В Беларуси будет продаваться новый легкий коммерческий автомобиль. Новый белорусский кроссовер Belgee X50 уже в продаже.
В Беларуси будет продаваться новый легкий коммерческий автомобиль
Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro. Завод «Белджи» рассчитан на 60 тысяч автомобилей, но ни разу не дотянулся до этой планки: лучшим остается результат 2021 года, когда собрали около 30 тысяч машин.
Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro. Завод «Белджи» рассчитан на 60 тысяч автомобилей, но ни разу не дотянулся до этой планки: лучшим остается результат 2021 года, когда собрали около 30 тысяч машин.
Это две одинаковых модели, которые отличаются лишь шильдиками. Также директор «БелДжи» подчеркнул, что Coolray и X50 не будут отличаться по стоимости. Почему тогда вторая должна оказаться дешевле? Более того, последние изменения курса иностранных валют в сторону увеличения демонстрируют, что всю дополнительную финансовую нагрузку завод берет на себя.
Более того, он сообщил, что на «БелДЖИ» рассматривают возможность организации производства автомобилей под собственным брендом. Это может произойти уже до конца текущего года, а первой моделью под этим брендом станет ранее выпускавшаяся Coolray, название которой планируется изменить на X50. Геннадий Свидерский не уточнил, в какой степени белорусский автомобиль будет собираться из компонент, произведенных в Беларуси. Не исключено, что некоторые детали планируется поставлять из России. В мае 2023 года в Беларусь приезжала делегация Самарской области, и представитель ее правительства Виктор Кудряшов сообщил о возможности организации подобного производства на предприятиях региона. Cвою продукцию белорусским компаниям могут предложить около 200 предприятий, расположенных в Самарской области. Таким образом, автомобиль X50 может оказаться полностью белорусско-российским.
Жители Беларуси бросились покупать новые автомобили
Авто - 30 июля 2023 - Новости Казани - Белорусская компания «БелДжи» продемонстрировала «первый национальный кроссовер» BelGee X50. Видеотизером нового автомобиля производитель поделился в своем Telegram-канале. Авто - 30 июля 2023 - Новости Ярославля - В Беларуси будет продаваться новый легкий коммерческий автомобиль.
В Белоруссии начато производство люксовой марки китайских автомобилей
Главная Новости Технологии и тренды БЕЛОРУССКИЙ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: мечты сбываются c «БЕЛДЖИ». В Беларуси будет продаваться новый легкий коммерческий автомобиль. Электромобили последние новости, Главные новинки, Новые автомобили, Новости авторынка, Автомобили из Беларуси.
Полностью белорусский автомобиль к 2025 году. Как обстоят дела в отечественном машиностроении?
Очереди появились. Когда такое было? Это говорит о том, что надо этим заниматься. И надо видеть перспективы", - заключил Лукашенко. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России. Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей.
Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro.
Отметим, что история бренда началась в 2018 году с дебюта среднеразмерного кроссовера X70. А теперь усильте это ощущение с JETOUR, добавив к нему передовые технологии, элегантный дизайн и неукротимое стремление к совершенству. Они выступают в связке с 7-ступенчатым «роботом» DCT и передним приводом.
На предприятии объяснили, что создание отдельного бренда позволит углублять локализацию автомобилей без согласования с Geely. Завод работает в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов, и сейчас здесь собирают Geely Coolray, Atlas Pro и Tugella, причем первые две модели входят в число бестселлеров российского рынка. Рекомендованная цена Geely Coolray стартует от 2,3 миллиона рублей. Это переднеприводный кроссовер размером с Hyundai Creta, с 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом Источник: Geely Амбиции нового бренда пока неясны. Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России.
Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки.
В Белоруссии начато производство люксовой марки китайских автомобилей
Озвучили и довольно амбициозные планы по сборке на белорусском заводе на 2024 год — 9,5 тысячи машин. Автомобили китайской VGV начнут выпускать в Белоруссии. По данным «Китайских автомобилей», на заводе «Юнисон» под Минском без лишнего шума собрали первый автомобиль марки — кроссовер U70 Pro. Названы цены на кроссовер BelGee X50 — белорусский аналог Geely Coolray.