Водка Онегин в подарочном наборе, 0.5 л.2799. Водка «Онегин», фирменные бокалы и эксклюзивное издание «Евгений Онегин» — идеальный подарок для того, кто ценит внимание к деталям. «Евгений Онегин», ставший символом Золотого Века русской классики. Водка «Онегин» – воплощение классики в XXI веке, произведение искусства мастеров купажа.
Водка Онегин 1.5 л
Запуск состоялся 4 октября 2016 года, ровно через 185 лет после того, как Александр Сергеевич Пушкин поставил точку в своем романе. Сегодня бренд ОНЕГИН сопровождает самые знаковые мероприятия и является украшением лучших гастрономических ресторанов двух столиц.
Сколько могу сегодня забрать со склада в Екатеринбурге? Запросить скидку Нашли дешевле? Укажите объём заказа и узнайте размер вашей скидки. Здесь ссылка дешевле!
Поэтому Пушкин, поэтому «Евгений Онегин», роман в стихах, шедевр русской и мировой литературы, энциклопедия русской жизни, как назвал его Белинский. Пока мы работали над проектом, я десять раз «Онегина» перечитал. Ничего не поменялось! Двести лет прошло, а всё то же самое в России. И вроде Пушкин писал про высший свет, а написано про нас, про сегодняшних, и это не устаревает. Но цена всё же отсекает потребителя по доходу? Обратите внимание, что премиальная водка в России вдвое дешевле, чем, скажем, Nipozzano.
Это добротное кьянти руфина, но ведь не брунелло. А сколько стоит обычное шабли? Не такая уж запредельная цена у суперпремиальной водки. Шампанское в пять раз дороже, Cristal — в двадцать. Мы привыкли, что водка — это 3,62, что она дешёвая. Водка должна быть доступна всем и всегда — это наш генетический код. Когда Рустам Тарико выпустил водку по десять долларов, все считали его сумасшедшим.
Но у него всё получилось, он открыл новый огромный сегмент премиальных водок. Потом появился суперпремиум. Но в конечном счёте даже самая дорогая, роскошная, суперпремиальная водка доступна широкому потребителю. Глобально это не такие большие деньги даже относительно скромной зарплаты. Если ему очень захочется, он может заплатить 1000 рублей и не обанкротиться. Он не может купить крутое вино, коньяк — эти товары ему не по карману. Но человеку иногда нужно повысить свой эмоциональный статус.
Пиво — это не статус. Водка — единственный доступный товар, через который русский человек может выразить статус. Водка всегда в СССР была категорией «уважухи». Коньяк был из области фантастики — 40 рублей. Но одно дело 3,62, а другое —водка за 5—7 рублей или червонец. Я пришёл к товарищу с крутой водкой, я выразил свои чувства, показал, что ценю его дружбу. Дорогое вино могут не понять, тут не угадаешь, а с водкой всё понятно.
Объёмы маленькие, зато маржа большая. Суперпремиум в водке — это большие барыши? Маржа только в теории большая, на практике выходит, что основная капитализация — это стоимость бренда. Мультипликатор к обороту 1 к 20, это уникально для отрасли. Премиальная водка не тот спорт, на котором можно озолотиться. Это как профессиональная стрельба из лука, платят — но немного. Я не говорю, что водка для нас хобби, свою копейку она будет приносить наравне с другими категориями.
Бутылка, этикетка, коробка — это тоже эмоция. Как вы их разрабатывали? Всё на заказ, всё по нашему дизайну, пробки, этикетки. Мы всё продумали в мелочах. Нам нужен был уникальный продукт, поэтому мы никого не слушали. Всё сделали сами. Идеи оттачивали на фокус-группах, чтобы понять нюансы.
Но мы не давали это на откуп агентству, когда специально обученный человек пишет тебе отчёт о фокус-группе. Нет, мы сидели за стеклом, смотрели, слушали, анализировали ситуацию, делали выводы. И когда у нас сложилось понимание стиля, мы наняли дизайнеров. У нас были уже все вводные. Компания Mildberry помогла нам создать красивую дизайн-основу, но это был совместный труд и настоящий творческий тандем. Некоторые решения мы находили самостоятельно. Вы хотите, чтобы потребители пили «Онегина» из роксов?
Мы выпустили роксы «Онегин», чтобы потребитель задумался. Почему я могу пить ром со льдом, а водку не могу? Почему виски в баре подают в роксах, а водку только в рюмках? Да ничего подобного. Хорошую водку можно пить в роксах и со льдом.
Подтвердите свое совершеннолетие для доступа. К сожалению, мы вынуждены отказать вам в доступе, так как сайт предназначен для лиц старше 18 лет. Демонстрация информационных материалов и реализация алкогольной продукции в магазине осуществляется только для достигших совершеннолетия посетителей.
Водка Онегин 1831 в подарочной упаковке
Обзор водки Онегин | кристально чистой воды и особого пшеничного спирта. |
🍷 Водка "Онегин" Подарочная упаковка в магазинах Москвы, цены: заказать водка с доставкой | В подарочной упаковке: Нет. |
Водка Onegin 1831 in premium gift box 0.7 л.
Не столько на природу, сколько на культуру, на вневременную классику и определённую русскую эстетику. Нам не нужен ещё один бренд-вспышка, мелькнул — и нет его. Мы хотим создать историю, которая увлечёт — уверенно и навсегда — всю Россию, а когда-нибудь, возможно, и другие страны. Всё это есть в мыслях. У такой истории должно быть фундаментальное основание.
Поэтому Пушкин, поэтому «Евгений Онегин», роман в стихах, шедевр русской и мировой литературы, энциклопедия русской жизни, как назвал его Белинский. Пока мы работали над проектом, я десять раз «Онегина» перечитал. Ничего не поменялось! Двести лет прошло, а всё то же самое в России.
И вроде Пушкин писал про высший свет, а написано про нас, про сегодняшних, и это не устаревает. Но цена всё же отсекает потребителя по доходу? Обратите внимание, что премиальная водка в России вдвое дешевле, чем, скажем, Nipozzano. Это добротное кьянти руфина, но ведь не брунелло.
А сколько стоит обычное шабли? Не такая уж запредельная цена у суперпремиальной водки. Шампанское в пять раз дороже, Cristal — в двадцать. Мы привыкли, что водка — это 3,62, что она дешёвая.
Водка должна быть доступна всем и всегда — это наш генетический код. Когда Рустам Тарико выпустил водку по десять долларов, все считали его сумасшедшим. Но у него всё получилось, он открыл новый огромный сегмент премиальных водок. Потом появился суперпремиум.
Но в конечном счёте даже самая дорогая, роскошная, суперпремиальная водка доступна широкому потребителю. Глобально это не такие большие деньги даже относительно скромной зарплаты. Если ему очень захочется, он может заплатить 1000 рублей и не обанкротиться. Он не может купить крутое вино, коньяк — эти товары ему не по карману.
Но человеку иногда нужно повысить свой эмоциональный статус. Пиво — это не статус. Водка — единственный доступный товар, через который русский человек может выразить статус. Водка всегда в СССР была категорией «уважухи».
Коньяк был из области фантастики — 40 рублей. Но одно дело 3,62, а другое —водка за 5—7 рублей или червонец. Я пришёл к товарищу с крутой водкой, я выразил свои чувства, показал, что ценю его дружбу. Дорогое вино могут не понять, тут не угадаешь, а с водкой всё понятно.
Объёмы маленькие, зато маржа большая. Суперпремиум в водке — это большие барыши? Маржа только в теории большая, на практике выходит, что основная капитализация — это стоимость бренда. Мультипликатор к обороту 1 к 20, это уникально для отрасли.
Премиальная водка не тот спорт, на котором можно озолотиться. Это как профессиональная стрельба из лука, платят — но немного. Я не говорю, что водка для нас хобби, свою копейку она будет приносить наравне с другими категориями. Бутылка, этикетка, коробка — это тоже эмоция.
Как вы их разрабатывали? Всё на заказ, всё по нашему дизайну, пробки, этикетки. Мы всё продумали в мелочах. Нам нужен был уникальный продукт, поэтому мы никого не слушали.
Всё сделали сами. Идеи оттачивали на фокус-группах, чтобы понять нюансы. Но мы не давали это на откуп агентству, когда специально обученный человек пишет тебе отчёт о фокус-группе. Нет, мы сидели за стеклом, смотрели, слушали, анализировали ситуацию, делали выводы.
И когда у нас сложилось понимание стиля, мы наняли дизайнеров. У нас были уже все вводные. Компания Mildberry помогла нам создать красивую дизайн-основу, но это был совместный труд и настоящий творческий тандем. Некоторые решения мы находили самостоятельно.
Вы хотите, чтобы потребители пили «Онегина» из роксов?
Отлично сочетается с сигарой.
Благодаря многократным фильтрациям, водка имеет утонченный мягкий вкус. Рекомендуется подавать охлажденной и употреблять со льдом или в чистом виде. Водка Онегин воплощает символ Золотого Века — роман А.
Алкогольная и табачная продукция может быть получена и оплачена на кассе магазина "АлкоПлаза". При себе иметь паспорт подтверждающий совершеннолетие. Без бронирования товара мы не можем гарантировать его наличие в магазине.
Информация на сайте не является публичной офертой.
Водка Онегин, в подарочной упаковке, 0.5л
Это полностью натуральный продукт безупречного качества и уникального вкуса. Left Right Что объединяет дуб зеленый, который «у Лукоморья», кота ученого, который «и днем и ночью», и Большой Харитоньевский переулок, который в Москве? Это дворец «Палаты Волковых-Юсуповых», где в раннем детстве Пушкину доводилось гостить у князя Николая. Что объединяет дуб зеленый, который «у Лукоморья», кота ученого, который «и днем и ночью», и Большой Харитоньевский переулок, который в Москве?
Имеет матовый сине-белый цвет, а дизайн наклейки выполнен так, что создается эффект запотевания. Подарочная упаковка. Имеет некоторые оригинальные отличительные особенности, подобно денежным купюрам. Поделать такую упаковку в кустарных условиях не просто тяжело, а практически невозможно. История происхождения и развития бренда Водку «Онегин» смело можно назвать новинкой, потому что презентация этого напитка состоялась 4 октября 2016 года и была приурочена к 185-летию романа «Евгений Онегин», написанным Александром Сергеевичем Пушкиным.
Хотя сама идея создания оригинального крепкого спиртного напитка родилась еще в 2007 году, экономический кризис не позволил реализовать все задумки и планы. Компания Simple, являющаяся производителем водки «Онегин», была основана в 1994 году и сегодня является одним из крупнейших дистрибьюторов импортного вина на территории нашей страны. Кроме этого, в собственности компании находятся школа сомелье, туристическая компания и целая сеть фирменных винных магазинов, а также изготовитель спонсирует выпуск журнала Simple Wine News. Современный дизайн бренда представлен известным агентством Mildberry, которое предложило не только тип упаковки и форму бутылки, но и идею о продаже водки вместе с бокалами Rocks.
Стоимость доставки из других регионов приблизительная. Точную стоимость уточняйте у продавца. Товары в разделе «Вместе с этим покупают» подобраны автоматически.
Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов водки и других ликероводочных изделий, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний — производителей и продавцов водки, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.
Водка "Онегин", в подарочной коробке с книгой, 0.5 л - 0,5 л
Водка Онегин 1831 в подарочной упаковке (футляр) — продукт супер-премиум класса. Настойки Онегин Gourmet приготовлены без ароматизаторов и красителей. продукт премиум класса, классическая, русская водка, символично созданная в честь символа Золотого Века — романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин".
Водка Онегин, в подарочной упаковке, 0.5л
Напиток создается из чистейшей воды, отборного пшеничного спирта, бурбонской ванили, медового дистиллята, настоя белого изюма, миндаля и кураги. Процесс купажирование проходит малыми партиями, с выверенными пропорциями ингредиентов, с применением каскадов тончайших фильтраций. Все это позволяет создать непревзойденную органолептику продукта.
Пушкина "Евгений Онегин". В производстве водки используется чистейшая вода, отборный пшеничный спирт, бурбонская ваниль, медовый дистиллят, настои белого изюма, миндаля и кураги. Благодаря купажированию небольшими партиями и многократным фильтрациям, напиток приобретает утонченную мягкость и терпкость.
Точную стоимость уточняйте у продавца. Товары в разделе «Вместе с этим покупают» подобраны автоматически.
Совместимость товаров уточняйте у продавца или производителя.
Ощутите в каждой капле водки "Онегин" гармонию и вдохновение, которые так ярко присущи его литературному имени.
Водка Онегин, в подарочной упаковке, 0.5л
Водка «Онегин» также реализуется не только в отдельных стеклянных бутылках, но и в сувенирной упаковке. Цена Водка Онегин в подарочной упаковке 0.05 л. в СимплВайне по акции 340 р. Стоимость Симпл Вайн: где купить. | Водка Онегин, в подарочной упаковке, 40 %, 700 мл.
В компании с «Онегиным»
Россия. 1 020Р. В корзину. Другие объемы 2. Водка 40,0 %. Россия. Ладога. 9281. 85. Легенда Кремля Подарочная упаковка Фолиант. Legend of Kremlin Gift box. Россия. 2 220Р. Водка ОНЕГИН в подарочной упаковке с 2-мя бокалами Алк. 40% об. Объем 0.7л. Водка ОНЕГИН является первым собственным продуктом компании Simple. Цена Водка Онегин в подарочной упаковке 0.05 л. в СимплВайне по акции 340 р. Стоимость Симпл Вайн: где купить. | Водка «Онегин» также реализуется не только в отдельных стеклянных бутылках, но и в сувенирной упаковке.
Водка Онегин + 2 рюмки в подарочной упаковке, 0.7л Россия в магазине Metro Cash & Carry
Simple в 1994 году основали как дистрибьюторскую компанию два молодых тогда предпринимателя Анатолий Корнеев и Максим Каширин. За это время она стала крупнейшим российским импортёром и дистрибьютором вин, основная часть которых — итальянские. И входит в пятёрку крупнейших поставщиков французских, аргентинских и южноафриканских вин. Деятельность Simple имеет многопрофильный характер: кроме дистрибьюторского бизнеса, холдингу принадлежит школа сомелье, журнал о вине Simple Wine News, туристическая компания Simple Travel, занимающаяся организацией гастротуров в винодельческие регионы планеты, а также сеть винотек — винных магазинов Grand Cru. История водки «Онегин» После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки. Как оказалось, идея создания собственного бренда пришла к нему ещё в 2007 году, но воплощению помешал кризис. Почему водка? Потому что Максим Сергеевич считает её традиционным русским напитком, в отличие от вина, коньяка, виски, качество которых гораздо выше у иностранных продуктов.
Это полностью натуральный продукт безупречного качества и уникального вкуса. Left Right Что объединяет дуб зеленый, который «у Лукоморья», кота ученого, который «и днем и ночью», и Большой Харитоньевский переулок, который в Москве?
Это дворец «Палаты Волковых-Юсуповых», где в раннем детстве Пушкину доводилось гостить у князя Николая. Что объединяет дуб зеленый, который «у Лукоморья», кота ученого, который «и днем и ночью», и Большой Харитоньевский переулок, который в Москве?
Спирт "Альфа" - самый современный из всех существующих. Но именно в недорогом сегменте много водок на этом типе спирта. Дорогие же водки, за нечастым исключением, повально делаются на более старом типе спирта "Люкс". Почему же так? На этот вопрос я в свое время попросил ответить своего знакомого, который трудится технологом на одном из региональных ЛВЗ. Его ответ я и цитирую.
На территории виноделен регулярно проводятся различные выставки и дегустации, позволяя тем самым любому желающему приобщиться к культуре потребления вина. В настоящее время GCF является ведущим французским производителем спиртных напитков с оборотом около 841 млн евро. Основной задачей руководство компании считает производство широкого ассортимента доступных для потребителя вин очень высокого качества, поэтому филиалы GCF Group присутствуют во всех значимых винодельческих регионах Франции. Кроме того, для расширения ассортимента вин компания приобрела виноградники и винодельни за рубежом — в США, Чили, Германии и Испании. Отзывы и оценки 0.
Подарочный бокс с водкой Онегин
Купить водку Онегин 0,7 л в подарочной упаковке. Страна производства: Россия. Особенности водки "Онегин". Премиальную русскую водку выпускают по особой рецептуре в соответствии с классической технологией производства крепких спиртных напитков. Как менялась цена на Водка Онегин + 2 рюмки в подарочной упаковке, 0.7л Россия в магазине Metro Cash & Carry. Водка Онегин в подарочной упаковке 700 мл. Настойки Онегин Gourmet приготовлены без ароматизаторов и красителей. В подарочной упаковке: Нет.