Новости новости город альметьевск

В Альметьевске располагается офис нефтяной компании ПАО «Татнефть», от которой город получает большинство налоговых поступлений. Новости Альметьевска и Татарстана, репортажи с места событий, отклики на проблемы горожан, рассказы об интересных людях и местах, происшествия, погода, аналитика. Вот в Альметьевске инфраструктуру сделали, город в пять раз меньше нашего, а там уже пять несчастных случаев. читайте и обсуждайте последние новости вместе с нами. Новости из рубрики Происшествия Альметьевска и Татарстана.

27 апреля 2024 года. Новости в Альметьевске

Главная» Новости» Сайт новости альметьевска. Город Альметьевск. Новости Альметьевска, фотографии Альметьевска, карта Альметьевска.

Новости по тегу: Альметьевск

Тут новость дня у нас сотрудники хотят работать, даже при 2 волне! В минувшие сутки жители Альметьевска перевели мошенникам более 5 миллионов рублей. 28 ноября состоялся проектный семинар с жителями Альметьевска. Город Альметьевск обязан своим появлением открытию и разработке месторождений нефти на юго-востоке Татарстана.

Главные новости Альметьевска и Республики Татарстан

Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Альметьевска и сводки ГИБДД. Новости Альметьевска | Almet News Альметьевск Россия. Это группа, посвящённая нашему родному и любимому Альметьевску. В группе публикуются самые свежие и интересные новости о нашем городе. региональный телеканал города Альметьевска: новости города, спорта, культуры, онлайн-трансляции.

«Выгнали с угрозами и матами»: уфимский артист Элвин Грей рассказал о срыве концерта в Татарстане

Центры психолого-педагогической помощи созданы в крупных городах республики Татарстан — Лениногорске, Альметьевске, Набережных Челнах, Бугульме, Казани, Чистополе, Нижнекамске. (Города России) — технологичный агрегатор региональных новостей России в адаптивном календарном формате на основе новейшей авторской информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора. Так, 3 ноября в Альметьевске будет организован бесплатный проезд в общественном транспорте на весь день с первых поездок и до 23.30 часов. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Альметьевска и сводки ГИБДД.

ДТП в Альметьевске за последние сутки

Первое упоминание деревни в письменных источниках содержится в документах, относящихся к начальному периоду восстания 1735—1740 годов. Среди них, сохранилось письмо муллы Альмета полковнику И. Татищеву, в котором сообщалось «о съездах и намерениях» восставших и об их опасности для населения Надыровской волости Чистопольского уезда. Письмо датировано 24 июня 1735 года и кончается словами: «Это письмо писал я, Альмет-мулла, з Заю с Алметевой деревни» [12].

Площадь Альметьевска — 118 квадратных километров. Точная дата основания города неизвестна — предполагается, что в XVIII веке на его месте уже находилось село Альметьево. Активное развитие территории началось после того, как по приказу Екатерины II через поселение был проложен Оренбургский тракт. После прихода к власти большевиков, в 1930 году, село Альметьево было преобразовано в районный центр. В середине XX века в 70 километрах от населенного пункта было открыто новое нефтяное месторождение «Ромашкино», первый фонтан забил в 1950 году.

Его жизнь полна достойных свершений и выдающихся дел. Благодаря его инициативе в Нижней Мактаме был открыт мемориальный комплекс «Защитникам Отечества». Он активно занимается патриотическим воспитанием молодежи, возглавляет Альметьевское представительство Союза танкистов России, также является депутатом поселкового и районного совета депутатов», — написал чиновник. Кроме того, глава поселения активно участвует в сборе помощи для бойцов.

Письмо датировано 24 июня 1735 года и кончается словами: «Это письмо писал я, Альмет-мулла, з Заю с Алметевой деревни» [12]. После подавления Пугачевского бунта и перевода ясашных татар в сословия тептярей и башкирцев, в 1795 году в деревне уже учитывается 700 тептярей и башкирцев, а в 1834 году 123 башкирцев, 544 тептяря. По материалам ревизии 1859 года, при 214 дворах деревни учтены 1518 казённых крестьян и башкирцев, а также мечеть, почтовая станция, ярмарка, базары и 2 завода [13] До 1920 года Альметьевск входил в Бугульминский уезд Самарской Губернии.

Альметьевск Life

Проблема возникла в свое время, когда от перевозок внезапно отказалась одна из транспортных компаний, в одночасье объявившая о прекращении работы. Мы пытались договориться, просили поработать хотя бы три месяца, но напрасно. Однако эта ситуация подстегнула нас к принятию кардинальных решений. Город закупил новый подвижной состав. На смену выбывшему транспорту пришли 18 новых автобусов. Закупили также троллейбусы.

Троллейбусы — дорогой транспорт, но экологичный. Так как электротранспорт у нас городе эксплуатируется традиционно, мы решили сохранить его. Мы понимаем, что нам нужно ежегодно обновлять троллейбусы, в этом году закупим еще пять единиц. Но мы не можем гарантировать, что ежегодно будем покупать несколько десятков троллейбусов. Поэтому вопрос пока подвешен.

Сегодня мы покупаем троллейбусы российских производителей. Они очень современные, качественные. Кроме того, в этом году город покупает еще 13 единиц пригородного транспорта. Пригородный транспорт у нас жив, мы его поддерживаем. Это важно, потому что есть территории, где он вообще перестал функционировать.

Самое главное, что у нас есть понимание того, куда дальше двигаться. Мы активно наращиваем количество транспортных средств, но при этом столкнулись с другой проблемой — нехваткой водителей. Найти их сейчас очень непросто. На какую зарплату? Но к ним предъявляются высокие требования.

Транспорт должен ходить четко по расписанию. Внедрена система транснавигации. Мы видим каждую единицу, каждого водителя: куда и как едет, медленно или быстро. Система контролирует, чтобы водители не ездили друг за другом, чтобы соблюдался необходимый интервал. Это не всем нравится, поэтому водителей не всегда удается найти.

Резерв тут есть, мы будем работать в этом направлении. Огромное спасибо за поддержку Рустему Нургалиевичу Минниханову и, конечно же, «Татнефти». Они не бросают нас, не оставляют наедине с этими проблемами. Я уверен, что умереть общественному транспорту не дадим точно, напротив, будем развивать и делать лучше. Как идет строительство новых дорог, как это влияет на жизнь Альметьевска, на логистику?

Альметьевский район — крупный не только в экономическом отношении, но и по территории. У нас проживает большое количество сельского населения. Поэтому много местных дорог, а также дорог ведомственных. Ежегодно на улучшение состояния дорожной сети тратятся большие средства. Если говорить про конкретные примеры, то, в первую очередь, нужно упомянуть о трассе Шали-Бавлы и ее участке Алексеевское-Альметьевск.

Строительство должно завершиться в 2024 году. Сейчас работа идет бешеными темпами. После ее ввода в эксплуатацию мы получим совершенно новый уровень и качество жизни людей. Жители района получат возможность доступа к трассам М12, М7, сократится время поездок в Казань. Мы ожидаем, что логистика станет кратно удобнее и комфортнее, безопаснее, возрастет пропускная способность.

Мы рады, что этот проект реализуется в связке с другими проектами, осуществляемыми в республике. Эта дорога пройдет от моста через Каму и соединит нас с Казанской агломерацией. Кроме того, большое внимание уделяется развитию сети региональных дорог. В этом году мы заложили на их модернизацию около полумиллиарда рублей, в том числе 166 миллионов рублей на дороги местного значения. Пройдет реконструкция мостов, к примеру, мостов на дорогах Альметьевск-Азнакаево, Русский Акташ-Азнакаево.

Работы уже ведутся. Конечно, проблемы остаются, их немало. Нам объективно не хватает средств для того, чтобы полностью закрывать все вопросы. Дороги сегодня — это, наверное, одна из самых основных проблем. Средства требуются колоссальные, но и вопрос имеет колоссальную важность.

Здесь нужно обязательно сказать о постоянной поддержке и софинансировании дорожного строительства со стороны «Татнефти». В этом году, например, с помощью нефтяников уже начата реконструкция улицы Советской в Альметьевске, она ведется активными темпами, организована круглосуточная работа. Улица Советская преобразится, станет суперсовременной. Поначалу возникла программа капремонта домов, она и сейчас есть, к ней все уже привыкли. Но она тоже была нашей мечтой.

До этого все муниципалы смотрели на разрушающиеся дома и не знали, что делать. Денег на их восстановление не было. На сегодняшний день программа капремонта действует уже не первый год. Жители постоянно обращаются к властям города, просят включить их дом в программу пораньше других. Но мы понимаем, что все дома постепенно будут отремонтированы.

Главная проблема была со дворами. Люди постоянно жаловались на плохие дороги, ямы, отсутствие тротуаров, современных детских площадок. Точечными мерами эту проблему решить было невозможно.

В рамках обновления подвижного состава проводится укомплектовка и оборудование 6 транспортных средств марки «УАЗ» модели 220695-04 для нефтепромысловых объектов компании ПАО «Татнефть».

Ветеран труда- Шаповалова Лидия Ефимовна отметила почетный юбилей. Ей исполнилось 90 лет. Героиня нашего материала — счастливая мама, бабушка и прабабушка. В ее семейной истории подрастает четверо внуков и 9 правнуков.

Я начинала с билетного кассира, потом зарплату выдавала, вела ТМЦ, а дальше стала старшим бухгалтером. Отсюда и ушла на пенсию. Сначала мы все вместе сидели в клубе, а дальше строили филиал сами. Мы работали спокойно.

За добросовестную, отличную работу в 1981 году она удостоена звания Ветеран труда и награждена медалью. Пребывая в преклонном возрасте, Лидия Ефимовна остается жизнерадостным человеком, активной и общительной женщиной. У нее здравый ум, прекрасная память и хорошее самочувствие. Нас очень порадовало, как выглядит и чувствует себя наш ветеран.

Сердечно поздравляем Лидию Ефимовну с юбилеем, желаем ей крепкого здоровья и долгих лет жизни, пусть забота, внимание и любовь родных окружают ее еще долгие годы. Внедряем сервис предотвращения ДТП. Заключен договор с компанией Exodrive, разрабатывающей софт и устройства, которые с помощью искусственного интеллекта анализируют стиль вождения, снижают вероятность дорожно-транспортных происшествий и убытки от возможных повреждений транспортных средств. Одно из основных решений Exodrive — скоринг водителя.

Сервис собирает данные о стиле вождения и транспортном средстве с помощью навигационных трекеров, которые устанавливают на автомобильный аккумулятор. Внутри трекера — акселерометр прибор для измерения ускорения и гироскоп для измерения угла ориентации автомобиля. Собранные с их помощью данные платформа сопоставляет с информацией из своей базы данных о стилях вождения, при которых вероятность ДТП выше. Если при похожем стиле вождения частота ДТП была низкой, то система присваивает водителю высокий скоринговый балл.

Также на платформе водитель может увидеть, какие маневры на пути система посчитала рисковыми. По собственным данным Exodrive, его нейросеть обучалась на данных о сотнях тысяч оцифрованных ДТП и сотнях миллиардов километров, которые проехали транспортные средства. Эти данные она получала в том числе от производителей телематического оборудования. Запуск проекта запланирован на 1 марта 2023 года.

Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов сегодня озвучил результаты деятельности дорожно-транспортного комплекса Республики Татарстан в 2022 году и задачи на 2023 год. До начала коллегии состоялось совещание по реализации пятилетнего плана дорожной деятельности в Республике Татарстан с участием Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Марата Хуснуллина. Он, в частности, подчеркнул, что в Татарстане на высоком уровне организована системная работа в сфере дорожного хозяйства. А в Республике Татарстан этот показатель достигнут в прошлом году с опережением на два года», — сказал Марат Хуснуллин.

Он выразил слова благодарности руководству Татарстана и всем дорожникам республики. Вице-премьер Правительства России также сообщил, что федеральным пятилетним планом на дорожные мероприятия на территории Татарстана до 2028 года предусмотрено выделение из федерального бюджета 224 млрд рублей. Индексация заработной платы с 1 февраля 2023 года. Повышение заработной платы коснется и других специальностей, а также водителей, обслуживающих другие виды маршрутов.

Внедряем 1С: «Документооборот» Ежемесячно заключается большое количество договоров фрахтования, аренды, поставки, купли-продажи. Большинство из этих договоров также включают различные приложения, дополнительные соглашения, технические задания и акты сдачи-приемки. Растущий объем бумажных документов требует повышенного внимания со стороны сотрудников компаний, отвлекая от выполнения основной работы. Поэтому было принято решение автоматизировать электронный документооборот.

В качестве IT-решения предпочли «1С:Документооборот», как наиболее логичное развитие уже имеющейся линейки программного обеспечения для бизнеса на платформе «1С». Предполагаемая дата запуска системы в эксплуатацию 31. В 1990 году он начал свой трудовой путь слесарем-ремонтником в Альметьевском управлении буровых работ, после чего был призван на военную службу в западную группу войск в Германии. С 1993 года обучался в Альметьевском нефтяном институте, получил полное высшее образование с присвоением квалификации «инженер-механик».

С 1993 года по 2011 год его профессиональный путь был связан с нефтяной промышленностью. Начал слесарем-ремонтником нефтепромыслового оборудования, далее в должности мастера по добыче нефти и газа, заместителем начальника цеха, начальником цеха поддержания пластового давления, начальником производственно-вспомогательного отдела аппарата управления, начальником отдела по внешним проектам аппарата управления, заместителем начальника по социальным вопросам НГДУ «Ямашнефть», директором санатория-профилактория «ЯН» НГДУ «Ямашнефть» ОАО «Татнефть». В июле 2011 года Константин Павлович устроился в АО «Альметьевское ПОПАТ» первым заместителем генерального директора по общим вопросам, далее 1 мая 2012 года возглавил компанию в должности Генерального директора. С первых лет руководства он направил свою деятельность на сохранение и дальнейшее развитие традиций компании, совершенствование транспортной отрасли, формирование имиджа современной компании, сумел сориентировать всю работу на выполнение ее основных обязанностей перед всем транспортным сообществом страны.

Мощный рывок был сделан в развитии вахтовых перевозок.

Это отличное место с меню для всей семьи: есть милкшейки, коктейли и кофе. И, само собой, эклеры. Моя бабушка иногда заглядывает на чашку капучино в кофейню Freedom, которая расположена на улице Ленина, 12. У нас не встретишь старинной архитектуры.

Большая мечеть находится в центре. Это не единственная мечеть города: есть еще Бигаш, Зиннур и другие. Но именно Большая — так называемый альметьевский мухтасибат. Это аналог кафедрального собора в православии — центральное культовое здание, которое объединяет все близлежащие религиозные объекты. Большая мечеть Офис «Татнефти» — самое впечатляющее светское здание города.

Особенно красиво оно выглядит зимней ночью: мгла, темень, самого строения не видно, и только высоко в воздухе ярко светится надпись TATNEFT. Перед офисом «Татнефти» стоит памятник женщине-воину Каракуз, которая защищала Булгарское ханство от войск Тамерлана. Ее имя переводится как «Черноглазка»: «кара» — черный, «куз» — глаз. По легенде, у воительницы была соратница по имени Алтынчеч — Златовласка: «алтын» — золото, «щещ» — волосы. Но памятника ей в Альметьевске пока нет.

Здание «Татнефти» зимней ночью выглядит особенно впечатляюще Высота скульптуры Каракуз — семь метров Улица Гагарина.

Письмо датировано 24 июня 1735 года и кончается словами: «Это письмо писал я, Альмет-мулла, з Заю с Алметевой деревни» [12]. После подавления Пугачевского бунта и перевода ясашных татар в сословия тептярей и башкирцев, в 1795 году в деревне уже учитывается 700 тептярей и башкирцев, а в 1834 году 123 башкирцев, 544 тептяря. По материалам ревизии 1859 года, при 214 дворах деревни учтены 1518 казённых крестьян и башкирцев, а также мечеть, почтовая станция, ярмарка, базары и 2 завода [13] До 1920 года Альметьевск входил в Бугульминский уезд Самарской Губернии.

Информационный городской портал Альметьевска

Многие сталкиваются сегодня с тем, что нет людей, которые элементарно возьмут в руки лопату или будут крутить гайки. И будут делать это качественно и своевременно. В Альметьевске сегодня есть более 5 тысяч вакансий, которые открыты на наших предприятиях. При этом безработных у нас всего около 130 человек. Это уже, так скажем, люди, которых мы не можем трудоустроить, фактически профессиональные безработные. Каждого из них мы знаем наперечет. Что касается прогнозов на будущее в части развития экономики, то мне трудно говорить о перспективах нефтяной отрасли. Об этом лучше знают и скажут сами нефтяники. Отталкиваясь от фактов, мы видим, что объемы нефтянки пока на необходимом уровне. Очень неплохо себя чувствуют другие наши отрасли, в первую очередь, машиностроители.

Они не только не сокращают производство, а, наоборот, наращивают его объемы, расширяют рынки сбыта. Активно развиваются сервисные компании, я знаю, например, что сейчас требуются более тысячи буровиков для предприятий этой отрасли. Успешно работают и предприятия в других сферах. Мы видим, что импортозамещение развивается хорошими темпами. Те, у кого был нужный задел, были технологии и производственные мощности сегодня резко стали востребованными. Локальные прорывы совершают многие предприятия: производители насосов, электрического оборудования, нефтесервисные компании. У нас есть небольшие компании, которые делают уникальное нефтесервисное оборудование. У них все благополучно с заказами, и они уверенно смотрят вперед. Сегодня в Альметьевске нет отраслей, которые чувствовали бы какую-то неуверенность в завтрашнем дне.

Единственное, о чем нужно сказать отдельно, это о том, что сегодня непростые времена у аграриев. Это связано с тем, что сезон начался сложно, майские заморозки притормозили рост растений. Мы видим, что и корма будет в этом году сложно собрать. Запас есть, без кормов не останемся, но объемы урожая этого года уже под большим вопросом. Сельчан беспокоят и очень низкие цены на молоко, они с трудом покрывают себестоимость. Во всех остальных сферах экономики есть точки роста, и коллеги активно работают по этим направлениям. А какое место в экономике занимает малый и средний бизнес МСБ? Доля малого и среднего бизнеса у нас традиционно невысокая, поскольку основной вклад в экономику вносит нефтянка, сервисные компании. Доля МСБ неуклонно растет, возрастает и количество самозанятых.

Динамично развивается сфера услуг, различные ремесленные производства. Недавно на День предпринимателя мы собрали на праздник микропредприятия. Это люди, которые что-то делают своими руками. Мы очень активно развиваем ярмарочное движение в самых разных его форматах. Ремесленники получили возможность выйти в формат офлайн, торговать продукцией на ярмарках. Растет количество зарегистрированных и работающих на маркетплейсах. Ключевое направление в работе с малым бизнесом — это повышение компетенций предпринимателей. Мы проводим для них специальные обучающие, развивающие мероприятия. Очень важно дать людям современные знания, научить их работать в изменяющемся мире.

Какие объекты введены в строй в последние год-два? Насколько удовлетворены потребности жителей? Действительно, мы очень много строим, а чем больше строишь, тем больше хочется. С ростом качества жизни, у людей возрастают и запросы. Большая поддержка в части строительства идет от компании « Татнефть ». Много проектов реализуется при их полном или частичном финансировании. Так, к примеру, в прошлом году было построено два детских сада на 140 и 108 мест. Один из них открылся в микрорайоне, в котором проживают многодетные семьи. Также в прошлом году открылся крупнейший образовательный полилингвальный комплекс «Адымнар», рассчитанный на 1224 обучающихся.

Благодаря поддержке Федерации триатлона России, «Адымнар» стала первой школой, в котором триатлон интегрирован в школьную программу. У нас стало доброй традицией почти каждый год открывать в Альметьевске новую школу. В районе проживает около 50 тысяч человек, насчитывается почти 100 населенных пунктов. В целом по району и городу функционируют более 70 школ. Как меняется численность населения? Демография — один из главных показателей, за которым мы внимательно наблюдаем. К сожалению, сильное влияние на численность оказала пандемия Covid-19: немного возросла смертность. Но сейчас мы видим, что этот показатель возвращается на прежний допандемийный уровень. В пандемию несколько притормозилась и рождаемость, поскольку люди стали меньше верить в завтрашний день.

Сейчас уже наблюдаются положительные тенденции. В целом, общая динамика с учетом миграционного прироста показывает, что Альметьевск растет. Интересные сюрпризы преподнесла перепись населения. До ее проведения мы думали, что население Альметьевска составляет около 155 тысяч человек, а перепись выявила 165 тысяч горожан. При этом, я думаю, что перепись еще и не всех охватила. Альметьевск сегодня — это центр агломерации. В радиусе 100 километров вокруг него проживает 650 тысяч человек. Многие стремятся переехать к нам. Причем не только из соседних городов, но и из соседних республик, регионов страны.

Среди них информационные программы «Новости» и «Атна яналыклары», информационно-развлекательный проект «Ваш ЛУЧший вечер», литературно-музыкальная передача на татарском языке о национальных традициях «Жомга», передача о сохранении культуры, языка и духовности «Ислам Нуры», о жизни жителей села рассказывает «Сельская жизнь», а также «Профсоюз-коллективная сила», «Прогноз погоды» и программа поздравлений «От всей души». Только за 2022 год телекомпанией «Луч» было создано 14 различных проектов. Самым масштабным стал проект «Меняемся к ЛУЧшему», где своим собственным примером коллектив телеканала призывает жителей Юго-Востока РТ к здоровому образу жизни. Большим успехом пользуется у телезрителей детское реалити-шоу «Всё готово».

Изготавливают передачи профессионалы своего дела - корреспонденты, операторы и монтажёры.

По их словам, глава поселения утешительных прогнозов не даёт. У них сломался насос, а сервисная компания в выходные не работает... Другими словами, люди ещё несколько дней не смогут нормально приготовить пищу, полить огород, помыться и сходить в туалет. А тут ещё прибавляется и очень серьёзный вопрос пожароопасного периода.

При цитировании и использовании любых материалов ссылка на s-vami. Для интернет-изданий — гиперссылка: s-vami. Реалии, Кавказ.

Последние новости

Певец приехал в Татарстан, чтобы поздравить горожан с Днем города, однако местным организаторам не понравилось его затянувшееся выступление, из-за чего они погнали его прямо во время мероприятия на глазах тысяч местных. О произошедшем рассказал сам Юльякшин в своем Telegram-канале. С его слов, организаторы сразу начали выдвигать странные требования: изначально предложенная длительность выступления была сокращена с часа до 30 минут, также запрещалось прибегать к помощи живой группы. Об этом артист узнал уже по приезде в город.

Но после полета первого космонавта ее переименовали. Центральная часть улицы пешеходная, поэтому это идеальное место для прогулок.

Верхняя часть улицы примыкает к площади Ленина, где находятся театр и центральный городской парк. Каскад прудов. Нижняя часть улицы Гагарина выходит к дворцу спорта «Юбилейный» и каскаду прудов. Я хорошо помню, как это место выглядело раньше: оно было болотом. Сейчас это обустроенный объект: берега водоемов облагородили, проложили пешеходные дорожки, сделали скамейки, детскую площадку и скейт-парк.

Один из местных сайтов писал , что идею каскада власти подсмотрели в немецком Баден-Бадене. Во многих городах России можно увидеть огромные рисунки на стенах домов — муралы. Но в Альметьевске все работы объединены общей идеей, чем-то вроде метасюжета. Проект называется «Сказка о золотых яблоках». Это татарская народная сказка об одиноком богаче, который мог себе позволить купить целую горсть золотых яблок, но оказался беднее простого татарского отца семерых детей.

Перед началом проекта группа ученых посетила несколько музеев и библиотек, съездила в экспедиции в деревни и села Альметьевского района. Собранные материалы передали художникам, чтобы они переложили фольклор на язык стрит-арта.

Расстояние до Казани составляет 215 километров. Альметьевск — четвертый по численности населения город Татарстана — здесь проживает 164 тысячи человек. Площадь Альметьевска — 118 квадратных километров. Точная дата основания города неизвестна — предполагается, что в XVIII веке на его месте уже находилось село Альметьево.

Активное развитие территории началось после того, как по приказу Екатерины II через поселение был проложен Оренбургский тракт.

Мы находимся на постоянной связи со строителями. В городе ведь из-за реконструкции мечети перекрыта улица. Открытие пока несколько откладывается, этому есть объективные причины, обусловленные тем, что мечеть — это очень непростой объект, требующий использования непростых материалов. Я думаю, что в совсем ближайшее время мечеть откроется и будет нас радовать. Некоторое время назад в Альметьевске были серьезные проблемы с общественным транспортом, как и в некоторых других городах республики. Удалось ли их решить? Каковы приоритеты развития транспортной инфраструктуры — что ждет горожан?

Действительно, общественный транспорт — это очень непростая отрасль для муниципалов по всей России. Из общения с коллегами из других российских регионов мы знаем, что эта сфера требует больших затрат. Мы были в Минске, смотрели, как у них организована работа. Подобная практика есть во многих крупных городах, но не все могут себе это позволить. С этим связан финансовый разрыв между затратами и доходами, возникает проблема устаревания подвижного состава. Но я считаю, что нам в последнее время удалось сделать очень многие революционные вещи. Проблема возникла в свое время, когда от перевозок внезапно отказалась одна из транспортных компаний, в одночасье объявившая о прекращении работы. Мы пытались договориться, просили поработать хотя бы три месяца, но напрасно.

Однако эта ситуация подстегнула нас к принятию кардинальных решений. Город закупил новый подвижной состав. На смену выбывшему транспорту пришли 18 новых автобусов. Закупили также троллейбусы. Троллейбусы — дорогой транспорт, но экологичный. Так как электротранспорт у нас городе эксплуатируется традиционно, мы решили сохранить его. Мы понимаем, что нам нужно ежегодно обновлять троллейбусы, в этом году закупим еще пять единиц. Но мы не можем гарантировать, что ежегодно будем покупать несколько десятков троллейбусов.

Поэтому вопрос пока подвешен. Сегодня мы покупаем троллейбусы российских производителей. Они очень современные, качественные. Кроме того, в этом году город покупает еще 13 единиц пригородного транспорта. Пригородный транспорт у нас жив, мы его поддерживаем. Это важно, потому что есть территории, где он вообще перестал функционировать. Самое главное, что у нас есть понимание того, куда дальше двигаться. Мы активно наращиваем количество транспортных средств, но при этом столкнулись с другой проблемой — нехваткой водителей.

Найти их сейчас очень непросто. На какую зарплату? Но к ним предъявляются высокие требования. Транспорт должен ходить четко по расписанию. Внедрена система транснавигации. Мы видим каждую единицу, каждого водителя: куда и как едет, медленно или быстро. Система контролирует, чтобы водители не ездили друг за другом, чтобы соблюдался необходимый интервал. Это не всем нравится, поэтому водителей не всегда удается найти.

Резерв тут есть, мы будем работать в этом направлении. Огромное спасибо за поддержку Рустему Нургалиевичу Минниханову и, конечно же, «Татнефти». Они не бросают нас, не оставляют наедине с этими проблемами. Я уверен, что умереть общественному транспорту не дадим точно, напротив, будем развивать и делать лучше. Как идет строительство новых дорог, как это влияет на жизнь Альметьевска, на логистику? Альметьевский район — крупный не только в экономическом отношении, но и по территории. У нас проживает большое количество сельского населения. Поэтому много местных дорог, а также дорог ведомственных.

Ежегодно на улучшение состояния дорожной сети тратятся большие средства. Если говорить про конкретные примеры, то, в первую очередь, нужно упомянуть о трассе Шали-Бавлы и ее участке Алексеевское-Альметьевск. Строительство должно завершиться в 2024 году. Сейчас работа идет бешеными темпами. После ее ввода в эксплуатацию мы получим совершенно новый уровень и качество жизни людей. Жители района получат возможность доступа к трассам М12, М7, сократится время поездок в Казань. Мы ожидаем, что логистика станет кратно удобнее и комфортнее, безопаснее, возрастет пропускная способность. Мы рады, что этот проект реализуется в связке с другими проектами, осуществляемыми в республике.

Эта дорога пройдет от моста через Каму и соединит нас с Казанской агломерацией. Кроме того, большое внимание уделяется развитию сети региональных дорог. В этом году мы заложили на их модернизацию около полумиллиарда рублей, в том числе 166 миллионов рублей на дороги местного значения. Пройдет реконструкция мостов, к примеру, мостов на дорогах Альметьевск-Азнакаево, Русский Акташ-Азнакаево. Работы уже ведутся. Конечно, проблемы остаются, их немало. Нам объективно не хватает средств для того, чтобы полностью закрывать все вопросы. Дороги сегодня — это, наверное, одна из самых основных проблем.

Средства требуются колоссальные, но и вопрос имеет колоссальную важность.

Альметьевск

Благодаря его инициативе в Нижней Мактаме был открыт мемориальный комплекс «Защитникам Отечества». Он активно занимается патриотическим воспитанием молодежи, возглавляет Альметьевское представительство Союза танкистов России, также является депутатом поселкового и районного совета депутатов», — написал чиновник. Кроме того, глава поселения активно участвует в сборе помощи для бойцов. И неоднократно ездил в зону СВО для передачи гуманитарки.

Альметьевск — четвертый по численности населения город Татарстана — здесь проживает 164 тысячи человек. Площадь Альметьевска — 118 квадратных километров. Точная дата основания города неизвестна — предполагается, что в XVIII веке на его месте уже находилось село Альметьево. Активное развитие территории началось после того, как по приказу Екатерины II через поселение был проложен Оренбургский тракт. После прихода к власти большевиков, в 1930 году, село Альметьево было преобразовано в районный центр.

Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии.

Кроме того, в этом году город покупает еще 13 единиц пригородного транспорта. Пригородный транспорт у нас жив, мы его поддерживаем. Это важно, потому что есть территории, где он вообще перестал функционировать. Самое главное, что у нас есть понимание того, куда дальше двигаться. Мы активно наращиваем количество транспортных средств, но при этом столкнулись с другой проблемой — нехваткой водителей. Найти их сейчас очень непросто. На какую зарплату? Но к ним предъявляются высокие требования. Транспорт должен ходить четко по расписанию. Внедрена система транснавигации. Мы видим каждую единицу, каждого водителя: куда и как едет, медленно или быстро. Система контролирует, чтобы водители не ездили друг за другом, чтобы соблюдался необходимый интервал. Это не всем нравится, поэтому водителей не всегда удается найти. Резерв тут есть, мы будем работать в этом направлении. Огромное спасибо за поддержку Рустему Нургалиевичу Минниханову и, конечно же, «Татнефти». Они не бросают нас, не оставляют наедине с этими проблемами. Я уверен, что умереть общественному транспорту не дадим точно, напротив, будем развивать и делать лучше. Как идет строительство новых дорог, как это влияет на жизнь Альметьевска, на логистику? Альметьевский район — крупный не только в экономическом отношении, но и по территории. У нас проживает большое количество сельского населения. Поэтому много местных дорог, а также дорог ведомственных. Ежегодно на улучшение состояния дорожной сети тратятся большие средства. Если говорить про конкретные примеры, то, в первую очередь, нужно упомянуть о трассе Шали-Бавлы и ее участке Алексеевское-Альметьевск. Строительство должно завершиться в 2024 году. Сейчас работа идет бешеными темпами. После ее ввода в эксплуатацию мы получим совершенно новый уровень и качество жизни людей. Жители района получат возможность доступа к трассам М12, М7, сократится время поездок в Казань. Мы ожидаем, что логистика станет кратно удобнее и комфортнее, безопаснее, возрастет пропускная способность. Мы рады, что этот проект реализуется в связке с другими проектами, осуществляемыми в республике. Эта дорога пройдет от моста через Каму и соединит нас с Казанской агломерацией. Кроме того, большое внимание уделяется развитию сети региональных дорог. В этом году мы заложили на их модернизацию около полумиллиарда рублей, в том числе 166 миллионов рублей на дороги местного значения. Пройдет реконструкция мостов, к примеру, мостов на дорогах Альметьевск-Азнакаево, Русский Акташ-Азнакаево. Работы уже ведутся. Конечно, проблемы остаются, их немало. Нам объективно не хватает средств для того, чтобы полностью закрывать все вопросы. Дороги сегодня — это, наверное, одна из самых основных проблем. Средства требуются колоссальные, но и вопрос имеет колоссальную важность. Здесь нужно обязательно сказать о постоянной поддержке и софинансировании дорожного строительства со стороны «Татнефти». В этом году, например, с помощью нефтяников уже начата реконструкция улицы Советской в Альметьевске, она ведется активными темпами, организована круглосуточная работа. Улица Советская преобразится, станет суперсовременной. Поначалу возникла программа капремонта домов, она и сейчас есть, к ней все уже привыкли. Но она тоже была нашей мечтой. До этого все муниципалы смотрели на разрушающиеся дома и не знали, что делать. Денег на их восстановление не было. На сегодняшний день программа капремонта действует уже не первый год. Жители постоянно обращаются к властям города, просят включить их дом в программу пораньше других. Но мы понимаем, что все дома постепенно будут отремонтированы. Главная проблема была со дворами. Люди постоянно жаловались на плохие дороги, ямы, отсутствие тротуаров, современных детских площадок. Точечными мерами эту проблему решить было невозможно. Сейчас программа «Наш двор» дает нам такие возможности. В этом году мы ремонтируем 41 двор. Каждый год цифра колеблется, поскольку объем финансирования зависит от размера территории дворов. Понятно, что один двор — небольшой, другой — огромный. При реконструкции дворов выполняется 7 типовых видов работ, к этому люди уже привыкли. Конечно, каждый двор уникален, индивидуален. Придя в конкретный двор, мы смотрим, что здесь можно сделать. К примеру, стоит старая пятиэтажка, входы в подъезды ниже сегодняшнего уровня благоустройства. Как быть? Приходится придумывать какие-то уникальные решения, выходить к подъездам каскадом, делать отдельные дренажные отводы, соединять их с существующей дренажной сетью города, с ливневкой и так далее. К каждому двору подходим индивидуально. Очень важны вопросы, связанные с озеленением. К сожалению, часто сталкиваемся с тем, что люди просят срубить деревья, растущие во дворе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий