Новости океан всероссийский детский центр

Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова обратилась в адрес директора ФГБОУ Всероссийского детского центра «Океан» с просьбой разместить в центре детей, находившихся на отдыхе в ДОЛ «Холдоми». На площадке Всероссийского детского центра «Океан» стартовала тематическая программа «Лифт в будущее» от Благотворительного фонда «Система» при поддержке МТС и Дальневосточного федерального университета. Удалось побывать в ВДЦ «Океан» на 3 смене 2022 года «океанские принты». В стенах Всероссийского детского центра «Океан» состоялась уникальная встреча школьников с участниками специальной военной операции.

О проекте - ВДЦ «Океан»

Представители РИО побывали во Всероссийском детском центре «Океан» Детский лагерь отдыха «Всероссийский детский центр Океан» по адресу Приморский край, Владивосток, Артековская улица, 10, показать телефоны.
В Приморье детский центр "Океан" расширит географию и возраст участников смен «Океан» – всероссийский детский центр в Приморском крае.
Камчатские артисты представляют регион во всероссийском детском центре «Океан» Более 300 старшеклассников Дальневосточного федерального округа стали участниками профильной обучающей смены РусГидро «Инновациям – старт!», состоявшейся на базе Всероссийского детского центра «Океан».

Во Всероссийском детском центре «Океан» возобновляются международные программы

Центр подводных исследований Русского географического общества проводит общеразвивающую программу «ОКЕАНАВТИКА» на базе ВДЦ «Орлёнок». 18.05.2023 Новости ДМ66. Детский центр «Океан» открыл дополнительный приём заявок на 10 смену — с 8 по 28 августа. Государственное бюджетное учреждение владимирской области "Региональный информационно-аналитический центр оценки качества образования". Школьники из Донецкой и Луганской народных республик впервые смогли отдохнуть во Всероссийском детском центре "Океан" в Приморском крае.

Всероссийский детский центр «Океан» ждёт талантливую молодёжь!

Во Всероссийском детском центре дети отдыхали в дружине «Парус». Встречать их спешат родные: На берегу Японского моря ребята провели три недели. Путёвками во Всероссийские детские центры «Океан», «Артек», «Орлёнок» поощряют тех, кто показал выдающиеся результаты в науке или спорте. Учитываются все достижения: от победы в весёлых стартах до международных предметных олимпиад. Получить шанс могут также волонтёры, юнармейцы, лидеры школьного самоуправления.

Учитываются все достижения: от победы в весёлых стартах до международных предметных олимпиад. Получить шанс могут также волонтёры, юнармейцы, лидеры школьного самоуправления. Попасть в любой из детских центров можно двумя способами. Часть бесплатных государственных путёвок чья цена по факту начинается от 50 тысяч рублей поступает в муниципалитеты, где ими поощряют активистов. Второй вариант — заполнить анкету на федеральном портале АИС-путёвка: указываешь данные о себе, свои достижения.

В 1979 году по окончании школы поступил на судомеханический факультет Калининградского мореходного училища Министерства рыбного хозяйства. С января 1983 года работал на судах МРХ в должности механика. С 1996 года работал в должности старшего механика спасательного буксира Минобороны России. В 2000 году Президентом Российской Федерации награждён медалью «За спасение погибавших». С июня 2006 года по настоящее время работает сменным диспетчером группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса в Балтийске. Колтунов Алексей Викторович сын , 1985 г. Балтийске пошёл по стопам отца и поступил на судомеханическое отделение Калининградского морского рыбопромышленного колледжа. В процессе учёбы проходил практику в должности моториста на рыбопромысловых судах и спасательном буксире. В 2006 году поступил в Калининградский государственный технический университет на факультет судостроения и энергетики, где в 2011 году получил звание инженера по специальности «электрооборудование судов и средств автоматики». С 2006 по 2013 год работал на разных предприятиях Калининградской области. С июля 2013 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности сменного диспетчера группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли. Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом. Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом. В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста. Трудовая династия Измайловых-Сулеймановых Измайлова Нармина Чингизовна — главный специалист отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Родилась в г. Баку Азербайджанской ССР. В 2012 году работала главным специалистом в ООО «Ферротранс». В период с 2014 по 2017 год занималась проработкой вопросов Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. В 2016 году получила патент на полезную модель «Судно для транспортировки пульпы при производстве дноуглубительных работ». С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г. В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением. С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна». С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище. В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии. Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом. Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота». За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М. Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива. Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя. Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем. После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства. Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону. В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности. С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители. Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон». Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г. Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники.

В программе: концерты художественных коллективов, творческий фестиваль, площадки обмена опытом, мастер-классы приглашённых специалистов и руководителей художественных коллективов. Если есть вопросы, адресуй их на почту 123-vdc mail.

Всероссийский детский центр «Океан» примет ребятишек из семей погорельцев Красноярского края

Деятельность лагеря временно приостановлена. Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова предложила рассмотреть вопрос о размещении детей, находившихся на отдыхе в ДОЛ «Холдоми», во Всероссийском детском центре «Океан» в Приморском крае, учитывая, что данный регион является ближайшим к Хабаровскому краю. Очень хочется, чтобы дети поскорее оправились от увиденного и их детская жизнь вернулась в нормальное русло», - отмечает Анна Кузнецова.

Это самая эффективная модель обучения: на стыке проектной деятельности, развития креативности, освоения профессиональных и гибких навыков, - комментирует Ольга Юркова, руководитель центра социальных и благотворительных программ МТС. Познакомиться с современными технологиями и почувствовать себя настоящими созидателями ребята смогли в учебно-исследовательских центрах и лабораториях Дальневосточного федерального университета. На протяжении четырех дней юные исследователи работали над проектами динамического освещения домов, создания лекарств из растительного сырья, мониторинга окружающей среды и многими другими. В научной работе им помогали наставники и преподаватели Центра проектной деятельности, Передовой инженерной школы, Института мирового океана, Института наук о жизни и биомедицины, Института наукоемких технологий и передовых материалов ДВФУ. Дальневосточный федеральный университет системно походит к подготовке абитуриентов, наша работа с будущими студентами начинается задолго до их выпуска из школы. ДВФУ как самый крупный университет Дальнего Востока, лидер образования в России заинтересован в инициативных, вовлеченных студентах, готовых задавать вопросы и искать на них собственные ответы. Ребята из 30 регионов России за четыре дня интенсивной подготовки в вузе создали проекты, которые впечатляют своим потенциалом. Работы в области новых технологий и материалов, инженерии и биомедицины позволили детям ярко продемонстрировать способности широко мыслить.

Мы будем рады видеть ребят из смены «Лифт в будущее» в качестве наших студентов уже через пару лет, — отметил ректор Дальневосточного федерального университета Борис Коробец.

Всероссийский детский центр «Океан» Информация актуальна на 17. ВДЦ "Океан" сотрудничает с Национальным детским образовательно-оздоровительным центром «Зубрёнок» Республика Беларусь , Республиканским учебно-оздоровительным центром «Балдаурен» Республика Казахстан , Шаньдунским политехническим и Хэйлунцзянским университетами, Департаментом образования провинции Сычуань КНР , Институтом лагерного образования КНР, неправительственной организацией «Дети Монголии», Ассоциацией преподавателей частных школ Республика Союз Мьянма , Департаментом молодёжи центрального комитета Союза народно-революционной молодёжи Лаоса.

Шустова София - советник по досугу. Вожатые - Николай Сириченко , Мария Орлова , инициативные, включенные в процесс как и положено продолжают сохранять и передавать лучшие традиции вожатского отряда «Исток» Всероссийский детский центр «Океан» ВДЦ. Из мероприятий: Проведена установочная сессия директором Детский Центр Музея Победы Елена Слесаренко , участникам доведена общая логика, основная идея, даны ответы на возникшие вопросы. Проведена акция «Звезда Герою» под руководством Наталья Куренкова , Ольга Квасова , в рамках которой дети подготовили и подписали открытки для участников специальной военной операции. Жукова» г.

Калуги провёл директор школы Ковалев Антон.

Маяки в океане Во Всероссийском детском центре ребята находят главное – себя…

Новости Детских организаций. с 29 мая по 18 июня в ФГБОУ ВДЦ «Океан» г. Владивосток, состоится 7 смена по программе «Техноканикулы». Дети во Всероссийском детском центре Океан во Владивостоке В ВДЦ "Океан" рассказали о детском отдыхе в этом году. Во Всероссийском детском центре «Океан» завершилась профильная образовательная смена Минвостокразвития России «Здесь начинается Россия».

Участники смены «Лифт в будущее» в ВДЦ «Океан» построили «Город будущего»

Тематическая смена «Этнокруг» проводится во всероссийском детском центре «Океан» во второй раз. одном из четырех детских центров России. В течение всего года проводились курсы, которые можно было пройти дистанционно, а с 20 по 26 мая 2023 года во Всероссийском детском центре «Океан» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и «Российский. Во Всероссийском детском центре «Океан» начала работу туристско-краеведческая смена «Юнармейские маршруты». Государственное бюджетное учреждение владимирской области "Региональный информационно-аналитический центр оценки качества образования".

Анна Кузнецова предложила разместить детей из лагеря Хабаровского края в ВДЦ «Океан»

Активности Лето — период активного отдыха, поэтому «Океан» превращается в площадку, где ребёнок пробует себя в покорении вершин верёвочного парка, в роли SUP-сёрфера, водителя квадроцикла и автомобиля, в создании 3D-моделей, программировании робота и в игре лазертаг. Ежедневно ребята участвуют в музыкальных и танцевальных мероприятиях, мастер-классах от профессионалов своего дела. Каждый ребёнок сможет прикоснуться к таким профессиям, как визажист, парикмахер, кулинар, фотограф, видеооператор, монтажёр, педагог, SMM-специалист, массажист, художник, дизайнер. Ребята принимают участие в жизни дружин, становясь членами органов самоуправления. Океанцы могут проявить таланты, выступив на конкурсе «Океанская жемчужина», и организаторские способности, разработав дружинные и отрядные мероприятия. Большое внимание в «Океане» уделяется активности ребят. Скучно не бывает Спорт Большое внимание в «Океане» уделяется физической активности ребят.

На территории Центра размещены бассейн, физкультурно-оздоровительный комплекс, ледовый дворец и дворец спорта, открытые площадки с уличными тренажёрами, а также площадка воркаут. Ежедневно в плане дня заложено время для спорта, купания в море и прогулок. Ежедневно работа каждого сотрудника направлена на то, чтобы сделать отдых детей незабываемым, комфортным и безопасным. Этот статус подтверждается высоким уровнем квалификации педагогических кадров: педагогов дополнительного образования, классической школы и, конечно, вожатского отряда «Исток», члены которого проходят несколько ступеней отбора, три месяца обучения и практики под руководством опытных наставников.

Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей. Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков. Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством. Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др.

Их ждёт множество встреч с интересными людьми, а также работа над развитием профессиональных и личностных навыков. Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации Статья 6 Федерального закона от 27.

В августе «Океан» отметит свое 40-летие. К масштабному празднованию присоединятся участники программ «Планета цирка», «Техноканикулы», «Спецагент», «Российский Восход», «Человек-амфибия», «Бизнес-лагерь». Для юных ученых и изобретателей программы естественно-научной направленности стартуют с IV смены — это «Изобретатели будущего» и «В мире естественных наук». Затем состоятся экологический форум «Живи, Земля!

Дети из ДНР и ЛНР впервые приехали в ВДЦ "Океан" в Приморье

Здесь школьники отдыхают, получают новые знания, занимаются творчеством, развивают свои лидерские и коммуникативные навыки, находят новых друзей. В рамках профильной смены «Страна железных дорог» подростки знакомятся с работой РЖД и основными железнодорожными профессиями, осваивают виртуальную реальность и информационные технологии, участвуют в квестах, воркшопах профессий, конкурсах проектов. Путевку на смену получают лучшие из лучших: для этого необходимо пройти конкурсный отбор и показать свои знания технических и естественных наук.

Атмосфера в территории ВДЦ «Океан» была очень положительная, от всех организаторов и участников исходил яркий луч света, который мотивировал на плодотворную работу! Мы благодарны Российскому детско-юношескому центру за отличную возможность обучиться у ведущих педагогов и ученых в области образования! Павлова», Сунтарский район «В этом учебном году во всех школах России введена новая должность - советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. В течение всего года проводились курсы, которые можно было пройти дистанционно, а с 20 по 26 мая 2023 года во Всероссийском детском центре «Океан» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и «Российский детско-юношеский центр» прошел Дальневосточный Слёт Навигаторов детства-2023. К нашей радости нам советникам директоров Верхоянского района довелось стать участниками такого масштабного форума. Дальневосточный форум стал площадкой, объединившей разные направления воспитательной работы.

Программа форума была очень насыщенной, лекции с виднейшими педагогами России, проектная групповая деятельность вместе с другими советниками, мастер-классы, спортивно-досуговые мероприятия. Это был колоссальный опыт и мотивация к дальнейшей работе. Особенно учитывая, что наша школа относится к арктическим районам Якутии, для нас это была уникальная возможность принять участие на мероприятие такого уровня. Благодарим всех организаторов, желаем всем крепкого здоровья и успехов в работе», - Габышев Дмитрий Михайлович, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, МБОУ «Батагайская СОШ», Верхоянский район. На слёте была создана уважительная, деловая и, в то же время, душевная атмосфера, сразу располагающая к сотрудничеству, продуктивному профессиональному общению.

Макарова школьники получат основы морской подготовки и выйдут в море под парусами. Активности Лето — период активного отдыха, поэтому «Океан» превращается в площадку, где ребёнок пробует себя в покорении вершин верёвочного парка, в роли SUP-сёрфера, водителя квадроцикла и автомобиля, в создании 3D-моделей, программировании робота и в игре лазертаг. Ежедневно ребята участвуют в музыкальных и танцевальных мероприятиях, мастер-классах от профессионалов своего дела.

Каждый ребёнок сможет прикоснуться к таким профессиям, как визажист, парикмахер, кулинар, фотограф, видеооператор, монтажёр, педагог, SMM-специалист, массажист, художник, дизайнер. Ребята принимают участие в жизни дружин, становясь членами органов самоуправления. Океанцы могут проявить таланты, выступив на конкурсе «Океанская жемчужина», и организаторские способности, разработав дружинные и отрядные мероприятия. Большое внимание в «Океане» уделяется активности ребят. Скучно не бывает Спорт Большое внимание в «Океане» уделяется физической активности ребят. На территории Центра размещены бассейн, физкультурно-оздоровительный комплекс, ледовый дворец и дворец спорта, открытые площадки с уличными тренажёрами, а также площадка воркаут. Ежедневно в плане дня заложено время для спорта, купания в море и прогулок. Ежедневно работа каждого сотрудника направлена на то, чтобы сделать отдых детей незабываемым, комфортным и безопасным.

Образование Социальная политика 16649961664997166499816649991665000166500116650021665003166500416650051665006 В детском центре «Океан» завершился Дальневосточный Слёт Навигаторов детства, при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Российского детско-юношеского центра. С 20 по 26 мая 2023 года 1350 советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями из Алтайского и Забайкальского краёв, Костромской, Московской, Омской, Ростовской областей, а также Республики Бурятия и Республики Саха Якутия прошли курсы повышения квалификации «Деятельность советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями» на базе детского центра «Океан». В течение недели советники погрузились в атмосферу детства, благодаря прохождению треков легендарного девиза детского центра «Океан»: «Живи! Одной из главных встреч советников состоялось с Наталией Наумовой, директором Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения России.

Торжественное закрытие Слета прошло ярко и запоминающиеся! За короткое время участники обменялись опытом и приобрели новые навыки в сфере воспитательной работы: «Дальневосточный слет Навигаторов детства! Когда нам сказали, что мы поедем на обучение советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, честно, я была очень удивлена и предвкушала узнать что-то совершенно новое, интересное и необычное. То самое «необычное» у нас началось с первого дня поездки, а всего весь наш путь продлился в 3 дня.

Обучение попало ровно в то время, когда у нас не было дороги через реку Вилюй, но благодаря нашим прекрасным муниципальным кураторам Сунтарского улуса Александре Алексеевне и Вячеславу Васильевичу, мы переправились через реку на моторной лодке. Дальше мы посетили такие города как: Мирный, Южно-Сахалинск, Новосибирск. И вот, наконец-то, мы прилетели в долгожданный город Владивосток, во Всероссийский детский центр «Океан»!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий