Первый поезд "Москва-2024" отправился по маршруту днем 11 марта, глава города прокатился внутри, чтобы лично оценить его достоинства. По сравнению с «Номерными» вагонами максимальная вместимость поезда «Москва-2024» увеличилась на 10%. Новости часа: новый поезд "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро.
Разработанный в Мытищах поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию метро
Аглая Шатова , 11 марта в 14:23 Дождались! На Замоскворецкую линию метро вышел первый новый поезд «Москва-2024» Поезд «Москва-2024» начал ездить по Замоскворецкой линии метро, сообщил мэр города Сергей Собянин. Через два года столичные власти планируют запустить составы «Москва-2026».
ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств. Метровагонмаш г. Мытищи — крупнейший российский производитель подвижного состава для городского рельсового транспорта.
Предприятие занимается разработкой и производством вагонов метро с 1934 года. Более 10 000 вагонов метро эксплуатируется в 19 метрополитенах городов 11 стран мира. Вагоны метро, выпущенные на Метровагонмаше, перевозят более 16 млн.
Даже о полочке, куда можно положить ключи, документы, какие-то мелочи, на заводе не забыли". А его коллега машинист-инструктор локомотивных бригад Алексей Столетов выразился коротко: "Да у нас по сравнению с тем, что было, теперь просто космический корабль!
Да потому что именно на ней - одной из самых популярных и протяженных в Москве, которой ежедневно пользуются порядка 900 тысяч пассажиров, до сих пор сохранились номерные поезда. Чтобы избавиться от них, за ближайшие два года правительством Москвы запланировано закупить 448 вагонов "Москвы-2024", а еще 248 - уже следующей модели "Москва-2026". Эти поезда будут иметь до 6-7 километров запас автономного хода то есть движения поезда без контактного рельса , еще более улучшенную шумоизоляцию, большее количество информационных экранов и разъемов для зарядки гаджетов. В том же 2026 году город намерен полностью завершить обновление этой линии. Благодаря этому на линии будет дополнительно создано 200 тысяч пассажирских места в сутки.
Обслуживать новые составы будет производитель - "Трансмашхолдинг", по контрактам жизненного цикла на протяжении 30 лет - то есть в течение всего срока их службы. Для этого в депо "Сокол" в конце прошлого года открылся новый сервисный центр обслуживания. Для ремонта вагонов в 2021 году на его территории, на месте старого здания построили современный отстойно-ремонтный корпус, где одновременно могут обслуживаться вместо прежних 24 теперь 46 вагонов. Заботу о части поездов зеленой ветки возьмет на себя также новое электродепо "Южное", ввод которого стоит в планах 2024 года. Это депо будет оснащено не только новейшим оборудованием для ремонта и обслуживания подвижного состава, в нем предусмотрены и комфортабельные условия для работы персонала: столовая, комнаты отдыха, тренажерный зал.
Всего с 2010 года для подземки в Москве приобретено свыше 4,5 тысячи новых вагонов, а доля обновленного подвижного состава за это время выросла с 13 до 74 процентов. Ежегодно метрополитен принимает порядка 300 новых вагонов. Прямая речь Сергей Собянин, мэр Москвы: - Москва является лидером в мире по обновлению подвижного состава в пассажирском транспорте.
Улучшена их шумоизоляция, установлены кондиционеры, эргономичный пульт управления и удобное кресло с возможностью регулировки. Управлять поездом помогают три сенсорных экрана, позволяющие контролировать большинство систем.
Имеется доступ к видеокамерам, установленным в салоне и снаружи состава. По просьбе машинистов в новый поезд добавили лампу направленного света для подсветки расписания следования и USB-разъемы для зарядки телефона. Обслуживать современный подвижной состав будет компания-производитель по контракту жизненного цикла, которая полностью отвечает за техническое состояние вагонов и их готовность к выходу на линию. Согласно договору в 2024—2025 годах планируется поставка 560 вагонов «Москва-2024», 448 из них будут перевозить пассажиров Замоскворецкой линии. Всего же начиная с 2010 года было закуплено свыше 4,5 тыс.
Ежегодно метро принимает порядка 300 новых вагонов.
Читайте также:
- На Замоскворецкую линию столичного метро вышли поезда "Москва-2024"
- Telegram: Contact @official_moscow
- Новый поезд «Москва-2024» введен в эксплуатацию в Московском метрополитене!
- Дождались! На Замоскворецкую линию метро вышел первый новый поезд «Москва-2024» — Большой город
- Мировой уровень. Мэр Москвы презентовал новый поезд «Москва-2024»
Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро
Едва новый поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию московского метро, как в нем успели отметиться так называемые «метрофанаты». Что из себя представляет новый поезд «Москва-2024»? “Трансмашхолдинг” показал варианты интерьера поезда “Москва-2024” -пишет. Другие новости. Сегодня на линию вышел первый поезд нового поколения "Москва-2024" – более комфортный и эффективный. Показали дизайн нового поезда метро — «Москва 2024». К 2024 году парк вагонов московской подземки станет самым молодым в Европе, средний возраст составов уменьшится до 10 лет, рассказал в интервью РИА «Новости» заммэра столицы по вопросам транспорта Максим. Это небольшая модернизация старого поезда, где глобальных изменений нет. «11 марта мэр Москвы Сергей Собянин дал старт обновлению подвижного состава на Замоскворецкой линии и запустил первый новейший поезд “Москва-2024”.
В московском метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024»
Головные вагоны адаптированы для маломобильных граждан. Это ускоряет посадку и высадку пассажиров. Появился сквозной проход от первого до последнего вагона. Улучшена шумоизоляция.
Обновленный дизайн салона выбрали посетители выставки «Станция Манеж» во время Московского урбанистического форума — 2023. В голосовании приняли участие 82 тысячи человек. Из трех предлагаемых вариантов больше всего голосов набрало оформление в стиле эко 38,2 процента , выполненное в коричневых тонах со вставками под дерево. Главные отличия вагонов новой серии от поездов «Москва-2020»: — до 1,15 метра плюс 10 процентов увеличено расстояние в проходе между сиденьями, что удобнее как для сидящих, так и для стоящих пассажиров. Благодаря этому вместимость вагонов увеличилась на 17 человек; — до 50 сантиметров плюс пять процентов увеличена ширина сидений, за счет этого они стали еще удобнее; — для обивки сидений использован более практичный материал, благодаря которому они будут чистыми гораздо дольше; — USB-зарядки перенесены с сидений на поручни, что позволит подключаться к ним, не беспокоя сидящих рядом пассажиров. В планах установка новых портов Type-C и увеличение количества разъемов; — в головных вагонах установлены аппарели для маломобильных пассажиров. Двери стали шире на 32 процента, а значит, посадка и высадка пассажиров идут быстрее. Появился сквозной проход от первого до последнего вагона, улучшена шумоизоляция», — рассказал Сергей Собянин в своем телеграм-канале. В поездах новой серии по сравнению с составами типа «Номерной» станет удобнее и машинистам. Улучшена шумоизоляция кабины, установлен кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки. Управлять поездом помогают три сенсорных экрана, позволяющие контролировать и регулировать большинство систем, — имеется доступ к видеокамерам, установленным в салоне и снаружи состава. По желанию машинистов в новый поезд «Москва-2024» добавили лампу направленного света для подсветки расписания следования и USB-разъемы для зарядки телефонов. Обслуживать современный подвижной состав будет компания-производитель по контракту жизненного цикла. Она полностью отвечает за техническое состояние вагонов и их готовность к выходу на линию. Переобучение машинистов на управление составами «Москва-2024» начали в ноябре 2023 года. Курс обучения разделен на три этапа: теорию, отработку действий в разных ситуациях на тренажере или реальном составе в электродепо, а затем управление поездом на линии, но без пассажиров. Обновление подвижного состава Московского метрополитена Москва — номер один среди крупнейших мировых мегаполисов по темпам обновления подвижного состава и среднему возрасту вагонов метрополитена. Ежегодно метро принимает около 300 новых вагонов. В результате средний возраст составов в парке снизился в два раза и сегодня составляет 11,9 года.
Конечно это были вагоны модификации 81-717. Вагоны старше - просто не выгодно восстанавливать, поэтому, с постепенным обновлением вагонов, старые вагоны или утилизтровались, или становились донорами. Дополнительно для вас, на каждом вагоне в есть табличка с информацией о модели, дате производства и дате прохождения КВР. Находятся такие таблички около одной из торцевых дверей.
Мы начинали с номерного вагона, который здесь стоит, потом запустили новые, современные, мирового уровня поезда "Москва-2020". Сегодня запускаем поезд "Москва-2024", через два года выйдет "Москва-2026". Спасибо машиностроителям, которые работали активно за этим поездом, машинистам, которые тоже участвовали в создании нового поезда, в его обкатке и своевременно прошли обучение для движения на новых поездах", - добавил он.
Новейший поезд «Москва-2024» вышел на линию столичного метро
Первые поезда нового поколения "Москва-2020" выйдут на Замоскворецкую линию Московского метрополитена в 2024 году. Дороги и транспорт - 11 марта 2024 - Новости Москвы - Главная» Новости» Поезд москва 2024. Метропоезд «Москва-2024» нового поколения сегодня вышел на линию с пассажирами.
Собянин объявил о выходе на линии метро поезда нового поколения «Москва-2024»
Да Не сейчас 11 марта 2024, 21:31 На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024» Важное событие для столичного транспорта. В метро сегодня начали эксплуатировать новые поезда «Москва-2024». Первый состав вышел на Замоскворецкую, «зеленую», линию. Движение запустил мэр Сергей Собянин.
Если нажать на нее, выйдет машинист, поможет откинуть специальную платформу, чтобы колясочникам было проще заехать внутрь. Уж теперь-то заживем! На шум жаловались раньше и другие пассажиры: мол, 21 век на дворе, а в метро до сих пор шумно, душно и жарко.
Ведь во многих старых "номерных" составах, в отличие от новых, систем кондиционирования не было. Открытое окно было единственным способом терморегуляции. Изменилась конструкция крепления кресел, что увеличило вместимость салона Фото: Иван МАКЕЕВ - Я часто езжу по зеленой и оранжевой веткам, и на Калужско-Рижской линии уже давно новые поезда ходят, вот я все ждала, когда же они и на Замоскворецкой линии появятся.
В скором времени подвижные составы разных видов городского пассажирского транспорта ждут изменения. Об этом в своем блоге рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин. В 2026—2030 годах планируется разработать новую модификацию поездов метро с элементами беспилотного управления, — отметил Мэр Москвы.
Помимо этого, в скором времени на Московские центральные диаметры выйдет новый поезд «Иволга 4.
По сути, каждый вагон состоит из двух частей, которые соединены между собой. Изначально вагоны назывались «Скиф», однако вскоре после обкатки серию переименовали в «Русич». Новшествами поездов стали информационные табло, система отопления и кондиционирования, стеклопакеты с пониженным уровнем шума, W-Fi роутеры. Один вагон способен перевозить до 370 пассажиров. Первые «Русичи» из-за недоделки в тормозах нередко промахивались мимо платформы, но после доработки эта проблема была устранена.
Особое внимание было уделено безопасности. Вагон оснащен предохранительными устройствами, предупреждающими падение пассажиров на рельсы между вагонами. Двери салона не допускают самопроизвольного открывания, благодаря системе блокировки состав не может тронуться с места при открытых дверях. От прошлого типа «Ока» унаследовала гладкие вертикальные боковые стенки кузова, наклонный профиль лицевой части, микропроцессорную систему управления. Однако многие конструктивные элементы претерпели изменения. Также, имеет подтипы: «Москва 2017», «Москва 2019» — название зависит от года выпуска состава.
При создании вагонов была поставлена цель приблизиться к самым передовым мировым моделям метропоездов. Здесь увеличили ширину дверных проемов, были созданы так называемые «полусидячие места» - наклонные выступы, на которые можно опереться, также увеличили число поручней, которые обшили защитным немерзнущим пластиком, предусмотрели специальные места для инвалидных колясок. Важная особенность - тихий и плавный ход.
В московском метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024»
Это небольшая модернизация старого поезда, где глобальных изменений нет. В новом поезде метро Москва, который будет запущен в 2024 году, предусмотрены масштабные инновации и улучшения как в вагонах, так и на станциях. 11 марта 2024 г. в Московском метрополитене введен в эксплуатацию новый поезд метро «Москва-2024», созданный на входящем в состав Трансмашхолдинга подмосковном предприятии «Метровагонмаш». Первый поезд новой серии «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию метро.
«Ну даже зеленая ветка смогла»: в сети реагируют на новые поезда на Замоскворецкой линии
Сегодня на Замоскворецкой линии начал работу первый поезд метро «Москва-2024». Вчера, 11 марта, на Замоскворецкой линии московского метро начал работу новый поезд «Москва-2024». Обратите внимание. Первый поезд "Москва-2024" отправился по маршруту днем 11 марта, глава города прокатился внутри, чтобы лично оценить его достоинства. Новый комфортабельный дизайн поезда метро "Москва 2024".
На Замоскворецкую линию столичного метро вышли поезда "Москва-2024"
На Замоскворецкой линии начал работать первый поезд новой серии «Москва-2024» MoscowMap. Средний возраст поездов сократился вдвое — с 24 лет в 2010 году до 12 лет сейчас. Запланировано за три года полностью обновить парк Замоскворецкой линии — одной из самых востребованных и длинных в метро. Сиденья стали шире и удобнее, а материал для обивки — практичнее.
RU - Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро, через два года выйдет поезд "Москва-2026", сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин.
С 2010 года средний возраст поездов метрополитена уменьшился в два раза — с 24 лет до 12. Мало того, это не просто новые поезда, это поезда новых серий, новых поколений.
В ранее опубликованном обзоре «Ъ» сообщалось, что в 2024-2025 годах Москва закупит 550 новых вагонов серии «Москва-2024». До 2030 года планируется приобретение 2,3 тыс. Как пояснили в метрополитене, особый приоритет в течение несколько лет будет отдан закупке составов для Замоскворецкой линии, а также для строящихся Троицкой и Бирюлевской веток.
Увеличился и размер дверей: с 1210 до 1600 мм, что ускорит процесс посадки и высадки пассажиров. Разъемы для зарядки гаджетов перекочевали с промежутка между сиденьями на стойки. Температуру и чистоту воздуха в новых поездах поддерживают климатические системы с функцией обеззараживания воздуха. Для маломобильных пассажиров в головных вагонах теперь есть аппарели. Дизайн салона был выбран посетителями выставки «Станция Манеж», прошедшей в рамках Московского урбанистического форума-2023. В голосовании приняли участие 82 тысячи человек. Более комфортно стало в кабинах машинистов. Улучшена их шумоизоляция, установлены кондиционеры, эргономичный пульт управления и удобное кресло с возможностью регулировки.
На Замоскворецкой линии начал работать первый поезд новой серии «Москва-2024»
Первый поезд новой серии «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию метро. «11 марта мэр Москвы Сергей Собянин дал старт обновлению подвижного состава на Замоскворецкой линии и запустил первый новейший поезд “Москва-2024”. Поезд новой серии «Москва-2024» на Замоскворецкой линии столичного метро. На Замоскворецкой ветке столичного метрополитена начал курсировать первый поезд новой серии «Москва-2024», сообщил мэр города Сергей Собянин.