Новости отзывы фильм пассажир

Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Герой триллера «Пассажир» Майкл Вулрич (Лиам Нисон) – обычный страховой агент, каждый день совершающий один и тот же маршрут на поезде из дома до работы и обратно. Пассажир (2019) — Пассажир. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии.

Двe peцeнзии и oтзывы нa фильм «Пaccaжиpы»

Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир». Мнения первых зрителей картины неоднозначны. Пассажир (2019) — Пассажир. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. На каждой последующей остановке в поезд садятся новые пассажиры, все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма. триллер на колесах с дирижером Лиамом Нисоном. Сейчас, когда жанровая грань кино максимально размыта, фильмам простым в своем происхождении очень. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Пассажир (2018) / The Commuter. это не самый лучший фильм с участием Лиама Нисона.

Пассажир (2018)

Я бы не поощрял — не то кино, в котором можно найти что-то исключительное. это не самый лучший фильм с участием Лиама Нисона. Режиссёр фильма «Проглоченное» Картер Смит представил этим летом миру свою новую работу — триллер «Пассажир». Конечно, по ходу фильма Фрэнк демонстрирует и силу, и благородство, и смекалку, но всё это он делает не с задором и огоньком, как полагается настоящему «героическому герою», а с кислым выражением лица усталого мученика. Смотреть онлайн Пассажир бесплатно в хорошем качестве hd 1080. Драма, триллер. Режиссер: Картер Смит. В ролях: Мерах Бенуа, Джонни Берхтольд, Сарай Боррего и др. Описание. Замкнутый парень Рэнди работает в закусочной. Когда над ним в очередной раз начинает издеваться коллега, парень теряет самоконтроль и хватается за ружье.

Обзор фильма «Пассажир»: один Лиам Нисон, один поезд, и много проблем

Кино и ТВ. Новости. На каждой последующей остановке в поезд садятся новые пассажиры, все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма. рейтинг фильма по версии IMDb. 6.3 /10.

Рецензия на фильм «Пассажир»

Отзывы на фильм Пассажир. Создатели. Отзывы0. Рецензии. Трейлеры5. Пассажир: Режиссёр знает, как поддержать интригу, сколь бы безумной она ни была, при этом уровень его сноровки повышается с каждым фильмом: достаточно взглянуть на открывающую сцену, укладывающую годы рутины во вполне самобытную нарезку. РИА Новости, 10.03.2024. 10 причин посмотреть фильм «Пассажир»: его режиссер Жауме Кольет-Серра, снявший несколько успешных триллеров, актеры, в том числе Лиам Нисон и Вера Фармига, уже работавшие с постановщиком, а также острый сюжет с неожиданными поворотами. Разные такие отзывы у всех) Я бы охарактеризовала фильм как крепкий удачный смотрибельный боевичок с хорошим кастом и не провисающим сюжетом. Перед просмотром создатели фильма «Позывной «Пассажир» желают зрителям мужества, а равнодушными, обещают, не останется никто.

Ужас рядом — отзыв на фантастический триллер «Пассажир» (2017 г.)

Фильм «Позывной “Пассажир”» рассказывает о событиях на юго-востоке Украины в 2014 году глазами столичного писателя-повесы, фаната гламурно-клубного образа жизни. Смотреть онлайн фильм «Пассажир». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. это тревожный маленький кабошон на картинке, драма-триллер, который почти маскируется под фильм о тусовках социопатов-убийц. Фильм «Пассажир» привлёк внимание многих киноманов.

Отзывы на фильм Пассажир (2018) от зрителей и рецензии критиков

Вскоре Майкл понимает, что дал втянуть себя в опасные политические перипетии, от исхода которых зависят жизни его близких и судьбы пассажиров поезда, направляющегося в один конец… Несмотря на интригующую завязку, фабулу «Пассажира» сложно назвать выдающейся: это типичный полу боевик, полу триллер, где зрителя с упорством ведущего игры в наперстки запутывают, обманывают и заставляют с неким азартом следить за происходящим. МакКоли внешне меняется на протяжении всего сюжета: у него появляются синяки, порезы и т. Это неплохой штрих к атмосфере и образу персонажа Сам сценарий не изобилует какими-то особыми вывертами или уникальными чертами: зачинщики всего виднеются за километр, хороший персонаж «неожиданно» оказывается плохим, от финального твиста в духе «вот такого вы не ожидали! При этом, в течение всего просмотра нельзя отделаться от впечатления, что история новой картины является по сути этакой рокировкой сюжета «Воздушного маршала», только с другим местом действия.

Это чувство усиливается ещё и потому, что снимал ленту тот же режиссёр, а одним из сценаристов значится Райан Ингл, который также принимал участие в создании картины 2014 года выпуска. Поезд сделал бум Вообще, режиссёр Жаум Кольет-Серра достаточно опытен в производстве триллеров. Начинал он с откровенно среднего «Дома восковых фигур» и такого же «Дитя тьмы», но постепенно набрался опыта и привлёк внимание крупных рыб в продюсерском мире, которые стали давать ему проекты с более-менее большим бюджетом кроме уже упомянутого «Воздушного маршала» можно вспомнить «Ночного беглеца» все с тем же Лиамом Нисоном.

И ты отлично видишь мастерство постановщика, когда смотришь, как Нисон спасает попутчиков-бедолаг, которым не повезло оказаться с ним в одном поезде, попутно разрушая гос. Основательно набитая рука постановщика несет состав с огромной скоростью, крайне изредка давя по тормозам. Напряженные сцены с лихорадочным поиском выхода из сложившейся ситуации быстро сменяются скоротечным экшеном, порой снятым одним планом кинокамеры.

Чтобы зритель не заскучал, монтаж выполнен в очень коротком стиле... Всеми органами чувств ощущаешь драйв картины, ее постоянное желание тщетное, если брать во внимание сценарий, но все же удивить и стремление двигаться, не стоять на месте.

Режиссёр — прибившийся к Голливуду каталонец Жаума Кольет-Серра, лучшим фильмом которого считается «Воздушный маршал». В Америке фильм много не собрал. С момента выхода в широкий прокат ровно два месяца назад «Пассажир» заработал 36,2 млн долларов. Выручил мировой прокат. Вся касса картины — 99 млн долларов.

Бюджет проекта засекречен, поэтому судить о его рентабельности затруднительно. Но это не помешало критикам вынесли своё суждение о фильме.

В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим. Где-то там, на статичной поверхности совершают невидимые манипуляции полицейские, ФБР и загадочные злоумышленники, которые, кстати, непостижимым образом наблюдают за каждым действием Майкла. Этот момент так и остается в области непознанного и сверхъестественного — режиссеру гораздо важнее отношения между незнакомыми людьми, которые, правда, возникают далеко не сразу. Сюжет нарушает канон за каноном, причем не в самом хорошем смысле. Например, понять, почему главный герой подозревает только тех, кого ни разу не видел в поезде, решительно невозможно. Возможно, кого-то удивит заключительный сюжетный трюк — хотя по всему видно, насколько он запаздывает. В итоге зритель получает стандартный, как джентльменский набор к 23 февраля, боевик — разве что оснований верить в то, что герои Нисона способны долго выдерживать сильные удары по голове, ножевые и пулевые ранения, становится все меньше.

Конечно, актер отлично насобачился изображать в концовке вздох смертельной усталости — мол, все это время он вел себя подобно тем людям из научно-популярных передач, способным в особенно экстремальные минуты мобилизовать все силы и поднимать руками грузовики. Нет в «Пассажире» на самом деле ни актера Уилсона, ни актрисы Фармига — играть им здесь решительно нечего. Кассовые сборы показывают, что такие фильмы нужны — хотя бы раз в два года зритель желает видеть, как плохие парни пытаются обидеть пожилого человека и его семью, а он оказывается мастером единоборств и к тому же изрядным интеллектуалом. Другое дело, что пора подыскивать нового героя-одиночку и дать хорошему — на самом-то деле — актеру еще поработать на более высоком уровне. А то из года в год мы видим, как одни и те же люди наращивают капитал, продавая одну и ту же сказочку — в этом смысле средний палец, который Майкл показывает богатенькому и пышущему снобизмом брокеру из Goldman Sachs от лица «всего американского среднего класса», особенно уместен.

А где вы видели радостных и счастливых рабов? Американцев жалко Два наиболее сильных и вроде бы независимых и самодостаточных персонажа в фильме — это незнакомка, которая нанимает Фрэнка, и биржевой брокер тоже едет в поезде в дорогущем костюме. Брокер подчеркнуто брезгливо смотрит на людишек вокруг.

Но, если приглядеться к этим персонажам, становится понятно, что они зависимы от тех же денег, за которые их нанимают их работодатели. В случае с биржевым брокером — это ведущие финансовые организации. Брокер сетует про себя, что уволился из «Голдман Сакс», и прямо говорит Френку: Я работаю на один из крупнейших банков в мире. Мы не обслуживаем таких, как вы Женщина работает на каких-то очень влиятельных людей. Об этом говорит она сама, грустный негр-наёмник, которого Фрэнк выкидывает из окна поезда, и бывший полицейский напарник Фрэнка. Они говорят, что за приключившейся с Фрэнком нехорошей историей стоят чрезвычайно влиятельные люди. А негр-наёмник обреченно добавляет ещё очень примечательную фразу: Сколько бы они не платили, ты всегда должен им больше в итоге Кто это, как не ростовщики? Поэтому люди, которые действительно независимые и самодостаточные по фильму — это высшие финансисты.

Поэтому по фильму получается, что все пляшут под дудку богатейших ростовщиков. Причем делают это по собственной воле. Американцев жалко… Очень жалко… Но в целом можно сказать, что фильм неплохой. Картинка и музыкальное сопровождение хорошие. Сюжет в целом интересный. Режиссёр молодец — пирожок с полки заработал! Из минусов можно назвать некоторую нереалистичность рукопашных схваток и идиотскую сопливую сцену, где пассажиры, которые секунды назад прятались за креслами и ползали по полу вагона, чтобы их не задела пуля, встают один за другим и мужественно выдают себя за одного и того же свидетеля, которого должен убить стоящий перед ними с пистолетом наёмный убийца.

Пассажир фильм (2018)

По словам Кольет-Серра, международный актёрский состав обогатил фильм: «Непросто снимать фильм не в стране, где по сюжету происходит действие. Нам, конечно, пришлось привезти нескольких актёров из США, но большая часть актёрской труппы была британцами с безупречным нью-йоркским акцентом. Нам очень повезло подобрать молодых и перспективных актёров. У них большое будущее и крупные роли в других фильмах. Так что я рад, что мне удалось поработать в таком коллективе». Съёмочные площадки и локации Когда все актёры были утверждены на свои роли, начался десятинедельный съёмочный процесс на легендарной британской студии Pinewood. Некоторые натурные сцены, действие которых происходит в штате Нью-Йорк, снимались на студии Longcross в лондонском Суррее.

Практически все события фильма происходят в движущемся поезде, что для Кольет-Серра и его закадровой команды было сопряжено с двумя трудностями. Во-первых, необходимо было сделать историю интересной, несмотря на то, что декорации почти не менялись на протяжении всего фильма. Во-вторых, необходимо было продумать логистику будущих съёмок. Они достаточно шумные, а кроме того, в них установлены допотопные системы контроля оплаты проезда — пассажирам необходимо прокомпостировать талончик при входе в салон. Мне показалось это занятным. Кроме того, нам помогло то, что поезд по дороге въезжал в тоннели, миновал платформы вокзала Grand Central, проезжал по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжал из города.

Так что съёмочная площадка была по-разному освещена, а меняющиеся фоны не позволят зрителям скучать». Кольет-Серра знает толк в съёмках в людном транспорте вообще и в наземном общественном транспорте, в частности. Базируясь на столь богатом опыте, режиссёр понимал, что снимать в настоящем движущемся поезде неудобно и непрактично. Единственный путь — снимать в декорациях, выстроенных на студии. Продюсер фильма Эндрю Рона объясняет: «Сколь бы ни было удивительно, Управление городского транспорта категорически возражало, чтобы мы снимали в поездах и на станции Grand Central; нам даже запретили пользоваться оборудованием железнодорожников. Нам пришлось все строить с нуля».

Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд». Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке. Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central. В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа». Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными. Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно.

Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка. Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро. Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе. Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход.

Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной». Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем.

Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона. Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона. Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции.

Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется. Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки. Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность. Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов.

В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере. Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня. Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем? Куда едем — туда или уже оттуда? И где моё законное кресло?

К тому же деньги нужны очень сильно. Что будет дальше и чем все закончится, смотрите сами. Один раз посмотреть эту картину можно и будет достаточно интересно. Как я уже говорила, все интересно, но, по сути, бессмысленно. Никаких философских идей, только боевик с элементами детектива.

Ближе к концу и вовсе случится катастрофа, но по большей мере все выживут, а наш герой даже найдет новую работу и жизнь у него наладится. А вот то, что людям приходится добираться до работы кучу времени, снова меня приводит в замешательство. Хотя время, конечно, можно провести с пользой, например, почитать книгу. Но каждый день тратить на проезд до работы несколько часов? Неужто, нельзя найти что-то ближе к дому? Может не такое престижное и высокооплачиваемое? Нашли бывшего, но достаточно умного полицейского, который оказался в непростых условиях.

В доказательство на его глазах знакомого, согласившегося позвонить в полицию, убивают. В этом неплохом детективном триллере много сюжетных поворотов с резким, эффектным экшеном. Эти твисты запутывают зрителя и заставляют следить с азартом за происходящим. Многое зависит от героя, который вспоминает и применяет свои профессиональные полицейские знания. Он к тому же способен для своего солидного возраста совершать невероятные действия, вроде перепрыгивания на полном ходу поезда из вагона в вагон, а в продолжительных драках всегда побеждать. Этот боевик с несколько абсурдной многоярусной интригой, в котором главную роль исполняет обаятельный уже пожилой, любимый многими зрителями актёр, не мешает посмотреть всем любителям детективных боевиков.

Несколько выстрелов, и серая обыденность разлетается на мелкие кусочки, разделив жизнь на до и после сразу для двух героев. Картер Смит, когда-то снявший «Руины» — бодрый и щедро залитый кровью хоррор, где плотоядные растения наказывали глупых туристов за вторжение в священные места —, а так же слоубёрнер-драму «Джейми Маркс мёртв», в этом году выдал сразу два фильма: «Проглоченное» — криминальный триллер с элементами боди-хоррора про перевозку наркотиков внутри желудка, и, собственно, «Пассажир». Оба фильма — ни разу не ужасы в привычном жанровом восприятии, но пугают они именно тем, что вполне могли бы разыграть свои истории в реальности. Рэнди, ставший невольным пассажиром-реципиентом, вынужден впитывать мудрости нервного психопата Бенсона, пока тот ведёт машину навстречу то ли к искуплению, то ли к случайному финалу. Что, в сущности, одно и тоже. Будучи личностью подавленной, едва приспособленной ко взрослой жизни, Бенсон экспромтом обучает Рэнди внутренней силе и уверенности. Здесь персонаж Галлнера далёк от мистического ореола Рутгера Хауэра из «Попутчика» и напоминает скорее ожившую версию Тайлера Дёрдена, а его миссия — проект «Погром» в уменьшенном масштабе.

Фильм “Пассажир” (2018)

Рецензия на фильм «Пассажир» Объясните концовку пассажир 2018, кто оказалась эта “Тетя” в начале и конце фильма?
«Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир» Резюме: пожалуй, «Пассажир» уступает «Воздушному маршалу» по многим пунктам, но это никак не делает его плохим.
Кино на выходные - "Пассажир" 2018 Смотреть онлайн фильм «Пассажир». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, подробное описание, рейтинг фильма, трейлер, оценки пользователей и дата выхода.
Пассажир (фильм) — Википедия Отзывы реальных людей на Фильм Пассажир 2018 Passenger Детектив Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей.

10 причин посмотреть фильм «Пассажир»

Не зная, кто из пассажиров тот самый, он вынужден рисковать, совершать ошибки, которые стоят жизни другим людям, в том числе его близким. Но даже по трейлеру видно, насколько круто все снято. Само окружение — движущийся поезд, — позволило режиссер найти ряд интересных и оригинальных решений. Пригородная электричка воспринимается как замкнутое пространство, где все люди буквально лицом к лицу. В такой тесноте Майкл и другие пассажиры, по случайности оказавшиеся в поезде, пытаются бороться за свою жизнь, не зная, кто из окружающих на самом деле простой человек, а кто что-то скрывает. Фильм можно условно поделить на три части. Первая знакомит нас с Майклом и представляет серьезный поворот в его жизни, за которым следует неожиданный старт игры с незнакомкой. Вторая часть — это сами поиски загадочного пассажира, от которого зависит вся жизнь Макколи. А вот третья часть — это финал фильма, который оказался невероятно затянут.

Признаюсь, первые две части, несмотря на общую предсказуемость, мне понравились. Персонажи получились живые, некоторые настолько хороши, что сам Майкл на их фоне иногда выглядит не полноценным персонажем, а сюжетным инструментом, соединяющим между собой отдельные части фильма. Но я не могу сказать, что Нисон в этом фильме плох. Это не так. Просто, на мой взгляд, после «Заложницы» и других фильмов, в которых Лиам представал в образе человека, готового на все, современного «крепкого орешка», трудно абстрагироваться от этого образа. Многие роли Нисона похожи, и этот типаж плотно закрепился за ним. Хотя Макколи не такой. Это не суперкрутой коп, который даже в отставке остается крутым.

Несмотря на пустоту действующих лиц, они гармонично вписываются в историю, хоть некоторые и получили слишком шаблонными. А еще странный момент с музыкой. Саундтрек настолько блеклый, что его просто не слышишь. Возможно, это сделано, чтобы сделать акцент на звуках железнодорожных путей. Не знаю, но каких-то зыков на заднем плане иногда не хватало. Фильм идеально описывается героем Лиама Нисона — он устал от жизни и ему хочется отдохнуть, но под поезд ради благой цели прыгнуть готов. Под поезд я прыгнуть не предлагаю, но просмотра лента достойна.

Вот так Фрэнк, персонаж Лиама, долгие годы живёт как натянутая струна и вдруг струна обрывается — его увольняют. Увольняют одним днём. Решение принято. Ничего личного. Он хороший сотрудник. Просто доход от его работы больше не перекрывает расходы на его зарплату.

А ему уже 60. Пять лет до пенсии. По дороге из офиса из которого его выпроводила охрана к электричке звонит жена и напоминает об оплате обучения сына в университете. Жене об увольнении он ничего не говорит. Он солгал, что у него всё в порядке, чтобы пока одному подумать, что дальше делать. И тут в электричке, на которой он каждый день путешествует на работу и с работы, незнакомая женщина предлагает ему 100 тысяч долларов наличными за небольшую услугу. До того, как стать офисным планктоном, Фрэнк был неплохим полицейским, и женщина просит его в поезде, где Фрэнк катается уже 10 лет каждый день и всех постоянных пассажиров хорошо знает, найти чужака с сумкой, с каким-то, по её словам, краденным содержимым.

Причём 25 тысяч долларов Фрэнк получает в качестве задатка. И тут мужик, в солидном возрасте, которого играет актер, который играл Роб Роя, Квай-Гона и Готфрида Ибелинского, видит деньги и начинает суетиться как подросток, чтобы их заработать. Подобный «сыр», конечно, оказывается признаком наличия смертельно опасной мышеловки. Всё из-за баб Важным моментом является то, что пляшет Фрэнк под денежную дудку из-за женщин. Во-первых, из-за жены, которой он наврал, что у него всё в порядке, и которая, как он упомянул в разговоре со своим бывшим полицейским-напарником в баре, пока не знает о реальном катастрофическом финансовом положении семьи.

Майкл Макколи, бывший полицейский, имеет любящих жену и сына и вот уже 10 лет работает страховым агентом.

Каждый день он ездит на работу в Нью-Йорк на одном и том же поезде транзитной линии Hudson Line от родного Тарритауна до Центрального вокзала, пока его не увольняют. Майкл не знает, как рассказать об этом родным, в особенности сыну, за чью учёбу в колледже нужно заплатить. Встретившись в баре с бывшим напарником Алексом Мёрфи, он получает предложение о помощи, но отказывается. В баре оказывается и бывший начальник Майкла, Дэвид Хоуторн, повышенный до капитана полиции. Интересно, но видимо вопросы трудоустройства, так же актуальны не только в нашей стране, но и "за бугром". Всего хорошего...

Обратитесь за компенсацией в отдел кадров. Майкла одолевают весьма не приятные чувства, однако нужно ехать домой и наверное всё рассказать. Он перемещается одним и тем же поездом и это его привычный маршрут. Многих пассажиров он знает в лицо и даже предположительно знает, кто и где выходит. Однако сегодня, что-то пошло не так. Майкл обнаруживает, что у него украли или потерял свой телефон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий