Новости компании ГЛОНАССсофт и события в области транспортной телематики и спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. Новости. Контакты. Число подключений к системе ЭРА-ГЛОНАСС в 2022 году упало более чем вдвое. К системе ЭРА-ГЛОНАСС в нашей стране за 2023 год подключили более 60 тысяч автомобилей, ввезённых из Европы и Японии. Новости по тегу: Глонасс. Уточнить запрос.
Физлица смогут не устанавливать кнопки SOS на ввозимые в РФ автомобили до конца 2027 года
Новости по теме: ГЛОНАСС | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России может появиться виртуальный сотовый оператор для госорганов Оператор "ГЛОНАСС" заявил об отсутствии. |
Подержанные иномарки опять разрешили ввозить без кнопки ЭРА-ГЛОНАСС | Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ и оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» подписали соглашение о сотрудничестве на ПМЭФ. |
ГЛОНАСС — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Подержанные иномарки опять разрешили ввозить без кнопки ЭРА-ГЛОНАСС. |
В России 10-миллионным автомобилем с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» стала Lada | 30.12.2023 Последние новости по тегу 'глонасс'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. |
ГЛОНАСС планирует оперативно передавать данные о ДТП навигационным системам | До 1 февраля 2023 года можно ввозить и ставить на учет в ГИБДД автомобили без установки системы вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. |
Чем грозит отключение России от GPS, и возможно ли это
На таможнях ДФО из-за дефицита кнопок ГЛОНАСС скопились тысячи авто. Компания "ЭРА-ГЛОНАСС" представила посетителем форума систему МБИК 3030 для контроля расхода метана на транспорте на отдельном. ГЛОНАСС: Русскому флоту – бить! В арсеналах ВМФ полно аргументов для адекватного ответа за крейсер «Москва», Россия запустила космический аппарат, который. Президент НП "ГЛОНАСС" Александр Гурко рассказал RTVI о развитии проекта "ЭРА-ГЛОНАСС".
Популярное за неделю
- ГЛОНАСС. ТУТ НОВОСТИ: ГЛОНАСС новости онлайн, события, информация, фото, видео
- GPS и ГЛОНАСС
- Глонасс новости. Последние новости по теме глонасс
- ГЛОНАСС с 1 июня 2023 года: когда нужна кнопка для автомобиля при ввозе из-за границы | BanksToday
- Физлица смогут не устанавливать кнопки SOS на ввозимые в РФ автомобили до конца 2027 года
- Сообщество
Российская ЭРА-ГЛОНАСС появится в Китае
Проложенный маршрут в Google-картах. Фото: unsplash. Со слов представителя федерального агентства, GPS — лишь одна из составляющих, обеспечивающих безопасное передвижение судов, но далеко не самая главная. Население России, конечно, больше всего волнует, как отразится отключение GPS на их жизни. Директор авиакомпании «Геликс» Вадим Балдин сообщил , что устанавливать какое-либо стороннее оборудование в систему самолета можно только после получения разрешения от разработчика авиасудна. Фото: Wikimedia. Расход электричества может повлиять на работу самолета в целом в разных сферах, в том числе на безопасность полетов.
Со слов Балдина, подобное тестирование очень дорого стоит.
Кто и когда должен устанавливать кнопки Всё зависит от того, какой у автомобиля статус: произведенный в России — кнопку устанавливает производитель; ввезенный в Россию — комплекс устанавливает импортер, это можно сделать только в специализированной лаборатории. Самостоятельно устанавливать комплекс тревожного реагирования в авто нужно только в случае, если будущий владелец сам пригнал машину из другой страны и будет заниматься ее растаможкой. Установка кнопки будет ключевым условием получения технического паспорта на транспортное средство. Это правило работает при ввозе авто с пробегом и новых машин. Если покупать ввезенную в страну машину в автосалоне, этот этап проходить не придется. Установку тревожной кнопки и оплату этой услуги обеспечивает производитель, а в некоторых ситуациях — автодилер если авто вышло с завода без кнопки из-за их дефицита. Стоимость установки Розничная стоимость тревожных кнопок достигает 35 000 рублей, также около 10 000 рублей автовладельцам придется заплатить за установку и активацию системы. По сути, в стоимость входит «подписка» на услуги координационного центра системы операторов, которые реагируют на вызовы. Весь процесс, если его будет обеспечивать профессионал, займет не более 40-60 минут.
Согласно действующему законодательству, производить монтаж могут только специалисты сертифицированных центров. Найти их адреса в конкретном городе и регионе можно на сайте АО «Глонасс». Есть ли дефицит кнопок на 1 июня 2023 года Возможность выпускать и ввозить авто без кнопки была временной и связана с дефицитом микроэлектроники. Сейчас ситуация заметно улучшилась — пока дефицита кнопок не наблюдается, они есть в официальных представительствах в достаточном количестве, и цена на них остается стабильной. Однако стоит учитывать, что всё может измениться. Объем импорта автомобилей уже подходит к прошлым уровням, и после отмены моратория могут снова появиться проблемы с покупкой набора. Ситуация с дефицитом была наиболее яркой для дальневосточников из-за очень активного ввоза иномарок из Японии и Кореи. В регионе наблюдался ажиотажный спрос и быстрый рост цен на монтаж и подключение кнопок, в сервисные центры были большие очереди на эту услугу. Учитывая, что SOS-кнопки ГЛОНАСС для автомобиля с 1 июня 2023 года вновь станут обязательными, представители рынка советуют решать проблему как можно быстрее и устанавливать систему по доступным ценам.
В 2022 году из-за санкций, которые нарушили логистику поставок микрочипов для автомобилей, Правительство РФ разрешило и отечественным производителям, и импортерам, не ставить модули, однако с 1 февраля 2024 года такое решение аннулируется. По словам автоюриста, самостоятельно устанавливать комплекс тревожного реагирования придется в случае, если владелец сам пригнал машину из другой страны и занимается ее растоможкой. Причем, оно распространяется как на ввоз авто с пробегом, так и нового. Этим займется либо производитель, либо автодилер, например, если машина была выпущена без тревожной кнопки из-за их дефицита», — сообщила Кузьмина. При этом, установка оборудования по своей инициативе не запрещена. Читайте также в рубрике Авто на сайте Тульской службы новостей: Цена на бензин в Тульской области за неделю выросла на семь копеек; Автоюрист рассказала, что будет, если скрыть номера на платной парковке.
Система спутниковой навигации отметила 40-летие с момента своего первого запуска. Прошедшие десятилетия только подтвердили значение для всего человечества глобальной навигации, использование которой в современном мире стало обязательным элементом успешного социального и экономического роста. Последующее внедрение услуг, предоставляемых спутниковой навигацией для повседневной жизни, определяется прогрессом космической отрасли системы. Пришло время подвести итоги проделанной работы, а также рассказать о трудностях, сопутствовавших распространению национальной системы навигации. Результаты работы, значение, круг задач Навигация по спутникам прочно укоренилась практически во всех направлениях повседневной жизни. Встроенный в мобильник приемник упрощает прокладку маршрута, вышки операторов осуществляют прием сигналов, отправляемых с космоса спутниками, которые обеспечивают синхронизацию во время передачи данных на высоких скоростях. Использование беспилотной сельхозтехники позволяет значительно увеличить производительность обработки земельных участков. Координатное позиционирование обеспечивает координацию действий служб спасения при необходимости экстренного реагирования в случае попадания автотранспорта в ДТП. Она стала первым проектом, позволившим гражданским потребителям использовать два частотных диапазона. Данный факт послужил поводом для бурного прогресса высокоточных технологий в таких сферах, как АПК, строительство, картография, геодезия и стремительно набирающем популярность сегменте беспилотного транспорта. На данный момент наблюдается серьезный этап цифровых изменений, которым не обойтись без высокоточной синхронизации каждого процесса, детального моделирования поля деятельности. В сфере навигации ГЛОНАСС предоставляет нашей стране независимость, что дает предпосылки к динамичному развитию многих отраслей, укреплению безопасности, научных исследованиях и др.
Последние новости о ГЛОНАСС
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Такие характеристики обеспечивают высокую устойчивость орбитальной группировки системы ГЛОНАСС, что практически позволяет обходиться без коррекции орбит космических аппаратов в течение всего срока их активного существования.
Одна из двух функционирующих на сегодня систем глобальной спутниковой навигации. Дополнительно система транслирует гражданские сигналы, доступные в любой точке земного шара, предоставляя навигационные услуги российским и иностранным потребителям на безвозмездной основе и без ограничений.
Собеседник ТАСС пояснил, что необоснованный рост цен на такие ввезенные автомобили зачастую прикрывается автоброкерами аргументом о дефиците кнопок SOS, хотя в действительности цены просто взвинчиваются в несколько раз. Дефицита устройств нет — только за апрель к системе подключились почти 15 тысяч импортированных машин.
АО “ГЛОНАСС”
Новости GLONASS и GPS | Пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев в разговоре с Daily Storm заявил, что в случае проблем с определением местоположения в приложениях можно пользоваться. |
ГЛОНАСС, последние новости и статьи на сегодня - Пронедра | За последние 10 месяцев более 100 тысяч введённых на территорию России по параллельному импорту автомобилей были оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС. |
ГЛОНАСС — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва | Создание НП «ГЛОНАСС» обусловлено новым этапом развития российского навигационного рынка и технологий ГЛОНАСС. |
В Россию разрешили ввозить автомобили без установки системы ЭРА-ГЛОНАСС
Навигационный спутник «Глонасс-М» Наука Технологии 22 апреля в 12:17 Заслуженный пилот России предрёк сложности при замене GPS на ГЛОНАСС. Новости Руководство Документы Закупки Новости России. ГЛОНАСС: Русскому флоту – бить! В арсеналах ВМФ полно аргументов для адекватного ответа за крейсер «Москва», Россия запустила космический аппарат, который. ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система (ГЛОНАСС) — российская спутниковая система навигации, предназначена для оперативного навигационно-временного обеспечения.
Чем грозит отключение России от GPS, и возможно ли это
Импортозамещение электронной компонентной базы (ЭКБ) российских навигационных спутников «Глонасс-К2» идет долго из-за большого числа используемых деталей иностранного. Замглавы Минпромторга сообщил, что одной из первых систем, которая стала российской, была «ЭРА-ГЛОНАСС», сейчас также налажено производство отечественных систем ABS. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
Отмена кнопки ЭРА-ГЛОНАСС в 2023 году
Поэтому их установка постепенно становится уже не правом, а обязанностью. Как работает тревожная кнопка автомобиля Сама по себе кнопка — это небольшой блок с надписью SOS, который обычно монтируется около салонного зеркала заднего вида: Так выглядит тревожная кнопка в авто. Источник: motor. Если автомобилист зажмет кнопку помощи, с ним на связь выйдет оператор, который уже будет знать, где расположена машина. Человек может сказать диспетчеру, что именно произошло, и специалист направит к месту экстренные службы. В случае серьезной аварии со столкновением двух или более авто нажимать тревожную кнопку не обязательно. Данные о тяжелых ДТП передаются с датчиков ТС в устройство и дальше в автоматическом режиме поступают в систему. Это правило определено действующим законом ФЗ-395 от 28 декабря 2013 года.
Первое отечественное авто, в которое была внедрена эта система, — Lada Vesta. Со временем обязательная установка появилась и для импортированных авто — даже подержанных. Исключений было немного — например, водители импортированных из Японии «праворуких» машин долго могли не ставить систему. Эти правила действовали до моратория, введенного в 2022 году из-за нехватки полупроводников, требуемых для производства кнопок. Вообще, проблема с чипами появилась еще в 2020 году и была глобальной , в 2022-м для России она стала еще более серьезной. Именно тогда власти отменили почти все требования к автомобилям — даже к выбросам вредных веществ. Таким образом, согласно действующим нормативным документам, тревожная кнопка с ЭРА-ГЛОНАСС с 1 июня 2023 года должна снова начать устанавливаться на все авто, предназначенные для перевозки людей и грузов.
Однако собственники, купившие машину в период моратория или до вступления в силу закона, не обязаны пользоваться системой и оплачивать ее монтаж — лишь по своему желанию. Кто и когда должен устанавливать кнопки Всё зависит от того, какой у автомобиля статус: произведенный в России — кнопку устанавливает производитель; ввезенный в Россию — комплекс устанавливает импортер, это можно сделать только в специализированной лаборатории. Самостоятельно устанавливать комплекс тревожного реагирования в авто нужно только в случае, если будущий владелец сам пригнал машину из другой страны и будет заниматься ее растаможкой.
Приказ Министерства транспорта РФ от 29 декабря 2020 г. N 578 Приказ Министерства транспорта РФ от 29 декабря 2020 г. N 578 "Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности"" Сотрудники транспортной безопасности будут повышать квалификацию по новым программам. Минтранс обновил типовые программы повышения квалификации работников в...
Первый запуск изначально планировался на 2022 год, но так и не состоялся. Новые аппараты излучают больше навигационных сигналов. Если у "Глонассов-М", из которых сейчас преимущественно состоит орбитальная группировка, пять сигналов, то у "Глонасс-К" их семь, а у "Глонасс-К2" — девять. Кроме того, на новых спутниках постепенно растет доля электронной компонентной. Предполагается, что она достигнет 100 процентов к 2026 году.
Правительство РФ планирует продлить до конца 2027 года действие упрощенного режима ввоза в Россию автомобилей, который позволяет физлицам не устанавливать кнопки SOS на свои авто. Соответствующее постановление кабмина будет опубликовано в ближайшие дни", - сказал источник. Причины продления По его словам, большинство отечественных автопроизводителей еще с середины 2022 года на конвейерах восстановили установку устройств вызова экстренных оперативных служб, подключаемых к системе "ЭРА-ГЛОНАСС". При этом с 1 октября 2022 года юрлица и индивидуальные предприниматели в рамках параллельного импорта также оснащают кнопками SOS ввозимые автомобили, напомнил собеседник агентства. Российские производители этих устройств смогли импортозаместить компонентную базу и сейчас полностью обеспечивают растущий спрос автопрома и легального импорта. Физлица везут в основном через Дальний Восток, где сохраняется абсолютно нерегулируемый серый авторынок, где создается искусственный ажиотаж и накрутка стоимости.
GPS и ГЛОНАСС
При этом автодилеров пред приятия опо вестили о скором старте полномасштабной отзывной кампании, подразумевающей дооснащение этими блоками автомобилей, которые уже продали клиентам. Пока отсутствует информация, как именно будет осуществляться данный отзыв. Неделю назад мораторий на комплектацию «тревожными кнопками» распространили также на вторичный авторынок.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Однако неизвестно, составили ли этот план до или после того, как программа полетов поменялась. Изначально планировавшийся экипаж "Союза МС-23" полетит на станцию позднее. Даты пусков не называются. Первый запуск изначально планировался на 2022 год, но так и не состоялся. Новые аппараты излучают больше навигационных сигналов.
Там есть сим-карта, которая принимает сигнал от всех доступных операторов сотовой связи. Водитель может сам нажать кнопку помощи, с ним на связь выйдет оператор, который уже будет знать, где находится машина. Человек может рассказать, что с ним произошло, а диспетчер направит к месту аварии спасателей. Если машина произведена в России, то тревожную кнопку устанавливает производитель. Если же транспорт был ввезен в Россию, то комплекс должен установить импортер, однако сделать это можно только в специализированных организациях. В 2022 году из-за санкций, которые нарушили логистику поставок микрочипов для автомобилей, Правительство РФ разрешило и отечественным производителям, и импортерам, не ставить модули, однако с 1 февраля 2024 года такое решение аннулируется.
Тревожная кнопка «ЭРА-ГЛОНАСС» с 1 февраля 2024 г.
ГЛОНАСС – последние новости | ГЛОНАСС сегодня — Началось тестирование Федеральной навигационно-информационной системы. |
Новости по теме: ГЛОНАСС | Актуальные новости и статьи по теме: ГЛОНАСС. |
В ГЛОНАСС опровергли дефицит устройств для установки на автомобили | Автомобильные новости. |
GPS и ГЛОНАСС | все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также. |
В тихом омуте
- About company
- Все новости с меткой «»
- На что повлияет отключение России от GPS?
- ГЛОНАСС – последние новости
- Что еще почитать
- ГЛОНАСС и GPS
Отмена кнопки ЭРА-ГЛОНАСС в 2023 году
Пока отсутствует информация, как именно будет осуществляться данный отзыв. Неделю назад мораторий на комплектацию «тревожными кнопками» распространили также на вторичный авторынок. Начиная с 1 февраля 2023 года, в Россию разрешено ввозить транспортные средства без обязательной последующей установки данных систем.
Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли. Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций.
Причины продления По его словам, большинство отечественных автопроизводителей еще с середины 2022 года на конвейерах восстановили установку устройств вызова экстренных оперативных служб, подключаемых к системе "ЭРА-ГЛОНАСС". При этом с 1 октября 2022 года юрлица и индивидуальные предприниматели в рамках параллельного импорта также оснащают кнопками SOS ввозимые автомобили, напомнил собеседник агентства. Российские производители этих устройств смогли импортозаместить компонентную базу и сейчас полностью обеспечивают растущий спрос автопрома и легального импорта. Физлица везут в основном через Дальний Восток, где сохраняется абсолютно нерегулируемый серый авторынок, где создается искусственный ажиотаж и накрутка стоимости. Чтобы исключить подобные спекуляции, упрощенный порядок сохраняется", - объяснил источник. При этом, в основном, автомобили в Россию ввозят дилеры, юридические лица и индивидуальные предприниматели, а поток ввоза физлицами постепенно сокращается, поэтому "он существенно не угрожает легальному автопрому и дилерам", отметил он.
Сигнал "тревога" поступает на пульт централизованной охраны Росгвардии за 10 секунд, группа задержания прибывает в среднем за 4 минуты. С ее помощью российские компании могут контролировать перемещение транспортных средств и грузов, работу навесного оборудования, а также существенно экономить и оптимизировать свои затраты. В ряде регионов страны успешно прошли тестовые испытания нового сервиса "Диспетчеризация ЭРА". Система актуальна в первую очередь для пассажирских перевозок, грузоперевозок, специального транспорта, в том числе коммунальных и экстренных служб.
Централизация информации через "ЭРА-ГЛОНАСС" помогает оптимизировать перевозки, повысить комфорт пассажиров, создавая мобильные приложения или отображая цифровые расписания на умных остановках общественного транспорта. Другой новый сервис компании "Авиационный мониторинг", созданный также на базе "ЭРА-ГЛОНАСС", используется в качестве единственной возможности продолжения полетов почти 200 самолетов при обработке сельхозземель на юге страны. С его помощью обеспечивается не только безопасность, но и передача юридически значимой информации в некорреткируемом виде в государственные ведомства и собственникам воздушных судов. Уникальный опыт мониторинга и аварийного оповещения на различных видах транспорта, включая малую авиацию, позволяет АО "ГЛОНАСС" оперативно тиражировать данную технологию для обеспечения безопасности использования беспилотных летательных аппаратов и прозрачности маршрутов авиадронов для органов государственной власти.