Впервые в рамках проекта «Ночь пожирателей рекламы» «звездное» жюри голосует за лучший ролик! С 21-23 октября: в рамках «Ночи пожирателей рекламы 2022» состоится показ новой коллекции лучших рекламных роликов Жана-Мари Бурсико. «Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром» состоится 21 апреля 2023 года в Большом зале Кремлевского дворца.
Главное сегодня
- Ночь пожирателей рекламы 2023:
- Ночь пожирателей рекламы: когда реклама становится искусством
- Ночь пожирателей рекламы 2024
- "Ночь пожирателей рекламы" прошла в Минске | Новости Беларуси|БелТА
- Первыми в мире увидят хабаровчане шедевры мировой рекламы — Новости Хабаровска
- Искусство сновидений
В Благовещенске прошла «Ночь пожирателей рекламы»
Мировая премьера «Ночи пожирателей рекламы – 2023» пройдет в Минске 26 мая | Продажа билетов на "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении Большого симфонического оркестра активно продолжается. |
БЫЛО ВКУСНО | Зрителей «Ночи пожирателей рекламы» ждут ролики, озвученные знаменитыми актерами, и порция ностальгииБилеты на шоу еще можно приобрести в Сургутской филармонии. |
Календарь ночей | В программе Ночи пожирателей рекламы на Роза Хутор с 18:00 до 23:45. |
Скачать приложение МТС Live
- Ночь пожирателей рекламы: что это за ночь такая
- Новости ПО БУДНЯМ 26.04.2024
- Состоится первая "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении симфонического оркестра
- Свежие новости по теме
- «Ночь пожирателей рекламы»: 20 лет в России! - 7Дней.ру
Ночь пожирателей рекламы 2024
О самой популярной рекламе, которая транслировалась за время существования проекта «Ночь пожирателей рекламы», развитии индустрии и о том. распечатай билет самостоятельно 33 года подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. “Ночь Пожирателей Рекламы” – это ночь, когда люди со всего мира собираются, чтобы восторгаться и вдохновляться креативными рекламными решениями.
"Ночь пожирателей рекламы"
Ночь пожирателей рекламы с оркестром 19 июля | Официальный канал проекта "Ночь пожирателей рекламы" Добро пожаловать на канал! |
В кинотеатрах Silver Screen “Ночь пожирателей рекламы 2022” | | Официальное представительство проекта в ВКонтакте. |
Ночь пожирателей рекламы: как завершится юбилейная программа НРФ — ADPASS | Мировая премьера "Ночи пожирателей рекламы-2023" пройдет в Минске 26 мая. |
«Ночь пожирателей рекламы»: десять лет спустя | Ночь пожирателей рекламы: все последние Орловские новости на тему собраны здесь. |
Первыми в мире увидят хабаровчане шедевры мировой рекламы
Билеты на «Ночь пожирателей рекламы» можно приобрести по спеццене. В Ночь пожирателей рекламы в 2023 году покажут хиты мировой рекламы (в том числе ролики-победители престижных международных фестивалей) в сопровождении симфонического оркестра. Смотрите видео онлайн «Как прошла «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра?» на канале «Словесная Симфония» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 января 2024 года в 14:33, длительностью 00:01:38, на видеохостинге RUTUBE. Ночь пожирателей рекламы — это шестичасовой марафон рекламных роликов из Синематеки Жана Мари Бурсико, проходящий в виде шоу в едином формате в сотне стран мира и более чем в 40 городах России.
"Ночь пожирателей рекламы" прошла в Минске
«Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром» состоится 21 апреля 2023 года в Большом зале Кремлевского дворца. Смотрите видео онлайн «Как прошла «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра?» на канале «Словесная Симфония» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 января 2024 года в 14:33, длительностью 00:01:38, на видеохостинге RUTUBE. Но есть любители и знатоки рекламных роликов, и именно для них существует Ночь пожирателей рекламы. ночь пожирателей рекламы. СГТУ приглашает на первый саратовский фестиваль рекламы. Официальное представительство проекта в ВКонтакте.
ночь пожирателей рекламы
Киномакс - «Ночь пожирателей рекламы» в Киномакс | «Ночь пожирателей рекламы» подготовила для зрителей лучшие рекламные видео, которые демонстрируют актуальное и вечное волшебство кадра. |
Вас зовут на Ночь пожирателей рекламы-2022 | «На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем. |
В Казани сегодня всю ночь «пожирали рекламу»
В его коллекции не только короткие клипы признанных гениев — таких, как Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Ридли Скотт, Дэвид Линч, — но и работы малоизвестных режиссёров, которые трогают до глубины души. Ещё по теме:.
Жан Мари Бурсико подготовил очередную подборку из своей безразмерной «Синематеки», которую представили прямо на сцене Оперного театра. Зал оказался крайне удобен для просмотра роликов — их было прекрасно видно из любой части зала. На старт, когда начался блок русской рекламы 90-х зал, как в первый раз, смеялся над роликом «МММ» и посвистывал, увидев банан и клубничку из «Love is» , оставлял желать лучшего звук.
В помещении, где не предусмотрены колонки, он был слишком гулким. Но, когда началась иностранная реклама, акустику отрегулировали. Блок рекламы спонсоров является предметом критики из года в год, но организаторы не собираются его уменьшать. Часам к трем ночи ролик Be Brand Event, например, хотелось «развидеть».
Кажется, он позже разбил свой. Кроме этого случая, откровенного дебоша на «Ночи» мы не увидели. Было видно, что аудитория пришла посмотреть ролики. Мероприятие снова возвращается к своим истокам, когда антракты были второстепенностью.
Люди редко выходили из зала во время показов и закатывали глаза при очередном розыгрыше богатых призов. И, учитывая мастерскую подборку роликов на эксклюзивной площадке, для них вчерашняя ночь стала одной из самых ярких в году.
Специальными гостями шоу станут: YouTube блогер Yan Dilan: Этот креативный и яркий личность представит блок рекламы в антракте мероприятия. Его насыщенный и интересный комментарий придаст каждому ролику новый смысл, и во время антракта вам точно не захочется уходить из зала. Yan Dilan не просто просматривает рекламу, он исследует ее и делится своими умными и смешными мыслями с аудиторией. Он добавит еще больше интерактивности и веселья к этому уже захватывающему шоу.
Креативный продюсер проекта Даниил Костинский: Этот опытный специалист в области рекламы и креатива расскажет вам об искусстве создания рекламных роликов. Вы узнаете, какие трудности и тонкости скрываются за кадром, и каким образом создаются ваши любимые рекламные шедевры. Это событие будет разделено на два вечерних отделения, длительностью по 45 минут, с антрактом между ними. Так вы сможете полностью насладиться каждой частью шоу и провести незабываемый вечер в атмосфере культуры и творчества. Это мероприятие, которое объединяет искусство, креатив и вдохновение.
В программах «Ночи» регулярно появляются ретро-шедевры, социальная реклама, а также ролики, примечательные юмором и эротизмом. Проект, придуманный Жаном Мари Бурсико, зародился в 1981 году. Для первого показа он смонтировал в одну ленту ролики, снятые с 1935 по 1981 год, а затем продемонстрировал их на большом экране в ночное время.
Ночь пожирателей рекламы 2023:
- Челябинск накрыла «Ночь пожирателей рекламы» | Деловой квартал — новости Челябинска
- Ночь пожирателей рекламы возвращается в сопровождении симфонического оркестра | АКАР
- Челябинск накрыла «Ночь пожирателей рекламы»
- «Ночь пожирателей рекламы» в Киномакс
Мировая премьера «Ночи пожирателей рекламы – 2023» пройдет в Минске 26 мая
это мировое шоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов в кинотеатрах. Впервые в рамках проекта «Ночь пожирателей рекламы» «звездное» жюри голосует за лучший ролик! Мировая премьера "Ночи пожирателей рекламы-2023" пройдет в Минске 26 мая. Чтобы протиснуться внутрь галереи на «Ночь пожирателей рекламы», нужно было прождать 15 минут — в этом году был аншлаг.
Ночь пожирателей рекламы: что это за ночь такая
С тех пор шоу успешно гастролирует по всему миру. Первая российская ночь состоялась в 1994 году, показы прошли в Москве и Санкт-Петербурге. За 27 лет география значительно расширилась, собирая любителей ярких рекламных роликов от Калининграда до Владивостока. Шоу «Ночь пожирателей рекламы» занесено в Книгу рекордов Гиннесса в номинациях «Самая большая коллекция рекламных роликов» и «Самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламы». Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году. Юрий Башмет дирижирует коллективом с 2002 года.
Директор рекламно-издательского холдинга «Абсолют» Михаил Расторгин Директор проекта «Ночь пожирателей рекламы в России» Даниил Костинский Продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы в России» Даниил Костинский рассказал, что, ежегодно наблюдая за залом, он хорошо знает, что публике нравится больше всего. И к 20-летию «НОЧИ» отобрал 10 самых смешных роликов за все годы. Он предложил известным самарцам, присутствующим в зале, и всем зрителям проголосовать за каждый из них и выбрать лучший.
Стендап Павла Воли будет посвящен невозможно роскошной жизни Стаса Михайлова, в которой есть место роллс-ройсам, частным самолетам и бриллиантовым маскам, а также удивительному омоложению певца. Один из самых близких друзей Михайлова, певец Григорий Лепс, расскажет о соперничестве между ними. А певица Люся Чеботина, которая делает самые лучшие каверы на песни Михайлова по мнению самого юбиляра, вспомнит историю их знакомства. Я считаю, что такие песни, как у Стаса, должны жить вечно.
Рекламный фильм «Ожидание в очереди» Антуана Барду-Жаке Изобретательный ролик про первобытного человека, который идет на хитрости, чтобы попасть из конца в начало очереди за свежим мясом. Так французский режиссер Антуан Барду-Жаке прорекламировал приложение «Monoprix et Moi», с помощью которого покупатели магазина могут самостоятельно сканировать свои продукты и платить прямо со смартфонов, не стоя в очереди на кассу. Реклама сервиса аренды автомобилей Sixt Главная героиня 30-секундного ролика — юная пассажирка автомобиля, которая предпочитает съесть свою козявку, нежели размазать ее по шикарной коже салона. Реклама Jeep с Биллом Мюрреем Один из самых знаменитых рекламных роликов прошлого года, впервые представленный в феврале в перерыве Супербоула — финального матча плей-офф Национальной футбольной лиги NFL.