Что думают владельцы автомобиля ВАЗ (LADA) Granta I рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Авто - 11 апреля 2024 - Новости Челябинска -
Заведи свой блог
Что касается топливных аппетитов Лада Гранта с АКПП, то они сопоставимы с расходом на машинах с механической «коробкой» и вполне позволят уложиться в паспортные 7,8 литра на сотню километров. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Лада Гранта с “автоматом” обладает следующими характеристиками: разгон до 100 км/ч – 13,1 секунда. Посоветуйте, стоит ли приобретать ладу гранту с автоматической коробкой передач, стоит ли она своих денег, какие плюсы и минусы есть? заранее благодарю за ответы и отзывы. АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?
"Гранта" автомат также серьезно опередила всех потенциальных конкурентов, оказавшись самым дешевым автомобилем с АКПП. Длительный тест Lada Granta: итоги. Провожаем обновленный Liftback из нашего «гаража» и считаем расходы. В первой части лонг-теста мы познакомились с обновленным лифтбеком Lada Granta, порадовались ставшему более комфортным салону и погрустили. Авто - 11 апреля 2024 - Новости Челябинска - В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане, в связи с этим дилеры приостановили заказы на них. Что касается топливных аппетитов Лада Гранта с АКПП, то они сопоставимы с расходом на машинах с механической «коробкой» и вполне позволят уложиться в паспортные 7,8 литра на сотню километров.
АКПП, МКПП Лада Гранта
Стоит ли покупать Ладу Гранту с АКПП ? | В подвеске LADA Granta подводных камней практически нет. |
Лада гранта на автомате - 61 ответ - Что купить? - Форум Авто | Главная» Отзывы» Лада» Лада Гранта» Отзыв о Лада Гранта Норма 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.в. |
Заведи свой блог | Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. |
Не успеете моргнуть, а новых LADA Granta с АКПП уже нет: дилеры рассказывают о серьезном ажиотаже | По поводу рекламы и сотрудничества пишите на вотсап +7(988)-644-2666 (Джамал) _ LADA GRANTA FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ #mercedes #merc #ml55 #мерседес #bmw #бмв7 #bmw7series #дагестан. |
LADA GRANTA (автомат) или LADA KALINA 2 (автомат) — 22 ответов | форум Babyblog | Какие бывают модификации Лады Гранта В чем положительные и отрицательные стороны коробки автомат и механики Отзывы автовладельцев. |
Лада Гранта автомат
58, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. МКПП Лада Гранта, характерные проблемы, АКПП и возможные неисправности, неприятности с роботизированной КПП, выбор коробки передач для Lada Granta. Главная» Отзывы» Лада» Лада Гранта» Отзыв о Лада Гранта Норма 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.в. МКПП Лада Гранта, характерные проблемы, АКПП и возможные неисправности, неприятности с роботизированной КПП, выбор коробки передач для Lada Granta. Ладу Гранту купили в 2018 году. Выбор был сделан в пользу Гранты с четырёх ступенчатой автоматической коробкой передач производителя Jatco для удобства вождения супруги, хотя я и сам больше предпочитаю автомат в городских условиях.
АвтоВАЗ вернёт на Lada Granta японский «автомат» Jatco
То есть сам педальный узел и руль расположены далеко друг от друга. Посадка у меня получается такая, что ноги вытянуты, спина закинута, а руки согнуты под оптимальным углом. Сидушка мягкая, руль с удобными полочками для рук. В итоге на девятке я никогда не уставал. Один раз только заболела спина, когда я ехал враскаряку 550 километров по трассе. Теперь рассказываю, что на Гранте.
Новомодные фишки иномарочной посадки, конечно, слизали, а подумать забыли. Педальный блок здесь наоборот ближе, а руль - дальше. Более того, он не вертикально, а под углом, так что до верхней части руля приходится тянуться, а нижняя часть наоборот слишком близко. А вот того что нужно, а именно выдвигающейся колонки, тут как раз нет. В итоге получается палка о двух концах.
Либо двигаешь сидушку близко, закидываешь спину, и у тебя как надо согнуты руки, но не вытянуты ноги. Результат: вечно болящие и затекающие коленки, табуреточная посадка, грубо говоря. Либо отодвигаешь сидушку, вытягиваешь ноги, но спинку приходится задирать, потому что руки тупо не достают до руля. Результат: спина устает уже через километр пути. Если сильно заморочиться, можно там в миллиметрах подобрать что-то, чтобы и ноги не сильно сгибались, и чтобы спина была как-то закинута.
Спина не устает, если ехать, взявшись обеими руками за руль, сидя всю дорогу ровно. Но ехать так в позе истукана всю дорогу не получается, не говоря о том, что в пробке это выглядит, как минимум, странно. И самое последнее, что добивает: из-за твердой сидушки поясница болит всегда. Каждый несчастный день еду на работу вонючие 16 км в одну сторону, и каждый раз выхожу с болящей поясницей. Мотор 126 на Гранте оказался довольно капризной цацей.
По сравнению с 8кл, конечно. Масло ему подавай не абы какое. На форумах приороводов читал, что гидрики могут застучать довольно быстро. В выборе масла остановился на дорогущей синтетике по 2 200 рублей за канистру. Но звук мотора, конечно, классный.
Мне реально нравится, как он работает, очень тихо шелестит, ровно. Ну а про болячки приоровского мотора и так все знают. По езде мне кажется, что машина рулится лучше Самар, вероятно, из-за искусственного кастора. На 99 у меня была новая подвеска, но стоковая. Еще очень много посторонних звуков в салоне.
Ну ладно, я не домучиваюсь до отсутствия шумки. Я говорю относительно той же доисторической Самары. Когда еду по грунтовке и кузов на кочках сильно кренится и переваливается диагонально, то по всему салону играет пластик со специфическими звуками, и это очень сильно напрягает. Итог Спустя полгода машина не вызывает каких-то откровенно плохих эмоций. Я все время думаю только о том, что номинально хочется от нее больше, чем от 99, потому что она стоит дороже.
Та отрабатывала каждую свою копейку, а здесь уже ищешь, к чему придраться с учетом разницы в стоимости почти в 6 раз. И тут хочу вернуться к самой первой мысли: к старым вещам привыкаешь. До какого-то момента от них устаешь, а потом они начинают нравится еще сильнее. Можете считать меня извращенцем, но 99 мне внешне действительно нравилась больше. Я вобще любитель такого старого дизайна из 90-х, люблю прямые горизонтальные стремительные линии, как на старых немцах.
Новые зализаные машины какие-то беспонтовые, мое мнение. На Гранте буду ездить дальше. Хочу посмотреть, что там слепят из новой Весты, и как только выйдет - будем думать. Автор: Dimittro.
Из серьезного — новый, более производительный радиатор охлаждения, куда конструктивно вписали и маслоохладитель. Теперь такие радиаторы будут применяться на всех «Грантах», в комплектацию которых входит кондиционер, но об этом — чуть позже. Создатели уникального для отечественного автопрома продукта отдельно отмечали, что все работы по адаптации, калибровке и ходовым испытаниям проведены на территории России. Руководитель рабочей группы Олег Храмков рассказывал, что Granta в процессе интеграции «автомата» прошла целую серию испытаний, причем часть из них была специально проведена в высокогорных условиях — на Алтае, а своеобразный экзамен почти готовый седан сдавал лютой зимой в Сургуте. Особой гордостью разработчиков считается то, что никаких изменений в настройки после зимних испытаний вносить не потребовалось. Следовательно, можно рассчитывать, что зимняя эксплуатация новой коробки где-нибудь за Уралом не вызовет у поклонников «Лад» лишних вопросов. Судорожно переживаю еще один процесс адаптации — себя к неожиданному салону, ибо наблюдать селектор режимов автоматической трансмиссии в сугубо отечественном интерьере пока еще диковато. Рука ложится на рукоять селектора, и в памяти всплывает еще один эпизод из рассказа Олега Храмкова — все, что выше трансмиссионного тоннеля, разработано силами тольяттинских инженеров и эргономистов. Старались определенно не зря: крупная рукоять получила удобную форму, выполнена из неплохого пластика на ощупь чуть ли не приятнее, чем пластик передней панели и расположена на оптимальной высоте. По крайней мере, мне, низкорослому, высота показалась оптимальной, хоть я и пожалел впоследствии не раз об отсутствии подлокотника. Одна проблема — серебристая кнопка фиксатора очень уж велика. Селектор снабжен вполне доходчивой «навигацией» по режимам, такой же нарочито крупной, как и ручка рычага. Кроме того, выбранный режим отображается на монохромном экранчике бортового компьютера на приборной панели. А вот фиксируется рычаг в выбранном положении не очень уверенно, и с непривычки необходимый «пункт назначения» очень легко проскочить. А откуда она возьмется в такой уникальной ситуации, привычка-то? Вот и удивляются неопытные журналисты, почему вдруг «автомат», включенный не глядя вместо режима D в режим «2», отказывается переключаться выше второй передачи. Помимо традиционного «драйва», коробка от Jatco снабжена еще несколькими режимами — с фиксированной первой передачей и с фиксированными первой и второй передачами. Кроме того, предусмотрена кнопка отключения овердрайва, запрещающая коробке переходить на самую высокую — в данном случае четвертую — передачу. Как я выяснил позднее, неплохо помогает при затяжных трассовых обгонах. А вот режимы с фиксированными передачами сами разработчики рекомендуют использовать в условиях длительных подъемов либо бездорожья, которые в нашу программу, к счастью, не входили. Пока «автоматом» комплектуются только седаны в исполнении «Норма Плюс» , и это означает, что вместе с новой коробкой покупатель получит некоторое количество дополнительных радостей жизни. Кондиционер, вторую подушку безопасности, АБС... Первый, как выяснилось, практически не влияет на динамические характеристики «Гранты». Серия активных торможений «в пол» на заковыристой картинговой трассе продемонстрировала, что антиблокировочная система спохватывается только тогда, когда от визга заблокированных колес по асфальту уже заложило уши. Впрочем, с каждым новым кругом визг раздавался все позже и позже: тормоза седана очень быстро «поплыли».
Просто там водитель не замечает разрыва потока мощности и сопряженных с ним припаданий на нос, потому что чрезвычайно занят манипуляцией с педалями. Здесь вместо педалей актуаторы все сделают сами, а тебе остается только ехать и сокрушаться: ах, клюет носом! Ах, дергается! Времени на адаптацию тебя к трансмиссии и трансмиссии к тебе требуется не так уж много, и ездить можно вполне комфортно. Тем более что, по моим ощущениям, вазовцы продолжают допиливать как минимум программную часть АМТ, и от версии к версии жить с ней всё приятнее и приятнее. RU А жить она должна дольше: например, за счет отказа от автоматического старта подгазовываешь в начале сам в пробках приходится «ползать» самому, но и сцепление должно прожить дольше, чем у «механики» с равноценным пробегом. RU А еще робот позволяет не отвлекаться на манипуляции с рычагами и пристально следить за управлением. Хотя… Это особо-то и не требуется. Помню, как «Гранты» первых партий любили елозить по прямой, в два-три приема поворачивать и весьма натужно тормозить. Время не стоит на месте, и вот уже на лифтбеке не страшно ехать в бодром темпе по петляющей дороге, заваленной снегокашей и укатанной колеей. RU Вменяемая обратная связь по рулю, своевременная подача тяги вовсе не бестолковым роботом, ровная работа мотора, терпимые поперечные крены и почти отсутствующая раскачка на асфальтовых волнах — и вот уже и ругаться-то на машину не хочется. Разгоняется, поворачивает и тормозит, как и положено пусть бюджетной, но машине. Еще и твоего вмешательства в процесс стало меньше — мехатроника вполне логично и там, где бы ты и сам это сделал, переключится.
Кстати, что касается обрыва ремня, это не смерть мотора. Поршни имеют достаточное углубление в днище, так что теперь встречи с клапанами не произойдёт. А вот с ресурсом ничего нового — завод закладывает 200 000 км пробега до капремонта. Двигатели работают честно в рамках заявленных характеристик. Особенно мне понравился 106-сильный в паре с механикой. С автоматом тоже случай не самый тупой, но расход больше, и иногда его не хватало на трассе при обгонах. А вот для города — самое то! Что-то неслыханное для вазовских машин ещё 7-8 лет назад. Самый распространённый для «Гранты» вариант — привычная 5-ступенчатая вазовская механика 2191 с тросиковым приводом. Второй — японский 4-ступенчатый автомат Jatco. Третий — роботизированная пятиступка собственной разработки, которая, правда, не сразу появилась даже в российских спецификациях, т. В Казахстан также пока АМТ не поставляется. Механика идёт как с самым слабым 87 л. К этому же двигателю будет прикручиваться робот, и только к нему. Автомат же агрегатируется с двигателем на 98 сил. По поводу обслуживания автомата. Ясное дело, что накатывают такие пробеги за пару-тройку лет без проблем, так что менять жидкость всё-таки надо. С «жигулями» было наоборот. Но сколько ещё соку можно будет выжать из плодов инжиниринга вазовцев 90-х? Ну, пару лет выжимать будут точно, а там и новое поколение обещается. А пока благодаря доступности базовых комплектаций с учётом поправок на курсы валют миссия «Гранты» без изменений — её не жалко сделать рабочей лошадкой, ремонтопригодна на любой СТО, дешёвое обслуживание, хотя и частое. Она может стать идеальным учебным автомобилем и исполнением чьей-то мечты о первой машине одновременно. А мечтать о более совершенном автомобиле никто не запрещает даже за рулём «Гранты». Понравилось: Большая площадь остекления, характерная для машин из 90-х, пожалуй, один из плюсов этого кузова. Зеркала тоже классные. И багажник «Гранты» нужно измерять не лабораторными литрами, а мешками картошки, алебастра или ящиками. Говорят ведь: где родился, там и пригодился. Это про ходовку «Гранты». Но не лучшая её сторона — валкость и раскачка. Среди других двигателей для «Гранты» это лучшее сочетание для уверенных стартов со светофоров и обгона на трассах. Подкупает Lada и доступным сервисом. А если уж совсем в кармане пусто, то ВАЗы всё ещё ремонтопригодны в гараже. Не понравилось: поведение на дороге Управление стало, конечно, точнее, но машина всё ещё валится в поворотах, поворачиваемость недостаточна и руль пустоват. В каждой «Гранте» она индивидуальна, но сначала везде одинаково: воздух-воздух-воздух — бац! И вы клюнули носом. Однако главный калиновский недочёт в ней сохранился — остро не хватает регулировки руля по вылету. А каково слышать это каждый день? Твёрдый, легко царапается. Невысокого качества ковровое покрытие. Тонкий потолок. Своим появлением модель обязана седану Kalina 2118. Именно платформу по сути, весь автомобиль с шасси «Калины» взяли за основу, поколдовали над новым дизайном передней и задней части, местами доработали, поменяли интерьер. А «Калине» на сегодняшний день стукнуло бы без малого 15 лет — в производстве с 18 ноября 2004 года.
"Лада Гранта" автомат - мнения специалистов, отзывы владельцев
Будут усилены тормоза, отрегулирован электроусилитель чтобы избавиться от пустоты в «нуле» , в подвеске появятся доработанные пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Нормативный срок службы «автомата», по уверениям японцев, - десять лет. Но заводская гарантия на такую Гранту с АКПП такая же, как и на машины с «механикой»: три года или 50 тысяч километров. Ремонту в дилерских центрах трансмиссия не подлежит - на оборудование и обучение сервисменов нужны деньги и время, поэтому на первых порах дефектные коробки АвтоВАЗ будет менять целиком, а их восстановлением займется Автофрамос. Похоже, займется уже в ближайшее время: к концу дня моя машина из пилотной серии начала подвывать на второй передаче и мелко дрожать на холостых оборотах.
И все же. Триста семьдесят три тысячи рублей - это меньше, чем за Приору с «механикой» в похожей комплектации Норма. При этом Гранта - первый за долгое время вазовский автомобиль, который не оправдывает себя дешевизной, а, кажется, обещает покупателю выгодную сделку. Это первая Лада достойнее своей цены.
И не только Лада. Гранта с «автоматом» - это почти что седанчик Datsun, который у нас начнут продавать в 2014 году. Ниссановцы не просто купили права на вазовскую платформу - они почти целиком позаимствовали автомобиль. Кондиционер, пассажирская подушка безопасности, АБС и другие прелести комплектации Норма Плюс, увы, не сильно изменили салон Гранты.
Версию Люкс обещают в конце года Года за полтора до появления Гранты компания Nissan приняла стратегию, согласно которой бюджетные автомобили должны разрабатываться не глобально, а локально - с использованием производственных площадок и технических ресурсов тех стран, на которые они ориентированы. В России японцы тогда инкогнито закупили пять Калин, которые отправили в Англию для испытаний. Но резюме гласило, что после доработок платформа АвтоВАЗа может быть использована для производства автомобилей компании Nissan. Японцы запросили в Тольятти стратегию развития - и вазовцы показали Ниссану свой проект Гранты.
Разработкой Датсуна сейчас руководит все тот же Груненков. Японскими у машины будут декоративные элементы в оформлении передка и кормы, а почти вся техника - нашей, включая кузов, шасси и даже моторы. На базовый Datsun решено ставить вазовский восьмиклапанник с «механикой», а на более дорогую версию - тот же шестнадцатиклапанник ВАЗ-21126 с «автоматом» Jatco, как на Гранте и Калине. Говорю: «Datsun» - и глаза у Груненкова загораются так, как не загорались у вазовцев после появления в Тольятти французов из Renault.
Французские партнеры из Renault сильны в маркетинге, планировании, работе с поставщиками. А ниссановцы подкупают своим подходом к инжинирингу. Мы прибретаем колоссальный опыт. Слушаю Груненкова - и словно собираю большой вазовский пазл.
Становится понятно, почему вопрос с «автоматом», который на заводе не могли снять десятилетиями, вдруг оказался решен всего за два года. И почему «автомат» выбран именно этот. И даже то, отчего в моем приглашении значились три разные даты! А сама Jatco, в свою очередь, задала темп работы над «автоматической» Грантой - 16 месяцев.
Правда, в то, что «автомат» будет подготовлен в срок, на ВАЗе не поверили. И пресс-служба, и даже топ-менеджеры по старой традиции рассчитывали на задержку и ждали готовую машину с «автоматом» в августе или в сентябре.
Судя по всему, столько осталось нужных компонентов на складах. Возрожденная Lada Granta Sport.
Цены объявят ближе к старту продаж, хотя может быть, что АвтоВАЗ не станет широко анонсировать возобновление продаж, ведь количество данных автомобилей сильно ограничено.
Кроме того, часть автоматических «Грант» будет передано социальным службам для нужд инвалидов, так что в свободной продаже появится ограниченное количество таких версий. По данным сайта Аuto. Вариатор известен россиянам по модели Chery Tiggo 4 Pro со 113-сильным мотором. С 1 апреля в России действуют новые правила параллельного импорта, которые исключают поставки машин по серым схемам. При этом продажи автомобилей в марте 2024 года оказались лучшими за всё время с начала СВО.
Водители жалуются, что Лада Гранта в смешанном режиме расходует до 12-14 литров бензина на 100 км пути. На авто с МКПП существенной разбежности по потреблению топлива по сравнению с заявленными техническими характеристиками не обнаружено. Все же автомат не лишен «детских болезней», проявляемых на этапе обкатки. Игольчатый подшипник ступицы насоса зажимается до полного разрушения. С данной проблемой автовладельцы нередко сталкиваются при пробеге в 6-15 тыс. Конструкция Jatco JF414E предполагает достаточно большой запас прочности. Коробка способна служить 200-400 тыс. Ресурс АКПП обычно вырабатывается после миллиона км пробега. В таком случае узлу требуется полная переборка и капитальный ремонт. Электронный блок управления может выйти из строя при пробеге 150-200 тысяч км. Преимущественно причиной поломки является внешнее воздействие. Риск повреждения прошивки крайне мал. Центральный двухрядный подшипник часто выходит из строя при пробеге 60-130 тыс. Обычно он разбивается перегрузками, вызванными ездой с вибрациями на высоких оборотах. Сальники начинают течь при пробеге более 90 тыс. Часто это связано с использованием масла, которое не соответствует конкретным климатическим условиям. Весь гидроблок крайне редко выходит и строя. Его замена может потребоваться, когда пробег перевалит за 400-500 тыс. При этом на пробеге в 70-100 тыс. Обычно это вызвано грязным маслом и частыми перегревами.
ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
В lada granta автомат отзывы владельцев являются положительными и в плане начинки данного автомобиля. отзывы. В сети пока сложно найти отзывы владельцев, которые прошли хотя бы 100.000км, ведь зачастую именно этот показатель говорит о надежности коробки. Лада Гранта 2013 — отзыв владельца. Александр, Челябинск. Была Гранта на автомате 2014 года, ездила жена ну и я иногда давал ей просраться, аппарат отличный 4 года проблем небыло на 56000 поменял масло и фильтр в коробке, на 25000 сменил прошивку на евро 2, вообще огонь.