Цель урока: изучить произведение Л. Пантелеева «Честное слово», провести анализ главных героев. Чтение/3 кл/ еев «Честное слово»/28.01.22. Поиск. Смотреть позже. Пантелеев Л. История про мальчика, который даже во время игры с ребятами не хотел нарушить свое честное слово. Презентация честное слово Пантелеев. Конспект занятия для 3 класса «Надо честным быть!» по рассказу Л. И. Пантелеева «Честное слово».Цель: познакомить обучающихся с рассказом Л. И. Пантелеева «Честное слово».
Леонид Пантелеев. Честное слово (ГЕРОИ (Мальчик ( (Маленький, веснушчатый…
Л. Пантелеев Честное слово. Главная. Новости. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация к открытому уроку по литературному чтению. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация к открытому уроку по литературному чтению.
Л. Пантелеев "Честное слово"
окружающего мира для 3 класса на тему «Огонь, вода и газ» — Урок русского языка в 3 классе по УМК на тему «Всему название дано» — Презентация по литературному чтению для 3 класса «ен» — Презентация к уроку по математике в 3 классе «Решение задач и примеров. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по литературному чтению на тему"еев Честное слово"(3 класс). Сложение однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток. Презентация для учителя начальных классов для 3 класса. Учебно-методические материалы по Литературе для 3 класса.
Л пантелеев презентация 3 класс
еев "Честное слово". 5. В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к. Пантелеев Честное слово. Рассказ л Пантелеева честное слово. Главная. Новости.
Тема урока: Л. Пантелеев «Честное слово»
Леонид пантелеев биография для детей презентация 3 класс. Л Пантелеев честное слово читательский дневник. Л. Пантелеев Честное слово. еев "Честное слово". Способствовать формированию знаний и представлений у учащихся о творчестве Л. Пантелеева, глубины содержания произведения и его главной мысли.
Тема урока: Л. Пантелеев «Честное слово»
Аудиокнига для детей «Честное слово» — рассказ Леонида Пантелеева. Слушайте аудио рассказы Пантелеева в отличных озвучках вместе с «Дети Онлайн». окружающего мира для 3 класса на тему «Огонь, вода и газ» — Урок русского языка в 3 классе по УМК на тему «Всему название дано» — Презентация по литературному чтению для 3 класса «ен» — Презентация к уроку по математике в 3 классе «Решение задач и примеров. «Честное слово» — рассказ 1941 года советского писателя Л. Пантелеева (1908—1987).
Презентация к уроку Л.Пантелеев "Честное слово"
Определите его. Это рассказ IV. Работа с текстом. О том выполнил ли кто — то данное слово, мы узнаем, прочитав рассказ Пантелеева. Сторожка — помещение для сторожа. Безутешно — не находя утешения. Часовой — военнослужащий, стоящий на посту, на часах. Караул — воинское подразделение, несущее охрану кого-чего-либо. Читаем до слов «Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь» - Почему мальчик плакал? Как к этому отнёсся рассказчик?
Чтение до конца. Физминутка Мы внимательно читали и немножечко устали.
В годы гражданской войны потерял родителей и попал в школу для беспризорных.
Воспоминания о школе легли в основу рассказов. Пантелеев стремился, чтобы детская книга была глубокого содержания. Благодаря юмору, лирике, человеческой страсти, героики и большой мысли, его книги заслужили популярность.
Б Беседа -Прочитайте название ещё раз. Честное слово Подберите родственные слова к первому слову. Посмотрите, какое толкование даётся в словаре Ожегова.
Тот получает пятёрки по чтенью Кто с детства любитель Большой почитать И книжки как взрослых привык уважать. Герой - человек, совершивший подвиг. УшаковЧестный - правдивый, прямой и добросовестный, свободный от всякого лукавства. В годы гражданской войны потерял родителей и в 1921 г.
Этими качествами книги Пантелеев заслужили свою популярность. В 1930—40 гг. Умер писатель в 1987 г. Маршаке, Е. Шварце, М. Нечуткость взрослого, его пренебрежение своей «памятью детства» могли бы искалечить веру маленького человека в незыблемость понятий «часовой», «пост», «честь».
План рассказа "Честное слово" Пантелеев, 3 класс (4 варианта)
Какие учебные задачи поставим сегодня на урок? Как вы понимаете смысл слов: доброта, отзывчивость, честность? Давайте посмотрим толкование этого слова в словаре Ожегова Ребята в тексте вам встретятся незнакомые и непонятные слова.. Как вы понимаете значение этих слов? Давайте посмотрим определение этих слов в толковом словаре Сторожка часовой караул Послушаем рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово», и подумаем выйдет ли из мальчика, о котором рассказ герой или нет?
От чего имени ведется повествование? Что узнали о мальчике? Как выглядел мальчик? Найдите и зачитайте нужные строчки.
Что он почувствовал, когда на улице стемнело? Подтвердите свое мнение строчками из текста. Почему он не ушел? Что вы узнали о мальчике?
Умер писатель в 1987 г. В 1930—40 гг. Слайд 6 Я свернул на боковую дорожку — там белел в темноте небольшой каменный домик, какие бывают во всех городских садах, - какая-то будка или сторожка. А около её стены стоял маленький мальчик, лет семи или восьми, и, опустив голову, громко и безутешно плакал.
Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Мальчик стоял на том же месте, где я его оставил, и опять - но на этот раз очень тихо - плакал. Я окликнул его. Он обрадовался, даже вскрикнул от радости, а я сказал: - Ну, вот, я привел начальника. Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: - А у вас какое звание? Я не вижу, сколько у вас звездочек... И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: - Есть, товарищ майор. Приказано оставить пост. И сказал это он так звонко и так ловко, что мы оба не выдержали и расхохотались. И мальчик тоже весело и с облегчением засмеялся. Не успели мы втроем выйти из сада, как за нами хлопнули ворота и сторож несколько раз повернул в скважине ключ. Майор протянул мальчику руку. До свидания. Мальчик что-то пробормотал и сказал: "До свиданья". А майор отдал нам обоим честь и, увидев, что опять подходит его трамвай, побежал к остановке. Я тоже попрощался с мальчиком и пожал ему руку. Я не боюсь, - сказал мальчик. Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему, действительно, нечего бояться.
Рассказ пантелеева честное слово 3 класс
Майор — молодой военный, отзывчивый и добрый. Краткое содержание Однажды летом автор забрел в сад на Васильевском острове и сел читать интересную книгу. Он «засиделся, зачитался и не заметил, как наступил вечер». Стало темнеть, и мужчина поспешил покинуть сад, который могли закрыть в любую минуту. Неожиданно он услышал, как «где-то в стороне, за кустами, кто-то плачет». Мужчина свернул на боковую дорожку и возле будки увидел плачущего ребенка.
Это был мальчик лет восьми в коротеньких штанишках, которые «держались не на ремешке, а на таких лямочках, которые перекидываются через плечи и застегиваются где-то на животе». Автор принялся расспрашивать мальчика о причине его слез, но тот упорно отмалчивался. Когда же мужчина взял его за руку, чтобы отвести к родителям, мальчик вырвался и наотрез отказался покидать свое место. Он признался, что стал играть с незнакомыми ребятами в войну.
Отвечают на вопросы учителя с опорой на текст. Аргументируют свою точку зрения. Проявляют интерес к высказываниям товарищей. Отвеча ют развернуто, используя элементы пересказа Личностные:осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха, связывая достижения с усилиями, трудолюбием. Познавательные:умеют ориентироваться в учебнике, отвечают на простые и сложные вопросы учителя, сами задают вопросы, находят нужную информацию в учебнике; определяют, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. Регулятивные:прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; определяют план выполнения заданий на уроке. Коммуникативные:участвуют в диалоге; сотрудничают в совместном решении проблемы задачи Выборочное чтение. Устные ответы нового материала и его закрепление. Чтение текста. Выполнение творческих заданий.
Урок литературного чтения, 3 класс Л. Пантелеев «Честное слово» Цель урока: проанализировать произведение Л. Пантелеева «Честное слово». Учить понимать глубину содержания произведения и его главную мысль; Задачи урока: познакомить с творчеством Л.
Лицензия на образовательную деятельность Рег. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.
В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге Л.Пантелеева « Честное слово»
В 1930—40 гг. Умер писатель в 1987 г. Маршаке, Е. Шварце, М. Нечуткость взрослого, его пренебрежение своей «памятью детства» могли бы искалечить веру маленького человека в незыблемость понятий «часовой», «пост», «честь». Мальчик, о котором ребята забыли во время игры у «порохового склада», не остался заброшенным - случайный прохожий, помня свое детство, привел майора, который разрешил «сержанту» покинуть пост.
Они уже небось поужинали и спать легли, и десятые сны видят.
А человек на часах стоит. В темноте. И голодный небось... Я почесал затылок и сказал: - Правильно. Ничего не выйдет. Я даже не могу тебя снять с караула.
Это может сделать только военный, только начальник... И тут мне вдруг в голову пришла счастливая мысль. Я подумал, что если освободить мальчика от честного слова, снять его с караула может только военный, так в чем же дело? Надо, значит, идти искать военного. Я ничего не сказал мальчику, только сказал: "Подожди минутку", - а сам, не теряя времени, побежал к выходу... Ворота еще не были закрыты, еще сторож ходил где-то в самых дальних уголках сада и дозванивал там в свой колокольчик.
Я стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь лейтенант или хотя бы рядовой красноармеец. Но, как назло, ни один военный не показывался на улице. Вот было мелькнули на другой стороне улицы какие-то черные шинели, я обрадовался, подумал, что это военные моряки, перебежал улицу и увидел, что это не моряки, а мальчишки-ремесленники. Прошел высокий железнодорожник в очень красивой шинели с зелеными нашивками. Но и железнодорожник с его замечательной шинелью мне тоже был в эту минуту ни к чему.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок. Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,.
ССЧ «Поможем паучку» Опишите на лапках паучка мальчика, главного героя, какой он, что можете о нем сказать? Каким он будет, зависит только от него.
И уже с детства нужно формировать в себе некоторые черты характера. Путь жизненный всегда очень сложный и чтобы в жизни не произошло, нужно всегда оставаться человеком. Достигли мы ее? Рефлексия деятельности - Я хочу спросить, так что вы взяли для себя из рассказа? З ступенька — Я молодец! Был активен на уроке. У меня все получилось! У меня не все получилось. Мне нужна помощь!
Ответы детей. П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.