Полировальная паста 3М Fast Cut Plus Extreme 51815 предназначена для тех, кто ценит качество, скорость и гарантированный результат. Производитель рекомендует использовать пасту с полировальным кругом ЗМ-09550. В чем уникальность полировальной пасты 3М 51825?
Паста полировальная 3м
- В чём практическая разница?
- Полировальные пасты 3M в Москве
- Абразивная полировальная паста 3М Perfect-it lll 50077 Trizact (1л)
- Краткий обзор полиролей и паст от ЗМ
Полировка в один шаг
В зависимости от требований к полировке можно комбинировать пасты в системе: 74 76 — обычная полировка после ремонта после водостойкого абразива. Перед началом работы с пастами их необходимо хорошенько встряхнуть. Иначе абразив постепенно оседает на дно бутылки и мы не сможем достичь требуемого качества. После полировки полировальники необходимо промыть и просушить. Чтобы продлить срок службы полировальников рекомендуется иметь несколько штук пока один сохнет, другой работает.
Удаление дефектов пыли, потеков, шагрени водостойким абразивом. Начинать шлифовку надо с абразива градации P1500 в направлении поперек автомобиля. Шлифовку необходимо производить под струйкой проточной воды, чтобы обломки абразива и прочие инородные тела не наносили глубокую риску. Бумага P1500 оставляет риску глубиной 2 мкм, поэтому ее необходимо удалить с помощью абразива P2000.
Направление движения должно быть параллельно ходу автомобиля и перепендикулярно риске от бумаги P1500. Это необходимо делать по следующим причинам: во-первых, так легче шлифуется, во-вторых всегда можно потом проконтролировать на каком этапе недопилена риска если полосы поперек значит осталась риска от P1500, если при полировке полосы вдоль, значит недополировали риску от P2000 , в третьих, при дальнейшей эксплуатации автомобиля продольная микрориска не позволяет оставаться загрязнению на поверхности и в-четвертых, совершая круговые движения водостойким абразивом мы наносим круговую риску, затем полировальник будет «гонять» пасту по кругу и эффективность полировки снизится. Удаление матовых участков. На этапе 1 возникают матовые участки которые необходимо убрать абразивной пастой 09374.
Никакая другая паста неспособна убрать риску от 2000-й бумаги. Перед полировкой поверхность очищают салфеткой.
Данная неабразивная полировальная паста рассчитана на авто с незначительными повреждениями лакокрасочного покрытия, такими как разводы либо матовость.
По утверждению производителя, наиболее явно эффект от данного состава проявляется при обработке темных поверхностей. Он рассчитан на нанесение полировальными кругами. Полиш «РОЗА».
Представляет собой защитный состав. Данной пастой можно полировать новую машину с целью защиты ее лакокрасочного покрытия. Она рассчитана на нанесение после мойки салфеткой либо шлифовальной машиной с полировальным кругом.
Этот абразивный состав рассчитан на удаление тонких рисок после шлифовальной машины, а также на обработку как нового, так и старого лакокрасочного покрытия. Наносить данную пасту следует полировальной машиной. Данный полировальный состав служит для обработки кузова авто после грубой полировки, а также для полировки как нового, так и старого лакокрасочного покрытия.
Выполнение работ Чтобы правильно осуществить полировку своими руками кузова автомобиля, предварительно необходимо подготовить его. Подготовка состоит, прежде всего, в полной очистке авто путем мытья с применением моющих средств и растворителей. К тому же следует подобрать помещение.
Причем оно должно быть оснащено вентиляцией, так как полировка автомобиля производит большое количество пыли. К тому же необходимо наличие хорошего освещения. Следует расположить вокруг авто осветительные приборы в пяти точках.
Если полировать на улице, нужно выбрать подходящие погодные условия: должно быть не солнечно, не влажно, не холодно и светло. Технология и продолжительность полировки определяется ее типом. Далее рассмотрено, как полировать своими руками авто восстановительным методом, как наиболее сложным.
Данные работы являются комплексными, то есть включают несколько этапов полировки пастами различной абразивности. Процесс начинают с устранения царапин большой и средней глубины путем мокрого шлифования наждачной бумагой. Данный абразивный материал предварительно нарезают на небольшие фрагменты и замачивают в воде.
Последнее размягчает наждачную бумагу, благодаря чему она не будет оставлять грубые риски. В процессе шлифования воду и остатки материала периодически удаляют скребком. Сначала кузов обрабатывают материалом абразивностью Р1500, а затем переходят на наждачную бумагу Р2500.
Затем приступают к работе шлифовальной машиной. Отдельные детали можно обработать руками, но в случае полировки всего кузова следует работать электроинструментом. Требуется устройство с наличием регулировки оборотов, так как каждый этап работ нужно осуществлять с определенной скоростью вращения рабочего элемента.
Начинают с наиболее абразивного круга белого цвета. Инструмент перемещают по рабочей поверхности плавно, но не задерживают надолго на одном участке. Особо аккуратно нужно обрабатывать углы и ребра.
Более удобно полировать фрагментами кузова, то есть деталями. По завершении полировки одной из них ее обтирают ветошью и переходят к следующему кузовному элементу. В процессе обработки нужно следить за наличием на рабочем элементе пасты и воды на рабочей поверхности.
В случае перегрева детали полировку приостанавливают для остывания либо распыляют на нее воду. По завершении работ автомобиль моют. Результаты полировки будут видны после его высыхания.
Затем можно переходить к защитной полировке. Технология работ аналогична описанной выше. Отличия состоят в том, что в таком случае работают неабразивными пастами и без воды.
Если полируют исключительно этим методом, предварительно автомобиль также необходимо очистить. По завершении работ следует проверить, насколько правильно они были произведены путем нанесения воды. Если автомобиль отполирован правильно, вода будет собираться в капли на поверхности его кузова.
Нужно учитывать, что после покраски машину можно полировать только по прошествии двух месяцев. Это объясняется тем, что за данный срок происходит полимеризация лакокрасочного покрытия, и из него выходит растворитель. Если отполировать автомобиль ранее, состав заполнит поры, в результате чего покрытие размякнет и быстро постареет.
Неопытным пользователям, прежде чем полировать своими руками, следует ознакомиться с обучающими статьями и видео, чтобы правильно выполнить работы. В сети можно найти текстовые и видео материалы по любым видам полировки. Видео по теме: Полировка кузова автомобиля.
Инструкция по полировке кузова Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля Полировка кузова автомобиля — это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов. Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии.
Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова. Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители Что такое полировка Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов: оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов; удаление грубых дефектов — шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки снятие микрослоя ЛКП ; восстановление лакокрасочного покрытия — полировка кузова с применением абразивной пасты восстановительная полировка ; усиление блеска и защита кузова — полировка кузова неабразивной пастой защитная полировка.
Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин.
Точно, гараж! Упс, достаточно одной, именно одной соринки, упавшей с потолка или стены, для того чтобы испортить полировальник это такая штука которая одевается на полировальную машинку, она еще круглая и из поролона, тоже кстати денег стОит. И как спрашивается, как его очистить и чем? Также придется очищать этот самый сухой остаток и с поверхности которую мы собственно и полируем, плюс прилегающей и из щелей. Мудрено, а ведь мы даже не приступили к работе. Ну как?
Введите правильный индекс. Доставка В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.
Оплата Выберите оптимальный способ оплаты. Покупатель Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево. Оформление заказа Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ». Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа.
Новости по теме
- Telegram: Contact @carcare3d
- Новое поколение паст 3M™ Fast Cut Plus Extreme 51815
- Полировальная паста 3м – Купить полировальную пасту для металла в Москве
- 3M Полироль 1+2 06085A
Типы полировальных паст dat и smat
нанести Универсальную пасту 3М 80349 для удаления любых следов полировки и придания высокого глянца поверхности. 3м 50417 – профессиональная паста, и достичь наилучшего результата будет гораздо проще, если использовать полировальную машинку. Полировальные пасты 3М купить. Продажа Полировальные пасты 3М в интернет-магазине с доставкой по оптовой цене Полировальная паста 3М имеет хорошие отзывы среди покупателей и над ней были проведены тесты, в которых средство набрало высочайший балл.
Полировальные пасты 3M в Москве
Использовать оригинальные 3М или подыскать нужного цвета других производителей — решать Вам, у меня есть 3М и обычные, разницу не ощутил — водостойкая абразивная бумага Служит для локального удаления неровностей покраски и выравнивания глубоких рисок в лаке несколько слоев и последующей подготовки поверхности для полировки пастами. Их разделяют по размеру зерна вариантов много P600, 700, 800 и т. Теперь постараюсь объяснить максимально просто, что делать со всеми этими материалами — пошагово: Итак, разделяем полировку на два этапа: 1. Подготовка 2. Полировка 3. Завершение Этап1 Подготовка 1. Моем машину тщательно 3. Для уменьшения трудоемкости после полировки по удалению остатков паст.
Хочу отметить, что в технической информации 3М не говориться про добавлении воды брызгалкой на круг, работа идет на сухую, паста имеет маслянистый состав для предотвращения перегрева при заданных оборотах круга. Поэтому при работе пасты масляного состава переходит в пыль — респиратор будет не лишним. Воду используют как для подстраховки по нагреву так и для экономии материала паст, отмечу, что при этом грязи становится больше капли остатков пасты придется убирать тщательно закрываем прилегающие участки — см. Машинку держим слегка под углом, плоскостью всего круга работают только на больших поверхностях и то удобно держать именно под небольшим углом, поэтому кромка круга это именно его основная рабочая поверхность, производители ее умышлено делают скошенной. Очищаем поверхность тряпочками 3М или других производителей от остатков пасты и при удовлетворительном результате двигаемся дальше. Используется с черным полировальным кругом 09378 или других производителей см. Берем абразивную пасту 50417 наносим достаточное для работы количество состава на участок размером 60x60 см.
На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание. Полировать со слабым или средним нажимом. Уменьшать нажим по мере просыхания пасты. Протрите поверхность и проверьте, все ли следы шлифования заполированы.
Для получения максимального блеска возможно сделать несколько проходов мягким полировальником. Для увеличения скорости работы можно использовать шерстяной полировальник. Чтобы обеспечить предварительное смачивание, на новый или сухой полировальник предварительно нанесите некоторое количество состава. При необходимости повторно нанесите состав.
Очищаем поверхность тряпочками 3М или других производителей от остатков пасты и при удовлетворительном результате двигаемся дальше. Используется с черным полировальным кругом 09378 или других производителей см. Берем абразивную пасту 50417 наносим достаточное для работы количество состава на участок размером 60x60 см. На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание. Полировать со слабым или средним нажимом. Уменьшать нажим по мере просыхания пасты. Протрите поверхность и проверьте, все ли следы шлифования заполированы. При необходимости повторно нанести пасту. Техника полировки. Особые моменты Удаление мелких и глубоких рисок В первую очередь, необходимо уяснить следующее. Перед проведением полировальных работ следует обязательно тщательно очистить, осмотреть и определить степень дефектности покрытия в целом и локально. Переходя с одного этапа полировки к другому например, с обработки пастой крупной зернистости к средней , с целью удаления продуктов износа и остатков абразивной пасты поверхность также следует очищать. Если в рамках толщины лакового слоя имеются глубокие риски, не пытайтесь удалить их сразу — например, только крупно абразивной пастой. Вообще, глубокие царапины, по сути, не удаляются во первых, велика вероятность протереть лак, во вторых — это может стать последним полированием автомобиля из за малой остаточной толщины лака. Задача полировщика заключается в том, чтобы хорошо завуалировать эти риски на общем фоне лакокрасочного покрытия. Для этого поверхность обрабатывается сначала крупно абразивной пастой, в ходе чего «срезается» некоторая часть лака при этом глубина риски уменьшается, а не очень серьезные царапинки и потертости выводятся и притупляются острые края царапины. Затем берется материал с меньшей зернистостью, в ходе обработки которым границы риски еще больше «размываются», и она становится практически не заметной на поверхности. После этого — без абразивная обработка. Задача полировщика при обработке глубоких царапин незначительные удаляются автоматически — хорошо завуалировать их на общем фоне лакокрасочного покрытия.
Удалить дефекты лакокрасочного покрытия 2. Для получения наилучшего результата, обработать поверхность при помощи абразивного полировального круга Trizact Р3000. Встряхнуть бутыль и нанести небольшое количество пасты Fast Cut Plus на полировальник обязательно если полировальник сухой или непосредственно на поверхность. Поверхности большой площади рекомендуется обрабатывать участками примерно 50 x 50 см. Полировать до момента, когда паста начнет подсыхать, затем уменьшить нажим или добавить небольшое количество воды при помощи распылителя, и продолжить удаление остатков пасты до получения высокого глянца.
Отзывы о полиролях 3M
Обычным явлением является перевозка полировальных паст в холодное время года в неотапливаемых фургонах. Полировальная паста абразивная 3M 09375 Perfect-it III Fast Cut. Паста полировальная Trizact 3М, 50077 в наличии в интернет-магазине автохимии и косметики InSafe. Антиголограммная полировальная паста незамерзающая 3М Perfect it III Ультрафина, 200 гр., 50383NF-200. Полировальная паста 3М Fast Cut Plus Extreme 51815 предназначена для тех, кто ценит качество, скорость и гарантированный результат. первоначальная полировка твердым полировальным кругом белого цвета и полировальной пастой Farecla G3.
Какие бывают полировальные пасты?
Антиголограммная полировальная паста незамерзающая 3М Perfect it III Ультрафина, 200 гр., 50383NF-200. Таким образом, полировальные пасты 3М Perfect-it серии NF работают на 10–15% лучше и быстрее по сравнению с регулярной пастой 50417. При полировке стандартных лаков Универсальная паста 80349 применяется на этапе придания поверхности высокого глянца после обработки абразивной пастой 3М 50417 Fast Cut Plus.
СИСТЕМА ПОЛИРОВКИ PERFECT-IT III 3M
Парктроники уже давно стали хорошими помощниками для неопытных водителей. Суть их... Выбор пасты и краткий обзор полировки Во время эксплуатации блеск лакокрасочного покрытия вашего автомобиля становится не таким глубоким и зеркальным. Появляются затертости, царапины, туманности или легкая паутина, которые предают вашему автомобилю усталый вид. Эти дефекты, как и технические поломки также легко устраняются с помощью полировки.
Для этого сначала необходимо провести визуальную оценку повреждения. Отмыть кузов от грязи и в тенечке или в хорошо освещаемом помещении осмотреть кузов на предмет царапин. Они как правило напоминают хаотичные рисочки или круговые дорожки в виде паутины.
Для увеличения скорости работы можно использовать шерстяной полировальник. Чтобы обеспечить предварительное смачивание, на новый или сухой полировальник предварительно нанесите некоторое количество состава. При необходимости повторно нанесите состав.
Полировать со слабым или средним нажимом. Уменьшать нажим по мере подсыхания пасты. Протрите поверхность и проверьте, все ли следы шлифования заполированы.
При необходимости повторно нанести пасту.
Мелкие крошки убираются обычной тряпкой. Препарат отлично сочетается со средством для придания блеска Final Finish 3000 Menzerna, две пасты работают в системе. Автомобиль начинает сиять, как новый, а кузов получает защиту от влаги и пыли. Она защищает поверхность автомобиля, полирует ее до блеска. Допустимо применение для кузова, никелированных бамперов, молдингов. Судя по отзывам, при правильном использовании средство возвращает поверхностям первоначальный вид. Водители называют эффект "презентабельным", "свежим".
Паста уже готова к применению, не нужно разводить формулу водой. Она не оставляет разводов на лаке, наносится равномерно и легко.
Настоящие полировальные пасты 3M - доказано!
Зарекомендовали себя, как самые быстродействующие. Ассортимент паст «3М» довольно широк, различные виды предназначены для разных типов поверхности и этапов обработки. Обеспечивает равномерный блеск и долговременный эффект. Паста предназначена для устранения: мелких и средних следов различных окислений; мелких и средних царапин и механических повреждений; шлифовальных рисок.
Круг остается тот же жёсткий и по тем же отдельно выбранным участкам, чтобы не дать засохнуть пасте производим растирание. Полируется мягким кругам и убирает разводы, волнистые рисунки от первых двух паст видно на солнце. При работе с молочком также можно немного добавить обороты и втирать до зеркального блеска, затирая все то, что лишнее присутствует на поверхности. Это паста расходуется меньше всего. После полировки вся паста, которая забилась в проемах, щелях необходимо смыть на мойке, с помощью без контакта и высокого давления — сразу. Высыхая, паста уже не смывается.
Если после всего этого вы увидели на своем авто. А если блики или еще их называют солнечные зайчики, то просто вручную пройдитесь тем же молочком, и все будет в лучшем виде.
При среднем нажатии удалите голограмму с поверхности. Сильно давить не стоит. Иначе вы перегреете краску. Далее при слабом нажиме следует довести ЛКП до финишного блеска. Отзывы отмечают несколько преимуществ данной пасты: Состав следует держать в сухом и чистом месте, обязательно в вертикальном положении. Не допускать попадания на глаза и кожу — работать строго в защитных перчатках. Антиголограммная полироль от компании ЗМ хранится в течение двух лет.
Использовать просроченный продукт не стоит — он будет неэффективным и создаст серьезные разводы на лаке. Заключение Итак, мы выяснили, что собой являет автомобильная полироль, и какие средства выпускает компания ЗМ. Также отметим, что данный производитель делает «синюю глину». Это средство отлично впитывает в себя въевшуюся в ЛКП грязь. Отложения удаляются даже из глубоких трещин. Отзывы советуют применять синюю глину перед каждой абразивной полировкой. Источник Полироли 3М — полировальная паста от специалистов своего дела Если вы выбираете хорошие материалы для обработки кузова вашего автомобиля, лучше отдать предпочтение специалистам. Производители с хорошим именем и отличным качеством материалов помогут достичь необходимых результатов. Хорошая полировальная паста должна выполнять защитные функции для авто, бороться с царапинами и другими неприятностями внешнего вида и функционала поверхности лакокрасочных материалов.
Полироль 3М — один из лидеров в своей сфере. Именно такие пасты оказываются наиболее приемлемыми для проведения всех автомобильных работ, связанных с кузовом. В ассортименте бренда есть полироли на все случаи жизни. Новичку бывает сложно разобраться, какая для чего предназначена. Но на деле это решить несложно. Достаточно прочитать простую и лаконичную инструкцию на упаковке. Для полировки применяют различные смеси, но все предложенные варианты оказываются профессиональными. Радует и цена смесей, если сравнивать расценки с другими производителями. Стоит заметить, что корпорация предлагает все больше разновидностей решений для ухода за кузовом, и все полироли выполнены очень качественно.
Какие для чего используются полироли от компании 3M? Оригинальная полировальная паста 3М является передовой разработкой в списке профессиональных и любительских материалов для кузова вашего авто. Компания уже десятки лет занимается производством материалов для ухода за кузовом, поэтому никаких сомнений в качестве быть не может. В модельной линейке есть как бюджетные исполнения с невысокой ценой 1000 рублей за 1 литр , так и продукция для профессионального использования с довольно внушительным ценником от 9000 т. Компания 3М предлагает обширный ассортимент, в который входят такие решения: Часто специальные смеси сложно найти на полках магазинов. Продукция продается в интернете, есть официальные и неофициальные представители, которые поставляют огромное количество разных типов и моделей полировальных смесей и паст. По цене также часто проще купить продукцию на сайтах, чем переплачивать за розничные наценки в магазинах. Тем более, полировальные решения 3М очень распространены и активно продаются практически везде. Как купить оригинальные полироли от компании 3М?
Полировочные смеси продаются даже в обычных супермаркетах в автомобильных отделах. Но здесь очень редко можно найти достойные варианты паст оригинального происхождения. Лучше подыскать компанию в интернете или заказать полироль на официальном сайте. Если вы хотите купить пасты от 3М именно в магазинах, стоит присмотреться к официальным дилерам и представителям бренда. Вопрос также в том, какая именно паста вам нужна. Хорошая полировальная продукция для сервисов часто не представлена в каталогах обычных магазинов. Ее можно заказать только оптом у поставщиков или официальных дилеров. Это верный способ купить полироли с оригинальным происхождением. Впрочем, иногда и менее дорогие решения, чем 3М, купить сложнее, подыскав оригинал с гарантией качества.
Как выбрать пасту от 3M для универсального использования? Стоит заметить, что полировальную продукцию этой корпорации лучше подбирать в комплексе. Вам понадобится не только полироль, но и специальная продукция для нанесения, растирания и применения всех решений. Универсальный продукт — это 3М Fast Cut Plus. Материал отлично подходит для полировочных процессов на мягких и твердых лаках, может быть применен для деталей не только с металлической основой. Есть несколько особенностей применения таких полиролей на вашем авто: Прочтите инструкцию от производителя. Если вы найдете ограничения, которые не помогут вам провести нужные работы, стоит выбрать более подходящий продукт. В каталоге 3М все равно есть самый лучший вариант для каждой ситуации. Так что пасты 3М стали одним из лучших предложений на рынке, они победили конкуренцию в своем сегменте.
Качество оригинального товара превосходит ценовых соперников на рынке и дает фору даже более дорогим материалам. Подводим итоги Среди хороших средств для ухода за ЛКП и абразивного воздействия особое место занимает производитель 3М. Это наиболее эффективное полировочное решение, которое соответствует требованиям по цене и качеству, а также выполняет все работы стабильно хорошо. Паста работает эффективно даже с серьезными повреждениями и может стать уникальным спасением в сложной ситуации. Эффективные полироли помогут избавиться от царапин и сделать кузов автомобиля снова красивым. Полировальная смесь поставляется в удобной упаковке и с инструкцией от производителя. Есть все, что необходимо для действительно эффективной обработки. Также производитель предлагает обширный ассортимент дополнительных материалов, насадок на машинки и тряпок для ручного выполнения работ в труднодоступных местах. Для подбора лучше смотреть заводской каталог и читать отзывы опытных специалистов.
Источник Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М Кузов любого современного автомобиля имеет многослойное покрытие, защищающее металл от внешних воздействий и обеспечивающее достойный внешний вид. Обычно это фосфатная обработка, грунт, базовая краска и лак, если машина окрашена по технологии «металлик». Хуже всего приходится последнему слою, который может обветриваться, покрываться сеткой микроскопических трещин или просто механических царапин. Если глубина повреждений не превышает толщину этого слоя, то восстановить лакокрасочный слой ЛКП можно с помощью полировки. Для чего используются полироли 3M Компания 3M занимает ведущее место в производстве автохимии, в частности, полиролей для кузова. Они пригодны как для профессиональной обработки, так и самостоятельного применения автовладельцами. Как правило, различные составы используются в комплексе, объединяясь в линейки, где все средства дополняют друг друга, выполняя разные функции. Лучшая на данный момент система полировочных средств 3M Perfect-it III включает в себя: Каждый элемент системы имеет свой фирменный каталожный номер, по которому его можно приобретать или изучать его свойства, получая дополнительную информацию по применению. Степень зернистости выбираемого состава определяется глубиной нанесённых повреждений.
Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно. Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности.
Гараж Полировальные пасты 3М: полевые и лабораторные испытания Компания 3М выпустила новые незамерзающие пасты Perfect-it серии NF, которые, по словам производителя, позволяют увеличить скорость полировки автомобиля, снизить расход пасты и добиться более глубокого глянца.
Как пишет производитель, продукты предназначены для удаления эффекта голограмм на темных цветах, создания блеска, в том числе эффекта «мокрого блеска», и удаления разводов на авторемонтных лакокрасочных покрытиях. Чтобы оценить, как работают эти пасты, было проведено три стандартных теста: лабораторный, тест с оператором в «идеальных условиях» и полевой тест, показывающий работу продукта в различных условиях. Лабораторный тест показывает чистые характеристики продукта, исключая посторонние факторы, которые могут повлиять на процесс работы.
В ходе лабораторных исследований специалисты использовали стальную панель автомобиля, очищенную до металла и окрашенную традиционным ремонтным ЛКП, включающим в себя стандартные слои: грунт-наполнитель, базовый слой и слой лака. По аналогичной технологии окрашиваются автомобили при ремонте. Выбиралось покрытие черного цвета без дополнительного металлического эффекта, чтобы наиболее эффективно оценить результат, так как черный цвет максимально требователен к полировке и окраске и лучше всего показывает возможные недочеты и дефекты при полировке.
После окрашивания пластина сушилась при температуре 70 градусов в течение 45 минут — стандартная технология сушки, рекомендованная производителями лакокрасочных материалов. Через сутки после окрашивания пластина полировалась. Небольшое время выдерживалось для того, чтобы покрытие полностью остыло, полимеризовалось и стало максимально похожим на то покрытие, с которым работают в кузовных цехах при ремонте автомобилей.
10 лучших паст для полировки автомобиля
Полировка 3м технология и сложности. Попросили нас описать преимущества старых и новых палиролей. Все вопросы сведем к единым. Подскажите пожалуйста какие пасты для полировки дают лучший эффект, обычный набор из 74й 75й и 77й или пасты Color Code, то бишь 50487 вместо 74й , 80349 вместо 75й и 50383 вместо 77й? Это две разные палироли.
Дефекты и царапины удаляются 3M - 74, 75, 77 Trizact, 17. После работы этих паст остаются дефекты в виде следов работы этих паст. Так вот они и удаляются 3M -76, 49, 83.
Для увеличения скорости работы можно использовать шерстяной полировальник. Чтобы обеспечить предварительное смачивание, на новый или сухой полировальник предварительно нанесите некоторое количество состава. При необходимости повторно нанесите состав.
Поэтому если сравнивать один и тот же продукт на разных поверхностях, он может давать абсолютно разные результаты. Для максимальной объективности испытания проводились с одинаковым количеством пасты, на одинаковой скорости, с одинаковым усилием, приложенным одним человеком. Пластина полностью зашлифовывалась при помощи орбитальной шлифовальной машинки с эксцентриком 2,5 мм. Это самый маленький ход эксцентрика орбитальных машинок, который в большинстве случаев используется для удаления дефектов перед полировкой, так как он максимально деликатно обрабатывает поверхность. Для шлифовки использовались абразивные круги 150 мм градации Р 1500. С помощью этих кругов машинкой срезался тонкий слой лака и зашлифовывалось полностью все покрытие до равномерно матового состояния. Дальше пластина делилась на две равные части и начинался этап полировки, т. Выбрали твердые зеленые поролоновые полировальники, предназначенные для удаления риски 1500 на поверхности и получения первоначального глянца. Перед началом работы полировальник смачивался небольшим количеством пасты. На участок длиной 50 см и шириной примерно 20 см наносилось в среднем 10—12 граммов пасты.
Восковые пасты очень популярны у российских автомобилистов. Они придают покрытию блеск, защищая его от влаги, пыли и ультрафиолета. Правда, после 2-3 моек, восковый слой полностью стирается, поэтому требуется периодическое обновление защиты. Синтетические составы делаются на основе искусственных химических соединений. Это полимерные, восстановительные и силиконовые пасты. Низкая цена и высокая эффективность присуща полимерным продуктам. Быстро обновить старую краску помогает восстановительная паста. А состав на основе силикона отлично защищает ЛКП от негативных воздействий. Мы отобрали в обзор 7 лучших паст для полировки автомобиля. Все эти составы широко реализуются в торговой сети России. При распределении позиций редакция expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных автомобилистов.
3D: полировальные пасты
Полировальная паста 3М 06085A входит в состав системы финишной обработки лакокрасочных покрытий 3M Perfect-It, предназначенной для получения финишных результатов идеального качества. это профессиональная полировальная паста входит в систему Perfect-it III, быстро доводит покрытие до "только что окрашенного состояния", удаляя матовость и круговые разводы. Полировальная паста абразивная 3M 09375 Perfect-it III Fast Cut. это профессиональная полировальная паста входит в систему Perfect-it III, быстро доводит покрытие до "только что окрашенного состояния", удаляя матовость и круговые разводы.
Полироли 3М
Полировальная паста 3М Fast Cut Plus Extreme 51815 предназначена для тех, кто ценит качество, скорость и гарантированный результат. В каталоге Паста полировочная 3М представлены товары, которые можно купить с доставкой по всей России и оплатить удобным для вас способом. Сказали, полируют пастами 374, 376 и нано полировкой Koch. 3м 50417 – профессиональная паста, и достичь наилучшего результата будет гораздо проще, если использовать полировальную машинку. абразивная полировочная (производства компании 3М), является простой в использовании абразивной пастой.