случай, представитель профсоюза заявил, что причина этого в том, что люди в Московском метрополитене полноценно не отдыхают, работают на износ. Это правда? Дмитрий Пегов: Месячная норма работы машинистов и все правила, по которым она должна быть организована, у нас строго соблюдаются. Что это значит?
В его ведении будет находиться бизнес-блок "Пассажирские перевозки", а также дочерние и зависимые общества, осуществляющие деятельность в сфере пассажирских перевозок АО "ФПК" , АО "Вагонреммаш", пригородные пассажирские компании и др. В числе основных задач пассажирского комплекса Олег Белозёров назвал актуализацию нормативной правовой базы, взаимодействие с федеральными органами власти, повышение внутренней эффективности и улучшение качества работы всех подразделений, входящих в пассажирский бизнес-блок, и др. Ранее решением совета директоров Михаил Павлович Акулов освобожден от должности вице-президента и члена правления.
Наш информатор сообщает, что исполнитель данного документа уволен», — говорится в сообщении.
Вообще, каждая утечка из РЖД показывает уровень корпоративной культуры в компании. Например, летом 2018 года РЖД выпустили инструкцию о том, что сотрудники компании должны приветствовать главу монополии Олега Белозерова обязательным вставанием. Позже в РЖД, правда, пояснили, что вставать надо только, когда все свои. При участии представителей сторонних организаций это не требуется стесняются?
Пегов, Дмитрий Владимирович
В мае 2017 года Дмитрий Пегов занял должность директора РЖД по пассажирским перевозкам, которую с 2018 года совмещал с постом заместителя генерального директора РЖД. Встреча состоялась в рамках рабочей поездки руководителя ОАО «РЖД» на Дальневосточную железную дорогу. Кого заменит Пегов: Москва и Подмосковье усилят РЖД. #ржд #рждтв #прямойразговорОб итогах летней пассажирской кампании, туристических проектах РЖД и основных изменениях нового графика движ.