Новости отзывы лада ларгус кросс

Есть реальные отзывы владельцев как он себя зарекомендовал. И как работает коробка в паре с этим двигателем. Лада Ларгус, что вы скажете? отзывы владельцев (недостатки и плюсы). все плюсы и минусы Lada Largus универсал, преимущества и недостатки автомобиля на

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

  • Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 - технические характеристики и фото
  • Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus
  • Lada Largus Cross отзывы. Мнения реальных владельцев
  • Нужны отзывы о Ладе ларгус.
  • Отзывы владельцев Lada Largus Cross и опыт эксплуатации Лада Ларгус Кросс
  • «Лада Ларгус Кросс»: отзывы владельцев, все минусы, фото

Нужны отзывы о Ладе ларгус.

На втором ряду сидений замки ремней безопасности торчат из углублений подушки. Не очень удобное решение, так как сидеть с буграми под пятой точкой — перспектива не привлекательная. Неудобно располагаются на потолке у двери багажника. Обзор с места водителя в наружном зеркале не очень удобен, так как передняя правая стойка съедает часть зеркала. Размер зеркал для такой машины, если честно, маловат, соответственно и обзор не очень. Кнопка сигнала не очень удобно расположена на левом подрулевом переключателе , хотя к этому можно привыкнуть.

Неудачно расположены на центральной консоли переключатели, так как доступу к ним мешает рычаг переключения КПП. Красная подсветка у приборов для глаз не очень приятна. Расход бензина Лада Ларгус великоват 9. Весит всего на 80 кг больше Калины в универсале, а расход намного больше 1,5 л разница. Торпеда гремит немного, поскрипывает.

В любом случае машина, как и любая другая найдет своих покупателей. Выше приведены как бы общие недостатки Лады Ларгус ее плюсы и минусы, а теперь несколько отзывов и рецензий от автовладельцев которые уже испытать Ларгус на наших дорогах, в том числе зимой. Отзывы как отрицательные так и положительные. Еще один плюс Ларгуса это оцинковка всех кузовных частей, а пустоты заполненны воском. А в общем после 20 тыс.

Когда скорость поднимается за сотню, управление становится сложноватым боковой ветер использует такой высокий корпус как парус и сбивает с курса, а быстро выравнить авто мешает легкий и чувствительный руль. Возможно для кого то эта высота будет плюсом, а если учесть что авто приобреталось в основном для семейных поездок в деревню этот недостаток не столь важен. ЕГОР: Меня привлек багажник, у меня пятиместный, так в багажник влазиет кубометр всякой всячины. Пересел в него с десятки, ощущения из приятных, в салоне тишина, ни чего не скрипит и не шумит, ощущение иномарки. Брал в середине лета к зиме накатал уже 30 тыс.

Заводится и везет, доволен как слон. Общаюсь с вазами не в первой, гонял на протяжку и был приятно удивлен все узлы установлены на совесть. При снятии пыльников с передних приводов не обнаружил смазки, верней обнаружил, что смазка отсутствует. Вот такие плюсы и минусы Ларгуса! Николай Сергеевич: Я пока доволен всем.

Хочу лишь сказать по эксплуатации Ларгуса зимой. Очень быстро остывают как двигатель так и кабина, об этом говорили и другие автовладельцы Ларгуса которых встречал на заправках. Для начала прикупил одеяло под капот. Пока это единственный отрицательный отзыв. В морозы не подводила.

Но бесит одно, почему отсутствуют задние подкрылки? Проехался по грунтовой, беда просто. Буду подкрылки покупать. Именно это мне и нужно было, поэтому доволен. Но если захочется все же погонять, рекомендую настроить ход педали акселератора.

Подкрылков задних не было, тоже считаю недостатком, устранил жидкими подкрылками. Через 3 недели поменяли на новый. Проходит еще 3 недели, загорается снова и я уже в предверии нового гемороя. На СТО долго возились и лазили со всех сторон, решили двигатель заменить. Короче все проволочки расписывать не буду но Ларгус стоит в сервисе второй месяц.

Вот такой вот недостаток вылез. Читайте также: Какой из седанов завоюет отечественную аудиторию: Веста или Гранта? Расход топлива Лада Ларгус на компе по моим замерам отличаются от реального, по трассе прокатился 500км БК показал 8. При езде по городу расход бензина 11. Дорожный просвет Лада Ларгус 160 считаю это достоинством авто.

Вот такие отзывы делают счастливые автовладельцы Лада Ларгус хотелось бы услышать больше как отрицательных отзывов Ларгуса так и положительных, БУДЕМ признательны если вы отпишитесь в комментариях о впечатлениях о Ларгусе. Пресса онлайн Амортизаторы Лада Ларгус Кросс Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс Кроссовая экономика Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции.

Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы. Поведение на дороге Нельзя не отметить вниманием и этот нюанс, рассказывая про универсал «Ларгус Кросс». Отзывы владельцев все минусы и плюсы в данном плане перечисляют во всех подробностях. Машину не трясёт на дороге, плавность хода неплохая, рулится послушно.

По плохому покрытию едет отлично, «поглощая» массу неровностей. А всё благодаря улучшенной, переделанной подвеске. Говорят, что обычная «Лада Ларгус» на дороге ведёт себя хуже. К минусам автомобилисты относят неудачное расположение задних колёс.

А кагого ражна, ребята уже по 3-4 раза переклеивали у ОД накладки на арках и в порогах клипсы меняли?! Так что, если не эксплуатируешь машину а катаешь 5000 в год, и больше любуешься ей.. То дело твое. Ну да, куда мне до вас. Всего то 38000 за первый год накатал.

С вашими 22000 в год не сравниться.

Что еще можно купить за такие деньги в таком кузове новым? В целом, автомобилем полностью доволен. Основной косяк, как я считаю, это коробка, а остальное просто на отличном уровне. Видео отзыв Отзыв владельца Lada Largus Cross 1. Три года назад продал обычный семиместный Ларгус, теперь взял пятиместный Кросс. Мои ощущения, что изменилось: — Салон тот же самый, только дурацкие оранжевые вставки в салоне. Дурацкие потому, что цвет очень тусклый, неприятный. На фотографиях на сайте АвтоВАЗа он намного интереснее смотрится; — Мотор стал менее тяговитый на низах прежний был француз 16-ти клапанный, нынешний делает АвтоВАЗ и тоже 16 клапанов ; — Коробка — вот это супер.

Мне очень не хватало длинных передач на трассе, а сильно груженым я обычно не езжу. Но посмотрим как будет тянуть с прицепом… — Увеличенный клиренс — то что нужно, равно как и пластиковый обвес по кругу и черные бамперы. Ларгус без доработок это «очень странный предмет», поэтому я сразу накупил ему целую кучу пластика и резиночек, брал в Ларгус-шопе, он у меня рядом с домом. Весь багажник был завален мелкотней. Делал шумку, затонировал зад и обклеил атермальной пленкой перед. А еще надел чехлы — дети загаживают тряпочные сиденья невероятно быстро. А еще прокатился пару тысяч километров, в основном по М11. Впечатления следующие: 1. Очень длинные 4 и 5 передачи.

Экономить топливо при постоянной скорости движения хорошо, но для обгона нужно переходить на более низкую передачу. Впрочем — это не проблема. Расход топлива 8,2 литра на сотню. На зимней резине и с дополнительным сопротивлением вроде неплохо, да и скорость была не для супер экономии. Владелец Отзыв о новой Лада Ларгус Кросс 1.

Несомненным преимуществом Кросс считаю надежность и отличную проходимость. Коробкой передач полностью доволен, тем более что на нее еще и дается гарантия производителя. Отзыв Валентина Полонского, Нижний Новгород В 2016 приобрел Ларгус Кросс в семиместной комплектации и с полным оснащением, то есть — люкс, за 655 тыс. С тех пор машинка отъездила чуть меньше 200 тыс. За это время составил четкое мнение о чуде отечественного автомобилестроения Ларгус Кросс.

Сразу чувствуется, что производитель в приоритет поставил неубиваемость автомобиля, что очень актуально при учете особенностей наших дорог. Коробка передач очень надежная, мотор в течение всего этого времени ни разу не барахлил. Езда вполне мягкая даже по нашим неидеальным дорогам, хотя оп колеи машина передвигается с некоторым усилием, при этом «гуляет» руль, потому его приходится хорошо держать. Как семейное авто Ларгус Кросс себя полностью оправдывает. Салон просторный, сидения удобные во всех трех рядах. Каждое кресло имеет ремни безопасности. Электроникой тоже доволен, мне кажется, что в люксовом варианте оснащение вполне может конкурировать с зарубежными вариантами средней ценовой категории, например — Рено или Шкода, при управлении чувствуешь себя белым человеком, потому производителю ставлю респект. Работаю в сфере перевозок. Считаю, что в качестве такси машина очень хорошая, выглядит респектабельно, эргономика салона и уровень комфорта приятно радуют. Среди положительных характеристик могу отметить: удобство и комфорт в управлении; экономичность по сравнению с некоторыми зарубежными аналогами, например — Лачетти; отличная подвеска, чувствуется надежность и продуманность; дорожный просвет полностью устраивает, можно ездить практически оп любым дорогам; о коробке передач ничего плохого сказать не могу, отлично перестраивается в условиях городских пробок.

А вот минусы: неудобное расположение кнопок стеклоподъемников; с выключением движка фары продолжают работать, пока машина была новая, постоянно забывал их выключать, пару раз сел аккумулятор; нет салонного фильтра, когда дороги сухие, пыль начинает попадать вовнутрь, приходится постоянно делать уборку; под гору при большой загруженности автомобиль едет с трудом, это — в условиях скользких дорог. Проблема пропала, когда поменял резину с демисезонки на зимнюю. Отзыв Павла Захарченко, Воронеж Собирался приобрести Лада Калина Кросс, но после тест драйва Ларгус Кросс оставил свой выбор именно на этом автомобиле, пусть и пришлось заплатить за него примерно на 100 тыс. Среди отличительный характеристик могу отметить: надежный мотор Рено, чего нет на Калине; салон удобный и очень вместительный, это же можно сказать и про багажное отделение; за счет 17-ти дюймовых колес увеличивается дорожный просвет, что автоматически делает езду по нашим дорогам более комфортной. В целом автомобиль создает впечатления иномарки, зато стоит значительно дешевле.

Недостатки Лады Ларгус Кросс в отзывах реальных владельцев

  • Нейтральные отзывы
  • Расскажите про Кросс пожалуйста
  • Плюсы и минусы новой Lada Largus Cross
  • Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки

Лада Ларгус Cross: новая комплектация Quest

LADA Largus Cross оснащается 16-клапанным двигателем, адаптированным для работы на бензине АИ-92. при том, что в Весте sw кросс есть ESC - электронный контроль устойчивости. Долго не думая, оформил сделку, перечислив салону 944 900 рублей за 7‑местный Largus Cross в богатой комплектации Luxe. Lada Largus абсолютно заслуженно входит в топ-10 самых продаваемых машин России: столь функциональной модели за указанные деньги просто не найти. Однако владельцам уже почти десятилетие приходится мириться с врожденными недостатками универсала, которые. Изучив все возможные варианты решили купить Ларгус кросс семиместный, тем более отзывы были хорошие. Выберите новый Lada Largus Cross на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

LADA Largus Cross

Расскажите про Кросс пожалуйста эргономические промахи, плохая шумоизоляция, некачественная сборка и другое.
Обновленный Lada Largus Cross: хорош ли он для путешествий? Тегидвойной выхлоп лада ларгус кросс, поводок задний lada largus, размер запаски ларгус кросс, крос это, ключ проверки подлинности лада ларгус.
Все минусы Ларгус-Кросс по отзывам владельцев Lada Largus стоит минимум 829 900 рублей.
Lada Largus — отзывы владельцев это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс.

Лада Ларгус, что вы скажете?

Цена Лада Ларгус Кросс 2024 в России составляет от 1 377 900 до 1 446 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe. Lada largus cross отличный автомобиль по соотношению цена-качество. Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус».

всем! Планирую приобретать ларгус кросс с двигателем 21129. Есть реальные отзывы

Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание. Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. Главная → Форум → Lada Largus Cross → Отзыв Ларгус Кросс. Под капотом новая Лада Ларгус Кросс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, а в паре работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Чехлы Автопилот для Lada Largus с клубной скидкой (отзывы покупателей). Лада Ларгус, что вы скажете?

Почему Lada Largus Cross — это полуфабрикат: мнение после двух месяцев за рулем

Вообщем, время покажет. Точно известно, что в семействе появится новая модификация — электромобиль Lada E-Largus. Электрическая Lada E-Largus Два года назад стало известно о старте проекта полностью электрической версии Lada e-Largus. Выпуск товарных машин должен начаться в 2024 году. Известно, что силовая установка будет состоять из электрического двигателя установленного на передней оси мощностью 150 л. Заявленный пробег — 400 км. Грузоподъемность 430 кг, тогда как у бензиновой версии 480 — 495 кг. Цены и комплектации Цены на Lada Largus 2024 модельного года объявят ближе к старту продаж, который состоится, по нашему прогнозу, летом 2024-го. Напомним, до приостановки производства, стоимость пассажирского универсала начиналась с отметки 1 300 900 рублей.

Очевидно, в 2024 году цена будет выше. Например, в данный момент у некоторых дилеров есть новые автомобили в модификации с 8-клапанным двигателем 90 л. Цены и комплектации на февраль 2024-го. Скриншот с классифайда Auto. Этот многоцелевой универсальный автомобиль рассчитан на семейных автолюбителей, либо тех, кому по роду деятельности приходится перевозить в багажном отсеке больше обычного. Это т. Свой сегодняшний облик Largus универсал приобрел в 2021 году, а помимо внешнего преображения ему достались новые детали интерьера: стильный мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом, разместившаяся под фигурным козырьком панель приборов, новые эргономичные кресла. Изменился и общий дизайн передней панели, причем он стал выглядеть более современно за счет новой панели настройки климата и встроенного дисплея мультимедийной системы диагональю 7 дюймов, работающего с интерфейсами Android Auto и Apple Carplay.

Также в салоне Ларгуса имеется центральный подлокотник с боксом для мелочевки и климатическая система с кондиционером. Галерка здесь двухместная, оставляющая позади себя скромный 140-литровый багажный отсек. При отсутствии этих кресел полезный грузовой объем возрастает до 560 литров.

Про рулевое управление. Рулится автомобиль легко и удобно. Замечаний нет. Про подвеску. Автомобиль хорошо сбит, подвеска тугая и крепкая не боится ям и стыков. В городе едешь, как паркетник. Посадка высокая. Про кондиционер. Можно оценить его на твердую 4.

Да, на Ларгусе теперь есть круиз. Это прекрасно, потому что практически весь мой пробег трасса! Сиденья стали гораздо удобнее, у них появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные… Теперь они с трехступенчатым обогревом, а кнопки с сиденья перенесены на центральную консоль вниз. А еще есть обогрев лобового стекла, и это огромный плюс, не надо теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе. Между сиденьями появился подлокотник, на котором установлен магнит как на старых советских шкафах. Да-да, именно такой! В подлокотнике места очень мало, но он есть и это хорошо. А еще появилось зеркальце в козырьке, раньше тоже не было. По динамике, со старым реношным мотором К4М ехал в гору на 5-ой передаче с французской же коробкой, а текущее сочетание в эту же горку едет только на 4-ой при той же загрузке. Владелец Отзыв про Lada Largus Cross 1. Это подсказчик переключения передач! Наконец таки поставили нормальный бортовой компьютер. Показывает температуру снаружи, для старого пришлось заказать термометр за 600 р в Китае… Подогрев руля оценил на «5». Раньше в моих машинах такого не было. Сказали, что ничего не меняли, но едет как-то по другому, гораздо приятнее. Это кстати касается и двигателя с коробкой. Может быть за 3 года, как я покупал первого Ларгуса, что-то на ВАЗе поменялось, или партнеры, или наладили сборку и контроль качества… Ну и конечно эти добавленные две розетки на 12 В и два USB для пассажиров — отлично. Плюс еще подогрев дивана. Капот, закрывается без грохота как раньше, то ли он стал тяжелее, то ли замки сменили. То же самое с дверьми, они точно закрываются лучше. На старом я приспособился с первой попытки, а семья нет. Да еще микрофон заменили ура!

Кресла отделаны текстилем, также имеют элементы из экокожи. Серый цвет салона выглядит не банально, создаёт приятную атмосферу. Пакет функций Несмотря на сдержанный внешний вид, автомобиль имеет достойный пакет опций: Кондиционер. Система климатического контроля. Ко второму и третьему ряду кресел подведены каналы длят обогрева, которые обеспечивают равномерное распределение тепла в салоне. А значит, всем пассажирам комфортно во время поездки. Мультируль с подогревом, что создаёт дополнительное удобство для водителя. Небольшой, но удобный сенсорный дисплей на панели приборов для регулирования функций мультимедиа, использования навигатора. Цифровые приборы с яркой, цветной линией с отметками. Экстренное оповещение. Предназначены для эффективного быстрого торможения. Но при этом сохраняется баланс и управляемость машиной.

Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus

В салоне появилась новая передняя панель как у внедорожника Renault Duster первого поколения, новый руль, обшивка и приборная панель. Также для нового Ларгуса была модернизирована моторная гамма, а именно 8-клапанный двигатель, выросла мощность с 87 до 90 л. Еще после всех обновок пропала необходимость регулировать клапана до 90 тыс км. Какой окажется моторная гамма Лады Ларгус 2024 модельного года еще не известно, скорее всего, она по прежнему будет включать классические 8-клапанные 1. Но в гамму могут добавить еще версию с двигателем 1. Вообщем, время покажет. Точно известно, что в семействе появится новая модификация — электромобиль Lada E-Largus. Электрическая Lada E-Largus Два года назад стало известно о старте проекта полностью электрической версии Lada e-Largus. Выпуск товарных машин должен начаться в 2024 году. Известно, что силовая установка будет состоять из электрического двигателя установленного на передней оси мощностью 150 л.

Заявленный пробег — 400 км. Грузоподъемность 430 кг, тогда как у бензиновой версии 480 — 495 кг. Цены и комплектации Цены на Lada Largus 2024 модельного года объявят ближе к старту продаж, который состоится, по нашему прогнозу, летом 2024-го. Напомним, до приостановки производства, стоимость пассажирского универсала начиналась с отметки 1 300 900 рублей. Очевидно, в 2024 году цена будет выше. Например, в данный момент у некоторых дилеров есть новые автомобили в модификации с 8-клапанным двигателем 90 л. Цены и комплектации на февраль 2024-го. Скриншот с классифайда Auto. Этот многоцелевой универсальный автомобиль рассчитан на семейных автолюбителей, либо тех, кому по роду деятельности приходится перевозить в багажном отсеке больше обычного.

Это т.

Нередки вылеты ошибки Check Engine, которая чаще всего загорается из-за пропусков зажигания и сбоев ЭБУ. Владельцы также отмечают повышенную склонность к выкипанию антифриза, так что за перегревом тоже придется следить. На первый взгляд, шасси также не претерпело никаких изменений, а значит потенциальным покупателям нужно знать несколько слабых мест. В первую очередь, это шаровые опоры, которые порой не выдерживают и 30 тыс. По регламенту меняются они только вместе с рычагами, однако большинство ларгусоводов их перепрессовывают. Правда, хватает этого на один раз - вторая замена гарантированно идет в сборе, поскольку разбивается посадочное отверстие шаровой. Еще одна фирменная болячка - пыльники ШРУСов, из-под которых сочится смазка. Бывает, что закисает вакуумный усилитель тормозов, начинающий работать только через некоторое время после начала движения. Ну и остальных проблем по мелочи с 3-5 летними "Ларгусами" хватает - от быстрой коррозии под облупившейся краской до настройки хода и усилия нажатия педалей.

Нередки сбои по электросистеме, а также быстро проявляются огрехи сборки. Автомата не ждите Фото: Борис Захаров Что касается потенциальных желаний владельцев, то жители мегаполисов, конечно же, хотели бы видеть Lada Largus с автоматом. Заморачиваться с такой коробкой уже, видимо, никто не будет. АвтоВАЗ отказался от древней четырехступки Jatco, которую в теории можно было пристыковать к отечественным моторам, а вот новый вариатор, идущий на "Весту", потребует и замены двигателя на франко-японский агрегат 1. Так что нынешние агрегатные пары универсала с большой вероятностью останутся до конца его дней.

Но LargusCross имеет и еще одно положительное качество, заключающееся в объеме багажника, равного 560 литрам. Несмотря на то, что по цифрам это кажется не слишком много, при открытии двери обнаруживается большая погрузочная высота. В него можно положить большое количество разных вещей и влезет даже велосипед.

Помимо этого, салон имеет неплохую возможность трансформации, что повышает грузопассажирские возможности. Автомобиль, участвовавший в испытаниях, имел семиместную конструкцию, причем два места в третьем ряду с легкостью собираются и раскладываются. Несмотря на выступающие из сидений замки, куда вставляются ремни безопасности, места для двух человек средней комплекции будет вполне достаточно. При нахождении на заднем ряду можно заметить потолочную балку, что напоминает автобус. Для пассажиров, разместившихся во втором ряду, имеется функция подогрева сидений и USB-зарядка для различных гаджетов. В третьем ряду имеется зарядка от 12V. Запасное колесо или докатка под полом отсутствует, оно расположено под днищем машины.

Запасное колесо или докатка под полом отсутствует, оно расположено под днищем машины. Внутри автомобиля расположена торпеда от модели Renault Du ster пр ошлого поколения, а панель приборов взята от Vesta Cross.

Машина стала лучше, но только ненамного. Руль только кажется кожаным, на самом же деле оно сделано из эко-кожи, которая стоит намного дешевле. В его конструкцию входит подогрев и все требуемые кнопки, включая аудиосистему и круиз-контроль. Кнопки, включающие подогрев сидений, находятся за подстаканниками. Из-за этого до них неудобно дотягиваться, особенно если в подстаканниках что-то стоит. Регулировка рулевой колонки выполняется только по высоте. Во время регулировки можно с легкостью порезать палец об угол из пластика, находящийся вблизи рукоятки.

Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 — технические характеристики и фото

Форум Lada Largus Cross - страница 2 Первый и главный недостаток LADA Largus Cross – это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху».
Отзывы на ВАЗ (Lada) Largus Cross Универсал Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2018 г.
Обновленный Lada Largus Cross: чего мы так и не дождались Автомобиль Lada Largus Cross подвергается критике, главным образом, за имеющиеся в наличии недостатки – промахи в эргономике, плохую шумоизоляцию, низкое качество сборки и так далее.
всем! Планирую приобретать ларгус кросс с двигателем 21129. Есть реальные отзывы Большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, отзывы которых уже появились в сети, указывают на то, что модель отлично себя зарекомендовала в качестве семейного автомобиля.
Лада Ларгус, что вы скажете? | Страница 3 | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE Чехлы Автопилот для Lada Largus с клубной скидкой (отзывы покупателей).

Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross

Изучив все возможные варианты решили купить Ларгус кросс семиместный, тем более отзывы были хорошие. Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание. Тест драйв Lada Largus Cross – "«Вопрос с очевидным ответом»". все плюсы и минусы Lada Largus универсал, преимущества и недостатки автомобиля на такой тест драйв стал возможным, потому что один из наших ведущих Игорь. В ока-лада ларгус кросс есть в наличии, все ОК.

Lada Largus — отзывы владельцев

Следы экономии, если поискать, видны тут и там. RU Помимо мультимедийной системы, Largus оснащается камерой заднего вида. RU Передние дверные ручки нормальные, задние — вот такие уступчики. RU Если новый Renault Duster открещивается от статуса бюджетной машины, то Largus остается в своей нише. Его оценки во многом зависят от того, что вы берете за базу для сравнения: скажем, после Lada Granta он кажется настоящей иномаркой, но на фоне универсалов KIA Ceed SW или Skoda Octavia это по-прежнему невзыскательный автомобиль, в котором функциональность доминирует над стилем и продуманностью в мелочах. Впрочем, потому он и дешевле упомянутых моделей чуть ли не вдвое. RU Противоречивы и впечатления от езды. Например, глядя на Largus с его необъятным багажником, я невольно думаю об автопутешествиях семьей, причем необязательно по магистралям: его крепкая «логановская» подвеска презирает большую часть колдобин и рытвин, на которых иномарки церемонно кланяются и двигаются ползком.

Но вот чего мне не хватает — двигателя. Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом. Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л. RU Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг. Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет. У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92. На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л.

Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору.

Если «АвтоВАЗ» не примет меры, то рискует остаться без покупателей, ведь возникает желание продать «Ларгус» и вернуться к подержанной иномарке. Первый и главный недостаток LADA Largus Cross — это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». Сцепление связанно единым цилиндром с тормозом. Троганье на подъем превращается в лотерею, в «русскую рулетку», когда момент приходится ловить, рискуя откатиться и «поздороваться» с сзадистоящим транспортом.

Привыкнуть к этому сложно, за 3,5 тысячи км автомобилист так и не смог привыкнуть. Второе — это переключение скоростей, в частности, плохо, с большим трудом и иногда не с первой попытки «втыкаются» 1 и задняя передачи. Третье — это колеса.

О главных «косяках» модели рассказали владельцы. Первое с чем пришлось столкнуться и освоиться в новом «Ларгусе» — это гидравлическое сцепление, которое не подлежит регулировке и настроено по заводским стандартам. По словам водителей, ход педали огромный, и чтобы поймать переключение нужно уж очень постараться и привыкнуть. Следующей «болячкой» в автомобиле стало некорректное переключение передач, перешедшая от «Жигулей».

Если «АвтоВАЗ» не примет меры, то рискует остаться без покупателей, ведь возникает желание продать «Ларгус» и вернуться к подержанной иномарке. Первый и главный недостаток LADA Largus Cross — это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху».

Сцепление связанно единым цилиндром с тормозом. Троганье на подъем превращается в лотерею, в «русскую рулетку», когда момент приходится ловить, рискуя откатиться и «поздороваться» с сзадистоящим транспортом. Привыкнуть к этому сложно, за 3,5 тысячи км автомобилист так и не смог привыкнуть. Второе — это переключение скоростей, в частности, плохо, с большим трудом и иногда не с первой попытки «втыкаются» 1 и задняя передачи. Третье — это колеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий