Видео о Пляшущие огоньки днд, Что твоя любимая раса D&D говорит о тебе, ВСЁ про использование заклинаний! |.
Далёкий паладин 2
Комментариев больше нет. DnD History of Tashary. Your Source for the Latest D&D News and Reviews. Соединив ладони и растопырив пальцы веером, вы испускаете из них тонкие языки пламени. An overview of all events in Elvenar with a daily prizes calendar, quests lists and various written guides. Огненные ладони, Огонь фей, Лечащее слово, Обнаружение болезней и яда*, Благословение, Сотворение или уничтожение воды Защищающая вспышка: (3/3) /лонгрест. Burning Hands - As you hold your hands with thumbs touching and fingers spread, a thin sheet of fl.
Книга Игрока ДнД 5
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, бросайте дополнительно 2к10 за каждый уровень ячейки выше первого. Это заклинание с продолжительным эффектом, явно использующее свет в том как оно работает но при этом не освещает территорию. Получается что в волшебной темноте гасящей любой природный и многий волшебный свет, в существо все ещё можно посветить волшебным ослепляющим фонариком? Или все же нельзя? А что если игрок договорится с мастером что Доспехи мага были сверкающей призрачной броней, они теперь тоже подпадут под действия заклинания тьмы?
It was made for personal, non-commercial purposes.
League of Legends is owned by Riot Games, Inc. No copyright infringement intended. Riot Games does not endorse or sponsor this project.
Столбец "Известные заклинания" таблицы Колдун показывает, когда вы сможете изучить новые заклинания. Уровень заклинания, которое вы выбрали, не должен превышать уровень ячеек, указанный в таблице для колдуна вашего уровня. Например, когда вы получите 6 уровень, вы изучите новое заклинание колдуна, которое может быть 1, 2 или 3 уровней. Кроме того, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете выбрать одно из известных вам заклинаний колдуна и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний колдуна, с уровнем, не превышающим уровень ячеек заклинаний.
Заклинательная характеристика При создании заклинаний колдун использует Харизму. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении УС спасбросков от ваших заклинаний колдуна, и при совершении атаки заклинаниями. Таинственные воззвания Изучая оккультные знания, вы открыли для себя магические заклинания, фрагменты запретного знания, которые наделяют вас неизменными магическими способностями. На 2 уровне вы получаете два воззвания на свой выбор. Смотрите список воззваний в конце описания этого класса. Получая новые уровни колдуна, вы получаете дополнительные воззвания на свой выбор, как показано в колонке «известные воззвания».
Кроме того, когда вы получаете новый уровень этого класса, вы можете выбрать одно известное вам воззвание и заменить его другим, которое вы способны выучить на этом уровне Предмет договора На 3 уровне потусторонний покровитель дарует вам подарок за верную службу. Вы получаете одно из следующих умений на выбор: Договор цепи Вы узнаёте заклинание поиск фамильяра и можете использовать его как ритуал. Это заклинание не учитывается при подсчёте числа заклинаний, которые вы можете знать. Когда вы накладываете это заклинание, вы можете выбрать одну из обычных форм для вашего фамильяра, либо одну из особых форм: бес, квазит, псевдодракон или спрайт. Кроме того, когда вы совершаете действие Атака, вы можете вместо одной своей атаки позволить атаковать один раз фамильяру. При этом он совершает свою атаку реакцией. Договор клинка Вы можете действием создать оружие договора в своей пустой руке.
Вы сами выбираете форму этого оружия ближнего боя каждый раз, когда создаёте. Вы получаете владение этим оружием, пока используете его. Оружие считается магическим при определении преодоления сопротивления и иммунитета от немагических атак и урона. Оружие договора исчезает, если оно в течении 1 минуты находится дальше 5 футов от вас. Оно также исчезает, если вы используете это умение ещё раз, отзываете оружие действие не требуется , или умираете. Вы можете трансформировать одно магическое оружие в своё оружие договора, проведя специальный ритуал, держа это оружие. Ритуал совершается 1 час, его можно провести во время короткого отдыха.
Впоследствии вы можете отозвать оружие, помещая его между измерениями. Оно будет появляться в руке, когда вы будете в дальнейшем создавать оружие договора. Вы не можете сделать это с артефактом или разумным оружием. Оружие перестаёт быть оружием договора, когда вы умираете, выполняете часовой ритуал с другим оружием или когда вы исполните ритуал длиной в час для того, чтобы разорвать связь. Оружие материализуется у ваших ног, если в момент разрыва связи оно находилось между измерениями.
Расходуемость, в свою очередь, подразумевает трату задействованных материальных компонентов. Это ограничение препятствует использованию магической фокусировки, а если точнее — вы, конечно, можете её использовать для таких заклинаний, но только один раз, после чего фокусировка утратит силу. Именно поэтому некоторые игроки используют мешочек с компонентами, устало вкидывая в него солидную сумму золота, чтобы оно просто работало. Ещё стоит отметить концентрацию.
Этот пункт подразумевает, что вы не можете одновременно использовать несколько заклинаний с этим свойством. При получении урона вы должны совершить проверку на концентрацию спасбросок Телосложения со сложностью 10 или половиной от полученного урона, если значение будет больше 10. Как и ранее, я ограничусь лишь теми заклинаниями, которые будут доступны игрокам до 8 уровня. Поверьте, даже мне порой трудно играть на высоких уровнях зачастую из-за горения от кривого баланса и необходимости в оптимизации билдов всех членов партии. Начнём с заговоров, заклинаний нулевого уровня, которые можно читать без траты ячеек: «Волшебная рука» — незаменимый помощник для ценителей собственных целых конечностей. Позволяет безопасно обезвреживать ловушки, а также взаимодействовать с легкими, но потенциально опасными предметами. Некоторые архетипы усиливают этот заговор. Также оружие будет считаться магическим. Что более полезно — позволяет зажигать и тушить свечи, факелы и костры.
Эффективность зависит только от богатства вашего воображения. Мистический заряд» — лучший атакующий заговор в игре, поскольку колдун может заметно усилить его мощь. Например, прибавлять модификатор Харизмы к броску урона требуется воззвание «Мучительный взрыв» , чем не может похвастаться большинство архетипов заклинателей. На более высоких уровнях персонажа заговор получает дополнительные атаки, к которым также будет добавляться модификатор Харизмы. По уже раненным целям заговор будет наносить d12 урона некромантией. Лучше чинит небольшие предметы, а также не восстанавливает утраченные функции повреждённых магических предметов. Также можно использовать для привлечения внимания к танку, ведь враги с большей охотой атакуют фигуру, светящуюся аки новогодняя ёлка, чем затаившихся в тенях стрелков и заклинателей. Особенно касается глупых и просто неразумных созданий. Создание спецэффектов; зажигание и тушение свечей, факелов и костров; очистка или загрязнение небольших предметов, включая одежду; нагревание и придание вкуса неживой материи да, волшебник-микроволновка ; оставление меток, существующих один час; создания маленьких предметов, существующих час.
Позволяет использовать физику, сбрасывая врагам на головы тяжёлые ледяные глыбы, но большинству мастеров такое использование заговора не понравится. Ещё один заговор для противодействия ловушкам на вашем пути. После попадания цель не сможет совершать реакции до начала своего следующего хода. Ценность заговоров заключается не только в их доступности вне зависимости от имеющихся ячеек, но и в том, что вы не можете за один ход использовать больше одного заклинания, но вы можете использовать сочетание заклинания и заговора. Перейдём к заклинаниям 1-го круга: «Волшебная стрела» позволяет не задаваться вопросами в духе «Попаду ли я по противнику? Вы гарантировано попадёте по цели, если та реакцией не использует заклинание «Щит», или если у неё не будет «Броши защиты». Заклинание длится 8 часов и не требует концентрации. Подобные существа не смогут очаровать, напугать или сделать цель одержимой, а также они будут совершать атаки по цели с помехой. Лучшее благословение для вашего танка.
Лучше всего применять, чтобы вернуть союзника, находящегося при смерти, обратно на поле брани. Для полноценного лечения лучше подойдёт заклинание «Лечение ран», восстанавливающее большее количество здоровья, но требующее траты основного действия и соприкосновения с целью. Можно использовать лишь на себе. Навесив метку, заклинатель будет наносить дополнительный урон по цели каждый раз, когда попадает по ней атакой оружием. Если здоровье цели опустилось до 0, вы можете выбрать новую цель тем же зарядом. Вы также выслеживаете цель заклинания с преимуществом. Заклинание длится час, но требует поддерживать концентрацию. Именно поэтому следопыт-лучник будет эффективнее следопыта, опрометчиво сражающегося в ближнем бою. Довольно предсказуемо.
Может подействовать одновременно на пять существ в пределах 60 футов. Фамильяр может совершать действие Помощь, предоставляя вам возможность совершать следующую атаку или проверку характеристики с преимуществом. Комментарии излишни. И вновь. Полезность остального функционала остаётся дискуссионной. Длится час. Не работает на нежить и существ с иммунитетом к очарованию или магическому сну. Одно из самых сломанных заклинаний в игре. Вы создаёте десять ягод, каждая из которых способна насытить существо его дневной нормой.
И гнома, и даже дракона. Что случится, если маленький гном съест все десять ягод, чтобы исцелить себя на 10 очков здоровья каждая ягода восстанавливает 1 хит? Никто не знает, но многие мастера предпочитают награждать такое поведение пищевой комой или отравлением. Защищает от «Волшебной стрелы». Держится 10 минут, требует концентрацию. Переключимся на 2-ой круг: «Бесследное передвижение» позволяет бесследно передвигаться. У меня начинает заканчиваться ирония. Особенно эффективно вне боя, когда вы по какой-то причине не можете полноценно отдохнуть.
Классовые Свойства
- Далёкий паладин 2
- Mage hand Spell Description
- Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e) — The Cursed Lands
- огненные ладони
Набор игроков
- ритуалы днд 5 как работают
- Navigation menu
- Наши проекты
- Друид и Паладин в новой редакции ДнД — Настолки на DTF
How to buy
- Создание колдуна
- Dungeons & Dragons Fanatics | The Latest D&D News & Reviews
- D&D 5th Edition
- огненные ладони
- Compendium
- Mage Hand 5e: DnD 5e Spell Guide – RPGBOT
Самые популярные заклинания и заговоры классов в D&D
К тому же, для копья мест для атаки не так много, а оппонент с щитом или в броне в ситуации один на один может легко сократить дистанция, просто прикрыв уязвимые точки. Излишни длинное в дуэли с хорошо бронированным оппонентом и вправду будет не особо удобным, из-за чего собственно полэкс ассоциировался с рыцарями и прочими консервами не хуже всего остального. В той же античности люди умудрялись тыкаться копьями целыми днями, при этом не поубивав друг друга массово. Услышишь кучу матов и то, насколько копье имбовое и нубское оружие.
Я своего Spell вообще только начал. Начинаем заполнять заклинания, но делаем это красиво и удобно.
Разбитие по смысловым абзацам, выделения важного, обращения, автозаполнение и автоподсчеты бросков. Selected — брать данные из листа выбранного токена, ключевая фишка. Из этой формулы выходит, что мы демонстрируем игроку не СЛ монстра-компендиума Spell, а СЛ монстра выбранного токена. Лично мне для начала достаточно тройки заклинаний, а потом понадобится с десяток и так до сотен, а значит строки не надежны. Нам нужно обратиться к элементу листа, а не к строке, это в Roll20 называется RowID.
Row — переводится как строка, то есть это тоже обращение к строке, но мы будем обращаться к ID строки, то есть к ее личному кодовому имени, а не к ее очереди от верхнего края. Чтобы найти ID строки нам нужно посмотреть код строки через браузер. Наводим на строку мышью и правый кнопкой вызываем ниспадающее меню и выбираем там посмотреть код Там придется немного поискать, но ID точно будет рядом. У нас остается spell-1 — так как мы обращаемся в этом случае к заклинанию 1 круга. ID заменяет только номер строки, но не заменяет номер круга.
Дальше мы видим сам ID. Этот макрос обращается к заклинанию 1 круга под определенным ID именно у монстра Spell. Шаг 5. Давайте быстро кому-нибудь добавим их. Берем любого монстра.
Согласно сеттингу Плэйнскейп, а также в 2 и 3 изданиях Авернусом правит Бел — возвысившийся генерал армий дьяволов, который смог сместить предыдущую правительницу. Согласно 5 изданию слоем правит Зариэль, которая в прошлом являлась могущественным ангелом Семи небес. Она была назначена наблюдать за Войной крови в интересах небожителей, однако Зариэль со временем решила вмешаться в войну и уничтожить дьяволов своими силами. Её план не был поддержан правителями Семи небес, поэтому Зариэль собрала армии смертных и повела их в наступление на Баатор. Армии Зариэль были повержены, а сама она была бы уничтожена, но сам Асмодей предложил ей сделку, в результате которой Зариэль пала окончательно, превратившись фактически в архидьявола. Её мало интересуют сделки со смертными и с другими существами, она выступает в качестве главной защитницы Баатора от армий Бездны. Дис Второй слой девяти адов представляет собой извилистый лабиринт скал и каньонов, богатых железной рудой. Таким образом этот слой является основным источником руды для создания оружия для многочисленных легионов дьяволов всех слоев Баатора. Во многом поэтому Дис является центром торговли Баатора.
Именно здесь раскинулся обширный город из раскаленного железа, известный под названием Дис, куда тянутся существа со всех планов для ведения торговли, а также заключения сделок с дьяволами. Над городом возвышается громадная железная башня, которая является резиденцией правителя слоя Дис — эрцгерцога Диспатера. Минаурос Третий слой Баатора Минаурос — практически полностью представляет зловонное болото, населенное различными хищными тварями, опасными, так что даже низшие дьяволы баатезу опасаются далеко отходить от поселений. В центре слоя Минаурос возвышаются скользкие стены столицы этих земель — одноименного города, где расположена резиденция правителя слоя виконта Маммона. Город постепенно погружается в болото, и только усилия многочисленных несчастных рабов позволяют городу худо-бедно оставаться на поверхности. Маммона — это главный банкир девяти адов, скупой и жадный, он является единственным архидьяволом, который ценит богатство, золото и драгоценности наравне с душами существ. Так что каждый дьявол, собирающий души для Маммона, должен иметь при себе копию «учета и оценки всех вещей», которая позволяет дьяволам оценивать души эквивалентно количеству золота или товара. Также на этом слое находится Звенящий Хитер — город, подвешенный на нерушимых цепях к основанию слоя Дис. Большая часть строений в городе выполнены из натянутых и переплетённых цепей.
Правят этим городом Китоны, известные также как цепные дьяволы. Флегетос Четвертый слой Баатора — Флегетос находится под управлением леди Фьерны и эрцгерцога Белиала, причем в зависимости от издания эти двое выступают то в качестве отца и дочери, то братом и сестрой, то матерью и сыном, а иногда даже в качестве супругов. Велиал повелевает дьявольским судом, судебной системой девяти адов. Это немногословная, мрачная и пугающая фигура.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого. Комментарии 2 месяца назад Хорошее средство от насекомых, пушечного мяса, домика трактирщика, и тех пугал которые используют парализующий страх, ненавижу их.
Пляшущие огоньки днд
На бирже FunPay вы можете купить ключ WoW Dragonflight напрямую у других игроков. Оплачивайте удобным для вас способом, забыв об ограничениях. Горящие ладони. Материал из Миры Дема Михайлова. Вписываем только название и в описание копируем из быстрых заклинаний огненные ладони. Раздача бесплатных примогемов для Геншин Импакта и Хонкай Стар Рейл. Ищешь коды для геншина и Star Rail? Раздаем их ежедневно для вас. Раздача бесплатного доната в Геншин ежедневно.
Подземелья Драккенхайма | Эпизод 16 | Флекс | Live
Чародей — Заговоры: Огненный снаряд, Волшебная рука, Фокусы | Заклинания: Щит, Волшебная стрела, Огненные ладони. 3 эвокация огонь Сотворение: двойное действие жестовый, словесный Дистанция: 500 футов Область: 20-футовый взрыв Спасбросок: простой Рефлекс Ревущий взрыв огня появляется в указанном месте, нанося 6d6 огненного урона. Путь к папке. DnD Curse of Strahd. Скачать все.
Dungeons & Dragons/Мемы
1 уровень Огненные ладони, воплощение. огненная стена, огненный щит. 5. небесный огонь, святилище. The official source for the latest news and information on Dungeons & Dragons, including Unearthed Arcana and Dragon Talk. DnD 5e Burning Hands FAQ. Соединив ладони и растопырив пальцы веером, вы испускаете из них тонкие языки пламени.
Далёкий паладин 2
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого. Комментарии 2 месяца назад Хорошее средство от насекомых, пушечного мяса, домика трактирщика, и тех пугал которые используют парализующий страх, ненавижу их.
Показать полностью... С бардом как-то странно, всё ещё не могу понять этих хил спелов , которые просто скипают ход, хилл на 1к4 - это несерьёзно. У жреца соглашусь с направленным снарядом, но не пойму, почему нет возвращения к жизни.
А, поскольку здравый смысл говорит что в полёте тащить что-то волоком по земле невозможно, то поэтому и передвигаться полётом при перегрузе тоже нельзя. Поэтому она их ест на месте, а уносит только слонят. Но ещё он знает, когда концентрация окончилась.
Или с кастомным бехолдером, использующим в качестве оружия рои насекомых. В русскоязычном варианте данный мем ассоциируется скорее с проблемами локализации , когда переводчики по каким-то причинам вместо точного перевода изобретают новые, неверные и нелепо звучащие слова наподобие перевода lover как «дружок» и prone как «распластанность». Стереотипы о классах Похотливые барды Ваш DnD не гаремное аниме, говорите? Данный мем отсылает к способности бардов соблазнять существ как с помощью социальных навыков и харизмы, так и с помощью песен. Таким образом, барды являются самыми социально-приспособленными персонажами, способные соблазнять любого… включая монстров. Таким образом, барды из-за данной игровой механики получили репутацию сексоголиков, готовые переспать даже с драконом. Это также натолкнуло на игроков догадку, почему в мире Dungeons and Dragons так много экзотичных рас вроде драконорождённых и кентавров.
Ну и откуда появляются чародеи маги с врождёнными способностями с драконьей кровью у драконов магия врождённая — тем более, что магия бардов тоже врождённая. Также отдельного упоминания заслуживает мем «Bard sucks! Барды хоть являются игромеханически «универсальным» классом, они по способностям уступает всем остальным классам, которые концентрированы на одной специализации. В пятой редакции проблему решили, сделав из бардов полноценных чаропевцев , самых универсальных фуллкастеров в игре, так что бард пятой редакции — это больше не Лютик , это уже как минимум Джон-Том Мерривезер , если вообще не Финрод Фелагунд. Соответственно, и мемов о бардской похотливости поубавилось, так как они перестали быть ограничены только ролью социальщиков. Тупые паладины линк Ролик от Deerstalker Pictures, поясняющий данный мем. Доступен с русскими субтитрами.
Суть: в старых редакциях Dungeons and Dragons паладином может стать только персонаж Законопослушно Доброго мировоззрения, и паладин должен следовать строгому кодексу, что затрудняет в значительной мере отыгрыш роли для неопытных игроков. Как итог, игроки, играющие паладинами, становятся неадекватными храмовниками , готовые ради следования закону сдать своих друзей, уличённые в преступлениях. Ну ещё страдают синдромом вахтёра. На самом деле само понятие « мировоззрения » весьма гибкое, и его обсуждение может привести к философским и психологическим дискуссиям. Но если вкратце, под системой мировоззрения подразумеваются именно моральные ценности персонажа, а не конкретно его поведение, то есть как он видит мир, что он считает правильным, и каким мир должен быть. И многие игроки ошибочно полагают, что законопослушное доброе мировоззрение — это тупое следование законам, а не желание привнести в мир порядок и справедливость. Просто он предпочитает «играть по правилам» и считает, что порядок — это необходимая ценность.
И самое главное — он готов на крайний случай, ради добра или сохранения своей жизни, нарушить закон, а то и вовсе поменять своё мировоззрение на Нейтрально Доброе. Не забываем, что Законопослушно добрый персонаж будет содействовать только доброй власти, а против злого короля он с удовольствием взбунтуется. Тупые паладины стали настолько меметичной занозой, что разработчикам из Wizards of the Coast пришлось в пятой редакции снять ограничение на мировоззрение, предоставив систему клятв. Это пошло на пользу, так как после подобных изменений класс паладина стал пользоваться огромной популярностью среди игроков. Это также дало игрокам возможность придумать собственные «клятвы» для разнообразия. В данной игре присутствует стремящийся в паладины идиот по имени Аномен, который своим поведением раздражает сопартийцев и игрока тоже , воображая себя благородным рыцарем на белом коне. По классу смесь воина и клерика, а по мировоззрению, какая ирония, Законопослушный Нейтральный.
В противовес ему разработчики ввели Келдорна, здравомыслящего паладина, которому придётся проверить этого придурка на годность. А будет ли Аномен паладином или нет, всё зависит от игрока, которому придётся его перевоспитать. Кстати, паладины до пятой редакции должны были иметь достаточно высокий показатель Мудрости, чтобы творить заклинания, так что по идее паладины не тупые. Просто они лучше разбираются в гуманитарных науках, а не в точных. Клятва возмездия С введением клятв вокруг этого класса появились новые мемы, связанные на сей раз со стереотипами о паладинах тех или иных клятв. Однако Клятва Возмездия всё же сильно выделяется тем, что она позволяет игрокам отыгрывать мрачноштанного психопата, убивающего злодеев самыми жестокими способами. Причем зачастую без оглядки на последствия.
На удивление, подобная клятва в сбжетном контексте отлично подходит данному персонажу. Особенно если он решит направить свои садисткие наклонности на героические дела. Мрачные плуты И снова мем, связанный со стереотипами об игроках. Так уж вышло, что многие игроки в Dungeons and Dragons, взявшие класс Плута, создают мрачных антигероев с тяжёлым детством и трагическим прошлым. И это довольно странно, если учесть что как и в массовой культуре, так и в адаптациях Dungeons and Dragons, куда более популярен образ немрачного плута-трикстера, от которых суровой и брутальной готичности и не попахивает. Это связано с тем, что класс плута предоставляет игрокам куда более широкие просторы для отыгрыша мрачно-штанных персонажей. Ведь зачастую под классом плута подразумеваются отбросы общества: воры, убийцы, разбойники и так далее.
Такие товарищи встали на нечистый путь из-за трагичной судьбы [2]. А вот создать законопослушного доброго паладина с мрачным имиджем будет проблематично. Например, Фантомы — плуты, способные общаться с призраками умерших, манипулировать ими и принимать призрачную форму. Персонаж с данным подклассом обязательно должен пережить в своей биографии момент, когда она оказался между жизнью и смертью. Вот как можно создать персонажа без готичного имиджа с этим подклассом? Оказывается, можно. Ютубер Pointy Hat для наглядности создал персонажа-эльфийку, которая, несмотря на своё место работы в морге, добра и оптимистична.
А использует свои способности чтобы помочь людям по-общаться с умершими родственниками и дать неупокоенным душам уйти на тот свет спокойно. Стоит отметить, что персонажам-плутам не обязательно нужно состоять в криминальной сфере. Начиная с третьей редакции плуты могут брать любое мировоззрение, включая законопослушные, и применять свои воровские навыки в легальных профессиях. Например, они могут работать шпионами, детективами, следователями, археологами или просто наёмниками, которые предоставляют свои услуги приключенцам. В русскоязычном сообществе есть свой аналог мема, но более универсальный — « Готичный фукусюся ». И да, японское словечко «фукусюся» что переводится как «мститель» , которое звучит забавно для русского уха, товарищи-мемоделы взяли из аниме Naruto , где этим же словом отмазывался резидентный антигерой Утиха Сасукэ. Человеческий воин Типаж персонажа, который считается среди игроков, при всём многообразии рас и классов, самым скучным, но, тем не менее, весьма популярным по официальной статистике DnD Beyond благодаря своей простоте.
Top 7 Best Damage Builds In DnD 5e 2024
огненные ладони, приказ. Говоря иначе, по логике DnD варваром может стать утончённый эльф из дворянской семьи, который использует свою ярость для получения боевого преимущества. Небесный огонь. Back to the Supreme Collection of Ultimate Class Setups User:JupiterO5/The_Supreme_Collection_of_Ultimate_Class_Setups. #DND #DungeonsAndDragons #news@dnd_for_all. Горящие ладони. Материал из Миры Дема Михайлова.