Главная» Новости» Четверикова ольга последние выступления. Официальный канал Четвериковой Ольги Николаевны. Telegram Link. Телеграмм ольги четвериковой. Четверикова 2023. Четверикова МГИМО. Трансгуманизм Четверикова. Четверикова книги. Жена губернатора Кировской области. ГТРК Вятка студия. Четверикова ГТРК. Нагнетание страха. Трансгуманизм мемы. Трансгуманизм Постчеловек. 25 апр в 20:55. Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1. Нужен уровень: Базовая подписка. Ольга Четверикова — фото Интересные факты Четверикова часто участвует в различных форумах и обсуждениях, причем высказывается порой довольно резко.
Телеграмм ольги четвериковой - фото сборник
Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики»Подробнее. Главная» Новости» Четверикова ольга последние выступления. Главные новости о персоне Ольга Четверикова на Известного православного ученого и писателя Ольгу Николаевну Четверикову вынудили уйти с работы. Ольга Четверикова — фото Интересные факты Четверикова часто участвует в различных форумах и обсуждениях, причем высказывается порой довольно резко. Главные новости о персоне Ольга Четверикова на Ольга Четверикова о демонтаже системы образования Ольга Четверикова: Цифровой рубль защитит. российский ученый и писательница, автор большого количества научных и научно-популярных трудов. Читайте последние новости дня по теме Ольга Четверикова: Четверикова.
Да уж, что-то Ольга Четверикова пустилась во все тяжкие, прямо называя происходящее...
Кто такие «цифровики»? Есть ли разница между деструктивной сектой и российскими реформаторами? Как наших детей уже сегодня загоняют в электронный концлагерь? Почему обучение с планшетом приводит ребенка к умственной деградации?
В нём были обозначены 6 стратегических задач, среди которых значились следующие: «все страны считают приверженность делу иммунизации приоритетной задачей» и «отдельные лица и сообщества понимают суть иммунизации и отстаивают мысль, что иммунизация относится к числу прав и обязанностей человека». Однако намеченное в этих проектах было выполнено лишь частично.
Продвижению иммунизации или вакцинации препятствуют два фактора. Первый связан с принципом её добровольности, сохраняющимся в большинстве стран. А второй — с тем, что вакцинация против определённых видов заболеваний ведёт к появлению устойчивого иммунитета на всю жизнь к этим болезням и делает ненужной её повторение, что приносит фармкомпаниям только первоначальный доход, который затем неуклонно снижается. Решить эти проблемы можно следующим образом. Во-первых, сделать вакцинацию обязательной, напугав людей настолько, чтобы они приняли её как единственное спасение, и подстраховавшись соответствующими нормативно-правовыми актами.
Во-вторых, вакцинировать надо от тех «вирусов», от которых невозможно получить устойчивый иммунитет в силу того, что они постоянно мутируют. Такими «вирусами» являются «вирусы» ОРВИ и гриппа. В итоге ВОЗ внесла грипп в список 25 заболеваний, для профилактики и борьбы с которыми применяются лицензированные вакцины, которые, как считается, могут предотвратить эти болезни список содержится в Проекте глобального плана действий в отношении вакцин. А в январе 2019 г. С началом «пандемии» сложились идеальные условия для реализации указанных задач.
Возможным это стало в силу того, что всё связанное с коронавирусом изначально было покрыто завесой тайны и создало основу для невиданных ранее манипуляций, махинаций и фальсификаций. Власти создали атмосферу постоянного страха, держа народ в напряжении, пугая новыми «волнами» эпидемии и новыми, «более опасными пандемиями». В результате часть населения, действительно, оказалась напугана, а в отношении другой были предприняты настолько беспрецедентно жёсткие меры давления, что фармацевтическое лобби выиграло битву за «вакцинацию», превратив её фактически в обязательную. Главное же заключается в том, что в отличие от предыдущих вакцин препараты против коронавируса представляют собой препараты генной инженерии. В январе 2021 г.
Кеннеди-младшего была поднята целая волна обсуждения в альтернативных СМИ, в ходе которой Д. Мартин показал ложность постулатов, на которых строится нынешняя «пандемия», уделив особое внимание современным «вакцинам». Он подтвердил, что Mоderna и Pfizer являются не вакцинами, а химиотерапевтическими средствами, то есть генной терапией. Вакцина - это юридический термин, который определяется законом о здравоохранении и стандартами CDC и FDA и означает препарат, который должен стимулировать иммунитет у человека и нарушать передачу вируса. В данном же случае, заявил Д.
Мартин, разработчики занимаются манипулированием с целью искажения клинического лечения. Указанные препараты не предотвращают инфекции и не останавливает её передачи, они запускают создание токсина, который не только не предохраняет человека от болезни, но заставляет организм производить то, от чего он болеет. Со временем стало появляться всё больше информации об опасности этих генно-инженерных препаратов, вызывающих широкий спектр побочных эффектов, при этом летальные случаи подробно не исследуются. Так, учёные из НИИ им. Не менее значимое заявление в середине марта 2021 г.
Начала появляться на телепередачах и в образовательных программах в начале 2000-х годов, освещая политическую ситуацию внутри страны и за её пределами. Настоящую популярность обрела в середине 2010-х годов, написав много трудов и научных работ, получивших поддержку аудитории. Широкая известность Первые серьёзные работы для широкого круга лиц — это книги «Измена в Ватикане, или заговор пап против христианства» и «Культура и религия Запада.
Религиозные традиции Европы. От истоков до наших дней», где Четверикова разоблачает ментальность и «нравственность», под видом которых, по её мнению, скрывается деградация и изменения в формации христианской церкви, а особенно католической. Чуть позже она издала «Новый цифровой мир глобализации», «Массовый психоз», «Кризис современного христианства», которые вызвали бурную реакцию в общественности.
Число Путина и цифровая экономика в России Четверикова продвигает и пропагандирует идею о том, что Россия становится полигоном для испытаний в сфере цифровизации. Так внедряется создание цифровой платформы управления государством.
Насаждаемая западной агентурой «цифровизация школы» призвана создать людей-роботов, которыми будет управлять мировая нецифровизованная элита. О катастрофических последствиях цифрового слабоумия, при котором у детей атрофируются целые участки головного мозга, Ольга Николаевна говорит несколько лет, в том числе в книге "Цифровой тоталитаризм". Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере.
Телеграмм ольги четвериковой
Ольга четверикова: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео обращение к подписчикам. ольга четверикова. в телеграм появился фейковый канал. онлайн которое загрузил Русский Патриот 30 ноября 2021 длительностью 00 ч 06 мин 22 сек в хорошем качестве. |
Ольга четверикова | Подборка роликов День ТВ «Ольга Николаевна Четверикова». |
Четверикова Ольга Николаевна | Четверикова 2023. Телеграмм ольги четвериковой. Жена губернатора Кировской области. |
Четверикова Ольга Николаевна | ВКонтакте | Выступление кандидат исторических наук, директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований МосГУ Ольги Четвериковой на Родительском собрании. |
Статистика и аналитика Телеграм канала Ольга Четверикова | Официальный канал
- Ольга Четверикова: биография, личная жизнь, число Путина, о РПЦ и России, книги
- Четверикова Ольга Николаевна | ВКонтакте
- ОЛЬГА ЧЕТВЕРИКОВА | ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ Telegram канал из рубрики #Блогеры
- Ненаписанная история корпораций. Coca-Cola.
Ольга Четверикова | Официальный канал
Телеграмм ольги четвериковой | Официальный канал Четвериковой Ольги Николаевны. Телеграм канал Ольга Четверикова | Официальный канал @ONCHETVERIKOVA добавлен на наш сайт 22.05.2022 Информация о канале обновлена 24.03.2024. |
Ольга Четверикова | Официальный канал - канал в Телеграмме | В телеграм появился фейковый канал. |
Ольга ЧЕТВЕРИКОВА
The funds will return to your balance. Would you like to cancel the campaign on the channel? Cancel the application All messages have been delivered Message delivery error How does your post look? Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work.
Сейчас «формально высокие показатели» преобладают.
Причём 100-балльную Болонскую систему, которая уже введена в вузах, предлагают внедрить и в школах. Это убьёт всю систему обучения! Тогда же, в 1944 и 1945 годах, были предложены средства преодоления формализма. Педагоги ратовали за укрепление знаний путём систематического повторения и регулярной проверки.
Систематическое повторение — это то, что сегодня у нас тоже невозможно, потому что всё делается с дикой скоростью. Берётся за основу клиповый подход, при котором то, что проходили сегодня, назавтра ребёнок забывает. То же самое касается проверки знаний учеников. Уберите экзамены — и исчезнет всякая ответственность.
В прежние годы экзаменационная проверка знаний касалась пройденного материала за несколько лет, то есть и за курс, и за предыдущие годы. Был хорошо поставлен контроль за работой школы, учителей, и выражался он не в надзоре, а в помощи. Контролировать — значит выявлять, кому нужна помощь, и её своевременно оказывать. Особое внимание уделялось составлению, улучшению, отбору учебников.
В этой сфере был нейтрализован монополизм отдельных групп. Было создано специальное жюри, которое выбирало учебники тех или иных авторов. Это была некоррумпированная система — в итоге выпускались лучшие учебники, которые становились обязательными для всех! Владимир Петрович Потемкин, народный комиссар Просвещения РСФСР В том же 1944 году академик Потёмкин издал инструкцию, в которой прописывалось, какие оценки и в каких условиях надо ставить.
Когда я зачитала этот текст своим студентам, все откровенно признались, что выше тройки в этой системе они никогда бы не получили. Оценка «отлично, в частности, означала: «…исчерпывающее знание программного материала… отличное понимание и прочное усвоение материала… на вопросы даёт правильные, сознательные и уверенные ответы …в практических задачах самостоятельно пользуется полученными знаниями». И вот еще удивительная вещь: «…в устной и письменной речи использует литературно правильный язык». Не просто правильный, хороший язык, а литературно правильный!
Работали не на конъюнктуру. А сейчас все подчёркивают, что того или иного как раз «требует конъюнктура». Или что необходимо, мол, ломать систему образования, подстраиваясь под бизнес-заказчика. Тогда же работали на долгосрочную перспективу, это была стратегия, которая должна была дать и дала результаты уже в конце 40-х—начале 50-х годов, когда в стране произошёл «взрыв» в научно-техническом развитии.
Это сделали первые выпускники традиционной советской школы. Все наши великие учёные подчёркивают факт, что именно в этой школе всё и закладывалось: все их знания, отношение к жизни, к работе… Причём школа была открыта как для горожан, так и для жителей сёл и деревень. И когда посылали выпускников центральных педагогических институтов в разные уголки СССР, это тоже было правильно, потому что в стране везде должен быть одинаково высокий уровень образования. Это была подлинно единая система образования!
О том, что образование занимало приоритетное место в государственной политике, свидетельствует, например, и такой факт: если в 1941 году ассигнования на народное просвещение составляли 5,961 млрд. Ещё раз вспомним, что это за годы были, но денег на образование не жалели! Одновременно с этим сильно поменялось отношение к науке. Это проявилось не только в повышении оплаты учёных, но и в росте престижа научных сообществ.
Всё это были инициативы Сталина, который хорошо разбирался в вопросах образования. Не будем забывать, что семинарии в годы юности Иосифа Виссарионовича давали хорошее образование, но, главное, Сталин всю жизнь самообразовывался. Хочу подчеркнуть, что заложенная в эти годы система образования стала тем фундаментом, на котором стали возможны все достижения СССР в промышленном и научно-техническом развитии. И именно она представляла главную угрозу для нашего геополитического противника, который поставил задачу её разрушить.
Он это делал и продолжает делать. Сегодня перед нами стоит проблема поиска путей возрождения системы образования, и многие говорят, что нужна некая абсолютно новая программа. На самом деле у нас уже всё есть — есть наследие классической русской гимназии и советской школы. Поэтому наша текущая задача — добиться законодательного закрепления не только права на традиционную образовательную систему, но и механизма его реализации.
Этого надо не просить, а требовать. Анонс: Нынешняя деградация системы образования стала следствием реформ 1970-х гг. Инициатором возврата к опыту и методике русской классической школы в 1930-е гг. Было введено всеобщее начальное образование, затем школы-семилетки; система была доработана в годы ВОВ, и к 1943 г.
Прежде предназначенное лишь для элиты, всестороннее образование, сохранив элитарность в плане глубины и универсальности, стало обязательным для всех, что принесло плоды уже на рубеже 1940-50-х гг. В США советскую систему образования расценивали как угрозу более серьезную, чем военное превосходство.
Главное здесь — форма занятости, которая позволяет в этой сфере платить минимальный налог, в отличие, например, от производства промышленной продукции. За последние несколько лет в России были созданы налоговые режимы и льготы — но не для всех, а для сферы торговли и услуг.
Разница существенная. В этой конкурентной борьбе безусловно выигрывают те виды бизнеса, которые находятся в более выгодной ситуации. А какие виды бизнеса развивались? Все, что связаны с торговлей и спекуляциями. А с точки зрения, например, самолетостроения, у вас средняя скорость оборота текущих активов при серийном производстве локализованного производства будет около 2,5 лет.
Зачем, спрашивается? У вас не возникает вопросов в голове на этот счёт? Вас интересуют только осложнения людей со слабыми лёгкими? Вы курите? У вас хронический бронхит, тонзиллит, вы часто болеете воспалением легких, у вас был плеврит? Так почему столько страха и такая напряжённость в психике? Приминайте иммуностимуляторы и смотрите старые позитивные советские фильмы — а не монтаж очередной страшилки и будет вам счастье. Спицине, Н. Платошкине, В. Катасонове, И.
Гундарове, М. Хазине и многих других. Не смешите, нашему человеку всегда хочется верить в " заговор"! Посчитайте сколько их было со времён Рюрика. Это очень удобно- массоны виноваты, атишники- это более современно, не удавлюсь если кто-то скажет айтишники- это современные массоны или царедворцы при какой-то сверхгруппе.
Человечеству объявлена война Нас лишают будущего #Четверикова Ольга Николаевна.
Ольга Николаевна Четверикова (родилась в 1959 году) — выпускница МГИМО (1983), кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО. 25 апр в 20:55. Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1. Нужен уровень: Базовая подписка. Официальный канал Четвериковой Ольги Николаевны. Телеграм канал Ольга Четверикова | Официальный канал @ONCHETVERIKOVA добавлен на наш сайт 22.05.2022 Информация о канале обновлена 24.03.2024. Биография Ольги Четвериковой: что известно о личной жизни, аккаунты во «ВКонтакте» и в «Фейсбуке». Информация о Telegram канале ОЛЬГА ЧЕТВЕРИКОВА | ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ, а так же контакты для заказа рекламы.
“Хочешь победить врага — воспитай его детей”. Ольга Четверикова
Your unfinished messages drafts are automatically saved and synced across all devices. To upload new profile images, open Settings. On Android, tap on the camera icon at the top-right.
О катастрофических последствиях цифрового слабоумия, при котором у детей атрофируются целые участки головного мозга, Ольга Николаевна говорит несколько лет, в том числе в книге "Цифровой тоталитаризм". Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере. Детей по возможности переводить на домашнее обучение и максимально ограничивать в гаджетах.
После увольнения из института, начала писать публичные статьи, выходившие в СМИ. Проявляла большой интерес к религиоведению, написала огромное количество работ по предмету западной католической церкви и её роли в нынешней политико-экономической действительности. Выпустила около 8-10 книг и многочисленные публицистические статьи.
Писала статьи в нелицеприятных высказываниях о существующей российской власти, в которой она видит узурпаторов, действующих в политических интересах запада. Начала появляться на телепередачах и в образовательных программах в начале 2000-х годов, освещая политическую ситуацию внутри страны и за её пределами. Настоящую популярность обрела в середине 2010-х годов, написав много трудов и научных работ, получивших поддержку аудитории. Широкая известность Первые серьёзные работы для широкого круга лиц — это книги «Измена в Ватикане, или заговор пап против христианства» и «Культура и религия Запада. Религиозные традиции Европы.
По инструкции Наркомпроса, мужские и женские школы должны были находиться в отдельных зданиях и рассматриваться как средние общеобразовательные учреждения. Эти раздельные советские школы хотели сделать элитными, но для всех! Такие учреждения призваны были стать образцом для обычных совместных школ. И, естественно, они должны были иметь необходимое военно-учебное, спортивное, лабораторное оборудование. При этом в мужских учебных заведениях предполагалось значительно увеличить часы лабораторных работ по физике, химии, биологии. К середине 1943 года воссоздание традиционной русской школы было практически завершено. Уже летом нужды детей и подростков были приравнены к нуждам фронта. Это стало серьёзным шагом на пути к дальнейшим преобразованиям, что принесло свои плоды уже в 50-е годы. Речь идёт о введении обязательного повсеместного семилетнего обучения для ребят с восьми до пятнадцати лет. Было введено и обучение работающих подростков в вечерних школах рабочей молодёжи. Что касается раздельного обучения, то оно появилось в 82-х городах Советского Союза. Был составлен специальный документ, который определял обязанности детей как в процессе обучения, так и в обществе в целом. Позже было введено обучение детей с семи лет. Это, собственно, и была та самая семилетка с закреплённой пятибалльной системой для всех. Суворовцы на Параде Победы. Москва, 24 июня 1945 года Особое внимание было уделено военному обучению мальчиков. В августе 1943-го в соответствии с постановлением Совнаркома создаётся Суворовское училище, названное так по инициативе Сталина. К 1944 году уже существовало 17 таких заведений. Одновременно создаются два Нахимовских военно-морских училища в Ленинграде и Риге. Там воспитывали и обучали сыновей военных моряков — в основном, конечно, детей-сирот. Поскольку многие учителя ушли на фронт, встал вопрос о подготовке новых кадров. Это невозможно было сделать без развития педагогической науки, поэтому в том же 1943 году появляется Академия педагогических наук РСФСР под руководством академика Владимира Потёмкина. Она была призвана изучать теоретические вопросы педагогики, повышать качество педагогического образования. При этом надо отметить такой факт. Иными словами, уже тогда был заложен вирус, который дал о себе знать после смерти Сталина. Пиком их экспериментирования стали, конечно, 90-е годы. Однако вернёмся назад, к сталинским инициативам. Чтобы поднять авторитет учителя, в августе 1943 года был принят закон о повышении заработной платы, в результате чего фонд зарплаты в ассигнованиях на школу вырос почти в два раза. Это произошло буквально за год, во время войны, заметьте! В школу с фронта вернулась большая часть учителей. Развивалась система заочного педагогического образования, открывались институты повышения квалификации. И поскольку молодым педагогам необходимо было передавать методику обучения, проводилась масса семинаров, конференций городского, районного, областного краевого уровня. Особое внимание уделялось учителям начальных классов, для начинающих учителей открывались краткосрочные курсы по русскому языку и арифметике. В 1944 году, поскольку система обучения была восстановлена, нужно было идти дальше, и главное внимание стали уделять уже повышению уровня образования. В это время были сформулированы положения, которые оказались крайне важны для судеб советской школы. Так, были введены обязательные экзамены в начальной и семилетней школе, экзамен на аттестат зрелости. Само понятие «аттестат зрелости» тоже очень показательно — выпускники рассматривались как зрелые в социальном отношении люди. Причём экзамены были по всем предметам, как в дореволюционных гимназиях. Билеты на экзаменах охватывали материал, который проходили не только за текущий, но и за предыдущие годы, начиная с пятого класса. Эта система была ориентирована на реальное, а не формальное обучение. Были учреждены золотые и серебряные медали для лучших выпускников, и, наконец, введены «переводные экзамены», без которых нельзя было перейти в следующий класс. Это делалось для всех классов, начиная с четвёртого. Главной государственной задачей, которую перед учителями и управленцами ставил академик Потёмкин, было повышение качества преподавания и воспитания. Привычные для нас слова, но, обратите внимание: сегодня чаще говорят не о качестве образования, а об инновациях, карьерном росте, креативности, поиске так называемых одарённых детей… На Всероссийских совещаниях по народному образованию в 1944 и 1945 годах основным недостатком обучения был назван формализм. Процитирую определение тех лет: «Формализм — это механическое усвоение учебного материала, содержание которого не раскрыто и не продумано, заучивание школьниками словесных форм, лишённых для них конкретного смысла…» Я считаю, что этими словами исчерпывающе описана картина обучения в современной России. Далее: «…отсутствие связи между приобретаемыми знаниями и жизнью практической». Это то, что считалось самым страшным, то, что необходимо было радикально преодолеть. Причины, которые это порождали, выглядели следующим образом: «…слабая теоретическая, практическая и общекультурная подготовка части учителей».
Обращение к подписчикам. Ольга Четверикова. В телеграм появился фейковый канал.
Would you like to cancel the campaign on the channel? Cancel the application All messages have been delivered Message delivery error How does your post look? Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work. Got it!
Сегодня бизнесу нужен тот, кто обладает только определёнными компетенциями или навыками, которые нужны работодателю. Ни о каком моральном, патриотическом, разностороннем развитии речи не идёт. Бизнес не будет за это платить.
Таким образом, создаётся, как сказал руководитель программы «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и один из разработчиков форсайт-проекта «Образование-2030», «человек одной кнопки». Студенческая робототехника — То есть не личность, а робот? Личность может думать, рассуждать, принимать самостоятельные решения. А это уже опасно для системы. Сэмюэл Хантингтон в документе «Кризис демократии» в 1974 году писал: «Уязвимость демократического правительства происходит… из-за внутренней динамики самой демократии в условиях высокообразованного, мобильного и активного общества». Тогда же и начались закат и дебилизация американского образования для основной массы населения.
Чуть позже такие тенденции пришли в Европу, а затем и в нашу страну. Вначале в виде Болонской системы, единого госэкзамена, федеральных стандартов. Разрушение шло постепенно и тихо. Сейчас же «демонтажёры» «вышли из сумрака». Это мировая тенденция, которая дошла и до нас. Его отличие от предыдущих — он меняет не столько мир вокруг человека, сколько самого человека.
Его сознание, восприятие, развитие. Все нано-, био-, инфо-, когно-, социогуманитарные технологии конвергентные технологии — КТ будут направлены именно на изменение самого человека как личности, как творца, созданного по образу и подобию Божьему. Творцы больше не нужны, нужны роботы. Образованной личностью очень сложно управлять, внушать ложные цели. Биообъектом, в которого превращается человек, напичканным вместо знаний некими «компетенциями», управлять и контролировать его легко. Образование мешало созданию биообъекта, следовательно, образование надо демонтировать.
Причём в глобальном масштабе. Первые — узкая прослойка. Вторая — основная масса населения земли. Сейчас на Западе происходят фундаментальные изменения понятия нравственности и этики. Вместо традиционного классического понятия гуманизма, который Запад фактически забыл, во всех документах внедряется понятие «биоэтика», которая меняется с развитием технологий. То есть эра гуманизма заканчивается.
Человека как совершенной личности для глобального мира, для политиков больше не существует. Есть только биологические объекты и пастухи этого стада. Все эти принципы и лежат в основе проекта «Глобальное образование», которое призвано изменить мировоззренческую систему человечества.
Так, были введены обязательные экзамены в начальной и семилетней школе, экзамен на аттестат зрелости. Само понятие «аттестат зрелости» тоже очень показательно — выпускники рассматривались как зрелые в социальном отношении люди. Причём экзамены были по всем предметам, как в дореволюционных гимназиях.
Билеты на экзаменах охватывали материал, который проходили не только за текущий, но и за предыдущие годы, начиная с пятого класса. Эта система была ориентирована на реальное, а не формальное обучение. Были учреждены золотые и серебряные медали для лучших выпускников, и, наконец, введены «переводные экзамены», без которых нельзя было перейти в следующий класс. Это делалось для всех классов, начиная с четвёртого. Главной государственной задачей, которую перед учителями и управленцами ставил академик Потёмкин, было повышение качества преподавания и воспитания. Привычные для нас слова, но, обратите внимание: сегодня чаще говорят не о качестве образования, а об инновациях, карьерном росте, креативности, поиске так называемых одарённых детей… На Всероссийских совещаниях по народному образованию в 1944 и 1945 годах основным недостатком обучения был назван формализм.
Процитирую определение тех лет: «Формализм — это механическое усвоение учебного материала, содержание которого не раскрыто и не продумано, заучивание школьниками словесных форм, лишённых для них конкретного смысла…» Я считаю, что этими словами исчерпывающе описана картина обучения в современной России. Далее: «…отсутствие связи между приобретаемыми знаниями и жизнью практической». Это то, что считалось самым страшным, то, что необходимо было радикально преодолеть. Причины, которые это порождали, выглядели следующим образом: «…слабая теоретическая, практическая и общекультурная подготовка части учителей». А это как раз то, что сегодня на наших глазах ликвидируется — «теоретическая и общекультурная подготовка». Далее: «…недостаточная методическая помощь, слабая работа учителей над самообразованием».
Посмотрите, ведь учителей наших сегодня ставят в такие условия, что они обязаны заниматься оформлением документов в электронном виде, гигантской бюрократической работой, при которой не то что самообразование — сохранение имеющихся учительских знаний невозможно! Сейчас «формально высокие показатели» преобладают. Причём 100-балльную Болонскую систему, которая уже введена в вузах, предлагают внедрить и в школах. Это убьёт всю систему обучения! Тогда же, в 1944 и 1945 годах, были предложены средства преодоления формализма. Педагоги ратовали за укрепление знаний путём систематического повторения и регулярной проверки.
Систематическое повторение — это то, что сегодня у нас тоже невозможно, потому что всё делается с дикой скоростью. Берётся за основу клиповый подход, при котором то, что проходили сегодня, назавтра ребёнок забывает. То же самое касается проверки знаний учеников. Уберите экзамены — и исчезнет всякая ответственность. В прежние годы экзаменационная проверка знаний касалась пройденного материала за несколько лет, то есть и за курс, и за предыдущие годы. Был хорошо поставлен контроль за работой школы, учителей, и выражался он не в надзоре, а в помощи.
Контролировать — значит выявлять, кому нужна помощь, и её своевременно оказывать. Особое внимание уделялось составлению, улучшению, отбору учебников. В этой сфере был нейтрализован монополизм отдельных групп. Было создано специальное жюри, которое выбирало учебники тех или иных авторов. Это была некоррумпированная система — в итоге выпускались лучшие учебники, которые становились обязательными для всех! Владимир Петрович Потемкин, народный комиссар Просвещения РСФСР В том же 1944 году академик Потёмкин издал инструкцию, в которой прописывалось, какие оценки и в каких условиях надо ставить.
Когда я зачитала этот текст своим студентам, все откровенно признались, что выше тройки в этой системе они никогда бы не получили. Оценка «отлично, в частности, означала: «…исчерпывающее знание программного материала… отличное понимание и прочное усвоение материала… на вопросы даёт правильные, сознательные и уверенные ответы …в практических задачах самостоятельно пользуется полученными знаниями». И вот еще удивительная вещь: «…в устной и письменной речи использует литературно правильный язык». Не просто правильный, хороший язык, а литературно правильный! Работали не на конъюнктуру. А сейчас все подчёркивают, что того или иного как раз «требует конъюнктура».
Или что необходимо, мол, ломать систему образования, подстраиваясь под бизнес-заказчика. Тогда же работали на долгосрочную перспективу, это была стратегия, которая должна была дать и дала результаты уже в конце 40-х—начале 50-х годов, когда в стране произошёл «взрыв» в научно-техническом развитии. Это сделали первые выпускники традиционной советской школы. Все наши великие учёные подчёркивают факт, что именно в этой школе всё и закладывалось: все их знания, отношение к жизни, к работе… Причём школа была открыта как для горожан, так и для жителей сёл и деревень. И когда посылали выпускников центральных педагогических институтов в разные уголки СССР, это тоже было правильно, потому что в стране везде должен быть одинаково высокий уровень образования. Это была подлинно единая система образования!
О том, что образование занимало приоритетное место в государственной политике, свидетельствует, например, и такой факт: если в 1941 году ассигнования на народное просвещение составляли 5,961 млрд. Ещё раз вспомним, что это за годы были, но денег на образование не жалели! Одновременно с этим сильно поменялось отношение к науке.
А то они у них, оккупировавших все федеральные каналы, аудиторию отбивают. Так бы граждане наслушались Киселёва с Мясниковым и бежали колоться. Но тут на их пути выросли страшные антипрививочники в соцсетях.
Встреча с Ольгой Четвериковой
“Мутная Ольга” из нашего тыла... | Официальный канал Четвериковой Ольги Николаевны. Телеграм канал Ольга Четверикова | Официальный канал @ONCHETVERIKOVA добавлен на наш сайт 22.05.2022 Информация о канале обновлена 24.03.2024. |
Обращение к подписчикам. Ольга Четверикова. В телеграм появился фейковый канал. | Официальный канал Четвериковой Ольги Николаевны. |
Провокаторша Ольга Четверикова призывает к расколу. Кто она такая?: sofya1444 — LiveJournal | Чтобы подписаться на телеграм-канал «Ольга Четверикова | Официальный канал» необходимо иметь установленное приложение Telegram. |
Телеграмм ольги четвериковой - 87 фото | Ольга Четверикова | Официальный канал Forwarded from Анатолий Несмиян Лет через двести забудут Путина, а конфликт останется. |
Ольга Четверикова в "Библио-Глобусе" презентация новых книг - Книжный мир | Главные новости о персоне Ольга Четверикова на Ольга Четверикова о будущем человечества. Логотип телеграм канала @olchetverikova — Четверикова Ольга: публикации Ч. Нет ковидобесию и принудительной вакцинации. |
“Мутная Ольга” из нашего тыла...
Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова. Ольга Четверикова — фото Интересные факты Четверикова часто участвует в различных форумах и обсуждениях, причем высказывается порой довольно резко. Главные новости о персоне Ольга Четверикова на Известного православного ученого и писателя Ольгу Николаевну Четверикову вынудили уйти с работы. Телеграмм ольги четвериковой. Четверикова 2023. Четверикова МГИМО. Трансгуманизм Четверикова. Четверикова книги. Жена губернатора Кировской области. ГТРК Вятка студия. Четверикова ГТРК. Нагнетание страха. Трансгуманизм мемы. Трансгуманизм Постчеловек. Ольга Четверикова — кандидат исторических наук, доцент МГИМО, автор научных трудов политической и религиозной направленности. обосновать «ересь» Патриарха не в состоянии, а время показать клыки пришло, они начинают долго и энергично рассказывать о католичестве и папской ереси.