Новости отзывы сотрудников кофемания

Нужны свежие отзывы о работе в Кофемания? Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Кофемания. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работе в Кофемания и оставьте свой отзыв о работодателях. Кстати, одним из преимуществ сети «Кофемания», отзывы сотрудников о которой в большинстве своем положительные, является наличие собственного обжарочного цеха, который был открыт в 2007 году. Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs.

О компании «Кофемания»

Читайте отзывы сотрудников о компании Кофемания. Кофемания явно выигрывает по отношению к сотрудникам и их труду. Отзывы о компании «Кофемания» Всего: 118. Сотрудник московской сети кофеен «Кофемания» поделился опытом работы там, утверждая, что качество блюд и профессиональная подготовка сотрудников оставляет желать лучшего.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Нужны отзывы сотрудников о компании Кофемания? работать в Coffeemania. Кофемания: отзывы сотрудников в Москве. Coffeemania. Сотрудники сети кофеен не имеют права сидеть без дела даже в отсутствие клиентов. Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”.

КофеманиЯ - отзывы о работе в компании

Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение. Кроме того, оставляя свой отзыв или жалобу, таким образом вы предостерегаете других о подобных ситуаций. Каждый сам выбирает, идти или не идти, например, в какое-то кафе, но уж точно призадумаешься, ознакомившись с информацией. Создатели гарантируют, что в случае обоснованных и серьезных претензий, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции, а виновные лица привлечены к ответственности согласно законодательству.

Кроме того, оставляя свой отзыв или жалобу, таким образом вы предостерегаете других о подобных ситуаций. Каждый сам выбирает, идти или не идти, например, в какое-то кафе, но уж точно призадумаешься, ознакомившись с информацией.

Создатели гарантируют, что в случае обоснованных и серьезных претензий, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции, а виновные лица привлечены к ответственности согласно законодательству. Таким образом, данный сайт — это своеобразный способ достижения справедливости.

Это позволяет новым сотрудникам быстро войти в курс дела и улучшить свои навыки. Стабильная зарплата: Работники отмечают хорошую и стабильную зарплату, которая выплачивается вовремя. Это важный фактор, обеспечивающий финансовую стабильность. Возможность совмещать работу и учебу: Некоторые сотрудники отмечают возможность совмещать работу с учебой в определенных пределах. Компания предоставляет гибкий график работы, позволяющий согласовывать учебные и рабочие обязанности. Удобные условия для отдыха: Работники высоко оценивают условия для отдыха, предлагаемые компанией.

После сдачи когда провели диагностику мастер сообщил цену ремонта стоимость меня устраивала. После ремонта доставили аппарат до квартиры. Ремонт выполнен качественно. Новые компании Разное Москва Ремонт бытовой техники. Мы предоставляем полный цикл по диагностике, замене и ремонту каждого элемента, работая строго по договору с гарантиями. Мы прошли европейские стандарты по контролю за качеством услуг и напрямую работаем с компаниями-производителями кофемашин. Это позволяет нам давать гарантию не только на выполненные работы, но и на уникальные комплектующие. Мы клиенто-ориентированная компания, которая на рынке более 20 лет! Строим загородные дома и коттеджи под ключ в Москве и Московской области. Основные направления деятельности:каркасные дома, дома из газобетона и дома из керамических блоков. Большой выбор типовых проектов и услуги индивидуальному проектированию загородных домов. Разное Красноярск Наша компания работает на территории Красноярска и осуществляет прием различных видов чистого пенопласта, включая бракованный, обрезки, ломанный материал.

Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва)

Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Кофемания. Сотрудники сети кофеен не имеют права сидеть без дела даже в отсутствие клиентов. Отзывы о компании Кофемания Всего отзывов: 134. работать в Coffeemania.

КофеманиЯ - отзывы о работе в компании

Это может быть важным фактором для желающих развиваться и продвигаться в своей карьере. Недостатки работы Интенсивный ритм работы: Один из отзывов указывает на интенсивный ритм работы, который может быть сложным для некоторых сотрудников, особенно для студентов или тех, кто ищет более спокойную и размеренную работу. Недостаточное вознаграждение: Один из отзывов указывает на недостаточность заработной платы, особенно на начальном этапе работы. Возможно, компания может рассмотреть повышение оплаты труда для повышения удовлетворенности сотрудников.

Условия труда для определенных должностей: Несколько отзывов указывают на некоторые условия труда, которые могут быть сложными для определенных должностей, например, для поваров или для сотрудников, работающих на производстве. Компания может обратить внимание на улучшение этих условий для повышения удовлетворенности и производительности сотрудников.

Второй, чиновник, одет в тёмно-вишнёвый пиджак, синие джинсы. Без галстука. Говорит очень мало и тихо, расслышать трудно, но это явно не от недостатка самоуверенности, просто он скрытен. Я менеджеру говорю: «Посчитай, посмотри.

Проведи день с текущими машинами, посмотри ситуацию». У нас есть машина, которая была пригрузная. Её переделали в гидропригрузную. Что там за оборудование, непонятно. Вроде гидропригрузное, но ещё шлюз нужен. На завод всех приглашают и показывают.

Съездите для информации посмотрите. Мы так же и прошлое покупали. Мы своих специалистов отправляем, чтобы они там день хотя бы провели. Я всегда говорю: я, конечно, могу съездить, но топливо потом для машины не я заказывать буду. Нам нужно понять: либо в железо надо вложить, либо это будет хромая лошадь, которая потом будет нам дорога в ремонте. Надо привозить к производителю тех специалистов, которые на ней будут потом работать либо её курировать.

Потому что, с одной стороны, у машин давняя история, их ещё в Советском Союзе разрабатывали, но продолжение уже здесь они получили. Всё упало с тех времён. Но если появятся принципиальные вопросы, давайте их перед соглашением решим. Может быть, какой-то экспертный стол соберём. Давайте как-то так попробуем связанно поработать. Сегодня-завтра всё решится.

Насчёт условий — надо будет заявление писать. Вот только Яковлев заболел. Я знаю, что его папа — хороший, конкретный человек, депутат. Составил калькуляцию, 85 млн будет стоить. Он это посчитал и говорит: «Посмотрите сумму». Я ему говорю: «К утру я решу, когда позвоню в Москву».

Он очень коммерциализирован и пытается развести. Думает, что к нему пришли непрофессионалы, хотя сами-то... Но сейчас деньги все считают и есть ещё альтернативное мнение. Просто я эту команду немного чувствую и знаю, я с ней уже сталкивался. Они не в индустрии работали в Москве. Они даже не фрезеровщики.

У них задача была — не уступить в цене, а профессионалов они взяли с другого совместного предприятия. Ладно, пойдём? II За столом двое. Мужчина за 40 в зелёно-сером пиджаке, синих джинсах и белой рубашке. Он расслаблен, сидит вполоборота к собеседнику, говорит неторопливо и с некоторым снисхождением. Его знакомому лет 25, он в безрукавке с жёлтым принтом.

М а й к а: Могу тебе подобрать на Ордынке что-нибудь. Три домика у нас там есть. П и д ж а к: А сколько это будет стоить в фунтах? М а й к а: считает Ну там миллион за квадратный метр. М а й к а: Есть ещё на Лужнецкой. Но там не сильно дешевле.

П и д ж а к: Да ладно, мне на самом деле не очень и надо. Лучше скажи, когда ты мне клиентов подгонишь. М а й к а: Они не клиенты, а партнёры. Раз у меня ИП, значит, я предприниматель, так что можно сказать, что и клиенты. Мне, кстати, пени на ИП пришли. П и д ж а к: Что такое пени и что такое ИП?

М а й к а: Пени — это штрафы, а ИП — это индивидуальный предприниматель. У меня одно время было ИП. Я его закрывал и в результате чего-то там не заплатил. Там позже мне зачислилось 15 рублей штрафа. Они висели, но я ничего не знал. Мне пришло письмо — естественно, в Екатеринбург.

Его получил папа. Пока он его получил, пока принёс мне, пока я его увидел, там что-то просрочилось. Вот вчера мне уже звонили из налоговой и просили заплатить 18 рублей 62 копейки. П и д ж а к: Ужасы какие. Ладно, когда ты следующий раз будешь в Лондоне? М а й к а: Я там ни разу не был, только в Америке, в Майами.

Давай ещё раз: какой у нас план действий? П и д ж а к: Я тебе присылаю два проекта. По-английски можно? Там несложно — две страницы. М а й к а: Да, мне переведут. П и д ж а к: Ты скажешь, что я, твой клиент, — банкир из Лондона.

Он работает с одним девелопером оттуда же — с Крисом ты пообщаешься. Поговоришь со своими чуваками, заинтересуешь их, предложишь поехать в Лондон. Приезжаешь с ними, я тебе сделаю приглашение. Привозишь их, знакомишь со мной, дальше я беру их на себя и Криса. Всё, что мы зарабатываем, — фифти-фифти. Крис делает свои дела, мы получаем свои проценты.

Тема рабочая, серьёзная, проверенная. Хорошо бы, чтобы они в него успели. Деньги можно вложить через себя, через компанию, от фонда, от дяди Васи, как угодно. Если у тебя с ними хорошие отношения, это можно забавно, играючи всё сделать. Потому что, если не получается играючи и забавно, возникают споры, ничего не получается никогда. Тогда жду проектов.

Приносят счёт. За углом дороже. Он, мужчина постарше и постоянно улыбающаяся девушка в красном топе ждут друга, который застрял в пробке на Новом Арбате. Он собирается купить Caterpillar, но печку брать не будет. Звонит телефон, блондин начинает обсуждать какую-то сделку. Мужчина и девушка утомлены ожиданием, но их собеседник пытается продолжать разговор.

Снова звонит опаздывающий приятель: он извиняется и обещает поставить магарыч. Оказывается, на Новом Арбате пробка, потому что «сегодня кто-то приехал решать по Крыму». IV Мужчина в джинсах, рубашке и коричневых ботинках, с аккуратной короткой бородой завтракает с блондинкой, которая пытается жаловаться на некого Игоря, но мужчина не слышит и рассказывает о своих проблемах. Они каждую неделю готовят не самые приятные сообщения, у них есть более сложные проблемы. Если мы их не толкали, в нас бы ничего не получилось никогда. Надеюсь, вздохнут свободнее и вспомнят о нас.

Собеседница уходит, мужчина делает несколько звонков. Пока он назначает следующую встречу, к нему приходит ещё один знакомый. Ему около 40, он в красном поло, джинсах, через плечо несёт немодную маленькую сумку — дальнюю родственницу борсетки. Заказывает яичницу с ветчиной, помидором и сыром и капучино. Хочется сделать честный магазин с продуктами премиум-качества.

Анонимка Москва Зарплаты и возможность повышения не вызывают вопросов, женщина легко может стать управляющей. Я работаю за барной стойкой, и там сексизм махровый. Коллеги мужского пола часто шутили про мою внешность и внешность коллег, оценивали меня как сексуальный объект.

Официант Москва. Кофемания форма официантов.

Анастасия Елисеева бариста. Полина Владимирова Кофемания. Елена Волкова Кофемания. Екатерина Архипова Кофемания. Кофемания новая Рига. Кофемания форма хостес. Бондарев Михаил Владимирович Кофемания. Бушков Эдуард Кофемания шеф повар. Школа поваров Кофемания. Бренд шеф Кофемании.

Кофемания большая Никитская 13. Улица большая Никитская Кофемания. Кофемания на Кудринской. Кофемания консерватория. Кофемания Мосс. Кофемания Павлово. Кофемания в лицах. Кофемания люди. Бариста даблбибариста. Кофемания бариста.

Гудкова Дарья бариста. Дабл би Блэк. Наталья Цыганова Кофемания. Бондарев Михаил Кофемания. Кофемания бариста Вадим Макаренков. Кафе Кофемания. Кофемания логотип. Кофемания вывеска. Молодые повара. Молодой повар.

Бариста официантка. Форма в Кофемании. Основатель Кофемании. Олег Викторович Кофемания. Бариста кунислав. Аделина бариста. Дарья Борщева бариста. Бариста девушка. Журавлев Кофемания. Павел поцелуев жажда крови ресторан.

Кофемания Игоря Журавлева. Ресторан Кофемания Москва. Гранд Кофемания на Лубянке. Кофемания депо Москва. Кофемания Neva Towers.

Кафе и рестораны

  • Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Еда: кафе, рестораны, fast-food»
  • Похожие отзывы
  • Кофемания отзывы работников отзывы сотрудников
  • Отзывы о компании Работа в Кофемания
  • Работа в Кофемании (Москва и Московская область) ☕️ – Telegram

Отзывы о компании Работа в Кофемания

На уровне собственника и руководителей всё красиво и квалификация высокая. Но со временем первая команда из опытных людей либо меняется, либо уходит на развитие другого клиента, а наш проект передаётся джунам. В этом плане мы против того, чтобы за наш счёт агентство воспитывало кадры. Мы очень лояльны по поводу сотрудничества с начинающими: очень много экспериментировали с разными стартапами.

Но партнёр со своей стороны тоже должен что-то инвестировать. Это не должен быть односторонний вклад с нашей стороны в партнёра, чтобы он сделал «на нас» бизнес. Поэтому здесь мы довольно быстро замечаем, если качество работы агентства падает.

Знакомство на уровне собственника или топ-менеджера даёт возможность это «починить». Если «починка» с первого раза не получается, даём шанс на исправление. Если и второй раз не получается, партнёр не слышит наши сигналы, тогда расходимся.

У нас довольно сильная собственная экспертиза в диджитал, мы собрали сильную команду, поэтому мы не отдаём всё одному большому агентству, а работаем фокусно над специфическими задачами. Поэтому у нас обычно десяток-другой подрядчиков, и даже замена партнёра на участке не составляет большого труда. Как вы собирали пул агентств?

На старте у каждого из наших менеджеров был определённый опыт. В 2020-м году команда была совсем компактная, и поэтому мы подхватили работу с теми, кто уже сотрудничал с Кофеманией до локдауна, далее для усиления приглашали довольно узкий круг агентств, с которыми я и мои коллеги раньше продуктивно сотрудничали. Понятно, что принять приглашение смогли не все.

Бутиковые, небольшие агентства или разработчики не обладают свободными ресурсами, которые простаивали бы и ждали такого клиента, как мы. Но кто-то смог под нас быстро подстроиться, понять перспективу сотрудничества и поверить в неё, предложил интересные коммерческие условия. С некоторыми мы значительно расширили сотрудничество и успешно работаем до сих пор.

Далее были рекомендации. Например, мы спрашивали своих ключевых партнёров по перформансу, кого они могут предложить на следующий участок работы. Такую поруку мы принимали как гарантию качества: партнёр ставил на кон свою репутацию и был готов отвечать за того, кого приведёт.

Это нам помогало быстро закрывать участки. Потом, когда мы подросли и набрались опыта, то приглашали более широкий пул агентств: обычно 4-5 компаний на каждый проект. Кроме основного бренда, у нас есть ещё дочерние проекты, и мы приглашаем новых партнёров.

Иногда мы загоняем их в некую конкуренцию в реальных условиях, даём тестовые проекты и задачи и анализируем их подходы и квалификацию и даже сталкиваем текущих партнёров с претендентами. Это держит всех в тонусе. Если новый партнёр нам подходит, мы его официально рассматриваем на замену «выгоревшим» или недобросовестным.

Такое случается, стараемся быть к этому готовыми и «не складывать все яйца в одну корзину». Поделитесь ключевыми моментами по работе с агентствами, которые могут быть полезны другим ЛПРам. На старте у нас не было ресурсов всё проверять, и не на каждого партнёра можно было получить рекомендации, посмотреть рейтинги.

Доверять презентациям было ошибкой. Как оказалось, многие агентства не ставят своей целью вам помочь.

Процесс кофепития конечно длился минут 10, но он уже с кофе начинал немного работать. Но что меня поражало- непродолжительность эфекта. Уже через 40-50 минут, он шел заваривать вторую чашку и остановить его не могло ничто, ни срочная работа, ни вызов начальства.

И так продолжалось весь день, каждый час он заваривал кофе. У нас рабочий день был 7 часов и нетрудно посчитать, что он выпивал минимум 6-7 чашек только на работе. Естественно, при таких потребностях всегда нужно иметь кофе, он всегда носил с собой банку кофе, а дома наверное держал минимум ящик для бесперебойного потребления. Если он уходил в другой отдел по делам, он и там раскручивал на угощение кофием, а если же все-таки случалось, что он не мог получить своей дозы с задержкой на пол-часа или час- он прибегал в кабинет опять же в таком состоянии как утром- бледный, трясущийся и невменяемый. И запаривал себе дозу.

Повара часто спешат и отдают не готовые блюда. Не раз видел, как у продавцов, например, тортилья выпадала на грязный стол, после чего они руками без перчаток поднимали и клали ее в тарелку. Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры.

Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке. Угадайте как определялась готовность блюда? Правильно — пальцами!

Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо. Ради объективности подчеркну, что мне уже приходилось работать в сфере обслуживания и заведениях общепита. Однажды я работал помощником бармена в одном из московских суши-баров.

Сотрудники постоянно сорятся друг с другом и повышают голос. Посудомойки, повара, продавцы, все. В абсолютном большинстве случаев это происходит из-за иррационально обустроенного, тесного и неудобного рабочего пространства.

Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы. Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал.

В Кофеманию я пришёл в начале карантина 2020-й год , когда компания столкнулась с тем, что основной бизнес — оффлайн — оказался закрыт и пришло осознание необходимости цифровизации, под которой, прежде всего, понималось создание интернет-магазина. И мы очень быстро сфокусировались на том, что могло в тех условиях приносить деньги — на доставке, а именно, на мобильном приложении для гостей — прямом канале для заказов и коммуникаций с ресторанами. Однако цифровые продукты мы создаём не только для внешних пользователей, но и для внутренних сотрудников — операторов и диспетчеров, HR и даже поваров. Для этого мы делаем интерфейсы, отчёты, создаём для ресторанов единые стандарты в плотном взаимодействии с департаментом ИТ. С чем столкнулась Кофемания, когда начала выходить в диджитал? В том числе, какой опыт вы получили при работе с подрядчиками по цифровизации?

Когда мы начали выходить в онлайн, то стоило учитывать, что, с одной стороны, под брендом Кофемания много ресторанов, в которых трудятся тысячи человек. С другой — это пока ещё не корпорация с регламентированными и бюрократизированными процессами. В этом плане в процессе закупок не считая основных затрат — продуктов и ингредиентов, мебели и оборудования, материалов и того, что у нас большие объёмы составляет существенного опыта не было и пока нет. Поэтому мы не стали делать долгие тендеры, а путём быстрых проб и экспериментов перебирали партнёров и решения для e-commerce. Что получилось? Мы очень быстро упёрлись в ограничения типовых решений. Как оказалось, в сегменте HoReCa есть две крайности: большие сетевые фастфуды, которые больше похожи на ритейл, соответственно, они адаптируют решения из ритейла: торговый зал, одна или несколько касс с минимумом обслуживания, куда стекается весь трафик и принимаются все решения чекаут ; разрозненные бизнес-единицы — отдельно стоящие рестораны или отдельные точки с обслуживанием, в которых нет потребности или возможности в глобальной автоматизации и стандартизации всего. Кофемания же оказалась где-то посередине.

С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений. С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе". Большинство типовых решений нам не подошли: либо очень дороги в адаптации, либо просто не работают в наших условиях ни для увеличения лояльности клиентов, ни в маркетинге. Поэтому в дальнейшем мы стали искать среди поставщиков тех, кто понимает наш бизнес, или, по крайней мере, пытается его понять. Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения. Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах. Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом. Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды.

На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров? В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость. Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании. С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки. Мы не тратим время на долгие разъяснения, ведь партнёр понимает, что именно и зачем он собирается менять вместе с нами. Каждый раз, когда мы пренебрегали знакомством на уровне собственника или топ-менеджмента компании, то даже на небольших проектах сотрудничество обычно приводило к печальным результатам в духе «сейлзы продали услугу, потом спустили проект на менеджеров, которые не вовлечены и сами не являются гостями наших ресторанов». Наступив на эти грабли несколько раз, стараемся больше не наступать.

Но ведь и при знакомстве с топами агентств достаточно привычный процесс — когда ваш проект передают менее квалифицированным людям. Сам топ вряд-ли будет его вести «руками» или выступать в роли аккаунта. Сталкивались, это повсеместно.

Отзывы в рубрике «Еда: кафе, рестораны, fast-food»

  • Только правда о работодателях! Плюсы и минусы.
  • Кофемания Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе
  • Кофемания - отзывы сотрудников о работе в компании
  • Отзывы сотрудников о компании Кофемания
  • Отзывы о компании Работа в Кофемания
  • «Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»

Адреса. Часть 1

  • КофеманиЯ - отзывы о работе в компании
  • Кофемания - сеть кофеен
  • «Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»
  • Похожие компании

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий