Новости Полезное Обзоры Дороги KZ Электромобили. Летающий автомобиль Xpeng X2 изначально назывался Voyager 2, но через некоторое время его названием изменилось.
Китайский летающий автомобиль Xpeng 2 совершил первый полёт через реку: как это было
Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году | Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. |
Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая | Китай в январе-октябре 2023 года впервые произвел почти 21 миллион легковых автомобилей, обогнав Евросоюз и Британию вдвое, подсчитало РИА Новости на основе. |
«Ингосстрах» поделился результатами страхования китайских автомобилей | Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло. |
Регистрация
- Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
- В качестве эпилога
- Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло
- Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3
- В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России
- Новости по теме Авто Китая
Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора»
С января по май 2023 года КНР экспортировала в Россию 287 тыс. На втором месте по количеству закупаемых у Китая машин — Мексика. На третьем месте — Бельгия. Узнать подробнее Аналитики также заявляли, что Китай уже обошел Германию по объему экспорта машин и теперь вполне способен перегнать Японию и стать мировым лидером. По словам экспертов, это произошло из-за растущего спроса на электромобили. Добавим, что в этом году самыми популярными в России китайскими автомобилями стали кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro, Haval Jolion и Geely Coolray, сообщает портал « Китайские автомобили » со ссылкой на данные «Автостат Инфо».
Запас хода для J7 составляет 1400 км, для J8 — 1300 км. Кроссовер Omoda C7, который также ожидается в России, не был представлен на автосалоне в Пекине. Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху.
Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора. Внешним отличием модели от T2, доступной на российском рынке, стали более плавные линии кузова. Длина машины составляет примерно 4,7 м при колесной базе 2,8 м.
Внутренний дизайн, включающий в себя овальный руль, парящий экран мультимедиа и селектор передач, взят из модели T2. Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками. Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы T5 будет составлять 761 л.
Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году. Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1. Автомобиль оснастят мощными гибридными моторами, и он будет доступен в различных комплектациях салона.
А сейчас особой конкуренции нет и компания чувствует, что может стать монополистом, как минимум в своей ценовой категории. Ведь очевидно, что компании, по инициативе которой прошло заседание экспертного совета, не понравилось снижение цен на различные бренды, в том числе производимые «Москвичом». Когда первое время после начала СВО альтернативы не было, многие потребители были вынуждены покупать «Гранту», а если у них было не очень много денег — «Весту». А сейчас выбор появился, покупатель может присмотреться к другим, не очень дорогим маркам автомобилей, которые могут оказаться интереснее с точки зрения дизайна, технологий, начинки, опций и всего остального. В то же время компании надо как-то исправлять положение и увеличивать продажи. И включается такой метод как лоббистское давление на рынок: мол, сделаем так, чтобы цены на «китайцев» поднялись. Но заплатит-то за все российский потребитель! Знаете, в Индии машины, находящиеся на уровне «Гранты», а порой в чем-то ее превосходящие, стоят вдвое дешевле. К тому же по «Гранте» затраты на НИОКР и прочие работы уже давно окупились, а эти машины на конвейере уже приличное время, поэтому должны приносить неплохую прибыль.
Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.
С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.
И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским? Уже езжу на таком.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
В начале октября внезапно подорожала Lada Vesta , продажи которой стартовали в июне. Стоимость базовой комплектации не изменилась, но средние версии прибавили от 80 до 118 тысяч рублей. В результате цена Lada Vesta Cross Techno составила 1,818 миллиона рублей, что стало новым рекордом для модели. И это далеко не предел, поскольку автомобиль пока лишен ряда доступных ранее опций: системы стабилизации, автоматических трансмиссий, двигателя объемом 1,8 литра.
По нашим прикидкам, в следующем году максимальные комплектации Lada Vesta будут стоить около 2 миллионов рублей, а спортивные и удлиненные версии — еще дороже. Немного о цифрах: если у человека заготовлено в копилке 900 тысяч рублей на авто, приобрести что-то новое без пробега по РФ и свежего года, хорошей комплектации, чтобы было и тепло, и комфортно, и современно, не получится. В эту стоимость укладываются лишь «малышки-японки» или кей-кары.
Да, это отличный вариант для города, но у них также есть ряд особенностей, которые могут отвернуть покупателя. Если человек смог собрать 1,2 миллиона, ассортимент становится шире, однако ненамного. В этот сегмент попадают машины российского производства, но придется выбирать между АКПП и климат-контролем.
Во Владивостоке компания «Соллерс» перезапустила завод, а на площадке уже запущена серийная сборка пикапов под брендом концерна, которые аналогичны китайскому бренду JAC T6. Обещается, что жители Дальнего Востока смогут приобрести пикап на специальных выгодных условиях, при которых прямая выгода составит 150 тысяч рублей. Но будет ли спрос?
Правительство всей страны мечтает пересадить граждан на русский автопром, не имея при этом базы.
Вот и замглавы Минпромторга Василий Шпак тоже самое говорит: «За последние два года доля автомобилей на китайских платформах в России значительно выросла. От себя добавим — а также привинчиванием фар, шильдиков и укладкой ковриков. Не задался пока на том же предприятии и запланированный выпуск Xcite X-Cross 7 — или, другими словами, Chery Tiggo 7 Pro.
Месяцем ранее за этот автомобиль просили 5 млн рублей. Напомним китайская версия Skoda Kamiq значительно отличается от европейской, в первую очередь оптикой. Автомобили построены на разных платформах и с разными моторами. GT версия предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л. Привод — передний. Denza N7 Цены на китайский электрический кроссовер Denza N7 существенно снизились. Этот полноприводный автомобиль появился в продаже в одном из московских шоурумов в марте 2024 года, первоначально стоимость составляла 7,2 млн рублей. Сейчас дилер оценивает его в 6,4 млн рублей. По словам продавца, такое снижение цены связано с появлением более бюджетной комплектации.
Как и в марте, кроссовер предлагают с мощной силовой установкой на 530 л. Автомобиль оборудован технологией контроля температуры аккумулятора, что оптимизирует его работу в холодное время года. Продажи в Китае начались летом прошлого года, цены варьируются от 301 800 до 379 800 юаней примерно 3,8—4,8 млн рублей по текущему курсу. Toyota Vios Седан Toyota Vios стоит по-прежнему 2 млн рублей, как и месяц назад.
Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт.
По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л.
Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Это, безусловно, вызвано тем, что сейчас Китай является и крупневшим автомобильным рынком, и крупнейшим автопроизводителем с невероятным разнообразием выпускаемых авто. Китайский GAC запустит в России несколько новых моделей и планирует продать в 2024 году около 30 тыс. автомобилей. автомобили Автомобили Китай. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО.
Почему российские перевозчики отказываются от китайских грузовиков
- Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
- Почему китайские автомобили вытеснят японские
- ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая
- Восточная мудрость или азиатская хитрость? КНР решил пока не поставлять в Россию люксовые авто
- С сервисом беда: почему китайские автомобили хороши только до первого ремонта
- Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
По прогнозам исследовательской компании Counterpoint, китайский рынок автомобилей в 2024 году массово начнет переход на продажи машин с третьим уровнем автопилотирования L3. Новые автомобили из Китая популярных брендов с доставкой в Россию и остальные страны СНГ под ключ. — Рассуждать о китайских автомобилях, есть у них будущее, нет у них будущего – это уже смешно! — сказал Олег Афанасьев и заявил, что сейчас автопром переживает революционный этап, на котором «заслуженные» производители пытаются угнаться за китайцами. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей, поэтому именно к производителям Поднебесной приковано все внимание экспертов, продавцов и покупателей.
Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка
Китайские авто. Новости. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. Летающий автомобиль Xpeng X2 изначально назывался Voyager 2, но через некоторое время его названием изменилось. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Новости мира финансов. Новый Китайский SUV Haval H9 второго поколения: Официальные изображения и ожидаемый запуск продаж Премьера нового SUV от Haval 23 января.
Как бренды пытаются выделиться?
- Больше сотни россиян могут остаться без уже предоплаченных китайских автомобилей Lixiang и Zeekr
- 29. GWM Poer
- Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
- ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
Собрали бренды китайских автомобилей, которые можно сегодня купить в России, а также кратко рассказали о популярных и новых моделях. Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию в первом полугодии 2023 года вырос в пять раз и достиг 325 800 штук, сообщил РБК со ссылкой на статистические данные Главного таможенного управления КНР. Китайские автомобили стали самыми аварийными в России по итогам прошлого года, на них пришлось 10% всех ДТП, пишет издание Motor. Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле.